Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (100): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2  

alga31.07.2005 23:06

Добрый вечер. Но с учетом - у каждого свой гринвич,может и утро.
флеш(ка) или дискета-сие хранитель тайн.При нынешнем положении вещей, для меня цена =30байт\коп.Если бы все было "пучком"=2кб\коп,Флеш дает фору-6кб\коп, но при изначальной цене где то 60 дол Для меня это понты. Последние дцать лет, я предпочитаю иметь возмржность имет, чем иметь. Поэтому не поняв на чем я пролетаю,заменять одно другим не рентабельно. В конце концов, потакать ПК в мелочи, так он к осени на меня заднюю ногу задерет
(А кто в доме хозяин, кто за свет платит?)
На счет буржуинии.я понимаю.С америки выгонят.Хотя, а если сказать, что раньше здесь жил председатель кооператива? :-) Забугория, она ведь страна прецедентов. Я когда смотрю что вокруг, О,Генри вспоминаю.Всетаки как весело,как дружно жили американцы раньше. Не впример нынешним..:-)


ЯВ31.07.2005 17:25

Всем доброго времени!!

Ты про компакт флэш? Мне каца, USB "стики" (т.е. твердотельный харддиск, сейчас до гигабайта есть) - самое оно. Выпускаются в виде брелоков для ключей.////
Морж его я и имею в виду - у нас их флешками и зовут. Гигабайт и не нужен, мне пока 256 метров вполне хватает. Там посмотрим...

Насчет дырки в толстом вводе - Алга дело говорит - на даче у меня так и устроено! У всех один ввод - а у меня два, во! И не надо поперк участка трубы тянуть...

Но там Алга, буржуиния, у них все корректно должно быть. Им законы нарушать чиста экономически невыгодно, не то что у нас. Плавали знаем...

Насчет недоступной страницы - эт-т-т вряд ли. Это редко бывает...

Алга - а тебе спасиб больщой за объяснение с банными вениками. Теперь значит место выбил под них на вернаде. А то девки все хотели натураль но в парную их засунуть 0 а там они усыхают за раз а вносить выносить - ску-у-у-учно!
Нарезал - развесил, даже красиво - как будто под березкой сидишь. И пахнут хорошо.


alga29.07.2005 22:27

НЕ ребята, Вы в этой цивилизации совсем одомашнились.Роеш ямку возле толстого ввода, сверлиш дыру, захомучиваеш ее с отводом.вывод делаеш да хоть в сортире.Если только не делиться с соседом энтой смекалкой...
Правда перед продажей дома, надо будет раскопать и "заглушить" ШУТКА.
----------------------
Предложение флеш.. я уже думал об этом.Просто эпизод с дискетой, не получится,что вместо Гб я буду писать 50Кб?
Конечно, если ответ типа;ПРОГРАММА ADSCHED выполнила недопустимую...
регистры:хххх байты по адресу:хххх содержимое стека:ххххх
тогда это все ЭХ-МА не для нашего ума..
Купил харддтск, расскрутил:- действмтельно, в голове срендивикового лыцаря, наши опилки.(ка-шмаар)!!!
------------------------------------
Вечером включил сюда-СТРАНИЦА НЕ ДОСТУПНА. Значит модератор на работу
пришел.А что б не сделать "щторку эдакую- ушла на базу. вернусь не сразу" можно даже часики с отсчетом назад????Ведь програмеры. Да и сейт не госдепа.(чего клиента отпускать)


Морж29.07.2005 17:58

ЯВ:


Ты про компакт флэш? Мне каца, USB "стики" (т.е. твердотельный харддиск, сейчас до гигабайта есть) - самое оно. Выпускаются в виде брелоков для ключей.


Морж29.07.2005 17:56

ЯВ:

Ты себе хозяин после счетчика. А до счетчика водяной - хозяин. А мне второй щетчик нужен. Для полива лужайки. Чтоб полцены платить. А ввод - большой. Толстый.

Да, сегодня сантехник-сан, наконец, объявился после почти 3 недель молчания. Сказал, придет в 3 часа и сделает второй щечик.


ЯВ29.07.2005 13:45

Всем доброго времени!

Ну Морж - я если уж совсем точно - то почти безродный космополит с патриотическим (в сторону России и частично Японии) уклоном. Так что меня можно к стенке сразу... :-)

А современная сантехника - со сваркой - это уже изврат! Современные соединения вполне позволяют обходиться без всяких сварок - зачем дома такая гадость. Приходит к тебе с улицы труба - там она может и заварена, а далее у тебя главный вентиль и дальше ты сам себе хозяин! Я лично так считаю!

Алга - а какие дискеты, ты че!? Ну пару лет назхад я бы сказал - МО-диски (это у меня японская отрыжка). А сейчас конечно - флеш память через USВ-порт, иначе никак!
У меня вот новая нотка, карсии-и-и-ивая - так в ей даже и флоппи-драва нету... И вроде обхожусь пока...


alga29.07.2005 09:33

Вот я - еврей, и почти сантехник. Но все же не совсем сантехник.
Скажем, врезать трубы со сваркой у себя не стану. Вызову нееврея. Т.е. совсем сантехника :-))))

Морж

казах-еврей- механник....Лучше довериться сантехнику.
_____
Всем доброго утра. Сегодня пятница.Короткий, женский банный день.Москва обещала на воскресенье
теплую погоду.Хорошо что МОРЖ запаял кондишн, (кажется так это извращение гнилого капитализма называется), А я еще печку не отключал. Так, заслонку воздушную прикроеш слегка.
( -Солдат. А тебе в шинеле не жарко?
- Так она же суконная...
- А зимой не холодно?
-Так она ж с подкладом...)
-----
Вопрос нарос Дискета=1,44 мб. А в нее только 5 дней влезает ( опять скажут не корректная постановка вопроса. Если где то длинные дни надо ездить на осле.) Пошагово- В 1 дне =4 рубрики. { (анекдот+ст. анекдот) + (афоризм+ст.афоризм) +(истории+ст. истории) + (стишки+ст. стишки)}=примерно( 500байт*8=4кб) Когда начинаю записывать на дискету, то более 5-ти дней, т.е.20кб не входит.
Поначалу подумал что писарчук сломался. По прошедствии дней, сунул другую дискету, а он пишет...
Ну я и пишу себе по тихоньку.. А когда разговор про высшую математику зашел, то в голову пришло; эт че-ж получается? С дискетами. Толи объвес, толи абсчет? Или еще что то? Из раздела: пуд пуха - пуд железа


Морж28.07.2005 19:17

Если появится дважды, пардоньте-с...клинило.


ЯВ:


Ты - почти еврей. Но - почти еврей, это - почти как почти беременный.
Вот я - еврей, и почти сантехник. Но все же не совсем сантехник.
Скажем, врезать трубы со сваркой у себя не стану. Вызову нееврея. Т.е. совсем сантехника :-))))


ЯВ28.07.2005 08:26

Всем доброго времени!

НУ че разообрались с нациями и народностями? насчет евреев - сантехников - ну я вот сантехник гениальный (не мои слова) и почти еврей - ну и что? Был бы человек хороший!

То же и про женщин - шоферов, всякое бывает. равда по мои наблюдениям они в крайностях: или вполне спокойные нормальные водилы (моя средняя например так водит) или ужасно резкие - азартно - опасные. Впрочем статистика у меня невелика, но смотрю на дорогах - вроде так. Да, еще есть начинающие сверхосторожные - но с этими же двумями оттенками.


ВМ2000 - мыльно отвечу, а вот в субботу - увы никак. Логистическая поддержка дачников требуется, так что я прям с работы и туда. До понедральника. Так что успехов тебе там.


BM200028.07.2005 01:59

сорри, Ветераныч, как-то все контакты утерялись... если не трудно - m3lee(друг человека)front.ru


BM200028.07.2005 01:46

ЯВ, если есть желание, подъезжай в галерею HYPE в субботу, часика в 3-4. заодно, наконец, пересечёмся. об чём спич - здесь http://hypegallery.ru
свои координаты по мылу напомню
с превеликим, как всегда, уважением,


alga28.07.2005 00:32

Добрый вечер. Ну наконец то, а то бьюсь, бьюсь, за посещаемость...Что сказать....Бай- это состояние души.
Это ,как у русских-(из грязи в князи.) Раньше я думал что евреи самый тактичный народ. Не-а. Убедился.
Хамство оно наднационально. Какие у меня претензии к казахам? Да ни каких. Я там родился , вырос.
А то что -"русский не чабан,казах не шофер" это такая поговорка была.Поэтому я и спросил на счет программистов. У нас, где я работал,казахов не принимали.В южном казахстане и такая дискриминация.
Согласитесь. Но даже ПАРТИЯ понимала- себе дороже. (из газеты) перевернулся трактор.Тракторист погиб Таких заметок, я бы не сказал, что много..А когда выпустили Кировец... Еще шутка такая была- Абай ленинградцам стихи посвятил, а они казахов извести решили. (К-700 тяжелей беларуса будет).В России за 20- с лишним лет в нашем колхозе каких только кандибоберов трактористы не крутили, 2 раза только поезда сбивали, а уж переварачивались несчесть.и хот бы что. Ментальность однако.Железо чуять надо. Хотя как люди...Лучше чем в средней азии я не встречал. Сибиряки тоже нормальный народ.... Северяне...Урал опять же. Из городов -Ленинград (я не оговорился, просто в питере уже 12 лет как не был) Я вот зубы лечил в Чимкенте у одного дантиста-казаха, лучше бы я с ним переписывался.
Нет.конечно же национальность не имеет значения, и в Израиле сантехниками не немцы.
Просто бывает,( это как отсутствие гормонов ответственных за " переработку" спирта в организме. Пьем одинаково, финал разный) женщина-ученый и женщина- шофер. (после этих слов, мужики переглянулись)
Ну а насчет эротики. Кто помнит Газ-51 (прочесть бы в хоку. какие мы были гибкими)


Морж27.07.2005 17:39

Alga:


Поколение советских хакеров уже выросло. Из ребят конца 70-х- 80-х- начала 90-х, времен компьютерного бума СССР. Пара моих воспитанников (я их натаскивал по электронике; программизму их учил другой, довольно крутой мужик, сейчас очень видный человек в одной из компьютерных областей) в летнем лагере наизусть знали БИОС ЭППЛ-2, и писали программульки исключительно в кодах, или на ассемблере (8 класс Ярославской школы).

Сейчас другой уровень. Да и другие времена. Тогда энтузиазм был голый, без надежд на финансовое благополучие. При том, что наличие коммунистического режима - несоразмерная плата за такой энтузиазм, да и те детские лагеря, аналога коим теперь нет, тем не менее, сегодня уже такого не будет.



Да, и "поколение зачиналось на задних сиденьях" - это, мягко говоря, преувеличение (речь, видимо, идет о поколении, рожденном в 50-х-60-х-начале 70-х). Просто секс такой был популярен - как раз был период изменения в поведении молодежи в либерально-аморальную сторону, ну и авто были под рукой, и большие...заднее сиденье авто 60-х - размером с хороший матрас "твин-сайза".



Да, а какие у тебя претензии к казахам? Люди как люди. Я вот переписывался с одной девушкой - казашкой. Врач-глазной хирург. Умница.
Оно, конечно, не статистика, ну так дураков или отсутствие дворников можно везде найти. Вот ты видел еврея-сантехника? Нет? Ну видишь, какие никчемные людишки..... :-))))


ЯВ27.07.2005 17:18

Да, насчет американских автомобилей.
Они именно что по ширине как раз чтобы энтим самым делом удобненько заниматься на заднем сиденье. Разместив там как объект так и субъект в соответствующей позе.
Таки что бэби-бумеры именно там и зачаты... Это щас все большинство на японках ездит, и потому наверное очень стали выдержанные и политкорректные.
Ни японские, ни европейские тачки для энтого не годятся!


ЯВ27.07.2005 17:15

У-у-у-уф, ну никакой жизни и Интернета!!! Замот полный! А тут панимашь о машинах и механиках!

Много, много могу порассказать об энтом. Ибо проходил (и прохожу) сие дело в России, Америке и Европе. Автомеханик - он везде автомеханик и найти хорошего и надежного - это потруднее чем хорошую жену найти!

А уж как я помучился в благословенной Франции на простой операции - замене задних тормозных колодок - это вообще песня! Выручила русская смекалка и книга купленная в России о ремонте моей машины. Тыка мордой французского механика с фирменного (sic!!!) сервиса в рисунки в книге - объяснял ему на смеси ангийского, французского и русского матового что надо делать! И то он все сделал не до конца и я проехал от Парижа до Москвы через северную Европу фактически без задних тормозов. Пока русские ребятки не сделали то, что надо!

Ох, автомеханики, автомеханики... Хужее разве что продавцы подержаных машин...

А нация тут не при чем! У меня есть и узбеки друзья и умнички. Таки что....


Любитель27.07.2005 12:44

Я когда то учил казахов, армян, грузин и многих других элементарной и высшей математике. Они все приезжали сюда, что бы получить образование. У большинства просто не было денег на взятки, что бы учится на родине. Одни из них начинали у нас вести себя так как их баи на их родине вели себя с ними. Таких мы выгоняли. Другие были умнее. Приятно разговариватьс по восточному вежливым человеком.
Что такое подчинятся баю на родине. Это в первую очередь не казатся умнее этого бая.
Есть и программисты и механики казахи. Но хороший специалист или уедет или в баи запишется.


alga27.07.2005 09:12

Доброго всем утра.
За окошком туман, если повезет, день будет не жаркий(не душный).
Где то читал, что Америку какого-то поколения зачинали на заднем сидении автомобиля. В Союзе что бы порулить, надо было взять направление из автобазы, окончить курсы за полгода,устроится шофером в эту же базу, ну и рули...(согласитесь,не что не тянет, как порулить) У многих судьба изменилась бы, будь машина доступна как сейчас. Но в данный момент, ПК для многих- как автомобиль тогда. У нас в деревне,
у многих пацанов есть ПК, но какие? собраные из "шурешек", или с "чужего плеча" или еще как.
Практически у всех они стоят "без крышек", (лет 30 с лишним ав.ГАЗ-51 тоже были без "боковинок" что бы
к мотору всегда было удобно подлезть. Т.к. лазить приходилось очень часто) Так что я думаю ,лет этак через10-15 подрастет поколение "хаккеров" Нет, юзеры тоже останутся, кто то же должен будет кормить
первых.
Кстати, кто нибудь знает? Казаха- програмиста.
_____
Забыл совсем. Про веники- я сушу в темноте. солнечныи свет желтит . Пересушить невозможно.
При кажущейся хрупкости- париться нормально. Попробуйте.


Морж26.07.2005 18:49

Пусть гуляют по Парижу бабы
Всех размеров, колеров, мастей.
Но никогда не смогут баобабы
Прорасти на вечной мерзлоте.


alga26.07.2005 09:43

-Возможно ли ,казах- шофер?...
-Когда смогут из саксаула получить погонный метр доски....
А вообще то казахи хорошие люди. только что касаемо машин- ну не их это..


Морж25.07.2005 18:39

Alga:

Да, я тоже читал про этот случай. Американские механики - не фонтан, это - правда. Т.е. есть хорошие, но надо искать. Порою долго.

Русские, которые здесь - тоже не фонтан. Т.е. механики знающие, но думать не любят, и далее носу не видят. Я хожу в одну мастерскую в Бруклине - я их знаю давно, и они, в общем, ничего механики. Ну, по-крайней мере пара там - неплохие ребята. Но есть и лентяи.

Но даже из неплохих...вот два примера последнего года.

1. Зимой перестала заводиться машина. Т.е. я уже писал, когда надо было долго крутить аккумулятор.
Для начала, они определили - нет давления, и предложили поменять топливный насос. 250 долларов.
Поменяли. При этом сказали: 2 помпы из магазина не работали - заработала только третья.
Меня это обеспокоило.
Когда забирал машину (простояла на улице полчаса) она завелась но не сразу.
Меня это тоже обеспокоило.
Я пожаловался.

Пока суть да дело, предложили заменить аккумулятор и сделать тьюн-ап - мол, может, поэтому все барахлит. Я сказал, что я, как инженер-электронщик, сильно сомневаюсь, что из-за этого так барахлит. Может худшиться, но работать не перестанет. Они, тем не менее, заменили мне трамблер (еще 25 долларов - за работу не взяли).

Говорят - ну, поезди. Посмотрим. Хорошо сказать "посмотрим" - мне до дома 50 миль и 20 долларов толлами за раунд трип. Ну и времени - день вынь да положь к ним ездить.
А машина-то в шопе постояла, подогрелась и заводится с полоборота.

В общем, наутро она не завелась. Еще через 2 недели я поехал к ним опять, оставил машину, сказал родителям передать им, что пока не сделают - я ее не забираю, и уехал домой.

Они осмотрели машину, опять покопались, опять выяснили, что помпа не работает.
СОбрались опять ее менять. Я сказал, что это уже несмешно - подряд столько помп не ломается, на что они ответили - мы и не такое видали.
Я им сказал - ищите проблему с подачей питания на помпу.
В результате, через почти неделю (они звонили отцу, и даже говорили, что их советсь мучает) они выяснили, что подздох компьютер, вынув его, положив в морозильник, и потом вставив на место.
В общем, по замене компьютера (на нем находится драйвер, который подает питание на помпу) все починилось.

Помпу могли не менять.

Все мне обошлось почти в 500 долларов; правда, они бесплатно поставили мне новый аккумулятор.



2. около месяца назад, я, наконец, решил разобраться с тем, почему у меня греется мотор. Т.е. в жаркую погоду стрелка подходит ккрасной зоне, и кондиционер приходится выключать. А в супержаркую и без кондиционера, если или ехать слишком быстро или стоять в трафике.

Я механикам жаловался несколько раз и просил разобраться. Втуне.

В общем, учитывая, что история длится уже почти лет 5, и при этом все ухудшилось (пару лет назад по дороге во Флориду, совсем на Юге летом в жару, я заметил ухудшение, а сейчас уже и в местных условиях), учитывая то, что водяную помпу поменяли полтора года назад, учитывая уже 2 смены термостатов (один, когда меняли помпу), и почитав рекомендации, я решил, что плохо себя ведет, наверное, клатч (сцепление) диска вентилятора (там термочувствительный привод, механический; с нагревом трение увеличивается и вентилятор крутится быстрее) - считается, что, как и водяная помпа, он живет нормально 10 лет, а потом начинает портиться. Менять их рекомендуют одновременно.

Ну, я поехал и попросил поменять. Они поменяли.

результат - или нулевой, или почти нулевой.

Я подумал - ну, за качеством антифриза я всегда следил, т.е. вряд ли все внутри радиатора забито, и причину надо искать снаружи.

Дело в том, что до этого я заглядывал внутрь, посмотреть на радиатор, и не увидел особой забитости пластин.

В этот раз я решил посмотреть внимательней. Обнаружил две вещи. А. Я смотрел не на радиатор, а на конденсор (радиатор кондиционера; находится впереди радиатора) и 2. Пластины радиатора имеют странный вид. Взял веточку, ткнул - а пластина-то и улетела. Т.е. ее, как таковой, и не было - был слой краски, а под ним - никакой меди. Тогда я заглянул изнутри, прямо между лопастей вентилятора.
А там.....в общем, голые трубы, а пластин и нету вовсе. Пыль одна, да пеньки, в 1мм высотой, от пластин оставшиеся. И так примерно на 25% площади радиатора.

В общем, мне стало понятно - исчезла рассеивающая тепло поверхность, и результат - по всей морде.

Но. Механик, менявший клатч вентилятора, снимал лопасти вентилятора. И он даже не удосужился мне об этом сообщить. Мол, Миша - ты тут клатч меняешь, а у тебя радиатор надо менять. Ему - пох.....
Такой...очень степенный механик. Неразговорчивый. Казах, кажется. ВЫзывает доверие. Сначала. Больше я ему машину не отдаю. Буду просить другого - там есть парень, литовец - вот он очень приличный механик.


Такие дела.

"И эти еще из лучших". (с)Атос.


alga25.07.2005 09:12

Кто не будет пить МЕРЛОт, будет ездить на ПЕЖОт
ДАЕШ ИНТЕРНЕТ ЗОНОЙ ТРЕЗВОСТИ!!!
_____
Всем доброго утра
В заключении об авто.Позволю себе аналогию (карбюратор-инжектор) это как(MS-DOS и WINDOWS 98)
Для удобства человека, сел -поехал.А случись ремонт,так сервис есть.А далее уже тема для анекдотов, про чайников-ламеров , как у сисадминов, так и у слесарей.
Лет 15 назад один журналист рештл проверить американских слесарей на "вшивость". Перекинул на 2-х цилиндрах провода зажигания и стал объезжать мастерские на предмет (троит чегой-то) Диагноз-предложения по ремонту были следующие: от замены двигателя, двигателя с коробкой,Заднего моста. до предложения принять по дешовке этот рыдван, Только в одном месте мужик сказал- не майся дурья. Переставил провода назад и не взял даже денег. Кстати можете повторить этот эксперимент, просьба рассказать потом чем дело кончится.
_____
Если любиш пить МЕРЛОт ,лучше ездий на МЕТРО.
(стихи поперли,видать луна на убыль пошла)


BM200024.07.2005 01:15

у вас тут прям филиал авто.ру
про мерло, что ли, поговорили бы
ну раз про технику - то насыплю свои 5 коп., товарищ рассказал, как он в армии решил на грейдере прокатиться (это такая фигня суставчатая, которая поворачивает посредством переламывания посередине) - так вот рулит он на ентом грейдере, впереди Т-образный перекресток, ну он в него и поворачивает. ничего не происходит. в итоге валится он в кювет, где оный грейдер аккуратно складывается под углом 90 град. гидравлика там такая, неспешная.
это была сказка на ночь.
товарищ говорит, когда его оттуда тянули - сильно матерились =)))
всегда Ваш


Морж24.07.2005 00:50

alga:

ВОт в чем дело. Я не считаю, что систему надо проектировать всегда "чтобы работала везде и со всем". Ее проектируют согласно условиям эксплуатации.
Если заранее известно, что в России машины заправляют черт-те чем и т.д., то либо не надо там покупать нормальные машины, либо туда надо продавать (или самим делать) нечто совершенно другое. Что будет другим устройством, и будет стоить других денег.
Всетопливные двигатели существуют.

Поэтому лично я рассматриваю инжекторную систему впрыска с точки зрения себя - человека, живущего в США.
Есть ведь места, где даже Бобик - 469 иметь глупо; там только на осле можно проехать. Надо корректно формулировать задачи.

А "кстати о солярке": здесь печное топливо (здешний мазут) и солярка для дизелей - это, вообще-то, одно и тоже, и люди, которые это знают, иногда пытаюрся этим пользоваться. Почему - объясняю ниже Т.е. двигателю - по барабану.
Разница (здесь, опять же) лишь в том, что солярку облагают налогом, а мазут - нет. Их и окрашивают по-разному. Потому что заправлять дизель мазутом - незаконно (получается ты не платишь налог на горючее).




О соседях: я недавно переехал, но, в основном - приятные люди, что там, где жил, что там, где живу. О подробностях распространяться не стану, ибо это требует описания неких подробностей личной жизни, а я с некоторых пор это делать на сети перестал.


alga23.07.2005 09:03

Доброго всем утра.
Про змеев и пауков спросил- хочу проверить одно предположение, поэтому еще один вопрос.
Охарактеризуйте соседей,хотя бы в двух словах.
____
Система инжекторная от карбюраторной для двигателя- (про барабану, ему нужна смесь, в зависимости от
режима разную. А кто ее делает, да хоть рукой мешайте.) А вот когда происходит сбой, чем сложнее схема, тем длиннее цепь поиска. Тем более когда присутствуют внешние факторы. Это когда из печного топлива делают летнюю солярку, или 66 бензин превращают в 95-й.. Время от время даже Москва жалуется, что "пеытаются бензин ослиной мочей разбавлять"
Вчера срезал лилию. 31 бутон, из них 8 в роспуске Высотой была 190 см. В прошлом году более 22-х бутонов не было. (французкой селекции, восточные гибриды, сорт КАССАНДРА)
Так что- одна приятность.


Морж22.07.2005 06:19

Alga:

Насколько я знаю, двигатель в Джипе (поскольку я живу в США, Джипом я называю только ДЖипы. Т.е. марку автомобилей Крайслер Корпорейшн, которая теперь - Даймлер-Крайслер. Все остальное для меня по-русски - внедорожники, а на родном - SUV.) - fuel injection. По-русски точно не знаю, наверное - с впрыском толива.
Все, что я могу сказать: двигатель с впрыском, за которым следят, работает лучше, чем карбюраторный. Настройка карбюратора - это искусство, а впрыск надо просто держать чистым.
Не случайно от карбюраторов здесь практически отказались.


Ядовитые твари. Ну, змейссы. Копперхеды, гремучие. В наших местах не так всего и много. Дальше на Юг - всего становится больше. И змейссов, плюс насекомые, пауки. Одна Черная Вдова чего стоит.

А что?


Babushka, Kva-kva i Kan'21.07.2005 23:42

Rodilsya Dima Verner, i svershilos' rechonnoye Prorokom. I voznik Anekdot.ru.

Dimu, konechno zhe pozdravlyaem! S Dnem Rozhdeniya, Dima!


alga21.07.2005 23:36

добрый вечерВ россии сейчас джипами зовут любую легковушку, которая гребет 4-мя лапками.
У Вас как я понял двигатель не карбюраторный. Из практики обычно следует- двигатель должен заводится в течении 3-х секунд. Если и со второй попытки не получается, тогда приходится искать и устранять причину..Как консерватор, я предпочитаю карбюратор.и катушку зажигания.( Хотя на мотоблоке зажигание- электронное,(mama mia, а ведь он у меня с 86-го года, только сейчас дошло) проблем не было ни разу) Кажется Форд говорил, что автомобиль должен быть простой. Чем проще, тем лучше.
А вообще каждая машина заводится по своему. Как приучиш.Дизель отдельный разговор.Кажущаяся дешевизна в эксплуатации компенсируется с лихвой в ремонте.Покрайней мере у нас.
Вопрос. Моржу.Где Вы живете,водятся какие нибудь ядовитые твари?


Морж21.07.2005 17:13

Алга:

Мой Джип? Чероки? Пока все Джипы (тех лет; у меня - 92-го года; купил в 96-м) - бензиновые. Слышал я, ДЖип Либерти планируют делать с дизелем, но у дилеров не видел.
Оно, конечно, ест много. Но много - это по сравнению с кем.


Степаныч21.07.2005 12:19

Есть ли авторские права на истории, выложенные на сайте?
возможно ли и=х использование?


alga20.07.2005 22:50

С таким днем святое дело, поздравить.

Джип, бензин или солярка?


Морж20.07.2005 21:31

Дима,

С Днем Рождения.


ЯВ20.07.2005 19:46

А Диму Вернера которому мы всем этим обязаны - с днем рождения!
Ура!


ЯВ20.07.2005 19:45

Вот всяко бывает... Кому как повезет!

Впрочем 7 лет назад подольский аккум я бы тож не взял.


Морж20.07.2005 18:05

alga:


Американские аккумуляторы есть разные. Есть плохие. Есть хорошие. Есть очень хорошие.
Надо читать отзывы.
Но, конечно, у вас трудней - во-первых, серьезные отзывы типа "Консьюмер рипортс" доступны только за деньги (я вот журнал выписываю; практически единственное, что я выписываю), а, во-вторых, ассортимент "американцев" наверняка ограничен, и так же наверняка состоит не из лучших представителей.

В "Рипорте" аккумуляторы проверяются на т.н. CCA (колд крэнкинг эмпс, т.е. выдача тока при низких температурах), на ресурс, на надежность и т.д.

Скажем, есть какие-то аккумуляторы с повышенными CCA (дo 800), но мне было сказано, что их надежность невелика: большой ток достигается за счет уменьшения толщины пластин и расстояния между ними, и это негативно отражается на надежности.

А вот три подряд аккумулятора Делко (производство General Motors), один из к-рых идет под маркой Sears, показали себя отлично, работая по 7-8 лет, и последний даже не сдох полностью, хотя сильно похужал после того, как я его посадил нечаянно. И, если бы не проблема с компьютером, когда надо было этой зимой крутить стартер по несколько минут (топливный насос не запитывался при холодном компьютере, но до каких-то пор я этого не знал), я бы с ним до сих пор ездил. Потому что зимой в любую температуру мой Джип при исправной помпе заводится с полоборота. Ну с двух в худшем случае (если два дня стоит без эксплуатации). А моего старого аккумулятора и в плохом состоянии хватало секунд на 30-40.
Ну вот, сменил. Куплен он был в 97-м, осенью, а сменен в 2005, в феврале.

Ну и, вдобавок - Канада да Аляска да Миннесота и т.п., с их вполне "русскими" зимами (а кое-где они бывают и похуже русских) ездят на тех же аккумуляторах. А не на французских :-))))


alga20.07.2005 09:24

Утро доброе.
Вчера скинул реплику- и, ни-фи-га. Интересно, смодернули, или просто не дошла?
Если второе , то слава богу.( сладка ягодка не съета, умна мыслюшка не спета.)
____

Ирония судьбы- когда подольский аккум. приказал долго жить, через год после покупки, я взял "француза"
решив что своей четырехлетней работой он окупит предыдущую трату (хотя и сомневался -ну ретроград я)
а он "прошуршал" более 7 лет. Сейчас стойт тоже "француз"- нет нареканий. Так что г. Подольск у мееня теперь ассоциируется только со швейными машинками.. Кстати, у товарища на 2-х грузовиках "американцы" кончились быстро.-Не их зимы наверное.
О литературе- школьный Маяковский вызывал такую ненависть( - блузы прилипли к потникам...)
что спустя много-много лет, будучи в Питере купил по случаю 2-х томник( надо же знать врага) а. окозалось- в кайф. По мне, это Высоцкий тех лет.
Вспоминаю. Когда у родителей собиралась компания- бывшие однокласники. То часто вспоминали своих учителей....Это гдето конец 50-х...Получается учителей готовили - в 10-х,17-х годах.. В характеристиках звучало- справедливый,требовательный, или добрый, нро никогда -дурак, или тупой...А ведь школы делились на мужские и женские....Получается....То что получается?...
Я понимаю- ликбез..Но что-то здесь не так. В 5-том классе нас было 28 человек, а 5-ых классов было в школе аж 6 (вероятно демограф. бум) конечно же сложно в таких условиях работать.Но когда моя старшая пошла в школу, ( 84-й год) их в классе было всего 11 человек. А школу окончило всего-то 6.Остальные после 8-го ушли в пту.Хотя надо признать, школа "выдала" двух медалистов, за мою здесь жизнь, согласитесь, не плохо для деревни.Но это уже более заслуга родителей + характер девчат.


БКЗиЯ19.07.2005 17:30

А ты не бери хранцузские.

Delco из здешних - среди меня себя очень хорошо зарекомендовал. Это, кажется, GM отделение по аккуммуляяяттттораааамм.

Насчет сочинений - я Пушкина читал куда раньше того, как нам стали его задавать - папа приохотил, да и академическое собрание дома было (да и есть). Поэтому испортить впечатление уже не удалось.

Кстати, приохотить мальца читать классика можно и так: дать ему прочесть наиболее нетипичные (или даже неприличные) его творения. Тогда впечатление "Уууу. Надо же. Пушкин, а чево писал-та!" заставить его сразу зауважать, а там, за "Вишней", "Царем Никитой" и "Накажи, святой угодник....." или "Орлов с Истоминой в постеле" можно и на "Онегина" перейти.


ЯВ19.07.2005 11:23

Всем доброго времени!

Здесь у нас аккумуляторы необслуживаемые.\\\ Морж - а здесь у нас тоже. Даже на Подольском аккумуляторном такие выпускают... ;-)
Впрочем и обслуживаемый 1998 года выпуска у средней на пятерке 7 лет отработал. Хотя подзаряжать приходилось.
А вот какой-то фирменный хранцузский у меня за два года сдох и лопнул... Не повезло.

Насчет школьных сочинений - да бывают правила игры. "Люди играют в игры..." Вот и приходится иной раз играть.
Но после школьной литературы я Пушкина (равно как и других классиков) лет пять не мог читать, хотя и очень люблю его. Доставали этим школьным литературоведением.
А самое лучшее мое сочинения (которое до сих пор помню) - это во втором классе, на тему "Как я провел лето" о том как я вываживал на удочке здоровенного (кило с лишним оказался) леща с помощью отца. Училка даже читала в классе - но не знала слова "подсачек" - читала его как "подсачОк", наверное по типу "подлещик". То было искренне...
Впрочем я был юным и неиспорченым еще...


Морж19.07.2005 00:06

Насчет школьных сочинений....ну, да, часть из них - глупость. "Печорин - лишний человек...". А если я так не считаю, тогда что?
Но, посмотрев на это со стороны - ну есть в нашей жизни некие правила игры. Иногда положено притворяться.

Это есть везде. Просто везде на разных уровнях.

Скажем, есть формы написания резюме и cover letters, в которых должен сквозить "human touch". Или идиотские "психологические" вопросы на интервью. На них все знают, как отвечать. И ожидается, что ответишь, как надо.
Ежу понятно, что большинству нужна не "challenging position in a creative environment", а стабильная работа с хорошей зарплатой и "бенефитами".

Это надо пройти. А потом уже....я вообще к формальностям стал легче относиться. Надо - напишу, что я всю жизнь мечтал работать вот здесь вот конкретно на этого босса. Пусть радуется. Через год уйду, коли не покатит.

Ну и сочинения. Есть у человека башка на плечах - вырастет, дорастет до возраста, когда Толстого или ДОстоевского мофжно читать, понимая, о чем речь идет, и составит свое мнение.
А сочинение напишет - поупражняется в написании. Не повредит.


ЯВ18.07.2005 19:59

Доброго времени всем!

Те - а вы вчера мой мессАж получили? Опять я вам не дозвонился... У тебя мобильника больше нет что ли? С этого номера пересылают на ваш домашний, а там Дядюшкиным голосом просят мессАж оставить... Вот и говорю односторонне.. :-(

Сурово ты АС про сочинения-то школьные. Хотя конечно в наши совейские времена... Ох, вспомнить - подташнивает...


Морж18.07.2005 18:17

Alga:

Наскоко я понимаю в акамулятерах, електроны тут ни при чем. Унутре свинцово-кислотного кумулятора - иёны. А электроны - в проволочках, снаружи.

Здесь у нас аккумуляторы необслуживаемые. Поэтому: 1. Они не выкипают, и 2. При правильной эксплуатации (не допускать полной посадки, по-крайней мере, часто) работают без проблем по 7-8 лет.

Разницы между тем, что внутри первой и последней бутылки, как и внутри промежуточных - никакой. Через все бутылки в батарее идет один и тот же ток (т.к. они последовательны), как при зарядке, так и при разрядке.

Проблемы в последней бутылке могут объясняться, КМК, вот чем: один из электродов (забыл какой, может и плюс) всега сильней окислен. Может быть, из-за электрохимическх процессов на самой клемме. Ну там, грязь, вода, химикаты, в результате ионы во влажном разтворе движутся между выводом аккумулятора и накидной клеммой....в общем, происходит накопление бяки, и она ухудшает контакт, до того порой, что его надо чистить, иначе машина не заводится.

Ну так вот, пока машина еще заводится, а контакт уже довольно грязный, его сопротивление достаточно велико, и, по закону Джоуля-Ленца, на нем при прохождении тока (довольно большого - пара-тройка сотен ампер при старте, плюс единицы ампер при подзарядке) будет выделяться тепло. Которое, в обслуживаемом аккумуляторе, будет приводить к нагреву бутылки и испарению/выкипанию электролита.


Такая теория.


Аноним Сидоров18.07.2005 06:28

Школьные сочинения - это чувства на заказ. То есть это занятия проституцией. Чем больше у меня было отвращение к себе в момент написания сочинения, тем выше была оценка.


alga18.07.2005 01:11

Доброй ночи.У меня такое ощущение,будто я один за свой счет в интернете сижу. Правильно бабушка говорила: -" Учись внучок- инжинером будеш". Сейчас сисадми(ри-ли-ни)л бы, хотя нет, скорей всего сторожем,да и то если с собакой...А спама я не боюсь; - это вам спам, а мне- живые люди.Мне уже 2 раза вирус приходил,и,ничего, поскребся да и ушел( терять то мне особо нечего, да соседский хакер давно мылится мне систему переустановить на хр или нт. тото будет рад,если меня вирус проймет.) И еще, на счет подписи,две вещи уяснил на всегда. 1 каждая подпись приближает к сахалину, и коль нашкодил, не прячся за спины.(бабушкина мудрость) Поэтому все что могу себе позволить- это alga, четыре буквы английского алфавита, или не писать.что обычно и делаю.
И еще о себе, я двоечник профессионал. В школе не писал соченения потому, что получал только одну двойку- за работу, а когда писал, то еще и за русский язык.( а наказывали за колличество) поэтому сейчас,( как говорят французы- умный на лестнице) в голову приходят "школьные"вопросы,а ответа нету-ти. Всегда ли 2*2=4? Если электроны двигаются от - к +, почему выкипает первой плюсовая банка аккумулятора?...
От "избытков" электронов?...
скоро утро, до свидания.


ЯВ17.07.2005 19:14

Всем доброго времени!!

Алга - спасибо за напоминание! Я как раз сегодня собирался вениками заняться. но обстоятельства потребовали срочного возвращения в город. Так что надеюсь на след. неделе еще успею. Или уже поздно будет?
Банька-то у меня классная, для себя строил, не хуже чем здесь у нас была построена.
А вот веники самостоятельно пока еще не научился делать. То есть нарезать и связать - не промблема, а вот грамотно просушить - пока не получается. ТО пересыхают, то не досыхают. Учусь пока...

Тетушка - вот гад буду - в середу из Питера, будучи в приятственной кондиции по случАю последиссертационного банкета, который был отлакирован вместе с диссертантом еще и литрой пива в очаровательном подвальчике, звонил тебе долго и упорно. Но заняты были оба - и мобильный и домашний. Не иначе ты с Дядюшкой чтой-то срочно обсуждала. На работе же оставил мессАж...
Но еще попробую!
Алга - есчли не хочешь спама - лучше впрямую адрес не публиковать. Все что с @ - роботы моментом выхватывают...

Всем обойма!


alga16.07.2005 00:02

Добрый вечер .Целый день заглядываю, нет никто. У Вас что , пятница- рыбный день? Или большая стирка? В благодарность СОЗДАТЕЛЯМ, а так же ПОСТОЯЛЬЦАМ ( блин, как я ловко тычитьпальцами по кнопкам навострился) хочу "закинутьт" две "гаечки". Первое- пора вязать веники для бани., 2 главное
попробуйте НЕ ЗАПАРИВАТЬ его перед применением ( На днях по радио одна девочка " учила" как вязать, как запаривать,) Сухой веник ,он как опахало...Его на два раза с лишним хватает. В смысле на 2 бани. Кстати- лист не облетает.Но при условии что веник свежий, т.е. текущего года, т. е.если нынче срезать,до следующего лета не теряет своих качеств. Замоченый же, даже просушеный, он моментально впитывает в себя пот и становится как плетка. Иногда по лени, процесс заготовки затягиваю до "желтизны" и ничего.
Вопрос народу: - В конторах комп. завязан в цепь и выход в интернет как правило через админа.
могу я скрыть выход в и-нет подчистив "хвосты" на своем "станке" , или у сисадмина "ябеда" всеравно останется? Заранее спасибо.
КАНЬ:
Ладно, "двоечники", - держите правильный ответ:
Веллей Патеркул <<Римские истории>>,
Пошуршав по сусекам нашел подобное у Менандра. " Человек возжелавший богатства, богатым станет, или будет убит" точно не помню, но кажется так. 3 век до н.э. А если взять "распечатку" слова ПРОПОВЕДЬ в смысле ( братки не стреляйте другв друга) то по СЭС это уже относится к 9 веку до н.э.

ВСЕМ Удачи.


БКЗиЯ14.07.2005 19:10

ЯВ:


Да я не запутался: я вдруг увидел, что иногда мой Икспролер сам лезет в другую гостевуху по нажатии Рытёрна, а то и вовсе незнамо куда.

Писал в ВМ - точно знаю. А попал в ж....сюда.







Кань:


Всеобщее круглое образование в современном развитом обшчестве - это несбыточная мечта. Мне неохота обсуждать причины этой несбыточности, мне это и так очевидно. Скажу только, что круглое образование сколь-нибудь существенной части населения худо-бедно возможно исключительно в неразвитых странах, и практически невозможно в странах развитых. По-крайней мере, в их сегодняшнем виде.

О причинах можешь догадаться сам (подскажу - во всем виноваты деньги).


Кань14.07.2005 12:28

Ладно, "двоечники", - держите правильный ответ:
Веллей Патеркул <<Римские истории>>, ii, 22 (цит. по: Отто Киффер, "Сексуальная жизнь в Древнем Риме", М, 2003)

БКЗиЯ,

когда тут наши горе-реформаторы тока еще начали затеивать реформу советского всеобщего образования, меня мою соратники попросили чего-нить написать по этому поводу - я-то написал, но времени хватило на лишь черновик.
Я вспомнил об этом случае оттого, что там у меня было некоторое обоснование необходимости всеобщего "круглого" образования: <<Оно необходимо уже затем, глубокоуважаемые господа олигоф... ой.. олигархи, дабы вконец одичавшее российское население не стало бы с громким лаем гоняться по улицам вослед за вашими бронированными Мерседесами...>>


Ну ладна... я эта... отлучусь ненадолго. На несколько дней. По надобности. ;-)


ВСА14.07.2005 11:05

\\ВСА, а не рванет?\\

Я же говорю: из крепкого стекла.


ЯВ14.07.2005 08:10

Всем доброго времени!

ВМ2000 - тяпница конечно хорошо, но это у меня день дачный. Я прям не заходя домой с работы туда двигаю, для обеспечения старшей и младшей девушки...
Координаты твои нашел. Побачимо, созвонимся.

И приевет из Питера.


BM200013.07.2005 10:23

ЯВ, спасибо, написал письмо Смоленскому.
Насчет посидеть - легко, лучше как-нть в пятницу. Мои координаты у тебя есть.


vinny13.07.2005 10:20

Кань,
a copy-right na medvedya?


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru