Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль Март
Апрель        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (1866): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Сельсовет деревни Гадюкино13.04.2021 07:45

Уважаемый господин Янги, в дерёвне у нас народонаселяния будет поболя трёхсот душ. Правда ынтырнет столб у нас тока один, у избы сельсовета, где репродухтор висит. Вот оне тута и толпяцца те кто на пензии, бухой али от труда на благо родины отлынивает. Я их канешна гоняю коды могу, но сам понимаш народ он до всего охочий, особо когда на грудь примет по двадцать капель первача.
Из вами упомянутых я Соломонку и Петьку разогнал по трудовым местам, Соломонка пошел за титьки дергать, а Петька, сам понимаш куды. Иван Пятровича погнать прав не имею, но я ему намёк дал шо у баб Нюры свежий первак ужо разлит, ён и почапал. Покеда у столба вроде тихо, тока пацаны обруч гоняють, но оне малолетние ышшо.

Со усем моим уважением,
Председатель сельсовета деревни Гадюкино
Михайло Потапович


Янги13.04.2021 07:22

Дояр 3-й фермы им. Парижской Коммунарки Розы Цеткин деревни Гадюкино
Соломон Большелапин
Штатный гинеколог деревни Гадюкино,
Петро Пудельман
штатный политрук деревни Гадюкино
Иван Петрович Нехуйло

- К чему всё это, если только не для выполнения плана по буквам?
А, зачем тут-то план выполнять?


Морж13.04.2021 06:42

Старик

Вишь ты, у меня-то российского ТВ в доме нет. Я его запретил еще до того, как возникла идея его завести.
Пока работает.

То есть, если б там нормальные дикторы были, но меня их прононс бесит даже больше, чем то, что и кто там говорит. Поэтому за все эти 31 год здесь я, если и видел его, то в гостях у предков, у них есть. Правда, они тоже, в основном архивное смотрят, там программа Культура есть и еще что-то. Есть неплохие вещи, конкурс вот этот, забыл как, детские таланты, еще что-то; пока смотрел, даже нравилось, но, уехав, понял, что не требуется. Я и американское-то ТВ не смотрю. Оно у меня только из-за жены, ей хоть что-то смотреть надо. Так бы у меня, наверное, и телевизора б не было.


Сельсовет деревни Гадюкино13.04.2021 05:56

Его надо российскому телевидению давать, всех этих паразитов выводить.

Интересуюсь спросить: а вы гражданин зачем сидя в одном из их соединёных штатов смотрите российское телебаченье? Вас волнуют паразиты в чужих трусах? Вы кожный-психовенеролог?

Дояр 3-й фермы им. Парижской Коммунарки Розы Цеткин деревни Гадюкино
Соломон Большелапин


Старик13.04.2021 05:23

Морж,
//Можно, конечно, Ивермектин попробовать//

Его надо российскому телевидению давать, всех этих паразитов выводить.


Сельсовет деревни Гадюкино13.04.2021 05:02

"Волосьi на жопе шевелятся. Стоп. Там нет волос! А ЧТОООООООООООО?".

Тут вот Шура был когда-то, он - практикующий психиатр, да еще и в прекрасной тихой западной Вирджинии. Могу познакомить, когда прийдешь к мысли, что пора получать профессиональную помощь.

А самому попользоваться своим советом? Не? Не хочешь себе самону профессиональной помощи?

Штатный гинеколог деревни Гадюкино,
Петро Пудельман


Морж13.04.2021 00:01

Старик

Да. Потому что начинаешь думать? "Волосьi на жопе шевелятся. Стоп. Там нет волос! А ЧТОООООООООООО?".
Реально напрягает. Можно, конечно, Ивермектин попробовать :-)


Старик12.04.2021 15:57

Морж,

Вот это-то и есть самое страшное - знаешь, что нет их там, а чувствуешь - шевелятся...


Старик12.04.2021 15:55

Янги,

В Штатах, с изобилием оружия на руках (430 миллионов стволов на 320 миллионов населения, включая дряхлых стариков и младенцев) совершается 5.3 убийства на 100,000 населения в год.
В благословенной России с разоружённым населением - 9.3. Так что у вас оно, население, быстрее закончится. Особенно с учётом его нынешней численности.

Прежде чем писать, надо бы данные посмотреть, а то потом опять будешь разговор уводить к толковым словарям русского языка.


Янги12.04.2021 08:48

У меня она самая объективная - я последний месяц по 5.5 часов в день смотрю центральные каналы российского телевидения

- У меня аналогично. Читаю "Америка на русском". Волосы дыбом встают.
При таких-то темпах, готов поспорить с каждым о сроках когда в США закончатся люди.
Каждый день по столько убивать, это же какое население нужно иметь?
Ну не может пока человек как бараны по два потомства в год приносить.

Массовая стрельба в Техасе: 6 пострадавших далее ► 8.04.2021 5 человек, включая 2 детей, погибли в «массовой стрельбе» в Южной Каролине далее ► 7.04.2021 9-летней девочке пришлось звонить в 911 после того, как отец застрелил ее мать, сестер и себя далее ► 5.04.2021 Женщина открыла стрельбу по сотрудникам Burger King, потому что «слишком долго» ждала заказ далее ► 2.04.2021 Неизвестный протаранил баррикаду у Капитолия, ранив двух офицеров далее

Ужос! не тихий, громкий ужос!!


Морж12.04.2021 07:37

Вот же незадача-то. Волос на жопе нет. Единственный индикатор, можсказать, и.....

Старик

Да, похоже он.
Я потому и предложил тогда, что предложил.
Да ладно.


Старик12.04.2021 07:29

Женя,

Чуть не забыл - о фильтрованной информации.
У меня она самая объективная - я последний месяц по 5.5 часов в день смотрю центральные каналы российского телевидения. Соловьёв, Скабеева с этим своим... как его? Кисилёва вот только нет - пропал куда-то, прямо за него волнуюсь.
Они и про Украину всю правду рассказювают, и про Штаты. Ток-шоу объективные.

Волосы на жопе шевелятся от этой правды.


Старик12.04.2021 06:34

Морж,

//Пудельман//
Таки он, информа. Прав я был.


Сельсовет деревни Гадюкино12.04.2021 05:37

На все остальные реплики обещаю не отвечать.

Еще один слился. Откуда ж вы беретесь фуфловые пиздаболы не способные не то что на дискуссию, но даже на то чтобы ответить за свои собственные слова? Даже мы гинекологи не понимаем из какой вульвы вы повылазили...

Штатный гинеколог деревни Гадюкино,
Петро Пудельман


Морж12.04.2021 05:27

Сельсовет

ТЫ, мож, не понял. Я конкретно с тобой ни о чем дискутировать не хочу. Ну, я еще не совсем с ума сошел....с сельсоветами общаться. И, если у тебя вдруг даже на секунду появилось некое ощущение того, что мне не терпится тебе возразить.....это я просто для экономии твоих сил.
Ты, похоже, почкованием размножаешься....тебя как-то много.
А синдромы multiple personalities - это не ко мне.
Я уже давал понять, что меня не получается брать на слабо, провоцировать на дискусии и т.д.
Я вступаю в дискуссии только с теми, с кем хочу, и только тогда, когда хочу.

В общем, если горит жажда обсудить что-то, это не ко мне. Тут вот Шура был когда-то, он - практикующий психиатр, да еще и в прекрасной тихой западной Вирджинии. Могу познакомить, когда прийдешь к мысли, что пора получать профессиональную помощь.

На все остальные реплики обещаю не отвечать.


Сельсовет деревни Гадюкино12.04.2021 02:17

Правдо куёво, господин Морж, когда задают неудобные вопросы, на которые либо надо ответить противореча своим прежним заявлениям, либо искать им подтверждения, которые найти настолько затруднительно что почти невозможно. Приходится вставать в третью балетную позицию и заявлять третьим лицам " я в споры не влезаю" - видели как не влезаете...

Кстати жена тока шо мне сказала что комбинации по клавиатуре не носят, а носят комбинации на дамском теле. Так шо не стисняйтесь, пользуйтесь ентой интимной информацией в свое удовольствие.

А спорить вы, господин Морж, со мной и не можете, патамушто по приведенным мной ссылкам атчетлива видать скока военных баз по всему миру натыкала соединеноштатная америка и скока их у России, ежли вам 21 пальцей не хватает для подсчёту, вы у других позаймите, или приоберетите себе недорогой куркулятор и будет вам на душе спокойно и размерянно.

С уважением,
штатный политрук деревни Гадюкино
Иван Петрович Нехуйло


Морж12.04.2021 01:41

радоваться новой комбинации и ее носить по всей клавиатуре.


Морж12.04.2021 01:40

Я так понял, комбинация кнопок Ctl-C/Ctl-V севкретарь-машинисткой сельсовета Гадюкино освоена хорошо.
Интересно, как долго она будет радоватьс


Сельсовет деревни Гадюкино12.04.2021 00:47

Господин Морж, не будете ли вы так любезны разъяснить вашу позицию относительно собак и сена, о которой я имел честь вас спросить тут:

Сельсовет деревни Гадюкино• 08.04.2021 20:52

мне, задавшему вам вопрос, а не посторонним лицам. Или у вас бой с тенью считается адекватным ответом лампочке?

С уважением,
штатный политрук деревни Гадюкино
Иван Петрович Нехуйло


Морж12.04.2021 00:21

Харлампий,

пословица объясняет сама себя, мне к ней и добавить нечего.
Ты и сам прекрасно понимаешь, что я имел в виду, тем более, что там внизу уже были пояснения, с коими я согласен. Согласен ли ты с этим или нет - дело десятое, я в споры не влезаю, я вот высказал мнение, посольку гостевая так называется, а там можешь не соглашаться.


Сельсовет деревни Гадюкино12.04.2021 00:13

Господин Морж, не будете ли вы так любезны разъяснить вашу позицию относительно собак и сена, о которой я имел честь вас спросить тут:

Сельсовет деревни Гадюкино• 08.04.2021 20:52

С уважением,
штатный политрук деревни Гадюкино
Иван Петрович Нехуйло


Морж11.04.2021 23:42

Ура! ВМ ожил!

Ну хоть так....

Max32:

>>интересно, чью собственность тогда защищают США в Сирии?
Ну, если ты вспомнишь историю конфликта, США упирались всеми 6ю лапами, чтоб туда не лезть. Обаму упрекали в том, что он отдал арабскую весну на съедение Асаду.
Вообще, если сегодня в мире вспыхивает конфликт, и кто-то надеется на "Европа нам поможет" "США нас не выдадут, свинья не съест", то если США влезут - их обвинят в экспансионизме и аггрессии; а если нет - в предательстве. Т.е. damned if you do, damned if you don't. В мире не любят полицейских, но хотят, когда херово, чтоб кто-то все же им стал. И, наверное, лучше чтоб США, нежели....не США.

Сказавши это, лично я за то, чтоб США никуда не лезли, кроме прямых обязательств по НАТО, коих, кстати, давно в мире не возникало. НАверное, потому что НАТО есть. А эти....да пусть они хоть живьем друг дружку сожрут, почему мои дети должны за них умирать? И нет, я не поддерживаю поддерживание демократии любой ценой. Я считаю, каждому - свое, Хотят жить при каннибализме - пусть. Хотят при Саддаме - пусть. Хотят при Асаде, Папе Доке, или этот...панамский....эклер.....их право.
В мире достаточно людей, с которыми можно торговать и дружить, не траятя военные ресурсы.

Но.....


Старик11.04.2021 20:07

Янги,

Только на одно отвечу.

Именно так после войны были восстановлены экономили Германии, Японии и едва ли не всех стран Европы (кроме России, которая от такой помощи отказалась).
Бизнесы шли в эти страны и под гарантии правительства восстанавливали всё и вся. Полючая при этом копоссальнюе прибыли - ну так именно с этой целью бизнесы и работают.
Кому-то было от этого плого? Кого-то ограбили? У кого-то отобрали суверенитет (кроме ограничений на какое-то время военных сил стран Гитлеровскпой коалиции)?

Остальное у тебя, извини, пустое.


Старик11.04.2021 20:01

Женя,

Разговор совершенно бессмысленный. Если ты считаешь, что только промышленность в наше время - основа ВВП, тебе просто не рассказывали про 4-ю промышленную революцию.
И Россия получила санкции за то, что она на самом деле делала на сопредельных (и не только) территориях, а не за снижение её доли в госдолге Штатов. Ты всё равно не согласишься с этим, и бог с ним со всем. Я только об одной твоей фразе хочу сказать.
//Буду говорить о России и США, поскольку Украина давно уже не субъект, а объект политики.//

При распаде Союза (или чуть позже) все бывшие республиоки в целом признали территории друг друга. Никаких обязательств вылизывать задницу России никто из них не принимал.
В 1994 году Россия подписала Будапешский меморандум не только признавая территориальную целостность Украины (включая Крым), но и, наряду со Штатами, обязалась её охранять в обмен на вывоз из Украины ядерного оружия.

Украина - самостоятельное государство, и её абсолютно законное право выбора с какими другими государствами ейпо пути не подлежит никакому сомнению. Выбирает тех, с кем ей быть выгоднее. Тоже её право.
Выборы на Украине были, в отличие от России, конкурентными и честными - вроде бы, даже Россия этого не опротестовывала. Т.е. этот путь - желание народа этой страны. И это их право решать хотят ли они быть под Россией или вступать в НАТО.

Путин захватил Крым не только вопреки международному праву и собственным обязательствам, но и опозорив вооружённые силы России, где всегда снятие погон с военнослужащих было величайшим для них позором. Постоянное вральё после этого - "их там нет", "просто вежливые люди", "зелёные человечки соружием из военторга" - просто гнусность, особенно с учётом последующего признания тем же самым товарищем, что сделано это было спецназом ГРУ.
При этом лично я согласен с тем, что исторически Крым и особенно Севастополь - российские территории. Но времена меняются и историческая принадлежность уже роли не играет - иначе надо было бы пол России Литве отдавать. Если все начнут захапывать силой то, что им когда-то принадлежало, сам понимаешь что начнётся.

Ну а сфашизмом, которого ты не видишь - посмотри последние законы, принятые (или готовые к принятию) в России, начиная с конца - о просветительской деятельности, например. Или направленные на исключение конкуренции на грядущих выборах. Или хотя бы изменение конституции ради того, чтобы один и тот же покровитель воров и бандитов мог оставаться у власти до своей смерти. Или имел время передать её своим выкормышам.
Посмотри как гнобят (абсолютно беззаконно) своих оппонентов, сколько оппонентов власти убили или пытались убить. Как срываются все практически оппозиционные мероприятия, вплоть до кнофестивалей.
Это всё и есть фашизм, видишь ты его или нет.

Извини Женя, продолжать эту дискуссию я не вижу смысла. Как закончилась наша прошлая с тобой беседа - давай считать, что мы приняли к сведению точки зрения друг друга и каждый остался при своей.


Янги11.04.2021 19:13

max32,
Может я чего и не понимаю, но Штатам этот газопровод в Европу (если Сирия действительно не хотела его прокладывать), как мне кажется, глубоко фиолетов.
----------------------------------------------
Старик. Тебе кажется. А это так и есть. Ведь при нашей жизни Буш мл. провозгласил - Кто с нами пойдёт бомбить Ирак, тех мы допустим до восстановления иракской экономики.
(читай пограбить)
Ирак был первый шаг для очистки пути под газопровод. Гляди карту мира. Ирак, Ливия, Сирия - и ворота с надписью велком
И регулярная смена при как бы выборах, населением, руководящей и направляющей вкл. выборы Президента, на направление в движении страны не влияет.
Я интересовался этим вопросом. Ты, нет. Мы же в вас имеем примером великую демократию
Кто бы не сидел в Белом доме, путь один, его ещё Генри Форд указал - "Авто может быть любого цвета. При условии что этот цвет чёрный".
И вот за 20 лет Нашей памяти сменились куча президентов разной политической направленности. От республиканца Буша через демократа Обаму, а воз и нынче там. Ну, может кроме постройки Великой Мексиканской стены.
Государственный долг США начался не сегодня. Мудрость отцов основателей сделавших доллар международно платежной системой искажен, а потом и похерен их потомками.(хотя, признаю, что не знаю другого бы исхода этой затее при существующей денежной системе).
Может быть ты считаешь объединение Европы в ЕС и запуск единой валюты желанием возродить очередного № "Римской империи"? Увы, это скоре шаг против гегемона. Потому что впереди Восток. А это, вкл. Ю.Восток и Азию почти 2\3 населения планеты, т.е. Покупателей.
Покупателей продукции. Придуманной в США, а сделанной в Китае и Ю.В.Азии.
Указывая на цвет интереса США в торговле чужими недрами, поинтересуйся величиной государственного долга?
--------------------------------------------------------------------

\\Но всё-таки поясню.
Нормальные страны ведут взаимовыгодное сотрудничество, от которого получают прибыль все участники\\

- В 8 веке нашей эры Шведы создали Киевское государство для прокладки торгового пути из варяг в греки. Создавали государство из украинцев. Русским для торговли было достаточно своего Пскова, Новогорода, Торжка, Твери.
Киевского государство продержалось до конца жизни последнего Рюрика. Это около ста лет. Дальше началась война. Своих против своих. С привлечением чужеродцев - половцев, турок (торок), крымских татар, каракалпаков и прочих.
До конца 16 века украинцы существовали в как граждане Польши и даже Швеции. Самостоятельность Украина получила после революции. (поздравительное письмо Ленина)
Следующую самостоятельность Украина получила уже в наше время.

Нормальные страны ведут взаимовыгодное сотрудничество, от которого получают прибыль все участники\\
- А ненормальные? Чем "северный" путь их не устроил?
Ведь "варягам" пришлось искать другой - по Волге, через Каспий. А это и дальше, и опаснее. Чем Украину нынче не устроило быть связующим звеном Великого шелкового пути? Тебе сказать? Причина одна - Нечем им думать.
Отсчитай от 2000 года до 800 года. И ты получишь время жизни украинцев как нации.
1200 лет. Основное время которых было в подчинении и, в грабежах. Сперва на днепровских порогах, затем в составе поляков в походах с Лжедмитриями на Россию
Чья вся "прибыль" (твое слово) в награбленном, в уворованном.
"хохол родился, еврей заплакал". "три хохла - два атамана и предатель"
Эти их пословицы я знал от них самих ещё в СССР.


Сельсовет деревни Гадюкино11.04.2021 18:56

Раньше я полагал, что присяга при получении гражданства США включает лишь требование "быть верным", оказывается ещё и "не имеющим сомнений"...

Присяга тут нипричём, ортодоксы руководствуются только Верой и Ненавистью, критическое мышление в них отсутствует, ибо слепая Вера и слепая Ненависть выедают мозг сильней чем H₂SO₄
Ашнин - типичный ортодокс-глухарь, когда начинает токовать слышит только себя и только собой любуется.
Самое прикольное это то что он похоже смотрит Российское ТВ судя по вони Первого канала - которое мы у нас в Гадюкино отключили еще в начале 90-х...

приходской мулла деревни Гадюкино
Равиль Старобредов


Michael Ashnin11.04.2021 13:03

Да какие уж тут сомнения...
Кремль готовит новую эскалацию в Украине, новую войну, судя по вони Первого канала, где уже напомнили про ядерное оружие и готовность его применить.
Будет невесело всем, в первую очередь — россиянам и украинцам.
Мнда...


СанитарЖеня11.04.2021 12:22

Раньше я полагал, что присяга при получении гражданства США включает лишь требование "быть верным", оказывается ещё и "не имеющим сомнений"...


Michael Ashnin11.04.2021 10:47

... вы прослушали очередную сказку Шехерезады из путинского гарема... элегантную, с массой цифр, фактов, претендующую на солидность, сказку...
Ну, или как говорили в моей молодости — « гнилая отмазка гопника», прихваченного на отжиме кошелька у захворавшего соседа.
Украинцы, впрочем, такой шанс имели в 1993 — и не воспользовались, а могли бы отжать Ростов с Краснодаром, пока в Москве шли бои за парламент.
Зашёл случайно, брэнд соблазнил — и не разочаровался, эльфы с Валдая продолжают вертеться очарованными дервишами.
Однако, откланяюсь — дебильность ситуации в том, что я не никак не могу решить — что мне противнее: путинисты или мои собственные либеральные Бандар-Логи.
В одном, однако, я уверен — противны и те и те.


СанитарЖеня11.04.2021 09:23

Я сознаю, что моё мнение, как гражданина РФ, проживающего в Москве, заведомо будет сочтено тенденциозным, а то, что я родился, учился, работал и больше половины жизни провёл на Украине - не делает меня экспертом по этой стране. Но именно это приводит к тому, что я высказываю мнения, отличные от мнений граждан США, снабжаемых первоклассно фильтрованной и кондиционированной информацией - я-то вынужден говорить о том, что вижу своими глазами и ощущаю своей шкурой (это о России, современную информацию об Украине я получаю от оставшихся там друзей и знакомых, так что они тоже субъективная и нефильтрованная).
И с моей точки зрения Россия делает тот минимум, который нужен, чтобы защитить свои интересы, и даже идёт на уступки вопреки своим прямым интересом, лишь бы минимизировать потери вообще и риск войны в частности.
Интересы включают в себя (разумеется, не исчерпываются, но это всё же важная часть) получение прибыли от своей деятельности. И вот тут вопрос о том, от какой деятельности прибыль, и какие меры прибыль защищают. Буду говорить о России и США, поскольку Украина давно уже не субъект, а объект политики. Россия получает прибыль от своей (примитивной, много продукции низкого передела, и слабой, чуть более трети от США) промышленности (здесь и далее данные Всемирного Банка). США всё ещё имеют промышленность, и достаточно передовую, но доля её в ВВП сократилась до 19.1% (Россия - 33%, Китай - 40.5%). То есть основной доход США от финансовых операций. В частности, от того, что другие страны вкладываются в госдолг США, несмотря на низкие проценты по нему. Конечно, ассоциация со старшеклассником, отбирающим деньги у младших, но ради приличия именуя это "одолжить", слишком уж выпукла, но однако же то, что сокращение вложений в бумаги США с рекордных 160 миллиардов до 10 и менее повлекло за собой вспышку санкций - достаточно очевидно.
России действительно незачем завоёвывать Украину. Вполне бы устроила сытая и распевающая "Ще не вмерла Украiна, якщо мы гуляем так!". Даже приплачивали бы, 100 миллионов за базу в Крыму, или ещё больше за пользование газопроводом. Но вместо того, чтобы жить для себя, решили стать инструментом - и уж извините, с инструментом, особенно направленным против тебя, обращаются иначе, чем с человеком. А почему достаточно скромное (даже указанная рекордная сумма это порядка 1% от общей суммы, 10 место в списке кредиторов) изъятие денег вызвало такую реакцию - так это "собаку бьют, чтобы невестка боялась", есть Япония с 1.3 триллиона, есть Китай с 1.1 триллиона, могут и Индия с Бразилией и прочие... Если третьеклассник вдруг отбился от хулигана-вымогателя, может, семи- и восьмиклассник объединятся и дадут финансовому гению звезды? Вот и надо его "додавить". Употребляя, выражаясь шахматным языком, цугцванг. Когда надо делать нежелательный ход, потому что все прочие проигрышны.
Нет, я понимаю, что с высот Сияющего Града На Холме всё видится иначе - в России не иначе, как фашизм, перемежающийся голодом и буйством. Но, видимо, у нас, здешних, дефект зрения - этого не видим. Видим, конечно, многое и плохое, но вот это плохое, в значительной степени, порождение следования Добрым Советам С Холма, и дальнейшее им следование приведёт не к улучшению, а вовсе наоборот.
Собственно, это проявление того же скромного математического факта - капитал растёт по экспоненте, как и, скажем, раковая опухоль. И чтобы не убить своего носителя, он должен распространяться, тот самый "экспорт капитала", о котором учил дедушка Ленин (но предугадать, что сами будут вносить свои капиталы он не мог; какие-то самоосвежёвывающися еноты Лемюэля Хогбена...).
При этом, разумеется, никакой пошлой финансовой логики наружу не выставляется - лишь Защита Демократии и Свободы. Ну так и охмуряющий девушку тоже говорит исключительно о Вечной Любви.


Старик11.04.2021 06:08

max32,
//Я все это к тому, что ангелов во внешней политике нет, все преследуют свои интересы. Как это продается населению это отдельная история. Мне по-человечески жаль население стран, попавших в 'зону интересов', это как жить на полигоне где все кому не лень испытывают свои стрелялки.//

Полностью согласен скаждым словом из этой цитаты.
Просто мне кажется (и я могу быть неправ), что цели Штатов и запада в целом совпадают с интересами народов тех стран, в которых ими применяется сила.
Беда в другом - Штаты и запад в целом не вынесли никаких уроков из Вьетнамской войны. А главный урок там (как и всегда, когда я что-то пишу - на мой взгляд) тот, что в современном понимании гуманных принципов ведения войны победы достичь невозможно. Войны просто больше никогда не заканчиваются. Дали бы Израилю довести до конца войну с палестинцами и со всеми окружающими его "гуманистами" (Сирия, Ливан, Египет, Иордания и т.д.) - давно был бы мир и благоденствие для всех и для палестинцев в том числе.
Американские войска в Ираке никаким образом не могли достичь поставленных целей, потому что их пытались превратить в полицейскую силу по поддержанию мира. Это - не задача армии.
II Мировая закончилась, потому что сопротивление недобитков подавлялось жесточайшими методами. Вспомни подавление Советскими войсками всяческих лесных братьев и им сочувствующих в Прибалтике и на западнойУкраине. Абсолютно зверское, с охватом и ни в чём невиновных. Но война закончилась.
Немцы на оккупированных территориях творили совершенно страшные вещи, но население (а я говорил об этом со многими пережившими оккупацию) болше боялось не их, а партизан.

Нынешние войны просто не закланчиваются, а переходят в ужас без конца.


max3211.04.2021 01:28

Старик• 10.04.2021 23:53
"Штатам этот газопровод в Европу ... как мне кажется, глубоко фиолетов" это сильно зависит от того, какой они имели бы интерес на добывающем конце трубы. Опять же это бы прибило Россию не хуже чем падение цен на нефть в свое время прибило Союз. Как бы там ни было нестабильность в Ираке, Сирии, Ливии создали как раз Штаты, Россия пытается все вернуть на круги своя. После опыта с Чечней я думаю в Москве есть четкое понимание тонкостей Востока и они не пытаются устраивать там демократию. Заодно они использовали войну в Сирии чтобы усовершенствовать вооружение а также продемонстрировать имеющиеся возможности (ведение 2 крылатых ракет в р-не Средиземного моря выпущенных Израилем в довольно напряженный момент РЛС из-под Армавира, запуск Калибров с Каспия по целям в Сирии, запуск тех же Калибров с подводной лодки). Кому надо, сделали выводы. Я все это к тому, что ангелов во внешней политике нет, все преследуют свои интересы. Как это продается населению это отдельная история. Мне по-человечески жаль население стран, попавших в 'зону интересов', это как жить на полигоне где все кому не лень испытывают свои стрелялки.


Старик10.04.2021 23:58

Янги,

//Словосочетание "получения прибыли" - не ясно.//

Мне кажется, что тебе это неясно точно так же, как и значение слова "подонство". Т.е. ясно, но хочется продолжения бессмысленной беседы.

Новсё-таки поясню.
Нормальные страны ведут взаимовыгодное сотрудничество, от которого получают прибыль все участники. Не без конфликтов, в которых просто договариваются об их разрешении.
С почти уже сползшей к фашизму Россией и странами под её протекторатом это невозможно.


Старик10.04.2021 23:53

max32,

Может я чего и не понимаю, но Штатам этот газопровод в Европу (если Сирия действительно не хотела его прокладывать), как мне кажется, глубоко фиолетов.

А вот что там потеряла Россия я не понимаю в принципе. Про полный разгром Исламского государства я уже от самых разных российских товарищей слышал раз десять. ОК, разгромили. Дальше что?

Мне так кажется, что Россия гадит где может с одной целью - не допустить создания стабильного спокойного государства. Что Сирия, что Украина, что Ливия. То ли потому, что не хотчет нормальных отношений между этими странами и развитыми годударствами, то ли из видовой близости с любой диктатурой в принципе.

Что здесь забавно и, как мне кажется, не понимается ни Москвой, ни Штатами, никакая нормальная демократия в мусульманских странах невозможна и даже в случае создания всё равно приведёт к диктатуре. Как это случилось в Иране, как сейчас происходит в Турции. Малайзия, может быть, в какой-то степени стала исключением, но не уверен, никогда детально ей не интересовался, хотя и был там раз на очень короткое время.
И, как это ни печально, сползание от демократии к диктатуре произошло и в России, хотя она и не мусульманская (в целом) страна.

А вот Украина и Белоруссия, кажется, могли бы стать нормальными странами.
Если бы им дали. Может, России такой контраст не по душе? Опять же - собака на сене.


Янги10.04.2021 21:20

Им нужны для сотрудничества и получения прибыли в том или ином виде стабильные, предсказуемые и нелюдоедские режимы.\\

Словосочетание "получения прибыли" - не ясно.
Как именно собирались получать прибыль?
Я полагаю пример молодой России здесь не подходит? А почему не подходит?
И ещё. Если набрать в поисковой строке - "лучшие драки в Раде" и нажать Enter...
К "подонству" это отношение может иметь? Если нет, то почему?


max3210.04.2021 21:12

Старик• 10.04.2021 20:33

я просто спросил если что. И если вспомнить, то пока Россия не ввязалась в Сирии дела там у коалиции по борьбе с Исламским Государством шли не очень. Хотя как посмотреть. Я где-то читал, что проблема на самом деле была в отказе Асада разрешить прокладку газопровода в Европу. Он отказал- ему организовали революцию - он обратился к России - Путин был вынужден помочь чтобы не потерять рынок Западной Европы. С моей точки зрения эта теория хорошо объясняет все несуразности той войны. А народ- он всем похер, как сирийский, так и русский или американский.


Старик10.04.2021 20:33

max32,

Я где-нибудь писал, что Штаты ведут правильную политику и я оправдываю те войны, в которых они принимают участие? Сомневаюсь.
Вместе с тем, считать, что Штаты воюют в тойже Сирии чтобы заполучить её нефть мне кажется глупым. И геополитика на сегодняшнийдень, как мне кажется, интересует только Россию.
ИнтересШтатов в другом. Им нужны для сотрудничества и получения прибыли в том или ином виде стабильные, предстазуемые и нелюдоедские режимы.
Штаты считают, что только демократические режимы могут быть предсказуемыми и нелюдоедскими - как показывает практика, эта точка зрения по большейчасти соответствует действительности.
Из попыток это сделать иногда получаются противоположные результаты - как произошло в Иране, например. Война в Ираке, с моей точки зрения, была просто глупостью - да, людоед, да, использовал против собственного населения ОВ, но был единственным в регионе эффективным борцом против исламского терроризма.

В том-то и разница, что Штатам выгодны стабильные партнёры (в самом широком смысле этого слова), а Росссии - дестабилизация.
И Россия готова вкладывать в это совершенно сумасшедшие деньги, обрекая собственнпое население на усугубляющуюся нищету. С единственной целью - несменяемость верхушки, разворовывающей страну до нитки.

Поэтому - именно собака на сене.


Янги10.04.2021 19:41

Украина там....в общем, кого надо - перережет. Остальньiе луибо останутся, либо уйдут.
-------------------------------------------
Я тоже думаю что так оно и случилось. Бы. Покажи всему Миру Россия свой равнодушие
Ладно. Нам никто не мешает смотреть на эту тему каждому под своим углом.
Рассмотрим и этот вариант - \\ кого надо - перережет. Остальньiе луибо останутся, либо уйдут.\\
А что дальше? Я говорю про Украину.
-----------------------------------
На счет тезиса - \\ Россия - я ей характеристику уже дал внизу, и она привьiклка конфликтьi раздувать.\\ - бесплатно в нужном направлении и ветер не подует. Нужно или долго ждать, или крутить паруса
США (со слов Нуланд) надула в украинский Майдан на более чем 5 млр.$
Ладно, посчитаем это лёгким бризом.
Как виделась из США дальнейшая судьба этой страны?


max3210.04.2021 02:31

Старик• 10.04.2021 00:55

интересно, чью собственность тогда защищают США в Сирии? Мне сдается, что рыло в пуху у всех, к сожалению.


Старик10.04.2021 01:04

Морж,
//Поетому, мое мнение - Урраине нужно пойти на жертву, и отдать ети территории нахуй. Пусть даже и России.//

1. Ни одно правительство Украины после такого не усидит.
2. Россия не возьмёт этот подарок, ей эти Лугандоны нахер не нужны.
Ей, как правильно сказал Янги, нужен пожар дома у соседа. Так что если (что врядли) и возьмёт, то разожгёт новый пожар.

Всйо, что ей нужно не дать идти своим путём странам, которэ не хотят её протектората. Ей и Абхазия с Осетией не нужны были, ни территории, ни люди. Кроме геморроя и колоссальных денежных потерь ей от этих извиняюсь за выражение территориальных образований никакой пользы.

Так что твоё выражение "Собака на сене" - абсолютно точное.


Старик10.04.2021 00:55

Женя,
//Правильно. Наше сено. Наше. И наша собака к нему злобно не пускает.//

В любом цивилизованном сообществе, что людей, что стран, право собственниости на сено определяется законом, а не силой и понятиями. И уж не тем, кто громче крикнет "Моё".


Сельсовет деревни Гадюкино09.04.2021 22:03

я ей характеристику уже дал внизу, и она привьiклка конфликтьi раздувать.

То есть сравнительный анализ собак и сена ты провести не сумел. Это говорит об отсутствии внимания к деталям, неумению отвечать на неудобные вопросы, наличии девической памяти в которой не задерживаются названия Югославия, Ливия, Ирак, Куба, Вьетнам и далее по списку.
С такими аналитическими данными характеристики можно давать только грязной посуде в собственной раковине, но никак не огромной стране. У нас в деревне тебя бы не пустили даже кормушки на птичнике наполнять.

С уважением,
штатный политрук деревни Гадюкино
Иван Петрович Нехуйло


Морж09.04.2021 21:32

>>Я соглашаюсь выслушать с уважением даже с первоначальное ваше условие - что Россия должна сначала вывести все свои войска. включая и ТОФ(тихо-океанский военный флот) из устья Днепра.

Ну, поскольку тьi ведь понимаешь, что пусть Украинская армия и не являет собою образец еффективности и дисциплиньi, как только Россия прекратит всякуч поддержку, логистичиескую и военную, Украина там....в общем, кого надо - перережет. Остальньiе луибо останутся, либо уйдут.

Но когда можно не тратить деньги на военку, спокойно вступить в НАТО и начать работать - ето всяко лучше, чем обратное.

Я, со своей стороньi считаю, что етого никогда не произойдет, Россия - я ей характеристику уже дал внизу, и она привьiклка конфликтьi раздувать. Поетому, мое мнение - Урраине нужно пойти на жертву, и отдать ети территории нахуй. Пусть даже и России. И тогда вступить в НАТО, гарантировать себе сдерживание России, и начинать мирную жизнь. Которой нет. Судя по тому, что я знаю от тех, кто там живет.


Янги09.04.2021 12:20

Кстати сказать, а конфликт на Донетчине вспыхнул по причине жадности как национальной характеристики.
Когда из Киева пришло требование выделить бабки на восстановление столицы после Майдана. Это сверх всех-то налогов и так собираемых Киевом. И был получен ответ - Фигу вам. Пока вы там скакали, мы здесь пахали.
Ну согласитесь, это же обидно слышать.
В другом обществе в другое время бабки всё равно бы выжали. Другим методом.
Но мы имеем героев Майдана. И, им ли, победителям, завтрашним европейцам молча сглотнуть плевок в лицо?
Войска бомбить города подтянутся позже. Когда героям не дадут развернутся уже местные силы. Ознакомленные с методами убеждения применявшиеся в Одессе.

Кстати, а Калифорния, или Канзас, выделили копеечку на приведение в порядок пострадавшим от мирных митингов городам? А Миссисипи?
----------------------------------------------------------------
И какой кто видит выход? Встань на место Президента Зеленского и реши проблему
Я соглашаюсь выслушать с уважением даже с первоначальное ваше условие - что Россия должна сначала вывести все свои войска. включая и ТОФ(тихо-океанский военный флот) из устья Днепра.
Что дальше? Какой следующий шаг?


Янги09.04.2021 12:04

Подонство. Я склонен думать что оно применяется в контексте слову "подонок".
У Владимира Ивановича Даля слово "подонок" имеет определение как осадок мути после слива отстоявшейся жидкости.
Ожегов в своем словаре выпущенным уже после Великой Октябрьской революции, дает ему определение как "отбросы общества".
Итак, "подонство" это к кому, или к чему обращение?
К Европе? - Которая подложила сухих веточек в намечавшийся костёр своим обещанием принять с распростёртыми объятьями Украину в ЕС
Или, к США? - натаскивавших ПС (правый сектор) ещё со времен Ющенковых которым потом Нуланд будет раздавать печеньки
К самим украинцам? - выбившим свою страну из Великово Шелкового пути ради..
https://www.currenttime.tv/a/hunter-biden-ukraine/30183903.html

Если это не так. Значит первым подонком был мальчик не сдержавшись крикнувший от удивления: - а король-то голый!


СанитарЖеня09.04.2021 08:56

Правильно. Наше сено. Наше. И наша собака к нему злобно не пускает.


Янги09.04.2021 08:35

Старик. С Украиной так же как с Израилем который удачно выбрал себе место под государство.
Играть их будут все. И долго.


Янги09.04.2021 08:31

Ка-а-к?!!! Наша мама тоже была девочкой?!!!


Старик09.04.2021 00:34

Янги,

//Такшта, тут не "собака на сене", а все, в дружном порыве дуем на пожарище соседа - Гори-гори ясно что бы не погасло.//

А это - не подонство? Особенно, если дом соседа сами подожгли?
Что бы тебе в такой ситуации твои же деревенские соседи сказали? Наверное, как минимум обструкцию устроили, тебя снабжать тем, чего у тебя нет перестали, у тебя покупать перестали бы.
Санкции, называется, когда соседи - это государства. Которые не хотят, чтобы следующий пожар т у них раскочегарил.


Старик09.04.2021 00:28

Женя,

//Вообще-то собака на сене это сторож, мешающий украсть сено...//

Это когда собака - своя. Я если от соседская тебя к твоему сену не пускает - её пристреливают.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1866): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru