yura_graph• 09.05.2026 23:18🇷🇺
Всех причастных — с Днём Победы! А всех безучастных — с днём, когда все фильмы идут без рекламы и в авторских редакциях. Особенно рекомендую фильм "Август".
Май 2026 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
yura_graph• 09.05.2026 23:18🇷🇺
Всех причастных — с Днём Победы! А всех безучастных — с днём, когда все фильмы идут без рекламы и в авторских редакциях. Особенно рекомендую фильм "Август".
Treloni_Esq• 09.05.2026 09:33🇸🇪
"Хренонимус ★• 09.05.2026 08:57🇱🇻
Я отвечу:
Профиль >> Статистика голосований >> удалить возле своей оценки"
СПАСИБО!
Хренонимус ★• 09.05.2026 08:57🇱🇻
Я отвечу:
Профиль >> Статистика голосований >> удалить возле своей оценки
Treloni_Esq• 08.05.2026 20:09🇺🇸
Здравствуйте, Дмитрий Алексеевич. С Праздником Вас!
Есть некая небольшая проблема на сайте, которую не могу никак решить.
Суть проблемы: иногда случается, что при голосовании за какой-либо пост ставлю по ошибке «+». Увидев ошибку, хочу её нивелировать, изменив своё голосование в «0», методом нажатия клавиши голосования «-». Однако, система, вместо того, чтобы удалить мое положительное голосование, перебрасывает мой голос в строку отрицательных голосований. При этом пост не настолько хорош, чтобы его плюсовать, но и не настолько плох, чтоб его минусовать. Бывают и обратные ситуации – когда нужно срочно исправить «-» на «0». Есть ли возможность каким-либо способом (скажем, в течении нескольких секунд) изменить результат своего голосования на «0»?
Черная Молния ★★★• 06.05.2026 19:53🇷🇺
анекдот по своей природе оппозиционен
Это понятно. Но вы можете представить на украинском сайте анекдотов (такие существуют, и я их когда-то даже посещал) такой анекдот:
"- Ты будешь радоваться когда Украина победит Россию?
- Я буду радоваться когда Украина победит бедность и коррупцию!"?
Я вот этого представить не могу :-)
так и вчерашний лидер, и сегодняшний декларируют по сути одно и то же: "во всём виноваты власти".
Была такая мысль, когда анекдот про парковку оказался на первом месте :-) Офигеть власти жадные - машин у населения столько, что поставить некуда. Я по Симферополю езжу - это капец, сколько стало машин. У соседа во дворе нашего МДК две машины, которые он одну рядом с другой ставит на парковочную площадку под окнами. Обеднели до невозможности :-)
желание покритиковать власти в обществе, несомненно, имеется
Несомненно, но одно дело - Свидетели Телеграма, которые считают, что любые запреты надо отменить, - тут просто глупость, потому что запретов нет только там, где нет людей. И другое дело - сегодняшний лидер среди анекдотов. Вроде бы в 1941 году мы жили не намного богаче, чем сейчас, а тогда "Всё для фронта! Всё для Победы!", и война сейчас идет не где-то за морем, как у американцев, а вот сегодня беспилотник ударил по Джанкою, убил 5 человек, а Джанкой не так уж далеко от Симферополя, - и для меня понятно, что не бедность, когда у наших граждан всего по две машины, надо в первую очередь побеждать. Так что думаю, те, кто за это проголосовал, сделали это по особым соображениям :-)
Дима Вернер• 06.05.2026 18:57🇷🇺
Черная Молния,
так и вчерашний лидер, и сегодняшний декларируют по сути одно и то же: "во всё виноваты власти".
Комментарий к анекдоту про парковку:
Это результат жадности властей.
https://www.anekdot.ru/id/1600138/#c3360688
Сегодня то же самое: власти с бедностью и коррупцией бороться должны.
Конечно, я не претендую, что голосование на анекдот.ру точно отражает мнение "среднестатистических россиян". Но анекдот по своей природе оппозиционен, а желание покритиковать власти в обществе, несомненно, имеется.
Черная Молния ★★★• 06.05.2026 17:59🇷🇺
А вообще прикольно, что вчера первое место занял анекдот о том, что в России столько машин, что негде припарковаться, а сегодня первое место занял анекдот, что в России такая ужасающая бедность, что победа над ней важнее, чем сбивание беспилотников и ракет, производимых в странах НАТО и запускаемых по российским городам.
И, как обязательно отметит Дима :-), за это проголосовали не только 17 американцев из 20, 17 немцев из 20 и 6 израильтян из 7, но и 170 россиян из 219. Это ж какое количество людей мечтает, чтобы их дом разбомбили, запретили им говорить по-русски и отправили воевать с Ираном и Китаем :-)
Но я думаю, это не совсем среднестатистические россияне. И вот готов биться об заклад, что они не были бы рады, если бы в России настолько победили бедность (за что они так рьяно голосуют), что не только машину негде было бы припарковать, но и яхты бы в маринах не помещались :-)
Черная Молния ★★★• 06.05.2026 13:54🇷🇺
https://www.anekdot.ru/id/1600317/
Распределение голосов по странам ожидаемое :-) Полагаю, если бы аналогичный вопрос задавался в 1812 и 1941 годах, результаты были бы такими же :-)
Юрий Небольсин• 06.05.2026 10:29🇷🇺
А не поздравить ли нам с днем рождения одного из лучших, на мой взгляд, авторов сайта, Максима Камеррера.
С днюхой, Макс! Здоровья тебе и так держать!
Vovanavsegda ★★• 03.05.2026 18:32🇷🇺
yura_graph,
дружище это не ругань. Сиё есть - брюзжание. Причина? "Молодые", увы, были немолоды.
Простим им эту слабость. Все там будем рано или поздно.
yura_graph• 03.05.2026 17:40🇷🇺
На вересковом поле, на поле боевом
Мы думали, что вереск для всех опасен, особенной мелкой древовидностью он.
Лето в стране настало, вереск опять цветет,
Но из такого медоноса
Некому готовить мед.
В своих могилках тесных,
В сердце родной земли,
Два автора случайно
За что поругаться нашли )).
Тут один немолодой уже (я у него в стоп-листе) выдал про "древовидный вереск".
В следующий раз будет металловидная сталь или цементновидный бетон?
Вот зря Инет без справки раздают.
Черная Молния ★★★• 01.05.2026 17:21🇷🇺
Умные люди, подскажите.
Это вызов? :-)
Какой смысл в этих коммунистически-социалистических постах
А какой смысл в некоммунистических постах? :-) Отчасти развлечение, отчасти пропаганда. Коммунистические посты могут использовать обе стороны конфликта. Для пророссийских сил - это напоминание: какая классная страна, пытавшаяся создать общество всеобщего благополучия. Для антироссийских - попытка вызвать недовольство нынешним российским режимом, "который заменил бесплатные квартиры ипотекой"! :-)
Той страны нет
Та страна есть :-) Она просто изменилась, как делала в своей истории неоднократно.
И водка щаз, по сути, недорогая
Водка недорогая для тех, кто мало пьет, а пьют сейчас действительно меньше.
Реанимировать идеи социализма не дадут власти предержащие
Какие именно идеи? Мировую революцию или ответственность бизнеса перед обществом?
Назвать современный строй социализмом вряд ли кто-то сможет
Эпоха "измов" прошла. Сейчас не советский социализм, но и не досоветский капитализм. Почитайте на досуге рассказ Джека Лондона "Отступник".
Умные люди, подскажите.
Какой смысл в этих коммунистически-социалистических постах, где вспоминается Сталин, социализм, водка по 4,12 и первое мая? Той страны нет, социализма нет, да по сути, и не было ни того, ни другого. И водка щаз, по сути, недорогая. Реанимировать идеи социализма не дадут власти предержащие. Назвать современный строй социализмом вряд ли кто-то сможет.
Юрий Небольсин• 24.04.2026 01:17🇷🇺
Повтор
https://www.anekdot.ru/id/1597401/
https://www.anekdot.ru/id/1596919/
И параллельно вопрос. Вот это ушло в повторы https://www.anekdot.ru/id/1596545/
А где первоначальная версия? Наверное, я что-то пропустил.
Черная Молния, посыла не понял, приношу извинения.
бл... сам себе не верю.
Черная Молния ★★★• 23.04.2026 20:05🇷🇺
https://www.anekdot.ru/id/1597409/
На первом месте в мемах лидирует сообщение, что премьер-министр Норвегии летит по своим делам в эконом-классе "без понтов и заморочек". На бизнес-класс, видать, денег не хватило: зарплата в Норвегии у премьер-министра больно маленькая :-) Ну да, без понтов, только кто-то ее без понтов фотографирует, а кто-то без понтов сообщает об этом в СМИ. А когда с понтами и заморочками, то без фотографов и сообщений в СМИ. Поражает, что устрицы до сих пор ведутся на "как простой человек, на метро". Ну на то они и устрицы :-)
Черная Молния ★★★• 23.04.2026 19:44🇷🇺
неужели не понимаете, как выглядите вы в глазах здравомыслящих людей
Так я и говорю: для устрицы всё просто. Себя она считает исключительно здравомыслящей, а низкий уровень интеллекта, короткая память и отсутствие эрудиции подкрепляют ее непоколебимую уверенность в этом. Ну а чем, кроме устричного мышления, можно объяснить заявления Свидетелей Телеграма, что в США, в отличие от России, нет никаких запретов в области Интернета, никакой цензуры и наличествует исключительно свободная конкуренция? :-)
Вот честное слово, не хотел влезать…
Ув. свидетели ковидлы и "отечественного" МАХ'а, неужели не понимаете, как выглядите вы в глазах здравомыслящих людей?
Уж лучше бы промолчали.
Черная Молния ★★★• 23.04.2026 07:08🇷🇺
https://www.anekdot.ru/id/1596685/
У Свидетелей Телеграма память как у гуппи, а эрудиция как у устрицы.
"Нет бы как у нас - просто всё запретить и отключить. Но вот нету ни них РКН."
А зачем им РКН, если Цукерберг является по вызову в Конгресс, где отчитывается и получает указания, как усилить цензуру? Но Свидетели Телеграма об этом ничего не знают. Как и о том, как Паша Дуров съездил покушать в Париж. О взаимоотношениях властей США с Тик-Током им тоже ничего не известно. Для устрицы всё просто.
Черная Молния ★★★• 18.04.2026 21:14🇷🇺
Сегодняшний лидер - от Свидетелей Бони:
https://www.anekdot.ru/id/1596014/
Это новая секта, присоединившаяся к старым добрым Свидетелям Телеграма, занимающим три последующие места:
https://www.anekdot.ru/id/1596015/
https://www.anekdot.ru/id/1596033/
https://www.anekdot.ru/id/1596035/
Черная Молния ★★★• 17.04.2026 16:17🇷🇺
https://www.anekdot.ru/id/1595765/
Боня как инфоповод - на первом месте... 7 немцев, 6 американцев и 3 якобы голландца знают, кто это? :-)
yura_graph• 16.04.2026 22:07🇷🇺
Надо автокомментарии с других языков начать переводить, число читателей минимум утроится. Может быть руководство сайта подумает в эту сторону? Нас уже начали цитировать при обсуждениях насущных проблем.
Ashmedai ★★• 15.04.2026 15:38🇷🇺
Повтор???
https://www.anekdot.ru/id/1576100/
https://www.anekdot.ru/id/1595294/
Почему сегодняшние мемы на 50% баяны, и ничего, а мои баяны всегда засовывают в повторные?
Хотя мне не жалко, пусть их )
Поэтому если кто-то пишет: "Только в России...", то с вероятностью 99% он врет.\\
Черная Молния, ну почему и сразу врёт? У каждого своя Россия. Я ведь про это и написал.
Если после ника установить не флажок страны, а номер региона. Ты увидишь где, в какой географии кучкуются те кому мешала царская власть, крепостное право, его отмена, потом Советская власть, затем вся эта русская демократия с чиновниками и депутатами..
Список помех можешь продолжить и сам
А реплики из за границы? Ну ведь должен же человек убедить себя что он поступил правильно сменив место жительства на заграницу?
Диалектика, брат
Черная Молния ★★★• 12.04.2026 10:14🇷🇺
Да, да, завидовать и злорадствовать это присуще нашим.
Нашим много чего присуще :-) Но дело в том, что многое, присущее нашим, присуще не только нашим. Поэтому если кто-то пишет: "Только в России...", то с вероятностью 99% он врет.
Скажем, насчет злорадствовать. Я почитываю британскую газету "Дэйли мэйл", и если там упоминается Россия, то с вероятностью 100 процентов это будет не об очередной великой стройке в нашей стране (если, конечно, не о том, что Крымский мост невозможно построить) :-)
Но есть, конечно, и отличия. Скажем, в той же "Дэйли мэйл" по поводу очередной забастовки британских врачей предлагается идея: вернуть обучение в британских медицинских вузах за счет бюджета (сейчас оно платное), а за это отучившиеся на бюджете британские врачи должны будут проработать в государственных больницах, скажем, 15 (пятнадцать!) лет или выплатить деньги за обучение. А в России - три года... И это я не злорадствую :-) Но ведь анекдота об этом мы здесь не прочитаем. Ну разве что анекдот о том, что русские не должны обсуждать состояние британской медицины :-)
- потому что с помощью Ю-туба американцы могли указывать русским,\\
- Да пофигу американцам, итальянцам и прочим народам до наших проблем и до наших достижений. У каждого своя кастрюля дома и её нужног чем-то наполнять.
А вот привычка заглядывать в чужую кастрюлю, это уже наша натура.
И то не у всех. Если рассматривать Россию географически.
Да, да, завидовать и злорадствовать это присуще нашим. А наши, к счастью, разделяются по мередианам.
А иначе такой хор бы загремел от Буга до Владивостока.
------------------------------------------------
В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998 Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 2004: январь февраль март
Полистайте и сравните с сегодняшним днём
Ну хотя бы вот это: - https://gb.anekdot.ru/book/?id=1&date=1999
А потом взять из нашего какого сегодня
И сравнить.
Черная Молния ★★★• 11.04.2026 19:35🇷🇺
И вообще. Получается, американцам можно вводить против России санкции, захватывать российские танкеры, обстреливать севастопольские пляжи баллистическими ракетами с кассетными боеголовками, а русским нельзя даже сказать о ценах на американских заправках? Американцы и израильтяне теперь еще будут решать, о чем нам можно говорить в наших собственных СМИ? Вот именно поэтому чувак из анекдота, который сегодня долго шел на первом месте
https://www.anekdot.ru/id/1594339/
и не нашел в своем смартфоне Ю-туба - потому что с помощью Ю-туба американцы могли указывать русским, о чем им нельзя говорить, блокируя и удаляя каналы, в которых русские говорили о том, что американцам и израильтянам не нравилось. А наши СМИ и Путина заблокировать нельзя - так они будут день за днем повторять, чтобы русские не смели говорить о ценах на американских заправках!
Черная Молния ★★★• 11.04.2026 17:07🇷🇺
https://www.anekdot.ru/id/1594099/
https://www.anekdot.ru/id/1594353/
Я так понимаю, этот "анекдот" можно продолжать ежедневно и до бесконечности :-) Общее описание подобных "анекдотов" тут как-то уже было и звучало оно так: "Мы тут, в США, заходим на сайт анекдотов из России, чтобы почитать анекдоты о России, и не хотим читать анекдоты о США!" Так теперь еще и российским СМИ и Путину нельзя о ценах на американских заправках говорить, поскольку американские СМИ и Трамп о ценах на российских заправках не говорят. А то, что Байден совершенно официально называл цены на американских заправках "путинским повышением", - это другое :-)
Коммутатор• 10.04.2026 16:36🇷🇺
Дима Вернер, Добрый день!
Вопрос по новому явлению, который вероятно заметили многие комментаторы:
Пара дней, как появились открытые обсуждения, но в которых отсутствует кнопка "Ответить" под комментариями. Причем у всех, независимо от стоп-листа комментатора. Одновременно существуют обычные обсуждения, где возможность ответить на комментарий сохранена. Значит, дело не в бане.
Раскройте секрет, что это, и есть ли какие-то правила, по которым назначаются обсуждения без возможности ответов на комментарии первого уровня?
Черная Молния ★★★• 10.04.2026 15:18🇷🇺
https://www.anekdot.ru/id/1594101/
Была у меня мысль после чтения того, что массово присылают сюда в последнее время, опубликовать анекдот из двух слов: «Свидетели Телеграма». Но потом я подумал: «Мировая война на дворе, ну что я буду на этих скудоумных отвлекаться, ставя их тем самым вровень с действительно достойными целями? Ну утихомирятся они когда-нибудь, невозможно же одно и то же бесконечно пережевывать не повторяясь». А вот «свидетели Телеграма» так не думали…
И заметьте, мой так и не присланный вариант лучше, потому что в нем двух слов достаточно и никаких разъяснений не требуется 😊 Вполне достаточно ежедневно читать то, что сюда присылают…
Michael Ashnin ★★★• 10.04.2026 10:12🇺🇸
Да, это было в только в нескольких обсуждений.
Там не показывало « ответить».
Сейчас всё функционирует штатно.
Дима Вернер• 10.04.2026 07:29🇷🇺
Не понял, в чём вопрос. Хотите - комментируйте. Соблюдая правила сайта.
Дима Вернер• 08.04.2026 09:22🇷🇺
У нас автоматически закрывались обсуждения у всех злободневных, а в "остальных" флаг "злободневный" не ставится.
Впрочем, я решил отменить автоматику. Где надо, закрою обсуждения вручную.
Юрий Небольсин• 07.04.2026 23:44🇷🇺
По поводу комментариев хочется поговорить, точнее про их закрытие/открытие.
Я понимаю и даже разделяю желание редактора закрыть комментарии к политическим темам, чтобы избежать никому не нужных срачей. Не понимаю только, почему некоторые темы остаются с открытыми комментами. Например, от небезызвестного alexx__ka https://www.anekdot.ru/id/1593343/ ?
С другой стороны, почему-то закрываются комменты к аполитичным мемам о полете американцев вокруг Луны https://www.anekdot.ru/id/1593458/
Какая-то непоследовательность, не находите?
ты чё?
Ты напиши "1000" прописью - и всё станет нормально.
А ты "чё", Витя, всё ждёшь мой ответ?
Так. Смотри суда.
Для начала подтяни прогуляную тобой арифметику.
Затем загляни суда - "Звезды сайта". Где написано правильно.
, получивших 1000 и более голосов «за»)
https://www.anekdot.ru/author-best/stars/#u8281
Не благодари.
На тему дешевизны и дороговизны есть старинная пословица:
- "За морем телушка - полушка... да дорог перевоз"
Но тебе как автору подкидываю тему: - Разрушение Западом социалистической системы обернулся ему дикой конкуренцией. А что ты хочешь, "покупатель, он всегда один.."
Черная Молния ★★★• 04.04.2026 15:02🇷🇺
https://www.anekdot.ru/id/1592639/
Прикольно. На первом месте вопрос, а ответ куда посылать? :-)
Если автор вопроса или те, кто за него проголосовали, читают "Гостевую", я отвечу. Что значит, Европа получала дешевый российский газ? Это же относительно. Относительно цены, по которой Россия продавала газ Украине, Европа получала очень дорогой газ. Что давало Украине возможность перепродавать российский газ в Европу и тоже процветать, заодно сбивая России цену. А когда Россия возражала, Украина просто воровала европейский газ из транзитной трубы.
А дешевым российский газ, за счет которого процветала Европа (в основном, конечно, Германия, которая за счет этого процветания могла финансировать ЕС), делает сравнение с дорогим американским газом, который Европа покупает сейчас.
Так что вопрос: "С хрена ли наши негоцианты были такими добренькими?" неправильный. Правильный вопрос: как американцам удалось заставить Европу покупать свой дорогой газ вместо дешевого российского? Ну а ответ на этот вопрос, думаю, и так все знают :-)
даже надпись "Не влезай, убьет!" на трансформаторной будке не остановит. Взломает и влезет...
Увы, но в жизни случалось ещё примитивнее - не на трансформаторной будке была табличка, а на опоре ЛЭП.
Черная Молния ★★★• 04.04.2026 07:31🇷🇺
https://www.anekdot.ru/id/1592517/
"Закон ограничивает только законопослушных?"
Ну разумеется. Это не только с Телеграмом, это во всем. Те же наркотики незаконопослушный сможет добыть: найдет адрес в даркнете, будет искать закладки, потом, когда кончатся деньги, сам станет эти закладки делать, ну а там как повезет - в тюрьму сядет или здоровья лишится. Но вот законопослушный в аптеке без рецепта наркотики не купит, потому что закон его ограничивает. Для законопослушных приняты правила дорожного движения, установлены светофоры. А незаконопослушного даже надпись "Не влезай, убьет!" на трансформаторной будке не остановит. Взломает и влезет...
Дима Вернер• 02.04.2026 00:49🇷🇺
Эволюция главной страницы сайта:
https://www.anekdot.ru/static/evolution.html
Чисто техническое замечание.
У некоторых в профиле написано.
Например.
★★★ - 41 работа получила более 1000 голосов «за»
Точнее будет, мне так кажется:
★★★ - 41 работа получила 1000 и более голосов «за»
Извините.