Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (52): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2  

Кань30.04.2005 17:55

ЯВ, ну что, ты доволен? Меня не было почти три недели здесь, так что на меня сваливать проблемы ДК АиР теперь тебе не удастся. Каков же результат твоей "деятельности"? Все эти васьки типа FREEZов и антифризов - прямое прододжение бесед на тему "а вот мы в воскресеньице клюкнули - и усе стало хорошо".

Продолжай в том же духе.


Кань28.04.2005 20:14

Ну что тут, порядок? Усе как всегда? Новенькие дружно разбежались, зато "свои" все в сборе. ОК.


ВСА28.04.2005 15:16

\\ВСА - отписал (если правильные адреса), все объяснил.\\

Правильные-правильные. Просто я их бывает отключаю поочерёдно. Кстати, делюсь открытием: временное отключение емельного адреса является чуть ли не самым эффективным средством против спама.

\\Как бы мы поняли свою умность если бы не глупость!\\

:) Скорее, мы не поняли бы нашу собственную глупость, если бы не явление всепобеждающей силы глупости трансцендентной.-)


ЯВ28.04.2005 07:27

Всем доброго времени!!

Тетушка - не сдавайся!!! Помимо того что я написал - можно говорят еще просто попробовать перезагрузить страничку - очень просто! Гамбатте!! ("Борись!" "Преодолевай!" яп.)

В сентябре может быть поездка у меня в Вену. Просил ВСА помочь с жильем - он конечно завсегда, вот и волнуется. В неделю - другую все выяснится и утрясется.

А глупости конечно ура!! Как бы мы поняли свою умность если бы не глупость!


Тё28.04.2005 06:24

"ура глупости" - именно так. И вообще как бы мы узнали мудрость, если бы она была повсеместна и беспрерывна?

Морж, Зазеркалье для меня не работает, я устала с ним бороться, видять, не судьба.

ЯВ, что там такое намечается в сентябре? Не поприсуствовать, так хоть помечтать.


ЯВ26.04.2005 08:18

Всем привет!

Да вот туда Морж идет-то! Пальцы корявые, а д и ж - рядом... Вот и получилось вместо нуЖного - нуДное... Все б тебе поприкалываться... ;-)

Вчера с Димой пивка попили. Он здесь в Москве ходит в кафе где есть Wi-Fi чтобы загрузить присланные анедоты-истории-стишки и прочее. А потом уже дома все сортирует и пересылает на сайт. По телефонам все таки плохая, медленная у нас связь.
А я еще раз убедился какой Дима матЁрой человечище!


Морж25.04.2005 17:05

ЯВ:


Все идет в нуДном направлении? Это куда?


ЯВ25.04.2005 16:07

Всем доброго времени!!

ВСА - отписал (если правильные адреса), все объяснил. Не сердись - еще немного времени надо для окончательного прояснения ситуевины! В общем увсе идет в нудном направлении и похоже в сентябре - гулям!

Обойма всем!


ВСА25.04.2005 12:10

\\ВСА, ты еще здесь?\\

Заглядываю. Всё пытаюсь выяснить, почему ЯВ мне не пишет. Сам-то я написать ему не могу, бо адреса не помню.

\\ПРОЧТИТЕ ЭТО НЕСКОЛЬКО РАЗ!\\

Охх, я бы уже и заплатил, чтоб только отвязались, но ведь они же опять придут...

Глупость, будучи наложенной на современные технологии, может натворить таких делов, на фоне которых ввержение горы в море покажется нам детской забавой. И ура глупости в ней мы видим отражение мудрости, бывшей до начала мира. Виват, господа!


Морж24.04.2005 00:24

Вот пример ТВ-дилетантизма и игры на дилетантизме публики: передача канала RTVI, в которой первым вопросом идет обсуждение: "что вы думаете о догмате непогрешимости Папы". Ну и ....потом обсуждают в конце: ну, конечно, мы, люди некатолические, вряд ли считаем папу непогрешимым, а католики, наверное, наоборот, и т.д. Не может же, мол, человек быть всегда непогрешим.

И вот что меня удивляет: эти люди (и основной ведущий - историк, и человек, в общем, грамотный), явно не знают предмета. Ну как можно рассуждать о чем-то, не зная предмета. Ведь непогрешимость - довольно сложная логическая комбинация, где Папа должен выступать ка определенное лицо, и поповоду только определенных вопросов, и в остальных случаях он не объявляется непогрешимым.

Зачем и кому нужны такие обсуждения? Вроде "Я Пастернака не читал, но вот что я вам скажу....".


ЯВ23.04.2005 13:15

Всем доброго времени!

Морж - вчера все сделал по твоей просьбе, Тетушке написал.

А потом по старой традиции шатался по Питеру. И еще зашел наконц в Русский Музей - а то все как-то не попадал - то он на ремонте был. то мне некогда... Хорошо там...
Теперь в Тртьяковку бы попасть, а то я там лет... 25 не был.. Стыдобища!


Морж21.04.2005 18:00

ЯВ:


Да, Зазеркалье работает. С утра был глюк - не запускалась страничка. Но вскоре починилось.

Зайди туда, найди мой месыдж и перешли Тетушке, если нетрудно.


Морж21.04.2005 17:57

ЯВ:


Давай, ташши книжку.



Тё:


Зайди на закрытую страничку, в Зазеркалье - я тебе там отвечу. Если у тебя адреса нет - ЯВ тебе даст.


ЯВ21.04.2005 10:00

Всем доброго времени!!

Тетушка - книжку купил, несколько экземпляров и даже с Вадиком Смоленским лично поговорил, правда только по телефону. Я его даже подколол слегка поприветствовав по-японски, на что он мне по-японски и ответил... Отличный мужик - хорошо потрепались. Главное у нас похожее восприятие Японии. Договорились встретиться в июне, я опять в Питер должен поехать.
Да, Тетушка, письма твои получил на три адреса в трех экземплярах, но прочесть не смог -что-то в веб-интерфейсе с кодировкой не так.:-(
Может из дома получится...

Насчет приезда в Бостон - все оченно возможно... Чуть погоди, может через недельку другую будут новости. А книжку только лично и готов передать... По другому и неинтересно!

Морж - а зазеркалье работает? Что-то я вчера пробиться не смог. Или я на память правильного адреса не помню - может отмылишь мне?

В Питере выпал снег и настала зима. Воздух моозный и свежий, на дорогах полно аварий. Но мы доехали нормально и спокойно. Продолжаю работать.

Всем обойма!!


Тё21.04.2005 07:13

ЯВ, мне, пожалуйста, тоже книжку. Только лично привези, хотя, тогда можно и без книжки. В Питере хорошо сейчас: Yahoo говорит, плюс семь и сухо.

Морж, а слабо тебе в полном составе в Бостон на маевку приехать?

ВСА, ты еще здесь?


Морж20.04.2005 17:52

Помнится, как ан уроке ботаники при изучении строения стебля травянистых растений, при слово "влагалище" все неприлично заржали.


enrich20.04.2005 13:08

Внимание открылся новый супер проект ENRICH. Спешите зарегестрироваться первым 30 участникам бесплатное вступление в программу! Регистрируйся и начни получать деньги прямо сейчас!!!


хм, хочется ему...20.04.2005 12:56

//Хочется... //


ЯВ20.04.2005 10:25

Всем большой привет!!

А я сейчас в Питере, в командировке. Хорошо здесь, солнышко и прохладно. А в Москве мне сказали - снег идет!
приеду, расскажу впечатления. Хочу еще раз здесь с Димой Вернером повидатся он тут сейчас, купить книжку Вадика Смоленского "Записки Гайдзина" - вышла здесь и если удастся его самого отловить и повспоминать гайдзинскую жисть в Японии.
Кому нить еще книжку взять? Морж - вроде ты интересовался.

Студентка - надо бы к вам Саратов заехать! Тыщу или две лет я на Волге не был... Хочется...


Морж19.04.2005 22:17

Студентка:

О! Землячка :-))) (я там родился. В Саратове. Ну и все. Увезли меня оттудова быстро. Года не дали пожить. А предки тамошние - и папа там танко-техническое окончил, и мама - мединститут.


Насчет статьи - искать щас некогда, но возьми цитату и поди в Яндекс. Он найдет.


Студентка19.04.2005 19:08

Всем приветики! :)

//Вообще же колбаса (вареная) делается черт-те из чего, и крахмал да соя там, КМК, основная составляющая.
Вот, покопался в Яндексе. Вот такая статья:///
Морж, а адрес статейки не подскажешь ли?


///Студентка - а ты на Волге - где? Если не секрет, конечно...///
Да не секрет, в Саратове я. Наконец за неделю нашла свободную минутку, даже за компом посидеть некогда, я уже не говорю о том, чтобы его настроить как полагается (не тока у ВСА проблемы).


enrich19.04.2005 11:30

Открылся супер проект ENRICH. Подробности на сайте enrich.h15.ru


прохожий.18.04.2005 22:34

Добрый день!
Случайно прочёл воспоминания о "докторской колбасе с туалетной бумагой". Ничего подобного никогда не было. Те же самые слухи были и в Киеве и в Питере.И даже в небольший городах. Директор магазина колбасу не выпускет, а посадили директора дарницкого мясогомбината, но не за бумагу. Это совсем другая история. А был расстрелян директор Елисеевского за пересылку банок с чёрной икрой. Деза была запущена специально. Тогда нельзя было нигде купить туалетную бумагу. А в колбасе, действительно, находили посторонние "ингредиенты", но к туалетной бумаге это не имело никаго отношения. Не идиоты же они перекручивать дефицитнную туалетную бумагу. Другой дряни мало?


ВСА17.04.2005 12:08

Бош, только бош.


Морж13.04.2005 23:07

ВСА:

В том-то и дело, что он рассчитан на работу. А не на суровых русских мужиков.


ВСА13.04.2005 22:48

\\Мне бы тожепилу Блек анд декер типа Скорпион. А то свою любимую загнал я непосильной работой... :-((\\

А это всё потому, что власк энд дескер на работу не рассчитан.


Морж13.04.2005 20:51

ЯВ:

Ну, в защиты соввласти, скажу, что "предприимчивых" не всегда и не совсем "не за дело" сажали.

Т.е. одно дело, когда человек завел хозяйство и продает его продукцию. Или привез из загранки джинсы и толкает их за 200р.
Или колхоз поднял, дав стимул людям, или, как мой друг-художник, попросту расписывал клубы за деньги, и суммы кому-то не понравились (еще при перестройке дело было; человек 1.5 года просидел в СИЗО, и был отпущен за недоказанностью).

А другое, когда "предприимчивый" ворует стройматериал, и строит себе и друзьям-родичам дачи. Или прячет продукт с прилавка, и потом реализует по повышеным ценам, или просто за услуги кому надо (опять же, считай, по завышеным ценам). Этот человек незаконно лишил меня лично законного права купить этот продукт для себя.
За это нужно было сажать.
И, хотя сажали часто не просто так, а за отказ делиться с вышестоящими, все одно, мое мнение - если сажали, то мне их за то не жалко.
Предприимчивость не предусматривает ограбления.


ЯВ13.04.2005 19:31

Да, а посадили директора Еслисеевского вовсе не за туалетную бумагу, а за препримчивость. Как многих в те времена деловых саживали.
Хотя слухи ходили.. Много всяких слухов ходило и ходит по Москве...


ЯВ13.04.2005 19:28

Всем доброго времени!
Мне бы тожепилу Блек анд декер типа Скорпион. А то свою любимую загнал я непосильной работой... :-((
Но спамеров я бы этой же пилой да и по... ну понятно...

Кань-Бабушка - Елисеевский стоит где стоял, на углу Тверской и Козихинского переулка, действительно недалеко от Пампуша. И функционирует в своем изначальном формате - гастроном высокого уровня. Во всяком случАе в яноваре именно так и было.
Улицы Герцена больше не существует, есть Большая Никитская. И Еслисеевского там никогда не было...


Надя13.04.2005 15:45

А я хочу карманную бензопилу с лазерным прицелом и газонокосилкой, а так-же элитную бижутерию и подарки.

Лобзиком по дереву...


ВСА13.04.2005 10:09

Куплю телескопический экскаватор с ударным рыхлительным зубом для работы в экстремальных условиях.


Морж12.04.2005 02:57

Как насчет реализации оптового кастратора для индивидуумов, публикующий спам на всех сайтах в трех экземплярах?
Куплю и пошлю Вам за свой счет.


ВСА11.04.2005 14:11

\\Хорошо что ты сам есть и объявился!\\

А где емеля от тебя? У нас же там вроде как сроки...


Бабушка11.04.2005 12:56

Студентка,

насколько я помню (а ЯВ, как коренной москвич, должон бы эту историю помнить еще лучше, чем я), разговоры о туалетной бумаге в колбасе возникли после того, как посадили директора известнейшего в Москве Елисеевского гастронома - по слухам, как раз за это самое дело и посадили: за туалетную бумагу в колбасе.

Интересно, сохранился ли теперь Елисеевский гастроном, выстоял ли под ударами демократии - или тоже реструктурировался с возможностью последующего перепрофилирования? Давненько я прогуливалась в тех краях, уж толком и не помню, где это все находится. На Герцена, вроде? Где-то недалеко от Пампуша?


ЯВ10.04.2005 11:20

Всем доброго времени!!

Студентка и все прочие! Вы что не знаете старой доброй мудрости: "Те кто любит колбасу и уважает политику - не должны видеть как делается (и из чего делается) и то другое..."
Именно поэтому я предпочитаю ветчину в натуральном виде. К сожалению "окорок тамбовский" - которым умудрялся питать всю семью во времена перестройки и гласности сейчас как-то совсем пропал!

ВСА - компутер он такой. Хорошо что ты сам есть и объявился!

Студентка - а ты на Волге - где? Если не секрет, конечно...


ВСА10.04.2005 01:33

У моего контупера, которому я так верил, отшибло память. Поэтому ежели чё, то пока просю писать мне на [фамилиёмоё][эт]aon.at.


Морж09.04.2005 23:52

А здесь - состав "салями". Не столь противный, но довольно нездоровый.


Морж09.04.2005 23:47

Студентка:


про колбасу из туалетной бумаги говорили еще в советские времена. Ничего нового в этой области пока не изобрели. Ну, может, с демократией процент использованой бумаги вырос, из-за ослабления контроля над качеством.

Вообще же колбаса (вареная) делается черт-те из чего, и крахмал да соя там, КМК, основная составляющая.

Вот, покопался в Яндексе. Вот такая статья:

""
Мало кто задумывается над тем, как и из чего делается колбаса. Но практически каждый из нас заботится о том, чтобы этот продукт был в холодильнике. А, может быть, зря?..

Оказывается, колбасу можно делать из чего угодно. Такую вот хитрую технологию уже давно изобрели на Западе. Все очень просто: берется 20-22 процента воды, 12 процентов сои и добавляется в мясо. Плюс, конечно, синтетический ароматизатор вкуса и запаха.

Знатоки утверждают, что при помощи хваленых западных технологий колбасу можно производить чуть ли не из туалетной бумаги.

Итак, но слабонервным лучше не читать...

Сосиски в полимеpной оболочке содержат:

45% - эмyльсия;

25% - соевый белок;

15% - птичье мясо;

7% - пpосто мясо;

5% - мyка, кpахмал.;

3% - вкyсовые добавки.

Саpдельки:

35% - эмyльсия;

30% - соевый белок;

15% - пpосто мясо;

10% - птичье мясо;

5% - мyка/кpахмал;

5% - вкyсовые добавки.

Шпикачки:

Аналогично саpделькам, только вместо птичьего мяса в ход идёт феpментиpованная свиная кожа, нyтpяное и некондиционное подкожное сало.

Колбаса ваpёная:

30% - птичье мясо;

25% - эмyльсия;

25% - соевый белок;

10% - пpосто мясо;

8% - мyка/кpахмал;

2% - вкyсовые добавки.

Некоторые пояснения.

Эмyльсия - кожа, сyбпpодyкты, отходы мясопpоизводства - всё это pазмолотое и yваpенное до состояния светлосеpой кашицы.

Птичье мясо - пpоисхождение сего пpодyкта до конца выяснить не yдалось, посколькy пpиходит оно на склад в плоских и шиpоких коpобках типа окоpочковых, однако внyтpи находится монолитный бpикет сеpовато-pозового цвета.

Пpосто мясо - в подавляющем большинстве - английская бpикетиpованная свинина. Отсюда возникает вопpос - а где наше?

Мyка/кpахмал - кyкypyзная/каpтофельная мyка и кpахмал. Очень часто бывает некондиция.

Вкyсовые добавки - загyстители, кpаситель, "вкyс мяса", консеpванты, соль, сахаp, пеpец по вкyсy.

Испорченное мясо или колбасы на мясоперерабатывающих комбинатах подвергают обеззараживанию химическими реактивами и вторичной переработке.
""


Студентка09.04.2005 22:55

Всем солнечных приветиков!!!

Выбравшись ненадолго из завалов своей ненаглядной учебы, и горячо любимых чертежей спешу всех поприветствовать.

Ну чтож, враги у России были, есть и будут, но как бы там ни было у нас принято о покойных не говорить плохо. Тем более о недавних. В таких случаях говорят: Пусть земля ему будет пухом. А об остальном рассудит история и наши потомки.


Не знаю как вас посетителей ДК, а у меня тут, наконец, на этой неделе пришла весна. Даже солнце стало светить ужу жарче, не то, что зимой. Правда снег все никак до конца не растает. А скоро Волга прогреется, на пляж можно будет ходить. Мечты, мечты Пару месяцев туда еще точно не попадешь.

Тут в голову пришло. В России сейчас колбасу выпускают не такую, как раньше и народ говорит, что ее стали делать из туалетной бумаги. Интересная мысль (по крайней мере, для меня). А как считаете вы, мои дорогие обитатели ДК? Как вам такой вопросик? Интересно ли вам из чего сделан такой важный для многих продукт как колбаса?

Пойду считать курсовик, а всем хороших выходных!


ЯВ06.04.2005 17:15

Всем доброго времени!

Эк ты Надя сурово-то! Да еще и о покойном...
Не согласен я ни с твоим ни с предыдущим высказыванием. Ибо по поводу абортов и противозачаточных средств - это просто уже по вере его. Что его судить за это, он и так многое сделал, больше чем другие Папки до этого.
Врагом России он не был (в отличие от Бжезинского, вот кого бы с удовольствием придушил бы), врагом советского коммунизма - да, был. Ну и что в этом плохого?

Ладно, история покажет... Я просто свое мнение высказываю...


Надя06.04.2005 00:52

А они ему - святому - руки целовали. Лучше-бы они его на обед зажарили.


Надя06.04.2005 00:50

Он в Африке проповедовал что грешно противозачаточными средствами пользоваться и аборты, мол, убийство. И это прямо среди людей которые от голода и СПИДа мрут как мухи и население множится бесконтрольно, но поддерживать этот рост не в состояние, и главное их детки и умирают в страшных количествах. Вот среди этих детей, с распухшими от голода животиками, он и толкал свои речи.

Гори он красным пламенем этот Папочка,


rms105.04.2005 22:31

Преставившийся полячишко был одним из самых ярых и эффективных врагов России. Поставленый старичками пастырем над своей схизматической церковью только и исключительно в целях политической поддержки весьма на тот момент важной для борьбы с Россией Солидарности (что самым анекдотичесим образом сопровождалось рассуждениями о подконтрольности властям священиков РПЦ и о КГБэшниках в рясе), полячишко всю своё пасторское служение посвятил борьбе за сокрушение России. В чём, к сожалению, и преуспел, закончив свой жизненый путь не в подвалах Лубянки, как оно бы следовало, а в тёплой итальянской постели.

Ну ничего. Будет и на нашей улице праздник.


Морж05.04.2005 22:23

Владимир Семеныч пел про умерших молодыми, я думаю.

Кароль Войтыла умер 85-ти лет от роду. В таком возрасте, да и раньше, умирают все - и лучшие, и худшие.
Когда человек умирает глубоким стариком, говорить о том, что смерть выбирает лучших довольно бессмысленно.


Кань05.04.2005 11:11

<<Смерть самых лучших намечает -
И дергает по одному>>, - как пел нам Владимир Семенович.


Vital04.04.2005 18:32

Kak goworil odin chelowek "wse delo w plawkah"


Москвичка04.04.2005 11:20

//А я вот хотел предложить помянуть Кароля Войтылу, Папу Иоанна Павла II-го.//

Присоединяюсь! Великий был человек!

Я тоже далека от религии и сама не знаю до конца во что и как верю, но не могу не признать его заслуг и масштаба его дел на пути Добра и Справедливости.

Светлая ему память и благодарность людская за дела его!


ЯВ04.04.2005 09:04

Ракушка - спасибо тебе от имени старожилов ДК за быструю помощь! И присоединяйся к компании и расскажи как там жисть-то в Киеве? Приновых властях..
У нас тут есть из бывших киевлян не только Прохожий но и кое кто еще. Уверен - они с удовольствием послушают новости.

Прохожий - я тебе свои координаты отмылил. Будешь - звони. Кстати кажется и Дима может в апреле в Москве объявиться. Посидим...

Кань - да, мне уход и близких и дальних уже гораздо более привычен. Даже недавно встретившись со очень старым другом на юбилее одного член-корра я грустно пошутил - хорошо, что встречаемся на юбилее, а не на похоронах...
Это возраст такой наступает. Уходят старшие и ты остаешься один на один с Вечностью. Это надо понять и принять и постараться не бояться в меру своего понимания жизни или религиозного воспитания.
И конечно надо беречь друг друга, но не для проклятий - тут ты не прав, а для добрых слов... Проклятия лучше оставить для чего-то другого, вирутального, все равно они делу не помогают. А людям нужны добрые слова и любовь...


ЯВ04.04.2005 08:50

Всем доброго времени!!

Как всегда Морж опередил меня... Я тоже хочу присоединиться к поминанию поэта Анджея Явеня, актера и священника Кароля Войтылы и Папы Джованни-Паоло...
Я не верю в христианскую версию Бога (как католическую так и православную и простестантскую и любые другие), ни также в иудейские и мусульманские его версии... Но...
Когда есть такиел ЧЕЛОВЕКИ как ОН - становится понятным для чго нужен БОГ. Может быть чтобы стать имено таким ЧЕЛОВЕКОМ.
Вчера целый день смотрел ТВ, показывали разные вещи о нем, воспоминания и верующих и коммунистов и КГБ-истов, и все сходились на том что Он был удивительнейшим и ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ.
Если правила что каждому воздастся по вере его, то пусть Ему воздастся по Его вере!! Вернее я уверен, что воздастся! Ибо для чего тогда вера...
Сиротеет земля, когда уходят такие Люди...


Морж04.04.2005 04:11

А я вот хотел предложить помянуть Кароля Войтылу, Папу Иоанна Павла II-го.

Я, в общем, продукт советской эпохи - веряший в "своего" Бога нерелигиозный еврей, и, казалось бы, мало имеющий отношения к католической церкви человек.

Просто дело в том, что Он превзошел свое человеческое: он возвысился над своей национальностью, он вышел за пределы своей религии, казалось бы, будучи ею связанным и отстаивая порой самые старые и даже порой не имеющие большого смысла отжившие традиции своей церкви, он стал истинным Человеком Мира.

Жаль, что Он ушел. Мне очень жаль. Мне было 18 лет, когда он стал Епископом Римским, и сейчас мне 44. Да, для меня это - эпоха, но опять же - не в этом дело.

Просто, в этом мире не так много ТАКИХ людей. И когда один из их уходит, мир, и без того хрупкий и ранимый, становится еще более хрупким и ранимым.

Земля ему пухом. Я уверен, Бог его не обидит.


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru