Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (6): Сначала новые  |  Сначала старые

Старик01.11.2006 21:39

Привет господа,

Алга,
начну с конца: \\"Дуры". Ты, с твоих слов, пролетел на "крупно".
Но, в свой адресс таких слов не сказал. Про "интересную работу" было...-))\\
Да, правильно, дураком себя не называл. Только мудаком. Раз 6 как минимум - проверь посты. А вот их так назвать - рука не поднимается. Виноват. Единственные два человека на этом шарике, которых я по имени-отчеству зову. Хотя и ненамного они сейчас меня старше, да и предлагали перейти на имена - не могу. А я себя заставлять не люблю, я не Морж со своей душой спорить.

Я плохих учителей тоже немало видел. Просто если есть на замле воры - это не значит, что вообще всех сажать надо. Знавал я людей, менее заслуживающих права на жизнь чем покойная телка твоего соседа. Но не расстреливают их. Ты тут что-то положительное о суде писал, если мне память не изменяет. Но вот, как говорили в Союзе, если у повара зарплата 60 в месяц, это подразумевает, что он воровать будет. И врачам ты будешь из рук в руки конвертики передавать, пока им платить не начнут человеческую зарплату. Не как в Штатах - это просто результат великолепной работы АМА по защите рынка. А человеческую, на которую, цитирую ЯВ, достойно прожить можно. Так же и с учителями, мне кажется. Что бы не шли туда просто те, кто больше ничего делать не может - потому что другие не придут. Как, опять же, в Союзе говорили "кто не умеет работать, учит работать. Кто не умеет учить - учит учить". Плати как людям, потом спрашивай с них нормальную работу. О школах в глубинке не знаю, но вот воспитательница в детском саду в Ярославской области получает от 800 до 1200 руб в месяц. Ты такой свою внучку доверишъ? Как ты думаешь, чем ее голова на работе занята? Так и с твоей учительницей - освободи ты ее от мыслей о том как до конца месяца протянуть, что корова недоена - не знаю, что еще. Так она сама, может, чего-то читать начнет, и до детей доносить. Сам же сказал, человек она неплохой. А нет - так и гнать можно будет с чистой совестью. Потому что если ЯВ перед своими молодыми может хоть сосиску на веревочке и на длинной палке подержать (я в детстве был уверен, что именно так управляют собачьими упряжками), то учителям ничего не светит.

А насчет Чары - так если ты мне будешь примеры из О.Генри приводить, то не надо. Я его читал, как ты знаешь. Просто есть вещи, для меня лично приемлемые, а есть - нет. Вот и все.
И еще одна вещь. То что Россия так хорошо Штаты догоняет - это здорово. Вопрос только, во всем ли надо догонять. Может, где и притормозить неплохо бы. Вон, в Израиле практически переходят на американскую модель системы здравоохранения - и ничего хорошего (кроме как для страховых компаний) из этого не выходит, насколько я слышал. Не знаю в курсе ты или нет, но американская медицинская система по эффективности то ли на 32-м, то ли на 23-м месте в мире, по данным ВОЗ, членом которой Штаты являются. Хорошо, хоть не мозгом.

Вот только собрался копировать в окошко - а тут твой новый пост. Что делать что бы усыновляли? Будут нормально жить - будут усыновлять. Нищим ме до этого. Я здесь сталкивался с тремя семьями с усыновленными детьми - плюс к своим. Если интересно - расскажу.

ЯВ,
А, если не секрет, что будет мешать тебе платить нормальную зарплату и молодым, и бабушкам если, дай тебе бог, ты действительно получишь этот "мощный грант"? Кстати, ты ответил на вопрос о зарплатах научников - около $250 в месяц, со стажем. В том институте, о котором я писал, чуть меньше - ну да он медицинский, какая с них перспектива.
Мысль о том, что за занятие наукой нельзя платить много - очень старая. Она мне не то в книжке как высказывание Резерфорда попадалась, не то не помню кого, но очень старая идея. Ну да академики - они вечно чужие мысли за свои выдают. Есть такая хорошая болезнь - ничего не болит, и каждый день новости. Кто их на этом ловить будет - себе дороже.
На западе ученым платят не так уж мало. Вот профессорам гос. университетов (за учебный процесс) - страшно мало, поэтому и живут они в основном грантами. Профессор Kолорадского университета (CUD) за один полный курс за семестр получает около $4.000. Да и то только если группа полная набралась. Если нет - пропорционально количеству народа в группе (полная - это 12 человек). Поэтому ведут они, как правило, больше одного курса. А гранты - это наука, как правило, и есть. Ну, или ее переложение для заинтересованных "граждан и организаций". И гранты эти не так уж редко бывают "мощными". О R&D подразделениях крупных компаний я уже и не говорю - в них на голодном пайке не держат.


Alga01.11.2006 20:39

<- все очень интересно! И это не о политике, а о людях! >
ЯВ это не "интересно". Это - просто грустно.

Давай прочитаем "старика" ещё раз?
<.........Так вот с одной из этих учительниц .....Мы под окнами этого роддома разве что не ночевали. >
- У Морриса Семашко (кажется) есть...".. Каждому человеку пренадлежит, хлеб и женщина.."
Как быть, с теми женщинами которые никому не пренадлежат?
Как быть с детьми? Этих женщин. С нового года будут "зачислять" за ребёнка 250 т.р.(новорожденного)
А тем? Которые до нового года?
У меня на глазах бегаеют ребятня. Пьянчуги. Ей дают "детские" она их пропивает. Как быть?
В Америке четверых детей забали приёмные родители. В России их, от рук таких родителей,
гибнет на порядок больше. Но, эти то, от таких родителей спаслись. И Что бы погибнуть там? Судьба?
И всё равно я за то, что бы усыновляли, удочеряли. Не здесь, так там. Или еще где.
Детё должно жить в семье. Женщина должна иметь счастье.
Я за эти категории обделёных. А профессия... её, уже выбирают..


Alga01.11.2006 13:35

Морж. Не скрою. Приятно.
Но, в интересах высшей справедливости. За кровь педагогов, высосаную мною.
В номинации "За самое безграмотное письмо". Приз "АФФТАР"а
мой по закону. Так.да.

Всем здравствуйте.
Старик. Начну с самого простого вопроса.
<должны такие люди человеческую зарплату получать, или нет? Или если они такие дуры, то пусть и пашут за так. Они-то не разбегутся...>
- Да. Так. Ибо! "получают" одни. А "платят" другие.
Не нравится? Давай перевернём. Я согласен. Я вообще, как - совет стаи.
Только учти ещё одно. Я проучился 10 кл. В 5-ти школах. А таких воспоминаний - у меня нет.
Это - чья вина? Или беда?
Но, получать будут ВСЕ, Скопом. А если "все скопом" то значит пора подумать и о "бедных неграх"
А?
-----------------------------------
Теперь тема. "Дуры". Ты, с твоих слов, пролетел на "крупно".
Но, в свой адресс таких слов не сказал. Про "интересную работу" было...-))
Так может всё таки?..-)

До вечера. А там. тему "ЧАРА" рассмотрим.


ЯВ01.11.2006 10:08

Всем доброго времени!!

Алга - Старик - продолжайте - все очень интересно! И это не о политике, а о людях! Особенно насчет учителей... Тут я согласен - хорошие учителя должны получать хорошую зарплату. Так же как например и ученые. Про которых я хорошо знаю...

Но вот многие академики считают так - если в науке зарплату хорошую давать, то в нее проходимцы полезут за деньгами. А вот если маленькую, то останутся только на науке задвинутые которые без нее жить не могут и, мол, так и надо! Есть в этой мысли свои резоны. Я своим студентам так и говорю - хочешь наукой заниматься - должен психом быть и не думать о зарплате. Что тоже маразм...
Вот мне сейчас могут мощные гранты обломиться - и что я буду делать? Три бабушки, которые могут в общем рутину делать и два молодых - еще необученных. И то не факт, что задержатся. Если я им хотя бы 500 баксов не сумею выбить. А это в полтора раза что бабулькам с огромным опытом платится. Но вот бабульки - пенсионерки никуда не денутся, а молодежь сбежит. А новых меньше чем на штуку баксов - фиг найдешь... Вот и развивай сверхпроводящую энергетику...

В Америке ученые тоже мало зарабатывают в сравнении. Но на эту зарплату жить можно ДОСТОЙНО. А унас еле еле концы с конацами сводятся...


ВизК01.11.2006 09:00

Морж

Подпишусь под тем, что ты сказал про "вкалывай и обретешь".

Добавлю только еще один момент. В некоторых культурах - и не без причины - бытует мнение о том, что вкалывать бесполезно. Мол, нечего дергаться, все равно никакого результата не будет: "Хочешь жни, а хочешь куй - все равно...". Это тоже играет свою роль.


Морж01.11.2006 03:52

Знакомец:

Тебе делать нехрена, что ль, как к Алге при....ся? Я понимаю, когад человек с претензией на нечто, а сам писать не умет. Алга честно всеми своими постами говорит: да, я писать не особенно умею.

И как-то мне, если честно, конкретно в его случае похер, что он пишет странно и с ошибками (поначалу меня его стиль с толку сбивал, ну да - привык) - мне его и так интересно читать.

И причем здесь учителя?

Сказать, что ль, больше нечего?



Рейтинг@Mail.ru