Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (100): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2  

кря-кря31.07.2003 19:00

Да, бывала я в этом вашем Пятрозаводске. Заводишко хорош, ничего не попишешь. Его наш Пятро построил вместе с Мыколой. А городишко так себе, прямо скажем, за речкой. Присоединить бы его к Великому Херсону, и была бы благодать!

А вот чего я рассказать-то хотела. Был во времена оны один такой злобный москаль, Калинин Михайло Иваныч. Так он, гяур неверный, чяго удумал, ирод. Как затеет какую речугу толкать, так каждые благородные полчаса и орет на всю калининскую: "Встать! Сесть!" Это чтобы почтенные хлопцы с парубками от его тягомотины не засыпали.

А у нас другой супярмен завелся. Тоже из Пятрозаводска. И что ведь придумал, чудик: кардинально изменяет направления своих исследований! Это, значицца, как? Только я, простая херсонская крякушка, приловчусь в полудреме ему отчеты филькины корябать, как он тему меняет! Это ж опять просыпаться, шпаргалки искать, в интернет цельные сутки не заходить! Не, ырод он и есть ырод, право слово.

Ох, давненько мы не гоняли господина Т-ги. Ути-пуси, какие мы сладенькие, уходи, плохой, а то ножками затопа...


ква-бушка31.07.2003 18:47

<< Маленькое привидение из Вазастана >>

Господи - ну конечно это герр Карлссонович, который живет без постоянной прописки!


ква-ква31.07.2003 17:44

ВСА,
<< Ну, ну, ну, не реви! Теперь-то уж мы повеселимся всласть!>>

А чего там за этой речкой делать? Там ничуть не лучше, чем перед речкой: сплошной околонаучный дермоотстойник.
Вот я, простая маленькая лягушка-путешествиница, бывавшая в Москве, Ленинграде, Петрозаводске, Архангельске и области, в каком-то там засранном сибирском поселочке, само-собой в Херсоне, Одессе, Евпатории, Харькове и Кривом Рогу, не упоминая уж окресностей некоторых из указанных мест, могу совершенно убежденно и вполне авторитетно тебе сообщить: ничего хорошего там за этою речкою нетути.


ВСА31.07.2003 01:35

\\<<всеми мерами избавлять человечество от чтения плохих, ненужных книг>>\\

А я люблю атеистическую литературу читать. Тем, кто хоть однажды ходил за речку, эти книги могут быть очень полезными. Одно дело читать о дальних странах, в которых никогда не был, и совсем иной интерес -- про нашу околицу, которую из окна видно.

Ну что ж, Фромма раскусили. А как насчёт вот этого:

-- Все телевизионные старики и вообще всё на свете бледнеет перед тем, что вы увидите!

Малыш встревожился еще больше.
-- Что же мы увидим?
-- Маленькое привидение из Вазастана!

А?-)


Утренние мысли30.07.2003 22:25

"Католицизм хорош тем что освобождает от тяжести вчерашнего дня. "

Холодное пиво с этим справляется не хуже.


Кань30.07.2003 21:09

Во, дела - опять какая-то падла моей Бабушке дорогу перебежала...

Интересно, это у Димы Вернера кто-то из обслуги чудит, или же кто из местных сисадминов. Если строить умозаключения на основании содержательного качества реплик "систематического перебежчика", то версия о местном сисадмине представляется вполне правдоподобной.


Бабушка30.07.2003 21:03

//Хорошее дело! ... //

:о)


Бабушка30.07.2003 21:02

ВСА, Кань,
Эрика Фромма никто из серьезных советских/российских психоаналитиков всерьез не рассматривал никогда. Отчего? Да оттого, что Эрик Фромм никакого отношения не имеет ни к коррекционной психологии, ни уж тем более к психиатрии. Фромм - философ, и его, несомненно, весьма остроумные построения оказывают весьма полезное воздействие на развивающийся ум подростка, и в этом отношении работы Фромма стоят в одном ряду, например, с фантастическими произведениями Роджера Желязного.

Так что я настоятельно советую перестать читать все подряд. С.И. Вавилов требовал <<всеми мерами избавлять человечество от чтения плохих, ненужных книг>>.

С другой стороны, конечно же, <<достоверность научного факта характеризует его безусловно реальное существование, подтверждаемое при построении аналогичных ситуаций. Если такого подтверждения нет, то нет и достоверности научного факта>> (Ф.А. Кузин)


Uliss30.07.2003 18:17

Т

Хорошее дело! Я-то думаю -- почему на все свои подробные письма получаю коротенькие рецензии - с единственным вопросом - как дела?

- Вы на этой неделе уже ходили на исповедь?
- Нет.
- И шо, так и ходите со своими грехами?

Католицизм хорош тем что освобождает от тяжести вчерашнего дня.

Хотя с другой стороны в словах ведь будущего нет. Выражение "я завтра пойду в кино" не является ни истиным ни ложным. Оно никакое.


кань30.07.2003 15:01

Да, ВСА, про //параноидальнаую сЕстему// это ты лихо загнул. :-)

Действительно, ну как возможно без применения специальных методов обследования достоверно установить, является ли человек придурком или же он попросту обыкновенный шизик? Вот, скажем, если, например, некий мужичок к свои шестидесяти годам разводится в седьмой раз, при этом попутно за свою бурную жизнь отъ***в не одну дюжину простушек, то следует ли этот несомненно достоверный факт рассматривать как проявление его бредовой системы мировосприятия? А если он еще при этом старается при каждом удобном случае выставить эти свои эмоциональные нарушения как проявление неких своих совершенно уникальных мужских качеств, тогда как? Со стороны, конечно же, он выглядит идиотом с выраженным комплексом неполноценности однако ведь в своих собственных глазах он представляется себе суперменом, и его убежденность в своих уникальных способностях довольно легко передается окружающим по механизму наведенного бреда.

Или, например, если некий другой "супермен", будучи руководителем научного подразделения, прмерно каждые два года кардинально изменяет направления своих исследований, то, вполне вероятно, что он является необыкновенным гением однако вероятнее всего, он просто обыкновенный воображала, который из года в год заваливает свои научные проекты, всякий раз пытаясь начать снова в той области, где его еще недостаточно хорошо знают. Кстати, по некоторым сведениям, этот чудик попал на довольно крупные бабки, и только по причине своего собственного идиотизма способен делать вид, что ничего об этом не знает. Вот и поразмышляй теперь, ВСА, на досуге, к какому классу систем ты бы отнес описанные примеры.


кань30.07.2003 13:41

Т,
а давай перейдем с тобою на мейл.ру: они там очень хорошо справляются с уничтожением спама на его пути к конечному пользователю.

Что же до твоей потери, то невелика беда - я могу и повторить свою просьбу еще раз. Только ты уж теперь гляди внимательно, пожалуйста.


ква-ква30.07.2003 13:37

//Я подумаю.//

Ну, наконец-то!
:-)


Т29.07.2003 04:03

кань/бабушка/ква-ква, извините, письма не получала. Могла стереть нечаянно, очень много спама.


ВСА28.07.2003 23:28

\\Сдаюсь.\\

Я подумаю.
:)

\\"Приотроешь" следует прочитывать как "ПриотКроешь".\\

Да, спасибо, я уже и сам понял. Начал было приотрывать -- и понял.


Бабушка28.07.2003 22:07

Кань,
А я вот знаю такую цитату:
<<
Есть люди, напоминающие старомодную табакерку. Взяв в руки такую вещь, смотришь на нее с плодотворной задумчивостью. Она - целое поколение, и мы ей чужие. Табакерку помещают среди иных подходящих вещиц и показывают гостям, но редко случится, что ее собственник воспользуется ею как обиходным предметом. Почему? Столетия остановят его? Или формы иного времени, так обманчиво схожие - геометрически - с формами новыми, настолько различны по существу, что видеть их постоянно, постоянно входить с ними в прикосновение - значит незаметно жить прошлым? Может быть, мелкая мысль о сложном несоответствии? Трудно сказать. Но - начали мы - есть люди, напоминающие старинный обиходный предмет, и люди эти, в душевной сути своей, так же чужды окружающей их манере жить, как вышеуказанная табакерка мародеру из гостиницы "Лиссабон". Раз навсегда, в детстве ли или в одном из тех жизненных поворотов, когда, складываясь, характер как бы подобен насыщенной минеральным раствором жидкости: легко возмути ее - и вся она в молниеносно возникших кристаллах застыла неизгладимо... в одном ли из таких поворотов, благодаря случайному впечатлению или чему иному, душа укладывается в непоколебимую форму. Ее требования наивны и поэтичны: цельность, законченность, обаяние привычного, где так ясно и удобно живется грезам, свободным от придирок момента. Такой человек предпочтет лошадей - вагону; свечу - электрической груше; пушистую косу девушки - ее же хитрой прическе, пахнущей горелым и мускусным; розу - хризантеме; неуклюжий парусник с возвышенной громадой белых парусов, напоминающий лицо с тяжелой челюстью и ясным лбом над синими глазами, предпочтет он игрушечно-красивому пароходу. Внутренняя его жизнь по необходимости замкнута, а внешняя состоит во взаимном отталкивании.
>> (А.С.Грин. Корабли в Лиссе)

Играем дальше?


Володя-с-адресом,
"Приотроешь" следует прочитывать как "ПриотКроешь".


кань28.07.2003 21:58

ВСА,
Вот и я говорю, что все в мире относительно. И, как говорится, за примерами далеко ходить не надо.

Так, если, например, некая баба, желая уязвить мужика, пытается обозвать его презервативом, однако фактически сообщает лишь то, что этот мужик является владельцем торговой марки, то, очевидно, эта бабенция считает самую себя весьма остроумной. Хотя со стороны она, конечно же, выглядит полной дебилкой.

Но не суди ты, пожалуйста, ее столь строго, ибо не ведаешь еще, кем ты выглядишь в ее глазах.


<<
- "Почему ты не падаешь? Мы все очень хотим этого. Мы, в сущности, явились сюда затем, чтобы посмотреть, не упадешь ли ты с каната случайно. Все мы можем упасть с каната, но ты не падаешь, а нужно, чтобы упал ты. Ты становишься против всех. Мы хотим тебя на земле, в крови, без дыхания. Надо бы тебе зашататься, перевернуться и грохнуться. Мы будем стоять и смотреть - надеяться. Мы желаем волнения, вызванного твоим падением. Если ты победишь наше желание тем, что не упадешь, мы будем думать, что, может быть, когда-нибудь, кто-то все-таки упадет при нас. Падай! Падай! Падай! Ну же... ну!.. Падай, а не ходи! Падай!"
>> (А. Грин, Канат)


Кань28.07.2003 14:55

Тётушка,
я тебе некоторое время назад отправлял письмо с некоторой просьбой. Оно дошло до тебя или следует повторить попытку?


Бабушка28.07.2003 14:08

"Паровоз" - это в преферансе. А "поезд"... Ой, ВСА, сдаюсь. Приотроешь полог свой?


Тётушка28.07.2003 06:11

Но кто ж он? На какой арене
Стяжал он поздний опыт свой?
С кем протекли его боренья?
С самим собой, с самим собой.

Кроме Маугли ничего не знаю. "Машинами крестьян не заменишь" - кто-нибудь у графа Льва Николаевича мог бы сказать, но "химикалии" он не станет говорить. Сдаюсь.


в.СА28.07.2003 05:35

Гм. Действительно не находит Бабеля. Вот ведь. Ну да ладно. Итак. Про обыск -- это из закоулков памяти, читали мы что-то такое в школе, не то Красная Пресня, не то ещё что-то; помню баррикады, аресты, обыски. Про налейте даме -- это из народного, используется для наведения мостов через неловкую ситуацию и перевода разговора на другую тему. Противник заработной платы -- это ГэБист Макаренко. Математика была взята из Курса дифференциальных уравнений В.В. Степанова. Про американский кинематограф -- у Ильфа и Петрова. Коммунистическая лже-религия -- Бердяев (кстати, очень рекомендую). Приезд поездом -- это уже моё. И скромно потупил взгляд.-)

А чё -- а мне понравилось. Знай себе, таскай книжки с полки да открывай на случайной странице. А ну-ка.

Если только они не бросят его с дерева забавы ради и не убьют от скуки, я не боюсь за детёныша.

Судьбы под землю не заямить.
Как быть? Неясная сперва,
При жизни переходит в память
Его признавшая молва.

Машинами крестьян не заменишь, как химикалиями не заменить коровий и конский навоз.

Все телевизионные старики и вообще всё на свете бледнеет перед тем, что вы увидите!

Параноик может быть очень умным человеком, превосходно применять разум во всех областях жизни, кроме той области, где действует его параноидальная сестема.

Пришёл он наконец в потустороннее царство и нашёл родителей своего царя.

Граждане, обязанные иметь паспорта, за проживание без паспорта или по недействительному паспорту, а также граждане, проживающие без прописки или регистрации, подвергаются в административном порядке штрафу...

Пошла изба по горнице, сени по полатям.


ssMIRNOff28.07.2003 04:08

Мухосранск- столица мирового спорта.
muhosransk-n.narod.ru


Тётушка27.07.2003 21:44

ВСА, Бабеля гугл не нашел, а я его не узнала. Потому, что мы имеем сегодня июль на дворе, а июль -- это же не сентябрь...

Не хочешь ли подробнее описать игру? И что там с Харламовыми, наливанием даме, противником заработной платы, американским кинематографом, враждебной христианству лже-религией и приездом поездом (было подозрение на госпожу Каренину, подозрение не оправдалось, зато воскресное утро прошло за перечитыванием романа новыми глазами)?


ВСА27.07.2003 15:51

Тётушка, Вы такая находительница, что я Вас уже боюсь. Стал вспоминать, дык вот например вспомнил, что в одной цитате соврал: интересная игра не "паровоз" называется, а "поезд". Это только потом у них там разборка начинается, кто будет паровозом, а кто -- обыкновенным вагончиком...

Да, а как же Бабель?


ква-ква26.07.2003 18:45

Эх, Альты на нас нет... Вот кто, наверное, смог бы расставить все по местам. Однако, ходят по сети разные слухи о том, что Альта теперь погружена в дела сугубо государственной важности и нет ей дела до наших игр, как нет здесь ее на нас.


кань26.07.2003 18:42

ВСА,
Давай начнем с того, что измеряемая величина и метод измерения величины разные вещи. Согласен?

Тогда сопоставь, пожалуйста, некоторую информацию. Ну, например, 1) данное Мослову описание уровня дифференцированности личности, 2) данное Вайнером описание шкалы личности в терминах самонаблюление-самопереживание, 3) классическое описание интеллектуальной деятельности, принятое в российской психиатрии и неврологии

Многие непрофессионалы совершенно напрасно отождествляют интеллект и коэффициент интеллекта (т.е. IQ, столь любимый ушедшим ЯВ ) и делают они это отождествление совершенно необоснованно, поскольку интеллект это сама измеряемая величина, а коэффициент интеллекта всего лишь один из способов оценки соответствующей измеряемой величины, причем IQ характеризует не сам интеллект как таковой, а лишь величину условного соответствия этой его оценки среднестатистическому значению его оценки в данной выборке. Это раз.

Во-вторых, многие непрофессионалы совершенно напрасно полагают, что дебилизм является некоторой качественной характеристикой индивида и такое мнение тоже является совершенно ошибочным, поскольку дебилизм есть попросту величина, обратная интеллекту.

К слову, я, благодаря созданному Тётушкой отпиариванию. процесса лазания в сети, тоже разыскал целую стопку интересных статей:
http://www.utro.ru/articles/2002/12/24/118402.shtml
http://www.autocitychannel.com /news/s10042.html
http://www.geocities.com/ruskiloh/main.html
http://crystalspace.narod.ru /biblioteka.html
ну и т.д.

Пожалуй, сейчас убегать пора, а завтра продолжу пополнение своих знаний по интересующей ВСА теме.


Тётушка26.07.2003 14:10

ВСА, почему-то не упомянула Полтаву и Маскарад, наверное, потому, что очевидно.

Кто, небось, земли не видел,
Не увидит и небес.
Горних ангелов обидел!
По соседству с каждым - бес.

- Другая коррекция перевода (анонимного автора предупреждаю: пародия - свидетельство популярности)


Тётушка26.07.2003 06:42

ВСА, какая интересная игра. Из цитат я опознала без гугла очень немногие, зато было приятно перечесть то, за чем лазила на сеть: очарованного странника, немножко из Швейка, униженных и оскорбленных, коран (вот этого не читала, хотя на полке стоит, ждет), почему-то давнюю страничку ДК (наверное, потому, что больше нигде на сети этой цитаты не было), Марью Моревну (где-то мне попадался более полный вариант, для взрослых, или это мне кажется?) и совершенно забытый рассказ неизвестного человека. Да, и еще толковую статью из у с п е х ов м а т е м а т и ч е с к и х н а у к (ты ее как раз не цитировал, но гугл ее нашел, а мне она как раз пригодится). Не все цитаты нашлись на сети. Будешь, признаваться, откуда они? Игра, наверное, состоит в продолжении ряда, но мне что-то интереснее разбирать твой ряд, чем составлять свой.


ВСА25.07.2003 04:30

Кань, ага... Ну а дебилы-то здесь при чём?


фик знает может с перепугу?25.07.2003 01:29

"сю сю сю еще раз сю" - напевал нЕкто выкатывая пушки в сторону Кореи.


ква-ква24.07.2003 23:55

Хорошо рассказываете про ангелов, живописно. И совершенно неверно.

На самом деле полное название моей должности в Этом Болоте звучит так: главный специалист по ангелам и иным небесным силам и сердечным делам. Именно по этой причине мне постоянно приходится вести целенаправленное наблюдение за всеми этими бестолково снующими туда-сюда всякими ангелами.

Что же касается дел сердечных, то позвольте задать вам, почтеннейшие дамы и господа простой вопрос: где у мужчины располагается сердце?
Конечно же В ПРЕжние времена эти сведения представляли в бывшем СССР государственную тайну, однако теперь, после полной победы известных завоеваний демократии в этой стране, нам теперь каждый день совершенно свободно вещают эти сведения со всех экранов телевизоров и динамиков радиоточек.

Однако заметьте, что сердце мужчины это вовсе не "Сердце Ангела".

Так выпьем же за то, что объединяет наши сердца!...


Кань24.07.2003 23:38

ВСА,
не суть. :-)
Если ты эмоциональные реакции наблюдаешь, то эти твои наблюдения будут соответствовать фактам объективной действительности, и, с другой стороны, если ты эмоциональные реакции переживаешь, то они уже являются фактами твоей собственной субъективной действительности. Полезным свойством человеческой психики является умение четко различать эти два потока восприятия.

Вайнер указывает, что одним людям в большей мере свойственно самопереживание, в то время как другие более склонны к самонаблюдению. Отсюда и происходят расхождения в суждениях об одних и тех же событиях. Вайнер полагает, что оптимальным является случай, когда обе способности развиты хорошо и в равной мере.

На пальцах пояснить это различие восприятия можно примерно следующим образом. Столкнувшись с большой и рассерженной собакой и пережив вследствие этого испуг, один человек станет рассказывать об этой пережитой ситуации примерно такими словами: "Эта собака так напугала меня!", - другой же человек скажет примерно так: "Я испугался, столкнувшись с этой собакой!".

Найди разницу и попробуй догадаться, какой из двух вариантов описания больше соответствует человеку самопереживающему, а какой - человеку самонаблюдающему.

Эта разница восприятия будет проявляться не только в "таких мелочах", но она практически обуславливает различие в всем повседневном поведении человека, его стиле жизни, его системе ценностей, жизненных ориентирах и т.п.
Один человек скажет "Мне приходится ходить на работу, чтобы зарабатывать себе на жизнь" - другой человек скажет "Я хожу на работу, чтобы заработать себе на жизнь".
Один человек скажет "Я не могу покинуть эту страну" - другой честно признается "Я все еще хочу оставаться в этой стране." Впрочем, бывает и так, что первый говорит "я не хочу", лишь с целью спрятаться от своего "не могу" второй же остается верен реальной ситуации в любом случае.
Один человек станет кричать "Ах, какой красивый цветочек" - другой скажет "Этот цветок мене очень нравится, я просто ощущаю неописуемый восторг при его виде!"
...

Продолжишь?


Винни24.07.2003 22:04

ВСА,
хорошо, что я знаю русский, это существенно уменьшает количество раздумий.
:-)


ВСА24.07.2003 21:36

Правильно, Винни. Поэтому прежде, чем бросаться учить языки, следует хорошенько подумать, что ты собираешься на них читать.


Винни24.07.2003 05:38

ВСА,
:-))))))
Это я по поводу комментариев.

Жаль нельзя объять необъятного и читать все оригинале. Язык оригинала все же неповторим.


коррекция перевода.24.07.2003 02:10

Кто небес с земли не видел,
Не увидит и с небес.
Горних ангелов Обитель
По соседству с каждым. Йесс.


ВОТ ТАК!23.07.2003 21:40

Кто небес с земли не видел,
Не увидит и с небес.
Горних ангелов Обитель
По соседству с каждым есть.


в.23.07.2003 05:43

...
Так, ну кто там?.. Давай, наливай! Э, а ты там чё делаешь? А ну пойди сюда, налей даме щас же, я кому говорю!..

А давайте играть в интересную игру: Паровоз!..

У Харламовых вчера обыск был...

Я велъ'ла ей идти къ вамъ, когда я умру, и отдать вамъ въ руки это письмо...

Вы тоже приехали поездом?..

Вы читали в "Национальной политике" о поручике артиллерии Бергере, который влез на высокую ель и устроил там наблюдательный пункт?..

Потому, что мы имеем сегодня июль на дворе, а июль -- это же не сентябрь...

А если кто украдкой подслушает, то следует за ним ясный светоч...

Я был в то время противником заработной платы...

Ну, вот и я упал пред вами на колена:
Скажите же -- не правда ли -- измена,
Коварство очевидны...

Американская кинематография -- это, может быть, единственная промышленность, куда капиталисты пошли не только ради заработка...

Ну, Иван-царевич, прежде я гостем ходил, а теперь пришёл сватом: отдай за меня Анну-царевну...

Враждебна христианству и всякой религии не социальная система коммунизма, которая более соответствует христианству, чем капитализм, а лже-религия коммунизма, которой хотят заменить христианство...

Верхом, в глуши степей нагих,
Король и гетман мчатся оба...

Ввиду большой важности многих дифференциальных линейных уравнений второго порядка для приложений, в тех случаях, когда их интегрирование при помощи элементарных функций не удаётся, их решения вводятся в качестве новых трансцендентных функций...

А ты, -- говорят, -- присноровись, прямо-то на следки не наступай, а раскорячком на косточках ходи...

Обыкновенно часов в одиннадцать утра в моей лакейской трещал электрический звонок, давая мне знать, что проснулся барин...


мзс23.07.2003 03:37

Привет присутствующим.

привет Улис
***как точно перевести их русскими словами***

"Блажен кто верует и скорбит о невеждах" - есть русское выражение, антоним сего, по-видимому, и вложен в смысл сказанного в английском, потому что вторая часть стиха есть так называемое "устойчивое выражение".
Еще в этой части перевода можно предположить следующее: " Во все времена не найдется рая под небом волку в овечьей шкуре"


***Я чувствую себя сидящим в дупле, через которое сношаются Маша с Дубровским.***

вса
доставая иголку и заправляя её ниткой, напрягаю память, но не могу вспомнить мужских контрацептивов под маркой "вса"


Еще перевод23.07.2003 01:02

Кто рай со свечой не искали внизу,
Вверху не найдут с огнем.
Бог по соседству со мною живет,
Любовью обставив дом.


Перевод такой23.07.2003 00:56

Те, кто рай не нашли внизу,
Вверху его вряд ли нашли.
Ангелы угол снимают везде,
Куда б мы с тобой не ушли.


ВСА23.07.2003 00:08

\\Бог живет по соседству,\\

Забавно звучит на фоне утверждения о том, что бог живёт там, куда мы Его пускаем.


Тётушка22.07.2003 06:50

Uliss, она их у самой себя, похоже, списала. На интернете есть оба варианта, какой позже, какой раньше и какие между ними отношения мне неизвестно.

"ангелы пройдут нам вслед" - тебе не кажется, что получается грознее, чем хочется, что дело припахивает огненным мечом?

Кто не видит небесного в низком, Не увидит его и в высоком. Бог живет по соседству, Все в его доме сделано из любви.

Кто не видит небесного в низком, Не увидит его и в высоком. Ангелы снимут дом рядом с нашим, куда бы нам ни пришлось отсюда уехать.

Нет, не получается ни красиво ни верно. Пойду лучше почитаю. Uliss, напиши еще что-нибудь, пожалуйста.


ВСА22.07.2003 06:15

Кань, а эмоциональные реакции разве не суть факты объективной действительности?


ква-ква21.07.2003 23:22

//По моему, стих означает что ангелы шустры на подьём, и с нами куда бы мы сунулись. //

Это мужские ангелы шустры на подъем. С женскими ангелами все может обстоять вовсе иначе.


кань21.07.2003 15:07

И все же следует считать непременно справедливым тезис, что лица, которые строят свои суждения не на основе фактов объективной действительности, а на основе собственных эмоциональныз реакций, являются дебилами. По сути дела, указанный признак является диагностически значимым.


Uliss21.07.2003 12:29

Тетушка

Так эта Дикинсон стырила что-ли первые строчки? Интересно - у кого?

Рай на земле возможен в каждую минуту где бы мы не находились

Gods residence is next to mine - истина где-то рядом
His furniture is love - за невлюбленными людьми любовь идет как приведенье

Зато у Дикинсон есть динамика

For Angels rent the House next ours,
Wherever we remove.

И ангелы пройдут нам вслед
Как только мы уйдем


Тётушка21.07.2003 07:02

Перевести точно никак не получается, а вот в дискуссию встрять - с удовольствием. Мне кажется, все-таки призывают разуть глаза, а не издеваются. Тот, кто не замечал небесного в земном, не сумеет увидеть его и на самом небе - конечно это о том, что ангелы живут рядом с нами и здесь и там.

Ага, а вот и доказательство нашлось (хорошая штука Гугл):

WHO has not found the heaven below
Will fail of it above.
Gods residence is next to mine,
His furniture is love.


Bublik20.07.2003 18:01

По моему, стих означает что ангелы шустры на подьём, и с нами куда бы мы сунулись. Чтоб присматривать за нами..

А House действительно капитализирован? Тогда смысл слегка меняется.


ВСА19.07.2003 22:39

А, да, очень может быть, что ОТкуда бы мы ни съехали. Только вот в первом случае получается, что нас призывают разуть глаза, а во втором что же -- издеваются?


Uliss19.07.2003 22:12

ВСА

Или как мне кажется - там хорошо, где мы только что были.


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru