Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (333): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Пятница, 30 Июня 2000 22:06:58

Японскому Ветерану

Просмотрел книгу Капра "Дао Физики"
Книга конечно великолепная по своей наглядности. Автору местами удается буквально на пальцах объяснить и показать сложнейшие вещи. Тем не менее в книге несколько серьезныъ дефектов которые не позволяют утверждать что "восточные мудрецы" утверждали совершенно то же что и физики.
1. Самое главное - восточные школы изучают СОЗНАНИЕ - его аспекты называется разными словами, ум, брахман, дхармакая, медитация, шуньята ... . А физика изучает НЕЖИВУЮ материю.
Целью восточных школ является в частности понимание "вакуума сознания", "пустоты (сознания)"."остановки мира", "естественности" - но не вакуума материи. Восточные школы интересуются не вещами а событиями, но событиями с точки зрения наблюдателя.

Основное положение физике - как раз в максимальной степени ОТКАЗ от любых игр ума и понимание природы объективно. То есть физика ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может допустить существования Бога (богов), духов, йидамов ни в каком виде - но и к тому же не лезет в человеческую деятельность и человеческое восприятие. Если какой-нибудь физик заявит о склонности к буддизму не за кружкой пива а например во время интервью или доклада - ему грозит потерять работу (и правильно !)

Наоборот целью медитации является создание особых состояний сознания которые рассматриваются как чистые, просветленные и т.д., и сугубо субъективны, и если практикующий буддист заявит об измерительных приборах и объективном мире, он будет просто не понят.

Тем не менее в субатомной физике и восточных философиях ЕСТЬ точки соприкосновения, если честно пытаться связать в одну систему мир физический и мир духовный (то есть что дедушка Маркс называл материей и сознанием)
Так, если считать что мир духовный имеет структуру где-нибудь на 30 порядков тоньше чем характерный размер элементарной частицы,
то становится понятным многие положения физики -
так любые ФИЗИЧЕСКИЕ объекты являются грубыми по отношению к более тонким духовным, и могут рассеимваться как "иллюзия",
мир реальный оказывается существенно тоньше мира физического (атомного), а "пустота" (вакуум) оказывается насыщена огромной энергией (информацией)...
Эти проблемы Капра не затрагивал.

Далее, один аспект не замечают популяризаторы и интерпретаторы физики - аспект геометрический (или топологический). А зря.
Так например "скорость света" так как является предельной скоростью распространения взаиможействий, ее естественно сравнивать в БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ, тогда вопрос о том "а бывают ли скорости быстрее света?" теряет смысл.
Также проблема "Большого взрыва" - этот взрыв по относительному времени относится не к моменту 10 миллиардов лет назал, а к бесконечно далекому времени назад, а "10 миллиардов" - это просто проекция на неправильную топологию (как и скорость света 300000 км в секунду) что вводит в конфуз.
Вообще многие явления физики можно представить очень наглядно, надо только об этом хорошо думать

неон


Пятница, 30 Июня 2000 21:16:49

неон, a мне еще нравится про него же: "Там на входе было написано: все животные с парке - дангеру!"

Мах


Пятница, 30 Июня 2000 20:58:53

Был такой немецкий анекдот про бывшего бундесканцлера Колля (что значит "Капуста") который не говорит ни на одном иностранном.
Как на приеме сел рядом с ним негр откуда-то из глубокой Африки. Ну, рещил Колль за ним поухаживать. Подкладывает ему поесть и спрашивает - "Нямнямням - гут ?". Потом наливает ему вина и спрашивает :"Бульбульбуль - гут ?". Вдруг пришла пора читать речи. Вышел негр и на литературном немецком прочел речь, потом вернулся к Коллю и споосил : "Бляблябля - гут ??"

неон


Пятница, 30 Июня 2000 20:54:49

ВСА

Идея то хорошая, но не у всех получается.

Но вообще-то история про детей не очень верная - они умеют обычно вполне честно переключаться. Им просто иногда не хватает русских слов. С их точки зрения русский язык абсолютно непрактичен - кроме родителей на нем не с кем говорить...

неон


Пятница, 30 Июня 2000 20:49:51

Винни

проникновение англицизмов в великий могучий японский язык - как-то лихо очень идет. Неужели местные патриоты этому не противятся ?

ЯВ
А ты не заметил что при возвращении назад все в Москве начинают говорить на уже другом языке ? И говорить тебе время от времени "Как хорошо вы знаете Русский Язык ! Почти без акцента! Где Вы его учили ?"

неон


Пятница, 30 Июня 2000 19:31:35

Забыть язык невозможно. Новый язык -- это как новый человек в тебе. Он может забездельничать, прикорнуть, но не уйти (по себе знаю). И эти друзья внутри тебя не должны друг другу мешать. Их нужно просто научить уважать друг дружку. Это же совершенно естественно: молчать, когда говорит другой. Или я чего-то недопонимаю?

Володя-с-адресом


Пятница, 30 Июня 2000 17:41:28

Саша Рудик,
еще не все русские знают значение английского слова shit. И в словаре среди 53 000 слов я не сыскал такого. На ушко не шепнешь ли, чего это значит?

Кань


Пятница, 30 Июня 2000 16:33:33

Ну-у-у-у Винни, ты меня совсем облажала!!! :-)) Можно сказать рИдного человека и не распознала, ай-яй-яй!!!! :-)))))
Ну конечно я это!

Japanese Veteran


Пятница, 30 Июня 2000 16:24:37

ЯВ,
это не твоя реплика от 30 июня 2000 12:13:16?
Я как-то не сообразила, что тебя на японский перевести можно.

Винни


Пятница, 30 Июня 2000 15:53:19

ВСА,
Представляю как бы звучала фраза, если бы забИли русский в Японии.
Скоро русские в Америке не будут понимать русских в Европе и тем более в Азии :-)

Нихон-но ветерану,
А ты откудова будешь? У нас тут с русскими все в порядке. Больше английский с японским акцентом:-)

Винни


Пятница, 30 Июня 2000 12:13:16

Всем гууд морнинга или Охайо годзеимасу!!!
Ваша толк эбоут язык - очень фанни есть! Кирей Винни - вери райт есть, ДК-арго инетрнейшнл есть!

Ну если честно, то я в ДК в свое время и влез, чтобы русский язык не забыть. А то хорошо вам в Германиях да Америках - там наших полно, а в Японии вообще иностранцев 1%, из них белых еще 1% а из них русскоговорящих вообще мизер! так вот и садятся на иглу Интерента! Слава Диме Вернеру и Максиму Мошкову!

Нихон-но ветерану дэс


Пятница, 30 Июня 2000 03:56:15

Верю, Володя, верю...
"И вся эта местечковая словесная шелуха перемежалась иностранными словами, что должно было продемонстрировать, сколь западным стал этот староэмигрантский кот".
Кажется, примерно так у Кунина в "Кысе".

Саша Рудик


Пятница, 30 Июня 2000 01:51:44

ВСА

Я слышал точнее - вместо "забыли русский язык" - "забИли русский язык". Но в Германии не забудешь и не забьешь - русских так много кругом.

неон


Четверг, 29 Июня 2000 23:17:33

"Ээээ, ми с мушем уше тфа кОта шифём ф Ермании, уше сабили руський язик" -- я это, представьте себе, своими ушами слышал. Меня до сих пор передёргивает, как вспомню.

ВСА


Четверг, 29 Июня 2000 22:44:23

Если говорить о жаргоне, достаточно почитать ДК, чтобы представить на какую языковую смесь мы употребляем. А вы говорите от 2 до 5. Нужно прибавить к названию и.т.д.:-))

Винни


Четверг, 29 Июня 2000 18:32:42

А я еще интереснее слышал! Сказка Чуковского про украденное солнце:
"А там крокодайл солнышко ньям-ньям энд зэт'с олл!! :-)))

Японский ветеран


Четверг, 29 Июня 2000 16:59:19

Да, детское словотворчество... У нас в Канаде детишки часто говорят на русско-английском жаргоне. Бедные родители бьются над тем, чтобы сохранить им чистую русскую речь, но это плохо получается. Тут как-то одна мама разглядывала с шестилетним сыном картинки в книжке. Рыцарь избражен. Она показывает на щит: "Что это?" - "Shield". - "Скажи "щит"!" - "Нам учительница такие слова говорить не разрешает!"
(Я думаю, сейчас и в России каждый знает значение английского слова shit).
Но это те родители, что покультурнее... А вот прочие...
Одна моя родственница разговаривает примерно так:
"Ихий дом был очень clean...", "Я была так upset, я буквально начала to cry!"

Саша Рудик


Четверг, 29 Июня 2000 16:18:38

детишки народ изобретательный.\\\ Винни, ну дык!! Но что интересно и взрослые тоже стали!
А суминасай - никогда не слышал... Интересно звучит!

Японский ветеран


Четверг, 29 Июня 2000 14:47:31

ЯВ,
детишки народ изобретательный. Высший пилотаж - сочетание японских слов и японо-английских. Типа "sayonabye" от "sayonara" и "good-bye".
Кое-что, конечно, придумали и взрослые. Например "suminasai" от "sumimasen" и "gomennasai" (два выражения для "извините") или "suminasorry" от "sumimasen" и "sorry". Ну и.т.д.

Винни


Четверг, 29 Июня 2000 14:37:11

Спасибо на добром слове, Японский ветеран!
И тетушке - мое почтение!
Сейчас вот на работу пойду - может еще чего напишу. Делать там все равно нечего. Слава богу, предпоследний день пошел.
А интересно, "От двух до пяти" издавалась в последние годы? Помнится, в детстве она мне очень нравилась.

Саша Рудик


Четверг, 29 Июня 2000 11:06:15

Всем доброго утра и наилучших пожеданий!!!

Винни - "крозайки" гениально!!! Это ж какие такие детки наши в Японции такое придумали? Но конечно дети в своем словотворчестве - непревзойденны! См. К.Чуковский "От двух до пяти", а также слушай любого ребенка близкого возраста!
Саша Рудик, ежели два года назад - то тут еще и Тетушка есть и по моему кто-то еще... Я просто можно сказать по лени здесь сижу - не люблю менять пристрастия. А вообще-то персонажи частично по другим группам разбрелись - большинство в ВМ а так же в КЖП и других. Но всегда рады видеть старых кадров в добром здравии! Впрочем как и новых!
Твой анализ историй - близок к истине. Если есть время - мог бы статистический анализ привести, о количестве историй с отправлениями. :-)) Что-же тема всегда животрепещущая! Вот Дима мне рассказал что "зеленка" - абсолютно бесмертна и продолжает появляться регулярно несколько раз в неделю как происшедшая с близким другом, подругой, родственником, знакомым! Всем хочется интересное рассказать как очевидцам и ушеслышцам! :-))
Такие дела!

Японский ветеран


Четверг, 29 Июня 2000 05:49:41

Сорри, очипятка.
"выриаций" оно же "вариаций".
Недавно слышала детское изобретение как называются одним словом зайцы и кролики - "крозайки".

Винни


Четверг, 29 Июня 2000 05:42:52

ВСА,
выриаций на тему много, замучаешься спрашивать. Лучше узнать будет ли работать обратный переход при подстановке любых произвольно взятых персонажей.

ЯВ,
марку стекла история умалчивает, как и были ли рессоры в тыквенной карете и из чего была сделана была ее оббивка. Но факт, что она не в шлепанцах и домашнем халате появилась, и не пешком, все ж тобой признается :-) Что я и хотела собственно сказать.

Винни


Четверг, 29 Июня 2000 04:30:04

Уф! Года два в клуб не заходил! Тут, я гляжу, уж и состав поменялся. Из "стареньких" - Володя-с-адресом да Японский Ветеран. Может, я и не зашел бы, да вот обстоятельства... Загнали меня на месяц в командировку: вначале в Колумбию, штат Мэриленд, потом в Питтсбург, штат Пенсильвания. Идет 28-й день. Уже лезу на стенку от скуки и однообразия. Самое дрянное - работы никакой. Оказалось, вся эта бодяга нужна была нашей фирме лишь для сохранения престижа.
От дремучей тоски перечитал на сайте кучу нечитанных историй. И заметил, что выделяется в них одно - самое мощное - направление.
Нет, я конечно, понимаю, что над естественными отправлениями организма всегда было принято смеяться. Апулей, затем Рабле и т.п. Но, знаете, уж больно мне все это напоминает концовку известного анекдота:
- Вся публика - в дерьме, конферансье - в дерьме, коверные - в дерьме. И тут выезжаю я в белом фраке и на белом коне.
- А в чем же соль?
- Какая там соль! Сплошное дерьмо!
Среди историй последнего времени - живописание того, как:
- пронесло тигра,
- пронесло бегемота (почти не отличается от предыдущего),
- пронесло обезьяну,
- пронесло юношу (встречается несколько раз),
- пронесло девушку,
- пронесло кота (тоже несколько раз),
- пронесло собаку,
- описался слон,
- описался волк,
- описался юноша (мальчик, девочка, бабушка, дедушка, дядя, тетя)...
Я уж и не говорю про всяких птичек и прочих букашек.
Вообще-то я не брезгливый, но и мне уже стало как-то неприятно заедать эти истории бутербродом с чаем.
Другое дело - секс. Это, конечно, тема вечная, неисчерпаемая, не приедающаяся. Но и здесь рассказчиков все в ту же сторону шибает:
- одному из двоих перед этим захотелось в туалет,
- одному из двоих во время этого захотелось в туалет,
- одному из двоих после этого захотелось в туалет,
- обоим захотелось в туалет...
Я тут на днях (опять же от скуки) послал несколько историй, но все они попали в дополнительные. Может, написать о том, как верблюд обделался?

Саша Рудик


Среда, 28 Июня 2000 20:36:04

Винни, я думаю, что надо будет ещё спросить, как они выйдут из положения, если один из друзей будет собакой.

А рассказ был написан по мотивам индийских притч.

ВСА


Среда, 28 Июня 2000 10:27:05

Всем наидобрейшего времени дня!!!
Морж, дорогой, я очень постараюсь, а барашек пусть живет, я и так приеду и с вами всеми повидаюсь! Не в барашке дело, а в компании хорошей!
Тетушка, а я тебе тут мыло посылал... Там у меня вопрос интересный, совет нужен. Ты его Моржику перебрось, может он чего подскажет...

Винни-солнышко, а башмачок может из триплекса был или еще чего подобного типа бронестекла! Его тогда вот уж никак не разобьешь! Технология-с! Я вот только думаю, как она ножку себе не натерла?

И Аква появился - хорошо! В общем живем робяты и девчаты!

А пока всем обойма!

Японский ветеран


Среда, 28 Июня 2000 08:40:35

Uliss,

это неправда.

Овен


Среда, 28 Июня 2000 08:36:49

>>Баран еще не знает, что его зарежут, но его уже наметили и он уже заложен в смету.

Морж

Ага. Приезжайте к нам в гости. Мы будем так рады, уже и смету составили...

А правда, что бараны смерти не боятся? Говорят у них нет страха и в этот самый критический момент никаких адреналинов в крови нет. Потому якобы и мясо особо вкусное.

Uliss


Среда, 28 Июня 2000 07:17:31

Тетушка,
я вот недавно пробовала примерить такой башмачок из прозрачного синего стекла, в обувном магазине на витрине стоял. Как полагается на тонкой стеклянной шпиле, пришелся он как раз по ноге, но тяжелый был и неудобный. А Золушкины ножки вроде привычные были, она сменила деревянные на хрустальные. Вот только как она их умудрилась не разбить, может они из оргстекла были? :-)

Винни


Вторник, 27 Июня 2000 23:36:08

ЯВ:

Мы очень. И ждем, тоже. Баран еще не знает, что его зарежут, но его уже наметили и он уже заложен в смету.

Морж


Вторник, 27 Июня 2000 22:50:49

interesno

ASKA


Вторник, 27 Июня 2000 20:12:32

А, сам догадался. Имеет отношение к глаголу из предыдущего послания.

Фонатана


Вторник, 27 Июня 2000 20:10:53

И AQuA, синевой струяся,
Решил себе дозволить стёб.
Но, хоть поэма удалася,
Так никого он не подъ...

Фонатана


Вторник, 27 Июня 2000 18:51:12

Ghbxtv jlyjdhtvtyyj c 'nbv
Фонтан струился в синеву
(В Рязани я его приметил -
Он пережевывал траву).

AQuA


Вторник, 27 Июня 2000 18:41:56

***** их в рот - какие партизаны?!
Я автомат отбросил на траву.
В кустах резвятся пестрые фазаны,
Я только что приметил трех иль двух.

На небе снова солнце засияло,
Наивное, похожее на сон.
Любуясь им, вгоняю я устало
В рожок тридцатый иль тринадцатый патрон.

И, снова сжав в руке кусочек стали,
Ступнями по тропинке я луплю -
Вот доберусь в неведомые дали
И вновь ТЕБЯ убью иль полюблю.


/*так, небольшой стёб, с позволения почтенной публики.*/

AQuA


Вторник, 27 Июня 2000 18:38:17

Хм. А здесь сегодня получился достаточно смешной денёк. Особо хочу отметить всех.

Andy Quarry


Вторник, 27 Июня 2000 18:10:14

//И что вы думаете? Мычат!//
Точно такая же история приключилась с лошадью Пржевальского.

ЯВ, завидую наибелоснежнейшей завистью.

Винни, я в детстве недоумевала, как это хрустальные башмаки (я их воображала вроде тёти Софиной хрустальной вазы) ей пяток не натерли. Наверное, они просто были сплошь в бусинках. Как ты думаешь?

Тётушка


Вторник, 27 Июня 2000 17:30:03

ВСА,
а что у вас расскажут ежели друзья будут разнополыми?

Винни


Вторник, 27 Июня 2000 17:23:04

А еще болтал это я с одним. Из самой Рязани, говорит. Так ты видишь, какое дело. У них, в Рязани, то ли крупнорогатый цельномолочный скот, понимаешь, то ли плоды труда хлебобулочной промышлености, ядрит его коромысло, поголовно все с повышенным количеством органов зрения.

И ты знаешь, что самое-то главное? Осуществляешь ты свою помощь родимому обществу путем качественного пережевывания - а они, прям не знаю, как сказать-то, осуществляют прием информации путем воздействия на зрительный нерв.

Ghbxtv dct 'nj ghjbc[jlbn jlyjdhtvtyyj/

Фонатан


Вторник, 27 Июня 2000 15:05:33

P.S. А у петухов, ясное дело, рога выросли.

Граф О'Маньяк


Вторник, 27 Июня 2000 15:03:51

А еще рассказывают, будто на днях (буквально в прошлый четверг, в тот самый, когда выпало рекордное количество осадков, и было замечено необычное поведение ракообразных) в Японии вывели новую мясомолочную породу кур. Мясо их по вкусовым качествам не уступает мясу молочных поросят, а надои доходят до 1000 наперстков в год. И что вы думаете? Мычат!

Граф О'Маньяк


Вторник, 27 Июня 2000 12:55:43

А вот послушайте, что у нас тут рассказывают. Рассказывают, будто давным-давно жили-были два друга. И были эти друзья очень разными. Один был силачом, а другой совсем наоборот -- хиляком. Несмотря на такие различия, они были очень дружны и часто вместе ходили через перевал в соседнюю деревню. И вот однажды случилась в горах непогода и пришлось им заночевать в одной пещере. Уже под утро проходила мимо той пещеры фея не-помню-как-зовут, увидела она двух спящих друзей и решила приколоться: отрезала обоим головы и пришила обратно, поменяв местами. Утром силач проснулся с головой хиляка, а хиляк -- с головой силача, т.е. не так: силач -- с телом хиляка, а хиляк -- с телом силача. Ну чё, пожали они плечами и пошли дальше. Интересно, что со временем хлипкое тело стало крепчать и развиваться, а сильное -- чахнуть. Долго ли, коротко ли, а истории этой как будто бы и не было, потому что всё опять по-прежнему: живут два друга, один сильный, другой слабый.

Володя-с-адресом


Вторник, 27 Июня 2000 10:23:37

ЯВ,
Лучше тебя никто не скажет!
Но Золушка все ж приодевалась на бал и туфельки не просто так, а хрустальные были.

Винни


Понедельник, 26 Июня 2000 22:47:19

Говорят, будто чудес не бывает. Но ведь... днём не видно звёзд.

Кафка сказал. Умный был.

Володя-с-адресом


Понедельник, 26 Июня 2000 19:54:48

Винни, а по моему ты чтой-то путаешь!!! Принцесса она и есть принцесса, и сколько бы онсенов не использовалось - ежели нет так нет! А уж коли унутре настоящая (как некоторые! ;-)) ) - так вот тут-то раз, платьишко накинул и красота-а-а-а-а-а!!! ИМХО, конечно :-))

Японский ветеран


Понедельник, 26 Июня 2000 14:45:24

Да, а корни лежат где-то во временах Платона. А может и того раньше.

Граф О'Маньяк


Понедельник, 26 Июня 2000 14:42:50

неон

Не совсем верно. Это несколько более ранняя эпоха и несколько другая культура. Это Плотин, "Эннеады". Какие-то первые века н.э., если мне никто не изменяет.

Граф О'Маньяк


Понедельник, 26 Июня 2000 10:54:30

Всем привет и наилучшие пожелания!!!
Продолжения встречи у Ведьмы псоледовало вчера в более узком кругу, так что понедельник подтверждает свою репутацию тяжелого дня! :-)) :-(( Но ничего, пока держимся!
Сколько было выпито шнапса - история умалчивает... Я лично помню..., но плохо! Помню что много... Но шнапса ли или чего другого???
Во всяком случае сами видели, выпуски анекдотов вчерась задержались... по уважительной причине!
Неон - мыло тебе выслано! Извини - свое забыл указать... Ну сам панимаш, выпимши был... :-)) Ну там все есть когда, куда и зачем...

Ну и всем обойма, пойду поправляться!

Японский ветеран - хорошо погулявший


Понедельник, 26 Июня 2000 02:47:44

О-Маньяк

Чудесная цитата, я бы не удивился узнав что она имеет тибетское или даже китайское происхождение (понятия "зеркала сознания" присущее школам Нигма и Дзогчену), но если я случайно угадал - то это могут быть годы 800-1000 нашей эры, когда эти идеи развивались (хотя корни лежат лет на 600-800 раньше)


Когда частица оказывается погруженной в замкнутое пространство, она как бы заболевая клацстрофобией начинает разгоняться и приходить в бешенство. Более точно - частиц меньше определенных размеров просто не бывает, она обязательно размывается и становится больше волной поперек самой себя шире. И принцип неопределенности говорит точно когда это происходит.
Это хорошо иллюстрируется в книге "Дао Физики" которую нам порекомендовал Японский Ветеран в предыдущих репликах

неон


Воскресенье, 25 Июня 2000 23:54:01

Принцип неопределенности говорите?..

"Материи не принадлежит и бытие, она есть поистине не сущее, как изображение и призрак протяжения, стремление к бытийности, не успокаивающееся в покое, незримое по природе и убегающее от желающего видеть существующее, когда его не видят, исчезающее при всматривании, постепенно принимающее противоположные личины: большого и малого, недостаточного или избыточного, призрака, не убегающего и неустойчивого... Поэтому все ее проявления ложны: когда кажется большой, она мала, когда больше, то меньше, ее сущее в воображении есть не сущее, убегающее, как игрушка, почему и то, что кажется происходящим в ней, суть игрушки, образы в образе, как предмет в зеркале, который, находясь в одном месте, отражается в другом, кажущемся наполненным, не имеющем ничего, но кажущимся всем."

Как думаете, насколько раньше Гайзенберга это было написано?

Граф О'Маньяк


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  
Комментарии (333): Сначала новые  |  Сначала старые

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru