Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (24): Сначала новые  |  Сначала старые

ДТО09.03.2000 21:35

О-оппс, Кань, продолжить удастся через недельку-другую. Дела призвали неожиданно.

Ну, тем ответ будет "медленнее".


Кань09.03.2000 19:28

ДТО,
уж не знаю, не знаю... Я полагал, что сделанный набросок как раз и является вариантом принципа равных возможностей - но 1)точек старта несколько, как в эстафете (тока флажок передаешь самому себе) и 2) факт передачи этого самого флажка доказываешь успешным прохождением теста. Эдакое многоступенчатое дробно-поступательное совершеннолетие в период до "полного совершеннолетия".

Сложновато, согласен. Да и последствия не вполне предсказуемые. Вон ведь в 1917-м уже поэкспериментировали... ;-)
Так что, хто его знает, где она, та собака, зарыта.


Пиджак09.03.2000 19:17

Вчера 2 года назад был основан ПЭ.
Сегодня 2 года назад началась первая в истории сайта война между гостевыми книгами.

https://www.anekdot.ru/d12.html


Таманеги09.03.2000 19:14

На ссылке, что дали Дистанцы- Земфира со скидкой - видно, гнилой базар - выходит Земфира из попу лярности. Да и все треки - послушать можно, а записать никак - видно наше дисковое пространство берегут от мусора.


ДТО09.03.2000 18:55

Однако в Чечне дела пошли крутые!

http://www.tass.ru/news.htmls?id=517935


ДТО09.03.2000 18:49

Ларисочка, я однозначно впал в маразм и страдаю выпадением эклеров, но какая рижская станция была в Союзе первой по рейтингу?


ДТО09.03.2000 18:46

Хм, Кань, текст-то длинён, да смысл... ясен, ясен, конечна :-)

Слушай, а не поворачиваешь ли ты на известные уже грабли? Имею в виду "демократию не для всех"? Идея-то популярна в виду известных событий...

Можешь коротко прояснить? То есть, имеешь ли ты в виду отказ от уравнительного, пардон за тафтологию, принципа равных возможностей? Или я ошибаюсь, и первая строчка верна с точностью до наоборот?

Чтобы вопрос звучал понятней, сейчас, с существованием возрастных цензов, каждый имеет право стартовать с одной и той же фиксированной отметки. Теоретически, конечно...


ДТО09.03.2000 18:39

Алоизий, спорили не здесь, в смысле, не в этой гостевой. Это было в КЖП, известной также как "Книга Жалоб и Предложений". Так там всегда на что-нибудь жалуются, судьба там у всех входящих такая, на букву Ж :-)

А Дима Вернер слушает да ест, то есть публикует всё, что шлют. Пошлёшь эту шуточку ему - он и её опубликует. Скорее всего, в других анекдотах. :-)

Таманеги, а я не совсем про конкретные дела. Я, скорее, обобщённо. Делаешь технологический рывок, замахиваешься на грандиозные проекты (космос, атомная энергетика и прочая и прочая), а потом вдруг оказывается, что к рывку этому не готов. Культура производства не соответствует. Тогда начинаются катастрофы, одна за одной.

Я что спрашиваю-то. Мне сдаётся, что Япония попалась как раз в такую ловушку (а Китай сейчас за ней летит на всех парах). Как сам понимаешь, по российским СМИ проверить, правильна эта догадка или нет, трудно из-за недостатка материалов, особенно аналитики. Вот и пытаюсь узнать у очевидца.


Таманеги09.03.2000 18:21

ЮВ - переведу чего,конечно, не скоро только будет этот миг.
Работа эта осложнена обычаем японским делать все красиво-
А потому трехстишья эти красиво выглядить должны быть тоже.
Когда б они простые канджи юзали - тогда проблем бы не имел
тот муж (жена тож) решивший сделать перевод.
А ныне перевод немыслим (ту май опиньон) без допуска и упрощений смысла.
Есть вариант - взять инглиш перевод - и драть с него
но сей нам путь издержек еще больше обещает.

А потому мы ждем - когда ММ нам согласится помочь и объяснить чего и как. Омоширои, скажем.

ЯВ - ну как же ты не знаешь японскую попсу? А с Дж.Крайст - ну как ты ездишь - там ритм не соблюсти. Вообрази финал - а едешь ты с горы - таргедия быть может получиться. Собьешь кого и не заметишь увлекшись музыкой известной.
Что Пенкина ты знаешь?! Видать сей п.. и в Хакате стал известен.
А я имел в виду того, что с экранов джапанистких не исчезает - мне кажется , что имя-псевдо выбрал он по слуху - мол, Саша, но по обычаю Нихона , ошибок сделал в написаньи.
Ну а Митсура? Сакамото Майя? (ее послать хотел Микан известной нашей Винни). Мне кажется - пренебрегаешь ты фольклором и местным языком.
Я, кстати , описался - не Moon seа, а Luna seа звучит название (а впрочем, может перепутал опять я - для трепа все сгодится). Тувинский музыкант (иль группа) Нихон-го посетила года три назад и вызвала фурор-фуршет - там корни нихонджины разыскали свои и музыкальные . Теперь полно японской музыки такой же. (Такая ситуация и с роком - Битлз не пустили в 60 х - наркотики и пр. Приехал Перпл - с тех пор японский рок пошел по этому пути, а Перпл стал зело популярен ).

Ларисочка - ты описала сложну процедуру - чудны дела , могу сказать. Но, видно, операции такие известны. Не ясно только - ведь покупатель тоже интерес должон иметь? Какой он здесь - простая обналичка? А что сейчас проблемы с этим? Процент ты назвала 15 - великоват - в Москве чечены берут лишь 5 (не знаю только, что еще они берут с заказа). А что за медия, сидишь где? Там кофе наливают? С ди-джеями не спорь - они увертливы.


ДТО - ничего не знаю про космос и дела. Про бридер тоже я не знаю - только, что там случаются аварии (как впрочем и повсюду).

Винни - видала поезда, что в НакаМегуро столкнулись? Хибия-лайн однако и Джей-ар. Зело то место популярно - могло быть хуже.


МАКС09.03.2000 18:01

Все бедет хорошо!!!

http://-


Юдифь09.03.2000 17:22

Ведьма,
когда Тина Тернер поет битловские песни--она их за свои не выдает. Я тебе больше скажу, выкладывает Mайклу Джексону огромные башли за это. Майкл Джексон владеет копирайтом на все битловские песни. понимаешь разницу между плагиатом, цитатой, или исполнением чужого произведения с указанием автора? почему сравнивают Земфиру с Агузаровой? Голос похож.
Я не зню кто такой Лагутин, какие скандалы окружают Земфиру. Я сужу ее только по ее музыке. Там есть талант и музыкальное образование.
"Браво" никогда не было андеграундом. Это не "Ноль" и не "Зоопарк", и не "Странные игры". И протеста в нем никогда не было. Оно отличалось от музконцертовкосй братии--вот и весь протест. Но в "Машине" и то протеста было куда больше.


Алоизий Морошек09.03.2000 15:15

Американский юмор с англоязычного аналога (www.laughnet.com) - cкорее
только армянского радио, чем ahekdot.ru

Q: How does Hillary know that Chelsea's got her period?
A: She tastes blood on Bill's prick.

А кто-то тут спорил о святотатственных или там неприемлемых для детей шутках.
На самом деле МОЖНО ВСЕ


Ларисочка09.03.2000 13:59

Привет всем !

Сижу сейчас в медии и тащусь - как не тащиться: после радиосплетен о катастрофе поставили песню "Жиголо". Мамбо только не хватало для завершения композиции ! Вот такой вот убогий прикол на умирающей радиостанции, которая начала самой первой в Союзе и была когда-то первой по рейтингу.

Я сделалазамечание ди-джею, а он: а это не моя музыка, у меня плей-лист ! Но голова своя должна быть !

А Земфира эта по сравнению с Агузаровой тоже прикол. Дешёвый эпатаж. Затасканные гармонические лады. Вчерашний день, который был в своё время упущен. Мыльный пузырь. Есть конечно профессионализм, и на свет божий появился новый продукт - "а девушка созрела". Дерьмовый продукт. Честное порно куда чище и выше намёков, принижающих женскую сущность. Романтики нет в Земфире.

Таманеги

как продать убытки: клиенту даётся договор и счёт на липовые работы: консультации, составлениерекламного проекта и прюхалтуры, несостоятельность которых недоказуема. Таким образом у него появляются затраты, которые уменьшают его прибыль отчётного года. Потом он перечисляет деньги на ваш счёт или вкладывает наличными (в последнм случае убираются лишние деньги из кассы клиента), и вы отдаёте обратноклиенту сумму обратно,за удержанием мзды за операцию (5-15%). Итог: у вас - липовая реализация, но т.к. у вас имеются убытки прошлых лет, вы на них уменьшаете свой налогооблагаемый доход.


Youngwitch09.03.2000 13:33

Доброго :)!

Таманеги, еще раз спасиб :))), мне такие трехстишия оченно понравились, а чего-нить с японского могешь перевести?

И-эх... Земфира, ЗемфирА... Почему вы ее сравниваете с Агузаровой? Я когда в первый раз услышала "Я ломилась в дверь открытую..." и про расстрелянные косточки с кинжалами в голове, то спутала ее с Лолитой из "Академии". А что плагиата у нас полно, так никто из наших "звездей" этого и не скрывает, а по-моему даже кичатся этим: "Вот мы какие - самому песенку написать - это что? Вы попробуйте сплагиатьте. А эти там умные, еще насочиняют...". Я Пугачеву (единственную, кто мне как-то еще импонировал из наших попсов из-за мини-спектаклей) перестала уважать после того, как она спела "Бессонницу" содранную с Ленноновской песни.

Ведьм, сестро, а быть талантливым плагиатором это все равно означает быть плагиатором :(.


Кань09.03.2000 13:08

Ссылка, спасиб за фразы. Обхохотался.

Стан,
нет проблем. Только вопрос небольшой остался: ты уже начал переходить на "ВЫ" или еще не перестал?-)



<-=-=--ВНИМАНИЕ, длинный текст для ДТО (и тех, кто нас молча почитывает)-=-=->

ДТО,

<<Главное, кто будет сортировать?>>
А кто проверяет результаты экзамена TOEFL? ;-)
Программ-контроль, он и в Африке программ-контроль. Согласись, что почти любому пятикласснику просто не интересно зубрить правила контрацепции или еще чего - так что эффективный возрастной отсев посредством скрининга технически организовать нетрудно. А в результате... ну об этом попробую чуть подробнее.

Для начала сразу предлагаю осмотреть вопрос ширше... ну, т.е. ширее... ой, 8-/
Ну, в общем, предлагаю не застревать исключительно на цензе патриархальной деревни и всего, что около того (на описание моих сомнений об уместности употребления термина биологический регулятор к описанным тобою сугубо социальным механизмам я даже не стану места на ДимВернеровском диске изводить).



Вот, например, детё помогает родителю, ну скажем, делать ремонт в доме: отважно размазывает кистью краску по стенке... (*Эдакая модельная ситуация для последующих обобщений.*) Хорошо это или плохо?

Во-первых, это отравляет детский организм вредными испарениями со всеми вытекающими для растущего организма последствиями. Во-вторых, это вроде как эксплуатация детского труда, что тоже нехорошо. В-третьих, это полезный навык трудовой (*или иной - при обобщении*) деятельности, в том числе и коллективной трудовой деятельности, что имеет самоценность.

На уровне _здравого _смысла очевидно, что 5-летнему ребенку и нафиг этот самый навык не нужен, поскольку для _этого _возраста _важнее не подвергать организм и психику патогенным воздействиям. А вот для 18-ти летнего уже бы и поздновато первый раз в жизни в руки кисть брать. Приоритеты!

Но это всё - на уровне здравого смысла , насколько мне известно. А если находится некая сволочь, готовая спекулировать на несовершенстве правовой базы, то всё уже сводится к _здравому _смыслу _судьи. Что, что?.. Тебе такие сволочи не попадались? Не верю - или же тебе крупно везло.


Мне очень нравится слышать рассказы о том, что в США дети могут позвонить по некоторому номеру телефона и пожаловаться на собственных родителей. И нравится мне в этом вовсе не павликоморозовское стукачество, а четкость декларированных норм поведения в сочетании с четкостью работы механизмов контроля за соблюдением этих норм.
В отличие от изредка еще встречающейся в некоторых других странах культуры правового беспредела.
Впрочем, кажется, в тех же Штатах тем не менее используется (все по той же причине его _воображаемой_ экономической эффективности) привычный формальный механизм возрастного ценза.

Однако же, критикуя практику использования возрастного ценза - равно как и иного формального среднестатистического или традиционного признака - при получении тех или иных гражданских прав, я прежде всего настаиваю на том положении, что /гражданские права необходимо было бы не получать, а зарабатывать/. Иной подход. Иное мировоззрение. Иное гражданское общество.

И, заметь, при таком подходе возрастной ценз при грамотно организованном скрининге неявно все же входит в процедуру получения гражданских прав.

А сколько социальных выгод при таком подходе! Каких? Прежде всего, создание эффективного стимула для саморазвития за счет более четкой формулировки и формализации законов социальной конкуренции. Еще - более полное использование социально-экономических (в том числе и творческих) резервов, обусловленных индивидуальными биологическими различиями в скорости развития. Затем, хотя бы и то же пресечение упоминавшегося правового беспредела.

Таким образом, речь вроде как зашла о _двух_ слегка различных вестчах: 1) о необходимости усовершенствования правовой базы, касаемо зависимости объема гражданских прав от возраста гражданина, а именно: введение более дискретной постепенности; 2) о принципиальной невозможности введения такой постепенности при использовании какого-либо формального среднестатистического или традиционного признака, каким, например, является значение возраста совершеннолетия.

Возможно, это дело будущего.
<-=-=--ВНИМАНИЕ, длинный текст для ДТО (и тех, кто нас молча почитывает)-=-=->


ДТО09.03.2000 12:40

Ведьма, ну так уж и ниоткуда! Выкопал её Лагутенко, или Муммии, как они там делятся, не знаю. Дела так обычно и делаются. Выстрелить, отметиться, потом осенять (раскручивать) следующих. Теперь Земфира стала девочкой самостоятельной, подержится некоторое время - и начнёт выводить на орбиту новый объект популярности.

Кстати, а лесбийские темы - это так страшно? Вон, в мужском варианте - и беззубый ШурА, и зубатый Моисеев, и ничего, по ОРТ показывают.

А на самом деле - "не спрашивай, а кушай"! :-)


ДТО09.03.2000 12:27

Таманеги, про J-лигу спасибо. Только скажи, что такое NASDA? Японское НАСА?

Значит, ракеты падают? :-(
У меня вообще сложилось такое впечатление, что в Японии лет 10-20 назад создалась атмосфера этакой технологической эйфории. Мы, мол, всё теперь можем и на всё замахнёмся. А сейчас ребята сталкиваются с элементарной прозой жизни, с теми мелочами, которые всё и губят. О ракетах я не знал, пишут об японской космической программе в России мало, но вот о судьбе японского быстрого бридера (Монжу?) наслышан.

Кстати, сейчас эйфорией охвачен Китай. И тоже, по-моему, начинаются траблы...


Винни09.03.2000 11:31

Таманеги,
адрес писала вроде на заборе(см. ниже). Но большие файлы лучше на рабочий адрес com может не пропустить.
Пенкина? Сергей зовут, и поет он хорошо, согласна.


Японский ветеран09.03.2000 09:11

Вэдьм, спасибочки прослушал! И впрямь под Браво с Агузаровой работает... Но слушается ничего, терпимо...

Таманеги, никого из этих не знаю, только второй названый тобою кое-что мне напоминает, слово некоторое, неприличиное весьма ;-))
А слушаю я Битлз в основном, ну и Вертинского, бардов наших, Песни Нашего Века например или Сергея Никитина в до-садыковскую эру. Когда он с четырьмя парнями пел еще. Розенбаума, Бичевскую, Малинина (романсы),классический джаз (Армстронг например или Гленн Миллер). Вообще старое все, я ста-а-аренький и вкусы у меня естессно отсталые :-)).
Да вот еще Иисус Христос Суперстар уважаю. Видео у меня тут есть классное, семидесятых годов запись в Израиле снято - класс! Может кто видел? Там Иуду поет черный парень (однако политически некорректно..) и Марию Магдалину - индЕанка. Ах, как хорошо сделано! А судья там - ну просто улет! "Джизус, ай эм оверджойед то миит ю фасе ту фасе...!"


Таманеги09.03.2000 07:41

Винни - хотел тебе отправить - и вижу вдруг: стерт адрес твой, а прежний изменился, я смотрю - к чему бы это?

ЯВ - ну а Sea Moon тебе нравится. Или этот - Shahna? (под Пенкина видать работает - забыл как его зовут в точности - напомни ЯВ, будь другом). Когда ты на своем джитенше на работу пилишь - ты чего слушаешь, к примеру? Я больше тувинскую музыку слушаю - дорога длинная, помогает такой музон ритм блюсти. Жалко, что инкто mp3 файлов с ней не делает. Сейчас хорошие mp3 плейеры появились - часов на 6 и легкие - в дороге здорово.


Дистанцы09.03.2000 05:35

ЯВ, если скрипт ничего там не намудрит, то эта ссылка тебя должна выкинуть на перечень Земфирских песен (диск первый - "Земфира").

http://www.cdru.com/cgi-bin/i/show-art-disk.cgi?zemfira/1


Японский ветеран09.03.2000 03:39

Всем добрейшего утра!
С удовольствием поговорил бы за Земфиру, да увы, не знаю кто она така! А вот Браво с Жанночкой сильно уважам! На мериканских хайвеях очень хорошо было под них ездить! И мне еще это ностальгично было, ибо стиляг я застал и видел... Сам правда уже не успел стилягой побывать, переменилось название.
Впрочем я замечал что на мериканских хайвеях дажа Машка Распутина неплохо идет!
Насчет японской космической программы - есть у них такое, да чтой-то последнее время не очень она идет! Падают ракеты... А это и впрям от меня недалеко, километров 600 всего на юг. Бывалоча ранним утречком проснешься и наблюдаешь как они ракетки пускают... А они в океан падают...:-))

Ох, чешутся у меня руки и клава ответить Грегги - бывшему провинциалу, а теперь столичному торонтскому жителю. Да удержусь пожалуй! А тебе Грегги с удовольствием вручу премию "Оборванного конца" Дабы мог повесить у себя на стене или на траке - как тебе больше нравится. Не в обиду тебе Грегги, а просто есть темы которые здесь обсуждать не любят и не хотят. И незачем призывать к их обсуждению. Можно считать это протуханием, а можно правилами общежития или компании.
Вот лучше бы ты свое профессиональное и глубоко мною уважаемое мнение о музыке выказал. О той же Земфире например каковую я совсем не знаю. А обсуждать дураков и хамов которые здесь время от времени появляются смысла нет. Ведь все опять сведется к бессмысленным спорам что лучше ВМ или ДК итак далее... Все обрываю конец оконачтельно!

Вэдьм, а Вертинский это да!!! Огромное спасибо тому же Грегги - я теперь наслаждаюсь! "Где вы теперь... Кто вам целует пальцы..." Ах хорошо!
А еще вопрос, Вэдьм, а еще география будет?

И всем обойма!


Ведьма09.03.2000 02:47

Юдифь,

У меня впечатление, что заимствования и цитаты -- составная часть музыкального процесса. Вон, Тина Тернер вообще Битлов поет (а кто их не поет?..) Я далека от того, чтобы объявлять себя поклонницей Земфиры или биться за гантелях с любым специалистом, который найдет у нее чужие влияния или будет говорить, что вот Жанна -- это протест против системы и вообще не в пример круче, потому что она выбрала свободу, и это было сразу ясно из ее песен (интересно, кстати, кто в первом Браво писал тексты?), да за ради бога.
Земфира ворвалась на нашу рок (или эстрадную) сцену из ниоткуда, она талантливая девочка, она несет ощущение свежести, у нее есть драйв, она запоминается, ну и молодец. Агузарова -- умничка, она остается в наших сердцах, дай бог Земфире тоже протянуть некоторое количество лет и не съехать с катушки.

А наличие агрессивности в этом обмене музыкальными мнениями первоначально не предполагалось -- ДТО сказал, что Земфира хорошо идет в машине. У меня она вообще хорошо идет, ну и все.
Я много разной музыки люблю. Даже группу Мановар иногда.
Но Вертинского изначально больше. 8-()


Волжские кокшайских завсегда побивали09.03.2000 00:20

Greggie - и ты туда же?
Вот борцы!



Рейтинг@Mail.ru