Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (22): Сначала новые  |  Сначала старые

СтараяВедьма07.11.1999 23:07

Некто,

ну, загнал старушку за можай, ну, логикой своей безызъянной высек так, что мои старые косточки захрустели, волосенки (все три) дыбом на головенке встали, избушка еще больше наклонилась лицом к лесу, а к страннику задом...

Ну, и так далее.
Видишь ли, странник Некоторый, нечистая сила (вне зависомости от возраста и помутнения рассудка) тоже пошутить не прочь. А иногда и поиздеваться. Жаль, что людям прозаическим это через экранчик не видно.

Более того, СтараяВедьма борозды не испортит, и, несомненно, поняла всю тонкость Некоторой шутки про "умного и красивого", почему и телефончик спрашивала отнюдь не Некоторый. Так, дразнилась по глупости.


Ветеран!
Мы это сделаем!
Мы всех заметем!
То есть, нет... Все будет заметано, вот.


Некто07.11.1999 22:37

(задумчиво) ...Читал я, что с Булгаковым связана разная мистика и всякая чертовщина, да не очень верилось... А вот, поди ж ты! Стоило только заговорить о рецептах профессора Преображенского, как тут же и Шариков прибежал...
Бедный пёсик! До сих пор головой мается...


Некто07.11.1999 18:06

Кань

>уточни, пожалуйста
Уточняю. Пожалуйста. Я лично сам себя с ДТО не путаю. К тому же, я с ним даже и не знаком... Так что причин "отмежевываться" и не наблюдаю на горизонте. Просто его замечание было не вполне корректным (я бы сказал даже: просто несправедливым). Соответственно, и реакция на такой демарш...

>следует ли из такого допущения, что с 'основным смыслом утверждения ты согласен?
(А основной смысл, соответственно --
>дружба возможна только между людьми одинакового достатка)
Ну, нееет... Ключевой момент здесь: "Если имеется корысть, то это уже не дружба". И, если доводить фразу миллионера до логического завершения, то придем мы к следующему: "Дружба возможна только между людьми бедными, потому что у них нет материального интереса в дружбе"... Но ведь корыстным может быть человек любого достатка! Просто сама корысть будет различной, да, и проявляться она будет по-разному... Так что, слова про дружбу и достаток - это лишь красивая фраза, не больше... Все зависит от конкретного человека...

Японский ветеран

>Дама у мужика телефончик спрашивает, а он кочевряжится
Даа... Тебе легко говорить... А я, может, ведьм с детства боюсь... Очарует-заколдует, и -- поминай, как звали...
Страшно...


Винни07.11.1999 17:35

Некто,
обкорнаный, обкронанный, ой, заплетун языкается...
Да в прозрачном мини...
Нет уж, такие ужастики не для моих слабых нервов.

ЯВ,
:-))))))))))))))
А кто сказал, что я до сих пор торчу в NRIMовской дыре? Эх, парагвайская разведка, у вас ус отклеился ;-)
А Фукуока ничего так городишко. Пароль тот же: с телевизором в петлице?


Vladimir07.11.1999 17:35

Инопланетное Чудовище
Наверно ты ошиблось. Светланой у меня зовут только дочь. Так что даже не знаю что тебе сказать. Загляни ка в ВМ на "Воскресенье, 7 ноября 1999 02:40:23", может ты это имела в виду? Если и это не то, то дай знать, но лучше в ВМ. Тут я бываю весьма эпизодически.

Кань
Дык я вроде это именно и делал туточки. Хотя голову было бы лучше.


Кань07.11.1999 17:24

Атеист-с-адресом ,
вот тебе бокал. Твое здоровля.
Вот. А теперь попробуй объяснить собаке, где взять пива. И главное - зачем.
;-)


Dohtor07.11.1999 16:49

Kan', ty ne prav. U Nekto prosto klassicheskiy
sluchai nederzhaniya rechI.


Кань07.11.1999 15:25

Или тут вот тоже интересно:

http://www.div.ukma.kiev.ua/ukmalib/UKRAINE/knigkol.htm


Кань07.11.1999 15:24

Ага. Мои глубочайшие признательность всем, кто искренне обеспокоен судьбою сторриного слона в канинных руках, и особенно тем, кто живо откликнулся с предложениями и пожеланиями. Все ваши бесценные рекомендации переданы Слону для тщательно изучения.
Более всего Слону понравилось предложение славно позабавиться с моськами. А моськи возражать не будут?

В результате моих сегодняшних броуновских блужданий по сети и во след спорам о том, что такое литература в сети [хоть имена запомнить бы...] см. сюды:


http://www.tsu.tmn.ru/Library/dali.orgland.ru/tcd/fulllists/textsf&f.htm


Кань07.11.1999 15:07

Вроде, Некто - юноша неглупый. Однако, не пойму я этого Некту на этот раз.

...дружба возможна только между людьми одинакового достатка (Некий миллионер, Четверг, 4 ноября 1999 17:44:57)
<<По-моему, "бескорыстная дружба" - тавтология....Допустим...>>(просто Некто, Пятница, 5 ноября 1999 11:33:15 )
Давай, лучше, допустим, что слово бескорыстная в оригинале отсутствует, а я его вставил по ошибке (и вправду это слово с толку может сбить кого-нибудь, а было ли оно произнесено - я не помню).
Некто, следует ли из такого допущения, что с 'основным смыслом утверждения ты согласен?

[Эх, хотел из Автобиографической повести Александра Грина загнать кусок, но увы... В сети только Сердце пустыни отыскалось, а книжка - дома на полке. Кто найдет сборник Грина в сети, дайте ссылочку, плииз (абезчаю текст оттуда сюда не копировать :-))]


Кань07.11.1999 13:32

Споемте, что ли, друзья!
Как тама... Во:
Мой брат Каин - он все же мой брат,
Каким бы он не был, брат мой Каин.
Я открыл ему дверь, он вернулся назад,
Потому что он болен и неприканен..


Японский ветеран07.11.1999 13:25

Не-е-ее-е, ну ваще вермена пошли!!! Дама у мужика телефончик спрашивает, а он кочевряжится!!! Вот ту и придется мечом попользоваться, поучить челака вежливости. Плашмя по мягкому месту. Некто, рази ж ты не знаешь что ежели женщина чего спращивает, то единственный способ от нее отвязаться - дать ей того что она желает! Не-е-е, ну я просто ревную!!! Как умный и красивый - так сразу и телефончик... Хорошо что я телефон Ведьмы сам знаю, а то бы уже харакири сделал.
Кстати Ведьма-душа моя,(старой ты быть не можешь по определению и называть тебя так не могу! Так что будешь просто Ведьма в отличие от молодой) - я таки в Москве буду на Новый Год - так шо может с третьей попытки и развиртуализируемся, а? Не-е-е. ну в натуре, хавтит этих всяких автошоу и прочего!
Колбаску я обычным ножом режу - меч неудобный для энтого. А вот чего чего, но черного хлеба тут нет! Вон по словам Винни - аж буряки достать можно с ботвой от дайкона, а вот черняшки - нету! Так что только на привозном и живем!
А NRIM = National Research Institute of Metals (or Mаterials? no Metals!)Находится в дыре под названием Цукуба аккурат в 80 км на северо-восток от Токио. Стал быть и Винни там - поиск сужается! :-))
Кстати Таманеги, коли ты NRIM знаешь, так может ты и параметр Гинзбурга-Ландау знаешь что такое? Тогда мы ваще из одной кумпании! И где-то встречаться должны были...
Хоаксер, дружище не верю!!! Быть того не может быть! Треска рыба заразная и в сыром сиде употребляться не должна, тем паче вместо тунца! Руби всех этих профанирующих в мелкую капусту, скажи я велел! Научи их мамку-родину любить! И сеппукируй из незамедлительно!
А майл я твой получил, завтрева на работе посмотрю, скачаю и т.д.
Винни - договорились! Насчет цвета и размера - омака-сэси-мас! Я не такой хулиган как Некто!:-)) И ваще можно здесь в Фукуоке - у нас седни тепло, 25 было и вода теплая (Некто - бе-е-е-е-е-е :-)) ).

В общем всем банзай!


Кань07.11.1999 13:23

I.V. Krupskiy <[email protected]> (Суббота, 6 ноября 1999 00:40:36),
ИМХО, хорошо. Продолжайте. ;-) И главное - ни в коем случае не пытайтесь просмотреть в архивах ДК, сколько раз уже обсуждалась поднимаемая Вами проблема. Иначе обретете комплекс потери оригинальности подхода.

Кстати, а вот и снова я. Здрасте всем! Ну как же это я могу не появится в ЖК... ой в ДК... в столь знаменательный день - рождения Льва Троцкого. Немедленно За здоровье юбиляра!

Зануда,
хм. Здравствуй. Как здорово вновь осознавать, что я снова не понимаю, чего ты пытаешься высказать. И это - однозначно! - радует, поскольку подает надежду на то, что временами не понимают не только меня.

Hoaxer, (и ты здравствуй)
если ты -один из авторов Салона, а Стан -один из не авторов Салона, то, разумеется, разве ж он может не плохо сказать. Древняя истина: Каждая лягушка чужое болото ругает .
Кстати, не просветишь в двух-трех словах, что там в Салоне теперь происходит?

Стан,
и ты тоже прав. Держи бокал. Твое здоровье.

Старик Изверг (Суббота, 6 ноября 1999 04:19:31),
печальное известие ты принес сюда... Означает ли это известие, что Ёжинька окончательно и бесповоротно зазналась?
Давай по этому поводу срочно с тобою выпьем-с... С горя.

Vladimir <Toronto>,
а ты, батенька, вижу, тоже поскандалить мастак бываешь. А грил, что только у сперматозоидов хвосты гильотиной отсекаешь, а в остальных случаях вполне себе мирный. Твое здоровье!
Хоаксер, ну ты тоже даешь... А как рос человек-то!

ДТО,
обнимаю - и немедленно по полной! Твое здоровля!

Некто,
ну ведь и тоже до чего умница, какой умный и толковый малчик. Наливаю-наливаю, не переживай. Твоё! Шоб, короче.. это... ну все путём... и дети были. (Да, я опосля еще хочу пару-тройку абзацей добавить к тебе персонально, поскольку иные активно самоустроняются от сурериозных тенетов.. ой, тематов.. э... тематик.. во.)
[К слову. Очень, очень остроумно. Чеслово. Только не ясно, уточни, пожалуйста: это ты чтобы народ поразвлечь - или пытаешься таким образом отмежеваться от ДТО, дабы вас с ним более никогда и ни за што не сопоставляли?]

ЯВ,
бренди-бренди... Так это, понимаешь, доргой... я ж привык, что если бренди - то неизменно дешевое дерьмо, типа Слынчева бряга , а ежели подороже - то уже не бренди, а коньяк. А тут вижу - дорогое ... Да еще и Ахтамаром зовется. При том, что рядышком такие же дорогие, из той же самой бочки, но коньяки! Вот и подумалось, может это я сбрендил. Не, на вот сам попробуй, бренди это или Ахтамар. Ну как? Хотя, какая радница уже... Твоё здоровье!
Да-а-а.. А Чёртика-из-табакерки я тоже читал... Прекрасная штучка... Ну, СИ, спору нет, тоже еще тот чертенок. Хотя, конечно же, и не тот.

Сторри... Сторри!!! Ну куда же Вы снова сникли? А обещались - вот, дескать, отдохну, а затем сразу пойду по кругу, знакомиться. Я вот как раз хотел было проконсультироваться у Вас: там в ваших краях никаких торжеств не предвидится в будущем году ко Дню непорочного зачатия?
Ну, все равно - здоровья и Вам, и Вашему позабытому на подоконнике плащу!

И всем - мои огромнейшие смайлики!

Ну, лады. Теперь можно возвернуться к рассмотрению морщин, не боясь потерять при этом осчусчения неподдельной радости.
А может и впрямь отзовемся на призыв Крупского-Четвертого, да поспорим. О чем? Да о чем нибудь. Например, о том, почему он назвался четвертым, а не вторым, к примеру...


Атеист-с-адресом07.11.1999 12:35

[Тоном очень разочарованного человека] Э-э-э-э...

Братцы и сёстры, мы чего-то боимся? Я задаю этот вопрос, потому что некоторые прямые и косвенные знаки давали мне понять, что я сказал лишнее. А я против. Имхо, я даже мало сказал. Это ж классная книжка; это история о том, как таким, каковыми мы с вами являемся, пытались показать правду. И давайте не оценивать, ещё не поняв. Вспомните, что головы драконам рубил и невест брал именно Иванушка-дурачок, человек без айкью.

Попробуйте объяснить собаке закон Архимеда. По-моему, подобная задача стоит и перед богом. Опять же: я не знаю, зачем ему это надо. (А может ему поговорить не с кем?) И почему-то он не взялся сразу объяснять Израилю, но сперва сделал из него народ. Гм.

Знаете, там есть интересное место, где бог говорит народу, что, мол, если будете хорошими, то всё будет у вас хорошо и я буду с вами; если же будете плохими, сделаю вам плохо, если же будете упорствовать, сделаю вам ещё хуже,.. Имхо, это стоит читать. Там будто и нету конструкции "если-то", будто бы просто говорится о том, что будет: _будете_ упорствовать и _сделаю_ вам. Короче, наговорил такого, что волосы дыбом встают. В частности, "погибнете между народами и пожрёт вас земля врагов ваших". Ну всё. Казалось бы. Ан нет, дальше он говорит, что до непонятно каким образом уцелевших вдруг дойдёт, что "делали беззаконие" и вернутся они, и соберутся, и тогда он типа стукнет себя по лбу, скажет "И-и-иёммоёёёё" и вспомнит завет свой с Израилем, с батей его Исааком и дедом его Авраамом.

Что получается? А получается, что тот самый парень, Иаков Исаакович по прозвищу Израиль рассыпался в народ, разбежался по всей земле, везде пожил, всё познал, изучил, а потом опять сбежался. Вы слышали о коллективном разуме? Вы вообще представляете себе перспективу?

Попытаемся же абстрагироваться от стереотипов. Попытаемся вдуматься. Попытаемся почитать оную книжку непредвзято. Хотя бы потому, что она наделала столько шума. Вот я о чём.

Знаю-знаю, щас опять от Ветерана по шапке получу.

Как там было -- "принял чаевую ванну"? Хех, замечательно! Тётушка, я это...


Некто07.11.1999 12:28

Винни

>любимый цвет и размер кимоно
Вот, я уж не знаю, как у Ветерана, а у меня любимый размер - "мини" (или, это фасон? ...Все равно: мини!) А цвет... такой, знаешь, ...любой. Главное -- прозрачный-прозрачный... мм... как шифон...

>можно: длинным и коротким?
Да, можно... Только не одновременно. Например, был человек "длинным", а потом какой-нибудь Прокруст обкорнал его с обеих сторон, и человек стал "коротким"...


Некто07.11.1999 11:33

Японский ветеран

Не даешь, значит, меч самурайский, да?.. Ну, ладно, пользуйся сам... Мож, он тебе нужнее. Мож, ты им колбаску под сакэ кромсаешь с хлебушком черным (интересно, у вас хлеб-то черный есть, или рисовые хлебцы какие-нибудь?).
Ты мне разобъясни все-ж таки, что такой (такая, такоё, ё-моё...) NRIM?


СтараяВедьма

Даа... старость - не радость. Вот, и телефон нужный уже спрашивать приходится... А то ли дело раньше -- в молодости: положишь, бывалыча, яблочко на тарелочку с голубой каемочкой, так оно и катается себе по тарелочке, катается, показывает, что хочешь. Дальние страны, там, или - телефонную книгу... Эх, голод - не тетка. Съели яблочко давно уже, а огрызок на компот пошел...
А вот кот еще... Кс-кс-кс! Не выходит. Забился под лавку и спит. Даже мышей ловит только во сне. Тоже старый стал. В молодости-то шибко ученостью котяра отличался. Его только за хвост слегка потянешь, так он тебе сразу -- что хочешь, хозяйка?! И, на выбор: песенку споет, сказку расскажет, на картах погадает (что было, что есть, что будет, чем сердце успокоится... А вот погадаем на пикового короля... А какой там у него номер телефона?..).
А ворон... Эй, ворон, ты-то что?! Для тебя ж двести лет -- это самый расцвет сил, чуть старше подросткового возраста! Лети сюда, расскажи, милый, о людях хороших и номерах телефонных! Ворон, да, ты где?! В Африку, что ли, на зимовку улетел?! Вот тоже, совсем сбрендил от безделья! Ласточкой себя вообразил, понимаешь!
Ну, ладно... Вот купим баночку яблочного компота, доостанем (щас-щас!) яблочко (ну, какое ни есть, а все ж -- яблоко!), запустим по тарелочке... или кота вытащим из-под лавки, заставим работать... или -- весна ж скоро! -- глядишь, и ворон наш вместе с ласточками из дальних стран вернется... Уж ворон не соврет, враз номерочек телефонный раскроет!


Инопланетное Чудовище07.11.1999 09:42

Уважаемый Vladimir <Toronto>! Прошу простить мою возможную ошибку, но если Вы именно тот Vladimir <Toronto>, о котором я думаю, то мне бы очень хотелось узнать о состоянии Вашей жены Светланы.
Смущённо улыбаясь на все 48 зубов на внутренней и внешней парах челюстей, и с искренним к Вам уважением...


Винни07.11.1999 08:13

Всех с праздничком!
Наши японцы уже заботливо броневичок подкатили. Воздушные шарики, транспаранты.
Речь будут толкать: "жевательная резинка "Совок" без сахара сохранит зловещий оскал империализма с утра до вечера"


Некто,
"Научная основа" меня интересовала исключительно для коррекции местного японского диалекта.

\\\>можно быть длинным и умным, коротким и красивым
\\\А... можно: умным и красивым?
Стало быть можно: длинным и коротким?


ЯВ,
договорились. В 6 часов вечера после победы демократов в пятом туре выборов в Нижнем Какаду.
Однако силен ты - телевизор вместо "Огонька" держать. Ради такого случая я даже ботву к бурякам поприклеиваю, чтобы пучек организовать. Не обессудь ежели ботва будет от дайкона.

Какой и вас с Некто любимый цвет и размер кимоно для распивания саке в это время года?


Hoaxer07.11.1999 05:27

Ветераныч

Ну что ж, оно верно, ядрёныть, что есть дела и поважнее, чем килересами меряться.

Мы решили провести манифестацию. Протестовать будем - почему в расплодившихся сейчас по Москве "местах приёма японской пищи" тунца в суши подменяют банальной треской? Это ли не повод для революции, тем паче, что годовщина подоспела.

И вот, за это всё сделаем насильственную сеппуку поваришкам.


СтараяВедьма07.11.1999 04:44

Некто,

все понятно. Миру -- мир, войне -- сосиска.

На самом деле, очень приятно видеть Вас не в прихожей АиР, а в одной из его прекрасных гостиных.
Только на логику у меня эта, как там Штирлиц говорил -- идио.. (нет, это не о том), идео... (нет, это позже), а вот: идиосинкразия.

Давайте о высоком, а?
(Логика отнюдь не низка, конечно, а то начнем еще по новому кругу)

Да, можно "умный и красивый".
А телефончик -- можно?..


Японский ветеран07.11.1999 04:13

Всем доброго утра и хорошего настроения!!!!

Некто, дорогой никакого харакири, наоборот садись к столу щас саке хряпнем, Винни-солнышка в кимоно надеюсь не откажется поднести да и поучаствовать! Твоя разбор совка очень меня порадовал своей логичностью и... пространностью :-)) Все верно и правильно, только... а не пора ли закрыть тему!?!?!? Ну нет в ней смысла никакого, чесс слово господа и дамы, поверьте мне! Я уж и сам не рад на свою реакцию на реплику уважаемого Африканца в КЖП! Отклики на которую через ВМ докатились сюда. Ну нет смысла оразбираться где лучше где хуже. Все рву конец напрочь. а тем кто продолжит будет от меня персональная премия "оборванного конца"!!! Шо это такое - см. архивы...

Хоакс дорогой! Ты бы лучше живопыру воскресил или Стаггера ли ну или еще чего на аглицкий перевел! Тебя здесь давно не хватало, но не в таком же виде! Ну сказал бы Стану по е-мылу... Он парень умненький и сам уж не рад...

Торонтыч - ты же заслужишь мое ГЛУБОЧАЙШЕЕ мерси если конец оборвешь и отвечать на последнюю реплику Хоаксера - не станешь! А то вон уже люди ставки начали делать кто кого сборет если Хоаксер на Торонтыча влезет (ИП!ИП!) На фиг это нам все нужно!? Других дел нет что ли?

Винии-солнышко! Ну конечно договоримся, об чем базар! Значит на углу Акихабары по дороге на Уэно, в петлице красная хризантема диаметром 223.5 мм, в руках телеыизор Сони-БлакТринитром с экраном 37 дюймов, пароль - "Где бы тут рамена откушать" отзыв "Те че братан в натуре больше закусить нечем?" Ну а ты пучок буряков в руках держи для опознания! Дальше бум действовать по обстановке...

И всем банзай и хорош базарить не по делу!!!


Некто07.11.1999 00:51

СтараяВедьма,

Увы мне, несчастному (долгое печальное посыпание головы пеплом)...
Что да, то да. Виноват. Просмотрел. Не понял... (Мораль: ночью надо спать, а не сидеть за компьютером... ну, да, ладно...)
Я-то, было, решил, что это Вы на полном серьезе говорите, что "длинный" и "умный" - антонимы... Недоразглядел, что это было сравнение по тексту реплики Винни... Еще раз - виноват...

>мне несколько надоело рассуждать именно с Вами именно о логике
То есть, говоря иными словами, это примерно то, что сказал Hoaxer Vladimir-у_из_<Toronto> (Суббота, 6 ноября 1999 06:30:24, второе предложение), только в более вежливой форме?..
Эхх...
ЯВ, где твой острый самурайский меч? Пойду, сделаю себе харакири...

Мм... пока не ушел:
>можно быть длинным и умным, коротким и красивым
А... можно: умным и красивым?



Рейтинг@Mail.ru