Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (23): Сначала новые  |  Сначала старые

Болтун18.11.1998 23:40

Арье
Спасибо за информацию. Я действительно спрашивал о численности, поскольку была фраза (не Ваша) "в
одной только Москве....". Выходит численность одного порядка и прочие города можно не привлекать к
рассмотрению. Кроме того я прошу не рассматривать мою реплику как "наезд" на Вас в частности и на
евреев вообще. Я говорил о принципиальной возможности. Драка с поножовщиной не существенно лучше
национализма. Ведь нет разницы, почему убили человека: из принципиальных соображений или просто
так. Человеку, который убивает "просто так" можно всунуть и принципы в голову. Они, знаете ли, порой
способствуют этому занятию.

Andy Quarry
<<Я всего лишь хотел предположить, что <<уровень "культурного подавления" таких людей>> (вероятно
<<имеется процент случаев успешного подавления) жестко коррелирует со структурой популяции, в
<<частности с процентным соотношением частот признаков, характеризующих рассматриваемые сейчас
<<нами типы индивидов.

Да, я имел ввиду успешное подавление. Таки вы не правы, на мой взгляд. Посмотрим примеры. Весьма
приличные у себя в Германии немцы попадая на курорты в "малоразвитые" страны зачастую начинают
вести себя совершенно по-свински. Как это сочетается с генетикой? Я сомневаюсь, что генетическая
структура европейских популяций сильно изменилась за последние несколько столетий, но еврейские и
всякие прочие (религиозные, например) погромы наименее вероятны именно в наши дни. Изменилась
культура. В "индивидуальном порядке" могут наехать довольно сильно, но бить скорее всего не будут.
Еврейская культура довольно древняя, уж точно старше европейской. Соответственно, подавление
антисоциальных "позывов" должно происходить эффективнее. Из этого можно предположить, что
российская популяция в генетическом отношении вряд ли хуже израильской. Культура подкачала,
согласен, но не генетика. Давайте уж не будем про генетическую неполноценность. Помнится нацисты
многих в этом обвиняли.


Антон18.11.1998 21:27

Братья мои,
живой звук - концерт,
СD - довольно чистая копия,
винил - так себе копия,
Вы бы еще магнитофон катушечный вспомнили.
Тоже было ничего...

Смерть живого звука наступает, когда Сенька
говорит Маньке:"А ты, дура, Мишки Яксона последний
альбом слышала?",- вместо:"Вы, сударыня, слышали
Мулинаро в Капелле?". А она ему:"Да, батенька,
но там гулко очень. Уж лучше бы он, родимый,
поменьше зал выбрал. А Капелле все тремоло
басами залил".

Ваш Лёха Ё:
А по теме?


Мишель18.11.1998 21:11

Винил....Какие у меня были вещи на виниле... и щас есть...А послушать-не начем:..(.......


Пробивное Напряжение18.11.1998 21:01

Винил, пропил...чем вам CD нехорош-то, я не пойму.

Звук отличный. И не рассказывайте мне, что можете отличить разницу - не поверю. У меня абсолютный слух, а я вот особой разницы не слышу. На хороших, конечно. Есть иногда просто паскудные экземпляры - но вот я перед отъездом в 88-м купил БГ-шный винил, Тбилисской Студии Грамзаписи, - так тот попросту нельзя было слушать. Вообще.
Или есть CDюк "Кармина Бурана" - премерзопакостный экземпляр, купленный мною в Чикаго. Хор звучит так, что от белого шума не отличить.
Ну и, я допускаю, что публике на территории бывшего СССР надо делать поправку на то, что у них продают и кто это делает.

Я не скажу, что новый винил звучал плохо. Отлично звучал! Даром я, что ль, собирал предусилитель для моего Арктура-006, заменяя им стандартный, на отобранных парах КП302-х. Заради звука 78 оборотов я б так стараться не стал!
У меня до сих пор основная фонотека вся на виниле.

Но CD-юки ну никак не хуже.
Если есть такие эксперты, что могут отличать звук CD от звука с винила - сымаю шляпу - их в мире штук пару тысяч, наверное, не боле того. Неужто из нас тут - половина таких! Какая флюктуация, БГ мой!


Мах18.11.1998 20:19

Лёха Ё., да ты не расстраивайся так. Ты и винил с собой можешь взять, пожалуйста. И селедку тоже. И навещать мы тебя будем. Ща, дай подумать... во, на Новый год придем. Кормят там опять-таки, и интернета нет. Ну, в задницу колют, так нам не привыкать. Так, глядишь, через годок-другой и поправишься.

Зануда, я не собираюсь возвращаться к теме CD vs винила, хочу только напомнить замечание Сергея: CD есть куда расти. Винилу - уже некуда. Ну, и повторить, что винил тоже не с неба сыпался. Его писали с магнитифонной ленты. Которая тоже...

Andy Quarry, далеко мне до твоего МАЯКА. До других маяков - близко, а до того - далеко. И на близких маяках такую постановку вопроса могут понять не совсем адекватно. Ты уж извини. Договориться с другим Максом я по-честному пытаюсь (только что прочел книжку "Искусство делать компромиссы").


Тётушка 18.11.1998 19:06

//А винил, дружище, - это не живой звук, а грязный.//
Антон, 29 мая - 4 июня 1998 прямо тут же, в ДК, разгорелась дискуссия о виниле пылкая, лирическая (с техническим уклоном), очень душевная. Высказались: Shadowtramp, Лёха Ё, Max, Hoaxer, Sergey F. Gregory-провинциал, Игорь Аль-Починок, Японский ветеран, Vladimir <Toronto>, Лю, РД, Володя-с-адресом, От имени и по поручению. Правда, кончилось дело мета-руганью, ну, это, уж, как водится.

//А когда писатель становится классиком? //
Мишель, это как звание коллектива соц. труда когда назовут, тогда и станет. Мне так кажется.

Метеориты не наблюдались, как Andy Quarry как-то выразился, небо было тучным.


Зануда18.11.1998 17:34

Антон,
ну коли винил - грязный звук, то CD - так очищенный, что аж зашкуреный :-)

Нет, правда, есть разница. Кабы винил пыли не боялся, не царапался, не "затекал" со временем, да еще не был бы столь громоздок - никакого CD не надо бы было. В общем, кабы у бабушки был...а бы борода, то был бы это дедушка, а не бабушка. Ну и на ходу винил не послушаешь, а CD - вполне. Взял плейер - и пошел. Тут, правда, все равно не до качества, в наушничках-то.

Вот сделают новый стандарт - 96 кГц оцифровка, то ли 24, то ли 32 байта на отсчет - послушаем... Кто слышал - говорят это уже и вправду звук. Никак не хуже винила.


Зануда18.11.1998 17:27

Здравствуйте, уважаемые.

Andy Quarry:
....восхваляют огромный потенциал России те, кто уже покинул Россию; оставшиеся же предпочитают ругать то, что в
России стало так плохо ...

Интересное кино. А тут по соседству - в ВМ (Ваше Мнение) - регулярно обратный расклад получался. Те персонажи ДК, кто и в ВМ живет, не дадут соврать.


Лёха Ё. Просто Лёха Ё. (8-(18.11.1998 17:25

Этож надо, так ошибаться в людях...

Я к ним - со всей душой, братушки, мол. А они меня - в дурдом... Селёдкой, мол, в инете напачкал. Телевизор не даю им смотреть... Совсем с говном сожрали бедного Икарушку.

А винил у вас грязный - так вы на нём картошечку да с лучком раскладываете, вот он у вас грязный звук и издаёт. Будете в гитару окурки кидать - и гитара станет грязно звучать. Во всём нужна определённая культура, братцы, чтоб судить, что чистое, а что грязное.


Andy Quarry18.11.1998 16:42

Болтун:
[Arieh Edelstein Среда, 18 ноября 1998 14:57:40 ] все прекраснейшим образом уточнил. Спасибо ему. А мне отсюда деталей не видно.

Max:
А what about МАЯК?
Кстати, потихоньку начинаю понимать, что вас как минимум двое, а /mah/у дал я. Sorry. Надеюсь, Вы вскоре договоритесь. (может группу крови в качестве различия используете?)

Best wishes!


Мах18.11.1998 15:31

Andy Quarry, я говорил не о смешивании цветов, а об их переставлении. Вот ты говоришь, что неплохо было бы российский флаг на три отдельных полотнища разрезать. А вдруг ты чего из этих полотнищ составлять начнешь? так, белый посередочки, красный - наверх, ну а синий? куда синий? понятно, вниз. Ну и что вышло?

ВБА, а не сдать ли нам новоявленного папку в дурдом? со всем его винилом? а то он опять телевизор отобрать грозится...

Макс, договорились. Ты будешь Максом, если тебе так нравится. Ну, а я останусь Махом. Только подписывайся тоже Максом, хорошо? скрипт - он такой, кириллицу тоже выдержит. Хотя к чему я, ты ж все равно не читаешь.


Arieh Edelstein18.11.1998 14:57

Для всех заинтересованных: население Израиля (граждан страны) чуть более 6 млн, из которых примерно 5 млн евреев, из остальных - большинство арабы. "Русских" последней волны по разным оценкам от 800 тыс до миллиона (тут никак не разберутся, как считать, кое-кто живет в России, а гражданство здешнее, а кое-кто наоборот).


Andy Quarry18.11.1998 14:47

Мах (к слову, ты /Mah/ или /Мaks/) почему-то не помогает мне с моим дальтонизмом разобраться...
"Прикол" специально для Маха: вчера возвращаюсь к 23:00 ближе домой, включаю радио а мне МАЯК и говорит "Наша радиостанция проводит социальный опрос. Позвоните нам завтра, пожалуйста, и скажите свое мнение о том, насколько реален в России приход к власти фашистов"
Ну что, Мах, станем звонить на МАЯК???

Сейчас восхваляют огромный потенциал России те, кто уже покинул Россию; оставшиеся же предпочитают ругать то, что в России стало так плохо после того, как из нее уехали все те, кто продолжает восхвалять огромный потенциал России. Может быть ЭТИ ребята, которые получаются при неаккуратном перемешивании -- и составляют этот самый "огромный потенциал". Ух, как долбанет...
........
Болтун : Среда, 18 ноября 1998 01:01:03
1. Население в Израиле, я полагаю, неплохое раз уж оно на треть из выходцев России... Если же речь идет о количестве, то я постараюсь для Вас уточнить эти данные.
2. Я всего лишь хотел предположить, что <<уровень "культурного подавления" таких людей>> (вероятно имеется процент случаев успешного подавления) жестко коррелирует со структурой популяции, в частности с процентным соотношением частот признаков, характеризующих рассматриваемые сейчас нами типы индивидов.
Если же Вы рекомендуете мне дочитать до конца популяционную генетику -- то едва ли мне удастся этим советом воспользоваться. Слишком обширная область знаний. :-)
........
Еще один "прикол" со вчерашнего дня. Нашел в дверях записку: "В связи с неоплатой за электроэнергию в течение 2-х дней в Вашей квартире будет отключена электросеть. Для уточнения оплаты..." и т.д. Знаки препинания, т.е. их отсутствие, я сохранил из оригинала. И вообще у меня сейчас переплата на 100кВатт/час. Может быть дождаться отключения, а затем подать в суд за злостное хулиганство и недобросовестное исполнение должностных обязанностей??? Кто-нибудь из ДК не хочет ли стать моим адвокатом в этом деле? Всю полученную мною прибыль от этого дела отдаю на оплату адвокатских услуг.


Надеюсь еще услышаться с ДК если не отключат электросеть всего города :)
Best wishes!


Антон18.11.1998 13:23

Ваш Лёха Ё:
А винил, дружище, - это не живой звук, а грязный.


Антон18.11.1998 12:40

Ваш Лёха Ё:
Так ведь я mail свой продекларироовал.
Давай туда. А то, о селедке в чате - только рыбные пятна на
Netscape сажать. Винил твой разложим (виртуально),
картошечки-лучку чего-где...
Будем спасать живой звук.
Под водку предпочитаю KOI8 либо транслит. Кодировки не мешаю.
От этого утром голова болит.


старик Вонь Фу, последний вьетнамский император 18.11.1998 12:20

Э-х-х-х, кхех-кхе-кхе-е-е-е. Раз,раз,раз,два,три, раз,раз.Проба.
Дорвался наконец-то.Если пройдет реплика,скоро ждите, а то,понимаешь, совсем уже ... Готовтесь!


Abadonna18.11.1998 11:46

Новый Кот.

Я в свите не состою. Я сам по себе демон. Свой собственный. Так что мне можно. К тому же вооруженные конфликты, буде такие случатся, лично меня интересуют только в плане чего бы пожевать. ;1
Фразу /Будьте Здоровы/ принимаю за официальные извенения, так что за уши не беспокойся.
Так. В Ираке заваруха вот-вот начнется. Пойду меню сотавлять.

ВБА

Неужто Вы серьезно про доступ на АиР посредством кнопки? Сколько себя помню, завсегда жал на согласен не вдаваясь в подробности. Это конечно не показатель, но думаю я не один такой. Так что ежели какой процент и отсеется, то погоды это не сделает.
Анекдоты на почве национальностей ну очень уж распространены. И не только в России и иже с ней. Во Франции хохмят о бельгийцах. В Штатах об мексиканцах.
Ежели полностью убрать с сайта национальные анекдоты, так ведь от всего могучего фольклора мало что останется. Петька со Штирлицем и Анка с Брежневым.


Ваш Лёха Ё.18.11.1998 11:11

Ох, братишки, ох, любимые!!!
Ну, наконец-то, дождался я, старый и больной, от вас живого слова!

Антон, [email protected], братушка, выходи!!! Буду с тобой говорить.

Неа, не погиб живой звук под кучей CD. Живёт живой звук. Припеваючи живёт, бляха муха!!! Винилушку я собираю, Антоша. Да и не один я такой, ишо с десяток тонких ценителей в нашей деревеньке окопалось. А так называемого CD у меня дома даже и нет совсем. И не надо его. И телек вот бы ещё куда выбросить...

А вообще, леди и мужики, надоел этот базар за национальный вопрос. Кончай чатиться из пустого в порожнее! Пишите скорее чёнить интересненькое, а то околеть можно, пока всю эту вашу мякину перечитаешь. Как Сторище вышел на песнию, так с тех пор никто мысли дельной не родил, Антон - исключение.

Мах и ВБА! Вы у меня оба Самые Дорогие Братишки, только младшенькие. Ну, как младшеньким и положено, всё делите какую-то херню, да поделить не можете: то ножик перочинный, то котлету вам не поровну, а то мамке кто бежит на другого ябедничать. Смотрите у меня!, я вам и за брата, и за папку теперя. (Стори-то в дом престарелых на мыло сдали.) Дружно живите.

Ветеран!!! А ты где делся? Бушевал тут, понимаешь, селёдкой кому-то в харю тыкал, да и пропал с концами. Возвращайся, а то мне по утрам никак не проснуться без твоей утренней почты. Если селёдка атлантическая, пряного посола, то можешь и мне в харю потыкать. А еслиф водка есть, и картоха в мундире отваренная, с маслицем и зеленью присыпанная, и капустка квашенная с подсолнечным маслицем, чучуть лучку, сахарку и клюковки как следует, то можешь тыкать меня всем этим в харю, не стесняясь.

Прощайте!


Viking18.11.1998 08:51

Зашел сюда, посматрел и заностальгировал до безпредела
Не был по техническим причинам на АнекРУ с сентября, когда еще были обсуждения в каждом анекдоте
ЭххххЁ отстал от жизни, не увидел Хряка, Фуцкера и пр пр пр и так слеза и стекла.
Стареемссссс
Грустно


Max18.11.1998 03:01

Max

я как Максом был, так Максом и останусь. Так что мне неинтересно все, что ты там рассказываеш о том, как бы мне сменить имя. А то что я не слежу за дискуссией, то это правильно. Зачем мне вся эта пурга. Куча людей, которые только и хотят показать как они знают, любят и защищают Диму Вернера - борца за правду и все такое.

Это не дискуссия, это треп кучки ограниченых людей, у которых не то что с чувством юмора, с фантазией проблеммы. Больше читайте, господа.


Мишель, любопытный, как та варвара18.11.1998 02:55

Кстати, вопрос возник, может и интересный.
С какого момента литератора считать классиком? Толстой, понятно, классик, Максима Койкого классиком назначили. А когда писатель становится классиком?


Мишель18.11.1998 02:42

Да плюньте вы на эту пьяную драку с макашовым и херетиком.Что вы, козлов да отморозков не видели, что ли... А вот с 17 на 18 в 6 утра по Москве метеорный дождь ожидается, чуть ли не во всём мире. Красиво, наверное будет.


Болтун18.11.1998 01:01

Andy Quarry
1. Какое население у Израиля? Я и правда не знаю....
2. Дочитайте до конца и после этого опровергайте сколько душе угодно. А против популяционной генетики переть трудно... Но можно, если хочется.



Рейтинг@Mail.ru