Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (31): Сначала новые  |  Сначала старые

AnArcHISt25.06.1998 22:13

Что-то трёхбуквенные товарищи понаехали. Прямо нашествие какое-то.
Кстати, кто сможет ответить не вопрос: сколько трёхбуквенных комбинаций возможно осуществить в русском алфавите?


Spiritus25.06.1998 22:06

Японский ветеран,
да ты, батенька, камикадзе, никак! Восхищен мужеством. Ставок делать не буду, просто - удачи тебе!


ЖИВОПЫРА25.06.1998 21:52

ходит по лесу собака,
но домашняя, однако
в конуре сидит волчище,
и уютно блошек ищет


Vladimir25.06.1998 21:42

Японский ветеран
Ну ты и решительный мужик !!! Не знаю насчет Москвы, но аналогичный случай подстроила своим гражданам Украина с 1.1.1998 И я тебе скажу, что клюнувшие на ту же уловку, имели ООООООчень много проблем потом с попыткой возвращения. Причем, на этом накололось много израильтян имевших Израильское гражданство и паспорта, но решивших сэкономить на оплате визы и въехавших в Украину по серпастым украинским паспортам. Так вот обратно они уже не могли выехать по серпастому, так как он устарел, а по израильскому, так как в нем отсутствовала отметка о въезде. Следовательно как украинец он обязан был получить новый паспорт, причем только в Киеве и только в МИДе так как он проживает за Украиной (а это требовало месяца 2-3 или $300-500), как еврей он попал сюда нелегально, и должен был идти в тюрьму как шпиьен. Вобщем был еще тот скандал. И экономия денег и времени обернулась бооооольшими потерями их же. Причем всем им также не только сказали, что нельзя но можно, но и в посольстве Украны в Израиле даже вроде отметки ставили о продлении паспортов (за $ конечно, потом оказалось, что эти деньги просто пошли в карман послу и прочим !!!!). Так что расслабился ты по моему дорогой в капиталистической Японии от их законопослушания. Ставки ставить не буду, не хочу каркать. Тьфу-тьфу.
Благополучного тебе ! Не забывай делиться впечатлениями. :-)

Hoaxer
Да за што ж ты меня в штатного злобника записал то. Почитай архивы, и сравни. Я же в anekdot.ru прежде всего ЧИТАТЕЛЬ, и все мои возмущения - это возмущения ЧИТАТЕЛЯ на то, что в ЛЮБИМОМ мною сайте вылазит всякая мутотень, которой место в лучшем случае на заборе. Что под популярность созданную чужими талантами торопятся выпрыгнуть, пролезть, пропихнуться бездарные ничтожества, чтобы высунуть свой лик и мазню на всеобщее обозрение, так как в другом месте он вообще и на фиг никем замечен не будет. Не прими за личную обиду (как раз к тебе вышесказанное относится в наименшей степени), а лишь в качестве примера, много ли посетителей на твоем сайте по сранению с anekdot.ru, и были бы они вообще без твоей рекламы здесь, и почему ты лично предпочитаешь тусоваться здесь а не у себя.
Ты можешь дать мне дежурный ответ - не нравиться не читай, но я не могу узнать нравится или нет, пока не прочитаю. Мне не нравится например раздел стишки, я его действительно весь целиком и не читаю. Но вот мне всегда интересно было ЧИТАТЬ ДК, я и высказываю СВОЕ мнение о его содержании и авторах пытаясь сохранить его таким каким он мне был интересен как ЧИТАТЕЛЮ. И это мое право ЧИТАТЕЛЯ оттягивать тех, кто проявляет тут значительную ПИСАТЕЛЬСКУЮ активность, но бездарно с МОЕЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ точки зрения. Так как если человек пишет на массово читаемом сайте, то он адресует свою писанину в первую очередь МНЕ, ЧИТАТЕЛЮ (случаи писания себе самому, я не рассматриваю как клинические) А вот обиды автора, что ему не повезло с читателями, мммм... как же это бы назвать, подскажите сами? Тем более, что подобные авторы подставляются сами. Есть же разделы и стишков и афоризмов и графомании, мало будет, Дима готов открыть еще. Пишите туда дорогие, вам слова худого никто не скажет, ибо читают разделы каждый в соответствии со своими вкусами. Считаете что это недостойно ваших талантов, но уж тогда если вылезли на всеобщее обозрении, так не верещите, что непризнанного гения злобники затюкивают, мягкие, разложенные на проезжей дороге части тела, отдавливают, стихи формата рулона туалетной бумаги недооценивают.
Записывать же меня в штатные ветераны ДК - ой не смеши ДК, вот они наверное помнят лучше кто есть где кто, где и как и почему. А вот в ветераны-читатели anekdot.ru - это я согласен, не веришь - спроси у Димы (если ответит). :-))
(Кстати для справки, стаж anekdot.ru примерно равен моему стажу как его читателя и примерно равен моему стажу как канадца (+/- пару месяцев)(с чего бы это? :-)))) )


Arhivarushka25.06.1998 21:18

P.S. Izvinite, sleduet chitat' "Spiritus - prav...no..."


Arhivarushka Izdaleka Kosyashaya Glazom Na Proisxodyashee25.06.1998 21:16

1. Serge prav v svoix opisaniyax "igra-realnost'", no neprav naschet togo, chto "dostovernost'" - eto faktor. Spektakli v teatrax mozhno stavit' v kostumax a mozhno - bez. Eto vsego lish raznye stili.

2. Link vnizu - vsem kto interesuetsya. V etoi stat'e est' vse, pri etom fakticheskix oshibok tolko 3 i oni melkie i neznachitelnye (napisanie familii).

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/litra/makavity.html


Hoaxer25.06.1998 20:48

Аманда
Слабо.

Заезжий Иностранец
Ну, а если понарушку, так и не обижайтесь, если вас понарошку. Насчёт чуда (ЮВЬ) - оно не конкретно кого-то клеймит, а в общем. Это действительно я так думаю, а не пытаюсь увернуться. К тому же, мне слова чуда кажутся более разумными, чем слова УКВ и прочих в ВМ.
Это я говорю, что Анархисту 20 лет, а не он. Так что, он не просит. Это я объясняю, что, с учётом нажитого жизненного опыта, поскокойнее надо.

Знаете, почему ДК сейчас такой опустелый по сравнению с ВМ, такое беспокойство у некоторых вызывает? Потому что в ВМ темы находят продолжение, там есть нечто вроде беседы. А тут - либо разрозненные разговорчики, обмен мнениями между двумя-тремя, либо просто монологи.
ВМ более терпим. Плюрализм там процветает.


Story Teller25.06.1998 20:45

Предупреждаю: буду длинен и занудлив, потому на всех вас любимых распространяется конституционное право воспользоваться расположенным в правой части экрана гениальнейшим изобретением человеческого разума под названием Scroll Bar. Теперь после необходимого вступления в партию -- партия.

Если бы ко мне подошли и напрямую спросили: слышь, Теллерыч, а отчего, скажи, в твоей лексике в последнее время все сильнее проступает суицидально-санаторная пунктуация, то я, не стал бы как положено человеку с моим уровнем мозгового травматизма на работе ссылаться на отрицательный айкью и положительный на всё резус, а честно, положительно руку в левый внутренний карман гимнастерки рядышком с пенсионным удостоверением, ответил бы совершенно без никаких степеней, то бишь прямолинейно, причем сделал бы это следующим образом. Видите ли, сказал бы я, мосье/медам, дело в том, что когда, спасибо Аллаху, мине кормят, то я всегда говорю спасибо не только Аллаху. Когда кормят бесплатно, то я говорю спасибо неоднократно. Когда кормят четыре раза в день и всё бесплатно, то спасибо входит в мою семантику с очень большим удельным весом. Когда кормят четыре раза в день бесплатно по строгому расписанию, то моя семантика-этимология постепенно начинает приобретать больнично-диспансерную орфографию. "О чём это ты, Теллерыч?" -- спросят мине в этом месте. А я сниму и протру очки, прежде чем ответить, что видите ли, медам/мосье, мы же с Вами говорим за дискуссионный обо всём клуб, или как? А если не или как, то как раз за него я и говорю. Четырехразовое больничное расписание -- это и есть частота моих спасибо, которые и перешли в последнее время от амбулаторного написания к стационарному. Так ить, скажут мине, ты ж сам добивался-то этого, требовал, локтями в спинку кровати стучал, сопли мазал по выражению лица -- давай, мол, срезай обновляемость?! Да, скажу, кричал, да, скажу, сбил локти, да, скажу, вид лица имел неважнецкий, потому как считал, что люблю эпистолярную среду обитания, когда пишешь письма, и не кидаешь реплики. Ну и шо ж такое, спросят, теперь? А, отвечу я, кто сказал, что всем можно ошибаться, кроме мине, кто сказал вам такое? А-а, так ты, значицца, ошибался, стуча локтями в изгиб койки у окна? Не знаю, скажу, может и да, а может и наоборот. Но одно точно, пропала, как говорили у нас на 18-й станции в Черноморке бабушки, продающие семечки (семАчки), так вот, пропала сфонтанность, а сфонтанность -- это у-у-у! Когда пропадает сфонтанность -- сиди-продавай семачки и думай вслух о вечном. О коме, например. Терминальной. Падажи, падажи, возразят мине, потому -- как тут не возразить -- и я бы возралил: так ты говоришь, что расписание тибе сгубило песню? Я должен отвечать? Ну раз должен, то -- не знаю. Но -- или как? Вот коллеги из соседнего совхоза Маше Врение (все как один неглупые механизаторы и один как все умные психоанализаторы) считают, что все дело в том, что наш совхоз стар, друг другу надоели, а они -- совхоз новый, с огоньком. Но вить забывают, что они там говорят по телефону со сфонтанной подачей, а мы пишем письма, как на зоне, по расписанию, в почтовый день. Так, возразят, пиши не по расписанию. И вот тут в первый раз мине нечем будет возразить. Но мине всегда есть чем рассказать.

Вот как-то давно укусила мине бешенная собака, причем она таки действительно была бешенной, и только это ее спасло от того, чтобы заразиться бешенством от мине. Так вот, в то время от бешенства еще делали 50 (пятьдесят прописью) уколов в живот от бешенства, чтоб значит не сбесился от бешенства, не считая мелких неприятностей в размере 10 (уколов) от всяких столбняков. Я им говорил, что, мол, поздно меня от бешенства спасать, лет 10 назад еще был шанс, а сейчас, мол, надежда на выздоровление мине от бешенства утрачена, как получка 10-го числа. Но они мине сунули под нос бумаги, где я, расписавшись, обязался перед отчизной в лице министерства здравого хранения совокупно с милицией (меня бережения) приходить в поликлинику каждый из положенных мине 50 дней для получения в себя прививок, дабы не перезаразить собою всю Одессу. Живот у мине тогда еще был упруг и обезжирен, уколы в него входили с определенной долей животрепещания. Там было всего две медсестрички, которые этой вивисекцией занимались, причем через некоторое время, обнаружив разницу в подходах к снаряду, я стал подгадывать свою посещаемость к расписанию дежурств одной из них, Тони. ...Э-э-э, тибе не кажется, что ты отвлекся?.. Кажется, даже уверен, так и что? Продолжаю. И что самое поразительное, примерно через 20 уколов я стал не только безошибочно определять настроение Тони и что с ней произошло за день (причем в прямом смысле животом чуял), но и, обнаглев, даже давать ей советы по жизни при воткнутой в моё пузо игле. Вот, например, чую животом, что игла, должная доставить мине подкожно-внутримышечные переживания, вместо этого не очень уверенно нащупывает желудок и даже на этом не останавливается, ну я, само собой, как истинный одесский джентльмен проникновенно спрашиваю (почему-то глухим шепотом): "Тонечка, Вас что, муж бросил? Плюньте!" А она: "А как Вы узнали, Стори Теллерыч?" Надо ли напоминать, что живот мой все еще был упруг и обезжирен, скрозь него торчала игла, и я был еще чрезвычайно молод. И стоит ли объяснять, что по совокупности этих недостатков в Одессе принято было разговаривать на "вы". ...Так что ты ей ответил?.. А, да, я ей говорю (всё тем же сдавленным желудочно-кишечным шепотом): "Видите ли, Тонечка, вот вчера я к вечеру не помнил, делал я укол или наоборот, потому как у Вас было такое легкое воздухоплавательное настроение, что эта подлая игла не посмела ни микрона переступить положенную ей эфемерную границу между подкожно и внутримышечно и остановилась точно в указанном ей месте, как турист в Аркадии. А сёдня (шепотом) у вас, по всему видно, в мыслях Айвазовский-холст-масло, военно-морской подход к вероятному противнику, ну и в результате я рискую получить внутрижелудочную вакцинацию от бешенства, что, если уж Вы так настаиваете, я бы предпочел проделать пер-орально, нежели в таком проникновенном исполнении." ...Ну а она?.. Ну а она вся переполошилась, иголку давай из меня дергать, а мой обезжиренный пресс ее не отдает, в общем позвали еще пару пациентов из корридора для (коррида) создания рычага, кое как выдернули. НО! С тех пор (вот ведь до чего может идиотизм дойти) мне СТАЛО ИНТЕРЕСНО ходить делать уколы! Через уколы я знал уже практически всё об этой девушке. Причем такое, что другим способом и не узнаешь. Не шучу. И мне хотелось знать еще больше. Мне еще оставалось ходить туда месяц. Я знал, что рискую когда-нибудь остаться с иголкой в брюхе вплоть до прихода хирурга (в лучшем случае) или паталогоанатома (если не взирая), стоит моему диетическому пресс-папье вдруг отказаться вернуть советскому народу его социалистическую собственность в размере "игла шприцовая для инъекций съемная многоразового использования 1 шт.". Но я, идя на этот уголовный риск, чувствовал себя экспериментатором, я был поглощен процессом: приходил раз вечером, назавтра утром, потом в самом начале ее дежурства, потом под конец; в ночь с 7-е на 8-е ноября (не надо ничего объяснять?) Тонечка меня таки чуть не зарезала, по ошибке воткнув в меня иглу для прямого укола адреналина в сердце. Тоись игла для в сердце, а воткнула, как и ожидалось, по-праздничному, от плеча, в тонкий кишечник. НО! Была СФОНТАННОСТЬ и был азарт! Я нетерпеливо ждал этих процедур, а нетерпеливо ждешь только то, что любишь. ...Рази этого можно любить?.. А рази я похож на обманщика? И я ее уже практически любил. Любовь -- это азарт. Это был азарт, и это было, как я сказал. А истинный азарт -- это риск, без которого это уже не любовь, а тьфу. Точка.

...Ну и к чему ты эту байку нам?.. А-а-а, вот это уже длинная и совсем другая история


Володя-с-адресом, лучший друг Сократа-без-адреса25.06.1998 19:20

Аманда, айда стреляться!
;)


Заезжий иностранец25.06.1998 19:06

Spiritus -
По поводу различия реального и виртуального - мне тут вспомнился один афоризм из архивов Анекдотов:
"Реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови."
* * *
По-моему, очень душевно сказано...


serge25.06.1998 18:37

Отчего же офтопик, Spiritus? :) Все в топик. В той истории юмор ситуации для меня (да и похоже, автора) был вот в этой самой "перенакладке" игры на реальность :) Едет он себе едет, с водочкой в голове, все как у людей, а тут с мечами и в шлемах товарищи - от орков предупреждают. Смешно. :) Смотрит - а оно и правда орки ходят, дубинками помахивают :)
Как-то раз видели такую сцену. Товарищ видел. Идет довольно интеллигентного вида человек, в плаще, с портфельчиком - чуток пьяный. Слегка-слегка. И понять это можно только по разлитому на лице немотивированному счастью. :) А в остальном - все в порядке. Едет мимо фургон вытрезвителя. Тихо едет. Высматривает. Бах - остановился. Вылезают, и этого мужичка под ручки пытаются туда положить. То ли ему "светиться" в таком амплуа нельзя было, то ли еще что - мужичок этот внезапно вырывается, и с дикой скоростью мчится через пустырь в сторону микрорайона, а там-то уж скроется. Пытаются его догнать - бесполезно. Заскакивают в машину - и наперерез! Снова пытаются поймать - а он каким-то чудом прорывается. И почти ведь добежал до домов - но на второй попытке его догнали :) Вся сцена длилась от силы минут пять ...
Ну чем не игры? Без мечей и шлемов? :)))


Мах25.06.1998 18:30

Хммм, ЯВ, мы вроде так не договаривались, что идеи из частного письма будут незаметно перекочевывать в ДК. Если бы я счел нужным опубликовать все мои стращания в ДК, - поверьте, я бы так и сделал. Но поскольку инициатива открыть "a second gambling house" (так - в оригинале) в ДК действительно принадлежит мне, то и примерно наказан должен быть тоже я. Так что делайте ваши ставки, господа, быть ЯВ ветераном японским или становиться сверхновым русским! Принимаются все устойчивые валюты мира, даже те, которые считаются устойчивыми в пределах отдельно взятой страны. Кредитные карточки всех мастей are очень даже welcome. Но и поскольку (это последнее поскольку) я тут больше не бываю ( сюда я больше не ходок... не ездец... не ... ну, вы понимаете), то заявки принимаются по адресу:


Заезжий иностранец25.06.1998 17:38

Hoaxer, ну что же ты сразу в бутылку-то. Уж больно ты сурьёзный, хмурый очень. Улыбнись - мы тут по-нарошку руками машем. И маузера у меня нет - Архиварьюшка у тут арсеналом заведует и пока ещё оружия никому не выдавала. И вовсе мы не злые, а добрые и приветливые, дураков вот, только, не любим... Вот глянь, например, сегодня ещё одно чудо-юбо к нам пожаловало, и, судя по малограмотности и невразумительности бормотания, оно всем нам очень знакомо! Поговори ты с ним сам, покажи пример политически корректного отношения к тем, кто не хочет под своим ником выступать.
А в 20 лет стыдно просить скидку на возраст, особенно если поведение тянет на 10.


ВСА25.06.1998 16:51

Знаете, а мне опять становится смешно. Прям как в старые дорбрые времена охоты на Эреза. :)


Spiritus25.06.1998 16:06

Господа,
прошу предыдущую мою реплику считать оффтопиком и меня за явку с повинной и добровольное признание помиловать! :)
Вот что значит в ВМ давно не был - накопилась серьезность и в ДК выплеснулась :(


Spiritus25.06.1998 15:51

serge,
изначально толкиенизм - это, конечно, игра. И это игра до тех самых пор, пока в нее ИГРАЮТ, когда же ей начинают ЖИТЬ, игра уходит на второй план. Главной становится ДОСТОВЕРНОСТЬ, любой игре совершенно противопоказаная и даже опасная. Тщательность подготовки антуража наводит на мысль о том, что на второй план уходит не только игра, но и земная реальность. "Игроки" заняты созданием новой реальности, в которую постепенно и переселяются. Суть же игры в четком разделении реального и виртуального, размытие границ между ними приводит к двум последствиям, какое хуже не берусь сказать: уход человека из реальности в мир своих грез, иными словами, паранойя; или проникновение в мир реальный и воплощение в нем фантазий "игрока" (параноика?).
По второму сценарию развивался нацизм - далеко зашедшая кровавая и безумная игра в планетарных масштабах "последних великих романтиков"((c)Spiritus) нашего века...


Японский ветеран25.06.1998 14:18

А теперь господа новость! Вы слышали что я тут плакал по поводу обрубленного пути в Москву. Так вот сегодня я дозвонился до пограничников прямо в Шереметьеве-2 и они мне сказали, что вообще-то нельзя, но поскольку книжек на новые паспорта еще не хватает - то пока можно и с продленными! Поскольку сей аргумент удивительно наш, я решил ехать!
Мах - меня стращает и правильно делает.
А потому - открывается тотализатор! Вернусь ли я согласно расписания к японским делам первого августа сего года или застряну в первопрестольной! Ставки сдавать Маху! Проверку моего появления может сделать Дима по IP. Я могу появиться из Японии 1 августа вечером в середине дня или рано утром 2-ого! Делайте ваши ставки господа и дамы!
Смертельный номер - поездка в Москву с недействительным (по закону) паспортом и попытка благополучного возвращения!!!!

Только в ДК и только один раз!!!!


Аманда.25.06.1998 14:13

Wakko, реплика - гениальная. Правда.


Японский ветеран25.06.1998 14:12

serge! Век статуи Свободы не видать - не знаю! Да простит меня любимая Архиварюшка, но раз я Толкиена прочел, а больше не тянет! Ну не трогает... А понять хочется!
Архи, солнышко - расскажи нам что в тебе Толкиен трогает - ты ведь профессионал в этом деле! Интересно!


Amanda25.06.1998 14:11

Хоаксер, а слабо сделать так, чтобы кроссворд не нужно было распечатыать, и можно было бы просто так буквы вводить? Слабо?


Spiritus25.06.1998 11:57

З.И.,
да ладно тебе уже кипятиться, кулаками-то махать. Вон Анархист, похоже, на поправку пошел, алхимию ректификации изучить решил (перегона количества в качество). Что подействовало - не ясно, да и в этом ли дело. Хвалить пока не буду, но с надеждой начинаю посматривать в его сторону.
А вообще, сами мы во всем виноваты. В пустом помещении эхо вызывает даже топот мухи по потолку. Давайте уже эфир чем-нибудь заполнять. То есть не чем-нибудь, конечно, на это у нас тут уже есть любитель рулонной поэзии, бесконечной как песнь саксаула. Давайте, господа старожилы и новожилы напряжем свои жилы и найдем в себе золотые жилы и источники благодатных "Ахтамаров"!

Попытка внести свой посильный вклад в дело зановообживания ДК: а как вы, господа, относитесь к провозглашенному мэром Всея Москвы крестовому походу за чистоту русского языка, против чуждой ему иноземщины? Это что - снова скоро мокроступы надевать?


Кактус25.06.1998 11:46

Госода, хватит про одно и то же. Вот лучше ответьте мне на вопрос. Я наблюдаю за конкурсом Чайковского, и меня поразило большое (самое большое после наших) количество японцев. Причём исполнительская техника у всех разная, значит, и разные школы. Чем вызван такой болшой прорыв? Может, Японский Ветеран знает ?


ЮБЬ25.06.1998 11:40

Страх берёт меня за судьбу ДК. Животрепещущие темы больше не обсуждаются. Материал переварен, превращён в органические отходы, которые поедаются по второму-третьему разу. Ввиду отсутствия пищи члены стада начали поедать слабых и менее жизнеспособных особей. Одна из особей пробовала спрятаться, убежав в соседнюю стаю, но бывшвие сотоварищи, замаскировашись клочками талетной бумаги, проникли туда, чтобы захватить добычу. Но увы ! Челюсти, ввиду отсутствия здоровой пищи, превратились в хрящи. Кроме клацания оными и брызгов слюны, никакого результат не получилось. Выход один - искать, по примеру соседей, вкусную и здоровую пищу.


serge25.06.1998 11:19

В сегодняшних историях опять упоминались толкиенисты. В чем собственно рикол в этом толкиенизме? Я не иронизирую, просто интересно. Жизнь у них такая веселая похоже, если они уже не раз и не два в истории попадали. Если суть в игре - то зачем так тщательно готовить реквизит? Это, по моему, должно только мешать-отвлекать от сути происходящего. Как ты думаешь, Японский Ветеран?


Hoaxer25.06.1998 07:17

Заезжий Иностранец

1. Мне не понравился заданный УКВ со товарищи тон, и то, что это знакомые люди, а не хотят, как Анархист, под своим ником говорить.
2. Да, признаю - кто где хочет, тот там и мочит. Хоть в ВМ, хоть где. Не понравилось, что весь ВМ пытались сделать ответственным за Анархиста. Не люблю обобщений таких.
3. Я высказал своё мнение, к резолюциям никаким не призываю. Отсев учредить не прошу.
Мне вообще надоели эти дурацкие склоки. Анархисту 20 с небольшим, чего-то никто на это не смотрит. Колбасят, как товарища со стажем. Как стихи писать, так подрасти, мальчонка, а как задел кого - колом в глаз. Тут распинались столько раз все - скроллинг у нас есть, стрелочки. Не замечать мудро. Не обращайте внимания, само пропадёт. Ну и где все эти призывы? Видишь ли, не нравится, когда какой-то Анархист спокойствие нарушает. А кто сказал, что жизнь приятная?
Я вот никогда не декларировал своё миролюбие. Враг будет раз пять-шесть, не меньше. Потому волну не гоню, когда на меня кто-то наезжает, не кричу призывы: ай, помогите, кранты! Вся Москва разрушена, осталось только Тушино! Пришёл Анархист, и ОДИН всё испортил.
Иностранец, вы с Владимиром из Торонто на пару тут застращали меня своими маузерами. И всякой прочей амуницией. Я сам люблю загнуть иногда трёхэтажным, но раз тут написано вверху - не надо, я эти слова прочёл и понял. Зачем ники людям корёжить и кто как круче этого Живопыру переделает?
Тут, Иностранец, неоднократно говорили, что ты умный, я согласен. Но ты ещё и злобный. У меня к тебе личная просьба: восприми это послание не как наезд, а как просьбу, пардон за тавталогию. Не кидайся меня клеймить, потому что я стал припадочным уже, глядя на эти бои и мне прямая дорога в салон мадам АДАМ, а то и к Санитару.
dixi

http://www.da-studio.com/hoaxer


ЖИВОПЫРА25.06.1998 05:07

однажды, в студёную зимнюю пору,
в ужасную, как гермафродит, стужу
ненависть классовая в разговоре
неумолимо полезла наружу
смотрели врачи - как заразу вывесть?
как обратно загнать хворь?
однако классовая ненависть
это не грыжа, и, конечно, не корь.
её не забить, как гвоздь в стену
и не вкатить булыжником в гору.
она проникает прямо в вену
сочится из каждой поры.
но люди недаром без шерсти стали
они открыли причину болезни
что страшней заточенной стали
страшней, чем ржа железу.
Причина - зависть, во всех её видах,
к соседу, за то что сосед - богаче
простое чувство - как вдох и выдох,
взять соседа и за***чить.
или если кто - шибко грамотный
гонор имеет. того - к ногтю
и знак над ним поставить памятный,
как на палец - скворчащий утюг.
мало ли причин к зависти, товарищи?
да не меньше, чем причин к ненависти
стоит гаркнуть - вон тварь ещё,
забьют. кто дежурный - ну, свисти.


AnArcHISt25.06.1998 04:10

Господа!

Скажу коротко и ясно -- я ухожу в подпространство. На некоторое время я снижаю свою активность в ДК. Возможно это ограничит количество так называемого мета поноса. Я буду по прежнему следить за происходящим здесь, вы БУДЕТЕ ОЩУЩАТЬ МОЁ ПОСТОЯННОЕ ПРИСУТСТВИЕ. Это ни в коей мере не означает уход, лишь изменение методики. Высказываться буду когда сочту нужным, независимо от времени и ситуации. Это не исключает и стихи. Я надеюсь добиться перехождения количества в качество. Вот и всё. Комментарии и вопросы не принимаются.


Японский ветеран25.06.1998 03:33

Слюшай дарагой! Какие члены, какие ВМ - ДК, какая ерунда панимаешь!!!
Тибя что записыали, карточки выдавали? Тагда предьви пожалуйста! Меня никто не записывал, я свабодный челавэк (хотя и не совсем - в родную страну приехать и уехать не могу...), хочу ВМ хожу, хочу ДК!
А серьезно, вы что робяты! Какие-то пара человек сказавшись что они из ДК стали там корриду устраивать, а вы и поверили? А где доказательства что это не... ну скажем тот же Анархист для шухеру подшумел!? Просто для смеху! Ну юмор такой! Да и какой шухер-то был? По моему - так никакого!
Слушайте ведь хозяин и творец наш Дима сто раз показывыал, что оборванный конец - лучшее продолжение дурацкого спора! Так что предлагаю наплевать и забыть, и поговорить о чем-нибудь более веселом... Например, что слышно о холере в Одессе?


Wakko25.06.1998 03:10

Вычитал тут у Nicolas'a de Chamfort'a:
Living is a sickness to which sleep provides relief every sixteen hours. It's a palliative. The remedy is death. (Жизнь - это болезнь, которой сон помогает каждые 16 часов. Но сон паллиативен. Излечение - смерть).
А ведь так оно и есть!


Звезжий иностранец25.06.1998 02:21

Hoaxer, из твоего пылкого осуждения вчерашнего инцидента следует, что вся беда была лишь в том, что тебе ники новые не понравились, что "скрылись за какими-то аббревиатурами". Тебе самому это не смешно? Это у тебя было на первое.
А на второе, ты подал, что "Анархист не обобщённый образ ВМ". Дык его и кушали, как Анархиста в собственном соку и по месту прохождения службы, сначала в ДК, а потом в ВМ. А кто ж его знает, где он завтра окажется, может к тебе на страничку зайдет покакать (он-то сам это другим словом почему-то называет, ну да, не в словах же дело), тогда его и там придется кушать.
А на третье у тебя десерт, то бишь резолюция Политбюро ДК РКП(б):
"Признать выступление 2-х членов ДК в ВМ ошибочным!"
И что, теперя? Исключать будем, или "с занесением" ограничимся?


Hoaxer25.06.1998 01:28

Мадам по имени А.Д.А.М.,

я очень, очень разочарован. Вы - просто эталон непоследовательности.
Обратившись ко мне с обвинениями, впрочем нечётко сформулированными, Вы предложили мне врачебную помощь. Я поверил Вам, сделал шаг навстречу. И что? Этому Вас обучали в психологической академии? Заронить в человеке сомнение по поводу его нормальности, затем предложить свои услуги в качестве психотэрапэвта, а потом бросить его. Какой-то садизм, мадам.
Звали меня на кушетку, я постригся, собачке повязал бантик...
В общем, разочарован. Если бы Вы были армией, я бы сказал, что Вы рассеяны.
В заключение, шепчу Вам в ушко: HASTA LA VISTA, BABY.


http://www.da-studio.com/hoaxer



Рейтинг@Mail.ru