Янги• 29.11.2013 15:46
Пожалуй зря Эми не оставили в ДК. Для чистоты экспр-рмента.
травелу1890 не дают покоя лавры давно усопшегг Шекспира нашего Уильяма?
Или это новая порода сказочников? Хотя. А почему бы и нет?
Не Лунтика же в герои сказки назначать. Мальчик-с-пальчик вырос. Окончил "крутую" школу.. по классу.. трёпа. И начал.. мстить. Оставаясь внешне приличным человеком. Смолин такое не видит. Уж он бы покрутил
Янги• 29.11.2013 09:08
Кристобаль Хунта заменил слово "форточка" на слово "одеяло" и попал в Основной выпуск. Где 155 человек рассмешил, а у 10-ти прослыл оригиналом.
Пора Петьку с ВасильИванычем вытаскивать из сундуков.
<...художник Павленский с прибитыми к брусчатке яйцами..> - Так вот что оказывается делает человека художником!!!
Янги• 26.11.2013 20:37
<приготовленный накануне омар,><берет золотую ложку с черной икрой и кладет себе в рот> - Рыбный день у богатых в представлении бедных?
Да лучше ложку рыбьего жира под корочку черного хлебушка. Устрицы, блин, они жрали. Ага, а мама одного из них так и сказала - "а если серебрянный чайник потеряешь, я тебе голову потеряю, понтовик несчастный. Будешь у меня в деревянной ложке заварку толочь и жрать в сухомятку".
Да! Ну и представления же о красивой жизни у этого "трёпов 1980"
А Татка оставила адрес - t54@mail.ru. Никак интригует?
VitusB, заставил таки по новому взглянуть на творчество Васильева. Отозвалось во мне его слово.
Б_Питомник - слазил в загашник и вынул старый анекдот. А всего-то добавил новое слово - "Бычара". Но, 15 человек нашли этот анекдот оригинальным.
inadequate - отметил рост заработной платы в России. +1
Онучкина..Подняла свой рейтинг на 2 пункта.
Стас.. Стас себя вчера прочел... И сегодня это выдал анекдотом. Безотходное производство освоил однако.
практикантка Стелла - взглянула на себя в зеркало.
Крантец, в анекдоте №39, задумался о вечном...Жозефина Ковбасюк тряхнула стариной.
Афоризмы. Guguce - так долго и робко подбирался к слову анонизм что у него получился афоризм.
Святополк и тут, и там, и вон там, везде. Накопилось у сердешного
Янги• 23.11.2013 08:48
"Дети Арбата против Апраксина двора"
Комментарии к отставке Сердюкова. (личное мнение)
Армия должна освободиться от всего лишнего. Сердюков работу выполнил. Освободил. Или не освободил? А если освободил, какие могут быть претензии? Земли, имущество и прочий скарб. Он слил за рубеж? Нет.
Но после отставки Сердюкова, дело застопорилось. Я знаю один опустевший военный городок. Огороженная территория, на ней строения силикатного кирпича - слоловая, казармы, хозблоки. Нефтебаза с подъездными путями. Это все находится в запустении, рушиться и скоро разрушиться совсем. И уже не будет ничего стоить.
Всё что совершил Сердюков, это просто взял и освободил Армию от чемодана без ручки. Который, как известно, и нести неудобно, но и выкинуть жалко.
Но что интересно, после того как клир и мир оплакали потерю "громадных сумм", Никто, не заявил что он предлагал оплатить за Военное имущество дороже.
Он предлагал, а его предложение проигнорировали.
Где Вы, меценат? Кого, обидели отказом?
Янги• 22.11.2013 14:07
Некто-balda пересказывал как он ходил на блудни, а получился анекдот. +2
Стас перелицевал свою старую шутку. Шутка новыми красками не заиграла.
Тогда он вспомнил про жену и тёщу. И опять неудачно.
В афоризмах.. Крошить батон на булки - Какой он большой оригинал этот Емеля-рассказчик.
Оценки выставить не удаётся третий день. Ни красную лапку пожать, ни зелёную.
Хлыновский Л. затаился. А не его ли это происки? Химик-электрофорезщик. С него станется.
Янги• 21.11.2013 08:48
Хлыновский, тот, который Леонид, сочинитель анекдотов про Рабиновича (если кто не знает), осмелился обратить на себя моё внимание.
Скучают-с, барин? Хочут-с сделать себе смешно? Ну-ну..
Колллега. Всё таки химия нас связывает. Я скажу что Вы не философ и не психолог.
Если в одной из десяти книг постоянно маячит мой ник. То меня уже много.
А как я отпечатаюсь ещё где, то тут из меня считай толпа получается. Уже.
Продолжу. И вот, вы, скучающий бретёр, пробегаете взглядом оглавления, что бы где притулиться, убить скуку, находите меня, и вас осеняет.. И вы, трясясь от нетерпения несётесь поделиться. Не сюда - ко мне, а туда, "блестнуть" присущим вам чувством прекрасного. Ослепить такс-сать. И быть оцененым.
В чем Ваш промах дружище. Я не буду цитировать Н. Носова, потому что найдутся гундосики осмеливающиеся меня поправлять. Но тут тоже ходят люди. На цыпочках, но ходят. И что мы получаем в осадке? Правльно. Там тебя уже не видно - день прошел. А тут, ты будешь как.. Старый пинжак в шифонере. Долго. Висеть.
На моем так сказать фоне. Все два часа после последнего обновления страницы
Что, не учёл? Не предусмотрел? Бывает :))
Янги• 20.11.2013 20:03
В отличии от интеллекта, инстинкт не ошибается.Бакуткин
- А можно и короче - Жопа знает правду
Guguce. Решил склонить "шо", "шоп" и запах жозефины
Алик. Решил взять реванш. Так и сказал - Иду на Вы.
Янги• 20.11.2013 11:48
Поставил истории оценку. Вышло окно -"Сообщение с Вебстраницы"
В окне - Треугольник желтым фоном с восклицательным знаком и текст. "Запрещено модифицировать рекламный блок".
Сижу. Думаю. Вчера было запрещено. Сегодня запрещено. Это навсегда?
Или лимит на голосование в этом году выбран?
232• 19.11.2013 22:59
заглянул в истории, плусдва за часы с кукушкой. неинтересно, если по честному, но как иначе "плусдва"? про щеночков- трогательно, плусодин, пусть трогают. остальным- кому как.
в "лучших прошлых"- много Имён. за сегодня и вчера. приятно почитать.
во "вторых лучших прошлых", за вчера. гы.
обсуждалок- нету:(
в Гостевой накладувают на НЛ проклятие молчания сроком на год. говорят, за хамство.
...не, ну нахрена было заглядывать в КИО? крутится теперь. вот:
глупый Петя робко прячет
тело жирное в утёсах
ктож в утёсах тело прячет?
никакой из Пети киллер
может, "Петя" на "пИнгвин" поменять и в стишки заслать, как думаешь?
Янги• 19.11.2013 09:21
Петр первый возродил рабство в виде крепостного права.
Петр первый, использовал те возможности какие у него были. Для развития своего государства. И любой, будь на его месте и имей стремление сделать страну.. как бы это по русски.. Лучше.. Так пойдёт? - сделал бы на месте Петра то же самое.
А вот мягко, и, по-демократически. Это уже Михал Сергеевич Горбачев. За что и любим всем народом.
Зато какие споры были! Какие люди блистали! Собчак! Кто такой Собчак? Вы не знаете? Ну как же, батенька. Стыдно-с. А, а Ксюшу знаете. Ну вот. А он её папа.
Девочка талантливая. Вся в отца. Вся в отца. И мама у неё талант. Да-да. Талант и не спорьте со мной. У них вся семья талантлива. Да... Совершенно верно, как Демьян Бедный, Он тоже талант. О, Зевс! Как же схожи судьбы талантливых людей!
- <I съезде советских писателей его обвинили в политической отсталости и вычеркнули из списка награждаемых[11]. В 1932 году Демьяна выселили из кремлёвской квартиры> - Прям как с сенатором Нарусовой.. "nihil sub sole novum"
Янги• 18.11.2013 10:35
Скрытая улыбка внушает тайную надежду...
Хлыновский перелицевал кипочку в кладочку..
Игорь Левицкий пытается обратить а себя внимание НЛ-а.
А Топику +2.
Янги• 17.11.2013 19:48
Попробовал по Плюховой ссылке запостить голос.
Выплыло предупреждение - Ваш файл звучит не корректно.
Янги• 16.11.2013 09:24
Ого! Спам! Это уже признание
232 - получил. Буду думать
232• 15.11.2013 20:27
Янги,
да то же и значат- могу ли я отправить на твой ящик сообщение?:))) Я отправил. Буду тогда тоже периодически в ящик заглядывать, ато адрес с которым я тут регистрировался заброшенный был:)
Янги• 15.11.2013 19:45
232
Что значат слова - то могу поделиться:)))? Можешь? Делись. А есть в ящике место, нет в ящике места, это уже не существенно.
С завтрашнего дня буду в ящик заглядывать.
Но, если припрет, я могу ответ накатать?
Янги• 15.11.2013 15:10
Перелопачивал архив. Год 2005 от Р.Х. по новому стилю. В историях, чьё-то повествование о краже с объекта вызвало бурные отклики. Люди спешили поделиться удачной, на их взгляд, выходкой.
Проходит восемь лет. И что мы читаем? Как встречают по одёжке, а провожают по уму? Как пригласили за счёт компании в ресторан? Три дня не ел? Или мясного дома не готовят? - Куда катится этот мир!
leshin oleg - рассказал русскую версию повести "нашего" американца. Там легковушка пыталась удрать от полицейского. Лишнее подтверждение что Земля круглая
---------------------------------
Поставил +1 двум анекдотам. Каким - не помню. На фоне остальных они выделялись. Ну и в стихах.э Тоже +1.
232• 14.11.2013 22:42
Янги,
спасибо, добрый человек!:))) Хотя оно и не совсем то. Там человек старался. А художник (если он художник) может парой штрихов изобразить и будет понятно. Заодно, места много не займётся. Авторский почерк, опятьже...
Мне за три картинки пришлось два часа париться и жывую актрису сниматься заставлять. Если у тебя в ящике 8,3 МБ места есть, то могу поделиться:)))
232• 13.11.2013 22:51
Сань,
верю, непросто. Тогда ещё вот, котёнка держат за шкирятник на птичьем рынке и исследуют евоный пол. И ещё одна- котёнка держат за шкирятник и исследуют евоный пол, а он ссыт. Там только струйку дорисовать ведь. Возьмёшься за эти три картинки?
Янги• 13.11.2013 14:21
нужно время и место. И репетиция.
А на репетиции, лишнее из текста выкидывается.
Находится это лишнее, и выкидывается. Что бы не выглядеть Путиным читающим по бумажке. Тому-то можно.
Это очень большая работа.
vmlk• 13.11.2013 10:53
Дня.
2 Янги
Да, я видел, всё верно как Вы и написали в КиО, нужно время и место.
2 232
Будет сложно, потому как наглые котята на птичьем рынке не продаюцо, они там кормяцо. А продаюцо милые кавайняшки, которые потом от ласки и вседозволенности вырастают в злющих, противных и мерзких, толстенных котяр.
Янги• 12.11.2013 22:14
котёнка<>Которого на птичьем рынке продают
Фигасе, фоторобот! :))
Янги• 12.11.2013 21:56
vmlk
Я тебе на пробу тексты скинул
Янги• 12.11.2013 21:45
(А вот про женский голос я не думал)
<Теперь по пунктам:
1. Если в плане цикл передач - надо сделать их узнаваемыми>
- Это уже второй этап.
Пункт №1 - Тормознуть чужие уши. Да. Музыкальный ряд обязателен. Но это в монтаже сделается.
Я уже представляю себе окончание трека. В первом выступлении, окончание. Какой будет завершающий текст и какая музыка. Это у меня есть. Музыкальная проставка межде текстами тоже есть. (чужое? - фиг с ним, мы ж не на гастролях пока)
Первый текст, ищу.
А ещё нужно знать сколько времени занимает повествование. В среднем.
Так что я признаю - 3. Кроме интонации, важен еще и ритм. Надо интонацию и ритм разложить на читаемом листе во время репетиции, как партитуру.
А вообще, если честно, я оробел от своей смелости. Когда vmlk отозвался и прислал звуковой файл. Похожее я испытывал когда делал предложение (теперь уже)супруге выйти за меня замуж.
Вот живёшь, живёшь, что-то суетишся, лепишь. И в одночасье понимаешь что жизнь сейчас измениться. Ты, говоришь всего три слова - Выходи? За меня замуж.
Скажет - Нет.. - И дальше все пойдет привычным пучком.. А, вдруг - Да. А? А как оно будет? А что тогда делать? Я же там не был. :))
232• 12.11.2013 20:55
я тоже прослушал Шубина. Самое первое впечатление- школа. Так читают отличники в школе. С выражением. А затем я покопался и подумал, что у вмлк неплохие шансы, если аудио от влмк было хотябы наполовину так хорошо, как отзывался Янги. Ведь Шубин не ставит даже своей целью чегой- то там передавать вроде интонаций. Человек просто с выражением прочитывает тексты. И тем не менее, имеет свою аудиторию и даже что- то продаёт (ну, предлагает, как минимум). Из особо запомнившегося- паузы. Некоторые не к месту, вроде. Зато в речи чувствуется.. ну, неторопливость какая- то. Что располагает.
Саня, несмотря на. А ты можешь котёнка, например, нарисовать? Наглого такого. Которого на птичьем рынке продают?
Яна• 12.11.2013 18:22
Здравствуйте, товарищи
"Засел я, начит, в баньке"... - а вот вы где!
Теперь по пунктам:
1. Если в плане цикл передач - надо сделать их узнаваемыми, т.е. начинать всегда с какой-то 30сек. музыкальной заставки, ну или типа петух пропел, а потом "Здравствуйте, товарищи, начинаем нашу передачу"
2. "Голоса из баньки". Чудесненько было бы. Тогда надо фото бани с микрофоном, на фоне которого и читается.
(У меня голос хороший. Продажный такой голос. Мне незнакомые люди когда звонят по телефону, запинаются после моего "Алё*" и спрашивают:
- Маму позови, а?)
3. Кроме интонации, важен еще и ритм. Надо интонацию и ритм разложить на читаемом листе во время репетиции, как партитуру.
Ну удачи вам. У меня это пройденный этап. Я в туалете по ночам запиралась начитывать. Дорога рядом потому что и слышно как авто свистят по ней.
Янги• 12.11.2013 16:35
Разве я бы слил такую шоколадную идею на публику? Я бы её молча обкатывал-обсасывал до конечного результата. Что бы потом тихо стоя в уголке и поплёвывая смотреть как фотографы и газетчки ищут героя, спрашивая каждого встречного - Скажите? Это не вы?
Увы... С детства хроническую ангину, мне вылечили в десятом классе не хирургическим, но радикальным методом. Авиационным керосином.
Тёть Вера - бабка, да дай ты ему, пусть горло прополощет.
Дали. Прополоскал. Как рукой сняло. Так сняло, что даже в армии, когда улицу, считай в тридцатиградусный мороз, мыл, то только голоса лишился. И всё. А ангины не было. А с голосом интересно. Хоть кричи. Воздух выходит, а звуков никаких.
Вечером в казарме проверка. Старшина окликает, а я только.. хыплю что ли? Ы-Ы. Даже Ура не получается.
Ага. И вот, засел я в баньке. Значит. Разложил вокруг себя ноутбук, микрофон, свет наладил.. Выбрал, как Шубин, первое что увидел. И начал читать.
Пару историй почел. Горло заболело. Засипело.
Стал прослушивать. И услышал точно такие же вздохи, паузы.. Как у Шубина. А горло ещё пару дней драло как тёркой
Янги• 12.11.2013 16:13
Как-то в кругу деловых людей, было это при сссР, я ещё тогда щеней был, дёрнуло меня за язык ляпнуть - Да что там, червонец это деньги что ли?
Серёга, он с кем-то о чем-то тихо беседовал - ко мне и как бы промежду почим
- У тебя чирик есть?
- Есть.
- Дай-ка сюда..
Я полез в карман, достал, протягиваю. Он, молча берёт и кладет себе в карман.
И продолжает прерванную свою беседу..
Честно скажу. Что-то тогда жалко мне их стало, эти десять рублей. :))
А Серёга, для ясности, он сборщиком дани был на северных воротах города
Янги• 12.11.2013 16:12
Шубина я прослушал. Скажу два слова. Три. Шубин - наглядная демонстрация моих ошибок - Вот, аж четыре слова уже получилось.
Ошибка первая и главная - Микрофон - что бы в него говорить а не дышать.
2) Репертуар.
3) Манера исполнения
Про голос я уже говорил
Декламатор обязан захватить слушателя с первого мгновения.
К примеру взять того же Плюха. Эта голь перекатная другорядь несёт такую пургу!
Но, каждый раз открывая книгу ждёшь встречи. Потому что. В памяти сидит приятная эмоция с того, первого его явления.
Янги• 12.11.2013 08:31
КиО. Вторник, 12 Ноября 2013 03:27:07
Послушайте и скажите если есть что.
Янги• 12.11.2013 06:53
Я тут ковыряясь в Яндекс-почта, нашел какой-то Диск. Фотки можно, НА всеобщее обозрение. Можно ли аудио там расположить? Кто грамотный - ответь.
Если - да, То лучше для репетиции не найти. Мне кааца
232• 11.11.2013 22:19
Янги,
я видел, я рад за движение. Просто до написать не добирался. Чегойто вопросы личного, ткскть, плана... Вроде мелочи какбы и фигня- а хуякс!- и вот уже решать надо.
Как решу- так сразу на Ютуб побегу, там вроде любой выложить может. Правда, видеоряд нужен.
Но и тут... кормушки треугольные, мля))). vmlk, ты помницца картинки рисовал?:)))
Янги• 11.11.2013 19:20
Номерной. Не переживай. Мы с vmlk, пока двое, пытаемся дать достойный ответ лорду Керзону. - Номенклатуре с Ярославом.
Голос - зашибись. Это, уже перспектива. Ищем текст. На один голос. Это будет повествование. От одного лица. И вообще, приветствуется любая инициатива.
Последнее предложение адресуется всем сюда заглянувшим.
Нет. Это не будет КиО-Продакшн. Это будет "Театр у микрофона".
Участие администрации сайта - Приветствуется
(а куда мы.. друг от друга, нафиг денемся?)
vmlk• 11.11.2013 18:46
2 Янги
"Для репетиций и участия в прослушке несколькими людьми" - можно пользовацо файлообменником, типа ЖЖ или просто по почте друг другу пересылать, и я тут кутер ещё качнул. Что бы лишнее время из записей вырезать. И пойду я тоже уже пока горло полировать по такому делу.
Янги• 11.11.2013 16:18
Что ты пережил, нас не касается. Соплей не слышно.
Если ты соизволишь в воскресенье вкл. радио Россия (1 программа) в 13:10. В это время начинается передача Б. Гребенщикова. Манера изложения схожи.
Будь БГ помоложе, различить вас было бы трудно.
Если в такой форме прочесть "Алые паруса" Грина, то Ворона сбежит и от Плюха, и от самурая. На голос. Иноходью попрёт.. По долинам и по взгорьям.
Полчаса назад на просьбу охарактеризовать одним словом, молодая девушка сказал - "добрый". Про голос.
Это физическая сторона дела.
Техническая сторона. Сяду и буду искать текст. На на твой голос
Пункт 2. Если есть возможность, надо найти свободный ресурс. Для репетиций и участия в прослушке несколькими людьми. Я с кибернетикой в непростых отношениях. Что это может быть? Сайт? Блог? Кто из наших в этом шарит?
Кар-роче, нужен домашний театр для репетиций. Со сценой и парой лавок в зале.
Но если что, можно обойтись пока и кухней.
Первый блин просто обязан быть шоколадным.
Я за работу.
vmlk• 11.11.2013 12:03
2 Янги
"Голос молодого человека (на звук)" - дык я и есть молодой человек. Христа ещё не пережил.
"Тембр, приятный" - но произношение как будто нос соплями забит.
"что с результатом совместного труда потом делать" - на радио посылать, правда там и своих дикторов полно. Или в тырнете в приколах публиковать. Народ может подтянецо. В программе "современная сетература". Ну или типа того. Как телеканал "Культура". Впрочем я не ожидаю нечто большего, чем отзывы в Гостевой о видео выпусках Ан.ру
Денех мне кстати тоже от этого не надобно. Досуг есть досуг.
Так што скинте с 10-ок историй я их на плёнку запишу, почтой обратно отошлю. Попробуем. Ведь если не попробуешь - не узнаешь.
Янги• 10.11.2013 15:37
А я думаю, что и нефиг тогда- ибо кому оно нада?:)))
Мне. Это надо. Мне.
А если умеешь без запинки рассказывать. То пришли по адресу аудио файл.
gulek-don@yandex.ru
Если я под это не подхожу, то почему тебе не попробовать?
Я, когда начал искать исполнителя, то воткнулся в проблему - человеку надо долго объяснять что это такое. И то он в это не въезжает до конца. Как пример - Ярослав.
Хотя, я возможно и ошибаюсь. А он просто без таланта но усердный.
Но это не главное. Это как зуб динозавра. Дольше лежит, больше в цене поднимается.
Это идея. Она есть. А нише не заполнена. Я сужу по радиоканалу юмор-ф.м.
Крутят старого Задорнова и других мастодонтов. А нету чем эфирное время наполнить патамушта
Янги• 10.11.2013 10:10
хотел тебе рассказывать, что переводы юмора- дело особенно непростое из- за разницы именно культур
Простое дело сникерсами торговать. Ты торгуешь, он торгует, значит и я тоже буду.
Понимаешь, при желании можно найти свою нишу. И в переводах тоже.
Это не раньше - номенклатура засела и любого чужака жопой выдавливала.
Потому что "фонды" решали все. Если напечатают тебя, на меня уже бумаги не хватит.
А сегодня? Или ты считаешь что могут соревноваться только в сочинении анекдотов и афоризмов?
А с какого языка перевели на японский "Журавли" Р. Гамзатова? С аварского?
И так на все пять языков?
Вот у Яны получаются интересные истории о канадской жизни.
Жаль что не сумел сказать ей что её историю, вчерашнюю, нужно было заслать в Анекдоты. Уложить в анекдотный формат и заслать. Но и то:
смешно +42 интересно –23 - хороший результат даже для Историй
Истина, она лучше просматривается в мелочах. Доказано Дали Сальвадором
232• 10.11.2013 00:41
//Да мне пофигу - и буду я делать как знаю.
Янги,
хренли там думать, оно по нынешним временам уже вроде как и самособой. Как ты делаешь- мне интересно, поэтому я тут. Как делают в КиО- через раз на пятый.
Когда сюда шол, то хотел тебе рассказывать, что переводы юмора- дело особенно непростое из- за разницы именно культур, но не стану. Там, в Гостевой, говорят, типа "не трясите словесами!". А я думаю, что и нефиг тогда- ибо кому оно нада?:))) Щас, в выпуск погляну.
232• 10.11.2013 00:39
Фрю- с ДР! Всего ей и в соответствии (мало- плохо, перебор- тож не дело. А) вот так, чтобы ништяк- чтобы оно- то!:)))
Янги• 09.11.2013 22:57
Очень неприятно себя чувствовать обременителем.. или обременяющим(?).
Неловко, когда ради тебя кто-то рисует кривыми цифрами код. Как защиту от спама. Когда приятные тебе в общении люди просят твоей регистрации.
Много факторов влияют на выбор. Это как на дороге. Учитывать приходится все.
Петя-блатной пошел на таран на своей Колхиде. Его тезис - А я прав. Он дожен был уступить. - А кому от его правоты стало лучше?
Обидило ли меня определение "прогнулся"? Скорее озадачило. Выходит, что когда я выбирал манеру поведения, на меня.. я не скажу расчитывали, но что-то имели в виду?
И что мне теперь? Выгнуться, что бы востановить реноме? Или остаться, с теми, кто просил от меня регистрации?
Но я ведь не хитрил. Я действительно пробовал и пробовал зарегистрироваться.
И, ДК, мне хочется что бы жил. Не войти в реку одну и ту же. Да. Но не пересохла же она. Вернее, не хочется что бы это было сухое русло. Но, этого не хочется мне.
А как оно отражается на ресурсе? Я не знаю.
Скажи мне - Да мне пофигу - и буду я делать как знаю. Я отлично знаю что делать когда всем пофигу. Это мой хлеб.
Нужно будет думать
Янги• 09.11.2013 19:32
Статистика голосования за - "Онучкина" - моя правда
Янги• 09.11.2013 08:52
Нет. Я просил оставить страницу без регистрации для мыслей вслух. Не для флуда.
Как Вова тут не надо
Янги• 09.11.2013 08:49
с Вовы пример
Вова наконец нашел слабее себя, Петю. И уж он на нем потоптался
Янги• 09.11.2013 08:48
Это не порыв. Это нормальная экспансия. Понимаешь ли, все всегда возввращается к деньгам. Как у тульских оружейников - куда железку не закрути, все самогонный апарат выходит. Весь вопрос что сеять - сколько денег снимать с грядки.
НектоЛёша предлагал привлекать писателей деньгами. Но ему простительно. Он менагер и не знает как проходит процесс в творчестве. Хотя ещё Пушкиным было подмечено - "Не подается вдохновение".
А моя идея строится на простом чувстве любви к юмору. Если у нас есть улыбающиеся шутке люди. То почему бы и там этих людей не поискать?
Тем более что Форма уже существует.
Какая очень большая трудность? Это перевод. Как в случае с Р. Гамзатовым. Класический перевод. Машинным переводом можно только спам распространять. Там с посылки платят. И вчера Вовка продемонстрировал это на своём американско-английском в КиО.
Это раз.
Два - Не обязательно упираться в перевод Ан.Ру на тот язык. Всего Ан.ру.
Можно развивать ихние темы. Если там пишут книги, значит их там читают. Если читают, значит и рассказчики есть.
Вернусь к НектоЛеше. Увеличить число кликов не привлекая деньгами писателя, можно только подключив иностранного читателя. Расширить, повторюсь, аудиторию.
Ведь тут не нужны дополнительные фонды на бумагу, типографские услуги и пр.
Тут нужно просто искреннее стремление. Получать кайф от сделаного.
Знай я какой язык, я бы попробовал.
232• 08.11.2013 20:46
...а, да! если так уж количество постов важно- дык то не проблема ведь. вон, с Вовы пример взять, так я зафлудить тож могу, наверное.
"щас по шашлычку врежем!- Няаама!" "Да армянским коньячком запьём- Няма- Няаама!" ну, итд:)
232• 08.11.2013 20:40
Янги,
нормально висим, чуть выше Вароны, но ровно в пять раз ниже Чейтателя. Если верить статистике :)))
А твоя грандиозная идея в Гостевой- это однозначно прорыв! Вспоминается сразу "всё новое начинается с... " ...недавно вроде читал, а вот ни Автора ни оригинальный текст не помню(.
Но если, то встаёт проблема- мало того, что местным врядли понравится шутка про "...но тогда я не приземлялся". Это ещё мелочи. Я наверняка уже рассказывал здесь, как я здесь по первости анекдоты рассказывать пробовал. И слушал, анекдоты. :)))
Янги• 08.11.2013 13:13
2007 - Комментарии (2675):
2008 - Комментарии (1304):
2009 - Комментарии (593):
2010 - Комментарии (429):
2011 - Комментарии (42):
2012 - Комментарии (183):
2013 - Комментарии (709):
Я снял эту статистику со страницы.
232, прикинь, а? И это мы с тобой. А сколько стеснительных прошло? молча, зайдут, почитают и уйдут. А не было бы нас? А чем бы они занимались в это, потраченное на нас, время? А если чем плохим? А? Во!
232• 07.11.2013 20:58
...//хи
Фууу(