Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (11): Сначала новые  |  Сначала старые

Спец27.12.2006 21:27

А вот IBM в 2000 году выпустила винчестеры со "стеклянныеми" дисками.
У меня стоял токой на П4.Очень быстрый и тихий, 10 000 об\мин.
Но вот теперь я что-то их не вижу.
Интересно, продаются ли они еще?


Морж27.12.2006 18:35

ЯВ, Старик, ВизК:

ВизК прав - да, социализма там много, но коррупция и социализм - это ж не одно и то же.

И, потом, если честно - вот чем моя компания в 20 человек отличается от прежней, в 500 человек, или еще какой, в 10,000 человек?

У нас, как выяснилось, отличный медицинский план, бесплатный, на семью. Зарплаты невысокие, но, в общем, жить на них можно. Отпуск не хуже остальных - недавно сделали минимум 13 дней, с каждым годом прибавляется по дню. Нет больничных дней - гуляешь в счет отпуска. Но, компания маленькая - могут, если знают, что ты делаешь, что надо, и, когда просят, не отказываешься от допусилий на благо ит.п. - и не брать с тебя эти дни.


Морж27.12.2006 17:41

Alga:

>>Не. Разачаровался я в Америке. Не поеду.Почва хреновая. Сорняки не выполоть.
Вода дорогая. На работе не уважают. Законы - драконы. Пистолет под подушкой держи.
Нет. Не поеду

В Америке чтой-то чегой-то не то.
Стреляют: кто где, кто куда, кто во что.
Недавно у старого Джона быка
Убили за то, что не дал молока.


ЯВ27.12.2006 11:35

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ!
Мужики отвечу прямо всем...

\\\Ты извини, но я опять с Моржом соглашусь - разница есть, и огромная. Люди - да, они везде люди, уже наверное лет этак с 5000 как минимум. А системы-то совершенно разные.\\\
Старик, во первых чего извиняться? мнение есть мнение, и оно может быть разным. Во вторых, это, ИМХО, на первый взгляд да системы разные. Но это скорее из расхожих штампов, типа гейша и б...ь одно и то же.
Но по моему, когда копнешь глубже - в общем все очень и очень похоже... Когда для анализа вашей системы я исходил из опыта еще даже не нынешней, а старой советской системы - то результат анализ оказывался 100% правильным! Что и говорило об их схожести.
Различие есть конечно, но скорее не в системе в целом, а в некоторых частях системы. Скажем малые частные компании - это совсем не то что большие и огосударствленные - с этим похоже и вы согласитесь. Ну и далее можно многое обсудить но лень, честно говоря.
И опять, я же дисклаймер выставил большими буквами - это мое ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Я ведь прожил всего два года в Штатах, ну езжу еще почти кажедый гд и со многим продолжаю бщаться, бывшими нашими и не нашими. Так что...

Ну, коли тебе так уютней думать - так и на здоровьичко :-)))\\\
Морж. да мне по фигу. Но и тебе если уютнеее думать обратно - тоже на здоровьичко!! ;-)

//Крупная корпорация на удивление напоминает крупное социалистическое предприятие.//
С одной только разницей. Если так продолжается достаточно долго, то корпорация разоряется к бениной маме. И нету её больше. \\\
Хм-м-м... ВизК - не скажу за Америку, но вот Япония. которая на самом деле вся есть крупное социалистическое предприятие с довольно автократическим правлением (без всякой лишней демократии) - что-то пока не разоряется, а даже совсем наоборот! Выглянив окошко и посмотри чьи машины по улицам бегают...

Не все так просто мужики. Еще и менталитет национальный видимо все таки существует. Ну и АД мудрый был мужик, когда про конвергенцию писал, здесь он видимо сильно прав был.

Но вот что нам с исламским менталитетом делать - я пока не знаю. Одна и надежда только на Китай! ;-)


Alga27.12.2006 11:01

Ну если про сухое сено в зелёных очках, тады - да.
(справка. зелёные очки - для чтения коровами ГАЗЕТ. Иное, предпологает патефонные
иголки для "Seagate Barracuda 7200") :-)
Всем здравствовать.
ВизК Крупное предприятие, по определению несёт бОльшие издержки.
По обьективным причинам. Элементарный человеческий фактор.Неумность части менеджмента в том числе. А какие там заложены представительские расходы.
Пальчики оближешь.:-))
Мне не совсем понятны "наезды" Старика на "контору". Это в СССр тебе не нравилось
что-то, писал заявление "по собственному" и попадал в разряд сутяг, или летунов.
Теперь, свободный человек, в свободной стране. Делай что хош.
Слепи кооператив "утюжёк". И завали Китай дешовыми чайниками. Или ещё чем.
Это же элементарно. Миллиардная нация. Да если каждому китайцу по чайнику дать..
Это.. миллиард умножим на "по одному чайнику"...если дать...Этож руку отобьёшь!
Столько стучать.
Не. Разачаровался я в Америке. Не поеду.Почва хреновая. Сорняки не выполоть.
Вода дорогая. На работе не уважают. Законы - драконы. Пистолет под подушкой держи.
Нет. Не поеду. Я лучше на с"экономленые деньги бутылочку пива под ёлку куплю.
Утром проснусь, а уменя подарок лежит:-))
-----------------------------------------------
Старик. Ты упоминал про "Только вчера я вытер около 1500 Е-маилов "
О решении этой проблемы кто-то задумывлся? :-)


Спец27.12.2006 07:18

А еще интересная книжка, разоблачающая монахов - "Занимательная Библия" Зенона Косидовского.Рекомендую


Спец27.12.2006 07:15

Старик, а что ты скажешь о Сигейт?

Новая линейка жёстких дисков Seagate Barracuda 7200.8: быстрые, ёмкие и холодные

Дмитрий Чеканов, 17 марта 2005 Страница: 1 2 3 4





Новые жёсткие диски Seagate


Новые жёсткие диски Seagate Barracuda 7200. 8 были готовы ещё прежде недавних моделей Western Digital, но рассылка тестовых образцов оказалась не такой оперативной, как обычно. Получив в своё распоряжение внешнюю 400-Гбайт версию, мы запросили 3,5" жёсткий диск на 300 Гбайт. Вскоре после этого к нам поступила и внутренняя 400-Гбайт версия, поэтому в статье мы рассмотрим три новых модели.

На первый взгляд, изменений немного. По-прежнему 3,5", 7200 об/мин и 8 Мбайт кэша. Конкурент Maxtor уже девять месяцев оснащает свои жёсткие диски 16 Мбайт кэша, хотя толку от этого мало - на практике 8-Мбайт модели оказываются ничуть не хуже. Жёсткие диски 7200.8 относятся ко второму поколению приводов, поддерживающих очередь команд Native Command Queuing (NCQ). Эта функция позволяет сортировать входящие команды таким образом, чтобы они выполнялись наиболее эффективно, уменьшая перемещения головок и, следовательно, время доступа.






Значимым отличием новых винчестеров Seagate является плотность - 133 Гбайт на пластину. В результате компания смогла выпустить ёмкие жёсткие диски на 400 Гбайт всего с тремя пластинами.

Если новые внутренние жёсткие диски уже несколько недель продаются в магазинах, то внешняя версия с клавишей резервирования вышла совсем недавно. Давайте рассмотрим обе модели.


Seagate Barracuda 7200.8


Сразу же упомянем: Seagate даёт пятилетнюю гарантию. Важное отличие от high-end дисков ATA, где стандартом является трёхлетняя гарантия. Для большинства сфер применения этого будет достаточно, учитывая, что через пять лет 300-Гбайт жёсткий диск будет выглядеть совсем крошечным. В то же время, следует помнить, что всего 18 месяцев назад производители жёстких дисков сократили срок гарантии дешёвых моделей до одного года.

К сожалению, в линейке внешних моделей Seagate уже не так уверена- здесь даётся только годовая гарантия. В Европе продавцам приходится выкручиваться, чтобы обеспечить обязательную по закону двухлетнюю гарантию.

Barracuda 7200.8 является хорошим примером непрекращающихся усилий Seagate по совершенствованию своих продуктов. Мы ещё помним шумную и горячую 10-Гбайт модель Barracuda ATA, которая за несколько лет превратилась в удивительно тихий и относительно холодный привод. Seagate тоже обеспечивает управление уровнем шума с помощью утилиты, но вряд ли её стоит использовать, так как время доступа при этом существенно увеличивается, а уровень шума уменьшается не слишком заметно.

Seagate вновь смогла увеличить производительность последнего поколения приводов. 400-Гбайт модель обеспечивает максимальную скорость чтения данных около 70 Мбайт/с. То есть ST3400832AS сегодня можно назвать самым быстрым жёстким диском ATA на 7200 об/мин. Но 74-Гбайт модель Western Digital Raptor оказывается по-прежнему быстрее из-за скорости вращения шпинделя 10 000 об/мин.

Что касается времени доступа, то здесь нас ждал сюрприз: несмотря на оптимистичные спецификации, два привода 7200.8 так и не смогли достичь рекордных отметок. 400-Гбайт модель показала среднее время доступа 16,5 мс, а 300-Гбайт модель - 15 мс. Для сравнения, жёсткий диск Hitachi 7K400 даёт всего 12,5 мс, но здесь используется пять дисков, а не три, да и очередь команд не поддерживается. Как мы подозреваем, новая функция влияет на время доступа, если она не используется. Результаты Winbench дают такую же картину. По этому вопросу мы планируем выпустить отдельную статью.

Ёмкость 133 Гбайт на пластину обеспечивает Seagate рекорд по плотности. Но так как рынок требует круглых объёмов, то ёмкость на некоторых моделях используется не полностью - к примеру, на 300-Гбайт версии. Это также объясняет, почему скорость передачи данных оказывается чуть хуже, а время доступа - чуть лучше.


ВизК27.12.2006 06:50

Старик

//Крупная корпорация на удивление напоминает крупное социалистическое предприятие.//

С одной только разницей. Если так продолжается достаточно долго, то корпорация разоряется к бениной маме. И нету её больше.


Старик27.12.2006 06:21

Ну хана,

Только что посмотрел CNN - в четверг-пятницу обещают еще полметра снега. Дорога вдоль моего дома и сейчас еле проходима для легковушки. На непроезжей части лежит под полметра. Вдоль дорог и паркингов местами наметали больше человеческого роста.


Старик27.12.2006 05:32

ЯВ,
\\что все и там и тут было и есть одинаково\\
Ты извини, но я опять с Моржом соглашусь - разница есть, и огромная. Люди - да, они везде люди, уже наверное лет этак с 5000 как минимум. А системы-то совершенно разные.

Алга,
\\Старик. Тебе - в Америку, это эмиграция или переезд?\\
Конечно, эмиграция. Но это не значит, что я на все здесь должен смотреть как те коровы, которых в Союзе пытались сухим сеном кормить в селеных очках, что бы они это сено свежей травой считали. Я, если сено ем, предпочитаю знать, что оно сено.

Я тебе, кстати, не ответил на твое о детях и об их ориентации. Хочешь верь, хочешь нет, но я детей воспитывал совершенно свободно. Просто тому, что умел сам, считал своим долгом научить. От плавать и на коньках кататься до вождения машины и изготовления бомб - безопаснее это, чем если они сами пробовать будут. И немного техники и программирования - старшего оно не заинтересовало, а младший по этой стезе пошел. И в институты я их не загонял, и специальностей им не подсказывал - сами выбрали. Просто они все свое детство видели и слышали людей, работа которым была интересна и не в тягость. Как и я в свое время. И ключем к этому они (как и я раньше) считали образование. Правильно считали, на мой взгляд.
В Америке нас бы вообще лишили родительских прав за то как мы детей воспитывали. Слова "нельзя" они не знали. Хочешь закурить - вон мои сигареты. Спиртное дома стояло без замков и запретов. Оно же не интересно, если можно. А потом возраст уже проходит, когда из подражания да из бравады по темным углам разливают. В четыре года на день рождения каждый ребенок получал нож - маленький, но острый. Что бы пользоваться учились. Да, резались. Но научились. В 6 лет любой из них мог разделать топором полено и развести костер. В лес мы ездили с друзьями, четыре семьи, старшему из детей в этой компании было 10 лет, а младшие еще писались. Дежурства были, по готовке и мытью посуды. Один день в неделю был "детский" - никто из взрослых не дотрагивался ни до продуктов, ни до топора. Кормили, кстати, очень неплохо.
Да и в раннем детстве - "утюг горячий, обожгешся". Хочешь сам попробовать - давай.
Когда старший ходил в первый класс, он идя из школы по дороге забирал из сада младшего, на газовой плите разогревал обед, а потом шли вместе на занятия гитарой и в секцию самбо (у младшего - грамота за второе место по Москве в соревнованиях общества Динамо по самбо в весовой категории до 30 килограмм, если не ошиваюсь; как он ее получил - песня особая). В Америке за оставленного без присмотра ребенка до 12 лет лишают родительских прав влет. Результат... Моя жена на светофоре стояла, и ей хорошо въехали в зад. Не криминально, но женщине много не надо, что бы недели три с шеей мучаться. Ну, въехали, подбегает парень лет 20, и начинает извиняться. "Ты, - говорит, - не подумай, что я заснул. Я просто задумался. Мне сегодня гёрлфрендиха сказала, что она беременна, а я все не как не соображу, готов я к этому, или нет". Ну, жена ему и ответила, что думать-то раньше надо было. Кстати после этого я понял несколько лучше точку зрения одного профессора истории, который в бодяге с Моникой Левински во всем Клинтона обвинял - "они же, - говорил, - в 22 еще совсем дети. А он - взрослый мужик".


Морж27.12.2006 01:13

ЯВ:

>>Вот читаю я дискуссию Старика с Моржом и лишний раз убеждаюсь, что мое ВПЕЧАТЛЕНИЕ. пожтвержденное многочисленными высказываниями наших людей внутри США - что все и там и тут было и есть одинаково.

Ну, коли тебе так уютней думать - так и на здоровьичко :-)))



Рейтинг@Mail.ru