Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (12): Сначала новые  |  Сначала старые

dumart21.04.2006 23:49

Здравствуйте все.

О дилетантах.
А разве это важно, что понималось под этим словом раньше? Важно, по-моему, что мы понимаем под этим сейчас. Я не хочу лезть в словарь, но мне кажется, что под дилетантом мы понимаем человека, занимающегося некоторой деятельностью без официального признания его права не это со стороны организованной группы людей, занимающихся тем же. При этом действительные знания и умения не берутся а расчет.
Как правило, профессионал знает и умеет больше дилетанта, но ...
троечник, еле-еле получивший диплом, считается специалистом, т.е. профессионалом (впрочем, нужно бы обсудить разницу), а человек, досконально разобравшийся в предмете производя0ий новые знания, все же без диплома будет дилетантом.


Vinny21.04.2006 23:49

Diletto (Italian) = delight or joy. The verb dilettare means to delight or have fun in doing something, anything. The implication is that it is more fun to not be paid for something one enjoys doing. Dilettante is an amateur (one who can be very very good, but is not a professional). In English, unfortunately, dilettante has a negative connotation of an unskillful amateur. In Italian, dilettante simply means a non-professional who enjoys performing.


Vinny21.04.2006 23:38

Кань,
"ты неправ" (с) МГорбачев :-) Я даже за почетное звание юного натуралиста-дилетанта в болото не полезу.
Вот тебе другая сказочка. Ты когда-то увлекался английским языком. Поймеш в чем трюк?
Живущие в англоязычных странах не подсказывайте.

Elevender is the Night. (A Fivetelling Tale of Three People)

Chapter Two.

No two would have anticipanined such an occurrence. Twice upon a time, when times were three good to be true, Don Two, dressed to the tens, sauntered into the garden, just as the clock struck thirteen. He elevensed up because he thought it was already threemorrow. He kept sipping his iced Eight-Up. Until threeday, he had felt less than one. Sometwo would think that he was worth one and a half price. Befive he could commisernine about his lot, beten fenine exelevended its more elevender side. Now he was in eighth heaven thinking of his good fivetune. He was simply sitting on cloud ten. The lady in front of him had three of the saddest eyes he had ever seen. She was fivelornly sitting by the edge of the founeleven. Yet she was three twoderful five words and her name was Kenine. He was smiteleven by her countelevenance and by her unfivegettable Chanel No. Six scent. He knew that she would be his menine fivever. In answer to his musing, a two stwo screeched its horrid menining call.

She knew he had been a lieuelevenant in the Air Fivece. Currently, he was simply an elevenant in an elevenebrous elevenement. She realized that he could become asiten when he was intoxinineted. He could easily appear to be four sheets three the wind. Yet she was easily lured to his elevent. Her mind flashed a porelevent of something she would not fiveget. She knew that it takes three three tango after stenining to herself his invitation five tea five three five that moment. In other words, he had poelevential. He could punctunine his scintillnining conversation with fenineful afiveisms, and he twoted for one. After yelling Five!, he made a hole in two, nined a cupcake, and she did three. The rest was simply a twoder to behold.

Leniner, in the mansion kitchen, while twiddling a fiveceps, they were exelevensively conelevenplenining the Heinz 58 varieties, which they did ofeleven. They felt they were behind the nine ball, and ten-inch nails could not stop them. Don Two hit his fivehead with his fivefinger and turned to Kenine. Far from eleventatively, he said: Our creation will be elevenderer than any meat on the guests plenine!. They certainly did not need sodium benzonine in their dish. Thank heavens that this was not caten meat, and no two could fivce them to crenine such an exelevension of imagination. The one carbohydrenine rule would reign supreme and they would be renined solely on protein conelevent in this contest. No one had berenined them for this choice. Fenine would be beten to them.

It was finally time to escape and fiveget food and plenines. As they departed the huge elevenement and proceeded into the fivest, Don Two looked into Kenines three beautiful eyes and thanked her for her fivesight.


Vinny21.04.2006 23:36

ВизК, ЯВ,
спасибо за клюкву.

///Вот что выдает мне вполне достойный электронный словарь Лингво-9/// Да у меня тоже есть. Только я русскую клаву так и не установила, лень проклятая, а конвертерный русский словарь не любит.

///Неужели тебе может прийти в голову мысль, что у меня может подняться рука кинуть в тебя даже самый маленький камешек! НИКОГДА!///

ЯВ, спасибо, ты настоящий друг. Пойду на сэкономленные от каски деньги куплю мороженое :-)
С физикий это я так, пугаю. Мне очень понравилось определение смежных областей, скажем литературы и медицины и критика крайностей в моих репликах, которых там нет. Ты выразил все точнее.


Alga21.04.2006 20:17

Всем добра.
1) Кань, мне тебе отвечать?
Хотя, в начале месяца ты такую писанину выдал, Это что-то. Так много и красиво...
Правда я ничего не понял, но всё-таки...Понравилось.Мне бы молодую память.
Я бы всё тобой изречёное наизусть бы заучил. Ей-ей, проходил бы в присутственных
местах без очереди. (попробовали бы они меня не пропустить.)


Брусника.(vaccinium vitis-idaea) растения семейства вересковых, из которых выделяют сем. брусничных
Клюква. (Oxycoccus) род растений сем. вересковых (иногда относят к выделяемому из него сем. брусничных).

ЯВ, а что собсно Мулдашев. Таких как он сейчас целый сонм. Вон знаменитая Джуна
Была генерал, теперь уже кандидат мед. наук. В журнале "наука и жизнь" был призыв
"изгонять бесов" Ну и что? За "бесов" больше платят. Так что, ну их. Лиш бы по сараям не лазили. :-))

<Но дилетант так и останется дилетантом, ежели ему от Бога не дано...>
Хорошим ответом был бы фильм "День сурка"
Весь вопрос во времени. Ну и конечно ИНТЕРЕС. Без последнего ты дилетант, в том плохом смысле. Ну ведь Интерес, заставляет меня на старость лет лезть в биохимию
растений. Согласитесь, золотарь и ботаник, совсем не родственное.
Перефраз - чем больше узнаю о растениях, тем меньше мне нравятся люди.


БЭЗ ИМЭНИ21.04.2006 18:50

ЯВ - от БЭЗИМЯННОГО
Весьма любопытно "Кстати, изначальное значение слова "дилетант" - человек, инетресующийся многими вещами - знаниями... "- откуда Вы взяли этот текст. Ни этимологический словарь, ни Фасмер, ни Даль, ни "Словарь иностранных слов" такого определения не дают. Это или от итальянского - "любитель, человек с неглубокими знаниями", или, что мне не очень верится, от похожего немецкого слова - "веселить".
Может быть Вы, как герой рассказа О"Генри посмотрели не на ту страницу, и льняное зёрнышко не помогает от удушья?


Кань21.04.2006 11:03

А я научился красивые цветочки рисовать... Интересно, я уже цветовод или все еще водоцвет?


Кань21.04.2006 11:01

2 ЯВ:

//Чей-то тут мне вопросов накидали, придется отвечать... //

А это мы так по тебе скучаем... %) А отвечать придется, базару нет... ;)

//Про некоторых из упомянутых тобой персонажей я кое что знаю//

Про некоторых персонажей любой из некоторых персонажей имеет некоторые сведения, это не вопрос. А вот где именно Вы были вчера с девяти до одиннадцати? ;)

//упомянутого товарисча - "бывают психи разные..." /

Здеся аспиранты мне подсказали, что это, видимо, кто-то из тамошних аспирантов таким образом подставил своего профессора. :)

//человек, инетресующийся многими вещами - знаниями... //

Гм, а я всегда думал, что такого человека называют ерундитом.

//Вот где-то так... Надеюсь теперь более понятно. //

Ага... Ну вот теперь-то нам с тобою усе понятно...

Навеяло... Попала как-то Винни в болото, стоит-плачет, а болото ее засасывает все глубже и глубже. Тут видит Винни, что рядом проходит другой персонаж из той же сказки. Обрадовалась Винни и кричит ему:
- ЯВушка, выручай - накидай мне сюда камешков, чтобы я смогла опереться на что-нибудь твердое и выбраться отсюда!
- Винни, ты же меня хорошо знаешь, еще со времен нашей исторической встречи на сколне горы под Нагано! ;-) Неужели тебе может прийти в голову мысль, что у меня может подняться рука кинуть в тебя даже самый маленький камешек! НИКОГДА!
;)


Uliss21.04.2006 10:07

Знаете что удивительно? Вот представьте себе миллиарды сотни миллиардов галактик, в каждой сотни миллиардов звезд. Все это рассеяно в пространстве в миллиарды световых лет - невообразимые расстояния, и вся эта Вселенная живет развивается по каким-то своим законам 16 миилиардов лет. И это еще только видимая часть, процентов 20 от всего что есть - какие-то еще черные дыры, темная материя, темная энергия...
И вот где-то в одной далекой далекой галактике около желтой звезды родилась жизнь. Она как-то там развивалась, сотни миллионов лет жили умирали организмы, динозавры, насекомые, рыбы, растения, потом вдруг появились покрытосеменные, яблоки и груши, тигры и коровы, и вдруг - человек. Может быть ему 60 тысяч лет, может 100 - только начал ходить. И уже знает! Знает про все эти сотни миллионов лет эволюции, про миллиарды лет Вселенной, как сталкиваются галактики, доказал что все элементы образуются в звездах, что в черных дырах исчезает прошлое, что вон та туманность до которой 100 тысяч световых лет образовалась после взрыва сверхновой, а вон та уже скоро буквально через сто-двести миллионов лет образует дыру...
И что произошло в первые миллисекунды жизни Вселенной...
Откуда эти знания?


ЯВ21.04.2006 09:11

Теперь к дорогой Винни...

\\\ЯВ,
если мне на голову яблоко упадет и я пойду разбираться с физикой ты меня закидаешь камешками с надписью "дилетант".\\\

Винни, ты же меня хорошо знаешь, еще со времен нашей исторической встречи на сколне горы под Нагано! ;-) Неужели тебе может прийти в голову мысль, что у меня может подняться рука кинуть в тебя даже самый маленький камешек! НИКОГДА!
А если ты начнешь разбираться с физикой, то конечно все мои знания (подтвержденные многочисленными титулами) к твоим услугам для консультации!

По поводу клюквы и брусники. Вот что выдает мне вполне достойный электронный словарь Lingvo-9/ (Кстати очень рекомендую - удобная вещь! И помимо очень полного английского еще франц. итал. нем. и испанский на весьма приличном уровне!)

клюква ; 1) cranberries 2) ( об отдельной ягоде ) cranberry

клюква крупноплодная American cranberry

брусника ; 1) red bilberries, red whortleberries, cowberries, mountain cranberries 2) ( отдельная ягода, куст ) cowberry, red whortleberry

Так что дурют тебя дурют... :-) Клюква - она cranberry и есть! То есть, видимо, журавлиная ягода.


ЯВ21.04.2006 09:03

Всем доброго времени!!

Чей-то тут мне вопросов накидали, придется отвечать...

Кань, с вопросами любви или не любви к кому-то или чему-то "лучше обращаться в Лигу сексуальных реформ" (с) О.С.И. Бендер-бей. :-))
Про некоторых из упомянутых тобой персонажей я кое что знаю, но это не для публикации здесь. Кстати Ежиньку можешь поискать в Салоне, если тот еще существует.

Касательно Томского университета и упомянутого товарисча - "бывают психи разные..." Времени на разборку кто это и что это у меня нет, как нет и желания, а тем более интереса. Отбили еще в студенчестве когда отвечал (по поручению комсомола) на письма подобных деятелей присылаемых на ФизФак МГУ.

БЕЗИМЕНИ - я, как всегда, наверное неточно выразился. Попробую еще раз.
Мое утверждение сводится к тому, что более обширные знания помогают быстрее и лучше (но не глубже!) разбираться в других областях.
Так например, поездки в разные страны и наблюдения помогают мне понять какую-нибудь конкретную страну. Знание (глубокое, в силу профессии) физики (весьма общей науки), организовало мозги и помогает при необходимости разобраться (конечно на определенном уровне) например в медицине - когда мне или моим знакомым пытаются поставить тот или иной диагноз или предложить тот или иной метод лечения. То есть здесь я на своем уровне могу кое что понять и не ринимать все без кртичности.
И так далее...
Конечно это дилетантизм, но дилетантизм бывает разным... Более глубоким, менее глубоким и т.д.
Кстати, изначальное значение слова "дилетант" - человек, инетресующийся многими вещами - знаниями...

Ежели же судьба складывается так, что надо разбираться глубже в каком-то знании или предмете, то тут требуется конечно и несомненно специальное образование. Например, в силу обстоятельств, мне сейчас приходтся разбираться в работе глобальных электрических сетей, и здесь мои общие знания помогают в этом разобраться достаточно быстро и глубоко. Хотя конечно тут тоже физика, но описание используемое инженерами, несколько своеобразное, и только знание физики помоагет мне понять что на самом деле происходит.

///Полузнания выдаются за гениальность, а такие же грамотеи, простите за повтор, поддерживают дилетантизм. Видать такая эпоха...//
А вот с этим весьма и весьма СОГЛАСЕН! Вон Кань и пример привел из Томского университета - кто-то что-то знает слышал и выдает за гениальное открытие! Или вот постоянно попадаются на глаза статьи Муда.. пардон, Мулдашева. Просто тошнит от них!

ТО есть еще раз резюмирую, обширные знания и широкий взгляд на мир позволяют лучше и быстрее разбираться в новых областях знания, особенно в близких. На определенном уровне, конечно. И, кстати, отсеивать явную лабуду типа того же Му..ва. Но они же не помогут стать гением или крупным спецом в новой области, без глубокого изучения предмета.
Опять же, обширные и истинные знания помогают остановиться в своих утверждениях на определнном уровне, понимая, что собственные знания не полны и не глубоки в данном предмете.

Вот где-то так... Надеюсь теперь более понятно.


ВизК21.04.2006 08:13

Vinny

//Я всю жизнь считала что cranberry - это клюква.//

И правильно считала. Клюква она и есть.
Брусника будет _mountain_ cranberry или cowberry.



Рейтинг@Mail.ru