Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (10): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК15.04.2006 21:24

dumart

//Что ты в таком случае тоже жадный и завистливый?//

Так отож!
Конечно жадный и конечно завистливый. И не стыжусь в этом сознаться поскольку оба этих моих имманентных человеческих качества сейчас используются конструктивно - на пользу мне самому, моей семье, и даже на пользу державе.


dumart15.04.2006 18:26

ВизК.

--- Нет. Имелось в виду, что _все_ люди жадные, честолюбивые, завистливые и ленивые. ---

А ты не нарываешься на комплимент? Что ты в таком случае тоже жадный и завистливый?


Alga15.04.2006 16:05

<Ну и конечно как всегда выпендрюсь своим физическим снобизмом: :-) почему Морж такой умный? Потому что он по образованию физик! Потому что физика, из известных мне областей .....>
-Заходит полупьяный амбал в автобус...
- Ну! И кто мне в морду даст?!
Народ припух. Дорого связываться... А он не унимается...
-Ну кто? Выходи!
С задней площадке доносится - Ну Я! - И поднимается в двое больший.
Первый помолчал. Потом подошел ко второму. - Как тебя зовут?
- Гриша.
-Ну? И кто нам с Гришей в морду даст?
(За правописаниепрошунепиннатьпишукакумею) -((

Что нас обьеденяет? А немногое <//Наверно, имелись в виду люди вообще - в любой стране в любое время есть люди ленивые, есть люди жадные, есть люди завистливые, есть люди честолюбивые.// > В сказках народов МИРА, всё об этом.
А в чём разнимся? (немногое о чём читал\слышал)
А у евреев нет детских домов.
А у ктайцев не платят пенсии
А в Ереване нет вытрезвителя.
А в греции не воруют
А у узбеков чисто
А у казахов сытно
А у немцев правильно
А фины моются все вместе
А в прибалтике за задолжность кв.платы снимали унитаз.
А русским попробовали бы только...(Кто про что, а старый золотарь...)

Поговорим за чистоту. В историях не однократно описывался "Русский вариант".
Про японское отношение я читал.Там продумано. В россии однозначно:- в лифт, за угол,
короче "проявляй находку". Возле с\совета туалет. На замке. НУ И? Правильно. За клуб.
Интересно, а у ЯВа охрана на проходной пропустит? А у Каня? Покажет как пройти?
Конечно в Макдональде укажут. Но где он, это макдональ.
В Калуге официально Рынок, Вокзал, Автовокзал.И,Совершенно верно. Все подворотни, подьезды, подвал...Да что мне вам обьяснять. А тогда, что есть ханжество?

На заправках появилась подкачка и пылесос....:-)) (и удобства в лесу)


ЯВ15.04.2006 08:47

Винни будучи в принципе согласен с твоей вот этой фразой: ///Человек имеющий образование или опыт в какой-то области, не имеет значение физике, химии, медицине, политике, может вполне разобраться чем-то смежном, но с чем он не сталкивался до того\\\ для "безымянного" уточнил бы ее примерно так. Некий, достаточно высокий уровень образования, организации мышления (мозгов), умения мыслить и анализировать позволят достаточно быстро и достаточно точно разбираться в новых областях, доселе незнакомых. Где-то так...

Ну и конечно как всегда выпендрюсь своим физическим снобизмом: :-) почему Морж такой умный? Потому что он по образованию физик! Потому что физика, из известных мне областей знания, наиболее четко организует мозги и приучает думать грамотно и качественно!
К этому же примыкают и другие естественные науки: химия, математика и другие.
А вот гуманитарии ИМХО, правильно думать не умеют. У них другие направленности в мозгах. ПРиведу цитату из Альберта Швейцера который будучи гуманитарием стал изучать естественные науки перед своей поездкой в Африку. Он сказал примерно так (по памяти и неточно цитирую):" В гуманитарных науках красиво построенное суждение важнее факта и может превалировать перед фактом и преодолеть факт. ТОгда как в естественных науках факт всегда важнее суждения и всегда побеждает".
В этом и вижу разницу между гуманитариями и естественниками.

Все убегаю...


ЯВ15.04.2006 08:38

Всем доброго времени!!

Морж - ладно, оборвем конец... Хотя по моему впечатлению, то что ты слегка рассердился и пообижался - говорит о том, что ты не совсем себя чувствуешь правым. Ну так мне КАЖЕТСЯ (и перекрестился...).

Мне же странно, что ты разрешая судить и высказываться себе, не позволяешь этого делать мне, на основании моего более долгого (по возрасту) и более широкого (по охвату скажем стран) жизненного опыта. Твоя ссылка на то, что ты смотрел только на дельту или на то, что я живу в Москве а не в России - тоже не особо канает. Охват у тебя все таки мал по времени и нерепрезентативен по объему.
ТО есть вот с этой твое фразой: ///Тебе не кажется, что наши опыты познания Америки несколько отличаются по качеству, тогда как наши опыты познания России отличаются....мало./// полностью НЕ согласен!
Хотя кончено мой опыт познания Америки меньше твоего, но и твой опыт познания новой России - тоже минимален, и то что тебе кажется что ты все понял - не есть верно. Многого ты не понял и не заметил за короткое время. Так же как ты говоришь, что я может не все понял в Америке.

Но не хочешь с этим согласиться - твое дело! Согласимся не соглашаться.

Кстати революция, но мягкая, у нас таки произошла! А ты и не заметил...

Ну и для справки, когда я поехал в Америку, на первых порах жизнь у меня сложилась так, что я вполне серьезно рассматривал это как иммиграцию, со всеми соответсвующими выводами и изучениями в очень достаточную глубину.И даже процедуру оформления грина начинал. А вовсе не как "турист". Но вот не сложилось у меня с работой, полностью Ньют Гингрич убил некую тематику (в которую Буш младший Америку опять вернул), на какую угодно работать я менять ее не захотел (хотя предложения были из компаний), а в Японию всегда хотелось, вот и уехал.

Ладно, Морж - мы может и вправду на личности переходим. Рву конец...

Давайте лучше о пользе поражений порассуждаем... :-)

И всем обойма!


ВизК15.04.2006 07:19

dumart

//Позволю себе не согласиться.//

Имеешь право.

//Наверно, имелись в виду люди вообще - в любой стране в любое время есть люди ленивые, есть люди жадные, есть люди завистливые, есть люди честолюбивые.//

Нет. Имелось в виду, что _все_ люди жадные, честолюбивые, завистливые и ленивые. Разница только в том, как общество использует эти естественные человеческие качества себе на пользу, или во вред.


Морж15.04.2006 06:10

dumart вообще-то на удивление четко и умно резюмирует то, что я порой пытаюсь высказать длинно, сумбурно и, насколько мне это может быть приссуще - эмоционально.


dumart15.04.2006 02:00

ВизК.

Позволю себе не согласиться.
Во-первых, ленив и честолюбив одновременно - очень уж редкое сочетание. Наверно, имелись в виду люди вообще - в любой стране в любое время есть люди ленивые, есть люди жадные, есть люди завистливые, есть люди честолюбивые. Но общественный строй создается теми же людьми. А люди с только такими качествами приличный строй вряд ли создадут. С другой стороны, есть ведь и трудолюбие, и альтруизм, да и честолюбие - не обязательно отрицательное качество.
И вот распределение этих и подобных качеств - это то, что отличает одну страну от другой. Так мне кажется.


Морж15.04.2006 00:48

ВизК:


Согласен. Именно завистлив, жаден, ленив и честолюбив. И еще - любострастен.


Vinny15.04.2006 00:41

Кань,
Винни-Пух в стиле Шекспира :-)

БЭЗ ИМЭНИ.
Вообще за имя тут никто не бьет :-)
Не вижу криминала в своей реплике. В основном работаю над проблемами в областях, которые не преподавали в универе. Так получилось. Пока отрицательного результата не наблюдалось.

Морж,
а академия, не везде болото. К Японской, например, никаких претензий.



Рейтинг@Mail.ru