Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (13): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж22.12.2005 22:40

Woldemar:

А ты не заметил, как послевоенные схемы, предложенные Америкой, очень многим как-то удачно подошли? Германия вот....тоже.

Ну, ладно - в Европе была цель не пущать коммуняк.
А в Японии? Там коммуняками и не пахло.

К тому же, Америка вполне отдавала себе отчет в том, что такое Япония. Страна, за короткий срок создавшая одну из самых мощный и очень современных армий в мире. То, что они индустрию понимали и работать умели качественно, коли цель была, японцы доказали задолго до.


Морж22.12.2005 22:36

Вольдемар:

>>После она сказала, что если бы у неё был такой муж, как я, она бы ему не изменяла.

Дык и ты ж, наверное, ей не сказал "ну вас, китаянок, нахер, с вашим первородным кунгфуцианским грехом" после секса. А наверняка сказал что-нить ласковое. Даже если и не имел этого ввиду. Ну, принято так.




Алга:

>>>Морж. А это не ты, Воланд?

Аааа.....догадался? Просто у меня бивни вместо рогов.


Woldemar22.12.2005 19:38

Морж
//Да, Япония помнит Х/Н, но она так же помнит, кому обязана своим положением одной из ведущих экономик мира.

Америка вовсе не собиралась поднимать экономику Японии до конкурентного уровня. Просто схема, предложенная Америкой Японии удивительно здорово ей подошла.

//Вольдемар: А ты у нее не поинтересовался, что она о тебе думала после секса? Может, она тоже, в общем, ушла с
мыслью "есть в этих русских парнях какая-то неизъяснимая херня....нет, ну их всех! Лучше уж с чау-чау".

После она сказала, что если бы у неё был такой муж, как я, она бы ему не изменяла. Может, врала. Народ приторно вежливый на показуху. Что у неё в голове, наверное, только её бог знает.


Alga22.12.2005 19:17

\\А в личном плане - два человека, МакАртур и Деминг. МакАртур, уже впав в немилость у себя в США (независим был, примадонна, в общем, как и все яркие люди), и будучи отозванным из Японии, к тому времени давно был личным другом императора и удостоился самых теплых, больших и серьезных проводов. \\

Морж. А это не ты, Воланд? (так навеяло что-то) (посмотришь что мы смотрим
поймёшь) :-))


Морж22.12.2005 17:55

ЯВ:

Да, квантунская армия......но не СССР активно воевал с Японией всю 2-ю мировую, и считал ее главным врагом. Т.е. интенсивность войны между Японией и Америкой была несколько выше.

Ну а за 40 лет до этого японцы как раз-таки от3.14-дили Россию. Тут - взаимность.

Японскую конституцию и японскую экономику после 2-й мировой делала Америка.

А в личном плане - два человека, МакАртур и Деминг. МакАртур, уже впав в немилость у себя в США (независим был, примадонна, в общем, как и все яркие люди), и будучи отозванным из Японии, к тому времени давно был личным другом императора и удостоился самых теплых, больших и серьезных проводов.

А Деминг учил японцев организации современного производства, потому что Япония тогда еще не была сегодняшней Японией, и современного индустриального общества там не было. А поначалу они стали делать то, что сегодня делает Китай - дешевую и малокачественную масс-продукцию.

Да, Япония помнит Х/Н, но она так же помнит, кому обязана своим положением одной из ведущих экономик мира.

А насчет жесткой конкуренции - это как раз хорошо; американское воспитание и предполагает такое; дружба-дружбой, а табачок - врозь. Жесткая конкуренция - не показатель плохого отношения. И даже наоборот.






Вольдемар: А ты у нее не поинтересовался, что она о тебе думала после секса? Может, она тоже, в общем, ушла с мыслью "есть в этих русских парнях какая-то неизъяснимая херня....нет, ну их всех! Лучше уж с чау-чау".


Alga22.12.2005 16:19

Восток дело тонкое. Это да. Да и в бизнесе не всё так прямолинейно.
Недавно передавали что в штатах ввели запрет на курение.(во многоих местах)
В передаче звучал акцент - вот бы и нам... Но мне сдаётся, эта акция готовилась
задолго до обьявления. Как ни крути, а это доходы, налоги и пр. Короче не маленькие деньги. И фактически этих денег америка не лишилась. Просто загодя
перенесла потребление табака за границу. Приучила к "красивой жизни" туземцев.
И теперь все эти "ЯВА", ДУКАТ" и иже с ними + потребители, затыкают денежную брешь для филип морис. Что значит - соломки подстелить вовремя.
В 90-91-ом Турки рванули из соц. Болгарии на родину. А в Болгарии они занимались в основном с\хозяйством. В том числе и табаководством. Ну я и "поскалил" зубы, мол не курить вам ребята болгарских сигарет. А то что ребята
сядут на мой беломор (от безисходности) и посадят меня на голоднгый паёк - головы не хватило. Вот такие шахматы. Так что, "В картишки нет братишки". И все эти гранты и пр. - для пипла.
--------------------------------------
Вчера в историях основных - про поставки орг.техники для гос.слуг.(Россия)
В штатах подобное было ( да и сейчас наверняка есть) - в расходах на ВВС
стульчаки для самолётных унитазов (дер) по цене позолоченых проходили.
Лет через ть и у нас такое будет :-)) Надо только поколению смениться.
-----------------------------
Кань. Я чот не понял. Тебе площадей не хватает или люстра не тот формат?
Не серьёзно это. Ладно бы в такой обстановке бензольные кольца не паяются...
А где та лаборатория, что весной была? Твои фото про шашлык, американского дружбана и т.д.? Или это она и есть?

И вообще, причём тут тёща? Если она падла


Woldemar22.12.2005 14:52

Я здесь писал недавно, что соседи у меня - японцы. Я не знаю, эти конкретные японцы стандартные или нет, но я пришёл к нелегкому решению продать дом и поселиться в месте, чтобы японцев рядом не было. Хотя это чем дальше - все труднее сделать. 6 лет назад в районе, где я живу, не было ни одного японца. Сейчас они попадаюстя на каждом шагу. Здесь живут также итальянцы, негры, испанцы, португальцы и так далее и всевозможные смеси этих народов. У каждого из них своя собственная жизнь, они не очень-то мной интересуются. Приятно при редкой встрече с ними улыбнуться друг другу, переброситься незначащими фразами. Но это многолетнее занудство вызвало у меня аллергию на всех японцев. Китайцы, наверное, то же самое. Я как-то переспал с одной китаянкой. В постели она была ничего, тепленькая. Но её пост-поведение прекратило всякое моё желание встретиться с ней ещё раз. Что за заноза в них сидит? Какой-то первородный грех, не общечеловеческий, а специфический, китайско-японский, который не дает им возможности быть нормальными людьми? Ну их всех к черту!


ЯВ22.12.2005 14:45

Японцы имеют замечательную черту - становиться лучшими друзьями и учиться у тех, кто их как следует от3.14здил.\\\

Кстати, мы японцев тоже не слабо от.... В Китае, вантунскую армию свернули быстро. ... Но лучшими друзьями особо не стали.

Хотя многие кто в русском плену был - лрузьями остались. Читай Смоленского рассказ "Копай, копай". :-=))

А бомбы японцы американцам так и не простили. Был в Нагасаки - видел... Я бы тоже не простил.


ЯВ22.12.2005 14:38

Агафья - Галкин-Бездомный в общем-то ничего, старается, но уж очень он как-то Куравлева напоминает... :-) Все время параллель с Куравлевым из "Золотого Теленка" идет.

А в общем все ничего, смотреть можно... :-)


ЯВ22.12.2005 09:06

Всем доброго времени!

Морж - обижаться не буду, но про 80% ты все равно не прав. дело в том, что в эти 80% сставлены из тех 20%, которые в бСССР и работали. Так что они в большинстве своем и востребованы. Все таки мне изнутри виднее кто есть ху.

Насчет японцы - лучшие друзья американцев - это только на первый взгляд так.. Снаружи, поверхностно.
Восток дело тонкое и азиаты свои чувствы скрывать умеют. А когда там внутри почитаешь местные газеты, все несколько не так вопринимается. Друзья друзьями а войны торговые идут не на жизнь а насмерть. И японцы весьма и весьма прагматичны. Если им это не кажется важным - то принимают спокойно. Как например фонетическую систему навязанную оккупационными войсками, где суси звучат как суши, а Медзи как Мейджи.
А если им это кажется надо - так они американцев посылают по очень далекому адресу... И с самого начала.

Только один пример из очень далека. Когда Япония востанавливалась после войны "ами" всячески их настраивали на развитие автомобильных дорог и повальную автомобилизацию по американскому образцу. Но победила точка зрения умного японца, который предложил развивать сеть железныз дорог и создать скоростные поезда - синкансены. В результате, в любую самую дальнюю точку в Японии на поезде можно добраться как минимум вдвое-втрое быстрее, чем автомобилем. Рассстояние Москва - Питер (650 км) поезд проходит за 2 часа 15 мин. А автомобилем такое расстояние даже по самому роскошному шоссе быстрее 5 часов вряд ли проедешь.
Да и недавно тоже, когда там у них кризис начался, пытались американцы им свои решения навязывать (кстати ИМХО, вполне разумные) - посылают. И своими методами но потихоньку выкарабкиваются. Азия-с...
Так вот...

А насчет Коровьева ты угадал - его и играет Абдулов.:-) Пока не пойму нравится или нет. А вот Кот - непонятен... Пока он только в виде куклы, как-то не так вопринимается.
Появился Мастер - пока неплох и адекватен. Маргарита - еще не знаю.
А Безруков мне тоже понравился.


Агафья22.12.2005 09:00

Янковский Воланда играть отказался. Все вздыхают: вот, его бы. Но - не захотел.

Коровьев - Абдулов и есть.

Черты лица у Ульянова как раз подходящие, вполне римские. А Лавров актер, конечно, замечательный, но возраст, возраст... Пилат получается слишком дряхл и беспомощен и нет в нем военной косточки, не видно в нем командира кавалерийской турмы.

И Басилашвили для Воланда тоже стар. 75 лет... А в книге Воланд выглядит на сорок.
Маргарита разочаровала сразу, с первой фразы.

Галкин-Бездомный - как влитой.

Операторов надо бить бамбуковыми палками по пяткам.


Морж22.12.2005 01:19

Да, кстати (я не смотрю ММ - ну, нет у нас тут этого.)

Но, представив себе Лаврова и Ульянова в роли Пилата, подумал, что подходят оба.
Лавров - он поаристократистей. У Ульянова - рубленые черты лица. Крестьянские. Но и такие - можно.


А на роль Воланда - я б Янковского поставил.

Бегемота......Бегемота мог бы сыграть Мягков. Или покойник Леонов.

Коровьева - Абдулов. А из прошлых - Филиппов.


Alga22.12.2005 01:00

<Который первый - тот вонял. Тогда ведь не было бензинов 87-го и выше. >
-А-а. Это ты про "Верховину" ? Да. Но тогда было три марки бензина.
"белый", "красный" и авиационный. Где-то в конце 60-х Их обозначили
А-66 и А-72 а тут же пошёл и А-76. Аи-93 начали выпускать с жигулями.
был он зелёного цвета. Дизель- воспламенение от сжатия (принцип) Что воспламенять ему по барабану. Лишь бы горело. У нас на судне котёл на солярке.
Соляр распылялся воздухом. А как давление пара приходит в норму - то паром.
--------------------
Как живут в малых городах я знаю. И твой пример не оригинален. Я сделал
себе канализацию. На следующий год по приезду. Но. До меня люди жили
без неё. Рядом живут без неё. Так на кого равняться? Я очень умный? нет, просто
я много где был, видел. Что-то пригодилось. А потом, ведь есть ещё и обстоятельства. Я прожил рядом с газовой трубой 12 лет. И топил печку.Время
было советское. Мощностей у соответствующего ПМК не хватало. А в "Клятое"
время. две конторы уговаривали меня провести газ. И в кредит:-)).
А глубина промерзания в "Золотом кольце" равна 1,5 метра. И всю канализацию
надо проектировать не выше + уклон + очистные. + генплан. Заморочек много.
Да и не сбрасывай со счета инертность человеческую.
А вообще, в жизни можно многое получить (добиться). Надо только знать что хотеть.:-))
------------------------------
А унас снегопад. Сегодня целый день снег чистил. Лепота. И сейчас метёт.



Рейтинг@Mail.ru