Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (154): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Морж31.10.2005 20:55

Посмотрю. Хотя там и так все в порядке. Ну, т.е., ода жесткая, но зато от всей души :-))))


ЯВ31.10.2005 18:34

Всем доброго времени!

Морж - мне Улисс звук прислал уже. Улисс - спасибо!
Пытаюсь сделать - вручную все звучит классно и какн адо, но вот в автомате чегой-то не идет... Пытаюсь настроить, слаб я еще в ПауерПойнте...

Морж - может ты тексты подправишь, пиит ты наш?


Морж31.10.2005 16:53

ЯВ:

У меня никакой аппаратуры для звукозаписи нет. Напрямую воткнуть Ямаху в карту компутера можно, но я не пытался, и, коли честно, сейчас времени на эксперименты попросту нет. You know why.


ЯВ<br>31.10.2005 06:27

Морж - отвечено. Все свои...

У тебя звук файла нет на тему? А то можешь сыграешь да запишешь?


Морж30.10.2005 17:54

ЯВ:

Я тебе там послал ответ. Насчет одной фотки.


ЯВ30.10.2005 11:52

Значить робяты и девчаты - ужал я до 1.5 Мб игрушку. Разослал... Смотрите - редактируйте. Обратно шлите текстовые файлы и текстовые же указания.

Да здравствует анекдот.ру!


ЯВ30.10.2005 08:53

Всем доброго времени!
Морж, куда послать - это тож не проблема. Да у меня и дома диалап, а на работе ISDN - тоже долго лезть будет. Мой собственный ящик 5 метров. Вот если бы через FTP передать...
Сократить как-то надо, да как не знаю... RAR-ом не упаковывается.
Думаю...


Морж30.10.2005 02:33

ЯВ:

Я тебе дам рабочий адрес на ВМ-листе. Туда пошли, у нас бродбэнд. Дома у меня - дайл-ап нещасный, 26кб максимум.


ЯВ29.10.2005 21:46

Господамы!
Я тут кое что сварганил к юбилею АиР. В POwerPOint с анимацией и даже звуком. Хотель бы показать и обсудить. Послал бы мылом всем заинтересованным - но весит это 6 метров с хвостиком. По мылу - тяжеловато.
Могу спасти в жпег - как картинку, но теряется весь цимес анимации...
Дайте совет как быть? Совета алчу, жажду!!


Морж29.10.2005 18:25

Кань:

где-то согласен с Москвичкой.

Ты свел любовь к сексу. К тому же, написав попросту ТЭС в сокращенном варианте, а не статью. Пока. Это модно, сводить любовс к сексу, но, во-первых, ты, в таком случае, не первый, и ничего нового, кроме некой терминологии, которая часто в пособиях по сексу опускается, там нет, а, во-вторых, сводить любовс к сексу - это то же самое, как свести человека к просто животному. Это тоже модно. Но полностью человека, кроме его чисто физиологических функций, в смысле - пописать-поесть-покакать-попукать-потрахаться, не описывает. А ведь есть еще и, простите за выражение, Бах, Да Винчи, Петрарка, Пушкин.....их тоже можно свести к марателям бумаги, которй потом подотрутся. Но уж больно это неполно получается.
Т.е. где же "Аффтар пеши исчо?" Сплошной "КГАМ".


Москвичка.29.10.2005 12:28

Кань,
я ошибаюсь или раньше речь шла скорее о любви, чем о сексе? У тебя в трактате это слово разок мелькаетв оглавлении, но при описании ниже разрабатываемых глав - уже отсутствует.
Не хочу показаться сентиментальной дурочкой, но по сексу (и технике и теории) написано не так уж мало (что не должно конечно быть препятствием для создания твоего Трактата, раз есть интерес и что сказать), а вот что такое любовь - так и не выяснили, да и мало кто пытался это сделать. Поэтов и писателей я сейчас вывожу за скобки - не о таких ислледованиях речь, да?
Лично мне было бы интереснее прочитать про исследования этого таинтственного чувства, чем техники и ощущений. Это совсем не планируется автором?


ЯВ29.10.2005 12:01

Вот так, в работе и развлечениях, незаметно, пролетели дни конференции и настали последние дни в Вене. И тут еще раз хочу я благословить Диму Вернера и анекдот.ру, который вывел меня в виртуальное пространство, позволяющее находить новых виртуальных друзей по всему миру, которые в реале оказываются еще лучше! Это я о тебе ВСА! Спасибо тебе еще раз! Потому как выходные прошли под руководством ВСА, и это был полный праздник!

Сначала, в пятницу после обеда, мы заехали в Шеннбрунн. Прекрасный парк и замечательное место. Но почему это все европейские монархи так стремились скопировать Версаль?! Хотя и неплохо получалось (особенно в Петергофе)! Потом проехались на Праттен (вроде там где-то Морж плавал?) погуляли по парку и заправились правильным, настоящим Будвайзером из Ческе Будейовиц (именно Буд а не Бад!). Потом Венская оперетта! Где же слушать оперетту, если не Вене на ее родине! Тем более, что это вообще Веселая вдова! Перед входом стоит лоток, продают шампанское с апельсиновым соком. Неплохо кстати. Оперетта на немецком, но над сценой висит экран, на котором показывают субтитры на английском. Тоже приятно.
Уже практически в темноте опять венский лес, смотровая площадка, под дождем. Вот здесь мы услышали все то, о чем говорил ВСА: Шёпот молитвы, храп лошадей, звон мечей, вздохи влюблённых?.. Пламенные речи Фюрера, грохот орудий, земля, превращающаяся в кисель под бомбами? А молот кузнеца, шаг миссионера, взгляд дозорного?.. Все ИМЕННО ТАК!
Последний день был проведен последовательно по-венски! Утром кафе в центре города правильное венское кафе, настоящий венский кофе с пирожным или с апфель струделем. Потом прогулка по центру Вены, закоулки, переулочки, подворотни, старинные и не очень церкви. Толпа народу, полная жизни на Грабене и вокруг собора Святого Стефана. Несмотря на сильно дождливый день.
Потом поехали куда-то за город и оказались в очаровательном охотничьем ресторане где я запивал обед напитком, который по-немецки звучит как штурм, а по-словацки называется бурчак. Очень молодое вино, нынешнего года урожая. Последнее название полностью отражает его ТТХ.
Старое, старое кладбище, где-то в стороне. Холм. На вершине знак, сломанная колонна, Здесь похоронен Моцарт. Где-то здесь, в общей могиле, в бывшей шахте. Пока жена лежала без памяти, снесли гения в общую яму Прогулка по кладбищу на памятниках много масонских знаков.
И в завершение последняя винярня, где-то за Дунаем, оказывается белое вино надо пить разбавляя его легкой содовой водой Действительно приятнее. И конечно венская закуска ветчинка, сыры и все такое прочее.
День полон впечатлений, теплоты (несмотря на дождь) и дружбы!
Потом аэропорт и прощание Да свидания Вена и ВСА! Обязательно увидимся еще! См. песенное начало
Ну что вам сказать напоследок? Вот теперь, когда я услышу старушка Европа я буду вспоминать Вену она для меня теперь олицетворение Европы. Именно Европы, как многонационального сплава культур и ментальностей. Изначально, в одной империи, были немцы, югославы, итальянцы, далматинцы, венгры, чехи, словаки, поляки и прочие. А теперь еще и турки и другие восточные народы. Все перемешано в этом городе большой и старой культуры, городе полном музыки и музеев, пивнушек и ресторанов, где так здорово шататься одному и еще приятнее в друзьями! Городе, некогда столице огромной империи, которая распалась, но венцы об этом не жалеют, не выпендриваются как в некоторых других европейских столицах, тоже потерявших имперское значение. Городе, имеющим свой стиль, свое лицо, веселом и добром городе!
Виват Веселая Вена я вернусь!


ЯВ29.10.2005 12:01

Вена от Яв - продолжение
***
Ну вот так и пошла венская жизнь Некоторые моменты.

Концерт трио Гайдна. Три пожилых мужчика, уже 37 лет играют вместе, рояль скрипка, виолончель. Какие-то очень музыкантские и очень венские. На закуску конечно Сказки венского леса. Вообще музыка, Моцарт, Бетховен, Штраусс и все остальные в Вене везде и всюду. Даже ресторанчик Людвиг Ван вроде в этом доме он жил.
Музыка в Вене кругом, и видимо там родилось выражение Архитектура это застывшая музыка! К Вене это как-то очень подходит! Там и архитектура и музыка как-то все вместе.
Прием в Ратуше ну это здание вообще нечто! По виду конечно типичная европейская ратуша но внутри зал почти как стадион, роскошные люстры и паркет. После приема вышел оттуда изнутри светится как сказочный замок. А в скверике вдруг украинские дивчата гуляют, приехали на автобусе экскурсия типа галопом по Европам. Поболтали
Конференционный банкет, сопряженный с экскурсией. Проехали почти всю Вену под треп экскурсовода. Все больше и больше нравится город! Длинный дом, напоминающий наши пятиэтажки выстроенные зигзагом и соединенные вместе Карл Маркс Хауз. Оказывается, выстроенное в 30-е годы прошлого века, социалистическое (!!) общежитие. Образовали там коммуну и пытались строить социализм. Причем в те же 30-е годы случилось там даже вроде что-то вроде гражданской войны и по этому зданию пуляли из пушек. Башня мусоросжигательного завода похожая на творение Гауди вся в разноцветных плитках. Пригородный замок, попробую выговорить название (ВСА прости) Кло-стен-нойбург (правильно, ВСА?). Подземелья и обалденной красоты кованые решетки.
И, наконец, Венский лес. Действительно венский, ну и, в общем-то, лес Хотя с нашей точки зрения, конечно не тайга. С вершины роскошный вид на Вену, голубой Дунай, даже где-то там моя разлюбезная Братислава прорисовывается Видно, насколько Вена нелинейный город! Потом был банкет. После которого, уже совсем ночью обязательная кружечка пива вечерком.
Вообще венская кухня, конечно, существует и конечно она класс! Наконец последовательно опробовал по месту происхождения: шницель по-венски (агромадный, но тонкий, шмат мяса в сухарях), венские сосиски, венский кофе и как завершение апфель-струдель. То бишь яблочный слоеный пирог. Вот пишу, а во рту слюна бежит. :-)

Еще о наблюдениях. Стук копыт и по центральной улице повозки запряженные битюгами и тракторами, в них пейзане и пейзанки с народного праздника урожая. Уже хорошо принявшие, веселые, поют песни, машут прохожим.
Вдруг на тротуаре вижу белую линию надпись по-русски советский сектор. На противоположном тротуаре по-французски французский сектор, а в стороне международный сектор. Плакат на английском: Для вашей безопасности международный патруль, номер телефона и рисунок джипов под советским, американским, французским и английским флагами. Еще плакат Вена будет свободной. Оказывается ровно 50 лет назад, в 1955 году закончилась оккупация Вены союзными войсками. Так вот отмечают.
Но апофеоз памяти не в этом. На центральной площади, прямо перед Хоффбургским дворцом на газоне разбит огород. Огорожен всякими досками, кусами железа, остовами старых велосипедов. Ну прям наши садовые участки В огороде капуста, свекла, подсолнухи и все прочее, очаровательное чучело. Надпись: В память о жизни после войны, когда овощи надо было вырастить в грунте, а не снять в полке в супермаркете, несколько энтузиастов разбили этот огород. Мне понравилось. Память о тяжелых днях, с юмором и без надрыва.


ЯВ29.10.2005 12:00

Ну что же, давненько я не выступал со своими "непутевыми путевыми заметками". Тетушка даже легкий выговор сделала. Вот исправляюсь... Получите Вену!
***
Я люблю тебя Вена,
Горячо, неизменно!
Я о Вене мечтаю,
Я в Вену влюблен!

Был вот такой предвоенный шлягер Что же, с радостью теперь подпишусь под этими строками.
Вообще-то посмотреть Вену мне хотелось давно, давно туда тянуло. Она у меня давно находится в списке тех мест, где мне ОБЯЗАТЕЛЬНО хотелось побывать. Но вот что-то никак не складывалось По Европам шастал немало, но все или по сильно западной или по сильно восточной. Даже когда во Франции был тоже как-то не сложилось хотя там рядом, скильки той Европы?!

Однажды был у меня шанс все-таки в Вене побывать и очень давно. Аж в декабре 1989 года. Был я тогда в славном городе Прешбурге, АКА Братиславе, столице ныне независимой Словакии. Тогда это была еще Чехо-Словакия и случилась там замечательная бархатная революция, в которой ваш покорный слуга даже принимал посильное участие . Случилась революция в ноябре, точнее началась 18 ноября 1989 года, а в декабре (кажется 12-ого в воскресенье) Австрия заявила: открываем границу и все граждане Чехословакии можете на денек сходить к нам в гости. А от Братиславы до Вены всего-то 60 км, на машине меньше часа езды И все мои чехословацкие друзья и коллеги сказали мы пойдем - поедем. И естественно звали и меня.
Ну, я человек законопослушный, пошел сначала в наше, тогда еще советское, консульство спросил можно? Низ-з-зя говорят! Визу брать надо, да хто ж вам ее дасть
Друганы словаки говорят да ладно, что там, пойдем, кто там тебя спросит! (И действительно никаких документов не спрашивали, просто шел народ как на демонстрацию толпой и машины проезжали без остановок и туда и обратно). Но я не решился (может и зря). И для себя придумал такую отмазку (напомню, 1989 год, советская власть хотя и перестройка, и все такое): ну сбегаю я в Вену, погуляю и вернусь, но рассказать-то об этом никому нельзя будет! Разве что собственной жене ночью, шепотом под одеялом ну не в кайф это Вот так это было тогда.

А сейчас вот дождался, наконец. И здорово получилось!
Что ж рассказать-то Тем более что при наличии связи и моих докладах из Вены все кинулись в воспоминания одно другого интереснее: и про автоматчиков на вокзале и про купание в старом Дунае и про все, все Да и ВСА тут старый венец, и другие там бывали Что я тут нового скажу. Так что я как всегда про ощущения.

А ощущения такие мой город! Несмотря на непонятный язык, все равно ощущение уюта, теплоты, мягкого юмора. Можно пошататься, можно побродить по музеям, по паркам, вообще просто и спокойно жить!

Ну началось все с чего Прилетели поздно, долго не было багажа горело табло: из-за грозы, выдача багажа может быть задержана. ВСА, бедолага, заждался. Сели в такси, поехали, ВСА выдал ключ от квартиры. Маленькая улочка, даже переулок, дверь в шикарном стиле модерн, в старом доме, второй этаж по закручивающейся лестнице, лифт с сеткой, скрипящие полы. Никаких консьержей и охраны, маленький семейный пансион. Комнатка чистая, розетки работали не все, и душ подтекал но что нам! Все равно уютно!
Утром завтрак континентальный. Навалились на кофе, выпили чашек по три, после этого полдня не могли отдышаться: кофе настоящий, крепкий, несмотря на хорошую дозу сливок. После этого чередовали чай и кофе
Утром воскресенье, на первую прогулку. Как всегда призвали Духов Места. И что же, завели они нас в музей мебели! Это всего лишь один из, ну я не знаю, сотен, наверное, венских музеев. Очаровательный музей, все стили мебели, выяснил я наконец, как выглядит настоящий венский стул. Ну и про всякие там бидермейеры тоже разузнал.
Рядом торговая улица, в выходной закрыта, но виндоу шоппинг показал перспективность. И вправду обувкой, например, я себя там потом обеспечил на долгое время и по весьма умеренным ценам.
А какие еще в Вене музеи!! Я не говорю о всемирно известном КунтцХисторикалМузеуме и других. А есть музей лошадиных упряжек, похоронных церемоний и много чего еще. Я, читая список венских музеев, вспомнил как Джеф Питерс обдуривая питтсбургского миллионера сказал, что приобрел (украденную Энди Такером) египетскую таблетку в одном малоизвестном музее в Вене. Воистину можно там такие музеи найти, чего там только нет!
Гуляем дальше. Общее ощущение прекрасная, приятная, спокойная и сытая окружающая среда! Кафе и ресторанчики ничуть не хуже парижских, а то и лучше, и при этом официанты не выкобениваются как там, если не говоришь по-ихнему. Кормят вкусно, (ну правда мы пользовались указаниями ВСА а он знает, где, что и почем!) поят пивом и кофе отменно, вино правда не самое хорошее (уж извини ВСА!).
Пошел к университету нашел его не сразу. Сначала некое здание, напоминающее церковь, с золотым куполом. Оказалось музей современного искусства весь, в это, время был заполнен Климтом. Спросил у кассира (на улице даже спросить было не у кого одни туристы) показал на проход в подворотне что я обожаю! Нашел универ, нашел где будет конфа. Тут еще подошел ВСА и повел обедать. Сперва по мобильнику заказал шашлык пока дошли он был уже подготовлен ах какой шашлык машлык, палчыки оближешь!
Потом у меня началась конференционная суета. Welcome party , встречи и объятия все как всегда Но вечером захотелось нам в компании опять пивка куда обратиться? Конечно к ВСА. Он конечно не подвел! Куда-то закоулками провел, локальная пивоварня, столики во дворе под деревьями, пиво - блеск! И еще закусь агромадный тонкий шмат хлеба, намазанный чем-то мясным, слегка остреньким типа паштета. Под пиво мням! И Вена стала еще роднее и ближе! Как не стать после пива-то! 


алга27.10.2005 20:16

Про авто. Я расскажу что мне говорили, до чего сам дошел.
Трансмиссия- как я её понимаю, это от "маховика и до асфальта."
Когда давишь на газ, или газ сбросил, все детали в нагрузке.(двигатель крутит
колёса - калёса крутят двигатель) И если в этой цепи существует не идеально
отбалансированое звено, то "нагрузка" гасит вибрацию. Если пустить накатом,
то эти звенья "матыляются" сами по себе.И естественная вибрация, постепенно
выводит "слабое звено" из , что приводит к замене т.е. тратам. Теперь соотнеси траты на ремонт с экономией на бензине. В большей мере это касается "классики"
Слобые места - подвесной подшипник,флянцы хвостовиков. По питерской трассе
хорошее место Валдайские горки. Груженую да под горку.Я у нового зила, за год
подвесной разбил.(90-тые годы бензина нет нигде экономиш на чём можешь)
Японка как правило передне приводная У этих машин слабое место шрус.
Качество сборки несомненно говорит за себя. Выключать машину на перекрёстке
или в пробке. Проблема в заводке.:-) ведь приходилось же видеть как толкают
руками :-)) Французы собирались сделать такой маховик, чтоб он своей энергией
потом, через время, завёл мотор.(было это где-то лет 15 назад.без прогресса)
Если заводится "с полпинка" батарея выдержит. Но как говорил мой преподаватель, - "Каждый запуск мотора - 7 км ресурса" На работающем двигателе
масло давит вал плавает.На заглушеном метал "садится" на метал.Конечно плёнка есть. ..Я лично на машину смотрю как на основные средства. Если нет отдачи, зачем надо? Сейчас не 84-й. Это тогда таксист король. Сейчас если надо, под дверями спать будет. И за тариф. И голова не болит.техсмотры\стоянки\страховки.
------------------
Морж. Я небыл на яхте. В АН.ру. я читаю всё. основные и лучшие прошлые.
Диминому вкусу верю только в анекдотах основных. Тебя я прочитал в афоризмах.
Про "каменьна ногу" подпись Морж. А когда есть подпись, ткаеш курсором выходит подсказка "все тексты" Я как любопытный- полез.И получил массу удовольствия :-)) СПАСИБО!!!.
<Я ж не стану их публиковать в реале, да еще и тиражом.....>
- Тогда держал бы под подушкой. Но поверь не надо:-))


Морж27.10.2005 17:59

Alga:

>>>Бриться начал...

Ну да....вот как раз недавно уши стал брить :-))))


Насчет того, что я присылаю или пишу.....я никогда к себе не относился, как к литератору, даже как к любителю. Поэтому, если я присылаю переводную историю, те же "дарв. премии", я попросту хочу, чтобы над тем, что мне показалось хорошим и смешным, посмеялись еще и другие. Поделиться кайфом. А не для прослыть автором.
То же и с моими текстами; те, которые ты нашел на Яхте, наверное, просто путевые заметки. Чтобы поделиться впечатлениями. Я ж не стану их публиковать в реале, да еще и тиражом.....а сказки - это так, стеб для коллег.....они и не всем понятны.

Мы ж говорим о том, кто хочет своими или не своими текстами приобрести нечто...деньги, славу, и то и другое....



ЯВ:


Я не знаю, почему при накате трансмиссия расходуется. Вроде не должна. Сцепление - да, но какой там процент от нажатия сцепления составляет накат....

А вот выключение движка на светофорах......аккумулятор посадишь, и быстро. при пуске движка аккумулятор расходует много энергии, а пополняет ее мало, особенно при городской езде, особенно на недалекие расстояния. Перезапусти его 5-6 раз, и он будет за день не заряжаться, а разряжаться.


Кань27.10.2005 17:28

Ну раз Москвичка снова здесь, то можно снова поговорить о любфи. %)

Москвичка,
я все еще помню об обещанном Трактате - он все еще в стадии лежания на полке.
Но вот, толи благодаря, толи вопреки плохой погоде, я сегодня сподобился инициировать еще один раздел на своем сайте - о сексуальном образовании.

Набранный текст получился, КМК, довольно забавным, поскольку его следует классифицировать как математическую метафизику любви.-)

Морж,
я приглашаю тебя тоже к этому обсуждению, поскольку мы с тобой в прежние времена довольно много тут беседовали на эту тему - и то, что я предлагаю вниманию посетителей, возникло во многом под влиянием этих бесед.
Полагаю, тебе найдется и теперь, что сказать на сей счет.

Интересно было бы снова услышать ВСА и Тетушку - больших и титулованных экспертов по данному кругу вопросов.

Это тот самый случай, когда я предлагаю обсудить мой сайт не у меня на сайте, а здесь, поскольку тема любви - это главная тема ДК АиР (ну после разговоров о пиве, естественно ;)).


Ква-ква27.10.2005 17:18

//Ква-Кань - читать внимательнее надо!//

А? Что? ЯВ, а ты о чем это?-)))


алга27.10.2005 15:23

Всем добрый день.Кажись у меня ремонт заканчивается:-))
Завтра начну подбивать убытки и трофеи.
==============& #x3d;==
<Ты, наверное, все же считаешь меня старше, чем я есть>
- Зачем мне считать. Сам говорил что три раза по пятнадцать.
Та-ак .Эт скоко ж будет..3 у 15 ..ЯВ упамянул про машину...
ну да права там рано дают...А если 15 у 3 ...Слыш, Морж, а по моей арихметике ты уже бриться должон пытаться. А?
В передачу "Вокруг смеха" они перешли из литературки. С 16-й
страницы.Я её где-то с 77-го выписывать стал. А и вообще
жисть штука разная. Как шоколад. бывает весовой - бывает фасованый. Вот твоё творчество взять. Некоторые мысли
Ты - жванецкий, а когда ты "дарвиновскую премию" перепечатывал, то как Задорнов поступал. И всё равно
я тебе благодарен за это. И не только я. А если я твои ***** пущу в дело и не заплачу тебе ни копейки, то скажут поступил как Петросян.Так? А если я тебе твою долю отдам, то значит я пенёк стоеросовый.Так? ( Я плачу налог небольшой но с валовки, получается твоя доля в моих доходах.) Лучше будет что-бы всё на твой счёт поступит.А ты мне уж за труды перечисли.ь А если не перечислиш. Ну там, счет не помниш, или бухгалтерия напутала?
У задорнова и Петросяна есть странички в ввв. народ шлёт. И призы получает. По крайней мере у Задорнова это так.Я ему сам
посылал."своё"


Koshka27.10.2005 11:42

Dorogaja Chornaja! Ja ne nashla tvoego soobschenija, moget ti najdesh moe. V Japonii po pregnemu teplo. Koshka.


ЯВ27.10.2005 11:23

Всем доброго времени!

Ох, Алга - не трави душу! Если бы что-то от Сталкера! Овес -то, то есть бензин нынче почем? Дорог нынче овес-то! А мне каждый день туда - обратно - 100 км наматывается. Хорошо сейчас выбил - стали приплачивать на бензин... Дочка вон и не ездит даже...
А вот ты ежели старый водила - объясни все таки, почему при езеде накатом на нейтралке - трансмиссия расходуется больше чем бензин экономиться, а? Я все думаю думаю, никак не могу понять...
Стилем езды я 5-10% бензина экономлю, проверял. И даже (как японцы, а машина у меня тож японка) на долгом светофоре или в пробках движок вообще выключаю, чтобы зря не трындел и атмосферу не загрязнял.

Насчет авторов - сатириков - галвным момент имеено что одно дело читать свое (что всегда Жванецкий делал), а другое дело - чужое (как Задорнов - сейчас). А Жванецкого в Москву в свое время Райкин -старший вытянул, И многие его вещи сиполнял. Да как многие великие люди, вытянул да и забыл про него. Вот и пришлось МихМиху самому выбиваться... ТОгда выбился и за то ему многое спасибо! Правильно Москвичка сказала.


Морж26.10.2005 17:37

Alga:

Ты, наверное, все же считаешь меня старше, чем я есть. Во временя моей молодости Жванецкий именно читал сам себя. И даже во времена юности. Моя юность закончилась в 81-м, когда мне исполнилось 20 лет. Жванецкий же читал себя с середины-конца 70-х.
А передача "Вокруг Смеха", родившаяся где-то в самом начале 80-х, т.е. тоже на грани моей юности-молодости, изобиловала и даже где-то кишмя кишела аффтарами-самочтецами. Тот же Задорнов, (кажется, тогда он еще был аффтаром), Альтов, Арканов, еще небольшой сонм всяких людей. Да и сам ведущий - Иванов, всегда читал себя сам.


алга26.10.2005 16:56

<не отстегивая роялтиз Диме Вернеру хотя бы как собирателю. >
-А есть ещё такая статья как производственные расходы. О минимизации которых Вернер мог бы и подумать. Сам.Не перекладывая...
<А вот Морж верно - бессребреник. И ездит на бобике американском... Белого цвета если я правильно помню... >
- Если и Морж от бессребства откажется, так один понесу этот стяг. А по весне
"бобика" перекрашу из белого и переименую в "козлика"
===========
&lt ;Потому (уж извини Алга) машина у меня есть. И у дочки тоже есть.
-Извиняю, (око за око -это по японски тогда и ты меня). Просто в прошлом
разговоре про аккумуляторы ты про свои слова не вымолвил.Только про дочкины Или у тебя что-то от "Сталкера" стоит? :-))


ЯВ26.10.2005 16:35

А я так никуда ехать не планирую, пока даже в отпуск, а уж тем более ...\\\

Вот именно! Ква-Кань - читать внимательнее надо! Ведь если бы Москвичка в Америку собралась, мы бы уж организовали ей прием - встречу! НАШИ там везде есть!

А насчет бессребреничества и заработанных - я с тобой, Москвичка, полностью согласен! Что заработал - отдайте, чужого - не надо!


Москвичка26.10.2005 14:14

Свят-свят! Как я невнимательно читаю, оказывается! Я думала это Ква-ква в Америку собрался, соответственно и ответила... Пардон!

А я так никуда ехать не планирую, пока даже в отпуск, а уж тем более ...


Москвичка26.10.2005 14:04

2 Ква-ква
///Москвичка собралася в Америку... Ну нада же. %)///
Не навсегда, как я понимаю? Так это же отлично!
Я так всегда с удовольствием куда-нибудь езжу, жаль нечасто последнее время удается :( В этом году даже в отпуск не выбралась... может быть пока...:(

///Москвичка, а ты и вправду не пропадай, а то эти мужики такие занудные... ;)///
Не! Очень даже интересно читать!
А вот поучаствовать не всегда удается, как я уже ЯВу писала, это сейчас вдруг чего-то раскочегарилась.... :)))


Москвичка26.10.2005 13:51

2 alga
Не, я на "бессеребренницу" не претендуюю Дело не столько во мне, сколько в детях - их у меня двое, а это требует денег, никуда не деться. Быть матерью-бессеребренницей может или особа королевской крови (зарабатывать не надо) или дочь и наследница мультимиллионеров - доходов хватит на все, о деньгах можно не думать. Я, увы (а может и слава Богу?) ни то ни другое. Душу и совесть за деньги не отдам, но от заработанного не откажусь и другим просто так не отдам, например нищим - даю довольно редко, тем что с младенцами (украденными и взятыми напрокат и напичканными снотворным) - из принципа не даю никогда, и т.д. Вот так.

2 Uliss

Я где-то слышала его объяснение, что этот портфель - его талисман, так что дело не в доходых. Судя по украденной иномарке (спасибо алга напомнил факт), да и по образу жизни (из телерепортажей и интервью разных) на портфель-то он мог потратиться без проблем для своего бюджета.

Ну да Бог с ним! Я - правда - терпеть не могу считать чужие деньги, и если он живет обеспеченно - то меня бы это гораздо больше порадовало, чем информация о его стесненных обстоятельствах.

Да и, независимо от нынешнего творчества, он прошлым уже однозначно заслужил и почтение, и уважение, и почет и благодарность за прошлое! Я так думаю.


Кань26.10.2005 12:46

//Задорнов меня еще раздражает тем, что впрямую ворует тексты историй из анекдот.ру и произносит их со сцены.
Впрочем это все нынешние сатирики делают никак не отстегивая роялтиз Диме Вернеру хотя бы как собирателю.

Кстати, тут где-то пару недель назад прочитал интервью с Петросяном. Тол ив Комсомолке то ли в АиФ-е.
Он утверждал, что ему "присылают" шутки со всей России, его помщница их собирает и он их поизносит с эстрады. А потом дескать люди их пересылают в Инетрнет! И мол дорогие зрители - дайте пошутить хотя бы две недели, и уж потом шлите шутки в Интернет...
Каков, а?!? Все с ног на голову! //
(ЯВ)




<<Обидно, что ценнейшие ресурсы идут псу под хвост, - говорит генерал, слегка остыв, после того как заел третью рюмку фаршированной индейкой. Я не жестокий человек, но вот смотришь на этот митинг, и ей-богу, возникает желание намотать всех этих нахлебников на гусеницы танка. Оборзели! Подумайте, нам вся эта социалка обходится в десятки миллиардов в год. А чего ради? Вот тут у нас все свои, и я вам честно скажу только чтобы бунта не было! Тут вон болтают революция, революция Да не будет у нас никогда никакой революции! Этой пьяни-рвани не демократия нужна, а кормушка, чтоб рылом уткнуться и хрюкать извините за сильное выражение. Они же свиньи, даже хуже. От свиней хоть польза какая-то, а от них никакой. Вот все говорят, что мол, у русских рождаемость плохая Да благодарить надо такую рождаемость! >>
(подробнее по ссылке)


ЯВ26.10.2005 12:18

Всем доброго времени!!!

Однако с логикой тут у наших людей... И читать внимательно не читают - но это общеинтернетная болезнь.

Ква-Кань решил что Москвичка в Америку собралсь. С чего ты так решил логичный ты наш! Она просто слушает про внутриамериканские различия в определении янки, с чего это ты решил сделать вывод что она собраласьь в Америку? Двойка тебе за логику!

Про Жванецкого - да согласен и с Москвичкой и с другими. Время не его. Но он пишет и чтает СОВЕ а не ворованное. как большинство других. Это с одной стороны.
С другой стороны - да он, НЕ бессребреник, у него столько детей от разных подруг и он их всех кормит. А это денег стоит. В советские времена двухчасовой концерт у него стоил 250 р., сам организоввал в своем старом институте. А тогда это были ДЕНЬГИ!
Но если ему за его юмор платят - то почему бы и нет, у него все таки настоящее! И он деньги ЗАРАБАТЫВАЕТ, а не ПОЛУЧАЕТ (как в старом СССР) - а это согласитесь разница. Причем делает это ЧЕСТНЫМ трудом.

Ну насчет меня - я хотя и задвинутый ученый, но не 100%-ый бессребреник. Устал я еще за советское время работать за спасибо и без денег да и девушек моих поддерживать и кормить надо. А поскольку опыт и профессионализм имеется - то деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ - могу и умею. Потому (уж извини Алга) машина у меня есть. И у дочки тоже есть.

А вот Морж верно - бессребреник. И ездит на бобике американском... Белого цвета если я правильно помню... ;-)
А что, я на пенсию пойду - тоже бобика куплю! По нашим дорогам только на бобике и ездить!


alga26.10.2005 11:47

Всем добрый день. Зима.Крестьянин торжествует!
У нас снег.Надеюсь надолго.Хотя будут ещё оттепели, но снег лёг на подмороженую землю, а это даёт надежду.
<Бессребренник - не означает человека с деньгами. >
- Возможно не корректное сравнение; Был Менандр. А за 300 лет до него был
Эзоп. Первый зарабатывал на "жисть" написанием комедий. На Втором, не одно
поколение баснописцев "приподнялось". Так и" эти Миши"
Морж, во времена даже твоей молодости, было не "этично" афтарам читать свои
опусы. Композиторам песенникам петь свои песни.Пришло новое время.
Каждый предпочитает зарабатывать в первую очередь на себе. И это правильно.Но пускай меня поправят;о Жванецком, после долгого его "молчания", я впервые услышал в связи с постигшей его неприятностью, кражей авто. А вот уже потом, он пытается попасть на экран. "НО жестоки законы бизнеса" Это означает отнять у кого-то это "время" т.е. деньги. На центральные ему не пробиться, своих некуда девать.Культура- "на бюджете" т.е. чиста бессребсва. Но даёт шанс "засветить себя", ну ещё можа какой другой третеразрядный канал. Но как известно- старый конь.. вспахать по новому увы.Поэтому моё мнение - про его поезд. С учётом того что будущее ТВ за новыми потребителями рекламы, "старикам" приходится зубами драться за пропуск в останкино.( Ачто они ещё умеют в этой жизни?) Ты КВН помнишь? Что Масляков - лабел никто не спорит
А состав жюри? Да, те же ****. Сгори завтра КВН, они ещё пять лет на этом месте пепел пересыпать будут. А как они судят, это в анекдоте за понедельник
(каца) точно написано.( токо в рейтинг не попало)
-----------------------------
Так что бессребник это (после Матери Терезы) скорее "Москвичка" (потому как я не знаю её) ЯВ, (у него даже машины нет, дочь просит. По командировкам мотается) Ну и мы с тобой ( на "бобиках" ездим) P.S. (если обидешся про "бобика", назови "козликом")


Ква-ква26.10.2005 11:30

Москвичка собралася в Америку... Ну нада же. %)

Москвичка, а ты и вправду не пропадай, а то эти мужики такие занудные... ;)


Uliss26.10.2005 10:23

Москвичка

Ну я бы пааапросил придерживаться текста: "И - кажется - бессребренным."
Ну то есть он все с тем же потрепанным портфелем. Морж точен - если ПОПУТНО еще и платят почему б и НЕ?
Но не продался. Не стал учредителем компании "Жванецкий Интертайтмент". Не рекламирует силикон. Не сидит в реалити-шоу.
А главное - он живой!


Москвичка26.10.2005 09:18

Что такое бессеребренник мы вообще-то знаем, правда всё больше в теории... :))

Но мне уже стало просто интересно узнать про Жванецкого-человека: он действительно где-то и когда-то проявил себя бескорыстным(или хотя бы щедрым), а то и альтруистом?

Была бы искренне рада услышать подтверждение - люблю узнавать о людях хорошее!


Морж26.10.2005 04:59

Бессребренник - не означает человека с деньгами. А означает человека, готового делать дело и без них. Ну а если попутно платят - ну так и хорошо.


Ну это как в анекдоте, еврея спрашивают, что бы он делал, если стал королем. Он говорит, перечисляя то, се, а в конце добавляет "а еще я бы немножечко шил...."


alga25.10.2005 21:48

<Вторник, 25 октября 2005 12:50:19 Москвичка > - +2

<Вторник, 25 октября 2005 18:15:05 Москвичка >- +5

<Умным самоироничным добрым. И - кажется - бессребренным. >
Uliss
- Бессеребреным, должно, считать человека, у которого украли "мерседес" и которому "деловые" люди
и милиция пообещали посодействовать Если Вы имеете 30% акций газпрома.
Лучше Москвички я всё равно не скажу.


Москвичка25.10.2005 18:15

Uliss
///Он не стал другим. Остался каким и был. Умным самоироничным добрым. И - кажется - бессребренным.///
Он-то может и остался, а и мы, и жизнь вокруг очень изменились... Не знаю насколько он добрый, но в любом случае для сатирика - это не главное достоинство.
Раньше он был не столько добрым, сколько острым, глубоким, точным, неожиданным и, как следствие, смешным.
Если б он читал с эстрады стихи или прозу - было бы другое дело, они могут быть вне времени, но он, насколько я знаю, жанр не сменил?
Сильно сомневаюсь в его бессеребренности, впрочем меня это ка-то до сих пор не особо интересовало (хотя какие-то смутные воспоминания о гигантских затребованных гонорарах и за выступления и особых удобствах при них и т.п. где-то теплятся... Но может и ошибаюсь...) Да это для меня и не главное, может и вообще не важно для оценке его творчества.

Впрочем, если Вы смотрели его по ТВ с удовольствием - то и слава Богу! Рада и за Вас и за него! Значит он тоже востребован - и это хорошо! :))


Москвичка25.10.2005 16:59

ЯВ
///Москвичка, а тебе особый привет и не пропадай!///

Спасибо за привет, да я частенько тут в ридонлях, почти каждый день забегаю, а вот писать то некогда, то нечего.
Зато читаю с огромным интересом - вот сейчас образовываюсь по внутриамериканским тонкостям и проч. :)
Вот такая я тут получаюсь иждевенка :(( . Вы уж, и ты ЯВ - в особенности :))), на меня не серчайте!


Uliss25.10.2005 16:48

Ну я бы так не сказал!
Жванецкого просто стало много. А это не для нашего климата. Егои раньше можно было улавливать где-то как-то на 3-и сутки. Страна 2 недели отходила от концерта - Сидоров-кассир, по 5 рублей, нормально Григорий...
Сейчас приходится слушать все что ему пишется.
Все равно как в Третьяковке зайти в зал Айвазовского. И там Айвазовский вторичен к самому себе и сам у себя цитирует.
Но класс остается классом.
Скажем - вечера Жванецкого на канале культуры. 3 вечера по 2 часа. Прет и все мимо. Где-то цепляет но тут же смывает напором волной потоком. Он не стал другим. Остался каким и был. Умным самоироничным добрым. И - кажется - бессребренным.


ЯВ25.10.2005 14:08

Всем доброго времени!
Москвичка, а тебе особый привет и не пропадай! А то что-то дамы совсем разбежались по углам...

Задорнов меня еще раздражает тем, что впрямую ворует тексты историй из анекдот.ру и произносит их со сцены.
Впрочем это все нынешние сатирики делают никак не отстегивая роялтиз Диме Вернеру хотя бы как собирателю.

Кстати, тут где-то пару недель назад прочитал интервью с Петросяном. Тол ив Комсомолке то ли в АиФ-е.
Он утверждал, что ему "присылают" шутки со всей России, его помщница их собирает и он их поизносит с эстрады. А потом дескать люди их пересылают в Инетрнет! И мол дорогие зрители - дайте пошутить хотя бы две недели, и уж потом шлите шутки в Интернет...
Каков, а?!? Все с ног на голову!


Москвичка25.10.2005 12:50

Согласна с ЯВ, насчет Жванецкого, хотя и с огромным сожалением.

Не думаю, что дело в том, что он на более высоком уровне и менее доступен, т.е. "не ширпотреб". Нет, он реально сейчас почему-то "не забирает", как-то ушел в прошлое, перестал быть актуален. Я бы даже рискнула сказать: стал как-то вторичен по отношению к самому себе периода пика популярности. А если не остро, не смешно и свежих мыслей особо не видать, то что это? Сатира? Не знаю, не знаю... Что-то другое? Может мы не перестроились? А должны были? Кому должны? А может просто это не востребовано?
Хотела бы ошибиться, но пока кажется, что он отстал от поезда, а мы уехали.

А Задорнов - тот самый ширпотреб, причем на фоне нанешней ТВ-шной сатиры и юмора он даже не самый ужасный (на фоне Аншлага и Петросяна с компанией, которые уже беспредельно ниже ватерлинии).
Хотя всё это производит довольно жалкое впечатление: и игра (или спекуляция) на чувстве национальной гордости (в противовес испытываемому многими унижению) и бесконечные повторы плюс плагиат...
Ну и Бог с ним, кушать-то всем хочется, и семью содержать надо, а лучше видимо уже не получается... Спрос-то есть, глупо отрицать.

Из сатириков я сносно воспринимаю сейчас наверно только Шендеровича, хотя и догадываюсь, что многие со мной не согласятся, да и на былого Жванецкого он не тянет, не тот уровень.


фдпф25.10.2005 12:29

Заработная плата 1) При капитализме - превращённая форма стоимости и цены рабочей силы.
З.плата, которая по форме выступает как оплата труда, скрывает присвоение не оплаченого
труда, маскирует отношения капиталистической эксплуатации.
2) При социализме - часть национального дохода, представляющая в денежной форме
стоимость необходимого продукта работников сферы материального производства. Устанавливается государством в плановом порядке в соответствии с количеством и качеством труда.
В форме З.пл. также оплачивается труд работников непроизводственной сферы.
В СССР среднемесячная З.п. рабочих и служащих составляла (руб) 1960 - 80,6
В 1970 - 122,0 ; в 1976 - 154, 4
--------------------------------
В 1984 в сель\хоз 80 - 120 р. на сдельщине до 300 Но резкая погоня за деньгой приводила к
урезанию расценок.В результате чего в следующем месяце за работу даже более интенсивную
рабочий рисковал получить(заработать) столько же, а чаще гораздо меньше.:-)Что в корне отбивало
охоту к труду. Причиной являлась (плановость) Руководитель осмелившийся выйти за пределы
Установленого на год фонда оплаты труда, рисковал "своими кровными".А потому в глазах
персонала выглядел ретроградом и тупым.
Как результат знаменитая фраза " - Кто не работает - тот ест! Учись сынок," "Операция Ы"
-----------------------------------------------
<Феллиниевская классика никогда не догонит по кассовому сбору "Мишшн импоссибл".>
- Фелини классика работа доказавшая (стоящая) над временем.Если бы я любил магнитофоны
его фильмы стояли у меня на полке. Жванецкий...Миша у тебя ностальгия по...А я здесь живу.
Хотя, если напомниш что то его "вечное"...:-)


ВизК25.10.2005 05:37

Морж

//Т.е. Калифорния - штат, отвоеванный у Мексики не столь давно, в середине 19-го века.//

"Отвоеваный" - слишком громко сказано. В июле-августе 1846 года в Монтерейскую бухту пришли корабли американского флота, высадившиеся матросы и морпехи подняли звездно-полосатые флаги над таможней Монтерея (тогдашняя столица Калифорнии) 7 июля, Сан-Францисским Президио 9 июля, в Сономе 11 июля. А потом пошли развешивать флаги на юг, завершив этот процесс в Сан-Диего 29 июля и Лос-Анжелесе 13 августа.

В процессе очень хотели повоевать хоть с кем нибудь, но воевать было не с кем. Как ни искали мексиканского противника, найти его нигде не удалось, потому обошлось без стрельбы и жертв.

Причем "завоевателям" приходилось спускать не мексиканский зелено-бело-красный флаг, а "медевежий флаг Республики Калифорния", объявившей себя независимой от Мексики за год до того.


Морж25.10.2005 04:40

КГАМ - Креатиф гавно аффтар мудак. Хотя я тоже этим сленгом падонкафф не увлекаюсь.


Морж25.10.2005 04:39

Жванецкий не догонит...да, наверное, не догонит. По той же причине, по какой какая-нибудь Феллиниевская классика никогда не догонит по кассовому сбору "Мишшн импоссибл".
Жванецкий стоит на другом уровне. Задорнов - шут гороховый, зубоскал, палец показывает и все ржут.
Жванецкий - мудрец, который смеется над миром по-доброму, и дает людям посмеяться вместе с собой.
Ну, да, он отстал. Акела промахнулся :-)))


alga25.10.2005 00:26

Ну , теперь не спеша. Я не знаю что такое КГАМ. ИМХО. Про последнее - искренне считал что это институт микрохирургии чего то. Не силён в ваших
морских терминах. Опять к Задорнову. Ре-бя-та. Вы уже в другом измерении.
Когда звучит выражение "НУ ТУПЫЕ" это ведь не про американцев. Это как если на зеркале написать АМЕРИКАНЦЫ тыкать пальцем и говорить ТУПЫЕ
- Общежитие. Прохожу мимо. В подвале как будто пожар. Клубы дыма.
День - значит все на работе. Решил проверить что там. А там...
Все два этажа этого общежития, где то 40 квартир, сваливали в подвал (читай под себя) мусор. Может окурок. Хотя скорее пацаны подожгли.
- В кинофильме (сша) голая степь. Домик при дороге. Обнесён сеткой-забором.
За забором мусорный контейнер. Женщина выходит из дома выкинуть в этот контейнер мусор. Ну не дура? Когда это можно сделать выкинув в форточку, как
в Питере( в районе Чёрной речки пятиэтажки)
- Пос. Воротынск. Немцы построили дома для "выходящих из германии" вертолетчиков. Мусорные контейнеры вряд через дорогу. ( до них ведь идти 20 шагов) поэтому удобнее мусор взять с собой в машину которая стоит возле подъезда и по дороге просто выкинуть в окно
- Дальше продолжать? Морж. ведь если это художественно оформить и
смело со сцены читать, где нибудь в Айдахо или Айове....Короче от Эль пасо
до Далласа половину "своей мечты" точно соберёш.:-)
--------------------------------
Так что, Задорнов- это кукольный театр. Из которого вы выросли. А насчёт карьеры..Вероятно это произошло,ещё когда он хатку себе в президентском домике устроил. Для меня он "лоханулся" когда рассказывал, как заставлял садовода (латыша) изгородь живую сотворить.( другого слова не знаю)
Вот тут можно было смело пальцем показать - Лорд блин! :-)
-------------------------------------------
Жванецкий пытается догнать поезд. Но ставлю две "Арсенальных" против Кристаловской "Бриллианта" фасовкой ) 0, 75 - не догонит. Слишком долго делал деньги. Сейчас вижу его то тут, то там, мельтешит. По ТВ. Публика его кто съехал,кто помер. Даже номер про раков.. сейчас.. не того.. Да и новенькие поджимают.
--------------------------------
Кстати, Морж, когда тебя нашёл, попытался "списать" - не вышло. В последствии
"открываю" - чистый лист. Только в адресной строке " Морж- все истории на ан.ру." или что то подобное. Попытался скопировать в буфер чтоб потом вставить в ворда - фигушки.не вышло. потом вообще глючить начал и я спать пошёл.


Морж24.10.2005 21:25

Ну, они не южане и не северяне. Живут на юге, но не южане. Да и вообще штат сильно эмигрантский и довольно сильно мексиканский. Т.е. Калифорния - штат, отвоеванный у Мексики не столь давно, в середине 19-го века.
К тому времени США уже были и южане и северяне. Калифорнийцы же - народ новый. Сначала - люди из США (мало) плюс мексиканцы; потом, после того, как американцы устроили восстание, и Калифорния в результате войны отошла к США, золотоискатели (форти-найнеры), которые утроили население Калифорнии; потом - фермеры из других штатов, потом - рабочие, там - железку построили, народ стал прибывать; ну и т.д. Люди все в основном пришлые.

То же и сегодня. Силиконовка обеспечила приток технических работников со всей америки и со всего мира.

В общем, в штате, не самом большом по площади, живет более 10% населения (за 30 миллионов). Да еще и губернатором - Арни.

Конечно она отдельная.


alga24.10.2005 19:44

Всем добрый день. Меня сегодня с облегчением - сдался мытарям, оплатил все налоги, ну ессно могу теперь спать спокойно.Ещё тех\смотр пройти и уря!
Так. На вопрос где можно прочитать усего Морж(а), отвечаю.В анекдотах за 22
кааца, лучших прошлых. афтар Морж. Я ткнул - все тексты. Теперь я понял, по что ты так на Задорнова <А Задорнов вообще мудак порядошный. >
Вообще то я в ваших делах не участвовал, но сдаётся что ты малость погорячился.( это я так думаю) Пока у меня небыло ПК, дядя Миша доставил много удовольствия по средством ТВ. Да и сейчас собирает и веселит не хилые залы.Ну а про пошлость, кто не без греха... Опять же ТВ с его жёскими законами.
Но он вывернулся :-) Взял себе тв канал и более не мельтешит.Всё последовательно. Другой дядя Миша, Жванецкий, потерял оч. много своей публики. Несколько лет назад, когда он появился вновь на экране, дети мои
развернулись и ушли.И я по прошествии нескольких минут,тоже переключился.
Я не знаю что там произошло, но поговорка "С глаз долой- из сердца вон"
верна как никогда." Не войти два раза в одну и ту же речку" Увы да.
Кстати, почему я думаю что это ты писал - Твоя мудрая мысль про камень
сдушинаногу тоже там.:-) ( я то свои перлы разными обзывашками подписываю
Получилось даже двойником стал. Нечаяно.Ну да в первой 10-ке - не опозорил
Первого автора)
-----------------------------------------------
Янки. Реднеки. Реднеки в России тоже есть. В отличие от ваших, в церковь не
ходят.Даже на пасху.Техасцы. И эти тоже были. Ростов, Одесса, юж.казахстан.
У каждой блохи своя собака... Это состояние души.:-)
Калифорния...Они за Скалистыми горами, Береговыми хребтами отдельный
Боробиджан? Почему ты их в отдельную строку пустил?


Морж24.10.2005 17:34

ВизК:

Ну, сатирика Задорнова ты должен был помнить (политик-то мне и вовсе перпендикулярен, как, полагаю, и тебе). В общем, мне он еще и тогда не особо нравился. Желчный он какой-то был. (И есть).
Т.е., да КГАМ.


Кань24.10.2005 14:17

Ссылка для тех, кто еще не столь супер-стар, как ЯВ и Морж. %)


ЯВ24.10.2005 09:56

Морж - а наверное Алга тебя на Яхте у Ведьмы прочел. Я ему туда ссылку дал...

Да, с определением Моржа в адрес Задорнова - полностью согласен. Или как сейчас говорят "падонки": кагааэм...


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru