Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (12): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж11.08.2005 17:49

Да, обычный рис может стоить от 20 и до 50 центов за фунт.
Крутой рис - от доллара и до 8 долларов за тот же фунт.

А "Девзиру" здесь и вовсе не продают.


Морж11.08.2005 17:48

Алга:

Дорожные штрафы идут на БГ знает что. В том числе, и на оплату сверхурочных тех полицейских, которые работают, чтобы эти штрафы собрать.

Штрафы, особенно собранные во время кампании, которые бывают раз в год, там - месячник "зиро толеранс", когда штрафуют даже за 5 миль сверх лимита, обычно призваны заткнуть некую дыру в бюджете.

Ну а, там, конечно, как ВизК сказал - БГ его знает.






М. Бука:

Браччола (здесь звучит как "бражоул", американизированый вариант) - итальянское блюдо.

Вариантов куча; основной смысл - тонко нарезаное широким пластом, и отбитое мясо, в которое заворачивается некая начинка, и все это, будучи быстро обжареным до корочки на сковороде, томится потом в томатном, скажем, соусе минимум пару часов.

Мой вариант (ну, ессно, не "мой", а тот, что я делаю):

мсо - говядина; обычно уже нарезана на браччоле, надо только отбить (хотя режут здесь толстовато);
На лист мяса укладывается листок прошюто (прошюто - нечто типа бастурмы; сырое мясо, свинина, натертое специями и выдержаное в погребе; режется для употребления листками в папиросную бумагу толщиной; и недешевое - фунт приличного прошюто - 15 долларов минимум; но для употребления в блюдо, а не в сыром виде, пойдет и дешевое, за 6-10 долларов за фунт, или прошютино); на него - смесь предварительно замоченного в молоке и отжатого белого хлеба, тертого сыра пармиджане и/или романо, изюма, кедровых орешков, ну и еще чего в голову придет - я вот сухую клюкву кладу иногда; смесь уплощается по поверхности листа; на нее укладывается кусочек сыру (из белых, типа моццареллы, или можно поострей); все заворачиваетсяскрепляется зубочистками или перевязывается нитками, обжаривается в сковородке до золотистой корочки с двух сторон, и - в глубокую посуду, куда добавляются дробленые помидоры, специи (орегано (душица), пепперончини, соль-перец) и все доводится до кипения и томится на малом огне пару часов.

Для упградирования блюда до "итальяно-американского рагу" в тот же соус можно кинуть обрареные итальянские колбаски (ужасно вкусные) и мясные тефтели-митболлз (итальянские - маленькие; итало-американские - большие, размером с теннисный мяч).

Под конец часть соуса используется для подачи вместе с блюдом макарон типа "зити" (короткие толстые трубочки), или любых других "коротких" макарон, сваренных "аль денте", т.е. до чуть-чуть твердого состояния, т.е. недоваренных 1-2 минуты, после чего их заливают соусом прямо из кастрюли, из-за чего они довариваются прямо в соусе.

Такое вот блюдо. Семейное, располагающее к удовлетворенному "уф" и откидыванию вперед правой ножки, и стакану хорошего красного "санджиовезе".


Милая Бука11.08.2005 13:23

Морж:

Ты молодец, что все умеешь!
Что такое браччола? Из какой это кухни, и как ее готовят?
И сколько стоит в Америке крутой рис? И обычный?


ВизК11.08.2005 11:13

Морж

//Да, но собирает налог штат. А уж потом он его распределяет - кому и что. В его воле решить, кому и на что дать больше, а кому меньше.//

Нифига. В законе о сборе налога четко прописано кому и сколько.

//Ну и, пойнт в том, что налог на продажу, даже будь он 10%, не идет целиком на уборку улиц//

Что да - то да.


ВизК11.08.2005 11:11

alga

//Правда давно это слышал,что все дорожные штрафы идут целевым назначением на содержание дорог? //

Неправда. Штрафы идут в general fund (общий бюджет) той county, в которой произошло нарушение, за которое взяли штраф.
А уж куда его county потратит - один Господь ведает.


Милая Бука11.08.2005 09:45

Доброго дня всем!
alga:

//Серьезные обвинения в "негативе".В рамках сегодняшней английской морали,это Недонесение, т.е. укрывательство.Чревато УК Или обвиненем в клевете.Что тоже не мед...Но мы в России..//
???????

Это к кому реплика? Это о чем? "Победа разума над смыслом "? Просили же попонятнее писать...

//Мне более интересно ПОЧЕМУ Бука выступает скорее как старушенка т.е.не по возрасту претензии.Испробовала кучу вариантов, жизнь прошла и увы...это бы я понял..Но она молода. Значит это не ее слова? Но они ей созвучны.? Значит она рискует прожить чужую жизнь,не совсем удачную?//

Обвинение в плагиате? Пф-ф-и, моветон! ЭТО-МОИ СЛОВА!!! И то, о чем я говорю, это не претензии, а канстотация фактов.
Говорят, что человеку столько лет, на сколько он себя ощущает. Так вот в данный конкретный момент времени я чувствую себя не просто старой, а уже давно скончавшейся. Я наблюдаю свою жизнь как бы со стороны, так, как будто бы она меня совсем не касается...

Книги пишут писатели, я книг не пишу, но однажды случилась со мной "попытка творчества". Назывался опус "Поиграем в декаданс". И для предисловия я взяла цитату из "Парфюмера" Патрика Зюскинда:
"Мадам Гайар, хотя ей еще не было и тридцати лет, уже
прожила свою жизнь. Внешность ее соответствовала ее
действительному возрасту, но одновременно она выглядела вдвое,
втрое, в сто раз старше, она выглядела как мумия женшины; но
внутренне она давно была мертва. Она давно потеряла всякое ощущение человеческого тепла, и человеческого холода,и вообще всякие сильные чувства.
В ней были убиты и нежность, и отвращение, и
радость, и отчаяние.
Она не печалилась о тех, которые умирали, и не
радовалась тем, которые остались. Единственные два известных ей ощущения
были едва заметное помрачнение души, когда приближалась
ежемесячная мигрень, и едва заметное просветление души, когда
мигрень проходила. И больше ничего не чувствовала эта умершая
заживо женщина."

Вот эти слова мне созвучны, понятно ?
Но такой загадочный диагноз души с возрастом проходит.:-))

А вообще, хотелось бы попросить "не переходить на личности". Мне претят сеансы "публичного самокопания" в сети.


alga11.08.2005 08:32

Ворос штатам. Правда давно это слышал,что все дорожные штрафы идут целевым назначением на содержание дорог?


Морж11.08.2005 04:22

ВизК:

Да, но собирает налог штат. А уж потом он его распределяет - кому и что. В его воле решить, кому и на что дать больше, а кому меньше.

Ну и, пойнт в том, что налог на продажу, даже будь он 10%, не идет целиком на уборку улиц.


ВизК11.08.2005 01:49

Морж

//Налог на продажу идет в бюджет штата. А штат, вообще-то, уборкой совершенно не занимается.//

Налог на продажу делится между бюджетами штата, county и города. У нас, например, на товар, купленый в городе (кроме продуктов питания) берется налог - 8.25% от цены.
Эти деньги делятся таким образом:
5.0% - в общий бюджет штата
1.25% - в бюджет county целевым назначением на дороги и общественный транспорт
0.5% - в бюджет county целевым назначением на welfare и бесплатную медицину для бедных
1.0% - в обший бюджет города (тут и уборка улиц)
0.5% - в бюджет города целевым назначением на полицию и пожарных


Морж11.08.2005 00:51

Алхимик:

Я не буду спорить, что в коррумпированом обществе есть ситуации, когда недача взятки может обернуться ну такими проблемами и хлопотами по их разрешению, что, наверное, да - надо дать. Не у всех есть силы решать проблемы законным путем в стране, где их решение законным путем намеренно саботируется.

Однако есть много ситуаций, где есть смысл покочевряжиться и взятку не дать.

Помни: это мы, плебс, а не злой дух, коррумпируем чиновничество.


alga11.08.2005 00:19

Добрый вечер:-))( вот научился эмоции выражать)
Начнем с конца; та-ак, кто такая us? конечно же usa!(я же говорил что двоечник вот и ошибки:-))
т.е.союз нерушымый...
_____
Про собачье дело...Был у меня вопрос по истории, обратился к школьному историку, она не смогла ответить и в конце призналась что вообще то она училась на "история английской литературы"
Вот тут то я ее и взял на обордаж, так как "собачье дело" меня оч интересовало.Она довольно долго и скрупулезно разъясняла мне что к чему. Возможно английский и американский есть нюансы.Однако увижу
попытаю вновь(дюжа мне это интересно )
_____
Про больничный- пытал врачей, ответ авторитетный.
Про налог% мама которая была в Ам.подтвердила, но % не знает обещала что у дочери спросит.Дочь на сей момент в Бостоне. но пацан здесь.Связь держат кажын день..
_____
На вопрос alga по понятней. Прошу прощения.чесна-чесна.У меня с вами как в том анекдоте.Пошел мужик на верх к соседке утюг попросить,пока шел проиграл все варианты, понял что нехочет секса, и на ее невинный вопрос-че те надо? послал ее подальше, развернулся и ушел..
Так и у меня.Работа сама по себе,голова сама по себе Вот целый день и проигрываеш вопросы и ответы.
Ну, а то что не всегда лыко в строку- возрастное .Скорее всего.Или занудливость наверное(няка)
Мне более интересно ПОЧЕМУ Бука выступает скорее как старушенка т.е.не по возрасту претензии.Испробовала кучу вариантов, жизнь прошла и увы...это бы я понял..Но она молода. Значит это не ее слова? Но они ей созвучны.? Значит она рискует прожить чужую жизнь,не совсем удачную?
Серьезные обвинения в "негативе".В рамках сегодняшней английской морали,это Недонесение, т.е. укрывательство.Чревато УК Или обвиненем в клевете.Что тоже не мед...Но мы в России..
_____
Вопрос со взятками-интим.Я этот метод не осуждаю,но и не восхищаюсь им. Как правили люди оплачивают свое незнание.(Знание- сила;-)) Или удобства.( допустим вы хотите что бы налоговый инспектор привозил к вам на дом вашу декларацию вам на подпись:-))
Кто бы спорил, конечно дать взятку проще и быстрее..Но вы уверены что проблема решена?
Ведь взятка не индульгенция.:-)) На все оставшееся время.


Морж11.08.2005 00:18

Нет, у меня фирменное блюдо - шашлык. Ну еще - солянка. Вот вчера вечером плов сделал. Правда, никак не могу найти правильный рис. Девзиры здесь нет, а местные недорогие все лопаются. А покупать рис по тем ценам, по которым его продают, если это не простой рис, а кой-нить весь из себя крутой - жаба душит.
Ну еще - браччола.
Это я в последнее время готовил.



Рейтинг@Mail.ru