Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (9): Сначала новые  |  Сначала старые

alga09.08.2005 22:41

Я свернула к ляду все предпринимательство (специально не уточняю, что это было), вышла замуж и уехала в другой регион. (comments-(удача или трезвый расчет?)
Теперь я сознательно работаю в бюджетной сфере,
Если все ( все не смогут.(по ряду объективныхпричин)
2.В частных клиниках не дают больничные. ( завутра проверю)
____________________________________________________________
Т.е. отношение к мытарям - это один из показателей; вообще же это - отношение к законности, отношение к тем, кто может и хочет жить лучше, и многое другое. .........
_( кто бы спорил)_______________________________________________________________
Или поступить проще: скинуться, поставить железную дверь с домофоном, посадить консьержа в будку при входе и платить зарплату дворнику. У моих родителей в доме сделано таким образом и все довольны.
(коментарии(а кто мешает?)
Но только не надо равнять Россию с Америкой. ( а чем мы хуже:?)
а у нас их просто разворуют и дело с концом(и какой выход?)
А зимой дорогу грейдером расчищают :- )))(за чей счет? Морж а как у вас?)
_______________________________________________________________________________________ ____
У дочки подружка в АМ.. с ее слов..% точно не помню но факт. завтра спрошу.( про проценты)
Морж расскажи как ты платишь налоги? Сам, или юристы? Или контора за тебя? И если бы Ты получил такую преференцию как 1 доллар налога за твой участок?....
______________________________________________
Комментарии и разьяснения: (ничего что я зараз всем?)
"- Слово сказаное в слух, есть ложь"- Экклизиаст?(стыдно - не помню как правильно писать).
Коментировать?...
Ребята я сегодня варил томат.В прошлом году решил кетчупами обоидемся... Какая ....Этот кетчуп. Нынче думаю разорюсь , но сварю 18 банок получилось(литровых). Интересно, настоящий лавр благородный, такую же дает "отдушку" как лаврушка? и еще, сегодня почти закончил перекладывать печь в бане.( уже третий раз) попробовал пока по черному,- то что хотел. осталось трубу приделать.
( Если надо морально поддержать, всегда ваш -))


Морж09.08.2005 19:45

Да, добавлю:

Налог на продажу идет в бюджет штата. А штат, вообще-то, уборкой совершенно не занимается. А занимается уборкой (там, где ею занимаются вообще - обычно только в больших городах; в малых само население поддерживает чистоту) город. Бюджет же города - свой собственный, в основном за счет налога на недвижимость (тот самый Букин рубль). Из него же надо заплатить львиную долю на школы и на все остальное.


Морж09.08.2005 19:42

alga:

Да, а откуда информация про 10% налогов на товар в usa? Eсли, конечно, имеется в видут тор самый usa, в котором "все хиппи с волосами побрили волоса", и в котором живу я.

Для сведения: в этом самом usa нет никакой 10%-й гос. наценки на товар.

Т.н. sales tax, или налог на продажу, есть 1. только на уровне штатов (и, крайне редко, городов), 2. Не везде. и 3. 10% почти нигде нет. Скажем, у нас - 6%, а в НьюЙорке - 8.25%.

Есть штаты вообще без налога на продажу. Есть штаты без подоходного налога.

И, кстати, к примеру у нас вещи первой необходимости (еда и одежда) не облагаются налогом на продажу (в НьюЙорке - только еда; одежда облагается). Поскольку одежда и еда составляют основную часть затрат в магазинах, то и налога на продажу платится не так уж и много.


Милая Бука09.08.2005 11:30

alga :
//В usa поступили мудро.10% накидка на цену товара(сверх цены ,заметте)
и эти деньги ЦЕЛИКОМ НА УБОРКУ. (БУКА ВЫ СОГЛАСНЫ С ТАКИМ РЕШЕНИЕМ?)//

Почему нет, конечно согласна! Сделать наценку на товар для того, чтобы потратить эти средства на благое дело и у нас возможно. Но только не надо равнять Россию с Америкой. Там, скорее всего, деньги и идут на уборку, а у нас их просто разворуют и дело с концом.
Я тоже застала самый краешек времени, когда полы в подъездах мыли все. И это, в немалой степени способствовало порядку- кто ж будет гадить на только что собственноручно отдраенный пол? А для того, чтобы в доме была чистота, надо просто самим НЕ СРАТЬ!!!
Или поступить проще: скинуться, поставить железную дверь с домофоном, посадить консьержа в будку при входе и платить зарплату дворнику. У моих родителей в доме сделано таким образом и все довольны.

//в городе дворник убирает 150 пог.м. а в селе2.5км//

Откуда информация про село?! На селе дворники не идиоты, чтобы мести неасфальтированные улицы. А зимой дорогу грейдером расчищают :- )))
Сельчане, да будет Вам известно, в большинстве своем живут в частных домах. Захочешь порядку- приберешь двор, а нет, так сиди в грязи, это дело хозяйское. Здесь каждый сам себе и дворник и управдом :-))


Москвичка09.08.2005 10:39

Милая Бука

В Вашем примере с пароходством на самом деле всё не совсем соответствует реалиям.
На самом деле и бюджетная СЭС в настоящее время (не в теории, а на грустной практике) все свои разрешения (по крайней мере коммерческим организациям исключительно за взятки, причем тарифы и наглость чиновников последнее время растут как на дрожжах. Так что в отличии от частной фирмы, которая получила бы фиксированную плату и заплатила с неё налоги, приходится платить за все эти разрешения неофициально (а это ведь опасно и чревато, сами понимаете), размер платы зависит от аппетита и степени наглости чиновника, никаких налогов, ессно, никто никуда не платит. При этом если что случится - то отвечать чиновник ни за что не будет, там все крепко схвачено, с частной фирмой разобраться было бы проще - отозвать лицензию или наложить по первости штраф (штраф с бюджетно - нонсенс). При этом, если недоплатишь или еще как-то не понравишься инспектору СЭС, то сами понимаете...закроют запросто любого, потом пусть доказывает, что не верблюд. У частной фирмы таких возможностей не было бы. Я не к тому, что так и должно быть, но так есть.
Кстати, травить своих клиентов пароходной фирме самой невыгодно, на компенсации пострадавшим больше потом потратит, чем на чистоте сэкономила, да и репутация...

С частной медициной - вопрос более сложный, я например пользуюсь их услугами (стоматология, например, ну и другое иногда) но в серьезных вопросах - не доверяю :((


alga09.08.2005 09:35

-Мне грустно (слово ЖАЛКО у меня только для внучки) за тех женщин, которые волею судьбы оказались на чужбине.(после революции)Их воспитывали к другой жизни.А пришлось и посуду мыть.. Интервью показывали,и когда "граф" Малинин исполнил романс как" комиссары девочек наших ведут в номера"..я перестал уважать этого артиста.(все таки репертуар "фильтровать"надо.
Общество саморегулирующая система.Конкретному индивидууму может быть хорошо или плохо,но это проблема этого индивидуума.(диалектика т.5 стр.359 изд. "прогресс")
(-Почему гавночист получает больше профессора?!) стал профессор получать больше.Стал обрастать гавном (а каму надо задарма в гавне возиться?)Прошу прощение за термины.Ну и как разрулить проблемму?
В usa поступили мудро.10% накидка на цену товара(сверх цены ,заметте)
и эти деньги ЦЕЛИКОМ НА УБОРКУ. (БУКА ВЫ СОГЛАСНЫ С ТАКИМ РЕШЕНИЕМ?)
В россии решили по старинке-дворники. На Х жителей 1 дворник.Мудро?
Нет! потрому как в городе дворник убирает 150 пог.м. а в селе2.5км
40лет назад т.н.хрущевки.( то время это было благо) подъезды убирались жильцами.(никто не кивал-я квартплату плачу)я сам до 10 класса мыл с4 по3 этаж.и дружек мой Гантя(позже вор в законе)тоже мыл. и никому в голову не приходило возмущаться. А на днях был в городе по делу.девятиэтажка,мне надо было до 6 этажа.подъезд УСРАН!!
ВЕСЬ!!! И будут жить в гавне. пока система чтонибудь не придумает.
И придумает,будте уверены, сократит ВАС, а эти деньги отдаст дворнику.
(стар. анекд. Когда водка подорожала..-ПАпа,ты будеш меньше пить?
- Нет сыну, ты будеш меньше кушать.)
_______________________________________________________________-

>ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ ПРОЦВЕТАНИЯ ОТЧИЗНЫ!!! :-)))))
все будет пучком (я)т.1 стр1


Милая Бука09.08.2005 08:53

Доброго времени всем!

alga:
я отчего-то тоже не могу "въехать" в твои последние реплики, как то попонятнее хотелось бы :-))

Морж:

//средной класс, т.е., к примеру, я - опора стабильности страны//
С чем тебя и поздравляю! Видимо, у тебя были очень веские причины для того, чтобы уехать. А у меня, хотя и есть реальная возможность дать деру, есть ряд веских причин, чтобы остаться...:-))

Ты прав, что все идет от отношения к власти и органам, ее представляющим. Откуда ж взяться любви к ним, ежели они все, как кость в горле ? Вернемся к мытарям.

Те же бюджетники делятся на две категории: малооплачиваемые(наука, образование, медицина и культура), и госслужбы. Надеюсь, не надо объяснять, что уровень заработной платы несравним. Что-то я в той же налоговой старых и ленивых не наблюдаю- нет, все полны энергии и желания работать на благо государства! Более того, народ прямо рвется на работу в мытари, как будто им там медом намазано...

Сегодняшний пример: как бы я к ним не относилась, но налоги стране, в которой мне неповезло родиться, я плачу исправно. Вот сегодня мне пришла бумага, где два мытарствующих субъекта уведомляют меня, что нужно уплатить земельный налог за 2005 год- 1 рубль.(Бешеные деньги! :-))) То есть я должна заплатить за то, что мой дом стоит на территории государства. Теперь объясните мне, полной дуре, что, государство, в котором разворовываются миллиарды, без моего рубля сгибнет навсегда?! Или с миру по нитке-бедному рубаха?
На мой взгляд, оно еще должно доплачивать гражданам, соглашающимся жить на его территории.

А для малооплачиваемых бюджетников тоже есть вариант: работать в бюджетной сфере и вести частную (нерегистрируемую)практику, посылая государство, вместе с его налоговой на..., в ..., и еще куда подальше, извините. Кстати, подавляющее большинство бюджетных работников именно так и поступает: например человек работает в музее, одновременно читает лекции в университете и занимается репетиторством. Или с 9 до 5 сидит на приеме в гос. поликлинике и имеет обширную клиентуру частных пациентов, может быть семейным врачом нескольких обеспеченных семей. Или работает водителем, скажем в театре, а в свободное время чинит автомобили всем желающим , а может покупает битые, ремонтирует и перепродает. И т.д.
Все это называется шабашки и их никто не отменял. Так что в бюджетной сфере работают люди не ленивые, а те, кто понимает, что в ней, хоть как попало, ну хоть как-то пытаются соблюдать законность РФ, а деньги можно заработать и другим способом.

Только, если продолжать эту полемику, разговор заворотит прямиком в политическое русло, я это дело не люблю, да и Ветеран просил не увлекаться. Кстати, скучно без него...
Сейчас вот схожу в сберкассу, отдам стране рубль- все самое ценное и дорогое, что у меня есть и потом расскажу вам, как я сало коптила.:-))
Хой, я все сказала!


Морж09.08.2005 04:53

Алга:

А какова линия продолжения? И в какой стране продолжать?


alga09.08.2005 00:47

- Государство сжигает урожай хлопка,затем требует заплатить налог, с этого хлопка. Под страхом конфискации земли. Скарлет."Унесенные ветром".
- Банковский служащий попадает в тюрьму.По выходу зщанимается финансовыми операциями."РАСКРУЧИВАЕТСЯ" Это проискодит в Чикаго (чикагские бойни,чикагская мафия,чикагская полиция.)Теодор Драйзер.
_______________________________________________________-
Вы продолжите?



Рейтинг@Mail.ru