Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (12): Сначала новые  |  Сначала старые

Москвичка27.11.2004 23:48

Морж,

спасибо за разъяснение киношных терминов.

Да, "скорая помощь", это и есть "ER".

Сериалы, которые ты видел в НЙ - пройденый, как я надеюсь, этап российского кино. Судя по последним фильмам и сериалам оно этим переболело. Чему я чрезвычайно рада, т.к. смотреть их не могла, действительно неприятно было именно какое-то "смакование" всяких неприятностей, жестокость, да и безнадёгу во всем...

Сейчас, например сериал "Улица разбитых фонарей", хоть и детектив о "ментах", но без чернухи и крови, он сильно напоминает "Следствие ведут знатоки", только современный. Также и в других других сериалах последних 2-3 лет("Дальнобойщики", "Таксистка" и др.), а теперь ещё пошли исторические("костюмированные") "Грехи отцов", "Бедная Настя" - 18-19 век, жизнь царского окружения и дворянских усадеб... На любителя, конечно, но делают на некотором(далеко не самом плохом)профессиональном уровне, красиво и, опять же, без крови и чернухи...
Хочется надеяться, что то была "болезнь переходного возраста"...


Студентка27.11.2004 21:36

Кстати насчет Мэш. Мне сериал нравится. Он один из тех немногих, где с помощью юмора людей заставляют подумать над серьезными вещами. В каждой шутке есть доля правды. Иногда, ПРАВДА легче усваивается будучи облаченной в шутку, которая фактически служит намеком.


Студентка27.11.2004 21:35

Что касается меня самой, то я смотрю только один сериал исключительно во время ужина, что занимает порядка 15 минут. Самое интересное, что я не люблю эту бразильскую, аргентинскую и т.д. ерунду, да и некоторые наши не далеко от них ушли, но в этом году меня все же можно сказать заставили смотреть Клона. Получается так, с одним человеком поговоришь, обязательно упомянет про этот сериал, с другим поговоришь, так вообще все содержание предыдущих серий расскажет. И в результате где-то через пол года после начала сериала я теперь его смотрю. Бывает плеваться хочется, но чего-то стоящего по телеку все же нет. Если и показывают интересный фильм, то поздно, а мне рано вставать.


Студентка27.11.2004 21:35

Морж, мне понравилась мысль, что человеку нужно проводить бесцельно некую часть своего времени - что бы мозг полностью отдохнул. Действительно, порой нужен отдых после трудного дня.


Студентка27.11.2004 21:34

Кань, порой некоторые из вас так излагают свои мысли, что мне становится просто нечего добавить или возразить.
А насчет смысла жизни я получила от вас пока достаточное количество информации, посмотрим как дальше будет.


Морж27.11.2004 17:11

Да, российские сериалы, детективные, видел у предков в НЙ - там они идут по рускому каналу (у меня, в глубинке, слава БГ, его нет) - не понравились они мне.
Как и многие детективы-фильмы. Особенность российского ТВ-детектива - его "чернушность"; любят крупным планом показать много убийств и уголовщины во всех деталях. Смакуют. Не люблю.


Морж27.11.2004 16:57

Москвичка:

Соупы (соуп операс, мыльные оперы) - это и есть американский аналог мексиканских сериалов. В общем, очень многосерийная драма на дневном ТВ.

Ситком - (ситьюэйшн комеди), как раз и есть "Френдс", "Зайнфелд", "Мэш", "Косби" и т.д. ("Мэш" конечно можно выделить в отдельную категорию, но, в общем, он попадает под определение ситкома, просто в нем есть куда более серьезные мысли и ситуации, нежели в типичном ситкоме. Красной нитью проходит мысль о том, что война - это плохо).

Френдс мне нравится - там ненавязчивый американский юмор, но его надо смотреть в оригинале, без перевода - я вполне вижу, как в переводе его смотреть будет попросту невозможно.

"Скорая помощь" (речь, видимо, идет о "ER") - это не ситком, и не "соуп". В моем понимании


Москвичка27.11.2004 15:22

PS

Морж,

а что такое соупы и ситкомы? Просветите пожалуйста!

Кстати Мэш у нас шел где-то в прошлом-позапрошлом году и был тем редким случаем, когда я старалась не прозевать его, смотрела с удовольствием. Еще, из американских, с удовольствием смотрела "Скорую помощь". Чего никак не могу сказать о "Друзьях", 2-3 серий хватило, чтоб переключать сразу, если на них попала.Хотя не факт, что это тот же сериал, что и "Френдс", я не спец по ним...


Москвичка27.11.2004 15:13

Студентка, можно я составлю тебе компанию и тоже поязвлю? :)

Поскольку наш ДК тут никак не тянет на кафе, да ещё с приставкой -Москва, то получается, что Ильмар считает, что в Москве всего одно кафе. У него в Екатеринбурге их и то намного больше. Или по его представлению тут тусовка хозяев кафе? С чего бы?

А в общем ясно конечно, что это очередной неостроумный прикол. Мусора и тут и везде в Инете сейчас хватает...


Москвичка27.11.2004 15:05

///Чем для вас являются сериалы?///

Сериалами, и ничем больше. ТВ смотрю вообще нечасто, времени не хватает, обычно за ужином(ночью) или в выходные. Иногда, когда нет ничего лучше попадаю на "Улицы разбитых фонарей" или "Дальнобойщиков". Ничего, смотреть вполне можно. О пропушенных сериях(коих подавляющее большинство) даже не задумываюсь. На мексиканские (и им подобные), а также американские(Санта Барбара, Беверли Хилл и проч.молодежные) у меня выработалась стойкая аллергия, хотя в начале перестройки - в новинку - смотрела с интересом.

Моя мама-пенсионерка смотрит многие сериалы, вперемежку с пасьянсами и преферансом на компьютере, а теперь еще японскими сканвордами. Ну и ради Бога. Она свое отработала, теперь пусть отдыхает как хочет!

А из моих коллег и знакомых никто не увлекается сериалами.


Морж27.11.2004 06:37

Студентка:

Ты не сказала, о каких сериалах идет речь.

Если о мексиканских "а ля Изаура", то, КЯП, мужчины (в основном) их попросту не смотрят - любой нормальный мужик от этой карамельной примитивной тягомотины сблевать может и не сблюет, но стошнит точно.

Американские "соупы" мало кто смотрит - поэтому они и не идут в "прайм-тайм".

Ситкомы смотрят многие. Поэтому они идут вечером, в самое дорогое время.
Ситкомы - вещь хорошая; среди них есть хорошие и отличные. Откровенно плохих я не видел, хотя лично меня не вдохновляют негритянские ситкомы, а так же лесбо-гомо, хотя в "Уилл энд Грэйс" порой бывают прикольные моменты.

Лично мне нравятся "Френдс", очень нравится "Эврибади лавз Рэймонд"; из старых - "Мэш", "All in the family" - вообще гениальный ситком 70-х.

В общем, опять же, я - американец, и смотрю местное ТВ. Те, кто живут в России - смотрят свое. Я о нем понятья не имею, и потому вообще не знаю, что такое российское ТВ, какие там есть сериалы, if any, и по каким причинам и смотрят или не смотрят те или иные люди.


>>>неужели эти теленовеллы так прочно вошли в нашу жизнь? Людей уже настолько приучили сидеть в определенное время, а может и весь день (у кого сколько времени) у телевизора, что дороги обратно нет, хотя может она и не нужна?

Я бы не ставил вопрос о сериалах в таком трагическом тоне. Есть сериалы - их смотрят. Когда-то их не было, и дамы читали любовные романы, а мужчины - газеты. А до этого сидели в кабаках.

Человеку нужно проводить бесцельно некую часть своего времени - что бы мозг полностью отдохнул, его неплохо совершенно отключить от сколь-нибудь требующих интеллектуального напряжения активностей.
КМК, это полезно, если это не является единственным занятием вне работы и не мешает нормальной жизни.

Как говорил некто у Стругацких "а теперь все тупо посмотрели перед собой".


Кань27.11.2004 00:13

Студентка,
о смысле жизни, похоже, ты уже для себя все выяснила. Поздравляю! Быстро же ты справилась.

Вообще у меня начинает складываться впечатление, что убедительность моего изложения уже вплотную приблизилась к Моржовой. Вот стоит Моржу или мне что нибудь убедительно изложить: как, например, Среда, 24 ноября 2004 21:44:50 или Четверг, 25 ноября 2004 12:11:32 , - так сразу же вопрошавшему все становится кристально ясно.



Димыч,
какие у тебя теперь новости?



Рейтинг@Mail.ru