Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (139): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3  

Кань30.11.2004 16:21

В российских комментариях по поводу украинских событий на прошлой неделе многократно повторялось утверждение о том, что дескать украинская государственность возникла лишь в 1990-х годах, а до того времени никакого украинского государства, а стало быть и украинской нации не было.

Не желая оспаривать это утверждение, попробую с ним согласиться. Ну и что? Какой же вывод из такого смелого утверждения непосредственно вытекает?

Да, пускай мы согласимся, что маленький украинский Ивасык-телесык намного младше своего большого российского брата Ивана. Ну и предствавьте, что такие разновозрастные дети будут тесно ютиться в одной комнатенке - что из этого выйдет?

Большому Ивану то захочется выпить-покутить немного, то с девками полапаться, то еще чего из репертуара взрослых затей подросткового периода - значит, Ивасыка он с комнаты геть выставит, чтобы не мешал. Нет уж, не нужно Украине такого счастья! Пусть уж маленький украинский Ивасык спокойно будет жить с бабушкой Европой и дедушкой Сэмом. А как Ивасык подрастет - так он со своим большим братом Иваном с удовольствием и погутарит про жизнь, и пивка попьет, и в тенис сыграет на татами...

А пока лучше бы славянским браткам порознь пожить немного, чтобы друг другу не мешать. Пусть в гости к друг другу приезжают почаще.

Такие вот размышления навевает на меня украинский сериал в интерпретации 1-го российского телеканала.


Кань29.11.2004 21:52

Кстати, по поводу телесериалов... Я с интересом смотрю телесериал об украинских выборах. Дополнительную остроту сюжету этого кино придает возможность сравнивать версии событий разных телеканалов - уже не украинцы становятся главными действующими лицами этого сериала, а сами телеканалы и те политические силы, которые за ними стоят.

Вот, к примеру, "1й российский" явственно пытается разыгрывать из себя идиота, который считает, что все зрители видят только то, что он стремится показывать и ничего более. Вот вам и интрига - почти гамлетовский сюжет! Попробуйте догадаться, сошел ли наш датский принц с ума или же он просто разыгрывает очередную комедию.

Вообще же я предпочитаю сериалы в стиле риалити-шоу, будь то Клуб телепутешественников, передача В мире животных, Дом-2 или еще что подобное.

Недавно в телеопросе российским телезрителям предлагали ответить, каких телепередач им не хватает. Предлагалось выбрать один из трех вариантов:
информационных/развлекательных/познавательных.

К моменту моего наблюдения результатов этого опроса, ответы распределились примерно следующим образом:
200/150/1500

Наверное, это оттого, что большинство ответивших стремятся проводить бесцельно некую часть своего времени. Хотя вряд ли... наверное, все же тем, кто стремится проводить бесцельно некую часть своего времени, было попросту лень поднять телефонную трубку и позвонить на студию.


Кань29.11.2004 21:20

Димыч,

на 1-м российском канале уже несколько дней упорно проталкивают идею, что южные и восточные области Ураины страстно желают слиться в единую автономную юговосточную украинскую республику. Всего в одном из последних репортажей было названо таких 17 областей. Однако в качестве примера все эти дни 1й канал показывал лишь донецкую область.
Очевидно (и нагло) лгут.

Украине, несомненно, следует сохранять прочные дружеские связи и с "братским российским народом" и с "цивилизованным западным миром". Но при этом оставаться целостной и незалежной.

Я могу весьма просто объяснить, почему Украине следует подальше держаться от своего старшего и самого любимого российского брата.
Если кто-то этого еще не понял, пускай съездит в любой украинский город, купит там в любой кулинарии свежеприготовленный торт и съест его. И путь он, этот кто-то, то же самое проделает в... ну пусть даже в той же самой Москве. И этот кто-то сразу же поймет, отчего Украине следует очень крепко дружить со своим старшим братом - но жить подальше от него.

Конечно же, Украина может извлечь много полезного для себя из дружбы с Россией. Несомненно и то, что Украина может многое и дать России полезного в ходе этой их взаимной дружбы.
Однако Украине следует упорнейше избегать установления на украинской территории российских порядков.

Иначе Украина снова окажется удаленной от демократии и ввергнута в криминальный тоталитаризм. А оно ей нужно?


Москвичка29.11.2004 21:19

Морж,

именно эта мораль - "Справедливость всегда победит, даже если ее приходится добывать вот такими методами, и 2. Крутой чувак всегда получит бабло и телку и всех победю", - да ещё заявленная на полном серьезе и вызвала у меня неприятие в самом начале, настолько, что не смогла настроить себя посмотреть, хотя обычно стараюсь иметь свое мнение не понаслышке. Недавно его показывали по ТВ, смотрела урывками, ну не хочу и всё тут!
А сериал это Бригада, конечно. Мораль примерна та же, только "групповая", разница есть, но не принципиальная.

Махалки были в охотку в начале и накануне перестройки, когда были экзотикой и почти откровением, как и все связанное с карате и т.п. Потом потеряли свежесть и притягательность. Особенно после того, как узнала о нескольких случаях, когда люди из-за одного(!) удара по голове становились инвалидами на всю оставшуюся жизнь. Двоих таких знала лично. Прекрасные парни, с огромным потенциалом, талантливые(один учился на архитектора, другой золотой медалист, учился в ВУЗе) стали инвалидами-нахлебниками, не всегда способными даже на самообслуживание. Это такая трагедия, что не могу видеть теперь подобное равнодушно....

Фильмы с Джеки Чаном - особая статья. Долго смотрела с огромным удовольствием, он чудесный комедийный актер, превосходно всё и мимика и движения... И сюжеты приятные. И партнерши достойные. Отличное кино для отдыха. Может его фильмы в какой-то степени дамские? У нас по ТВ крутят 4-5 фильмов, повторяя раз за разом. С удовольствием смотрела повторы, но ... с 4 раза, примерно, всё же надоело.


Димыч29.11.2004 20:19

Кань,
что сказать про ситуацию на Украине:
1) На выборы потрачено так много денег, что в декабре планируют темпы инфляции в 1,5 или в 2 раза больше чем в октябре.
2) После отставки Тигипко такая участь может постичь ряд должностных лиц, в том числе и Януковича.
3) Верховный суд рассматривает жалобы оппозиции.
4) Западная Украина, Север, Центр и Киев хотят честных выборов, а Восток хочет автономии.
5) На майдане все спокойно. Такое впечатление, что народ там будет сидеть до весны. В принципе 200-300 тыс. человек там может быть круглосуточно без проблем. Киевляне хотят на работу, потом приходят на майдан, приезжие прибывают и сменяют друг друга, а студентам пофиг -они все равно не учатся. С едой, теплой одеждой здесь все в порядке. На счета оппозиции в помощь людям, которые там находятся деньги идут не только со всех концов Украины, а и всего мира.
Единственная просьба тем, кто хочет перевести деньги, зайти на сайт
www.razom.org.ua и посмотреть на банковские координаты, так как в последнее время в различных СМИ появляются счета организаций и фондов, которые никакого отношения к оранжевым на майдане не имеют.
6) Что происходит на Донбассе я знаю только по телепередачам и общению с теми, кто там живет. Многие там просто люто ненавидят Ющенко и его сторонников.
7) Что будет дальше, одному Богу известно. Хотя мы настроены оптимистично.

PS. Москвичи, единственная просьба не присылать к нам Лужкова и Жириновского. У нас одной Витренко и коммуняк вполне достаточно)))


Морж29.11.2004 17:01

ЯВ:


А "махалки" я смотреть перестал. Т.е. когда ничего об этом не знаешь, и хочется "самому вот так же голой рукой" (кстати, от возраста, особенно у мужиков, это не зависит), то да.....и есть неплохие, там, с Брюсом Ли, с Джеки Ченом.

Но когда знаешь об этом ну хоть что-то, то начианешь понимать, что есть т.н. "хореограф драк", и он просто показывает красивую гимнастику и танцы с ударами, а с реальной ситуацией это не имеет ничего общего: такого вот прыгуна любой хороший "стрит файтер" с заучеными двумя-тремя эфективными ударами попросту убьет.


Морж29.11.2004 16:56

Москвичка:

Я, собственно, не о фильмах говорил. Т.е. "Брат" и проч. - не сериалы, а просто - фильм и его "сикуэлз".

Про "Брата" мне много говорили, особенно здешние русские, и даже мой папа как-то, посмотрев по русскому, наверное, ТВ, высказался в более одобрительном, нежели не, тоне.

Ну и, около года назад, в гостях, довелось мне его посмотреть.

В общем, развесистая клюква, полная фигня, и даже комические моменты идиотские. Ну и, ессно, нораль: 1. Справедливость всегда победит, даже если ее приходится добывать вот такими методами, и 2. Крутой чувак всегда получит бабло и телку и всех победю.

Т.е. я понимаю, как для 18-летних это еще куда ни шло, но мне-то уже за 40.

Но, конечно, люди, живущие в трудные времена, в своих чаяниях часто становятся именно теми 18-летними, верщими в чудо и героев, и им можно и такое показать: схавают.

Ну да это - мое мнение.


Любитель29.11.2004 16:03

Привет всем.
По моему, сценаристы ночного дозора просто безграмотные во всех отношениях люди. Например, со стороны термодинамики. Если считать , что свет соответсвует положительной температуре, а тьма отрицательной, то полная победа света т.е. температура + бесконечноть это то же самое, что и наименьшая отрицательная температура - бесконечность. Такова термодинамическая шкала температур. То есть чистая борьба за свет приведёт к тьме.
А с точки зрения гуманитарных наук борьба за свет без социальной программы это в чистом виде антисистема по Гумилёву. То есть формально привлекательная идея, которая уничтожает того, кто её придерживается.
Так что плеваться есть все основания.


ЯВ29.11.2004 11:10

Всем доброго времени!

Вот как всегда - только что-то задумаешь сказать, как мудрый Морж все объяснит! Вотк ак здесь:
\\\ Человеку нужно проводить бесцельно некую часть своего времени - что бы мозг полностью отдохнул, его неплохо совершенно отключить от сколь-нибудь требующих интеллектуального напряжения активностей.\\\
Я, например, иногда с удовольствием читаю совершенно дебильные "детективы" Донцовой или ей подобных. И тут же забываю о чем там речь. Впрочем уже не забываю, поскольку у нее все одно и тоже повторяется в каждом новом томике...
Из фильмов - люблю иногда тоже посмотреть какую-нибудь ерунду типа китайских махалок.
А сериалы - не люблю. Поскольку надо вспоминать что и как было. Да и вообще телевизор смотреть некогда. Разве что мультики вместе с младшей девушкой... Опять же для роздыха.

В общем - абсолютно никакой нагрузки на мозг... Мне ее на работе боеле чем хватает!

Всем хорошей расслабухи!


Москвичка29.11.2004 09:22

Студентка,
я тоже не считаю наши новые "костюмированные" шедеврами, хотя если выбирать между "Бригадой", "Брат"(1 и 2 кажется?), то предпочла бы их. А о них я не упоминала именно потому, что это типичные фильмы того времени и наверно их-то Морж и смотрел, или им подобные. На меня все они производили неприятное впечатление, и не тем, что "правду показывали", а скорее тем, что, как точно выразился Морж, её еще и "смаковали".

А про то, как их раскрутили, так это несколько другое дело. Вон, "Ночной дозор" как разрекламировали, и "какой успех!" и "новое слово в нашем кинематографе" и т.д. и т.п. А я его еле досмотрела, сидела бы ближе к краю ряда - ушла бы. На мой взгляд, гадость, а не фильм, и достоинств - никаких. Мало того, что для нормального фильма одних спецэфектов недостаточно, так и они тоскливо однообразны, приедаются не позднее 20-ой минуты, действие - урывками и невнятно, как и игра актеров, вообще, ощущение, что вату(не сахарную) жуешь. И сюжет зачем-то изменили на прямо противоположенный... Книга, кстати, мне нравится, но думаю тут дело не только в несовпадении с книгой(эффект первенства)... С кем не поговорю, все плюются. Вот и "огромный успех"!
Хотя у Бригады и Брата он(успех) был более реальный, не спорю. Ну, там дело вкуса, наверно.


Геолог29.11.2004 07:04

об 2 за сегодня. Афтор брешет, як сивый мерин. Шлихи ВСЕГДА упаковывают ТОЛЬКО в определенным образом свернутые пакеты. А чтобы бумага не намокала и не рвалась, шлихи просто ВЫСУШИВАЮТ. И вообще, эта презервативно-нетрадиционноиспользуемая эпопея уже надоела.


Студентка28.11.2004 21:48

Москвичка, я конечно согласна, что эти костюмированные сериалы красивы, без крови и чернухи. Но мне довелось периодически посматривать некоторые их серии, и уж больно они напоминают пресловутые бразильские сериалы, так же продолжают кота за хвост тянуть.
Кстати, вспомнили столько названий сериалов, а про Бригаду забыли. Помнится, все вокруг просто с ума сходили по этому сериалу, а музыка из него звучала буквально на каждом углу, на каждой радиостанции по нескольку раз в день.


Москвичка27.11.2004 23:48

Морж,

спасибо за разъяснение киношных терминов.

Да, "скорая помощь", это и есть "ER".

Сериалы, которые ты видел в НЙ - пройденый, как я надеюсь, этап российского кино. Судя по последним фильмам и сериалам оно этим переболело. Чему я чрезвычайно рада, т.к. смотреть их не могла, действительно неприятно было именно какое-то "смакование" всяких неприятностей, жестокость, да и безнадёгу во всем...

Сейчас, например сериал "Улица разбитых фонарей", хоть и детектив о "ментах", но без чернухи и крови, он сильно напоминает "Следствие ведут знатоки", только современный. Также и в других других сериалах последних 2-3 лет("Дальнобойщики", "Таксистка" и др.), а теперь ещё пошли исторические("костюмированные") "Грехи отцов", "Бедная Настя" - 18-19 век, жизнь царского окружения и дворянских усадеб... На любителя, конечно, но делают на некотором(далеко не самом плохом)профессиональном уровне, красиво и, опять же, без крови и чернухи...
Хочется надеяться, что то была "болезнь переходного возраста"...


Студентка27.11.2004 21:36

Кстати насчет Мэш. Мне сериал нравится. Он один из тех немногих, где с помощью юмора людей заставляют подумать над серьезными вещами. В каждой шутке есть доля правды. Иногда, ПРАВДА легче усваивается будучи облаченной в шутку, которая фактически служит намеком.


Студентка27.11.2004 21:35

Что касается меня самой, то я смотрю только один сериал исключительно во время ужина, что занимает порядка 15 минут. Самое интересное, что я не люблю эту бразильскую, аргентинскую и т.д. ерунду, да и некоторые наши не далеко от них ушли, но в этом году меня все же можно сказать заставили смотреть Клона. Получается так, с одним человеком поговоришь, обязательно упомянет про этот сериал, с другим поговоришь, так вообще все содержание предыдущих серий расскажет. И в результате где-то через пол года после начала сериала я теперь его смотрю. Бывает плеваться хочется, но чего-то стоящего по телеку все же нет. Если и показывают интересный фильм, то поздно, а мне рано вставать.


Студентка27.11.2004 21:35

Морж, мне понравилась мысль, что человеку нужно проводить бесцельно некую часть своего времени - что бы мозг полностью отдохнул. Действительно, порой нужен отдых после трудного дня.


Студентка27.11.2004 21:34

Кань, порой некоторые из вас так излагают свои мысли, что мне становится просто нечего добавить или возразить.
А насчет смысла жизни я получила от вас пока достаточное количество информации, посмотрим как дальше будет.


Морж27.11.2004 17:11

Да, российские сериалы, детективные, видел у предков в НЙ - там они идут по рускому каналу (у меня, в глубинке, слава БГ, его нет) - не понравились они мне.
Как и многие детективы-фильмы. Особенность российского ТВ-детектива - его "чернушность"; любят крупным планом показать много убийств и уголовщины во всех деталях. Смакуют. Не люблю.


Морж27.11.2004 16:57

Москвичка:

Соупы (соуп операс, мыльные оперы) - это и есть американский аналог мексиканских сериалов. В общем, очень многосерийная драма на дневном ТВ.

Ситком - (ситьюэйшн комеди), как раз и есть "Френдс", "Зайнфелд", "Мэш", "Косби" и т.д. ("Мэш" конечно можно выделить в отдельную категорию, но, в общем, он попадает под определение ситкома, просто в нем есть куда более серьезные мысли и ситуации, нежели в типичном ситкоме. Красной нитью проходит мысль о том, что война - это плохо).

Френдс мне нравится - там ненавязчивый американский юмор, но его надо смотреть в оригинале, без перевода - я вполне вижу, как в переводе его смотреть будет попросту невозможно.

"Скорая помощь" (речь, видимо, идет о "ER") - это не ситком, и не "соуп". В моем понимании


Москвичка27.11.2004 15:22

PS

Морж,

а что такое соупы и ситкомы? Просветите пожалуйста!

Кстати Мэш у нас шел где-то в прошлом-позапрошлом году и был тем редким случаем, когда я старалась не прозевать его, смотрела с удовольствием. Еще, из американских, с удовольствием смотрела "Скорую помощь". Чего никак не могу сказать о "Друзьях", 2-3 серий хватило, чтоб переключать сразу, если на них попала.Хотя не факт, что это тот же сериал, что и "Френдс", я не спец по ним...


Москвичка27.11.2004 15:13

Студентка, можно я составлю тебе компанию и тоже поязвлю? :)

Поскольку наш ДК тут никак не тянет на кафе, да ещё с приставкой -Москва, то получается, что Ильмар считает, что в Москве всего одно кафе. У него в Екатеринбурге их и то намного больше. Или по его представлению тут тусовка хозяев кафе? С чего бы?

А в общем ясно конечно, что это очередной неостроумный прикол. Мусора и тут и везде в Инете сейчас хватает...


Москвичка27.11.2004 15:05

///Чем для вас являются сериалы?///

Сериалами, и ничем больше. ТВ смотрю вообще нечасто, времени не хватает, обычно за ужином(ночью) или в выходные. Иногда, когда нет ничего лучше попадаю на "Улицы разбитых фонарей" или "Дальнобойщиков". Ничего, смотреть вполне можно. О пропушенных сериях(коих подавляющее большинство) даже не задумываюсь. На мексиканские (и им подобные), а также американские(Санта Барбара, Беверли Хилл и проч.молодежные) у меня выработалась стойкая аллергия, хотя в начале перестройки - в новинку - смотрела с интересом.

Моя мама-пенсионерка смотрит многие сериалы, вперемежку с пасьянсами и преферансом на компьютере, а теперь еще японскими сканвордами. Ну и ради Бога. Она свое отработала, теперь пусть отдыхает как хочет!

А из моих коллег и знакомых никто не увлекается сериалами.


Морж27.11.2004 06:37

Студентка:

Ты не сказала, о каких сериалах идет речь.

Если о мексиканских "а ля Изаура", то, КЯП, мужчины (в основном) их попросту не смотрят - любой нормальный мужик от этой карамельной примитивной тягомотины сблевать может и не сблюет, но стошнит точно.

Американские "соупы" мало кто смотрит - поэтому они и не идут в "прайм-тайм".

Ситкомы смотрят многие. Поэтому они идут вечером, в самое дорогое время.
Ситкомы - вещь хорошая; среди них есть хорошие и отличные. Откровенно плохих я не видел, хотя лично меня не вдохновляют негритянские ситкомы, а так же лесбо-гомо, хотя в "Уилл энд Грэйс" порой бывают прикольные моменты.

Лично мне нравятся "Френдс", очень нравится "Эврибади лавз Рэймонд"; из старых - "Мэш", "All in the family" - вообще гениальный ситком 70-х.

В общем, опять же, я - американец, и смотрю местное ТВ. Те, кто живут в России - смотрят свое. Я о нем понятья не имею, и потому вообще не знаю, что такое российское ТВ, какие там есть сериалы, if any, и по каким причинам и смотрят или не смотрят те или иные люди.


>>>неужели эти теленовеллы так прочно вошли в нашу жизнь? Людей уже настолько приучили сидеть в определенное время, а может и весь день (у кого сколько времени) у телевизора, что дороги обратно нет, хотя может она и не нужна?

Я бы не ставил вопрос о сериалах в таком трагическом тоне. Есть сериалы - их смотрят. Когда-то их не было, и дамы читали любовные романы, а мужчины - газеты. А до этого сидели в кабаках.

Человеку нужно проводить бесцельно некую часть своего времени - что бы мозг полностью отдохнул, его неплохо совершенно отключить от сколь-нибудь требующих интеллектуального напряжения активностей.
КМК, это полезно, если это не является единственным занятием вне работы и не мешает нормальной жизни.

Как говорил некто у Стругацких "а теперь все тупо посмотрели перед собой".


Кань27.11.2004 00:13

Студентка,
о смысле жизни, похоже, ты уже для себя все выяснила. Поздравляю! Быстро же ты справилась.

Вообще у меня начинает складываться впечатление, что убедительность моего изложения уже вплотную приблизилась к Моржовой. Вот стоит Моржу или мне что нибудь убедительно изложить: как, например, Среда, 24 ноября 2004 21:44:50 или Четверг, 25 ноября 2004 12:11:32 , - так сразу же вопрошавшему все становится кристально ясно.



Димыч,
какие у тебя теперь новости?


Студентка26.11.2004 22:13

Давайте поболтаем.
Не хотите ли обсудить наличие в нашей жизни такой вещи как сериалы. Вот моя мама, например, около полу года назад смотрела сразу три сериала, и получилось так, что они закончились практически одновременно. Когда она досматривала последние серии последнего сериала, то говорила, что это последнее мыло, которое она смотрит. Но прошло время и сейчас просмотр сериалов продолжается. Ладно я понимаю смотрит вечером, когда хочется отдохнуть после работы, так они с сотрудницей умудряются еще и на работе парочку сериалов посмотреть. Так к чему я клоню, неужели эти теленовеллы так прочно вошли в нашу жизнь? Людей уже настолько приучили сидеть в определенное время, а может и весь день (у кого сколько времени) у телевизора, что дороги обратно нет, хотя может она и не нужна?
Чем для вас являются сериалы?


Студентка26.11.2004 22:08

Можно поязвлю?
Заметьте посещает ли ваше кафе одна юная леди, а обращение Москва,Москва! , прописка что ль московская понадобилась?


Студентка26.11.2004 22:06

Ой, ребята, я в шоке, пару дней меня не было, а тут Разное в жизни бывает.


Морж26.11.2004 19:16

Да, заносит.....:-)


Москвичка (благодарная)26.11.2004 12:10

ЯВ,
спасибо превеликое! А то я как заглядывала сюда, начинала листать, так меня и выносило отсюда... А теперь твой нормальный человеческий пост сверху. Уф! (облегченно) Жизнь продолжается!


ЯВ26.11.2004 09:08

Мда-а-а-а-а... И кого сюда только ветром не заносит... Откройте окна поскорей - может выдует...


Дикий глобуч25.11.2004 19:49

Четверг, 25 ноября 2004 19:47:49
Сугубый. Хочешь енще заверну?

Я серая падла
Живу на помойке
Друзей я не вижу
Друзья мне собаки
Когда я встаю со своей
Драной койки
Я вижу вокруг
Только грязные сраки
Своим нижним горлом
Вяжу я рулады
Ловлю на себе
Удивленные взгляды
Но мне как апоэту
Все этьо по хую
Люблю я свою блядь
Судьбу удалую

Пошли вы на хуй


Дикий глобус25.11.2004 16:42

Ну ладно. Я расстроган. Хотя я и сам понимал, что ко мне люди хорошо относятся. Вы бы меня вообще не трогали, если б я тут не пытался свою эгиду продвигать? Но я пытаюсь. И не бусы я вам раздаю, не зеркальца, как Маклай туземцам во имя науки естествознания. Я вообще считаю что все люди равны. И братья. Я сам раньше был хмурый панк, немного кололся даже. Для любопытствап. ЕНо потом понял, что у меня своей ествественной дури в крови хватате. То есть кислорода. У меня очень широкие вены. Ткни меня спичкой и я умру от потери крови. Так что я перешел в формат интеллектуального безумия.

Да вы сами попробуйте, имея два высших образования, опуститься в бездны примитивизма и найти там не злобное дробление умственной субстанции, а вполне определенную отринутость и нирвану душевного комфорта.

Как бы вот так. Математик, строя кривую закономерности движения красного смещения, был бы связан законами линейной математики и ведомственноми рамками должностной инструкции о расходовании денежных средств на канцелярский клей.

И сумел бы защитить проект в этих заданных параметрах. И еще, вдобавок, получить Нобелевскую премию. Но не в области фундаментальной физики, а в области андеграундной живописи.

Вот, примерно так, мы работаеи и в области народного примитивизма.

Не просто это, вернее не совсем просто, а даже, я бы сказал, трудно. Требует изощренного знания предмета. К сожалению, вы не вполне улавливаете тенденцию.

Вы вчитайтесь, вчитайтесь. Зашифрован ведь второй и третий смысловой ряд, открываются философские ритмические построения.

Один у нас додумался таким стилем (эгидой, как у нас принято) изложить Конституцию России.

Пример? отчасти и на память.

"Народ? А хуй ли нам народ?" И все. Как вам? Вчитайтесь, братья.

Отнеситесь серьезно и откроется вам.

Стоит береза
С утра твереза
К обеду грустна
К вечеру весела
Символ всех побивает
Она это знает


Ква-ква25.11.2004 12:13

//Прутковское - "Если хочешь быть счастливым - будь им!", - хоть и прикол, а абсолютно верно//

Фоменковское - "Любишь кататься - люби и катайся!", - тоже абсолютно верно, хотя и прикол.
;-)


Ква-ква25.11.2004 12:11

Студентка,

неаккуратность в пользовании языком является следствием неаккуратности мышления.

Понятия "цель жизни" и "смысл жизни" отражают субъектиное восприятие индивидов собственной судьбы. В то время как понятие "предназначение" отражает объективную сторону судьбы.

Обрати внимание, что между словами "предназначение" и "назначение" есть тесная корневая и семантическая связь. Оба слова указывают на пассивное состояния объекта действия. Иными словами, если смысл своего существования каждый пытается осознать сам в меру своих интеллектуальных и эмоционально-волевых способностей, то в отличие от этого, назначение-предназначение для каждого, предполагается, уготовленно некой внешней силой.

В то же время между предназначением и назначением примерно такие же соотношения, как между предшествием и шествием. Приставка "пред-" указывает на то, что действие над объектом произошло (начало происходить) прежде появления самого объекта.

Например, ты можешь открыть счет в банке и предназначить его своему еще не рожденному ребенку. Или только что родившегося ягненка предназначить для совершения религиозного ритуала.
Однако в первом примере у счета в банке смысл и цель будет отсутствовать, поскольку счет - объект неодушевленный. Во втором примере едва ли ягненку удасться осознать, что цель его жизни в том, что бы стать жертвой ритуального действа - скорее всего ягненок будет считать целью своей жизни луг, пастбище, овчарню, друзей, работу, свадьбу, детей, внуков и т.д. А смысл своей жизни, наверное, этот ягненок будет видеть в том, чтобы эти цели достигать по возможности, а когда невозможно, то не переживать слишком сильно.


Кань25.11.2004 11:48

Димыч,

Евроньюз рассказали сегодня по утру, что несколько стран Европы, а также Канада оффициально отказались признать обнародованные формальной властью Украины итоги выборов. Вроде бы сегодня в Гааге планируется работа международной общественности над ВВ Путиным.

Наверное, было бы разумно Ющенку подать иск в Верховный суд Украины, а затем в Гаагский. Такие предложения уже звучали от официальных лиц украинской власти и представителей оппозиции. Этот оффициальный путь не отменяет уличных мероприятий оппозиции - и благоприятно дополнит эти мероприятия.


Москвичка25.11.2004 10:00

///явно позитивная динамика: вопрос "как выжить" уже превратился в вопрос "как жить". ;-))) ///

Похоже, что так...
Природный оптимизм берет свое. И правильно делает!


Москвичка25.11.2004 09:57

///Может, чем больше мы будем обращать внимания на приятные мелочи, тем более счастливыми будем?///

На все 100! Прутковское - "Если хочешь быть счастливым - будь им!", - хоть и прикол, а абсолютно верно.


Морж24.11.2004 21:44

>>Однако порой что одному кажется хорошим, для другого видится плохим

Студентка:

Безусловно речь идет о том, чтобы жить хорошо, не портя при этом жизнь остальным.
По возможности.

Но если речь идет о том, "как Васей воспринимается то, что для Пети хорошо", то скажу тебе откровенно: до тех пор, пока Петя не мешает жить Васе, не оскорбляет своим поведением общества, не попирает мораль (ну, сведем мораль к 10 заповедям, или даже еще к более базовым вещам, неважно - мы не выясняем, что такое мораль, на данном этапе; т.е. Петя не делает плохого), Пете должно быуть наплевать с самой высокой Эйфелевой башни, что Вася думает по поводу того, что хорошо для Пети.

Другими словами, для меня нехорошо было бы быть дояркой широкого профиля, и я был бы, возможно, несчастен, занимаясь торговлей недвижимостью, но я допускаю, что есть люди, которым это нравится.

И какое мне дело до того, почему им это нравится, и какое им дело до того, что мне это не нравится.

Поэтому, что хорошо для тебя, и не во вред всем остальным - то и есть хорошо.


надя24.11.2004 19:33

Здравствуйте!

Приходит Мойше к равину и жалуется: "Многого хотел добиться. Вот жизнь уже почти прожил, а так никем и не стал." Равин отвечает: "Б-г тебя не спросит почему ты не стал Ейнштейном. Он тебя спросит почему ты не стал Мойше."

Некоторые люди самостоятельно ставят себе цели, но большинство всё-таки оглядывается через плечо пытаясь понять где они находятся: впереди, позади, или где-то посередине толпы своих сверстников. Вот эта толпа и определяет смысл жизни на данный возраст. Школа, друзья, работа, свадьба, дети, работа, внуки итд. Это цели. А смысл наверное в том что-бы их достигать по возможности, а когда невозможно то не переживать слишком сильно (это уже мудрость).

... а дети это классно.


Димыч24.11.2004 18:47

КИЕВЛЯНЕ, ДОСТОВЕРНЫЕ ДАННЫЕ ИЗ ПРОКУРАТУРЫ, 8 АВТОБУСОВ ПОМИМО ДОНЧАН
ПРИЕХАЛИ С ЗЭКАМИ, КОТОРЫХ ЯНУКОВИЧ ПООБЕЩАЛ АМНИСТИРОВАТЬ, ИХ ВЫПУСТИЛИ НЕОФИЦИАЛЬНО ИЗ ТЮРЬМ!!!!!!!!!! ПЕРЕДАЙТЕ ВСЕМ КТО СЕЙЧАС НА УЛИЦАХ И МАЙДАНЕ, ОНИ ВООРУЖЕНЫ
Партнеры из Донецка и Луганска сообщают о том, что вчера днем и вечером формировались автобусные колонны и дополнительные ж/д составы с публикой за яныка. все в камуфляже. у многих обрезки труб замотаны в газеты. всего в ночь около 200-300 тысяч уехало на Киев...
в Харьков идут 14 поездов вне расписания. По 20 вагонов, набитых людьми.
Время прибытия в Киев - от 20 до 22. 11 из Донецкой области, 3 из Харькова
Там часть до Киева, часть до Броваров, Борисполя и т.п.
428/427 Дебальцево-Бровары будет в Ворожбе в 12.28
430/429 Коммунарск-Киев в 15-10
546/545 Макеевка-Киев в 15-55
504/503 Ровеньки-Киев в 16-47
418/417 Горловка-Киев в 17-10
525 Харьков-Киев в 13-22
428/427 Дебальцево-Бровары будет в Ворожбе в 12.28
430/429 Коммунарск-Киев в 15-10
546/545 Макеевка-Киев в 15-55
504/503 Ровеньки-Киев в 16-47
418/417 Горловка-Киев в 17-10
525 Харьков-Киев в 13-22


Студентка24.11.2004 18:01

Согласна, ЯВ, замыкаться на данных вопросах не стоит. Но в жизни должна быть определенность, а не бесцельное существование. Ведь размышляя над такими вопросами, мы ищем цель в нашей жизни, а, имея цель и устремление, обретаешь смысл жизни.
Я согласна, что надо делать свое дело и делать его хорошо, а как же понять мое ли это дело. Вот и появляются все новые и новые вопросы, которые все-таки, я думаю, можно свести в один, а именно касающийся смысла нашей жизни.
Но все же вопрос о нашем предназначении мне кажется больше философский, более же приземленным и актуальным мне думается действительно является вопрос как жить. Мысль Моржа по поводу того, что стоит жить хорошо, мне понравилась. Я и сама так думаю. Однако порой что одному кажется хорошим, для другого видится плохим. Здесь, наверное, важно наше представление о хорошем и способность радоваться даже малому. Может, чем больше мы будем обращать внимания на приятные мелочи, тем более счастливыми будем? Кстати, как часто каждый из вас получает наслаждение от окружающих, порой обыденных вещей? Или вы об этом не задумываетесь?


Ква-ква24.11.2004 16:28

//- В чем мое предназначение?
Лично у меня вызвал затруднение последний вопрос.//

Студентка,

попробуй для начала проверить свою ориентацию. Возможно, после этого дальнейшее решение волнующего тебя вопроса дастся тебе значительно легче.-)

Вот какие советы дают на сей счет на сайте Евгения Гильбо:
<<Британские ученые уверены, что существует, по крайней мере, один верный способ для того, чтобы определить ориентацию человека: достаточно измерить два пальца на правой руке>>
(далее по ссылке)


Кваква24.11.2004 16:17

//И мне кажется гораздо более важным или актуальным вопрос "как жить"//

Москвичка,
у тебя наблюдается явно позитивная динамика: вопрос "как выжить" уже превратился в вопрос "как жить". ;-)))


Москвичка24.11.2004 10:06

Студентка,

разбираться в этом вопросе очень любят астрологи, очень настойчиво предлагая всем свою помощь. Там прямо так и говорится - "Ваше назначение в этой жизни". Так что плати и получай ::)))

А если серьезно, то в основном мы живем не "зачем", а просто потому что живем. И мне, например, кажется гораздо более важным или актуальным вопрос "как жить", чем "зачем".

Тем более, что на разных этапах жизни и сами главные цели(назначение?) иногда меняются, причем порой довольно кардинально.
Есть люди которые всю жизнь ищут это "назначение" или цель жизни, для них это важно. Мне - нет.
А тебе самой это действительно необходимо или к авторитету книжки прислушалась?


ЯВ24.11.2004 09:04

жизнь - хорошая штука, и жить может быть приятно даже без Нобелевки в кармане или памятника себе на Площади Ленина. \\ Вот вот Морж!! Осознание этого, ИМХО и есть истинная мудрость и понимание жизни!

А молодости как раз и свойственно задавать подобные вопросы - это нормально и хорошо! ТОлько замыкаться на них не надо, просто делай свое ДЕЛО стараясь сделать его ХОРОШО! И вес будет номрально и тове предназначение само найдет тебя...


ЯВ24.11.2004 09:02

Эпиграф:
"Счастливый человек, ты понял жизни цель,
Для жизни ты живешь!"
А.С.Пушкин "К вельможе" (Юсупову, владельцу усадьбы Архангельское).

Всем доброго времени!!

Вот прочитал реплику Студентки, собрался было ответить, да мудрейший Морж уже все сказал. Именно так я и сам чувствую...
Целью жизни является сама жизнь и ее продолжение. И вряд ли что-то большее.
И прожить ее надо хорошо, так чтобы быть удовлетворенным и жизнью и своим делом в ней. Важно чтобы было это ДЕЛО, которое может быть практически любым, Типа того как морж и написал.

Насчет следа в жизни у меня есть уточнение к Моржу. Я сам об этом много думал и пришел к такому выводу. Важно действительно оставить след на теле человечества, обрести хоть какое-то бессмертие, это хочется многим, если не всем.
Так вот великие люди, типа Эйнштейна, Баха, Толстого, Будды, Махатмы Ганди, Форда и так далее - продолжите список сами, оставляют след и обретают бессмертие своими делами.
А 99.9999% остальных людей могут оставить след и обрести бессмертие своими... детьми. Родить, воспитать и вырастить хороших, здоровых, достойных детей, это и есть тот след в жизни, который могут и должны оставить большинство людей. Обретя тем самым и бессмертие в своих потомках.

От так мне кааца...


Морж24.11.2004 04:41

По молодости я себя задавал этот вопрос, и очень им мучился.

Постепенно вопрос отсох и увял.

Потом он опять возник, но ответ уже был готов.

Все очень просто: самое основное предназначение - жить. И попытаться, по мере возможностей, хорошо жить. Понятие это, "хорошо жить" - достаточно емкое, и включает в себя все, от любви и до своего хорошего угла, или сбора грибов осенью и выпивки с друзьями, или шашлыки, или изучения языков или игры на органе, или путешествий, или съесть кусочек рокфора......
Ну и, если повезет - оставить потомство, желательно - хорошее и жизнеспособное.

Я понимаю, что вопрос этот в молодости обычно означает:"как бы мне оставить по себе след в истории".

Мне вот уже давно наплевать на след в истории. Если бы предназначение человека заключалось в том, чтобы наследить в истории, то получилось бы, что 99.9999% людей живут зря.

А это не так. Каждый человек имеет предназначение. А какое - ему самому видней.
Надо только дожить до того возраста, когда понимаешь, что жизнь - хорошая штука, и жить может быть приятно даже без Нобелевки в кармане или памятника себе на Площади Ленина.


Студентка23.11.2004 20:35

Приветик всем!!
Хорошо, ЯВ, о политике не будем, сложная тема, довольно противоречивая.
Я вот недавно читала одну книжечку, так вот там говорится следующее, что время от времени очень важно критически оценивать свои убеждения и ценности, задавая себе следующие вопросы:
- Что я считаю важным?
- Почему я делаю то, что делаю?
- В чем мое предназначение?
Лично у меня вызвал затруднение последний вопрос. А кто-нибудь из находящихся здесь задавал себе когда-нибудь подобные вопросы, особенно по поводу предназначения. Может поможете разобраться?


ЯВ23.11.2004 15:06

да я, в общем-то, уже все сказал. \\ Ну и хорошо! Если продолжать не будешь... Ладно?


Ква-ква23.11.2004 14:42

ЯВ,
да я, в общем-то, уже все сказал.


Страницы: 1   2   3  

Рейтинг@Mail.ru