Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (10): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж28.10.2002 21:14

Таманеги:

Всегда в таких ситуациях до того, как писать про 100%-ю надежность, пробуй ставить себя на место 1) заложников, 2)Их родственников. Помогает.


таманеги28.10.2002 20:33

ЯВ - так все что произошло было сделано в спешке и было спровоцировано начавшейся стрельбой в ДК. Изначальный план сорвался. Потому прибегли к варианту дававшему 100% надежность. Скажем ты выбрал бы 95-97% вариант и одна из тех теток (20 или 30. т.е. те оставшиеся 3-5 %) дергает взрыватель. Состояния же заложников мало кто понимал.


мзс28.10.2002 17:37

***
Какое тяжкое похмелье...
какая стылая заря...
какое злое было зелье...
всех напоили почем зря?
Горит заря - чиста,тиха,
а в доме слышен запах тленья...
коль ночь была полна греха -
день будет полон сожаленья...
Но поздно!
новый день уж начат
и чаши все уже испиты
и больно в темечко стучат
чертей танцующих копыта...
и лечит душу лишь одно -
что даже самой горькой пьяни
спасенье Господом дано
в чистосердечном покаяньи...

***

Мир праху напрасно погубленным и нечаянно погибшим.


мзс.28.10.2002 17:08

***Нет, я всё же не понимаю, как можно столько врать***

С перепугу.
Наверное когда затевали это мероприятие жертв, а стало быть расходов планировалось меньше.
Шутка ли по 100 тысяч семьям погибших отдать.
Себе ничего не останется.


Морж28.10.2002 17:01

ВСА:

Я вообще не собираюсь участвовать в дисскуссиях на эти темы, мне просто интересно (я не так пристально за всем следил): какое глумление над мертвыми ты имеешь ввиду? Только постарайся ответить (если будешь отвечать) в стиле, понятном человеку недалекому, типа меня, употребляя в основном существительные и глаголы :-)))


ЯВ28.10.2002 13:13

Привет ВизК,
Нет, Володя, ты не русофоб, ты слишком большой америкофил :-)) И конечно я солидарен с тобой в том что было сделано ТО ЧТО надо было. А вот КАК это было сделано...
Благодаря вселенскому и вечному российскому бардаку погибло больше людей чем могло бы быть спасено. Как всегда думая об одном направлении забывают о другом - всего то надо было медиков принформировать что людям вылезающим из здания вкалывать! Но кто-то не знал, кто-то забыл, кто-то не доложил...

Альфа с Вымпелом - свою задачу выполнили и профессионально, а вот тк кто должен был дальше работать - увы, нет! И надеюсь с этим разберутся и кому надо врежут.

И опять же согласен, пусть горькая, но победа вместо унижения! Хотя и кровавая победа.

ВСА - я тебя понимаю, но и ты пойми тех ребят, в которых только что стреляли в упор, и которые все таки победили... Это не глумление, это адреналин, невыветрившийся, это трудно контролируется...

Ладно, жить надо дальше! Будем жить!


Владимир из Калифорнии28.10.2002 10:49

ЯВ

Снимай каску, и давай руку.

Я, неоднократно заклеймённый и всячески изобличенный "русофоб", в этом деле полностью с тобой солидарен.

О том, как российские власти работали с прессой, правильно ли давали информацию, и почему не давали, когда её надо было дать, чтобы пресса не гнала выдумки и спекуляции вместо информации, я помолчу. Это ваши внутренние дела, вы сами с ними разберётесь. Важно, что террориризм не прошёл, что взрыва так-таки не было, что заложники освобждены.

Жаль, что не все. Но даже так часть, которую спасли, это лучше, чем ничего. На войне, к сожалению, без жертв не бывает.

И помянем неспасенных...


ВСА28.10.2002 10:19

ЯВ, я в одну крайность, а ты, стало быть, для создания противовеса -- в другую? Что ж, принимаю. Пусть, как ты говоришь, "выдумывают".

Меня же вывело из себя массовое глумление над мёртвыми. И я, признаться, ещё не успокоился.


ЯВ28.10.2002 09:16

Всем доброго времени! И помянем неспасенных...

ВСА - ты был конечно прав насчет инсценировки с бутылкой коньяка у руки убитого Бараева. Но почему обязательно врут? Чаще всего просто не знают правды, но хотят показать себя с красивой стороны, а потому выдумывают что-то, и так далее...

Вспомни 11-е сентября или когда Балканы бомбить начинали - что там меньше врали? Куда как больше я уверен!
В такой обстановке правды единой не бывает! И вообще что есть правда??? Один видит так другой эдак!

Можете закидать меня камнями, каску даже надевать не буду, но мне кажется, что в нынешней трагедии власти вели себя на порядок лучше и честнее чем раньше. Не говорю уж о словах президента...
Так что вектор положительный. ИМХО конечно. Вспомните в КАКОЙ стране мы жили! И в какой живем сейчас. А Моисея и сорока лет в пустыне - не было, даже 15-ти лет не прошло еще!


ВСА28.10.2002 00:41

Нет, я всё же не понимаю, как можно столько врать. Причём врут они как-то странно, врут даже там, где, казалось бы, совсем не нужно врать. Не зная, сказать правду или соврать, они предпочитают соврать. Так, на всякий случай. Может быть это у них потребность? Может быть это болезнь такая?



Рейтинг@Mail.ru