Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (8): Сначала новые  |  Сначала старые

ЯВ08.09.2002 20:26

Все правильно Морж, только всяко бывает... Тут дело не прекраснодушии, а в толерантности... Мало ли с какой беды человек так выразился. Тем более что прав он, больные мы тут все... На головы... В большей или меньшей степени как и остальные 90% населения этой планеты.

Ну да Бог с этим, жисть покажет! ПРо Гауди человек очень даже интересно высказался. А если еще и про клуб Самоубийц продолжит!

an - я тут не специалист конечно, это у меня так, осчусчение про истоки модерна. А внутрь Нотр-Дамы и впрям заходить не нужно. Я болььше года прожил в под-Парижье прежде чем зашел туда..

И всем обойма


Морж08.09.2002 17:59

ЯВ:


Да я просто привык о людях судить по первому впечатлению. Делая определенное "антре" человек сознательно оставляет о себе впечатление. Ну представь: появился ты в новой для тебя компании и с порога заявил "да вы все тут.....один другого на голову больнее". (даже если это так и есть :-))))))) Как, ты думаешь, тебя примут после этого.

Я прекраснодушием никогда не отличался. Недостаток. Но уж такой вот я....кербер негибкий.

А Гауди, что ж - Гауди мне нравится.


an08.09.2002 14:11

в том смысле, что пламенеющая готика - более декоративное, нежели архитектурное искусство.


an08.09.2002 13:59

да, а "сказки" - класс! спасибо


an08.09.2002 13:58

да, возможно, "пламенеющая" готика тоже, но все ж модерн, как сказали бы современные дизайнеры - больше - "растительный", травянистый стиль, готика вряд-ли тут сильный исток, тем более, что поздняя готика - не "массовый продукт", согласись.

а еще меня мои рижские парижане не пустили внутрь нотр-дама, по той же причине - не портить впечатления... :)) вот так и создается образ городов.


ЯВ08.09.2002 13:11

an - ну что есть в конце концов классика? ПРосто для меня Гиймар - один из наиболее классических представителей классического модерна... :-))
А вылез модерн, ИМХО, из французской "пламенеющей" готики! Такое вот у меня мнение. Была тут даже дискуссия на этот счет с Ведьмой. А Тетушка меня вроде поддержала.
В общем-то в Руане, в церкви Ст.Макло увидел я завитушку одну (готическую!!), которая ну точно модерн... В общем есть есть там корни. Готика она тоже разная есть...

Насчет Тадж-Махала - хорошее предложение. Я все таки приблизился и даже внутрь зашел. Впечатления это не испортило, хотя конечно с расстояния ну не мили, а четверть мили - он самый, самый! Плывет... (см. Индийские сказки моего сочинения).

И Саграда Фамилия вблизи тож хороша! Впрочем я к ней подготовлен был морально...


an08.09.2002 12:03

яв, при всем уважении, вряд-ли арт нуво гимара - законченный классический модерн. я, правда, видел только вход в метро "абесс" (правильно?). скорее - одна из частей модерна, как архитектуры - там ведь такой взрыв был по всей европе! а вот все вместе - и гимар, и гауди, и де вельде, и где-то даже шехтель явно выросли из барокко, и вкупе, полагаю, и есть модерн.

а мне с саграда фамилией как-то не повезло - была жара, гонка на тарифу и гибралтар на рентном фиатике - взглянуть на африку - время увлечения "алхимиком" коэльо. не знаю, может действительно стоило дождаться ночи... в-общем, впечатление осталось как в том англ. путеводителе 19 века - "...не приближайтесь к тадж-махалу ближе, чем на одну милю - не портите впечатления..."


ЯВ08.09.2002 11:19

Всем большой привет!

Жозе - прекрасно сказано про Гауди! Это действительно сказочно... Правда это не классический модерн, а каталонский модерн, классический модерн это скорее Гиймар (если правильно вспомнил имя) в Париже. Но впрочем и каталонский модерн теперь классика.
Что вот меня поразило в Саграде Фамилии - это что вот в столь католической стране как Испания - решились построить столь веселый (или духарной) - собор как Гаудиевский. Ладно его так спроектировать, но еще и решиться построить! Это конечно все Каталунья, каталунская rauxa! Как иначе...
В общем видел его, смотрел на него, а все равно кажется что не может быть!

Всяким анонимам и протчим я бы посоветовал не трогать Моржа! У нас тут не для этого народ собирается чтобы личности обсуждать! И морж тут всегда в большинстве! Или где?

Морж, дорогой, а ты тоже спокойнЕЕ! Вишь ты чуток на Жозе наехал, а она похоже вполне в нашем стиле человек. Вспомни мою философию: доброкачественный по..., правильно - фигизм! :-))

И всем обойма!



Рейтинг@Mail.ru