Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (251): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Морж30.09.2002 23:29

ВСА:

Наверное, чтоб чужих ВСА не было....


вса30.09.2002 22:38

\\Нам СВОЙ ВСА нужен!\\

Зачем?


Морж30.09.2002 16:45

Вот и в Кеннеди монорельса нет. Хотя неподалеку где-то есть станция метро, а оттуда шаттл ходит. Не тот, который летает, а который автобус.
Но, даже с пробками, добраться до него ни разу более часу не заняло. Так что, значит, обходится. Пока.


Uliss30.09.2002 16:23

В аэропорт Шереметьево я ездил на электричке по Савеловской ветке до ст.Водники, оттуда полчаса на 36-м автобусе.
Вы наверное не поверите...
А это было осенью 19... 80-го. Меня вместо картошки отправили почему-то в аэропорт Шереметьево, с бригадой в 3 человека, мы там ... вы конечно ехидно спросите - кабель прокладывали? Нет, мы там кабель не прокладывали и даже не выкапывали кабель. Мы там разбирали старую телефонную станцию. И частями перевозили ее на физтех. А на обед мы прямо так в телогрейке и в сапогах ходили кушать прямо в аэропорт. Мне там в международном секторе помнится оченно нравилось отдыхать в креслах. А, я вспомнил почему я не поехал тогда на картошку. Меня из-за гастрита врач не пустила. Справку написала в деканат, а там решили отправить меня в Шереметьево - желудок подлечить.


senia30.09.2002 15:20

goo


ЯВ30.09.2002 14:13

Мишель, дорогой, ты че, какая операция!?!?!? Как ты дорогой? Щас-то как?
Я вот правда посля операции бодрее стал, теперь и побегать не лень... А то и впрямь за две улицы ходить в лом...

А насчет квртплаты дешевой - эт-т не выйдет. Здесь к сожалению нам еще догонять и догонять... Вон спроси наших из буржуинии скока они платят, сразу легче станет. Тут и Лужок не поможет...
Насчет гостиниц-же обратно согласен, дешевые надо строить. Вроде как и решили такие делать, посмотрим.

А в Новгород можно только если это который Великий - то там уж больно ГИБДД-шники злобные и голодные. Хуже московских...


Мишель в раздумьях, работать или не работать.... Не, лучше поспать, авось пройдёт...30.09.2002 11:13

ЯВ, была у мя возле дома Копейка, да закрылась. А в Пятёрочку через две улицы пробираться дворами после операции ломает меня. В буквальном смысле ломает:)))
Кому это грёбаное Шереметьево нужно, доедет, не каждый день туда через пробки. Даже не раз в месяц, можно и потерпеть. А вот если б деньги, что на тот монорельс пошли, да на снижение квартплаты пустить... Блин, скоко бы народу лужку спасибо сказало бы. Да и насчёт гостиниц опять же. Хорошие дешёвые гостиницы ломает, ставит хорошие дорогие. Зачем? Что бы среднему классу негде было жить? Плюнул бы я давно, да переселился бы в Новгород, к тёще поближе, да больно много хороших людей тут останется:)))) На кого я их брошу?:))))


ЯВ30.09.2002 08:53

ВСА - это ты или где? Ты какой-то другой, так что я опасаюсь что кто-то под твоим ником прикидывается... Настоящий ВСА прекрасно знает что в Шарль де Голль дорога имеется под названием РЕР и ходит по расписанию (за исключением забастовок). Что не помешало настоящему ВСА регулярно опаздывать на самолеты - не не отпускал его Париж!

Так что если это кто-то другой - то не надо! Нам СВОЙ ВСА нужен!

Или ВСА - дорогой, что-то случилось, что ты та-а-ак долго отсутствовал и слегка изменился? Даже подпись сменилась...


лондонец30.09.2002 08:47

===Думаю, что в Шарль-Де-Голль тоже не помешает.===

Этим хорош Лондон, где в Хитроу ходит метро. А в Гатвик электричка.


вса30.09.2002 00:59

\\А вот транспорт на Шереметьево ну очень необходим и срочно!\\

Думаю, что в Шарль-Де-Голль тоже не помешает.


вса30.09.2002 00:48

\\Не печалься,\\
\\Не переживай\\

А я разве сказал, что печалюсь или переживаю?

\\и все будет ладушки.\\
\\И все будет хорошо!\\

Почему обязательно всё должно быть хорошо для того, чтобы всё было хорошо? Неужели оно не хорошо по определению, как бы хорошо или плохо оно ни было? Почему нужно кричать на каждом углу о любви и верности, в то время как это самые естественные вещи на свете, без которых мир просто не жив? Брось свою скрипку, скрипач. Брось, иначе она погубит тебя.


ЯВ29.09.2002 21:10

Мишель, монорельс до Шереметьева в Москве вещь АБСОЛЮТНО И СРОЧНО необходимая!!! Ибо что это за центральный международный аэропорт до которого можно только через пробки доехать!
Это к слову...
А магазин около дома должен не Лужок строить, а предприниматель открывать, если чувствует что здесь клиентура есть. И неужели около твоего дома нет недорогого и богатого магазина? ИМХО, в Москве они сейчас везде есть (кроме Центра где все магазины дорогие). Всякие там Пятерочки, Копейки, Дикси да и Рамсторов тоже развелось...

Так что здесь ты пожалуй мимо. Вот насчет Спаса на Гаражах - тут согласен, не первоочередный проект, так же как и Петр 1. А вот транспорт на Шереметьево ну очень необходим и срочно! Сколько раз в пробках на него стоял да и опаздывал на самолет!


Мишель недовольный29.09.2002 17:54

Так ведь, ЯВ, важно чтоб не только строили, а строили то, что надо. Ну на кой чёрт мне понорельс до Шереметьева? Надо будет, я и на такси доеду. А вот если б магазин бы хороший возле дома, недорогой и богатый, это б я не отказался...


ЯВ29.09.2002 14:46

an - вот ведь хорошая тема для обсуждения!!! Именно что Меньшиков - Лужков - неплохая параллель!
Да, жулики, да воровали и воруют, но ведь и ДЕЛО делали! И по мне так важнее чтобы дело двигалось, чем чтобы "честно" но все стояло... На стройках всегда и везде воруют, и в той жде Америке и где угодно. Наверное и в Японии тоже. Но нужно чтобы строили!
Или где?

Обойма!


ЯВ29.09.2002 14:43

Тетушка, а я-то!!!! Тебя конечно!!! И скуча-а-а-аю! Фотки Питера в лесах слать конечно?

ВСА - ты жив?!?!?!??! Где-ты как ты??? Что с тобой и что нового?
Не переживай за деревья, они вырастут оглянуться не успеешь! И все будет хорошо!

И всем обойма!


an29.09.2002 11:14

кстати (или некстати..) о лужкове и питере

тут был пару месяцев тому в таллине, и посидев в блюз-баре с партнером, поговорили о истории их "датского города" - taani linna - таллина. так он с гордостьсю сказал, что нормальный порт строил тот же строитель, что и питер - меньшиков! и убедил-таки меня, что сам петр крайне редко появлялся на стройке спб, все взвалив на светлейшего. ну да, авантюрист, казнокрад, но, видать и прораб не из последних :))


Тётушка29.09.2002 07:08

Не печалься, ВСА, на месте гаража когда-нибудь кого-нибудь великого погребут, и все будет ладушки.

Сегодня показывали "Лев зимой", как тут у них водится, по-английски, и, знаете, это намного лучше, чем дублированный, кто бы мог подумать.


Кажется, меня когда-то звали ВСА29.09.2002 03:23

Пока мировая общественность занята поисками Бин Ладена, спасением Ясира Арафата и нападением на Саддама Хусейна, у нас тут под шумок корчуются вековые деревья. На месте погребения великого Бетховена будет построен гараж.


Тётушка28.09.2002 20:43

Ветеранище, я тебя люблю. Теперь и за Питер тоже.


Японский ветеран28.09.2002 18:49

11 лет спустя или опять непутевые заметки ветерана... Скролл-бар - справа.

" Я вернулся в тот город знакомый до слез..."
_____________________________

Да, я наконец вернулся... 11 лет спустя после последнего визита в этот любимый город. За это время город восстановил свое изначальное имя, исчезла одна супердержава и появилось много новых государств, возник новый мировой порядок и новая угроза миру, я объездил больше двух десятков стран, побывал в лучших музеях мира сильно изменлся и я сам и моя родная страна. И вот я здесь, как всегда начинаю прогулку с правого угла Невского если стоять спиной к Московскому... Я снова в Питере!

Что же, конечно он узнаваем! Как можно не узнать и этот проспект с золотым шпилем впереди и площадь (которая все еще "Восстания") сзади. И дома все те же...
Но конечно и перемены поисшедшие в стране не обошли и его... так что вот мои впечатления.

Город на ремонте! Все в лесах, раскопано, разрыто. Арка Главного Штаба, Александрийский столп, Дворцовая и Марсово, и Петропавловка, и... и... Не в лесах только Спас-на-крови (сбылась мечта Розенбаума). И Адмиралтейство.
Это радует, бум надеяться что к следующему маю, к 300-му дню рождения город украсится и прикроет разруху. Которая все таки кое где прорезывается, гораздо больше чем в другой столице. Прав, ох как прав an - не хватает Питеру своего Лужкова! А мусорность и любовь - эт-т точно, навсегда!

Вообще выглядит как-то так, неплохо, но отстает. Старается,но пока еще позади. Чувствуется почему-то провинциальность (а зря, ведь все таки центр культуры!) и ... пролетарскость! Вот я провел два дня в "глубинке" в Металлострое, там Институт куда я ездил. Вот уж заповедник социализма! Я просто даже развлекся...

Ну а центр он и есть Центр! Клодтовсике кони стоят чистенькие и веселые. Дворец Белосельско-Белозерских красив и элегантен до невозможности! Екатерина все так же в окружении своих приближенных и любовников с удлиненными предметами в руках ;-). Гостиный чист, элегантен и богат! До Апраксина не добрался, не хватило времени и ног.

А вот и первый облом - в кафе Норд, в том самом зале, - Малый Пассаж, торговля... Обломчик-с, а жаль, так я любил завершать поездку в Питер именно в этом кафе. Хотя подвальчик с тортами - на месте и торты все те же!

На углу Мойки, кондитерская Вольфа и Беранже и лит.кафе, но цены куса-а-а-аются. Заскочил в более простой подвальчик и прекрасно перекусил. Как всегда этого полно в Питере, хотя теперь и меньше чем в Москве. И любимая Минутка тоже в лесах и закрыта "по техническим причинам". Да и в подвальчиках, где в студенческие годы можно было продегустировать "50-на-сто" или наоборот или еще как, коньячку с шампанским, теперь тоже больше торговые точки.

Ну а дальше Эрмитаж. Пусть всего на пару часов, но не мог не зайти, после всех Лувров, Прадо и прочих Метрополитенов которые повидал я за эти годы. Эх, и бедные же все эти музеюшки... По сравнению с НИМ! Пусь пыжатся и хорохорятся, но бесполезно это!
А главное это все ТЕ ЖЕ эрмитажные бабульки. Которые все знают, все подскажут, обсудят... Как же я люблю этих питерских, эрмитажных бабулек! За их слова "вот это наши, а это вот привезенные, выставка..." Таким тоном, как будто эти шедевры принадлежать лично им. Что в общем-то так и есть!
Как всегда по недостатку времени бегом: малые голландцы, Рембрандт и третий этаж. Вроде помню дорогу и не ощибаюсь. Даная на месте после 12-ти лет отсутствия... Не знаю, может самовнушение, но мне казалось что и цвет и прорисовка были ярче. Если приблизиться и приглядеться, то можно увидеть следы варварства, как струйками стекала кислота... Э-э-эх...
А старик со старушкой его все те же... Сидят сложив руки, смотрят на вас ... хорошо...
Наверху тоже все в порядке, все на месте. Теперь смотрю на это уже другими глазами, потому как посчастливилось побывать ТАМ где они это писали... Даже узнал тот склон за которым кладбище где он потом был похоронен. Здорово...
А на втором этаже - выставка импрессионистов из запасников. То что добыли во второй мировой. Собрание Кребса, еще кого-то. Но все равно "наши" лучше, может еще и потому что роднее...

После Эрмитажа - уже совсем другое настроение и понимаешь, что город все тот же и просто он чистит перышки и надо просто пережить, как пережил он и блокаду и революции, и все у него будет тип-топ, несмотря на губернаторов, олигархов, киллеров и прочую шушеру! И не такое он проходил! Прорвется...
Дальше по набережной. В одном скверие - заметил "комод,на комоде бегемот, на бегемоте шапка!" В Летний сад (за червончик) и Фонтанка. На Фонтанке сидит "чижик-пыжик", говорят уже пятый по счету, сшибают... Но все равно приятно! Ну и дальше мимо цирка Чинизелли, по Караванной, опять Невский. Уже весь с огнях и блестит от дождя. Как же в Питере и без дождика?! :-)
Поужинав в какой-то новой и по питерски уютной кафешке, медленно бреду к Московскому, размышляя об выпить бы кофеку в Сайгоне. С размаху чуть не проскакиваю Загородный. Потом возвращаюсь и спрашиваю у охранника в Рэдиссоне - чтой-то вроде я запямятовал, а где тут Сайгон? Так вот же он говорит, вот бар Рэдиссона и есть на его месте... Да-а-а-а, времена меняются, но традиция есть традиция! Зашел и в Рэдиссон, конечно все очень и очень комильфо,плюсь пианино со скрипачкой, но капуччино 3.5 бакса (а сколько было? Копеек 30?), о цене выпивки просто умолчу. Барменша молода, профессиональна и очаровательна, но Сайгон помнит и тоже немного сожалеет...
Кстати Рэдиссон захватил и бывший ресторан Москва, куда меня, еще пятилетнего водил отец, тогда еще бравый каплей в белой парадной форме... Ну что же - перемены, перемены, они тоже нужны...

Ну дальше интернет кафе, откуда вы получили вчерашнюю весточку, и Московский и поезд "Николаевский Экспресс" где проводники в зеленых ливреях с золотыми кантами, постели уже готовы и коробки с завтраком - розданы. Треп и конечно несколько рюмочек с соседями по купе, они как и я москвчи, но как и я влюблены и Питер! Поезд тронулся, сон, утром мокрая и родная Москва...

А Питер был, есть и будет и хорошо что он есть! Буду теперь приезжать почаще... Аура все та же и здорово в нем!

Люблю тебя Петра творенье! Впрочем это сказано раньше и лучше меня... :-)

Ваш


Мишель московский28.09.2002 18:37

an, отсутствие какого-нибудь Лужкова можно простить любому городу. Собственно говоря, оное отсутствие само по себе есть повод для любви навсегда.


an28.09.2002 12:19

морж, вот мой вариант :)))

"Напомним четверым вооруженным мужчинам - сирийцу, двум французам и россиянину - что они были задержаны на ингушском участке границы 24 сентября. "

а не 25-го, как они настаивают...

эх, питер - всегда прощаешь ему мусорность, бесконечные ветра и отсутствие какого-нть лужкова - любовь навсегда.


Морж28.09.2002 01:00

"Напомним, четверо вооруженных мужчин - сирийцу, двум французам и россиянину - были задержаны на ингушском участке границы 24 сентября. "

(Lenta.ru)

Обрати внимание на ему русский язык.


ЯВ27.09.2002 22:48

Винни, узнать, узнать Питер.... Хотя перемен много... Ждите
отчета...
А пока пошел на поезд. Из Интернет-кафе на Невском.

всем обойма!


Винни26.09.2002 05:24

ква-ква,
А у нас с собою было :-). Это я о музыке. И совсем не отрывки.

Хорошо быть Ветераном. То Париж, то Питер... Сто лет там не бывала. Питер небось не узнать теперь.


Морж25.09.2002 23:21

Да, лезгинку я и сам не хуже играю. Сколько их знать надо было разных, чтоб ни на аварской, ни на кумыцкой, и ни на лакской свадьбах не придрались, и в бедности репертуара не обвинили. Особенно сильно напившиеся гости, танцующие на столах (о степени подпития можно судить по площади угла двора примерно в 10 кв.м. покрытого пустыми бутылками слоя в три).


ква-ква25.09.2002 22:44

Т1тушка, Винни,
посмотрите, какую я прелесть нашел случайно в сети (по ссылке).
Жаль, что для прослушивания выставлены совсем короткуе отрывки...


ква-ква25.09.2002 22:41

Ох, ква-ква, дождешься ты у меня!///
Ну вот, наконец таки вспомнил, что был Японским Ветераном... А то все тут сю-сю-сю, да му-сю-сю...
;-)

Это когда это я к ночным бабочкам ездил? ///
Это все корректор, Это все он... Конечно же там следует читать: <<если нам с тобою захочется чернухи, то я звякну тебе на мобилу...>>
:-))))

Счастливого пути до Питера и обратно!
(на железнодорожных переездах под предлогом проверки документов не останавливайся, а то мало ли что...)


Морж24.09.2002 17:31

тетушка:

Это умничанья с Live Journal.

I'll never grow up to be so smart :((((((((


Тётушка24.09.2002 17:18

//Не шалите тут!//
- Не будем ;-)))

//Ну и наконец. Империя...// - вроде все аллюзии понятны, кроме этой: "Серый котейка. Плюшевый медвежонок." Видать, недочитала, недослышала, и вообще оторвалась от культурной среды. Кто-нибудь, помогите-объясните, пожалуйста.


ЯВ24.09.2002 14:01

Всем доброго времени и до свиданьица на пару дней!
Отъеду я тут в любимый город - Питер, буду к выходным! Не шалите тут!

Обойма всем!


ЯВ - достатый ква-квой... 24.09.2002 09:43

Ох, ква-ква, дождешься ты у меня! Это когда это я к ночным бабочкам ездил? Да еще и к дешевкам? Я и в Париже на них только посмотреть для развлечения ходил. Это ты дорогой меня с кем-то спутал, вот ему и звони на мобилу и езжай с ним на крутой тачке!
А меня пожалуйста не пачкай! У меня к женщинам совсем другое отношение!

Опять же, золотой мой, к твоему сведению я тоже дитя хрущевской оттепели, но смысл жизни вижу совсем не в том чтобы "спиртеца хлебнуть и под гитару поорать". А кое в чем как раз наоброт! И многие тут которые мне ровесники - так же думают!
Перечти хоть Понедельник который в субботу начинается..

В общем в который раз язык твой тебя подводит и мысли опережает. Ох, мало я тебя порол, мало!


KOPEIII24.09.2002 04:18

Эк у меня братцы кодировка косит... а вот это я думаю был бы очень подходящий стишок для затухающей беседы, что так оживленно велась на прошлой неделе:
С кружкой сын
К отцу пришел
И сказала кроха :
"Водки б выпить хорошо !"
Да, сынок, неплохо...

Агент Смит

Довольно смешно получилось у автора... я так думаю..


KOPEIII24.09.2002 03:58

Здравия желаю граждане... Как это не странно, но я тольско что услышал по Народному Общественному Радио о ещё одной стране, которой нет на карте - как я понял имеется некий регион близь Днестра что прозивает себя Трансднестрией... Население русско-говоряшее, даже вроде президента себя вибрали в 98ом, коего Молдаване словили и посадили, а патриоти Трансднестровцы - вышли с лозунгами и оружейм его высвобождать и вроде победили... У вроде по сей день борятся за независимость и требуют мирового или хотя бы округного признания как независимого государства; кто нибудь обь этом слышал? - я например в первуй раз.


Морж23.09.2002 16:49

OC-12 для одного юзера - не дофига ли? Кто ж тебе дасть? Это ведь 622 Мб/с, т.е. 622 МГц клок. Тут бы хоть DSL до меня когда-нибудь достало....


23.09.2002 11:11

Морж

Это что, а вот представь: папаша в Лобне наливает, а у тебя в Нью-Джерси не только полное изображение на экране, но даже и запах? И что для этого надо, какие-то 8МВ для изображения в MPEG, ну и еще немножко для запаха. OC-12 вполне хватит.


KOPEIII23.09.2002 10:26

Weekend - Тишинаааааа.... Энто васчета хорошо - значит народ так сказать, гуляеть и веселится - нeкогда зенки на экраны пялить :), да и нечего с бодуна, тута ошиваться - сказал я.., и немедленно последовал своему совету... Всем доброго времени :)


Анекдот23.09.2002 07:17

Бабка приберается по дому, тут в дом влетает старик и захлёбываясь кричит:
- Бабка быстро раздевайся, у меня за последние 30 лет встал, может последний раз в жизни тр...у тебя.
Бабка пока стягивала с себя пантолоны у деда упал.....дед разочарованный ушёл опять в огород хозяйством заниматься. Через некоторое время дед опять влетает в изду и бабке:
- Быстро быстро стягивай свои пантолоны......
Опять пока бабка стягивала свои пантолоны у деда упал......
Дед её и говорит:
- Ты садись возле окна и жди, если увидешь что я бегу, быстро снимай пантолоны и становись раком.....может ето последний раз у нас будет.
Дед ушел, бабка села у окна и стала ждать.
Через некоторое время смотрит бабка дед как подстрелянный через весь огород несётся, она долго не думая снимает пантолоны и становится раком. Дед влетает в избу и со всего маху въезжает её под зад ногой,
- Тебе только еб...ся, а у нас корову спёрли.


Морж22.09.2002 18:14

>>дофига досок, где дилетантами обсуждаются высокоинтеллектуальные темы

:-)))))) Тот не интеллигент, кто не знает как бить морды и ругаться матом.


an22.09.2002 11:16

....принижать интеллектуальный уровень ДК. А зачем?...

дофига досок, где дилетантами обсуждаются высокоинтеллектуальные темы. вот только беда - чего-то они всегда скатываются в мордобой с матом и привлечением случайных прохожих :)) не скажу за других, но я здесь ищу спокойное общество. вот у меня дома в одном помещении стоит жутко навороченный полностью автоматический отопительный котел wiessmann с блоком управления величиной с том бсэ - все мигает, цифирки бегают, какие-то релюшки щелкают, а в другом - камин со стеклом - вот просто дрова горят. ну не хочу я сидеть в кресле перед этим виессманном...:)) пардон, это частное мнение, и только.


Морж21.09.2002 18:36

Не ну ваще. До чего все же техника дошла. Папа поехал в Россию и взял с собою свой сотовый, который совместим с европой.
Я просто как обычно набрал его номер со своего сотового, и он ответил мне с дачи где-то в Лобне у друга с бутылкой водки на столе.
Жаль, у нас только одна компания это умеет - Войсстрим.
И ведь не первый год уже они это умеют.

Ну да, я думаю, недалеко то время, когда и остальные это будут делать.

And though telecom industry today is in deep ЛСА, it makes me proud to work for a telecom company :-))))))


Морж20.09.2002 22:10

Я разве говорил о развале? Не помню, может и говорил но не помню. Oldtimer's desease.


Ква-ква20.09.2002 21:27

///да, я тама. То есть тута. Именно в этом городе.///
Клюква, ну ты эта... подробности давай! Я уже бегу чемодан покупать! :-)


ква-ква20.09.2002 21:22

Морж,
что же до развала России, то ничего удивительного ведь в этом нет: пришли (по возрасту) ко власти "дети войны", и попытались воспроизвести в стране обстановку своего детства - вот тебе и затянувшаяся чеченская компания. Ну это они, конечно же, неспециально, это у них такие гештальты с детства сложились. А вослед им пошли дети хрущевской оттепели, которые в детстве наслушались бредней о свободе личности - и дергают экономику кто во что горазд, т.е. кому как Господь на душу положит. Уже пятнадцать лет страну от этого лихорадит. Потому как лирически-пофигестически настроенные дети времен хрущевской оттепели видят смысл жизни лишь в том, чтобы спиртеца хлебнуть, да песни под гитару поорать у костра.

Похоже, я уже знаю, кто в России придет к власти следующим - и эти дети сытых 70-тых смогут навести в стране порядок.


ква-ква20.09.2002 21:20

///ква-ква, да ну тебя с твоей игрой! Сложно это все для нас! Лучше приезжай, по пиву сходим! ///
ЯВ,
приеду-приеду -- не отвертишься! :-))

Что же до утверждаемой тобою концепции ДК, то я полагаю на сей счет, что ты пытаешься искусственно принижать интеллектуальный уровень ДК. А зачем?
Если мне захочется потрепаться с дебилами, то я скорее всего поеду на один из Московских вокзалов, где оные проживают в достаточном количестве в бумажных коробах, чо-то нюхают из полиэтиленовых пакетов и, кажется, еще и чего-то пьют иногда. А в ДК хочется поговорить о чем-то эээ... необычном. Ну, т.е. не столь доступном в обыденной жизни.

То же касается и Ларисочкиных чернушных опусов: если мне захочется чернухи, то я звякну тебе на мобилу, и мы с тобою на твоей крутойй тачке поедем в Химки... хотя зачем же в Химки, можно и до ближайшего метро, и там возьмем себе кого понравится по полтиннику зеленых за ночь, или по сотне деревянных за миньет. Ну а в ДК мне этого видеть не хочется.
Как говорил (или думал - не помню уже) профессор Преображенский (а может и не он): "всему свое место".


ква-ква20.09.2002 21:03

///Тааак... товарищи алкаголики..., хулиганы, тунеядцы и негодяu...///
KOPEIII,
как у тебя все сложно получается - прям по стишку, что мне один научный деятель прочитывал:
"Ходють по улицам тёти и дяди:
Дяди все - сволочи, тёти все..."
Не, у меня как-то усё попроще: негодяев я знаю в лицо и при том вполне конкретное ограниченное количество; при том список этот практически не расширяется за последние годы и мое мнение по поводу оных вполне аргументировано и подкреплено конкретными фактами. Кстати, на некоторых из них собран материал, лежит покамемт впрозапас.


///:) о выпивке речь ведете - это уже теплее...///
Кстати, вчера как раз праздновали двадцатилетний юбилей интернетовского смайла - хороший повод поговорить о выпивке.
:-)


Морж20.09.2002 16:56

Вот во Фолриде недалеко от города Тарпон Спрингс есть один ресторан где готовятся знаменитые на всю округу гамбургеры. И вот как-то один полицейский, заказав гамбургер, стал поливать его кетчупом. Так хозяин вышел из-за прилавка и выкинул его на улицу.
О том, что было дальше, история умалчивает.

А в г. Санкт-Петербурге, то же во Флориде, есть одна тоже знаменитая сосисечная. Делают там очень вкусные хот-доги, и существует она с 23-го, что ли, года. В общем, давно. Ну и вот, когда я и друг мой Том заказали в ней по чили-догу, и Том спросил к своей чилийской собаке кетчупу, хозяин, правда, выкидывать его не стал, но сказал, что за кетчуп ему продется взять с него дополнительные деньги. Выраженье лица у него при этом было недружелюбным. Правда, кетчуп в конце концов дал, и бесплатно.


KOPEIII20.09.2002 05:52

ЯВ - про паражения это я шутя, ибо так сказать Ибо... ИБО!!!... и стараюсь придерживаться народных мудростей на манер: "Век живи - век учись", "Ученье свет, а не ученье тьма" и тому подобное......
-Нет ребяты, чтоб вы не говорили, а настойки ароматые я не люблю - закусить традиционно под них невозможно... Вот я например, и я уверен каждый здеся присудствующий, люблю закусить там грибками маринованными, затем огурчиков отведать, капустки солёненькой, шпротов заглатить; ну как скажите мне на милость, закусывать такими вещами малинувую водку!? А вкуснучки такие пропускать, при людях, я не осмеливаюсь. Бывает, иногда под настроение, хлебну чего нибуть замороченное на семействе цитрусовых - но при этом, закуску обычно только нюхаю... Но признаться, в кактелях всяких - так это совсем другое дело. Взять например: ванильную и <7UP> или малинувую с лимонадом - "мериканским. Да коли речь зашла о водошных кактелях, надо обязательно упомянуть <White and Black Russian> - хотя притарны на вкус, особенно <Black Russian>, НО особенно <White Russian>, смеси эти приятно сочетаются с не шумными ночными клубами и дружеской беседой в вышеупомянутых заведениях.
Ну, а что же винцом то, винцом - никто не балуется? Представьте себе, как глупо я буду выглядить, когда будучи аффордить себе путёвку в Париж, я закажу официанту кактель к моим бараним ребрышкам, и он, с искаженным от нанесенного оскарбления лицом, залепит мне звонкую оплеуху, и люди меня окружаешие, наверняка, будут шептаться на чуждом мне наречие и показывать на меня пальцем...


Морж20.09.2002 01:38

Винни:

да, конечно. Хотя я уже понял, что вообще лучше всего брать водку, и не мудрствовать с разбавлениями. (тогда это был вопрос средств. Водка была дорогая. Спирт - бесплатный.)

А вот этот рецепт (кажется, описан у Симонова где-то) дает совершенно божественный напиток:

в графин с водкой кидается один злой перец и один зубок чесноку, и в холодильнике оставляется на ночь. Пить надо на следующий день и не оставлять ничего - если это стоит долго, пить становится невозможно. Но в первый день....это нечто. Пьется....ухххх!


Клюква20.09.2002 00:10

ЯВ, ква-ква,

да, я тама. То есть тута. Именно в этом городе.

Давайте, давайте устоим здесь слет! Тем более что визу сюда получить гораздо проще, чем в Америку.

Сегодня в первый раз после наводнения гуляла по Карлову мосту. Когда видишь на зданиях отметку уровня, до которого поднималась вода, просто мороз по коже.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru