Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (26): Сначала новые  |  Сначала старые

Винни08.04.2002 22:49

Морж,
Помнится о платье я не здесь писала.
Обстановка-таки демократична: есть и джинсы, и голые плечи. От себя могу сказать, что с оными в красном я себя очень даже неплохо чувствовала, гораздо лучше, чем в джинсах. Хотя в совке я совершенно не комлексовала, когла ходила в театр в джинсах, а то и в горнолыжном костюме, было такое дело во Львове.
ИМХО лепнина и люстры в оперном театре очень даже к месту, но, современный дизайн продуман гораздо лучше в плане удобства зрителей - места расположены так, что никто никому не мешает и даже с ярусов все прекрасно видно.

Кань,
то была не электрохимия, а сопромат :-) А для борьбы с коррозией -самое оно, это я тебе как театральный фан точно могу сказать.


кань08.04.2002 22:18

Винни,
мне просто подумалось, что совсем еще недавно для борьбы с коррозией ты посещала совсем иные спектакли. :-) Однако, я просто вынужден под напором фактом признать, что научный прогресс развивается в правильную сторону. :-)


прохожий08.04.2002 21:35

Японскому Ветерану!
Дело в том, что и мы скорей всего будем в Москве в конце апреля.
Напиши.
ВСЕМ - ПРИВЕТ!!!!


Морж08.04.2002 21:23

Пардон, там кажется "ла донна е мобиле".


Морж08.04.2002 21:17

Винни:

Ну, ты уже посмотрела, в чем ходят в оперу американки?

Американский театр, даже оперный, демократичен - одежда варьирует от мехов и вечерних платьев до джинсов и кроссовок.

Но вот что интересно (и это к твоему вопросу, не будешь ли ты в красном платье белой вороной :-)))) ): И то и другое смотрится естественно и не вызывает ни у кого реакции "Ишь, вырядилась, как в оперу" или "Во, оборванка, кроссовки на каблуках не могла купить, или хоть джинсовую курточку с меховой оторочкой".
Все органически вписывается в очень праздничную обстановку, которая, хотя и не давит на психику античной лепниной, сыплющей золотом спотолка, вместо которой свисает очень иглокожая массивная золотая люстра (и я всегда со страхом представляю, что произойдет, если она рухнет), тем не менее все же настраивает на слушание "Ла донна нобиле", а не на "три кусочека колбаски".

И, да - мне нравится американская опера больше советской. Т.е. голоса там были отличные, и, более того, многие оттуда поют здесь. Но при том, что подбор голосов здесь отличный, как спектакль, здешняя опера лучше. В смысле статичности. Ты права.


А насчет акцента - про итальянский судить не могу, а вот Доминго по-русски пел (Германна), хотя и с акцентом, но очень хорошо и понятно.


Винни08.04.2002 20:32

Прошу прощения, похоже маленькая техническая неполадка :-(
Вторую реплику считать недействительной.


Винни08.04.2002 20:30

Привет всем!
Как у нас замечательно людно.

И реплики пропадают...Попробую дубль второй.

Морж,
:-)))))))))))))))))))!
Можно подписаться на рассылку Вестника?

Тетушка,
Здорово! А что видно было сверху?

Опера была выше всяких похвал. Что интересно, американские оперные певцы не только обладают хорошим голосом, но и замечательные актеры. Опера получается не статичной, состоящей из образцовопоказательных поз, и удовольствие получаешь не только от музыки, но и от всего действия в целом. К тому же нейтив итальянец сказал, что по-итальянски они поют без акцента.

Кузя,
если будет еще один лишний билетик в Метрополитан, не забывай о ближних. Уж не знаю куда я могу сводить тебя в отместку, но что-нить придумаю (Винни, как и птица говорун, отличается умом и сообразительностью :-))

аn,
Система обогрева, та что ты описал довольно популярна в Японии, только угли заменены на электрический нагреватель, прикрепленный днищу низкого стола. Стол с включенным нагревателем накрывается одеялом и вся семья греет таким образом ноги.

Кань,
ниче я не меняла, борьбы с коррозией - моя прямая обязанность, как электрохимика широкого профиля :-)


Винни08.04.2002 20:27

Привет всем!
Как у нас замечательно людно.

Морж,
:-)))))))))))))))))))!
Можно подписаться на рассылку Вестника?

Тетушка,
Здорово! А что видно было сверху?

Опера была выше всяких похвал. Что интересно, американские оперные певцы не только обладают хорошим голосом, но и замечательные актеры. Опера получается не статичной, состоящей из образцовопоказательных поз, и удовольствие получаешь не только от музыки, но и от всего действия в целом. К тому же нейтив итальянец сказал, что по-итальянски они поют без акцента.

Кузя,
если будет еще один лишний билетик в Метрополитан, не забывай о ближних. Уж не знаю куда я могу сводить тебя в отместку, но что-нить придумаю (Винни, как и птица говорун, отличается умом и сообразительностью :-))

аn,
Система обогрева, та что ты описал довольно популярна в Японии, только угли заменены на электрический нагреватель, прикрепленный днищу низкого стола. Стол с включенным нагревателем накрывается одеялом и вся семья греет таким образом ноги.

Кань,
ниче я не меняла, борьбы с коррозией - моя прямая обязанность, как электрохимика широкого профиля :-)


Ларисочка08.04.2002 20:06

Посвящается Каню.
Слово "толерантен" в последний раз я воспринимала лет так пятнадцать назад, даже больше, когда почитывала имевшийся в семье "Справочник практического врача" 1953 года, кажется. Потом я его на что-то поменяла, потому как ужасников в доме не держу. И поэтому это слово для меня ускользает, так как оно из области врачебного шаманизма, как и выражения типа "прогноз неблагоприятен". Наверно "быть толерантным" для человека это "быть лояльным", но это уже из политологии. Один брутальный товарищ подсказал, что ещё возможен перевод "быть терпимым, не залупляться по отношению к кому-нибудь", но как бы то ни было, большинство реплик Кукуя мне интересны, потому что он несёт информацию. Например, только благодаря Кукую я узнала, что такое мондиализм, глобализм, потому как по фирменному радио про это никогда не говорили и не будут говорить, а газеток местных я мало того, что не читаю, так уже даже когда те попадаются как-то, просматривать не собираюсь. Надоело. Даже в самых солидных из них за год полпроцента полезной информции не наберётся, а на первой полосе такое стали публиковать! Ладно, если свадьбы банкиров, - нет, много хуже...
Недавно один приезжий диджей за две недели до родов своей напарницы-диджейки успел познакомиться, влюбиться и жениться на настоящей "принцессе" - молодой, красивой латышской актрисе, а также дочери ведущего ювелира страны. Диджейка - уже дважды мать-одиночка пыталась опозорить этого плэйбоя из Крыжопля, на всю республику добиваясь от него, чтобы он хотя бы признал ребёнка. Только не надо её жалеть - она звезда озвучки, имеет материальную базу и может плодить безотцовщину и далее. Детей её жалко и актрисочку. Просто живая иллюстрация к постулату из этологии человека, что хотя и среди женщин есть ранговость, самая ранговая женщина всё равно будет ниже самого нерангового мужчины, примерно также, как это наблюдается у шимпанзе и горилл.
Только неужели Кукуй не знает про этологию человека? С точки зрения этой науки наезды на конкретных американцев как на предполагаемые значимые элементы механизма ненавидимой им системы выглядят как пустая трата энергии, война Дон-Кихота с ветряными мельницами.
Насчёт твоего предположения, что кукушка петуха за то, что он кукушку, - навряд ли, просто более крупная дичь перед ним замаячила. Иначе бы логично было и меня заклеймить как "фашистскую подстилку", что неоднократно делается гражданами СНГ по отношению к приезжающим на время в СНГ некоренным жителям республик Балтии. Но какой-то процент правды будет в любых оговорах, не в прямом смысле, но в переносном уж точно. Нравится мне это или не нравится, но похоже, что так оно и есть.


Таманеги08.04.2002 19:59

Ларисочка - заглянул на Salo - там новые лица - только Sisi из прежних осталась.


Володя-с-адресом08.04.2002 17:28

Тётушка, нет, не икалось: быть вспомненным в такой компании -- это приятно. Тем более, что мне-то одному как раз можно, потому что у меня башка набекрень и ветер в голова.

\\Да знаете ли Вы, какие ВСА истории здесь в ДК про дедушку Фрейда сказывал по молодости?\\

Да!
Эээ, Кань,.. а что я такое сказывал?
Бантик сменил на лошадь. То есть коня.

\\пока не прижмёт по настоящему.\\

Именно. Поэтому я и говорю, что со словами тут особо не разбежишься: одному это и так ясно, а другому никакие выкладки не помогут. Для одного это очевиднейшая вещь, начинка мира, а для другого -- сказки про белого бычка.

МЗС, Вы ж меня простите, если обидел чем -- я не хотел. Чесслово. Я на самом деле почти такой же хороший как Тётушка, просто сказать не могу...


Yaponskii veteran08.04.2002 16:01

Vsem privet!!
Ya v ocharovatel'nom goropde Stockholme v Internet-cafe...
Nemnogo probegal arhiv, vremeni malovato! Obshaju iz doma vse prochest' i negno otvetit'! Osobenno damam!
Voobshe kogda menja net - to trep poluchajetsja luchshe! Vyvod - sprjatat'sja i ne zajhodit'!

Doroga idet normal'no! Kopengagen + ne ponravils'ja - slishkopm mnogo shpany i bomgei... A vot Eslinor - eto sil'no!
Sweden prekrasna i Stokhol'm - toge!
Segodnja sadimsja na parom na Finlandiju, zavtra celyi denn' edem po Finljandii. V sredu s utra - budem proryvat' granicu... Peredaite v Centr - govymi ne sdadimsja!! :-))

Prohogii - dorogoi, ty by porege zahodil... Gde ja teper' - ty vidish' - v doroge. K koncu nedeli nadejus' byt' v Moskve.

Sakura - dobro pogalovat'!!! Esli vyt ljubite Japoniju - to ja srazu vash! Tut ne boloto, a prosto tihoje mesto, bez drak i vtorichnogo produkta gde vedutsja interesnyje besedy... No opjatд ge bea drak - nekotorym eto skuchno!

Vsem oboima a prekrasnyh dam celuju negno!
Vash


Сакура08.04.2002 14:30

Морж, как хорошо вы сняли мой стресс! А то я уже внутренне так напрягаюсь, думаю, все жду, кто следующий меня скальпировать...

Тетушка, про "бибимбу"!
Корейское блюдо, популярное в Японии. (Потому-то и смешно, что сейчас его еще больше популяризовать пытаются. Ведь и так все любят! Но новые товары - это всегда хорошо, впрочем. Они обычно лучше старых.)

Составные - овощи... сижу в недоумении... не знаю названия некоторых овощей по-русски. Ну вот, морковка. Еще - пророщенные (? как пишется?!) бобы... бобы с ростками! Отваренный шпинат... Обычно такие наборы продаются, для "бибимбы". Сразу со специями. Вот я и не помню... Никакой из меня кулинар.

Так вот.

Вообще-то это готовится в специальной толстостенной кастрюльке. Из камня... (...и пишу я сегодня не по-русски как-то...), но это - в ресторанчиках. Дома можно и на обычной сковородке. Сначала - свареный рис. Немного кунжутного масла. Сверху риса - вот те самые овощи. Затем - сырое яйцо. Приправы. Подогревать рис и начинать все перемешивать. Пока не перемешается. Готово! Очень просто и вкусно получается.

Крапива? А у меня укроп! Только, летом, видимо, слишком жарко - вянет... Лучше всего зимою получается, как ни странно!


Аллюр08.04.2002 14:03

Ворчливый Архитектор,
Скорее всего ты прав, относительно перехода, возможно и не стоило мотивировать причины перемещения из другого раздела. Вроде как перестраховался авансом оправдываясь, впрочем искренне. Уж больно непотребна там атмосфера в последнее чевертьлунье. Зверушки и те притихли тревожно ожидая исхода. Поплакался, и будет, псевдотворческие издержки эгоцентризма. И уж тем более, не позволял себе и не собирался критиковать указанных тобою персонажей. Будучи недостаточно искушенным в перфорационных технологиях, только констатирую их внешнюю бесцеремонность(?), будто в кухню сквозняком надуло соседей из соседнего кондоминимума, (не переходя на личности). И они порвали распорядок висевший над мусоропроводом. Пасусь на сайте два года, и в качестве наблюдателя осознаю, что и СП, и Барбаросса мне по кайфу. Не имея должного количества интернет-времени в прошлом, не мог угнаться за ВМ и ДК, довольствовался архивами. Если не ошибаюсь здесь, или в ВМ было дело, просили даже помощи у Вернера, чтоб модернуть кого-то? В КиО таких прививок не ставили, вот и заболел раздел. Жду подробностей приватно.

Не могу не высказать тебе Тётушка слов своей признательности за тёплые отзывы. Дорогого стоят твои оценки, проснувшись прочитал, и остался в отличном от этого настроении. Нынешние комплименты - изумительная присадка для механизма генерирования последующих поползновений на творческой ниве . Сегодня надеюсь ещё будет зарисовочка, не знаю правда куда её ДВ поставит. Желаю здоровья вашей с дядюшкой крапиве.

ВСА,
>>На что я отвечаю "чё?" Ну допустим ты говоришь "посмотри ВСА вокруг, посмотри на этот мир, ну неужели не видишь?!" А я говорю "не-а, не вижу" (это я ещё тихий и кулаки сразу в ход не пускаю). Что же ты сделаешь, как не оставишь меня в покое?<<
Всё оно конешно так, пока не прижмёт по настоящему. Такая жуть иногда случается, что и без лишних слов можно поверить в святых Покемонов, про Будду и его коллег по цеху и говорить нечего, авторитетные. (как бы сервер провайдерский не упал от такого богохульства).


кань08.04.2002 13:48

мзс,
ну что же Вы так об ВСА-то!... Да знаете ли Вы, какие ВСА истории здесь в ДК про дедушку Фрейда сказывал по молодости?

ВСА,
ага, где-то середина прошлого века. :-) Ты тоже замечаешь, как много с тех пор изменилось?
А вот позволь вопросик: что это за такой голубой бант, с которого ты музыку постишь?

YaV,
a esli tebe k Borhu zayekhat' udast'sya, otlomi, pls, kusochek Tomsonovskogo piroga, esli mozhno. Davno mechtayu poprobovat'. Ili khotya by ponukhat'.


Ворчливый Архитектор08.04.2002 10:01

Аллюр,
зря ты так. Я на этом сайте уже лет пять подвизаюсь (всё в критикх - талантом рассказа Бог обделил). Но никогда при переходе в другой раздел не лажал предыдущий ;). Кстати, Слепой Пью и Барбаросса - мои любимые персонажи здесь. И многие из ВМ мне очень нравятся (присмотрись - потрясающие темы).
Подробности - письмом... :-)


Тётушка08.04.2002 08:46

Пока Аллюр спит:
Да, его рассказы лучше читаются в подборке, чем россыпью в историях. Принялась было выписывать фразы, но бросила, в тексте они все равно смотрятся лучше. Особенно понравилось о цветной пленке и фуражке, о налимах подо льдом, о козе с поводком в пасти, об инструкторе, что отзывался на имя Ладога, имел звание младого сержанта и способность бегать как лось и о двух братьях из-под Сыктывкара. Точнее будет скзать, понравилось все. Эти истории невозможно пересказать, их обаяние не в самом анекдоте, а в том, как рассказано, как талантливо сделаны характеры (и люди, и кони), как создана атмосфера. Это и смешно, и умно, и грустно и не в шутку страшно. И замечательно хороши заключительные фразы.

Можно мне похвастаться? Мы сегодня славно сходили в горы. Даже, редкий случай, не сходили, а слазали. Началось с того, что Дядюшка придумал ехать куда вздумается мне. А мне вздумалось шалить. Карту я решила презирать, рулила на авось. Попытка пересечь Делавер по пешеходному мосту не удалась, пришлось Дядюшке развернуть карту и выпутать нас из мелких бестолковых дорог к нормальному мосту. Но я взяла свое на пешеходном маршруте: оставила тропу и ломанула к вершине напрямки, сначала по лесу, потом по гранитной осыпи, или все-таки пожалуй не гранитной, а из чего-то метаморфизированного (тоже красивое слово) с нарядными прожилками кварца. Когда дело дошло до скал, Дядюшка все же пошел первым, часто задавая мне вопрос матушка, глянь, ты отсюда сможешь спуститься? , потому что мы не знали, перед чем окажемся, преодолев очередную стенку, может перед зеркалом, куда не влезешь без веревки, и мы не выйдем к вершине, где, судя по карте, должны быть тропы. Тогда пришлось бы спускаться тут же, где влезали, а вниз сз, и мы стали возвращаться по осыпи, держа приличную дистацию, а то камни летели из-под ног. В голове вертелась песенка о синем троллейбусе и мысль о ВСА, как он ходит в Альпы один, и как это неправильно. ВСА, тебе сегодня не икалось? Когда мы нашли тропу, я поняла, что прогулка мне очень понравилась - до этого момента как-то не было полной уверенности.

С еще большим, чем прежде, нетерпением жду выпуска альманаха.

Крапива высажена в большой горшок. Чувствует себя хорошо, несмотря на легкий мороз. Подрастет, приезжайте есть крапивный борщик.


Аллюр08.04.2002 07:33

Сплю.


Морж08.04.2002 02:07

Горящий выпуск АВ ДК.

Новые факты о раскопках в вечной мерзлоте.
Несчастный случай произошел при раскопках стоянки древнего человека, сохранившейся в слоях вечной мерзлоты в местечке А Гройсе Зусман в ЕАО.
Результатом его стала доставка археологов С. Зака и Ю. О'Палкинда в отделение местной психиатрической клиники в состоянии, по словам врача А. Мишигеновича, полной невменяемости и острого помешательства.
По свидетельству коллеги пострадавших Клауса Т. Рофобба, (который обычно, по его словам, не любит спускаться в ямы и остается на шухере сверху), когда из ямы прекратили доноситься звуки ломов и кирк, и восклицания "ты куда своим ломом тычешь, поц!" через некоторое время оттуда явственно донеслось:"Хозерим! Ну чё вы опять до меня докопались!", после чего из ямы выпрыгнули оба вышеупомянутых сотрудника и с воплями "Ой геволт!" понеслись прочь, при этом странно подпрыгивая. Во след им из ямы полетели лом и кирка.

Объяснения этому феномену пока никто дать не может; сами же пострадавшие археологи пока комментировать события не в состоянии по причине звуконепроницаемости места их пребывания, в каковом, по прогнозу г. Мишигеновича, они еще некоторое время пробудут.
Однако, наблюдая за обоими сквозь звуконепроницаемое окно, наш корреспондент сообщил, что оба пытались руками обрисовать контур какого-то страшного существа, ростом под три метра (что ясно из попыток подпрыгивания при попытках обрисовать голову существа), с огромным крючковатым носом и с непомерно длинными, туго закрученными в спираль волосами свешивающимися с висков. Существо, опять же, судя по жестам археологов, было одето в истлевший громаднейших размеров сюртук.
На место происшествия выезжает спецкомиссия по археологии, специально подобранная из специалистов с опытом окончательного решения подобных вопросов, в составе которой будт наш спецкорр.
О своих находках мы будем вам сообщать по мере накопления фактов.


ВСА08.04.2002 01:55

\\ВСА, это все не Твоя ли вина?\\

А что ВСА? Почему всегда ВСА? Чуть что -- сразу ВСА!..
:)


Морж08.04.2002 01:33

Бублик:

Вестник выходит по мере откапывания фактов для размышления.


Тётушка08.04.2002 01:31

Прохожий, сколько лет, сколько зим! Напечатай новенький стишок, если ты не прошел еще ДК навылет.

Пошуровала в историях по слову Аллюр.. Здорово. Про КиО понятно, туда не пойду, мне вполне для острых ощущений телевизора хватает.

Так, приплыли, вот уже мзс и Аллюр на Вы обращаются. Поменялись обычаи в русских сетях? Жаль, а мне так нравилось недискриминирующее ты . Это ж надо теперь помнить, с кем я на Вы , с кем на ты . Как пить дать запутаюсь и погибну. ВСА, это все не Твоя ли вина?

BM2000, Это не Аллюр, это ЯВ всех заинтриговал невинным словосочетанием . Хорошее сочетание, с обширным полем значений

Sean, это ты точно подметил, что у ВМ2000 точно подмечено про мир "зарубежной фантастики";-)

Сакура, "бибимба" - это как?

А я на Делавере крапивы накопала, сейчас куплю ей горшок и высажу. Я б ее в землю посадила, но соседей пожалела, они о таком звере не слыхивали, острекаются, побегут в больницу, впадут в жуткую панику, как бы не упали цены на недвижимость в нашем городке.

В радостном нетерпении жду следующего выпуска археологического вестрика ДК.


ВСА08.04.2002 01:13

\\битой по черепу хрясь, или вагон таких помоев...\\

Дык ить,.. такой жанр. Я вот тоже недавно сцену наблюдал в трамвае. Едут два приятеля, сидят рядышком. Тут один из них кладёт ноги на сидение напротив. На что его сосед резким движением бьёт его кулаком в нос и уже через секунду как ни в чём не бывало опять смотрит в окно. Побитый снимает ноги с сиденья и начинает вытирать появляющуюся из носа кровь. На всхлипывание его приятель поворачивается, видит кровь и говорит: "Да ладно тебе из-за каких-то двух капель истерику закатывать!" Пожалел типа... Другие люди -- другие обычаи.

\\А вот Веру как нести без Слова?\\

Нести-то ладно, а вот объяснить как? Ну вот приносишь ты мне веру и говоришь типа "уверуй, ВСА, в Аллаха, единого Бога, Творца неба и земли и тебя самого, между прочим, в том числе, из Него всё вышло и к Нему всех возвращение". На что я отвечаю "чё?" Ну допустим ты говоришь "посмотри ВСА вокруг, посмотри на этот мир, ну неужели не видишь?!" А я говорю "не-а, не вижу" (это я ещё тихий и кулаки сразу в ход не пускаю). Что же ты сделаешь, как не оставишь меня в покое?

А с тагами -- это ты просто перемудрил. Там же есть окошко "WWW-страница", вот туда и лепи адрес с http:// начиная, а href он уж сам подставит.


Аллюр08.04.2002 01:03

Морж, Сакура, я Аллюр.

Памятники права древних японцев, китайцев и северных корейцев.
"Летописи и клинописи Евразии" из архивов ДК

Найденные западнее уральского хребта берестяные и лубяные грамоты, а также дубовые вымпелы (предположительно разделочные доски) позволяют предположить, что иероглиф - суть изобретение народов населяющих ныне нижегородскую область. Развитие бродильных технологий, не позволили в дальнейшем населению удерживать в памяти растущее количество символов, так как иногда приходилось утром целому племени придумывать заново символьные ряды (иероглифы), качество коммуникативности падало прямо пропорционально количеству накануне употреблённого. В своей основе иероглифы носили характер бытовой, родственно-зависимый. Впервые появляются деятельные по своим смысловым нагрузкам значки, определяющие эмпирический круг понятий "тёща" "скалка" "твою мать". Унифицовавшись, иероглифы постепенно были вытеснены алфавитом, но очень недоразвитым, состоящим только из знака Ъ (ять) как несущим смысловые окончания жизненных формулировок "е..ать и копать", что предположительно наводит на мысль о развитии сельского хозяйства и демогрфического прогресса. Описываются также пришлые люди со стороны "где солнце всходит" древнекитайские челноки, кои и могли унести источники иероглифического письма вместе с бродильными технологиями.


Ybegayuschij po delam Bublik08.04.2002 00:30

Морж, блестяще. Как часто выходит "Вестник"?


ВСА08.04.2002 00:11

\\Всем, кто меня помнит и не помнит - привет.\\

И тебе мой привет. Я помню -- как могу не помнить? Тока вот ты раньше, помнится, пробелов после знаков препинания не ставил...



Рейтинг@Mail.ru