Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (15): Сначала новые  |  Сначала старые

не имеет значения31.03.2002 23:27

"Кто создал вселенную"
>>
а). бог
б). комитет солдатских матерей
в). Котовский
>>

Щасливого пути тебе, Ветераныч, и 30 см клиренса.


Володя-с-адресом31.03.2002 23:18

\\Строитель должен иногда спрашивать себя, а философ тачать сапоги.\\

Вот ведь тоже верно. Абсолютно даже верно. Меня просто занесло во имя сделать ударение на то, что исключительно важно делать дела особенным образом, всяким своим занятием принося жертву. Ведь ясно же, что на себя работать смысла нет -- всё в землю уходит. И ты тоже. И вот для того, чтоб это стало действительно ясным, и нужно задавать себе эти на первый взгляд глупые вопросы. Иначе привыкнешь жить, и ничего от тебя не останется, кроме надписи на камне типа "Володя, у которого был адрес".


Словарь31.03.2002 22:17

АТРОФИЯ (от греч. atropheo - голодаю - чахну),..1) уменьшение размеров органа или ткани с нарушением (прекращением) их функции; может быть общей (кахексия) и местной; физиологической (напр., атрофия половых желез при старении) и патологической


http://defacto.examen.ru/ExamineBase.nsf/Display?OpenAgent&Pagename=defacto.html&catdoc_id=D889CBC7880AAE42C3256A2900682DA0&rootid=9327995FB7A6D40FC3256A02002CE0D5


Валенок31.03.2002 20:32

ВСА, нет, нет, так нельзя! Это неправильно!

Нельзя, чтобы один строил дома, а второй задавал вопросы. Строитель должен иногда спрашивать себя, а философ тачать сапоги.


ВСА31.03.2002 20:29

Кань, я же не сказал "отмерший". Атрофия, насколько мне известно, не подразумевает полного, окончательного и бесповоротного прекращения функций. Или где? Есть у кого-нибудь медицинская энциклопедия?


ВСА31.03.2002 19:45

Валенок, я понял: всё ерунда. Не столь важно чтО ты делаешь, насколько то, кАк ты делаешь то, что делаешь. Я задаю себе вопросы, другой кто-нибудь программы пишет, третий дома строит... А если п все себе вопросы задавали, дык далеко бы мы щас были.


кань31.03.2002 19:29

ВСА,
дистрофированный может и восстанОвится, атрофированный не восстановится - ну разве что если регенерирует, как оторванный хвост у ящирицы.

ЯВ,
ну я вот подумал-подумал себе - и решил, что наверное ты прав. Особенно про руководство. Я и сам знаю таких "спецов", про которых хочется всегда говорить словами Деда из сказки о курочке Рябе: <<Э, гляди!!! Снова какая-то серая тварь промелькнула, хвостиком махнула.. Мужики, яйца-то у всех остались целыми?>>


А вот и верно, куда это Бублик делся, да еще и всех представительниц прекрасного пола ДК с собою увел? Али, когда мужики о политике заводятся, то женщины выходят покурить?
Ну и правильно, к чему слушать эти дурные мужские разговоры - лучше поговорить и чем-нибудь насущном, о стряпне, например...
К слову, кто бы это мне подсказал, на гоголь-моголь один желток берут или два?


Морж31.03.2002 18:36

ВСА:

>>ставить перед собой неразрешимые вопросы. .....нужно как можно чаще и как можно настойчивей задавать своему уму вопросы, на которые он не может ответить.

Неразрешимые вопросы, и вопросы, на которые ум не может ответить - разные категории вопросов.

Скажем, вопрос "Кто создал вселенную" - является вопросом, на который ум может дать ответ, но вопрос это - неразрешимый.

А вот вопрос "Почему я плачу налоги" - разрешимый, но ум на него часто ответить не в состоянии.


ВСА31.03.2002 18:33

\\поднимаешься еще на шаг и еще и еще.\\

Вчера мне тоже так казалось.


ЯВ31.03.2002 15:20

Да, не имеет который, что до моего возвращения в Россию - конечно посмотрим что и как будет через годик... Хотя представление о ситуации я там имею КМК неплохое, ибо все друзья и подруги в основном из кругов научных. Как и у тебя.
Для меня лично хорошо уже то , что есть совершенно четкая возможность выбора. И возможность заработать помимо госденег.

Валенок, забыл тебя поприветствовать - заходи, присаживайся! К нам всем можно,кто с добрыми словами и намерениями! Говорим тут обо всем, избегая разве что политики...

А куда Бублик милый подевался? Запраздновалась?


ЯВ31.03.2002 12:21

Всем привет!
Отвальная прошла на высоком уровне, жертв и больших разрушений не наблюдается. Эйфелева башня вроде стоит на месте, хотя смотреть ее еще не ходил...
Как всегда в компании был очарователен ВБА (не путать с ВСА!) и вообще все было здорово... Ну вот прибрался, похмелился и щас начну уже складать чумайданы и коробки!

Не имеет значения (хотя понятно невооруженным глазом кто ты есть такой: Старый... дружище... М.. Кстати вспрминали тебя с ВБА вчера не раз. Добрым словом! Не икалось?), Морж, че вы до меня докопались!? Прочтите внимательно: я же написал что 120 штук - это есть МАКСИМУМ полного профа и только в таких заведениях как в МИТ! И нечего меня убеждать в том, в чем я с вами и так согласен...
Что же до программеров - то Морж, здесь тебе виднее...
Но на самом деле 120 - это в больших городах и больших универах уже почти норма. Я например хорошо знаю профа который в МИТ имел 220 штук - но это был рекорд о чем местная МИТ-шная газетенка писала со смаком.

И еще раз прочтите внимательнее... Я не писал что полные профы считают себя бедными. Я писал что это нижняя граница заработков людей с таким уровнем образования и еще пойди и доберись до этого уровня! Единицы доходят только...
В тоже время (хотя это пример конечно исключительный может быть) дочка моего приятеля (Тетушкины студенты ее хорошо знают) получив мастера в МИТ за 4 года вместо 6-ти, НАЧАЛА в Мэррил Линч кажется со 120 в год... Вот так-то! Впрочем эта девка уникальная.

А в Бостоне сейчас жить очень дорого стало! Та квартира например что в 1994 году стоила 750 в месяц (однобедренная и в общем-то халупа) сейчас обходится той же семье в 1250! Так что и 120 в Бостоне не так уж и много теперь...

Все, пошел дальше отходить посля вчерашнего...


ВСА31.03.2002 01:39

Не имеет значения, мастерство не пропьёшь, ум не спрячешь.-)


Володя-с-адресом31.03.2002 01:29

\\А ты сейчас о чем говоришь?\\

Я пытаюсь доказать, что врут те, которые говорят, будто нет смысла ставить перед собой неразрешимые вопросы. Равно как и те, которые отвечают на эти вопросы. Я пытаюсь доказать, что нужно как можно чаще и как можно настойчивей задавать своему уму вопросы, на которые он не может ответить. Имхо, это как разрабатывать атрофированную мышцу, как, скажем, учиться управлять мизинцем на ноге. Рано или поздно эта мышца заработает, потому что она есть.


Не имеет значения 31.03.2002 01:24

Морж, мне лично давали 80, но это был госслужщий.


Морж31.03.2002 00:08

ЯВ:

Да, я вот тоже хотел сказать: насчет 120 тысяч для полного профессора ты, КМК, погорячился. Это - у единиц, и они себя бедными, скорее всего при такой зарплате считать не станут. И насчет "бедный" - 120тысяч, во-первых, очень большая зарплата в иднустрии для инженерного персонала - такие деньги получают люди в ранге порядка "ведущего" инженера группы или менеджера.
У программистов в индустрии такая зарплата не только нетипична, но и ...и, в общем, она страшно далека от зарплаты "начинающего молодого специалиста".
А учитывая ситуацию на рынке для программистов (а происходит сейчас вот что: их поувольняли и заставили одного делать работу 3-4 человек; сейчас потихоньку стали нанимать, но берут на зарплаты в полтора-два раза меньше чем они были на тех же позициях) сейчас они рады получить работу за просто нормальную зарплату, достаточную для жизни.

У меня несколько друзей и родственников - программисты в крупных финансовых компаниях (типа Беар Стернс); вот они как раз именно в такой ситуации; а найти работу с нуля практически вообще крайне трудно вплоть до очень плохо. Моя кузина - помощник директора, практически администратор, не кодировала уже лет так 6-7, говорит - подчиненных забрали, а саму заставили вспомнить как кодировать, и вот, сижу, грит - кодирую.

Зарплаты же, тобою указанные в индустрии - у контракторов. Но там другие рассчеты, и все не так просто: с них и СОбесовский налог вдвое больше берут, и бенефитов у них нет - сами покупают, а расценки негрупповые - совсем другие, и т.д.



Рейтинг@Mail.ru