Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (30): Сначала новые  |  Сначала старые

Винни25.03.2002 23:24

Морж,
Врядли какие-нибудь маленькие, но душевные достопримечательности, а так же рестораны будут в справочнике. Иногда на них натыкаешься случайно, иногда по советам.


Морж25.03.2002 22:53

Винни:

Да я, как раз, там был пробегом, и поэтому ничего тебе посоветовать не смогу.

Но свет все же дам: возьми либо книжку ААА (в любом ААА оффисе; ААА - американская автолюбительская ассоциация), либо найди на И-нете Чарлстоновский Чеймбер оф Коммерс. Там всегда есть рекомендации по достопримечательностям и ресторанам.


Винни25.03.2002 22:36

Морж,
Угу, именно в той брювери, на углу Маркет Стрит. Мы как раз пошли пиво пить вместо обеда :-)
Я в Чарльстон влюбилась еще три года назад, но сейчас весной, когда все цветет, он особенно хорош. Чтобы посмотреть его толком нужно ехать на несколько дней только в Чарльстон, а не пробегом. Эх, жаль у меня там нет родственников или знакомых.

З.Ы. Надо тебя поспрашать по поводу ресторанов, которые стоит там посетить. Наверняка тебя на "экскурсию" водили. Не последний раз в него ездила.


Володя-с-адресом25.03.2002 21:12

Деревья, кусты и цветы под моим окном производят впечатление имеющей вот-вот разорваться бомбы. Но делают они всё неспеша, судя по всему, прекрасно понимая ситуацию.


Морж25.03.2002 21:08

Винни:

А, ты наверное была в майкробрювери рядом с центром города, где рынок и т.д.? Я там тоже был. Имел глупость плотно поообедать, а потом идти дегустировать пиво.
Пиво оказалось супер, но я с трудом осилил сэмплер - некуда было после обеда.

А вообще, да - Чарлстон приятный городишко. Я с другом там проездом был, на пути из Флориды домой (ехали почти неделю, останавливаясь по пути у всех возможных друговых родственников и друзей, в таких местах, что....)


Винни25.03.2002 19:27

Привет всем!
Кстати об американском пиве. Вчера гуляя по Чарльстону решили отведать местное пиво. К моему глубокому изумлению пиво оказалось прекрасное. При всей моей любви к темному пиву, светлое оказалось не хуже. Посреди ресторана стоял макет производства пива размером в два этажа, двери ресторана были распахнуты настежь, открывая вид на благородную южную архитектуру зданий, пальмы и проезжающие мимо кареты. Все же Чарльстон изумительный город.

З.Ы. Фотки будут.


dj serg25.03.2002 17:48

Нет ребята ну вы тут и расписались(ударение только правильно ставьте)!


Морж25.03.2002 17:33

Сегодня опять прочел Бовта. И опять поразился силе графоманского инстинкта этого человека. Ведь который год он пишет, несмотря на то, что ему нечего сказать. Мусолит избитые темы. Кто б его...заменил.

http://www.gazeta.ru/kolonka.shtml


Морж25.03.2002 17:19

православная церковь примирилась с каратистами, но собирается создавать "славянские единоборства". Вместо медитации рекомендуется молитва.



http://www.gazeta.ru/2002/03/22/pravoslavnye.shtml


Программер25.03.2002 16:44

if ((православный еврей) == (лучший христианин))
Полный_pi3дец.Придти_сейчас();


ВСА25.03.2002 14:44

Ну, не все остальные, конечно...
:)


ВСА25.03.2002 14:43

\\а эта самая нация схавала все за милую душу.\\

Эта самая нация, имхо, очень скоро поймёт, что всё [нехорошее слово], и по параметру понимания ап чём тут речь оставит далеко позади все остальные нации. А понимание это чего-нибудь да стоит.


ВСА25.03.2002 14:31

"... и кто много говорит, приносит грех". (Там же, алеф, йуд-заин).

"Нет женщин -- нету мудрых бесед" -- это, простите, цитата из О. Генри.

Умных развелось -- ну просто жуть. Пора мне в красивые подаваться.


Пиркей Авот 1:525.03.2002 12:44

Сказали на основании этого мудрецы: Каждый, кто ведет праздные разговоры с женщиной, вредит себе ... и в конце концов окажется в аду


Пиркей Авот 1:525.03.2002 12:43

"Нет женщин -- нету мудрых бесед." -- ВСА

"...и не пустословь с женщиной, даже с собственной /женой/, тем более с /женой/ друга твоего..." -- р.Йоси бен Йоханан


ВА25.03.2002 10:49

Ooopss...
Моя предыдущая репличка не сюда предназначалась.


Ворчливый Архитектор25.03.2002 10:47

To Your Old Sailor:

Извини (давай на ты ? Что я к Кадету Биглеру из субординации на Вы обращаюсь:) ), не заметил твоего постинга, за вчерашний почему-то принял.
Хотя, ничего добавить к своему ответу Кадету Биглеру не могу.
Да, вот это мне понравилось: Нормы русского языка не определяют и не могут определять ходят суда или плавают.
Видно, у нас с тобой разные взгляды на причинно-следственную взаимосвязь. ;)
Да, о связи с английским. Английские мореманы тоже любят слова перекручивать. Так, слово корабль (или судно, блин) у них относится к женскому роду, несмотря на то, что неодушевлённые предметы и незнакомые животные в англ. языке всегда среднего рода. Исключений всего несколько, и корабль - среди них. Хотя, опять же, это объяснимо суровостью и рискованостью морской профессии, а отсюда - чуть-ли не религиозной любовью к своему кораблю... Это понятно. Но почему компАс??!
Может, это просто какой-то прапорщик-боцман в незапяматные времена мудрёный инстумент так спьяну обозвал и пошло-поехало?


an25.03.2002 09:19

яв

кве - наш общий (хотя мой очень шапочный) знакомый по "курятнику". но - "и с Богом, и с Богом, и хватит об этом..." (с) пушкин. это меня занесло. забудем, пожалуйста.

морж

да как химик и рижский житель я знаю, безусловно, технологию пивоварения, знаю, что такое лагер, что такое эль и в чем фундаментальные различия низового и верхового брожения. видно просто мои познания в ам. сортах настолько неглубоки... как всегда нет времени - jfk - банк - jfk - домой. я убит. молчу.
хотя - глубокая многократная фильтрация - это новинка в пивоварении, и получаются как раз сорта (например, по скандинавии, россии и балтии сейчас продвигается "ice"), оч. похожие на то же миллер, будь он неладен...
а пастер занимался пивом из патриотических соображений, как это ни удивительно (притом терпеть его не мог) - в то время герр бисмарк наложил дикую контрибуцию на побежденных французов, и каждый сознательный француз старался содействовать подъему родной экономики, что с успехом и добились, и выплатили-таки долги за два-три года.

кань

я не ларисочка, но вклинюсь - моя дочка собирается поступать на юридический, и потому была отдана в 10 классе в латышскую школу (язык для юриста - пол дела, понятно). в каждом латышском классе в риге сейчас 15-30% руских из тех же соображений. так отношение в этих классах совершенно поразило меня за эти два года (12-й, выпускной) - русские говорят по лат. правильнее, чем латыши - нет детского "неправильного" опыта, просто вынуждены быть лучше по другим предметам (потому-что все-таки "некоренные" - неуловимо чужие), и как результат - они чувствуют опять-таки неуловимое превосходство перед остальными, и, что самое странное, латышские ребята тоже что-то чувствуют - ну не комплекс неполноценности, но что-то похожее - русские одноклассники мало того, что полные билингвы (плюс третий язык серьезно), так и учатся чуть лучше...
это растут совсем другие люди чем мы - это, как здесь говорят, будет похоже на бельгию - фламандцы (или фландцы?) вроде "титульная" нация, но постоянно легкое, почти неуловимое раздражение по отношению к местным франкам, (...ну что вы, что вы, какая зависть, но вот хотите расскажу новый анекдот про французов...:))


ВА25.03.2002 07:51

Морж,
о башкирЦах спорить не стану (тем более с тобой, многостранично и несколькодневно ;) ), но вот лежащих поперёк дороги обычно переезжают. Правда, может как-раз еврейцы и умудряются лежать как-то особенно - так, что на них можно только наехать! :)


ВСА25.03.2002 06:31

Пра-авильно. И публикацией он пользовался: у него тогда как раз полотенце куда-то запропастилось.


Morv25.03.2002 06:25

Да, вот хорошая статья, по-английски называемая:

"Reinheitsgebot - what a load of bollocks".

http://www.xs4all.nl/~patto1ro/reinheit.htm


морж25.03.2002 06:19

Да, да. Карлсберг - это компания, т.е. тьфу, пивзавод. Это и так все знают - вон пиво повсюду стоит. Кстати, я его не очень.... Я неправильно выразился. Хансен, собсно, и вырастил Carlsbergensis, в 1883г. В Кпенгагене. Пользуясь работами Пастера и его публикацией 1857г. Где тот доказал, что дрожжи ответственны за ферментацию.


ВСА25.03.2002 04:38

\\Райнсхайтгебот\\

Rein-heits-ge-bot. Ох уж мне эти американцы... И никакого Карлсберга там не было. Карлсберг -- это пивоварня, при которой была лаборатория, в которой работал Ханзен. А Пастер был знаком с тем парнем, который эту лабораторию построил.

:)


морж25.03.2002 04:01

ВСА:

Да, Хансен и Карлсберг (лагеровские дрожжи так и называются - saccaromyces Carlsbergensis).

Но где-то я читал, что и Пастер тоже...у него был контракт с какой-то пивоварней помочь им улучшить качество пива.

После этого, кстати, был, кажется, пересмотрен Райнсхайтгебот, в котором указывались обязательные ингредиенты пива, среди которых не было дрожжей.


ВСА25.03.2002 02:57

\\именно Пастер и выделил чистую культуру пивных дрожжей;\\

Это был не Пастер, а Ханзен.


Морж25.03.2002 02:42

ВСА:

Нам даже известно, что именно Пастер и выделил чистую культуру пивных дрожжей; до этого пивовары пользовались смесью и не имели гарантии результата.

PS. Пиво типа "ламбик" (хотя на вкус это вообще и не пиво, но считается вроде пивом) до сих пор варится с дикими несортированными дрожжами.



ВА:

>>А на башкиров, скажем, можно наезжать?

Не на башкиров, а на башкирцев. Соблюдай аналогию. Наезжать можно, если уже мертвый башкирец (евреец, кореец, коломиец, запорожец или партиец) лежит на дороге поперек движения. Вреда им это уже не принесет.


ВСА25.03.2002 02:33

Кстати, о пиве. Известно ли вам, что пастеризацию, то есть массовое убийство бактерий путём нагревания, Луи Пастер открыл именно во имя оптимизации процесса приготовления пива?


Ворчливый Архитектор25.03.2002 02:27

>>...есть только две острые, мерзкие, непозволительные темы.
1. Наезды на кого-нибудь лично.
2. Наезды на еврейцев вообще. ...
Ларисочка<<

Хм, эти "острые темы" всё не дают покоя. А на башкиров, скажем, можно наезжать?


Володя-с-адресом25.03.2002 02:13

Ну, зачем эти ребята (мне) нужны и чем (мне же) полезны, я уже давно понял: они именно что вызванивают во мне всякую бяку. Только замечаю в себе респонс -- сразу же выдёргиваю из сознания отозвавшийся сегмент и подвергаю ближайшему рассмотрению. Рассмотрев, там подточив, тут подпилив, здесь подкрутив, вставляю его на место и иду тестировать. Ежели не отзывается -- значит порядок. Спасибо говорю человеку, мне с настройкой пособившему, и дальше иду. Так я живу. Но теперь у меня возникает вопрос, как живёт тот человек, который мне настраивать помогал? Неуже


Тётушка25.03.2002 01:20

Пива захотелось. Вот вернусь с прогулки, заварю зеленого чаю по-японсковетерански, плесну туда козьего молока, - и из большой чашки, с черным хлебом с тмином да под хорошую книжку... М-м-м...

Когда-то я слыхала такое сравнение: сознание как радар, пока все нормально - ничего не регистрируется, окружающее воспринимается как фон. Как что не так - сигнал, вспышка, событие выделено на якобы пустом фоне. Вроде похоже, но что-то существенное в этой схему упущено.

Ушла на прогулку, пока зовут, а то у Дядюшки терпение лопнет.

Уже лопнуло, он уже вареники варит. Это минут десять еще.

//"направить на него поток любви, шоб он сдох".// - первое место, ВСА, золотая медаль.
О методах энеретической защиты попалась статейка лет сто назад (ну, может двадцать с небольшим) в Киеве еще. Когда в объекте нападения нет энергии, родственной той, какую на него направили, он вообще никакого нападения не чувствует и совершенно непробиваем, так автор считал. И это самое неприятное для нападающего, вроде бы негативная энергия не найдя таковой в объекте возвращается и бьет бедного субъекта со всего маху, потому как в нем-то уж ее полно. Что-то вроде резонанса там получается. Но если ты да резонируешь, тогда надо спасаться кто как умеет. Самый смешной способ был вертеть золотые шары вокруг своей головы, мысленно, конечно, а то так можно окна в доме побить. И замерзнуть.

А если серьезно, я давно смирилась с фактом существования людей, которые получают удовлетворение, когда другому плохо. Бублик это дело хорошо описал. Для чего-то это нужно. Иногда это делается в порядке мести, иногда без повода. Может быть это бывает нужно, чтоб убедиться в своем существовании, в том, что можешь кем-то управлять, что ты небезразличен. Но самый тяжелый случай, когда человеку постоянно необходимо делать кому-нибудь плохо. Во всех случаях человеку самому это очень вредно, но это как наркотик. И как всегда, я ручаюсь, что в каждом что-то такое есть, ну хоть немножко, но есть. Сдачи когда-нибдь хотелось дать? Ну вот.



Рейтинг@Mail.ru