Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (237): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

кань31.08.2001 23:43

Винни,
а неделя эдак незаметно подобралась к окончанию. Неплохое завершение для неплохой недели, как думаешь?-)

Тётушка,
ИМХО, с любимыми так обычно и получается. :-( Для самого это загадка, отчего так.
Наверное, именно от этой вот самой любви. Тока сообразить не могу сходу: от большой любви как любви или от маленькой любви как потребности.
А может у твоих очков какое-нибудь нарушение пропорции комплекса и гормонов произошло?


Кань 31.08.2001 23:34

Ларисочка,
а красиво у тебя сказалось.

А вот как называется, если одна женщина пытается обидиться на попытки оказания внимания другой женщине?


Жмите сюда. 31.08.2001 19:44

Путешественники, то вы про это скажете?

http://slovo.odessa.ua/372/12_3.html


Змей Горыныч31.08.2001 18:50

гыр-гыр-гыр-гыр


Граф О'Маньяк31.08.2001 14:30

Ох, Тетушка, раскусила! До начинки добралась.
А мы все, О'Маньяки, такие. Как эти, как их, - люди-дикари.


Тётушка31.08.2001 08:05

Морж, Ларисочка, и правда женственная заявка. Вообразите себе мужчину с таким плакатом - не смотрится. Какая удача, что не все еще границы между полами размыты. Ну, все, подруги-феминистки меня теперь убъют.

Винии, салатик, конечно же органический. А ты виннимательная.

Граф, ты груб снаружи и нежно-ранимо-целомудренен в душе. Самое то.

ну почему, ну почему из четырех пар очков надо было усесться на единственные любимые? Теперь они сидят на носу как новобранец в седле после двухдненого перехода.


Морж30.08.2001 19:29

В смысле "лумумбу чомбу мобуту"


Морж30.08.2001 19:28

Винни:

А так же касамубу твою мумбу чомбу мобуту.


Винни30.08.2001 13:49

Кань,
Ангидрид программирование перекисью марганца :) Ты правильно сказал комплекс. Этакое комплексное соединение только подклассов из различных базовых классов (или я не так поняла расширение, ИМХО -наоборот). Вот если к нему добавить, как советуют Ларисочка и врачи, гормоны, как основной компонент - будет любовь, а если не добавить или срок годности их пройдет - будет привязанность. Что я и хотела сказать, но другими словами. Нарушение пропорции комплекса и гормонов вызывает аллергию в виде отека щек, губ и недержания слюны. Но объектно-ориентированнная терапия помогает вылечить даже особо тяжелые случаи.


koshka30.08.2001 09:27

Привет всем!

"_любовь" есть расширение класса "отношения"; --кань

Mne vsezhe kazhets a chto "_любовь" i est bazoviy класс.


Морж30.08.2001 00:21

Ларисочка:

Очень умная и при том женственная заявка.


Ларисочка29.08.2001 20:19

Тётушка, а какова заявка: "Я - не умная, я - нормальная" ?


Ларисочка29.08.2001 20:10

Кань,
вот ты и разложил всё по полочкам!
Есть большая любовь как любовь и маленькая любовь как потребность. Счастье, если между ними не приходится выбирать.

В "Английском пациенте", чтобы вывезти любимую женщину из пустыни, граф продал фашистам карты местности, из-за чего погибли тысячи людей.
А в "Мостах округа Мэдисон" домохозяйка, встретив наконец мужчину своей мечты, остаётся всё-таки дома, и никто из её родных до самой её смерти не узнает, что она пожертвовала личным счастьем ради счастья своей семьи. Большая любовь у неё пересилила маленькую.


кань29.08.2001 19:05

Эх, не стали мы тут этим августом поздравлять Альту с ее семнадцатью годами. А повод-то был: почти ведь юбилей для девушки.
Вот бы кто сейчас всё по полочкам нам тут расклал и про чувства, и про детей, и про бамперы в наклейках.


кань29.08.2001 18:57

Винни,
любовь - она всегда одной природы. Сказано, что Гоподь создал весь мир по причине своей любви - и это весьма интересная аксиоматическая база (хотя существует и множество иных, беспорно).
А тому, о чем ты пишешь как о единоприродном к ребенку и противоположному полу одной природы, было уже придумано иное название (на мой опинион, вполне благозвучное) - либидо. Именно: инстинктивное, свойственны как животным, так и людям и далее по тексту.

Таким образом, не все то любовь, что одной природы. :-)


//Любовь является и переживанием, и отношением. И нельзя сказать, что она лишена эмоций.//
Я предпочитаю теоретические системы с неперекрывающимися понятиями. Но это - чисто мой недостаток, основанный на привычке к объектно-ориентированнному программированию. Т.е. нет смысла создавать новый класс (понятий) со свойствами уже имеющегося класса. Есть смысл лишь расширять свойства уже созданных базовых классов.
С этой позиции - я рискую повториться, за что тут же поспешно приношу извинения, - "_любовь" есть расширение класса "отношения"; переживания, сопровождающие _любовь, есть расширение класса "чувства"; сами же чувства есть расширение классов "эмоции" и "мысли".
Т.е. чувство (любое) являет собой сложный комплекс взаимосвызанных мыслей и сопровождающих эти мысли эмоций. И именно этим любовное чувство отличается от влюбленности и от страсти, поскольку оба последних представляют собою более простые (в ассоциативном смысле) психические образования.
Либидо же есть расширение класса "потребность". Потребность порождает эмоциональную реакцию на окружающую реальность.

Идет?

А что по этому поводу рассказывают твои японские коллеги?



Почтенный Граф,
налейте еще по сто, плииз.


Ларисочка29.08.2001 18:49

Морж, когда кошачьи самцы загрызают своих детей, они руководствуются теми же самыми чувствами, что и человеческие. Наукой доказано, правда, как говорит один знакомый дохтур наук, она тебе что хошь докажет. Мотивов избиения младенцев семейства кошачьих может быть множество, вот некоторые: самка в период беременности не уделяет партнёру того же внимания - ну ты меня понял. Ещё один мотив - приплод от предыдущего партнёра.

Для меня, честно говоря, многое загадка в отношениях людей, как будто я с другой планеты свалилась. Например, долго не могла поверить, что одна моя знакомая, по её же словам, не выходит замуж за своего партнёра только чтобы ему не приесться, чтобы он потом её не бросил. И многие женщины, говорят, теми же соображениями руководствуются. Логика тут мудрёная, не для средних умов, и уж действительно, не для крокодилов!

...НТВ что ли посмотреть? Однажды включила, а там - Новодворская с её взглядами на историю. Оказывается первые концлагеря с диссидентами появились аж во времена царя Гороха, даже ещё раньше! А я, тёмка, всё жизнь прожила, и не подозревала, что в России оппозиция к Москве существует аж со времён возникновения Москвы!

Пойду лучше в какую-нибудь стрелялку с приключениями поиграю.


Ларисочка29.08.2001 18:20

В передаче "Моя семья" не так давно всем показывали одну женщину-врача-гинеколога, очень самостоятельную. Про любовь она высказалась с медицинской точки зрения. Оказывается, это всего лишь лишь игра гормонов. Страсть длится максимум полтора года, не более, потому что максимум полтора года будет вырабатываться какой-то там мудрёный гормон на данный "раздражитель". Потом любовь переходит в психо-эмоциональную (если я правильно запомнила) стадию, или вообще не переходит. Нет привязанности. Значит, была влюблённость.
Ну не может же наука ошибаться!

Вообще "Моя семья" - это паноптикум, а не передача. У нас "Шок-шоу" есть, там паноптикум в основном на чернушные темы, смотрела только три раза. Но "Мою семью" я тоже не буду больше смотреть, потому что там показывают людей (зоопарк!), у которых все проблемы из-за каких-то отклонений в умении общаться, из-за того, что они личностно отличаются от обыкновенного среднего человека не в лучшую сторону, или же у них какиее-то обстоятельства хуже, чем в среднем у всех. И самое главное, всё проблемы разрешимы, даже с обстоятельствами, но очень редко, когда из зала или даже от самого ведущего бывает дан дельный совет. Одно выбалтывание, выплеск эмоций, а ведущий ещё и книги пишет по материалам передачи. Подозреваю, что в этом отношении он проявит себя скорее как бизнесмен, чем как инженер человеческих душ. Тогда описываемые реальные лица выступят как натурщики. По идее, им нужно будет заплатить. Любой труд должен быть оплачен, как и любые деньги должны быть отработаны.


Uliss29.08.2001 15:49

Это сладкое слово - неизвестность.


Винни28.08.2001 18:08

Тогда кампай! Тем более у меня сегодня есть повод выпить за успешное завершение безнадежного мероприятия.


Граф О'Маньяк28.08.2001 17:52

Нич-чего я не напутал!


Винни28.08.2001 17:45

Пардон, "ысе" читать "все".
Корректор отправлен учиться правильно писать слово "льубофь".


Винни28.08.2001 17:37

Граф,
Нет, вы ысе напутали, томно ворочающийся язык и пр. - это утром, если принять лишних н-грамм.
А к противоположному -это за стенкой, у соседей (полу) :)


Граф О'Маньяк28.08.2001 16:50

А противоположный пол - это потолок.


Граф О'Маньяк28.08.2001 16:18

Ну послушайте сами: льубофь... льубльу... Слюнявый рот, пукающие губы трубочкой, томно ворочающийся язык, надутые щеки... Мерзость, не правда ли? Поэтому, произнося такие слова, нужно стыдливо прятаться ото всего мира, говорить их шепотом и опустив глаза.

А вы?! Эх...


Граф О'Маньяк28.08.2001 13:33

Ну, фулюганю. И что ж? Может, у меня реакция такая на эти разговоры. У меня, может, баланс какой-нибудь нарушается от этих разговоров. Я, может, вообще много сладкого не люблю.


Винни28.08.2001 12:32

Тетушка,
Кто сказал строго по одному? Хотя кому как.
Я всего лишь хотела сказать, что любовь к ребенку и противоположному полу одной природы.

\\\орагническим салатиком \\\
Это опечатка или он так называется? Чисто из любопытства, первый раз такое название вижу.

Граф,
В русском народном исполнении трудно себя узнать, как иногда в бывает зеркале. И хочется сразу перейти на стерильно-литературный стиль мыслеизложения.


Тё...28.08.2001 06:46

Корректор не виноват, читать "Прошлую неделю Дя..."


Тётушка28.08.2001 06:41

Винни, гляди, тут некоторые доэкстраполировались.

Насчет любви к детенышам: если можно их всех любить одновременно, то почему мужиков всенепременно сторого по одному? Неужели только ради естевенного отбора и, может быть, социологических ограничений?

А Граф фюлюганит

Когда Дядюшкина машина приказала долго жить, одна очень молодая свободномыслящая женщина отдолжила ему свою. Ее бампер (гусары, молчать) - это английский филиал анекодот.ру, раздел афоризмов и неприличных стишков. На стоянках у машины скапливаются прохожие. Кто смеется, кто качает головой, но читают все внимательно и до конца. Начинается коллекция с угрозы: Если ты будешь ехать слишком близко, я выковыряю из носу козу и брошу на твое ветровое стекло . Чуть пониже: Не в том суть, каким способом ковыряешь в носу, а в том, куда деваешь наковырянное . Еще там есть несколько острых слов о политике, о дорогах, немного о детях ( не можешь прокормить - не разводи ), цитата не все, кто блужает, потерялись , заявка я не чокнутая, я одаренная (сущая правда), а также строгий запрет мыть этот автомобиль, поскольку он участвует в научном эксперименте по загрязнености. Это не все, а только то, что легко перевелось на русский.

Прошлую Дяшюшка ездил на моей машине, а мне пришлось ездить на его, точнее не его, но это меня мало утешало. На дороге я еще чувствовала себя терпимо, там вряд ли попадутся соседи или сотрудники. Доехав кое-как до работы, я ставила свою избушку на курьих ножках к лесу задом. Физиологический юмор был не виден, но зато синим по белому сиял добрый совет миру на правом борту: crack надо не курить, а подтирать (так я узнала, что crack это не только трещина или наркотик, но и линия, разделяющая ягодицы). Ну ладно, у нас стоянка большая, авось удавалось затеряться. А не далее как в четверг выхожу я это из магазина со своим орагническим салатиком и попадаю как в луч прожектора под взгляды среднеамериканского вида семьи. Они явно поджидали, что за тип придет и сядет в такую машину. Этого я уже не стерпела. Позвонила владелице, заручилась разрешением уничтожить коллекцию, понеслась прямиком домой, упрела руки в боки и объявила Дядюшке, или пусть сегодня же покупает раствор для снятия наклеек, или я отбираю у него свою чистенькую приличненькую хондочку, потому что в это чудище я больше не сяду ни при каких условиях, кроме катастрофических.. Дядюшка вышел во двор и безо всякого раствора снял наклейки. Кто же знал, что они не намертво прилеплены? Остались мелочи типа я бы показала тебе палец, но он у меня в носу - светлыми буквами на светлом фоне, почти даже и незаметно. Я почувствовала себя намного лучше.

Но, окзалось, это еще не все. Этим летом я работаю бизнес-аналитиком на одну из самых больших страховых компаний Америки. Господа в наглаженных рубашках, дамы в чулках, все дела. Утром я обычно кидаю свой портфель на стол, поверх него - ключи от машины. Ко мне часто заходят местные пурецы, такая работа. Перед обедом я верчу ключи в руках, это поддерживает морально и служит намеком собеседнику. Сегодня утром я обратила внимание на брелок. Крупно и четко там написано по-английски: Мой мир перевернут вверх ногами. Так что - если не возражаете - вы разговариваете с моей задницей .


Граф О'Маньяк27.08.2001 16:00

А как вам такой взгляд на ДК?

http://alimamed.pp.ru/pornuha.php?url=http://alimamed.pp.ru/pornuha.php?url=https://www.anekdot.ru:8080/d.html


Винни27.08.2001 06:49

Морж,
Это был комментарий к твоей реплике от Пятница, 24 августа 2001 21:01:33. Но, конечно, в любой семье не без урода. А порой родители жертвуют собой ради потомства.

Почитала я определение любви Каня более внимательно. ИМХО в равной степени нельзя как сваливать в кучу, так и строго разграничивать. Любовь является и переживанием, и отношением. И нельзя сказать, что она лишена эмоций.
Хорошая тема для начала трудовой недели. Пойду экстраполировать любовь на работу :)


Морж27.08.2001 02:38

Винни:

А вот Петр первый взял да и укокошил своего инстинктивно любимого отпрыска. Или Брут (предок того, который Цезаря ухлопал, Марка). Двух детей убил.

Но даже у таких необремененных сознанием тварей, как животные: Львы порой убивают своих детей, и львицам приходится их охранять. Крокодилы.


Винни26.08.2001 18:20

Кань,
А как насчет чувств к детям и детенышам? Они ведь инстинктивные и свойственны как животным, так и людям. Тоже ведь любовь, но никак не страсть.


Тётушка25.08.2001 00:40

Мне кажется, если нечто существует, то доступно по-своему всем. У животных, поди, еще и чувство юмора есть.


Морж24.08.2001 21:01

А мне кажется, что любовь и страсть могут существовать одновременно, и при этом объектами обеих могут быть различные субъекты.

Поэтому, КМК, в случае измены надо выяснить - любовь это или страсть. Если любовь - тут ничего не поделаешь. А если страсть - то можно и простить.


Youngwitch24.08.2001 20:53

"Считается, что животным чувства недоступны, а доступны лишь более низкие формы субъективных переживаний."
Кстати, о крокодилах. Ведь они даже плачут, поедая свою жертву... ;)


кань24.08.2001 20:05

И никуда я вовсе не смывался, ЯВ. Ну надо было отъехать просто по делам. Уж о том, кто все лето смвался у себя на даче, так я уж лучше промолчу. ;-Р

//Такая любовь может ... утомлять, заставлять страдать и т.п.//
Конечно же, все дело в определениях терминов. А определения эти формируются для удобства их использования (хотя могут и наоборот, для запудривания мозгов, например :-); однако я предлагаю все же нацелиться на удобство ).
Так вот, терминов мне представляется удобным избегать сваливания в одну кучу всего множества явлений социального поведения, которые выглядят так или иначе похожими на _любовь.
С этой позиции то, о чем пишет ЮВ я обозначил бы страстью. Страсть является сильным эмоциональным переживанием (а не отношением!), и любое сильное и длительное эмоциональное напряжение приводит к истощению нервной системы (т.е. утомляет); если же потребность, лежащая в основе эмоционального переживания, не находит удовлетворения, то субъектом переживается страдание. Все это справедливо по отношению к страстям - сильным эмоциональным переживаниям. _Любовь же как отношение основывается на чувствах, а не на эмоциях.
Привязанность тоже основывается на чувствах, но иных, чем _любовь.
Идет?

Кстати, Винни, как мне представляется, именно поэтому чувства инстинктивными быть не могут, я также именно по этому существование чувств приписывается только людям. Считается, что животным чувства недоступны, а доступны лишь более низкие формы субъективных переживаний.


кань24.08.2001 20:00

//А в твоем, Кань, примере все-таки нельзя сказать что яблоня любит садовника.//
Кузя,
Конечно же ты права. :-) По этому поводу мне рассказали анекдот:
<<
Мужик приходит к директору цирка и предлагает новый номер:
"У меня есть дрессированный бегемот, который просто виртуозно играет на рояле. С ним вместе будет еще выступать крокодил, которые умеет играть на скрипке. Возьмете нас в программу?"
Ну директор, ясное дело, не поверил, рассердился, что его за лоха держат, хотел было выгнать мужика... Однако мужик уговорил директора на предварительный просмотр.
Приводит мужик своих питомцем в цирк, зовут директора, директор приходит, видит сценку: бегемот сидит за роялем, играет что-то из Бетховена, рядом крокодил, подобно Ванессе Мэй, подыгрывает ему на скрипке
Ж8-о
Ну все, все дела: контракт, гастроли по всему миру, безумный успех, огромные гонорары

На одной из пьянок по поводу очередного удачного выступления директор захотел все же раскрутить мужика, чтобы тот проболтал секрет своего номера: ну не верится директору, что животных, причем столь неуклюжих, можно выдрессировать такому виртуозному использованию музыкальных инструментов. И вот, хорошенько подпоив мужика, стал директор выпытывать: "Слушай, мы с тобою уже столько вместе работаем, столько поездили по миру, столько бабок насшибали... ну неужели ты мне еще не доверяешь? Расскажи, как тебе удается этот номер. Ведь должен же быть какой-то трюк, какой-то секрет "
Мужик - ясно дело, пьяненький, разговорчивым сделался, ну и отвечает: "Да, мы с тобою уже столько вместе работаем, столько поездили по миру, столько бабок насшибали ты меня в люди вывел я тебе, короче, как брату родному доверяю. Сейчас я тебе все расскажу, как есть. Конечно же, ты совершенно прав: никакой бегемот ни на каком рояле играть научиться не способен, как ты его не дрессируй. Поэтому, конечно же в моем номере есть один очень хитрый трюк: вместо бегемота на рояле играет крокодил."
>>
:-)


Граф О'Маньяк24.08.2001 17:49

>>я решила больше ее не поливать, обругав последними словами... Через месяц она зацвела и как!

Так это - тот самый echolalium impudicum Schwamps, о котором писал известный путешественник Ийон Тихий!

"Если звукоед-матюгалец (echolalium impudicum Schwamps) размножился на Эдоноксии сверх всякой меры, то и за это вину несут люди. Ведь звукоед черпает жизненную энергию из звуков. Раньше для этой цели он использовал гром, да и теперь не прочь послушать раскаты грозы; но вообще-то он переключился на туристов, каждый из которых считает долгом попотчевать его набором самых гнусных ругательств. Дескать, их забавляет вид этого созданья природы, которое у них на глазах разрастается под потоком матерщины. Разрастается, верно, но причиной тому энергия звуковых колебаний, а не омерзительное содержание слов, которые выкрикивают вошедшие в раж туристы."


Морж24.08.2001 16:58

Винни:

>>>Я бы сказала о биополе, но молчу, молчу, иначе придет ЯВ и побьет меня учебником физики :).

А ты в него кинешь куском фуллеренового антрацита :)



ЯВ:

Так это не я Чебурашку обозвал. А Покемоны.


Youngwitch24.08.2001 15:59

Насчет того, любят ли растения музыку, что-то такое помнится было. И кажется даже они любят Моцарта, Бетховена и других классиков, вот, правда, всякие марши не переносят, Вагнера там и т.п. (но вот, вроде кактусам Вагнер нравится), а современную рок-музыку, так вообще слышать не желают - сохнут.
У моей прабабушки была такая способность, что за какое бы она растение ни взялась и ни посадила его, растет, будто дрожжами поливают, а у ее соседки, как она ни старалась, все сохло и чахло. А жили в одном доме, огороды через забор. За что ее (прабабушку) ведьмой прозвали... Я особо не питаю чувств к разведению горшочных растений (цветов), но у меня дома есть березка. На самом деле это что-то вьющееся, но листья действительно похожи на березовые. Так вот, она по всем слышанным мною рассказам а) не любит солнца, б) терпеть не может, когда меняют ее местоположение в квартире (домоседка). При несоблюдении любого из пунктов сохнет и дохнет. ...Сначала она у меня стояла на подоконнике, на самом солнцепеке, но когда шторы перестали задергиваться, пришлось ее перекантовать на сервант, причем, я с ней особо не церемонилась. Растет, уже на полкомнаты вымахала, зеленая, как тоска...
А однажды я решила выбросить какое-то растение, похожее листьями на лилию (длинные, узкие, с заостренными кончиками), листья-то были, а цвести она не цвела в течение, наверное, лет восьми, думали, что она вообще цвести и не должна. Мне нравятся просто зеленые растения, но это мне казалось совсем уж бесполезным и в эстетическом, и в полезном плане. В зеленом виде выбрасывать было жалко и я решила больше ее не поливать, обругав последними словами... Через месяц она зацвела и как! Факелом из ярко-красных цветов. Я ее сразу зауважала за это и выбрасывать не стала. Зато теперь знаю, как заставить ее цвести. :)
Кстати, в России, если яблоня очень долго не давала плодов, то ее ругали, навешивали на ветки тяжелые предметы и даже, кажется, били...


ЯВ24.08.2001 12:36

Вот с растениями не очень знаю и не уверен. Хотя факт есть!

Вполне возможно восприятие на химическом уровне - феромоны там всякие.
Но могут быть и акустические колебания, скажем манера двигаться (и передавать соответственные колебания по полу например) - одним растениями нравится, а другим - нет.


Винни24.08.2001 12:16

ЯВ,
А какой информационный поток передают растению, чтобы оно зазеленело (учитывая, что все остальное у него есть)? Или убеждают его с помощью акустических колебаний? :)


Японксий ветеран24.08.2001 11:18

Всем доброго бонжура и хороших выходных!

Мда-а-а-а, любовь тема вечная и несичерпаемая... И пожалуй не буду вммешиваться, все равно езжаю на неделю, так что не буду уподобляться Каню который дискуссию затеял и смылся... :-))

Ларисочка, ты читала наверху предупреждение: "просьба избегаит матерных выражений!" А ты какими словами выражовываешься! Девушке - светлый ручеек - такое не пристало! (ИП-канешна!) :-))

Морж, у людей по отношению к растениям тоже есть гороскопы и склонности. Одни по деревьям, другие по кустам, третьи по яголным.. А есть и просто "зеленые руки" - что ни посадит все растет. Это конечно биополе и учебник физики здесь не при чем. Объясню ниже...
А вот за обозвание любимого Чебурашку - гадостью и ублюдком - можно и в глаз получить при всей моей любви к тебе! :-)) Ты уж не будь таким грубым!

Винни - никаких учебников физики если правльно понимать биополе. Я понимаю это как совокупность информационных потоков передаваемых вполне реальными физическими полями (каковые хорошо известны и новых придумывать не надо) от одного индивидуума к другому. И воспринимаемых часто вполне неосознанно, подсознательно... Что и вызывает ощущение какого-то "другого" поля, которого на самом деле нет.
Вот вспомни привет от удава! Никаких там особых полей не было, но мартышка же его почувствовала! А передано все было вполне известными акустическими колебаниями воздушной среды назваемыми "словами". Но можно назвать это (просто для простоты описания) "биополем". вот так!

И всем обойма, поеду-ка я блинов бретонских попробую!


Винни24.08.2001 08:15

Морж,
Я бы сказала о биополе, но молчу, молчу, иначе придет ЯВ и побьет меня учебником физики :).


Винни24.08.2001 08:02

Да, о яблоне-то и забыла. Об отношениях яблони и садовника в примере вообще ничего нельзя сказать. Но если пожить и увидеть, что садовник выкорчует яблоню по какой-либо причине, то привязанности у него к ней не было, вырианты любовь/выгода больше подходят.


Морж24.08.2001 07:59

Кузя:

Вот интересно, правда, про растения...у моей мамы выживает все то, что другие смело могут выкидывать на помойку. Мервтые тряпочки желтого цвета. Зеленеют со страшной силой. Все цветет, все буйно развивается.
И, что интересно, у других, которые все делают честно и правильно, либо так-сяк, а у некоторых и вовсе загибается.

Вот поди пойми почему...


Винни24.08.2001 07:07

Кузя,
Я бы сказала вопрос не определения, а природы.
Любовь - инстинктивное чувство, не поддающееся контролю и объяснению. А привязанность больше идет от разума. Привычка и комфорт - это уже совершенно третье.

ЯВ,
Нашла я чебурашковый японский сайт.
http://cheb.tv/

Морж,
Хто ж им дохтур что они берут всякую гадость.
Пусть лучше япоцы чебурашками увлекаются, чем монстрами, глазу приятнее по крайней мере.


Кузя24.08.2001 06:54

ЮВ, и ты права. Вот что интересно - что про любовь не скажи - все верно будет...
А что, неужели растения могут так вот привязываться? Может, в тех исключительных случаях все таки были какие-то нарушения технологического процесса? Вот у меня, например, жил кактус. Я о нем заботилась, в горшочек пересадила, поливала каждую неделю. Зачах. Оказалось потом, что кактусы не чаще раза в месяц поливать надо, и по чуть-чуть...


Ларисочка23.08.2001 22:26

Одна мадам на йоге спросила учителя, почему она хорошо относится к мужу, приаязанно, так сказать, но никогда в жиэни не испытывала пламенной любви ни к мужу, ни к какому-нибудь ещё человеку. Ни тоски недолгого расставания, ничего вообще из эмоциональных атрибутов этого чувства. Оказалось, она и не могла этого испытывать от природы - она была по качествам кафа или капха, питты в ней выражено было крайне мало. Ей суждено было испытывать лишь прочную преданность, довольство от правильной жизни и умиротворённость от исполняемого долга.
Правда, можно искусственно изменять свою пракрути, а зачем?


Морж23.08.2001 20:57

А поскольку из Японии всякая гадость проникает сюда в виде Покеймонов, то я уже живо представляю себе армии Чебурашек в США и американских детей, разводящих своих предков на большие бабки, чтобы заплатить за карточку Чебурашки; забытые Покеймоны валяются в пыльных чуланах, скрежеща зубами от злости, ругаясь с ужасным японским акцентом и вынашивая планы ужасной азиатской мести этим круглоухим ублюдкам-мутантам из России.


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru