Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (391): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

ОнннВ31.07.2001 23:25

Приветствую участников ДК!


Слушайте, компьютерщики, наверняка среди вас есть веб-дизайнеры. Я тут делал небольшой веб-сайт, и там есть страничка, ничем особенно не примечательная, но она не открывается Нетскейпом, в Эксплорере же - все нормально. Страница содержит таблицу с текстовой информацией, сверху строчка с названием. Появляется только название. Не знаете, что могло бы быть причиной?


Ларисочка31.07.2001 21:34

Я побывала на празднике песни и танца, посвящённом 800-летию Риги. Шествие было устроено торжественное. От прежних оно отличалось большей демократией, которая в конце концов вылилась в полную анархию, а она, как известно, и есть мать порядка. Старые коллективы были узнаваемы по эмблемам, вымпелам и костюмам, а новые - ещё и по забавной символике: например, впереди одого ансамбля как флаг несли волчью шкуру. Хористы пели, тацоры приплясывали, оркестры играли на ходу, публика приветствовала народных артистов, журалисты ловили моменты вечности. Даже камеры были украшены забавными прибамбасами из веток и цветов, толстые косы-колбасы из травы попадались в растительном убранстве города, их же несли и участники некоторых коллективов, идущие по краям проезжей части главной улицы города. Худруки шествовали впереди своих асамблей и были почти все почему-то в современых одеждах, и только одна дама стремительно промелькула в скромном и однако поражающем воображение костюме древнелатышской княжны. Промелькнула - так показалось, видимо, сработала теория относительности.
Сам концерт был круче не бывает. Праздник песни в новом тысячелетии - грандиозный сплав разных жанров при участии техноэффектов, в итоге получилось что-то похожее и на рок-оперу, и на языческую мессу, и на музыкальное пособие по истории латышского народа. Здесь был и текст, и подтекст - каждый бы нашёл что-нибудь для себя в этом действе, творимом для людей всех уровей воспрятия. И выступление президента органично вписалось в это действо, став его неотъемлемой частью. Государственная дама вышла перед народом в национальном костюме и держала речь. Говорить она умела, профессор психологии. Со скандированием за родину и воздеванием рук к небу а-ля Милда, что стоит на верхушке памятика Свободы, она, правда, чуть переборщила - невольно вспомнилось другое время и другая страна, из которой пришли праздники песни. Там тоже начиналось со скандирования. Действо было способно вызвать катарсис и даже ввести в гипноз, и, возможно, так, с примера больших людей, и возникают обряды и обычаи. Поэтому оно было уникально.
Я эти праздники люблю, древние латыши оставили такой культурный капитал, что нынешним можно вполне довольствоваться только процентами. Древние латыши по отошению к современным - словно древние греки ко грекам сегодняшим.


Винни31.07.2001 11:13

Архи,

\\\А когда это тебе Филя подарок с хвостом дала? \\\Морж

Комплимент тебе! На хвост мужчины внимание не обратили :-)))).

Капуста по-ветерански, грибочки...ну совершенно невозможно работать в таких условиях.


Володя-с-адресом, теперь тоже маг31.07.2001 09:57

Благая весть, шедшая с востока, не достигла наших мест. Несший вино принёс пустой кувшин, не то расплескав, не то выпив вино по дороге. Что делать с пустым кувшином? В него нужно налить вина. И налили. Нашлось у нас. А вино, как известно, принимает форму кувшина...

Но это вдоль дорог. А если мы пойдём чуть в сторону от дороги, то там, за вторым-третьим перевалом мы встретим людей, которые не сочли необходимым переименовывать своих богов в Марий и Христов. Там всё по-прежнему. Как и много веков назад, каждый жук и жаба имеет там свою лужайку с кругом, из которого говорит с духами, и своё дерево, вокруг которого танцует. Они любят природу. Они её боготворят.

Я провёл ночь на святой горе. Я смотрел на звёзды и видел воду. Очень хотелось пить. Ша-маим.


Гном31.07.2001 01:55

Arhi!!!
Кто, кто, КТО с хвостом?!


Морж31.07.2001 01:16

Arhi:

А когда это тебе Филя подарок с хвостом дала? Или это было в другой раз?


Arhi30.07.2001 17:54

Так.

Подарок Винни стоит на "play - loop". Подарок Ветерана украшает собой зеркало. Подарок Фили готовится быть прочитанным. Другой подарок Фили машет хвостом, уцепившись за блузку. Рецепт квашеной капусты по-ветерански лежит на кухне и ждет свидания с кочаном.


Винни30.07.2001 16:45

ВСА,
И приземлится рядом летающее блюдечко, и выйдет из него очаровательный инопланетянин, и скажет "Привет ВСА! Как ты вовремя, у нас тут межгалактический слет альфаДК-бетаВМ" и немедленно выпьет некую коричневую жидкость из бутылки со странным названием "Х-Ахтамар".


ПН28.07.2001 19:01

Тетушка:

А новоселье когдаааа?


ВСА28.07.2001 16:11

Поступило предложение поехать туда с ночёвкой. В полнолуние. И установить палатку на поляне в самом центре круга.

Тётушка, а чего это вы по ночам пакуетесь?


Володя-с-адресом28.07.2001 16:02

Тётушка, там же целая корова для масштаба позирует! Но если Вам коровы мало, то так уж и быть: я стою слева от рогатины (чтобы не заслонять корову), моя улыбающаяся физиомордия имеет размеры в два кирпича, а прибитая к рогатине дощечка находится как раз на уровне моих голубых глаз.

Да, так, пожалуй, лучше.-)


http://www.eifo.at/pics/small/atz.jpg


Тётушка28.07.2001 07:05

ВСА, ты бы снялся рядом со своей альпийской рогаткой (а не праща ли это?)- не красоты ради, а ради масштаба. Я, помнится, у пещерных натеков часто позировала, а если не я, то мерная рейка или спичечный коробок - что-нибудь нейтральное стандартного размера.

Прошлась в архивы - в восторге от графских тезисов.

Все, сейчас компьютер будут упаковывать - не поминайте. пожалуйста, лихом.


Tetushka28.07.2001 01:00

// все пять стоят на местах, откуда открываются пейзажи. //
- Ukazateli - smotri suda. A?


Морж28.07.2001 00:26

Это древняя вилка древнего великана с застрявшим в нем и окаменевщим куском мяса.


Гном27.07.2001 17:48

\\И ориентированы так, что "смотрят" на эти пейзажи.

Ааа! Так это фотоаппараты! Кварцевые...


ВСА27.07.2001 17:40

Винни, все пять стоят на местах, откуда открываются пейзажи. И ориентированы так, что "смотрят" на эти пейзажи. Круги есть только на одной поляне, но с кругами-то как раз почти всё понятно: осталось лишь поточнее определить, с какой разновидностью магов мы тут имеем дело.


Винни27.07.2001 16:20

ВСА,
Может если нанести на карту из них рисунок какой получается?
Еще версии:
помечены месторождения
стоят капканы на духов/инопланетян, которые ловятся на розовый кварц :).
Я бы сказала, что недостаточны начальные условия для успешного разгадывания. Насколько из много, стоят ли они все на полянах, везде ли есть возле них круги и квадраты, и.т.д.


ВСА27.07.2001 14:17

Гном, а бывает оптическая плоскость кристалла? Или только ось?

Винни, да, я уже начал потихоньку наносить их на карту. Думаю, кстати, что там ещё есть. Сами рогатины, как я уже писал, примерно одинакового роста, а по рельефу местности раскиданы на разных высотах без видимой закономерности. Камни разных размеров и разных же неправильных форм. Никак не обработаны.


Александр Викторович Джуминский27.07.2001 13:15

Версия: мужик, закопанный кверху ногами по пояс с прибитой на пятки табличкой: "Смерть идиотам будет именно такой - башкой вниз!" - чтобы хотя бы когда-нибудь к башке произошёл прилив крови и она начала соображать.

Вторая версия: устройство для экспериметов какого-нибудь местного теософского, оккультного и т.п. вещами занимающегося общества.


АД27.07.2001 13:06

Среда, 25 июля 2001 12:38:04 - как просто всё гениальное!


Винни27.07.2001 08:19

ВСА,
Предположение было такое. Хотя в хаосе можно вычленить систему и возможно не одну. По высоте они тоже отличаются? А по размеру камней?

\\\Вольдемар, допустим, эти фиговины сделал я. Но с какой целью?:)\\\
Смокинг повесить :-)))


Woldemar26.07.2001 20:13

Вольдемар, допустим, эти фиговины сделал я. Но с какой целью?:)
ВСА,
Просто у тебя сильно развито чувство прекрасного, и, возможно, ты поддерживаешь телеп-связь с инопланетянами, которые поддсказывают тебе, что делать. Или же у тебя большое желание озадачить или подурачить местное население или туристов.


Woldemar26.07.2001 20:06

В прошлом году после многолетнего отсутствия (бродяжничества по всему миру) побывал в Подмосковье в августе с большим удовольствием. Заново подивился, сколько там зелени. В подмосковных городках стало чище. Очень сожалел, что не удалось выбрать время сходить за грибами (жаренные грибки под водку!). Улетал 1 сентября и успел посмотреть, как утром матери с цветами вели своих детей в школу, как в старое время. Смотрел на Россию во время пребывания там с оптимизмом, который не разделяла моя жена.


ВСА26.07.2001 19:52

Винни, на одних холмах они наличествуют, на других не наличествуют, а на иных аж по два штука. И смотрят все в разные стороны. Полный хаос, короче говоря. И где тут система?

Вольдемар, допустим, эти фиговины сделал я. Но с какой целью?

Поступило предложение рядом с каждой такой конструкцией установить свою, альтернативную. По-моему, очень хорошее предложение.


Woldemar26.07.2001 16:46

А, впрочем, может быть, действительно пришельцы, оставившие нам загадочную инфомацию, и ВСА - лишь талантливый первоткрыватель и первоинтерпретатор этой инфомации?


Woldemar26.07.2001 16:19

Ясно, что эти фокусы с камнями - дело рук пришельца, только пришельца не с другой планеты, а из близлежащего населенного пункта, и имя этого пришельца - бродячий эстет (ВСА).


Винни26.07.2001 16:19

ВСА,
мозги еще не пришли в нормальное штурмовое состояние. Система, скажем, наличие подобных на соседних холмах.

ЯВ,
Спасибо за большую честь (Вторник, 10 июля 2001 12:43:44), в краску вогнал ... Только это я хотела всех повидать, а не наоборот. Одно меня расстраивает, что не разбудили меня и я не попрощалась с уехавшими :-(. Ты и Архи оказались мудрее и выспались накануне.
А идея - оно самое главное в нашем деле.


Uliss26.07.2001 15:33

ВСА

Ну ладно, вот тебе моя версия. Это украшения лона, то есть ландшафта. Сам говорил, камни эти в местах где хочется быть. Бижутерия земли.


ВСА26.07.2001 15:09

Винни, а какая система должна присутствовать, чтобы можно было предположить, что они ретранслируют?

Мало версий, господа и дамы, мало. Дайте самые бредовые. Почему, например, никто не сказал о летающих тарелках? А? Хочу мозговой штурм. Мозги вижу есть, но где штурм?


Володя-с-аДресом26.07.2001 13:19

Кузя, оч-чень похоже. Но мне не очень верится, что то, что там, делается при помощи какой-то горстки камней. А там да. И, кстати, никого нет: мировая общественность пользуется исключительно маркированными тропами.


Володя-с-аресом26.07.2001 11:55

-- То, чему я тебя сейчас научу -- плохо...
-- Та ну его нафиг!
-- Сюда смотреть! Искушение от Шефа.
-- А-а-а, тада давай...

Так ангелы учили людей магии.


Кузя26.07.2001 10:06

Про розовый кварц пишут, что исцеляет сердечные раны, как в прямом, так и в переносном смысле. Ещё с ним медитируют. Успокаивает, открывает сердце для любви. Ещё воспоминаниям способствует, которые психоаналитки любят.
А вот про сосну пишут, что усиливает магические свойства.
Может, это место массовой медитации? Простор, опять же... Хотя не хотела бы я в этом месте видеть много людей...



http://crystaltherapy.com/powercrystals.html#RoseQuartz


Японский ветеран26.07.2001 09:00

Всем большой русский привет!

Я тоже дома, правда еле живой и правильно говорит Виннии "изумленный" :-)) сегодня сделаю неотложные дела и исчезаю в подмосковных лесах... Надо передохнуть.
Филя - еще и еще раз спасибо за приют и крышу и за все! А таке твоим замечательным деткам и еще более замечательному мужику! Хочу к вам еще не раз вернуться и думаю что сумею!
Винни - я не организовываю, организовала все Филя и ты и все кто приехал! Я просто выдвигаю идеи... Которые овладевают массами :-))

И всем моя любовь и объем!


Винни26.07.2001 07:51

Привет всем!
Благополучно вернулась на "историческую родину" :-) За две недели 6 раз переводила стрелки часов в разные стороны! Теперь надо привыкать, что день - это ночь и наоборот. Состояние близкое к изумленному.

Филечке и Со, спасибо за радушный прием в вашем чудесном доме.
Моржу за шашлык (хорошо..., но мало :)), а собравшимся за компанию.

ЯВ, ты большой молодец, что организовываешь такие встречи!

Фотографии будут по мере поступления из проявки. Бросайте в меня мыльные адреса для получения.

Созерцатель, если пришлешь кадры со своей камеры благодарности не будет границ.

ВСА,
если в расположении рогаток есть система, возможно это способ передачи информации. На камни-амулеты не похоже, способ крепления очень специфичен.


ВСА25.07.2001 18:14

Я тут, кстати, рылся в интернете и нашёл про одного товарища, "заряжающего" камни в какой-то пирамиде и закапывающего их вокруг Москвы.

Результаты его деятельности, надо сказать, налицо.-)


ВСА25.07.2001 18:05

Ещё одна маленькая подробность. На той лужайке разными методами, но с ювелирной точностью нанесены круги и квадраты. Квадраты в кругах и круги в квадратах. Назначение этих рисунков ясно -- магия кабалистического толка. Но эти кварцы...


Граф О'Маньяк25.07.2001 18:03

Этот кварц, кстати, не люминисцентный?


Граф О'Маньяк25.07.2001 17:54

ВСА,

да, разумное оправдание предпочтения распила перед расколом.

Версии? Ну, например, кто-то ограничил таким образом территорию или отметил маршрут (по красивым местам?). Почему именно камни и именно такие? Может, у него дядя на гуталин... на камнедробилке работает - вот и шлет их родственникам впрок. Или у них какие-то особенные оптические свойства: видно их далеко, например. (Вспоминается "Золотой жук" По).
Бредовая идея: наблюдать солнечное затмение через эти камни прикольно.
Насчет звука я уже писал: может быть у этих конструкций какие-то особенные акустические свойства?
Вообще, хорошо бы про этот розовый кварц поподробней выяснить. Каковы его особенности? В том числе - мистические. Быть может - это просто обереги какие-то.


Woldemar25.07.2001 16:35

Возможно, камень положен на дерево каким-либо досужим человеком, решившим озадачить прохожих: пусть поломают голову, зачем положен камень. А можеть быть, камень положен даже без этой далеко идущей цели: одни, прогуливаясь, бросают попaдающиеся им камни, другие кладут их на дерево.


Володя-с-адресом25.07.2001 16:11

Граф, я думаю, что если бы дерево кололи, то трещине ничто не мешало бы пойти дальше и со временем расколоть ствол на две самостоятельные половинки. Что до крышки как защиты дерева от рассыхания -- то это да, похоже. Тогда остаётся вопрос с камнями. Розовый кварц, насколько мне известно, у нас не водится. Есть месторождение примерно в девятистах километрах от того места. Всего я там обнаружил пять таких штук, обойти их можно за пару часов. Все они сосны, все высотой с человека среднего роста, все стволы распилены вдоль, в одном только случае распил начинается не вертикально с самого верху, а заходит под углом в сорок пять градусов на расстоянии в ладонь от макушки. Но и в этом случае сверху прибита крыша.

Что касается системы расположения, то я её искал. Пока нашёл только одну закономерность: все они стоят вбизи мест, на которых хочется быть.

Прошу версии.


Гном25.07.2001 15:43

\\Теодолит -- это идея. Но где горизонтальная ось?

ВСА - оптическая ось кристалла.


Граф О'Маньяк25.07.2001 15:30

Интересно, а если по этой каменюке вдарить, громкий звук получится?..


Граф же25.07.2001 15:21

Не его, а ее, конечно.


Граф О'Маньяк25.07.2001 15:20

ВСА,

насчет крышечки. Если эта палка целиком закрывает верхний спил остатка дерева, то можно предположить, что его назначение - защищать древесину от дождя.


Граф О'Маньяк25.07.2001 14:55

Нет, не пробовал. Но могу себе представить как это увлекательно и эффективно. именно это меня больше всего и настораживает: почему это дерево именно пилили, а не, скажем, кололи?

Не могли бы вы уточнить еще несколько деталей:
- какова высота этого сооружения?
- насколько их много, как часто расположены и вообще - есть ли какая-либо система в их расположении?
- откуда кварц (в этой местности он на каждом шагу валяется или?)?
- что за дерево?


ВСА25.07.2001 14:32

Вообще говоря, если бы я задался целью подвесить камень на определённом расстоянии от земли, то лучшего метода я, пожалуй, не нашёл бы. Непонятно только, зачем крышка.

Граф, а Вы пробовали пилить дерево вдоль? Поделитесь опытом.


Граф О'Маньяк25.07.2001 13:54

ВСА,

а вы пробовали когда-нибудь пилить дерево вдоль? И не пробуйте.

Это устройство, похоже, предназначено для отрывания носа любопытным варварам. Вернее, для их поимки, путем зажимания рук при попытке вынуть каменюку. Видимо, таким способом нанимают на какую-то инвистигативную работу экспериментальное мясо.


ВСА25.07.2001 13:29

Теодолит -- это идея. Но где горизонтальная ось?


ВСА25.07.2001 13:25

* Если гвоздь длинный, то можно и к двум рогам одним гвоздём прибить.
* Но прибита к одному.
* Посмотришь с одной стороны, прибита вроде к правому, а как с другой -- к левому. Парадокс!
* Не вижу тому никаких препятствий.
* То же. Только к чему эти извращения? А если рванёт?
* Я думал, вы поможете.


Гном25.07.2001 13:07

Тогда - кварцевый теодолит


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru