Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (25): Сначала новые  |  Сначала старые

Алексей16.11.1999 23:37

Вопрос уважаемой публике:
Почему в нике "Робинзон ОдЕсский"
в середине второго слова стоит большая буква?

http://ostrov.odessa.net


Гостеприимный Стан16.11.1999 22:13

Ларисочка,

я, памятуя о бурной реакции, ничего больше говорить не буду.
Скажите только на милость, почему Вы нас, бедных, осчасливливаете своим присутствием, если Вам так хорошо понятно, где Вершина? Это нелогично по меньшей мере.

Наилучшего.


Филя16.11.1999 21:41

и всё достигших умудрённых эмигрантов со своими проблемами ностальгии и достатка - лететь ли в Калифорнию самолётиком или на машинке доехать ?///

Ларисочка

а почему "проблема достатка"? Меня лично достаток совершенно не беспокоит (в гондурасовском смысле):)))
А проблему ностальгии вы зря только эмигрантам приписываете, ибо страдаем мы не по месту, но по времени. Так что в этом смысле, все этой болезни подвержены.


Граф О'Маньяк16.11.1999 21:15

Так вот это откуда... ЛарисОЧКа... А почему не ЛарисИЧКа?

Бедный Веничка... Ну и в компашку попал...


Некто16.11.1999 21:03

Ларисочка

Во-первых, разрешите выразить восхищение фразой
>понравившиеся мне вещи, изъятые из...
Простенько, но со вкусом... Особенно, если добавить, например: ...Пушкинского музея...
:-)

Во вторых:
>Жизнь современных советских людей неотделима от употребления уголовный жаргона, матерщины,
>вульгарных новоязов
...Я что-то не пойму: это самокритика такая, да?!
(Это я вот о
>только культуртрегеры могли бы выразиться )
Я, например, не знаю, что такое "культуртрегеры"... И потому, после упомянутых "...трегеров" критика "вульгарных новоязов"... ну, как-то не воспринимается всерьез...


Володя-с-адресом16.11.1999 21:03

Ларисочка, я вижу, что Вы упорно не замечаете ответной реакции и продолжаете пребывать в уверенности, будто здесь собираются литературные критики. Скажите, а почему Вам так кажется?

//Горы - это не то, чем они кажутся с равнины.// (Uliss)

Это точно. Причём никогда нельзя знать, как и в какую сторону ошибаешься.

Тётушка, конечно же, единожды рассказав истину, мы сможем завоевать сердца только лучших из лучших, подготовленных к принятию великого слова. С более тупыми дело обстоит сложнее -- этим придётся объяснять. И вы правы: без методов воздействия нам придётся тяжело. Что ж, будем объяснять. Ненавязчиво, но настойчиво. Они ещё не понимают, но они поймут. Обязательно поймут.

//ну не хочешь же ты сказать,..// (Тётушка)

Нет, не хочу.

//об чем речь?// (Тётушка же)

О правде.


Тётушка 16.11.1999 19:56

Резонер, конфетку - пополам?

//Из нормального человека ... слепое орудие убийства ... рассказав сказку, что его Бог лучше ... //
Оно конечно, Володя, если привлечь специалистов, то сломать почти всякого можно (кому крыс показывать, кому чего, они там разберутся), но бытовыми средствами, "рассказав сказку", может все-таки не так мрачно дело обстоит? Или я плохо поняла, о чем ты?
//когда вдруг смотришь на правду о себе// - ну не хочешь же ты сказать, что где-то лежит (стоит, сидит, прохаживается) некий объект с лентой через грудь "правда обо мне". А ежели не лежит, то об чем речь?

//я скорее даже не надеюсь, а знаю что именно так это и есть! //
ЯВ, а я догадывалась, что ты знаешь. Я сказала "надеются", чтоб пол-дюжины набрать. С запасом.


Uliss16.11.1999 19:13

ЯВ

Сначала я был в Ташкенте. Славный замечательный неповторимый город. Внимательная доброжелательность полицейских встретила меня у воздушных ворот города: "Вы к кому приехали? Надолго? У вас есть приглашение, командировочное удостоверение?" На следующий день под вечер мягкий как будто пропахший дымом снег укрыл зеленые кроны деревьев, кустарники, траву. Однако в жителях не было заметно обычной нашей северной осенней нервозности от ожидания близких морозов. Лишь стоическая готовность померзнуть несколько дней. Ташкентцы - народ мягкий, спокойный. Критику воспринимают с восточной невозмутимостью, которая была свойственна когда-то всему советскому народу: "Да, да, да, вы совершенно правы. Ну что ж... Главное - у нас есть мир и спокойствие. Главное - мир." Кстати в тот день (вернее ночь) втроем мы выпили 7 бутылок водки. До сих пор содрагаюсь.
Ну так вот. Далее я самолетом отбыл в город Андижан, оттуда такси доехал до киргизской границы. Я уже был предупрежден о том, что на границе автомобили не пропускают, всех досматривают, во избежание проникновения моджахедов. Кстати и в Ташкенте жители не рискуют отпускать бороды во избежание лишнего интереса со стороны органов.
Потому, выйдя из такси, я пешком с дипломатом в руке перешел границу.
"Я прошел сквозь строй янычар в зеленом,
Яйцами чувствуя холод секир."
Оказалось, что путешествующие в ту сторону не представляют особого интереса. Так я попал в Ош. А это мой родной город. Я пройду по нему с закрытми глазами. Вру конечно, не пройду, нет, все осталось как прежде, но дороги...
Зато в Оше я видел звезды. Высота там 1000 метров над океаном, выдалась безлунная безоблачная ночь, я был конечно слегка ... Это было 30 лет назад, тот же я стоял в том же дворе и смотрел на те же звезды...
Ну вот. Потом я вылетел в Бишкек самолет Як-40, максимальная вместимость которого в пассажирах - 29. Кстати, заметил, что раньше народ был стройнее. Как-то ведь мы вмещались в эти креслица и даже нормально себя чувствовали. Но сегодняшние наши сограждане заметно раздались в плечах и в шеях. К тому же нас натолкали туда аж 35 человек, потом стали заносить багаж... Набили багажное отделение, потом проход между кресел, потом все остальное до самого потолка. У одной дамы был телевизор в коробке, бесполезно, вытащили телевизор и отдали ей в руки, так она с ним и летела, а слишком объемистую коробку бросили у трапа. Чудом взлетели и набрали высоту, то и дело проваливаясь в продавливаемые излишним весом воздушные ямы. Летели над горами, сбивая то одним то другим крылом снежные шапки с горных пиков. Экипаж был невозмутим, когда с командиром во главе пробирался через награмождения тюков и коробок. Несколько пассажиров сидели в проходе. Бортпроводник, взмокший и взъерошенный от процесса погрузки, разливал минеральную воду, отмерял скорость полета и температуру за бортом. И только этот каждый раз поражающий воображение вид заснеженнных вершин, горных озер и фиолетового марева над головой примирял и отвлекал внимание от мрачных мыслей о посадке.
Горы - это не то, чем они кажутся с равнины.


Микан16.11.1999 18:40

Винни - а вспомни азовские косы - одни - песчаные, другие ракушечные. Шириной иной раз всего 100 метров они уходят в море на 10-30 километров. С одной стороны - бушующее море, с другой - спокойная, почти недвижимая гладь. Ослепительное солнце весь день, только чахлые кусты какой-то ивы создают подобие тени. Весь день проходит в сборе выброшенных на берег сучьев, досок и всего , что горит. Да еще ожидание машины, что везет воду военным, окопавшимся где-то на самом конце косы - не поймаешь машину, придется пилить своим ходом за водой в начало косы, где цивилизация, курортницы и танцы по вечерам.
Или идти на рыбалку - тучи лодок неподалеку от берега - ловят и сушат?
Идешь в море на лодке просто, чтобы искупаться - море кишит медузами и вода пропитана их ядом - с берега невозможно зайти без ожога третьей степени наиболее ценных частей тела.
Народ так живет неделю-три - поглощают солнце перед долгой и холодной зимой, кормя комаров и уничтожая запасы местного вина, дынь и абрикосов. Тоска ! - но какая сладкая!


Некто16.11.1999 18:37

Японский ветеран

Ты мне вот что скажи (а то меня сомнения чегой-то вдруг обуяли): "Нихон" как произносится? нихОн, или нИхон?

Между прочим...
>В три часа ночи я обыкновение спать имею!
Эт ты про что?! Про "Понедельник, 15 ноября 1999 22:44:55"?!
Ну-с, посчитаем. Если 23.00 по Москве для тебя -- 3 часа ночи, то... ты где, собстно, обретаешься?! Я ж, как щас, помню: "В Москве -- 15 часов... в Петропавловске-Камчатском -- полночь". Т.е. разница с Петропавловском-Камчатским у Москвы -- 9 часов. А с Японией... шшо, 4 часа?!!
Или ты где?!

И -- о философском...
>мы одинаковы животами//Uliss
...но не их содержимым!


Ларисочка16.11.1999 18:04

В. Торонто - Hoaxer + "доктора":

РЖАЧНО


АД16.11.1999 17:53

* * *

Друзья, как много в этом мире
Для сердца жителя сбылось !
Теперь, живя в своей квартире,
Я полагаюсь на авось.

Как много вод нам на уши налили,
И в Латвии, где раньше гражданами были,
Здесь всё это сплелось.
Не расплетаясь, всё оборвалось.

Я - житель, вот начало, я б сказал, начало всех начал.
А вспомни, брат, какими были !
О как когда-то Гунтиса любили !
Как мы апплодисменты и цветы дарили,
И как нам Ригас Силтумс подкачал !



Вирши о фиолетовом паспорте
/ строго автобиoграфично /

Для граждан и неграждан пиво тот же вкус имеет,
Лишь только с чем мы пьём его разнимся мы,
А в плане подоходного и телекома кто и как умеет,
И на крайняк мы как рабы немы.

Надысь смотрел политрекламу с паспортами -
Советуют уже не цвет коричневый, а ближе к синему.
Я так скажу меж нами - русскими, хохлами -
Тот чирик на заморскую бумагу потратил лучше б на Титаник -синему.

Как щас припоминаю те три дня:
С боями пробирался к кабинету -
По телику в очках и кепке показали и меня,
С тех пор почтения к мандатам нету.

День третий: всё ж увидел ту манду -
Сидит по-русски ни хрена не понимая,
В очках и с ручкой, держит за правления бразду,
И ей до места одного, что справки у хохла нэмае .

Как приговор звучат из ящика слова:
Бесправен с красным, ты, с 2000-го года.
Вот получи свой фиолетовый сперва,
И в гражданах не числись - такова твоя природа !

Негражданина паспорт есть абсурд,
Но главное для граждан и не в этом -
Чтоб президентом Латвии не стал какой-то курд,
Иль янки с практиканткой и минетом.


P.S. Поэтом можешь ты не быть, но юмор понимать обязан !



Где посрал - там и Родина !


Ларисочка16.11.1999 17:52

Об употреблении сомнительных слов и выражений в амбициозной писанине, по мнению некоторых окружающих напрасно претендующей на звание литературы.

Всё зависит, от того, кто и по какому поводу так самовыражается. Если, например, сюда Эдичка Лимонов со своими опусами заглянет, то ни у кого сомнений не возникнет, что это - литература. (Интересно, как бы Граф О'Маньяк откликнулся на появление Мэтра ? Думаю, что абсолютно никак.) А если кто-то вроде меня, то в лучшем случае примут за словесные упражения, не в лучшем - за испражения.
Я считаю, что для передачи экспрессии, для правдивости и глубины изображаемого, и особенно чтобы избежать излишних разъяснений можно употреблять абсолютно все слова, что выговариваются или выслушиваются. Например, если бы я писала рассказ о молодой советской семье дозастойного периода, то у меня муж говорил бы своей жене так:
- Давай ребёночка родим.
Сейчас пишут так: Они решили завести ребёнка . Так же - о заведении
домашних животных.
Почувствовали разницу - какие под ней скрываются бездны ? Страницы на
анализ можно не тратить - пусть этим новый К.Маркс занимается. Давай ребёночка родим - сейчас так только культуртрегеры могли бы выразиться или странные лишние люди, выпавшие из своего времени.
Жизнь современных советских людей неотделима от употребления уголовный жаргона, матерщины, вульгарных новоязов, и если бы Вертинский жил сейчас, то положил бы свои романсы на рейв и сромансил бы так:

вы такая отвязная, Ваше высочество

я тащусь как драг-дилер от пачки таблетт
(с) ОСП-студия
Интиллегентность немыслима без простоты.

О Салоне. Вообще - по большому счёту это не предел, но в Анекдот.ру - вершина.
А как альтернатива Салону вполне может существовать Андеграунд , где найдёт пристанище словотворчество Живопыры, Анархиста и им подобным, а вместо Гостевой книги туда можно засунуть ПолуЧАТ, вместо Сокровищ Салона - Графоманные Записи и прочие произведения, мелкотравчатые и пошловатые по меркам Салона, но всё-таки самобытные и кому-то интересные, а также опусы более минорные, чем те, что из серии расскажите анекдот, стишок, историю и пр. Так может решиться проблема взаимовосприятия варваров , ещё не научившихся общаться, нереализовавшихся и воспринимающих виртуальное общение всерьёз, и всё достигших умудрённых эмигрантов со своими проблемами ностальгии и достатка - лететь ли в Калифорнию самолётиком или на машинке доехать ?


Ларисочка16.11.1999 17:51

Здравствуйте, мои дорогие виртуальные родственнички (по аналогии с телевизорными родственниками (с) Р.Бредбери, 451 % по Фаренгейту ) !
АД вернулся и тут же уехал диджеить на свадьбе у НР. На выходных жила у меня Аристократка - у её глумной соседки взорвался телевизор и в хрущобе случился пожар. Квартира Аристократки пострадала лишь в том смысле, что через вентиляцию гарь занесло и все стены и потолок стали цвета выключенного монитора. Естественно, что до ремонта лучше не в такой среде кантоваться, поэтому её занесло в мою берлогу.
В берлоге мы отметили все ноябрьские праздники банкетом К чему мы пришли . Для этого мероприятия блюда готовятся только из тех продуктов, что в данный момент имеются в доме - без дополнительных закупок. И тогда видно, к чему вы пришли.
Потом я показывала ей распечатки из Анекдот.ру - всё, что касалось меня, АД + понравившиеся мне вещи, изъятые из Салона + некоторые анекдоты, истории, стишки + конспект избранных перепалок из ДК или ПЭ. У ней насчёт всего этого уже сложилось мнение, и она, когда будет лишняя возможность, обязательно зайдёт на Анекдот.ру и выскажет его. Мне уже высказала, узрев через моё плечо, как я набираю совсем недлинную историю про Пельменя.
Так что пока истории про Пельменя не будет. Настроение пропало. Потом. А сейчас, в дополнение к банкету, растянувшемуся на прилегающие трудодни - из местной экзотики
С чего начинается Латвия ?
(вернее, с чего начиналася Латвия)

С чего начинается Латвия ?
С картинки в твоём словаре,
С заруб между нами и гансами
В неубранном школьном дворе.
А может она начинается
С тех баек, что плёл НФЛ,
Когда выселенье мигрантов
В Сибирь провернуть захотел ?

С чего начинается Латвия ?
С разбитой скамьи у ворот,
С той чахлой сосёнки у Лиелупе,
Что в шлаке с фенолом растёт.
А может она начинается
С напевки дибильных детей,
С проекта метро. Всё закончится
Наплывом голодных людей.

С чего начинается Латвия ?
С клопов коммунальных квартир,
С талонов на хвойное мыло,
С очередей в Детский мир .
А может она начинается
Со скрипа служебных колёс,
Со шмоток, которые в юности
Ты ей после рейса привёз ?
27.01.1989.


Некто16.11.1999 17:50

Японский ветеран
>Кто-то из современных поэтов...
Ага... Кто-то.
Иосиф Бродский.
Нобелевский лауреат, если мне память не изменяет...


ВСА16.11.1999 16:51

Вера. Есть бог или нету его? Надя. Когда появляется _это_, становится неуютно. Оно мешает жить. Чёрная дыра. Белое пятно. Постоянный дискомфорт. Надо что-то делать, надо в конце концов решать, надо что-то делать... Длинный, очень длинный коридор. Конца не видно. Двери с обеих сторон. Приглашающе открытые двери. А какие оттуда запахи, какие звуки!.. Не, сюда я не пойду -- некрасиво; а вот это вполне ничё, очень даже; тут вот здорово, душновато правда; ой блин, а вот это -- ну точно моё!..

Длинный, просто нескончаемый, тёмный и сырой коридор. По обеим сторонам -- приглашающе открытые двери. Вот зал с колоннами, вот закусочная...


Некто16.11.1999 14:43

Японский ветеран

>Вера (а не фанатизм) это дело внутреннее и интимное - повторюсь еще раз!
Ну, допустим... Но кто , тогда, несет веру "в массы"?! По-твоему (так получается!), это делают фанатики!..
>А фанатизм - уж гворилось тут - от скудоумния чаще всего
Тогда, чего ж ты их -- фанатиков несчастных -- обижаешь-то? Ежели уж они такие полезные...

Вера -- верой, а зачем логике страдать?!


Володя-с-адресом16.11.1999 13:29

Тётушка, разумеется, должны быть исключения. Но, думаю, редкие. Очень редкие. Я лично не встречал ни одного. Вообще говоря, грустно становится, когда вдруг смотришь на правду о себе. Ну не хочется, не хочется копаться в этих отбросах, они дурно пахнут, я ж вроде бы давно о них забыл, они такие неприятные и неинтересные (я вон лучше книжку почитаю),.. однако липучие, сволочи, что не отвязаться; и тяжёлые, что не сдвинуться с места. Это чувство похоже на полёт во сне. Вот ты бежишь-бежишь по земле, и вот эта штука в животе вдруг за что-то цепляет, и ты уже бежишь по воздуху, ты лёгкий, ты понял как оно работает и ты летишь. Вот ты опять спустился на землю, вот опять хочешь полететь, но не знаешь, как включить леталку. Ты бежишь-бежишь, готовый уже следующим шагом наступить на воздух, но эта штука почему-то не включается, и ты бежишь по земле. Бежишь то быстрее, то медленне. Ты помнишь чувство, которое испытывал при полёте, но не можешь вызвать его, ты не знаешь о чём нужно подумать, чтобы полететь, ты не знаешь какую мышцу нужно напрячь. И вот ты бежишь-бежишь, и вдруг она опять цепляет, и сразу же всё становится понятным -- "ну конечно же!" -- и ты опять бежишь по воздуху, выше, выше, и странными кажутся трудности, которые ты испытывал при взлёте.


Альта16.11.1999 13:17

ЯВ,
Знаешь, а мне //Вторник, 16 ноября 1999 07:35:40// не нравится. Мне бы на такое было жаль времени и бумаги (или другого "носителя")...


Японский ветеран16.11.1999 13:05

"А кони все скачут и скачут, а избы горят и горят!" Кто-то из современных поэтов...
Винни, ну ты мелко меня крошишь! В горящее сердце - разве что, но не в избу! И ваще зачем гореть! Почему не посидеть, просто так спокойно... У нас тут народ ти-и-и-ихий!

Улисс, счастлив тебя видеть! Пищи ментальной тут сколько хочешь, офанатеешь :-))! Как ты, где ты? Что видел интересного?


Uliss16.11.1999 12:14

Тетушка

Философия жизни (Я.Беме), являясь сублимацией животной страсти, находит формы безличные по отношению к родовому дистанциированию.
О чем это я?

Привет всем!!! Я был далече, вернулся живой и страстно хочу чревоугодничать, но пищей не телесной, а ментальной!

я просто хотел сказать, что мы одинаковы животами. Вера и все такое у всех разные, а животы одинаковы, хотя и различаются размерами :-)))


Винни16.11.1999 11:38

Микан,
>Там есть местами песок - черный. А так - конечно - галька. Но вспоминается всегда мягкое и теплое, а не жесткое и холодное.>

Вот и я о том же. Крым, особенно восточный - очень душевное место,
ежели б еще и гавайский песочек. Ну да ладно. Будем перебиваться японским "гомеостазом".

ЯВ,
>Вот она настоящая советская женщина!!!
Да уж...то коня на скаку, то ковры на лету...Еще в избу горящую предложат войти погостить...


Японский ветеран16.11.1999 07:35

Ну а сейчас, так чтобы повеселить маленько. Того же переводчика,что и Шекспир, но откуда - вы уж все знаете... Чай в школе проходили.

Петрушка, вечно ты хипарь,
В покоцанном клифте! Вруби компутер что ли...
Читай не так как пономарь
А с чувством, с толком, далее по роли...
Нет, беспонтово создан свет!
Раскинь мозгами - башню сносит...
То на диете, то обед
Ешь три часа - три дня поносит....

Не знаю как вам, а мне нравится...:-))


Японский ветеран16.11.1999 07:28

Всем добрых утр и хороших времен дня и ночи!
Я седни припозднился маленько по личным причинам, ну и хорошо! Как всегла когда меня нет - наваяли!!! Здорово! Вот согласен я с: //А вообще-то мне нравится. Вы ж чего не подумайте. Это я профилактически.-)ВСА читающий <v_s_adresom@hotmail.com>// Имянно так! Тока зачем профилактировать-то! Ну народ после понедельничка отошел, похмелился маленько ну и разговорился!
//Спасибо Диме Вернеру За лучшую таверну.р Кань///Еще более верно!!! Можешь мой голос присоединить!

А теперь по ведению собрания...

//"И где теперь того Крыму, в чьих руках..."
ЯВ, как минимум один - в моем сердце. РД// и в моем тоже РД! Навсегда! Но то в сердце, а я про руки спрашивал...
//А вот где теперь те 8.5 литров массандровских вин, которые я привез вместо традиционных фруктов ? Ну где, а ? Нету их...РД/// Ох помню, помню я РД твой дом и тую пластиковую бутылку с нектаром внутри! Тоже в сердце тот нектар, а гусар попрошу промолчать! :-)) И не горюй, "честнОе слово лето возвратиться..." а с ним и Крым и вина и конечно девушки...

<< Но Винни, Винни где?>> ЯВ, успокойся... Не было никакой Винни. Почудилось всё это. Как в "Солярисе". ИМХО //// Да??? А что тогда вот это дальше??? Не-е-ет не думаю...Шусештвует...

ЯВ, ... Здесь я, автопилота твоего отхаживаю после гремучей смеси сакэ с Ахтамаром. Все выходные в чувство его приводила./// Вот она настоящая советская женщина!!! Возьмкт пьяненького, приветит ы чевство приведет! Ах, зачем я автопилота послал, лучше бы уже сам...

//Японский Ветеран, мне не жалко Тетушке приза. Но мог бы ты, мон шер, обратить благосклонное свое внимание, что в процитированном мной отрывке всякий образованный человек, к числу которых я тебя безусловно и априорно отношу, с отвращением узнает 66-й сонет в переводе Маршака.
Резонер// Дык Резонер, дык... Ну ты ваще... Ну хдеж мне все сонеты по номерам помнить! Мы люди простые, технические.. Но, мон шер ами, приз тебе тоже есть, шо мне для человека с такой подачей приза жалко!!! А подать сюда Ахтамар в золотой упаковке Резонеру!

// ЯВ, Я-АВ!.. Спишь, да?..// Некто/// Да сплю! В три часа ночи я обыкновение спать имею! ОбычАй у меня такой...
А работу бросить - мысль хорошая... Ну ее на... Вот и сижу и пишу в ДК!


///РД и ЯВ- Мое сердце - в Крыму, а мошонка в Твери, Вина крымские -где? (подражание ЯВ) Таманеги///Слышь, Тама_ноги_здеся_руки, ты уж конечно ври, ври (это у тебя весело получается) да уж не завирайся! Я так гениально как ты написать ни в жисть не смогу! И мошонку вспомнить мне не по силам! Уж извини, я об другом думаю :-))

Ю-Ведьмочка - хорошо опять же, тока ты уж Каня-то - то не пугай, а то все время масть меняешь страх и ужасть!

Ну а теперь об серьезном.
//У меня у одной наскребется с пол-дюжины знакомых, которые надеются, что разные религии - это разные языки, на которых Б-г говорит с людьми. Тетушка// Тётушка, радость моя, хорошо что появляешься, а то как тебя нет так и день не задался... Не говоря уж об отсутствии пирожков.... :-)) Ты меня в этот списочек-то тоже включи, я скорее даже не надеюсь, а знаю что именно так это и есть! Такое мне откровение было в храме местном... Вообще обо религии я поговорил бы наверное, да уж больно дело интимное, ИМХО! А те кто ее на всехнее обсуждение выставляют да еще и других в свою веру насильственно обратить стараются - это уже не вера, а вот именно что ритуалы! И желание властвовать! Вера (а не фанатизм) это дело внутреннее и интимное - повторюсь еще раз! А фанатизм - уж гворилось тут - от скудоумния чаще всего, зачем думать и напрягаться, начальник сказал что Бог так велит - и все, пошли рубить! "Я избавляю вас от химеры называемой совестью" - ефрейтор знал откуда тормоза убрать! "Бога нет и все позволено" - для некоторых это особо важно! И необходимо чтобы удержать в рамках. А вот другим и без Бога не все позволено... так что каждому свое...


Тётушка 16.11.1999 00:53

ВСА, так-таки из любого? (из нормального человека - слепое орудие) Ты не погорячился?

Некто, у нас с тобой терминологическая путаница. Вера в моем словаре совсем другое значит, для меня речь идет не об "отдавании жизни", но о понимании, об устройсвтве мира, о целях и средствах. Мда всякий спор следует начинать со словаря, где он, спор, рискует и закончится. Ну и поделом ему, спору.

Послушайте, какое чудное объяснение нашлось сегодня на сети пароксизмам гурманства в ДК:
" чат, как и средневековый карнавал в бахтинской интерпретации, в превосходной по отношению к реальной жизни степени телесен. Создается впечатление, что обитатели чата, лишенные тел, постоянно сублимируют это инсценированием "буйства плоти".
" телесность чата проявляется и в другом любимом занятии его обитателей. они предаются неумеренным возлияниям и обжорству"

Во, как. Ссылка по подписи.


http://www.virtual.ru/vculture/seminar/Nesterov.html



Рейтинг@Mail.ru