Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (17): Сначала новые  |  Сначала старые

Сергей 'Ф29.04.1999 20:39

Улисс, если ты так сделал именно по этой причине - ты дважды мудр. Мне бы такая простая причина просто в голову не пришла. А про правоту - согласен.

Вот объяснял сегодня на курсах, как работает сигма-дельта ЦАП, а потом у меня спросили, как формируется дополнительный код при работе с отрицательными числами, ну - отрицание и плюс 1. Вот и думаю, поняли ли они первое...


Сергей 'Ф29.04.1999 19:54

Вот они, плакатики:


http://members.xoom.com/svf111/index.html


бюргер29.04.1999 19:48

меня всегда занимал вопрос: что такое аморальное поведение? Заводить левые романы - это аморально? Можно ли за аморальное поведение наказывать? "Аморальное поведение" похоже на мешок, что угодно в него можно засунуть, а потом размахивать им...


ВСА29.04.1999 19:37

//тратятся на создание ценностей больших, ... А вот каких - не скажу. Знаю, но не скажу.// (Тенеход)

1) А на ушко?
2) А намекнуть?
3) А если тебе пятки поджарить?

Мне действительно интересно.


Uliss29.04.1999 19:34

Сергей Ф.

>>это ситуация из категории "А напряжение включили?".

В любом конфликте для начала лучше предполагать, что каждая сторона права. По своему. В данном случае, обе женщины подсчитали правильно. Значит, проблема была в другом.


ВСА29.04.1999 19:21

//был ли он прав и точно ли это благороднее?// (Тётушка)

ИМХО, да, оно благороднее печься о судьбах человечества, нежели единственно своего организма. Но только что с того, что оно благороднее?


Володя-с-адресом29.04.1999 17:36

//Не вытереть ластиком мораль и принципы и совесть, ... Потому что вас уже воспитали.// (Альта)

А если не ластиком? Ну, скажем, ломиком? Или Вы вообще исключаете возможность контроля над своей "воспитанностью" вплоть до выкидывания её прочь? IF [последнее утверждение] TRUE THEN [я стреляюсь незамедлительно] PRINT CON [начнём с начала] END. Но, Вы знаете, пару-тройку раз мне всё же удавалось поскрести эту глыбу, бывало даже удавалось отколоть кусочек-другой. Неужели нет надежды разворотить её до основания? А если взрывчатку заложить? Да, Вы правы: опасно... Кстати, у меня однажды был случай, когда без всякой видимой причины от этой скалы отвалился такой не очень маленький кусочек и даже умудрился больно ударить меня по голове. Нет, я вполне уверен, что оно возможно. Разве что до конца жизни можно не поспеть. Знаете, я тут у себя невдалеке от центра города обнаружил небольшой остаток очень старого кладбища. Там стоят высокие-высокие деревья с дятлами, попеременно производящими своё "ТРРррр-р.." Камни в большинстве своём во мху, иные повалились (или были повалены). И где те, о которых написано на этих камнях?..


ПН29.04.1999 17:29

Господа:

Еще праздник: сегодмя Дюку Эллингтону 100 лет. Ура!


Andy Quarry29.04.1999 16:41

Мах (Вторник, 27 апреля 1999 17:22:05 )
Я сегодня за Бабушку буду, ладно? Приболела старушка. Так вот, ИМХО, именно корни и удерживают человека от необдуманных поступков, типа лезть в чужой монастырь корни его как раз и удержали от глупости, планируемой в предыдущих строках.

Альта,
нетушки-нетушки. Бабушка о семье толковала. И Ежу понятно, что брак - чистая формальность даже на небесах. Но давай по-тихонечку.
1)О моралях. Конечно же, "индивидуальная" мораль есть внутреннее отображение (итеризация, что ли, по Выготскому, что ли) общественного опыта и, в частности, общественной морали. Но Бабушка имела в виду, что само общество весьма неоднородно (некто с удовольствием позирует художнику а некто всех художников считает развратниками, стрелять которых надо). Таким образом, индивид выбирает свою индивидуальную мораль путем отождествления себя с определенным сообществом. Так вот, Бабушку и интересовало, что делать, если у Жирафа вышла дочь замуж за бизона . Расскажешь? А я Бабушке передам затем все дословно.
2)Детей не в детдом, детей, обычно, к одному из. Говорят условно, что семья теперь вроде как остается, но называться она теперь будет неполной семьей . Тогда вопросик а у _кого_ из родителей ребенка семья превратилась в неполную ? Или у обоих? Или у ребенка?
А может быть, лучше сразу честно и откровенно признать, что никакой семьи не было изначально? Вот в этом смысле Бабушка и говорила, что, дескать <<это значит, что заключили брак, но семью не создали; несмотря на наличие общих детей.>> В этом же смысле ее и интересовало, а что же в таком случае есть такое семья .

Тётушка, цитаты хороши. Впрямь хоть на память учить. Т.е. -- а мораль тут такова (как любила говаривать Черная Королева из Зазеркалья) кто в недуге, тот и пытается проецировать причины своих проблем на окружающих, придавая таким своим интерпретациям происходящего некоторый благородный вид морали; а здоровым людям всё просто до звезды, живут себе радостно, не замечая никаких этих самых отсутствующих у них проблем. Так что ли?

ВСА, начинаю заливать шампанским и посыпать шоколадом. А какого Диму-то?


Uliss29.04.1999 16:35

Вот еще одна простенькая загадка из классики. За точность не ручаюсь.

Событие относится к периоду славного губернаторствования Санчо Пансы, верного оруженосца знаменитого идальго. Явились однажды к нему на прием жители небольшого старинного городка и обратились с вопросом:
- О, глубокомудрый Санчо Панса! Ваше превосходительство! Городок наш известен в округе тем, что еще в стародавние времена отцами-основателями был установлен непререкаемый поныне закон. Всякого, кто входит в черту в города, останавливает у ворот стража и учиняет над ним допрос: С какой такой целью явился сей путник в наш город? Будучи правдивым и честным в ответе, путник сей момент с извинениями допускается в город. В случае же сокрытия истинных причин, побудивших путника пересечь городскую черту, он тут же бывает казнен имеющимся на тот случай городским палачом. И вот давеча явился к нам человек и на обычный и столь естественный вопрос наш отвечал: "Я пришел, чтобы вы казнили меня". Ответ сей привел в крайнее замешательство все наше городское судейство и по сию пору никакого решения не вынесено. В уповании на Вашу великую мудрость обращаемся к Вашему превосходительству за советом, как поступить нам с этим странным человеком.
И что же отвечал им Санчо и каковы были мотивы его решения?


Володя-с-адресом29.04.1999 16:07

//я хочу с кем нибудь побазарить!!!// (АЛЕКСЕЙ)

АЛЕКСЕЙ, лично я внешних препятствий тому не вижу. Меня зовут ВОЛОДЯ. Уже кое-с-кем базарю.


Володя-с-адресом29.04.1999 13:14

//нет на них ответа, вернее, есть он, но свой, а общего подхода нет, да?// (СергейФ)

Один умный дядька как-то сказал о таких вопросах, что сама правильная их постановка вызывает в жизнь силы, ведущие к ответам. Т.е. это вопросы для задать себе и подумать над. А ответы -- они не в словах, они типа на качественно другом уровне. По мне эти вопросы тоже похожи на входы в пещеры, где сквозняк.

Господа, вознесите ваши бокалы! Сегодня Диме (другому, не Вернеру) исполняется 39. Дарить ему нечего, придётся залить его шампанским.


Uliss29.04.1999 12:51

Зануда, Альта

Позвольте с вами не согласиться, уважаемые оппоненты!
Все ж таки, мораль - это идея, вовсе не чувство. Мораль в башке, не в душе. Мораль - составляющая часть сознания, относится к области "сверх-Я", то что стоит над "Я", контролирует "Я", подавляет "Я". Это "не внешнее чучело" (Зануда), но и не "естественное отношение к жизни". Мораль внутри нас, но она над "естественным отношением к жизни".
Жить по чувству - означало бы поступать только так, как сердце велит. А часто ли бывает такое счастливое совпадение в жизни? Как правило, одни только комплексы, все сплошь вытесненное да замещенное.


Тенеход29.04.1999 12:25

Abadonna,
//И дети тут... Ну не знаю.//
да ты говори, не стесняйся.

Зануда,
ты случайно мораль и воспитание не путаешь?

Альта,
разница между модой и моралью, ИМХО, лишь в том, что за моду модельеры получают деньги. А моралисты, обзовём так тех, кто формирует мораль, получают тоже, но в основном не деньги. И первые и вторые, заметь, своим же установкам не следуют.


АЛЕКСЕЙ29.04.1999 12:12

Меня зовут АЛЕКСЕЙ,я хочу с кем нибудь побазарить!!!

http://нету


Альта29.04.1999 11:54

Тётушка, так и я о том, что, может не надо так уж ВСЁ делить на "моё, только моё" и "их", общественное, мораль. Оно ведь так все взаимосвязано.
А еще человек бывает один.

//Но вырабатывалось-то из поведения конкретных человеков.// (Uliss)
//А мораль - штука и вовсе вредительская. На мой взгляд.
Поведение большинства применять к себе безоговорочно? Увольте. Никогда.//(Abadonna)

Поведение большинства, поведение конкретных человеков вы напрасно приравниваете к морали. Это большинство может вести себя как угодно, и даже как угодно по-разному. И формировать моду, обычаи, традиции. (Abadonna, твой пример про церковь это скорее сюда, как мне кажется.) Это не мораль. Но оно формирует идеалы, которые есть мораль. И ее тоже в готовом и застывшем виде никто не "употребляет". Тем более безоговорочно. А вот в присвоенном виде, да еще, как справедливо разделил Сергей'Ф, неосознанном сплошь и рядом. Осознать отдельная работа и отдельная тема.
Да и вообще, есть ли смысл так противиться морали, будто она прямо-таки насаждается? Даже если вы вот сейчас в сознательном возрасте, сознательно не хотите этой морали, чувствуете какие-то общественные идеалы и вовсе чуждыми и неприемлемыми, все равно уже поздно. Не вытереть ластиком мораль и принципы и совесть, чтоб остались одни чувства. Чтоб руководствоваться ими и только по ним и жить. Потому что вас уже воспитали. Ну или воспитывали. И чувства ваши они не только ваши. Они же простираются за границы кожного покрова. В то //дополнительное измерение бытия, где собственно и происходят самые интересные и важные вещи.// (AQuA) Воспитали их родители, которые говорили, как следует поступать (а что это, как не мораль?). Учители. Близкие и родные люди. Семья! Чем не институт для придания морали приемлемого вида. Разве вы не объясняете своим детям, что хорошо, а что плохо, и почему? Или это, по-вашему, не мораль? Или ваши дети сами из себя вырастают, не взаимодействуя ни с какими понятиями и нормами?

//Можно ли выбросить из головы мораль, принципы, совесть - и жить так, как чувствуешь?// (Uliss) Чем чувствуешь? Проприоцепторами? Или этими, как их, интероцепторами? Или все-таки Душой? А тогда, боюсь, :-) опять ее не удастся пришпилить булавочками к пробковой доске, чтоб препарировать на "внешнее" и "только моё"...


Зануда29.04.1999 11:06

Здравствуйте, уважаемые.

Uliss,
а если "мораль, принципы и совесть" - составляющие того, "как я чувствую"? То есть, не внешние чучела, придуманные
окружающими (или самим для себя) и как бы обязательные к исполнению (в смысле, не сделаешь - накажежут, или там
"самоуважение" потеряешь). А просто естественное отношение к жизни. Ну вот типа того, как "можно ли выкинуть из головы
необходимость дышать - и жить как чувствуешь". У тебя ж в голове нет такой необходимости - ты просто дышишь. Пока есть чем.

Так что если называемые "моралью, принципами и совестью" вещи являются естественной составляющей мироощущения -
их нету. Как отдельных вещей, которые можно выкинуть. И выкидывать нечего и ничего не надо - живи как чувствуешь.

Да, в сущности, так любой и живет. Даже когда есть внешние "морально-принципиально-совестливые" ограничители. Если
человек чувствует, что в данной ситуации они мешают - вот настолько мешают, что никак - то выкинет. Типа того, что
прыгнуть из окна - страшно, ограничители мешают. Но если дом за спиной рушится и чувствуешь, что иного выхода нет -
прыгаешь. Выкидывая ограничители и поступая, как чувствуешь.



Рейтинг@Mail.ru