Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (16): Сначала новые  |  Сначала старые

Мах27.04.1999 23:33

ПН, эклер. Неприглаженная действительность еще непригляднее. "Лестно", ха-ха.


ПН27.04.1999 21:06

Мах :

Tam tak:

Мне было бы лестно прийти к ним домой
И оказаться сильней...


Uliss27.04.1999 19:55

Продолжу Тетушкины сценки-зарисовки из жизни большого города.

На днях заехал в управление пассажирского транспорта заказать автобусы для школьной экскурсии. Времени в обрез, всюду бегом, на улицах пробки, в общем, нервы, спешка, суета. Передо мной дамочка от предприятия получает у диспетчерши единые проездные билеты, оплаченные перечислением. Числом около 200 штук. Дисперчерша наконец выправила все документы, достала пачку проездных в 1000 штук, отсчитала по номерам серий нужное количество и принялась их штамповать. Все кончается в этом мире, рано или поздно. Отштамповала и выдала их дамочке в окошко под роспись. Тут уж я в спешке: время подачи автобуса, маршрут следования, количество детей и т.д. Тут дамочка поперек меня в окошко встревает с заявлением, что одного билета не хватает. И кивает на разложенные аккуратными кучками билетики. Дисперчерша в сердцах ей, Ну что же вы их перемешали то. Сейчас будем по номерам серий сверять. Ой-ой-ой!- это я. Так, спокойно! Спокойно, дамочки! ... Задаю им по одному вопросу. Да, - говорят они с облегчением,- а мы уж думали пересчитывать придется.
Как вы думаете, что я у них спросил? :-)))


Мах27.04.1999 17:22

Бабушка, а цитатка-то из БГ того... там предыдущей строчкой: "я хотел бы придти к вам домой - и оказаться сильней". Уж не говоря про спорность входа в чужой монастырь, не шибко ему корни помогли-то, коль не пришел...


Володя-с-адресом27.04.1999 17:02

AQuA, правильно тебе Орвелл вспоминается. Мне, разумеется, следовало оговориться, что неопосредованного счастья я хочу не через ограничение сознания, а через совсем наоборот. Как это бишь называется? -- навязчивая идея? Виновен.

//Так я понял?// (AQuA)

Нет, не так. И погоди меня по Фройду фильтровать, ибо слова мои как-никак из Умной Книжки (УК) взяты. Знаешь, кто написал? Вот его и фильтруй.-)
А твой вопрос (человек ли женщина?) вполне резонен. Этот же самый вопрос решался Вселенским Собором в каком-то чёрт-знает-каком году. И было вынесено официальное решение, гласившее, что женщина таки да, таки человек. Я уважаю решения Вселенского Собора. Кроме того, в данном случае решение выпало в пользу моего собственного мнения. Но из УК слова не выкинешь.


Woldemar27.04.1999 16:17

Tiotushka,
ia ponimaiu chto zdes' sobralis' ser'ioznye i zaniatye liudi. Ia zapustil svoi fily prosto s tsel'iu proverit' reaktsiiu posetitelei DK.
Reaktsiia normal'naia. T.e., libo prenebregli, libo otvetili s dotoinstvom. Ochen' priiatno.


Тенеход27.04.1999 16:05

Тетушка,
счастливого тебе охвата :) Короче СТО.

ВСА,
это, ть, как сказать. Одному человеку хорошо одному. Другому одному нехорошо.
А про силы...так чтобы хорошо прилепиться и потом всё время не отлепливаться сил нужно больше, чем на варку супа. В моём хамбловом опинене сказано, что силы сии тратятся на создание ценностей больших, чем суп (крамола, конечно, я понимаю; ценностей больших супа нет). А вот каких - не скажу. Знаю, но не скажу.


Бабушка27.04.1999 13:55

Мне вот понравилось высказывание Алекс. О продолжении "дома" родителей . Емко звучит. Корни, стало быть, необходимы. Но чтобы стоять, я должен держаться корней - пел некогда всем нам небезызвестный БГ.

Альта, твой словарь тоже хорошую мысль дает. Я имею в виду моральную ответственностью . И тут очень глубоко зарыто, поскольку 1)ответственность предполагается быть не формальной (по Кодексу, напр.) а внутренней, если я правильно мораль в данном случае понимаю (а засомневалась я оттого, что существует внутренняя мораль, которой человек придерживается невзирая на претензии окружающих а вот существует общественная мораль ; так о какой из них словарик толкует?); 2)мораль-то вещь индивидуальная, чего делать, когда у двух индивидов эти морали не совместимы? Ага, кажется, начинаю догадываться: это значит, что заключили брак, но семью не создали; несмотря на наличие общих детей.

Тётушка, спасибо за списочек литературный. Весьма, весьма солидно. Мне вот его еще дополнить хочется Маленькой хозяйкой большого дома Дж. Лондона. Тоже весьма емкая вещь.

ЛехаЁ., а про за ушком чесать, это как? Ты подразумеваешь возможность создания полноценной семьи без процедуры заключения гражданского, церковного или еще какого там брака?


AQuA27.04.1999 13:23

А у меня 26-го числа комп слетел: WIN95.CIN, панимаешь ли... Пускают тут всяких мудаков на мое рабочее место, #$%^@#%^.

А студент-то хоть, по признанию Тётушки, и заезжий, но как высказался-то хорошо. Согласен. Верю. Но понимаешь, ИМХО, в штатах персональный компьютер закреплен _персонально_. И за ним ты можешь спокойно вкалывать и зарабатывать а не тратить время зазря на противодействие идиотам. Тоже ведь, панимаешь, почти любая палка о двух концах.

<<А я хочу быть счастливым вообще, без условностей. Бывает такое?>>(ВСА) Не знаю.. Только вот анекдот с ходу вспоминается: Знаю я эту девочку, она с тех пор постоянно улыбается... И еще у Оруэлла, что ли по поводу изобретения вещества счастья в газетах стала появляться реклама типа: Счастливая мать у постели умирающего сына . [Но, в чем-то ВСА все же прав. Поскольку в психиатрии состояние естественной, ИМХО, скорби по утраченному близкому человеку интерпретируется как острый реактивный психоз.]

<<Человеку очень даже хорошо одному, просто силёнок у него далеко не всегда хватает. Вот и вынужден он прилепиться к жене, шоб выжить.>>(ВСА) Блестяще! Оговорочки-с... Значит так получается: есть человеки а есть женщины, к которым эти человеки по бессилию своему клеятся. Так я понял?

Семья... Наверное, не важно, как это выглядит внешне, в своем материальном воплощении. Существует, по-видимому, некоторая мнимая часть возможно, то, что называется астральным планом восприятия. Сказано, что браки заключаются на небесах. И ведь не ради красного словца сказано. Похоже на правду, что человеческое существо не ограничено кожным покровом. Т.е. я хочу сказать, что существует некоторое дополнительное измерение бытия, где собственно и происходят самые интересные и важные вещи.


Володя-с-адресом27.04.1999 12:55

алекс!
Абсолютно с тобой согласен, что про жену у меня узковато получилось. Но "семья человеку необходима" я буду оспаривать, пока хватит сил. Пока не стану мудрым.

Uliss!
Молодцы твои психологи. Чесслово, молодцы.

//подружкину фотку не вышлю// (Тётушка)

Вот так всегда. Эхх, Тётушка...


Тенеход27.04.1999 12:24

ЯВ,
копьём по барабану? Барабан проткнёшь! Вот так, допусти самурая до наших африканских плясок - потом год реквезит восстанавливать будешь :)

Улисс,
исклбчительно "семь Я". Это здорово. Это правильно. Иначе все хлопоты и разводить не стоит. Я вообще думаю, а не отсюда ли произошло слово... А?


Тётушка27.04.1999 08:17

Uliss, хоть горшком назови, только в печь не сажай.
И че будет? Наверное, будет пассивный залог. Что, конечно, больше похоже на правду, но не всем по вкусу. Все, меня поехало на новый проект с утра, охвачена надеждой, что меня охватит удачей.


Тётушка27.04.1999 08:02

//А я против! :)// Спасибо, что предупредил, Володечка, смайлик - не смайлик, а подружкину фотку не вышлю теперь, даже ту, что издаля и со спины.

Насчет одному-не одному, а что если наша отдельность нам только мстится? А любовь - опыт того, как оно на самом деле?

Бабушка, дорогая, в списке проработанной литературы по вопросам брака упущен Венедикт Ерофеев, извини, спешила очень. Да, и 'Рильке, особливо то, где об Орфее и Эвридике.

Вольдемар, здесь собрались Очень Занятые Люди. По себе сужу.


Uliss27.04.1999 07:52

Психологи дают такой совет: не отождествляйте себя со своими чувствами. Контролируя себя, никогда не говорите себе: Я зол. Говорите: Меня охватила злость.
В основном совет касался отрицательных эмоций. Из серии "Как справиться с плохим настроением" или что-то в этом роде.
А если распространить этот опыт? И не говорить себе: "Я влюбилась", а говорить: "Меня охватила любовь."
И че будет?


ПН27.04.1999 02:15

Student:

Ну, ты похоже не только душу ...и не столько выложил ...


алекс27.04.1999 01:09

//прилепиться к жене //Володя-с-адресом

Семья человеку необходима. Само понятие "семья" очень емкое. Если ты имеешь ввиду простейшую форму семьи, когда двое решили вести совместное хозяйство, то я с тобой согласен. Хотя я считаю, что одному легче выжить (легче приспособиться, меньше ответсвенности), а вот легче ли жить....

мне видятся три формы семьи:
- брак
- создание собственного "дома"
- продолжение "дома" родителей

семью создают различные люди по различным причинам.



Рейтинг@Mail.ru