Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (22): Сначала новые  |  Сначала старые

ПН08.03.1999 21:01

Сергей Ф, ~~~:

По поводу языка. Знаете, ребята - я, с одной стороны не приемлю, когда отдельные представители местного населения крутят носом, заслышав иностранный акцент. Или, будучи двуязычными, не желают ответить на втором языке. Такое я встречал много в провинции Квебек в КАнаде; говорят, во Франции тоже.
В Австрии, или в Италии все было по-другому - там как раз двуязычных мало, но боже - как они пытались помочь, используя свой мизер английского.

С другой стороны, если уж приехал в страну на постоянное место жительства - это попросту глупо не пытаться выучить язык. Я не только о русских на Брайтоне говорю, или еще о ком.
Я о самой ситуации. Ведь, скажем, эта система bilingual education, введенная кое-где законодательно - медвежья услуга тем, кто ею пользуется.
У меня приятели вот привезли детей; те сразу в школу пошли, а там не было обучения на русском. Ну и что - они замечательно быстро освоили минимум английского, и потом быстро вышли в первые ученики.

По поводу же отношения со стороны местного населения -
Я даже если не испытываю отрицательных эмоций к, скажем, армянину, живущему в Кущевке и не говорящему по-русски, и даже совсем наоборот - но ведь я же при случае ему ничем помочь не смогу. Ему ж хуже-то. А не дай БГ - в больницу попал со стертыми симптомами - и не можешь сказать ничего. В результате у тебя роды примут вместо того, чтоб аппендицит удалить.

Дети иммигрантов...а как насчет самих иммигрантов? Он, иммигрант, без английского может претендовать на минимум зарплаты, да и то не всегда - китайцы оседают у себя в чайнатаунах и работают в светшопах, живя по 40 человек в одной комнате, зарабатывая по 2-3 доллара в день; русские работают на своих же, получая наличными половиму минимально-законной зарплаты. И ведь зачастую нестарые люди. А то и молодые.

Ну, и, потом, действительно, нельзя не считаться с фактом того, что человек, живущий в стране, и нежелающий учить язык (за исключением стариков), вызовет негативную реакцию у многих местных. Зачем же лишние проблемы?


ПН08.03.1999 20:44

Сегодня 8-е, так что еще раз всех - с 8-м Марта. Уже в реальном времени. Дамы! будьте дамовиты. Всегда. Всем остальным - немедленно этому радоваться.


~~~
Я ж недавно ожил; вот и не мог раньше-то. Погодь, я те еще надоем.

ЯВ, Тетушка: Спасибо за теплый Вэлкам, как говорят на Брайтоне.


Сергей 'Ф08.03.1999 20:31

Александр, "Явно слышится"... Мне-то вот как раз не явно. Я вообще остальные славянские языки с трудом понимаю. И Улиссу с его тремя днями даже завидую. Интересно, у всех людей одинаковый механизм понимания речи?

ВСА, окопы роем, окопы...


Филя08.03.1999 20:18

Милые мужчины

спасибо вам за поздравления.

Александр

с прапором все ясно, спорить не о чем.
А вот как быть с доктором, который пациенту говорит: "Говорите человеческим языком!", имея в виду русский? Соседям моих родителей, старичкам, очень повезло. Когда к ним приезжала "Скорая", мама моя выступала в роли переводчика, доктор по-эстонски не говорил. А старичкам повезло еще раньше - в Сибири они не были, прожили всю жизнь на своей земле - и прекрасно владели своим родным языком. Я думаю, никто не станет их обвинять в том, что русским они не овладели в достаточной мере. С моим русским папой они находили общий язык. А вот с доктором - это сложнее немного...


Abadonna08.03.1999 20:10

Дамы, присутствующие! Праздравляю Вас всех в совокупности и по возможности. Растите большие и цветущие.
А тапереча, дамы милыя, отверзните взоры своя от мониторов. Во избежание.

ВСА.
Цитата чудо как хороша. Но вот откель? Не упомню.

Тенеход.
У Мошкова не наблюдается. :(


Arieh08.03.1999 18:00

Вебстерский словарь, который со слов очевидцев думает, что он все знает, говорит про вас, дорогие, следующее:


wom an (wo o n) n., pl. wom en (wim in) adj.

n.
1. an adult female person, as distinguished from a girl or a man.
2. a wife.
3. a female lover or sweetheart.
4. a female servant or attendant.
5. women collectively; womankind.
6. the nature, characteristics, or feelings often attributed to women; womanliness.

adj.
7. female: a woman plumber.

[bef. 900; ME womman, wimman, OE w'ifman = w'if female + man human being; see WIFE, MAN]


И все?! И это все?! Так вот вы, оказывается, какие? И после этого мне будут говорить, что он (словарь этот) все знает? Да нифига он не знает про вас. А кто-нибудь разве знает?..

Ну, значит, по полной? С праздничком!


Александр08.03.1999 16:57

>>"А дитячи взуття е?". Думал пять минут
>>Сергей 'Ф

Явно слышится - "а детская обувь есть?".

Как-то ехал в электричке с прапором и его женой - из Чернигова родом, как потом оказалось. Вошел контролер и спросил до какой станции они едут. Вопрос не был понят - пришлось мне вмешаться. (на билете вроде только цена стояла - а станции назначения - не было). Потом я спрашиваю прапора - а давно здесь служите? Третий год, - отвечает. Ну и как с языком? - Да как-то незачем.
Чего я историю-то рассказываю - не зверь ведь прапор, да и не националист. Просто - незачем ему -минимальные усилия- принцип прапора-Лагранжа , если хотите.

Но ведь во всем можно империализм обвинить - ведь прапору - в гарнизоне магазин на русском языке, ТВиз Москвы провели, жену выписали, газеты приносят, за пределы гарнизона - два раза в месяц - это ведь , наверняка, чтобы ограничить общение с местными жителями.


Володя-с-адресом08.03.1999 16:06

//Решение - в реальности.// (СергейФ)

Абсолютно. А что, разве были другие предложения?


ВСА?08.03.1999 14:43

Ой, а кто это тут моей головой думает? А ну брысь!


РД08.03.1999 13:39

Ladies ! Пусть всегда ... Пусть вам... Желаю, чтобы... Тьфу ты, голова садовая, ладно, переходим ко второму пункту. И немедленно...


Сергей 'Ф08.03.1999 12:01

~~~, кто против? Я лишь говорю о зыбкости сознания в любом его состоянии, и о том, что различные способы его замутнения... да нет, результат может и быть, но это будет такое же чудо, как запуск неработавшей платы упавшей в соседний разъем иглой с осциллографа. Но все же, кажется, разумнее сначала проследить связь между внутренним состоянием и тем реальным, что тебя окружает, а уже потом с миром, созданным им же (это и вправду к доктору, я говорю еще раз о Ч и П) или другим нереальным миром. Или уж, проверить перед тем, как уйти в мир духов и образов, не находится ли человек в депрессии этак с 17 августа, ибо как щи стали в два раза жиже. Решение - в реальности. Сделать щи опять в два раза гуще.

"А дитячи взуття е?". Думал пять минут. Даже идеи не появилось, о чем речь. Видно, от того, что я равнодушен к языкам. У меня не вызывают никаких эмоций люди, живущие в России и не умеющие говорить по-русски. Рассчитываю на взаимность. С одной стороны, это их проблема, но с другой - я не понимаю, что в этом такого. Тот же прибалт или украинец - ну если знаешь русский, так уж сложилось, зачем брезговать. Кто виноват - вот этот конкретный человек, что его послали туда работать? Так что же ему мстить. Ну давайте оторвемся от СНГ, слишком много недавнего замешано, почему француз, услышав вопрос по-английски, порой кривится. Ну если знаешь, зачем выпендриваться? Не понимаю. Мелко все это как-то, де оскорбленное самосознание, а по-моему - гордыня и самоутверждение. Если тебе не делают приятно, это еще не повод наступать на ноги.

Вроде бы, я смешал две вещи - гость и постоянно живущий. Не первый. Что касается постоянно живущего - язык надо учить. Но заставлять можно и экономически. Скажите, неужели дети живущих локально эмигрантов в Америке не учат английский и не разлетаются по стране? Ну и что проблему делать? Этому не выгодно учить язык, вернее, выгода не перевешивает нежелание. Потомкам, пусть в n-ом поколении - выгодно, выучат.


Александр08.03.1999 07:36

ЯВ:
Сегодняшний анекдот про 8 и две палки- тоже старый, но по-прежнему смешно - наверное - от праздничного настроения.
Кстати - про мышек-ежиков -очень хорошо.

А к реплике:
>>Да Улисс, я с тобой согласен. Пару десятков оборотов всегда можно >>выучить а при желании и минимальном усилии и пару сотен. Проблема в >>том что ленив народ бывает и высокомерен...

я бы добавил - но начинать с себя и выучить родной язык самому.


Ива08.03.1999 07:29

Да, в самом деле, как тут кто-то говорил, анонимность не защищает. Почему-то обидно стало. Когда сомневались, не розыгрыш ли, когда вышучивали слезливый стиль, было только веселее от этого, а теперь обидно, когода об официантке с шашлыками. Ладно, сама вылезла, напросилась. И предупреждали же меня. Непонятно, чего я другого ждала.


Японский ветеран08.03.1999 03:39

Да, а по порядку ведения...

Да, Александр проколы случаются и нередко. Ибо Дима полагается только на свою память, а поскольку он тоже человек, а не компутер - она и подвести может. Последнее время очень много повторов в анекдотах и афоризмах - видно люди и туда и туда посылают, а Арье с Димой не успевают про взаимодействовать.

Ну а цветение у нас так: сначала февральские пионы (см. у Тенехода), потом абрикосы-слива (они похожие)и это вот как раз сейчас начинается. Ну а потом сакура - конец марта-начало апреля. А дальше все остальное...
И ты тожде инджой однако...

Да Улисс, я с тобой согласен. Пару десятков оборотов всегда можно выучить а при желании и минимальном усилии и пару сотен. Проблема в том что ленив народ бывает и высокомерен....


Цветы дамам к 8 марта08.03.1999 03:33

Солнышко зародилось и вышло на орбиту, всего вам хорошего в наступающем дне и неделе!

Ну вот сейчас я должен найти какие-то слова, но слов у меня нет только переполняющие эмоции! Милые и любимые наши! Родные, золотые, серебрянные, яхонтовые! Тётушка, Альта, Ива, Филя, Лю, Юлька, Архиварюшка, SG, и все все кого не назвал! Я вас люблю!!!
И поверьте, как бы не хорохорились и не пыжилсь все мужики - все что мы тут делаем в этом мире - все для вас, чтобы вас завоевать, поразить, удивить и так далее! Я то знаю, на то я и ветеран!

Будтье любимы и счастливы!

Японский ветеран

http://members.xoom.com/Vinipuh/flow1.jpg


Александр08.03.1999 03:10

Дам, дамочек и прекрасную половину - с 8 Марта!


Александр08.03.1999 03:09

Улиссу:
>>Александру ответить? А что? Вот он стоит передо мной - самоуверенный >>и наглый и говорит мне - заткни себе
>>свой нац.язык ...

Вот спасибо! Вот порадовал - так прямо и "заткни"? А может я спрашивал: "А ты с родителями-то на родном языке говоришь? Или на языке "межнационального общения"? Или ты может переводишь на родной язык разные непереведенные стишки и пр.литературу? Или, наоборот, со своего родного переводишь на другие языки какие, до сих пор неопубликованные, шедевры, чтобы не только тебе стали доступны и стало интересно учить твой язык? А может быть, напротив, ты на родном языке связать фразу не можешь и предпочитаешь только выступать с трибуны защиты национальной культуры (не очень хорошо понимая в чем она состоит)?".


>> аргументировать? Да не буду я этим заниматься.

Конечно - когда нет аргументов - надо сразу объявить чужую позицию наглой и самоуверенной.
Инжой твою лайф!


.08.03.1999 01:59

Ива,

неужели так бывает - написать, рассказать, быть понятой,
быть счастливой? Так невероятно, неправдоподобно легко...


РД08.03.1999 01:41

"Малыш, прости, что я не позвонил когда обещал,... "

От черт. А какое начало было.
Слава ищущим и ждущим, но упаси их господь дождаться и найти.


Spiritus08.03.1999 01:33

Всем! Всем! Всем! Кого это касается :))

С Праздником, милые женщины! С Днем Международной Солидарности... мужчин в любви к Вам!


Spiritus&SG08.03.1999 01:29

Uliss,

и тем не менее. Про носорога далеко не все ясно. "Как сказал", говоришь? Но ударения-то нет! Вот и непонятно. "ЕгерЯ" или "Егеря"??! Разница.
Извини, не думали, что придется объяснять, что именно непонятно.
Да и применение силы ты, пока что, убедительно не оправдал. И возможно ли его оправдать? Убедительно, по крайней мере. Разве что собственной слабостью.


Скучно на этом свете, господа08.03.1999 01:01

Номер компа, имя, группу крови, отпечатки пальцев, размер обуви официантки с шашлыками... блиин, да кому вы нужны??



Рейтинг@Mail.ru