Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (35): Сначала новые  |  Сначала старые

ЖИВОПЫРА26.06.1998 23:29

когда на сердце мгла, когда тоска
и грусть запорошит глаза пригоршнею песка
ты только позови его, ты выйди на крыльцо,
к тебе прискачет на коне на вороном Немцов
вихрастый, свежий, боевой, практически орлан
одетый в шашку и в ТТ и в кожаный реглан,
как нэцке светел, чист душой, звезда на ём висит,
с коня соскочет, вытрет лоб и скажат: гой еси...

в пять лет, с горшка, бывалоча,я с папкой говорил,
и Ницшу-басурмана за вредность я чмырил,
обычно папка уходил, насупившись, смурной,
а иногда... с тех самых пор мне Ницша как родной.

не пишите вы стихов
как же жить, как же быть?
не пишите, я сказал
как же быть, как же жить?
не пишите ни за что!
придёт серенький волчок
и отъест тебе бочок


Борис Николаевич... тьфу, поторопился, Борис Ефимович Немцов26.06.1998 22:49

Японский Ветеран,
я оценил.


Hoaxer26.06.1998 22:47

Интересная тема насчёт защиты родного языка от иностранных слов.
Её можно исчерпать буквально тремя словами: всё хорошо в меру. Впрочем, этими словами можно исчерпать все темы.
В тридцатые годы немцы пошли по этому пути - защиты языка. Но у них это было продиктовано политическими причинами. Поэтому в немецком сейчас не телевидение, а fehrsehen. Во время борьбы с космополитами и у нас французские булочки стали городскими, а папиросы "Норд" превратились в "Север". И не зря большой учёный товарищ Сталин выдал на-гора "Вопросы языкознания".
К слову говоря, в период с 1949 по 1953 СССР повторял в некоторых,причём выпуклых довольно детялях, путь развития предвоенной Германии. Государственный антисемитизм, охрана государственного языка (с политических позиций), постоянное снижение цен. Ну, а кое-какие другие общие детали были всегда - культ главы государства, использование труда заключённых.
И французы этим отличились. Сейчас во Франции каждый сайт под доменом .fr по закону обязан размещать копию на французском. На государственном уровне регламентировано соотношение французских и иностранных фильмов.
Некоторые языки принимают иностранные слова, но настолько их искажают, что сложно сказать, иностранное ли это заимствование, или уже нет.

А вот, кстати, до революции (ой, чего только не было до революции, что потеряли... что потеряли...) Ораниенбаум называли Рамбов, то есть, русский обкатывал немецкое название и на выходе было нечто удобоваримое. Тому множество примеров: те же шаромыжники, шарманка и т.д. Сейчас тоже есть такая тенденция - герла, батл, баксы.


Arhivarushka26.06.1998 21:21

Yap. Veteran - POLUCHILA I OTVETILA. :(


Hoaxer26.06.1998 21:01

ПРОХОЖИЙ
Никакого неуважения. Поэтов уважаю, как и сантехников, лётчиков и других профессионалов в своём деле. Просто кесарю кесарево. Понятно мне Ваше стремление к повышению уровня вкуса и чувства меры у людей, но кажется несколько утопичным.
А если Вы мне такие авансы даёте, так что посоветуете? В Литинститут пойти, или аллитерации с атерациями изучать? Не лежит что-то душа у меня к этому, не чувствую душевной тяги.
Тот вопрос был риторическим, но к самому себе:)


ВСА (Володя-с-адресом)26.06.1998 20:38

Hoaxer, вон Max меня таки понял о смерти. Читай его от 26 июня 1998 13:58:18 -- последние несколько предложений. Max теперь моим лучшим другом после Сократа будет. Сам я объяснить не умею, поэтому, пожалуй, брошу эту затею. А виноват, как мы все теперь поняли, этот недоразвитый русский язык. -- во ж блин!

Стори, что ты сказал про частоту обновления?..
;)


...26.06.1998 19:31

"Прежде, чем продолжить, я хочу напомнить, что я не хочу, чтобы вы верили хоть одному моему слову. Просто слушайте.Причина, по которой ваша жизнь не работает, - это то, что вы живете механически в своих системах верований, вместо того, чтобы жить в мире актуальных переживаний.
Вы думаете, что вы глядите на реальность и делаете выводы? Нет! Вы сделали это десятки лет назад. Вы идете со своими выводами через жизнь, как роботы. Вы конструируете реальность через свои выводы десятилетней давности. Неудивительно, что вы утратили живость. Неудивительно, что ваша жизнь не работает.
Смотрите. Если мы посадили крысу в лабиринт с четырьмя тоннелями и всегда будем класть сыр в четвертый тоннель, крыса через некоторое время научится искать сыр в четвертом тоннеле. Хочешь сыр? Зип-зип-зип в четвертый тоннель - вот и сыр. Опять хочешь сыр? Зип-зип-зип в четвертый тоннель - вот и сыр.
Через некоторое время великий Бог в белом халате кладет сыр в другой тоннель. Крыса зип-зип-зип в четвертый тоннель. Сыра нет. Крыса выбегает. Опять в четвертый тоннель. Сыра нет. Выбегает. Через некоторое время крыса перестает бегать в четвертый тоннель и поищет где-нибудь еще.
Разница между крысой и человеком проста - ЧЕЛОВЕК БУДЕТ БЕГАТЬ В ЧЕТВЕРТЫЙ ТОННЕЛЬ ВЕЧНО! ВЕЧНО! ЧЕЛОВЕК ПОВЕРИЛ В ЧЕТВЕРТЫЙ ТОННЕЛЬ. Крысы ни во что не верят, их интересует сыр. А человек начинает верить ы четвертый тоннель и СЧИТАЕТ, ЧТО ПРАВИЛЬНО БЕГАТЬ В ЧЕТВЕРТЫЙ ТОННЕЛЬ, ЕСТЬ ТАМ СЫР ИЛИ НЕТ. Человеку больше нужна правота, чем сыр.
Вы все, к сожалению, люди, а не крысы, поэтому вы все ПРАВЫ. Вот почему в течение долгого времени вы не получали сыра, и ваша жизнь не работает. Вы верите в слишком много четвертых тоннелей."

Вернер Эрхард. "Трансформация"


Тётушка26.06.1998 19:14

Японский ветеран, кровинушка рОдная, на кого ж ты нас покинути затеял? Возвращайся вскорости, мы тебя ждем!!! Удачи тебе и гладкого пути в оба конца.

Story Teller, уж так хорошо, нет слов. Ты уверен, что это проза?

Hoaxer, я, конечно, не скажу за всю Одессу, но я по стишкам твоим скучаю. Я уж и в ВМ ходила, хоть у меня там голова страсть как кружится, нет как нет. Хобби там не хобби - а побаловал бы ты меня, что ль

Великий и Могучий выдюжит, конечно. Я со своей стороны пособляю стараюсь не пользовать слова, которые еще гражданства не обрели, по Spiritus'у. И детишек учила, старалась.

ВСА, скажи еще о Сократе, то бишь о вечном чем-нибудь, если настроение будет, а?

Можно вдогонку?
Об уважении за богатство. (Среда, 24 июня 1998 21:42:55) <<Действительно, большевики возвели презренную зависть в ранг почитаемой "классовой ненависти">>

Окромя зависти тут еще одна штука работала. Достойных источников богатства почти что не наблюдалось. Ежели ты живешь получше соседа, ты вор / грабитель / мздоимец / рисователь-воспеватель вождей, вообщем презренный конформист или, по крайней мере, подозрительная личность. (Я говорю о до-кооперативном времечке, о горожанах, о... какие еще оговорки могут быть?)
И еше одно, вроде похожее, но отдельное. Пролетарии умственного труда и примкнувшее к ним народонаселение соорудили себе свое такое чУдное внутреннее государство, где все больше насчет нематериального блага ревновали. Тем и спасались от наружного ужаса. Счастливы были, я точно помню. Ну, почитай все нищие, конечно, так что это как бы и признаком стало, мы, мол, одной крови ты и я. Чай будем пить!


Мах26.06.1998 19:02

Прохожий, я сталкивался с людьми, у которых ядерная физика - хобби. Кстати, и Вы их могли встречать, да только приняли - за профессионалов. Ну и что, что хобби? люди как люди, только ядерные реакторы их сильно испортили. А чем ругаться попусту, проведите лучше ликбез. Профессионалу-то Вам легко растолковать, что где не так, он Вас и без слов поймет, а вот попробуйте - чайнику, как мне, например. У меня вот с детства в голову запало:

А на столе - осенние цветы.
Их спас поэт от ранней смерти.
Этюдники, помятые холсты...
И чья-то шляпа на мольберте.

А на столе - осенние цветы.
Их спас поэт от раннего ненастья.
И вот они - обломки красоты -
Стоят в мечтах утерянного счастья.

Утверждалось, что одна строфа написана коряво, а другая - исправлена профессионалом. Объясните, пожалуйста, что к чему.


Физик26.06.1998 18:58

Прохожий,
Ха! Это Вам просто как профессионалу поэзия в глаза бросается. Я как-то в пошлом подрабатывал консультантом в одном научно-популярном издании в Москве. Даже если забыть о набивших оскомину десятках проектов вечных двигателей, мне пришлось перечитать столько ахинеи по поводу "гениальных" версий единой теории поля, квантованности электрического заряда, природы массы элементарных частиц, опровержений и улучшений ТО Эйнштейна... В большинстве на базе науки 8-9 класса плюс обрывки передач Очевидное-невероятное. По сравнению с этим стишки на анекдот.ру просто невинные забавы. А ведь там народ всерьез надеялся и требовал публикации. Приходилось вступать в бесконечные переписки и пытаться вежливо объяснять(без интегралов и ссылок на Анналы Физики) что не совсем мол вы батенька правы. Сколько жалоб было на "зажим гениев"! Нет, те рублики я отработал втройне своими нервными клетками, которые даже Живопыр(а) мне своими стихами не восстановит.
Но ведь здесь речь о другом. Мы уже говорили раньше, что сайт-то не профессиональный. Конечно, приятнее встречать побольше Ваших стихов и Стори, но тут уж все от вас обоих и зависит. А загляните (если время позволит) в ВМ. Чего там только не запротоколировано по поводу как раз ядерной физики и прочих физик-химий-биологий. Так что стишки не в лучшем но и не в худшем положении в данной отдельно взятой тусовке...

З.И. и Мах,
По-поводу чистоты французского языка вы мне напомнили эпизод, показавшийся мне забавным. Один из моих молодых французских коллег по эксперименту появился у нас как сотрудник университета Далласа. Я спросил, что он делает в США? В ответ он рассказал, что проходит там альтернативную военную службу (!) Как так? - спрашиваю. Оказывается, французский призывник может по выбору заменить нормальную службу альтернативной (что понятно) и что к таковым относят различные непопулярные общественные работы (например, в муниципальной ассенизаторской конторе). Среди прочих есть и работа в отсталых странах (например в бывших колониях в Африке). Так вот, работу в университете США ему удалось оформить, как службу в отсталой стране. Официальная мотивировка: страна, в которой не говорят по-французски приравнивается к отсталым (!!!) Ну как же: ведь они не способны понять обычной человеческой речи!


Story Teller26.06.1998 17:12

Прохожий, ну ты сурррров. Мы с тобой не первый день друг друга знаем, читаем и, как мне кажется, понимаем, но сейчас ты неправ. А почему бы тебе не продолжить свою экстраполяцию и не заявить, мол, "а почему вы считаете прозу менее значимым жанром, чем поэзия?", и как прямое следствие этого призвать соискателей отказаться от написания чего бы то ни было вообще, поскольку пишут-то прозой, и посоветовать заняться сборкой моделей самолетиков? Смотри на вещи проще (ты же знаешь мой подход к ДК и происходящему в нем), здесь народ расслабляется (главное, чтоб не слабило), в том числе в рифму, и лично я считаю это нормальным. Если же ты имел сказать за чувство меры, которая в стишках вообще первое дело, то соглашусь с тобой на 128%.

В семнадцать лет я с Ницше был на ты,
А в двадцать пять -- ни с чем. Приплыл. Кранты.


AnArcHISt26.06.1998 17:00

Петя

Спасибо за поправку по поводу нервных клеток -- я ещё раз перепроверю свои источники.

"...твои проблемы заключаются именно в том, чего, собственно, и следовало ожидать. Но 21 год - это для увлечения Ницше уже поздновато..." -- туманно это, нечётко выражено. Почему "переболеть" Ницше? Я придерживаюсь СВОЕЙ философии, это моё право. Имеет ли смысл дальше развивать эту тему?


Spiritus26.06.1998 16:57

Не дождешься, Заезжий иностранец, не будет тебе гнилых яблок! Они на запасном пути у меня - еще пригодятся :))
Да и не за что, вроде :((
Все же ты правильно говоришь. Вот только не про язык, а про термины технические, компьютерные (кстати, Гейц не придумал еще, как компьютер по-русски будет?:)), что есть очень малая часть языка. Неужели ты думаешь, что Лужков ограничится запретом на описывание ползунков? Не, не его это размах. Да и выборы президентские на носу, не компьютерщиков же голоса ему нужны. Я боюсь как раз, не замахнется ли он на большее. А как это у нас делается - хорошо известно, да и ты о том же помянул. В таких случаях обычно создается временная комиссия, которая, победив то, что должна победить, не распускается, а совершенно распускается от скуки-то и необходимости поддерживать видимость своей необходимости. И пошло-поехало... КГБ помнишь? А ведь была сначала комиссия...чрезвычайная...
А, с другой стороны, не первый раз Россия-матушка подвергается массированной атаке заморских культур. Петровское окошко в Европу - немцы поперли, Наполеона победили - а французская культура-то заинтересовала... Но ведь сохранился он, Великий и Могучий, обогатился даже, по-моему. Врага (слова иностранные)не уничтожать на месте надо, а в плен брать и работать заставлять, а там - пообвыкнется, обрусеет, потомством обзаведется, станет полноценным членом общества. А поначалу, конечно, пальцем тыкать будут - "Негр пошел!", а что делать, потерпеть придется, не заставлять же наших рОдных незнакомую работу делать, специалисты нужны.
Россия сейчас голодная. Дорвавшись до ихнего изобилия, хватает и тянет в рот все, что под руку попадется. Не надо изо рта вырывать, может и руку оттяпать (и кепкой закусить :)). Пускай ест все подряд, организм здоровый - что-то усвоится, на пользу, значит, пойдет, что-то вы***тся и забудется.
А из ползунков мы уже выросли, и это радует!


прохожий26.06.1998 16:32

Хоаксеру!Если это писали Вы,ебаут хобби,тем более жаль.Поскольку при определённом понимании поэзии Вы бы могли делать это гораздо лучше.
Что касается Вашего удивления:"зачем люди сюда пишут...",то я не понял был ли это риторический вопрос,или вопрос к самому себе.Вы знаете,мы когда-то своей компанией играли в преферанс.И я постоянно выигрывая,был уверен,что хорошо играю.Пока не столкнулся с настоящими игроками.И мгновенно понял свою ошибку.Нельзя вариться в собственном соку.Поэзия ничем не менее интересна,чем к примеру ядерная физика.Я что-то не сталкивался с теми у кого она-хобби.Я не злой человек.Просто не могу понять по какой причине такое неуважение к поэтам.


Мах26.06.1998 15:37

Заезжий иностранец, конечно, "иконка" - это страшшшно бусурманское слово, привнесенное, конечно, проклятыми электронно-вычислительными машинами.

Над французами все действительно смеются. Еще бы: у них долгое время было правило, что француз может делать доклад на другом языке, но только уже сделав его по французски. То же и с публикациями. И, по-моему, до сих пор правительсво с его фондами не финансирует конференции, где официальный язык - не французский. Ну, и что они добились? да того, что к ним никто не ездит. Конечно, есть способы обойти (не привлекать госфонды), что наиболее смышленые люди и делают. То есть энергия уходит не на науку, а на обхождение искуственных запретов. Ничего не напоминает?

У меня русский и английский (про голландский не говорю, слаб он у меня, ох, слаб) существуют в голове параллельно. Я и думаю, и говорю, и сны вижу на любом, в зависимости от ситуации. Но: в ситуациях, где смешение необходимо - как синхронный перевод, я очень долгое время терялся. Потому как языки не пересекались. И это я называю: плохо знать язык. Я ненавижу говорить на русско-английской смеси (если только не хочу convey a message), но тем не менее время от времени это делаю, т.к. это проще, чем искать эквиваленты (мой любимый пример - trespassing). Однако, опять-таки, это от плохого знания. Мораль? - да проста: для чистоты русского языка нужно просто изучать другие языки, и чем больше, тем лучше. И культуры тоже. Тогда появится и гордость за свой язык и свою культуру. Настоящая, а не лжепатриотическая, насажденная сверху г.Лужковым.

А БГ? правильно сделал. Дешевле научить говорить по-русски отдельно взятый продукт, чем по-английски - всю страну.


Японский ветеран - закругляющийся...26.06.1998 15:27

Ну и напоследок - пора и к ужину!

Кактус - меня японцы в исполнении - не удивляют! На мой взгляд (ИМХО исключительно!) там где нужна работа до пота, отточенная техника, вылизанная технология и тому подобное, но не творчество - японцам равных в мире нет!!! И еще долго не будет! А исполнительство - это все таки не очень творчество - скорее чистая техника!
Именно в том где надо строго следовать инструкции, технологиии, правилам - японцы впереди всего мира. Вот я сегодня на новом Шинкансене прокатился - 300 км/час - балдеж! Но думаю что у нас это долго не пойдет ибо вести такой поезд можно только при строжайшем соблюдении инструкций. А кто когда в России инструкции соблюдал! Мы вс на глаз пристрелямши...
А вот придумать - можем!!!

Арихварюшка - я тебе письмо посылал - получила? Я просто проверить - дошло ли, отвечать не обязательно....


Японский ветеран26.06.1998 15:21

Ну а теперь опять же по порядку ведения....
Мах - извини если задел - но уж очень идея понравилась! Больше не буду!
Всем пожелателям удачи - спасибо!!! Я не камикадзе, просто я Россию знаю, почти полвека там прожил! Выскочим!
И потом! При таких связях!!! Сам Немцов нас читает в ДК глядишь и заглядывает!!! А может и пописывает под ником каим-нибудь?!!! Вот вам задачка - из персонажей ДК или ВМ найти того больше всех на Немцова похож!!!!!
Но я это к чему - вот прочтет Борис Ефимович тут про мои дела, позвонит в Шереметьево и скажет - пропустить! И все проблемы!!! связи главное дамы господа! А если серьезно - не связи, а хорошие друзья которые и помочь и поддержать смогут!!! Каковых я здесь в ВМ нашел ого-го сколько!
Хоаксер, я поднял двумя пальцами юбочку и присел в глубоком книксене... Но все же ты меня с настоящими ветеранами не равняй! Это другое поколение, другие люди с которыми нам никогда не расплатиться! Мне вот в день Победы и позвонить то всего одному человеку и осталось! И тот уже плох... Вот уж кому досталось на полную катушку и сейчас достается - а за что! За последнего романтика 20 века паршивого (как в ВМ господина Шикльгрубера назвали)плюс за дядю Джо?
Ну ладно это уж оченно серьезно!

Стори, Теллерыч дорогой, ну ты как всегда и в точку! продолжай, а!? А мы тут с Востока огоньком поддержим... Ахтамарчику тебе налить, а? Давай хряпнем!

Дима, а ведь похоже надо подучастить обновление ДК! В порядке, так сказать, временной реанимации!!! Скажем шесть раз - и не всегда регулярно! Попробуй, а?


:-))))))26.06.1998 15:19

"Но 21 год - это для увлечения Ницше уже поздновато. Большинство переболевает им лет в 17-18."

В семнадцать - Ницшы, в восемнадцать - Канты,
Какие вундеркинды и таланты!
А в тридцать пять - футбол, газета, пиво.
Разумна эволюция, красива.


Японский ветеран26.06.1998 15:06

Нет господа! Вот все это перепевание - мол дохнет ДК и живет ВМ или наоброт и почему да отчего - мне напоминает комсомольсое собрание по обсуждению новых укащзаний партиии по внедрению чего-нибудь этакого! Да бросьте вы ныть-то!!! И главное бросте вы на личные реплики и наезды отвечать! Это в чате или в ВМ годится - там можно быстро разобраться, а здесь пока до Стори Теллера доберешься - сколько лабуды приходится читать!
Не мести кажддый день надо, а не сорить- вот и все!

Вот мне очень нравится идея и поговорить за руссификацию (каюсь, после 5 лет за бугром на профессиональные темы уже с трудом по-русски могу говорить...). И ЗИ - отлично все высказал - поддерживаю...кроме одного - русскую версию ставить не буду! Скажу почему. А программеры пусть скажут прав или нет? У меня вот стоит 95 - купленная лицезионная английская. рабтой доволен - для млего юзерского уровня вполне годится. Кончено разок крашнулась недавно - но по моей собственной глупости - признаю, поторопился ресет (как это будет по русски?) нажать. А вот был в Италии - там итальянская версия постоянно затыкалась. А дома стояла русская - так и та глючила постоянно. так может это просто продукт такой? Для себя - одно а для других другое?

Ну и потом у меня здесь коллега зайдет - как я ему на русском буду показывать то что мне надо!? Они и по английски-то - иногда еле еле...

Вот так я думаю...


SSSS26.06.1998 14:18

ЗИ, в догонку, я вообще-то сам русский Win 95 использую, но только для того, чтоб проблем с русификацией не возникало... А так весь остальной софт, пардон, программное обеспечение, импортный...


SSSS26.06.1998 14:15

Заезжий иностранец,
Существует такое понятие, как развитый язык и неразвитый... Так вот, русский язык - неразвитый, а, например, аглицкий - развитый, как это ни обиднда для русскоязычного звучит... В чем отличие развитого языка от неразвитого? На развитом легче разговаривать... На русском тяжело разговаривать... Я думаю большинство из вас учило в школе, что кофе - это он, мужского рода. Ну вот как не хочется сказать, что оно, а вот правило грит, кофе - он... Вот и ломай язык, коль хошь слыть интел-гентным... Сейчас допускается, оба рода для кофе и он, и оно... Язык развивается из-за человеческой лени... Когда большая масса людей достаточно долго произносят или пишут неверно, то в правило слегка менятся, масса лоюдей, произносящих/пишущих неправильно, растет появляется новое правило...
Очень многие иностранные слова описывают понятия, которых в русском языке не было, по-этому именно их и используют. Конечно, многие аналоги иностранных слов были в русском языке до 1917, но за 3 поколения, они уже забыты... И для молодых людей старые русские слова будут звучать хуже иностранных, настолько они стали чужими...
Теперь о иностранных языках в компьтерном жаргоне... Словосочитанию hard drive в русском есть хороший термин, мне он, кстати, очень нравится, накопитель на жестких магнитных дисках. Ведь насколько ёмко и точно! если самого начала научится так говорить, так и никто hard drive памятью называть не будет... Но вот проблема, произносить это не удобно, а ведь ещё есть накопитель на гибких магнитных дисках... А ведь их ещё долговременной памятью называли... Ан нет, прямой перевод - жесткий диск... А иногда, и просто хард... И все понимают, сказать легко...
Вот так... А у Билли перевод косой... Об этом в историях писали уже, посмотри в русском Вин 95, когда коннектишься, пардон, соединяешься через dial-up, окошко "установлена связь с бла-бла-бла провайдером..."
Там он пишет: "отправлена байт xxx" и "получено файл..." Вот так, сколько файлов у тебя Билли 95 отправит, пока ты ДК читаешь, а?


Мах26.06.1998 13:58

А что вы так расшумелись-то: умирает, умирает... И причины ищите: то Ерез виноват, то Галка, то Антихрист, то стихи не те, то обновление не то. Поводы это, а не причины. Знаете, чем хороша любая компания? тем, что она рано или поздно расстается. Ну, посудите сами: нельзя же день за днем встречаться с теми же людьми, говорить ни о чем и ожидать, что это занятие никогда не наскучит. Все имеет свой жизненный цикл, время родиться - время мужать - время стареть - время умирать. Ах, вам это не нравится? но с этим ничего поделать нельзя, так уж заведено в нашем мире. И, знаете, все это к лучшему.


Spiritus26.06.1998 12:03

Sergey F.,
да я уж лучше с Архиварюшкой посражаюсь, чем с... Посражаюсь-посражаюсь и сдамся на милость победителю :)) Может мне приятно будет!

Архиварюшка,
я пока не сдаюсь :)), но ты все-таки не принимай близко к сердцу. Я ж не зря оффтопиком объявил свое выступление. С запозданием, правда, но понял, что сказал слишком мало для того, чтобы адекватно выразить свою точку зрения, и слишком много, чтобы обратить это в шутку :)) И еще, толкиенизм - это лишь повод, я, собственно, больше про общие тенденции нашего века к убеганию в виртуальность, которое (убегание) меня сильно довольно беспокоит. Еще раз прими и проч. :))

прохожий,
в принципе, согласен, конечно, что ничего тут бессмертного не создается на стихотворном фронте. С оговоркой, что когда стихоизвержение происходит контекстуально и в меру, ничего криминального в этом процессе не вижу. Война, как известно, - продолжение политики другими методами. А стихи, видимо, здесь есть продолжение прозы...


Петя26.06.1998 10:39

Анархист - судя по приведенной тобой цитате, твои проблемы заключаются именно в том, чего, собственно, и следовало ожидать. Но 21 год - это для увлечения Ницше уже поздновато. Большинство переболевает им лет в 17-18. И насчет нервных клеток ты ошибаешься. Это единственная ткань, которая не восстанавливается с самого момента рождения. А философствовать молотом - занятие очень нервоемкое :)).


Lucky26.06.1998 10:33

Господа!
Прошу прощения
Вопрос можно?


Hoaxer26.06.1998 10:22

VLADIMIR <TORONTO>

"Hoaxer
Да за што ж ты меня в штатного злобника записал то?
... вылазит всякая мутотень, которой место в лучшем случае на заборе. ... торопятся выпрыгнуть, пролезть, пропихнуться бездарные ничтожества, чтобы высунуть свой лик и мазню на всеобщее обозрение, так как в другом месте он вообще и на фиг никем замечен не будет .
Вот за это.

Количество посетителей на моём сайте меня интересовало первые две недели его существования. Потом надоело. Я скоро туда помещу новых два раздела - по религиям мира и по пропаганде времён I и II мировых войн. Опять мне будет интересно, сколько людей этим интересуется,не знаю, сколько - 2 недели, может больше.
С тем, что ты не можешь определить, нравится тебе или нет, пока не прочтёшь, согласен, конечно. Только непонятно: о Лимонове можно говорить - мне достаточно было прочесть первых десять страниц, чтобы меня затошнило, и с трудом удерживая пищу, я захлопнул книжку , а потом на основании этого выносить вердикт по ВСЕМУ творчеству Лимонова. А тут нельзя почему-то.
Насчёт разделов стишков и графомании: кто хочет писать туда, тот и пишет, а кто не хочет - у кого есть право заставлять писать сюда, а сюда не писать ? У меня нет такого права. У меня есть право защищать свою точку зрения, я этим и занимаюсь. Ты пишешь, что если вылезли на всеобщее обозрении, так не верещите, что непризнанного гения злобники затюкивают, мягкие, разложенные на проезжей дороге части тела, отдавливают, стихи формата рулона туалетной бумаги недооценивают . Согласен полностью. Это будет всегда, и всегда будет наоборот. Броня и снаряд. Гонка вооружений. Так что, и ЧИТАТЕЛЯМ не стоит обижаться, когда их продирают .
Какие ещё ветераны? Я знаю только две категории ветеранов, которые мне нравятся: ветераны Великой Отечественной войны и Японский Ветеран. А остальные все - читатели и писатели, плавно переходящие друг в друга.

SERGEY F.
Комментарии к Откровению будут готовы к 10-15 июля. На основании Откровения просто делать прогнозы, если тебя об этом спрашивают. Берётся текст Откровения как базовый, и анализируется. Естественно, все выводы, хоть и сильны логически, являются бездоказательными вне Откровения. Привязка есть к другим источникам - источники - все практически канонические книги мировых конфессий.

ПРОХОЖИЙ
Это я написал про хобби, я и отвечу. Да, пишу стихи, стихи для меня - хобби. Для Вас это вся жизнь, а для меня нет. Я и рассказы пишу, не считая их главным занятием в моей жизни. Музыку не сочиняю, потому что не нравится. С написанными стихами и рассказами я не хожу по издательствам, терроризируя редакторов и рецензентов. Здесь публичный сайт, раньше в ДК была благоприятная обстановка для того, чтобы человек, не зарабатывающий на жизнь литературным трудом и рецензированием, мог прислать сюда свои стишки и надеяться на понимание - снисходительное ли, искреннее. Есть такое слово - самодеятельность - вот это была самодеятельность. Теперь сюда пишет только Живопыра. Вероятно ему всё равно, что ему скажут в ответ. А мне не всё равно. Я озлобляюсь, когда меня озлобляют. А после Вашей реплики ещё меньше шансов за то, что те люди, кто начал было расслабляться, да присылать сюда малопригодные профессионалам поэзии свои стишки, будут это делать впредь.
Вообще, зачем сюда кто-то присылает свои сообщения, мысли? Это что, основное их занятие - писать сюда?


SSSS26.06.1998 10:20

Смешно тут... Из чего табуретки-то ломаются? Я на этом сайте читаю только истории, потом залез на ВМ, что высказать своё мнение по поводу историй (подчеркиваю, по поводу историй), и увидел, что ВМ - это нечто большее, и стал читать её боле-мене регулярно; нет, уже каждый день... ВМ для меня стала чем-то... не знаю чем... Мне в жизни не хватает разговоров с умными людьми, я думаю у меня АйКью ниже, чем у большинства постоянных участвников ВМ, да хоть приобщится к мудрости... Постоянные упоминания про ДК подвигли меня, иногда почитывать, но... Последние события заставляют меня улыбаться... Ведь это всё виртульно, и сама атмосфера этого сайта какая-то слегка несерьёзная, лёгкая что ли... Мне лично плевать, если кто-то поливает г****, будь у меня IRC-клиент, я бы сделал Ignore, и всё... А здесь просто scroll, да и ладно, вот ещё пачкатся... Ещё мне кажется, что у многих, кто пытается, как он думает, достойно ответить, просто-напросто страдают больным самолюбием, наравне с теми, кто поливает г*****. Я сам когда-то страдал этим, больным самолюбием, когда вернулся из армии; очень страдал. Хорошо, что мне указали на мою болезнь... Не скажу, что я от этого избавился, но, зная болезнь, я могу контролировать приступы... Подумайте, может просто не надо это г***** слишком всерьёз воспринимать, а? Будьте выше, вы ведь умные люди...

А Анархисту, знаешь, может молодость и гибка и стройна... Но старые люди - мудрые люди... Помни, что не бывает мудрой молодости...
(Я сам моложе, наверное, большинства участвников ВМ, рано мне быть мудрым по поределению, по-этому я не претендую на звание мудрого)
ЗЫ Ну вот наговорил, наговрил... ПОтом подумал: "А зачем?"... Да ладно, может вот это есть зерно, укажите мне, немудрому...


Дан26.06.1998 10:10

ДК - ПРОТУХ!!!!!!!!!!!!
Как это ни больно и ни обидно, но не признать этого нельзя.........


Заезжий иностранец26.06.1998 08:10

>> а как вы, господа, относитесь к крестовому походу за чистоту русского языка?

Вы-таки будете в меня кидать гнилыми яблоками, но я скажу, что неплохо отношусь.
Да, русский язык очень гибкий, легко воспринимает и ассимилирует новые иностранные слова и они скоро становятся привычными и частенько кажутся незаменимыми. Но, к сожалению, в последнее время в связи с развитием средств связи, падением Берлинской стены (вместе с железным занавесом) и немощностью российских производителей - русский язык начинает превращаться в транслит.
Погодите, пока, не кидайте, дайте договорить.
Вот, к примеру, французы - небось не лаптем щи хлебают, а тоже решили, что родной язык нуждается в протекционизме. Говорят, над ними вся Европа потешается, но они на это забили и на уровне парламента приняли закон о чистоте французского языка. Это вам не Лужков в кепке!
Не знаю, как это в натуре выглядит - может и комично, кто во Франции был - пусть расскажет, но задумка неплохая.
Кстати, кто бы вы думали в последние пять лет больше всего сделал для очистки русского языка от англицизмов и техницизмов? Не догадываетесь ещё? А ведь это дядюшка Билл, богатенький Гейц! Он первым из производителей программного обеспечения начал делать русифицированные версии своих продуктов.
Я ведь в прошлой жизни лекции в университете читал по программированию. И помню, какое это было мучение найти подходящие русские эквиваленты для всей этой программистской фени. Все книжки по информатике - как переводные, так и домотканые были набиты прямым транслитом (директории, клипборды, иконки, листбоксы, скроллбары, пойнтеры, референсы и пр. - помните?) пополам с невероятными неологизмами (например, clipboard <-> "промежуточный карман" - ширинка, что ли?).
А дядя Билл сказал, что это нехорошо (хитрый, чертяка, знал, чем простого рязанского или вологодского чиновника уважить) и выдал грант институту русского языка и литературы на разработку подходящих терминов. Ну, и те не ударили в грязь лицом! На мой взгляд - здорово получилось.
Из вас кто-нибудь видел (я уж боюсь спросить - работал) русскую версию Виндоуз-95 или Виндоуз-НТ? Чего морщитесь? Я вот, тоже сперва нос морщил от русского ДОСа, а потом попробовал русскую версию Win-3.1 себе дома установить, вначале для смеха (и действительно, было смешно с непривычки), а потом чувствую - цепляет, по-русски-то естественнее звучит: "сохранить файл в каталоге..." - прям, музыка! Ну, и поехал я, то есть сел на иглу, то есть Офис русский установил, потом 95рус, а теперь у меня NT4.0 - абсолютно русская.
Кто не знает и не видел - маленький словарик:
Иконка - Значок
Фолдер - Папка
Тред - Поток
Эксплорер - Проводник
Чат - Разговор (вот это просто особенно звучит!)
Солитёр - Косынка (!!!)
Скроллбар - Полоска прокрутки (помнится, в одном доморощенном руководстве пользователя прочитал такой шедевр: "описанные выше ползунки" - это, значит, про них, про скроллбары...)
А, главное, теперь с каждой русской версией продукта поставляется русский же глоссарий - и, как следствие, из переводной литературы и журналов исчезла черезполосица описанных ползунков и промежуточных карманов! Ну, просто не Гейц а Ломоносов!
Но у нас, ведь, как всегда: заставь дурака богу молиться - весь лоб расшибёт. Русский народ во всем меры не знает - боюсь резвые блюдолизы действительно заставят "в мокроступах по гульбищу на позорище ходить"...
* * *
Ну, вот, я сказал.
Теперь - кидайте...


serge26.06.1998 06:02

Стори. Согласен, про азарт.
Не знаю только, в одном ли этом дело? Может, еще есть просто период, когда живот периферически упруг? :) (ни в коем случае речь не о физиологии, и не о личности) Имеется в виду - что "устали", сколько можно бить огнивом по кремню, это было, и это было, и даже вот то - уже было. Можно в архиве почитать. Не зря же "критиков" туда отсылали. Сходи, мол, дорогой, раньше мы таких как ты на завтрак ели. А повторяться - неинтересно. :) И стало неинтересно.
То ли мораторий самому себе обьявить на анек? :)


AnArcHISt26.06.1998 05:26

Заезжий Иностранец

Ну что же ты зубы скалишь, с пеной у рта? Ведь ты нервы портишь не мне а себе. Мне, конечно, глубоко на это плевать, но я где-то читал, что нервные клетки после 21-22 лет не восстанавливаются. К чему это я? Да так, ни к чему. Я вот сижу и думаю, сколько можно мою нескромную личность обсуждать. Ты, да Hoaxer, да ещё известно кто. Ну Hoaxer тут совершенно ни причём, это я для полности картины. Всё же, если ты считаешь что я только и делаю, что извергаю потоки дерьма, то позволь -- ты только пожиранием и перевариванием этих потоков и занимаешься. Это относится и к некоторым другим лицам, не будем называть их имён, и так ясно. Что же получается, если я вдруг по независящим от меня причинам исчезну, то определённые личности с голоду помрут. Я конечно польщён таким вниманием, но не собираюсь нести такую широкую ответственность. Да если меня бы не было, вы бы меня придумали -- приятно иметь противника особенно если за спиной целая стая. Это как раз и должно было произойти, как следствие декадентности вашего виртуального мирка. Мне и на это глубоко плевать, я лишь хотел расставить все точки над "i".

Вот ты, да и не только ты, всё время приводите сравнение возрастов: он, де, салага, а мы старички. Какой в этом смысл, я вас спрашиваю? Ну мнение это ваше, не так ли? У меня оно тоже есть. Привожу цитату (автора не помню): "Когда дерево молодо и гибко, оно полно жизни, когда оно старо и твёрдо, оно умирает. Сила и твёрдость -- спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия". При этом подчёркиваю, сам себя я слабым не считаю. Чем это мнение хуже вашего? Да ничем. Я бы мог и дальше распространяться по этому поводу, но надеюсь, что сказал достаточно чтобы другие поняли.

В заключение, я бы мог всё вышестоящее на стихи переложить, да не стоишь ты этого. Это я так, без злобы, не подумай что я слишком серьёзно ко всему этому отношусь. (бааальшой смайлик)


Vladimir <Toronto>

Прочёл я ваше сообщение. Ничего сказать не могу. Я вас понял, но не более.


прохожий26.06.1998 02:43

Дорогие друзья!Честное слово это всё мне напоминает МУТов и НЕОМУТов из книги "Внимание ахи" Владлена Бахнова.
Теперь о хобби.Я не помню кто,было написано в ДК,что мол пишу стихи.Но это хобби.Странно,а почему не попробовать сочинять музыку,как хобби...Или писать рассказы.Почему именно такое неуважение к поэзии?Никто ведь не приведёт сыграную шехматную партию с соседом.На предмет зачисления её в анналы шахматного искусства.Этим просто не будут хвастаться.А откровенно слабое рифмоплётство выносят на люди.Для чего?Самое обидное,что это люди с приличной эрудицией и с прекрасным запасом слов,что необходимо для сочинения стихов.Но элементарных познаний нет.А без этого ,увы,ничего стоящего получиться не может.Бывают,конечно,случаи потрясающей интуиции в стихах.Но здесь практически этого не наблюдается.Клянусь,что под большинством стихов даже за деньги я бы не подписался.Но под некоторыми-с огромным удовольствием.Так в чём же смысл такого хобби.Я не могу понять.Создать-ничего не создаётся.Просто игры со словами.А если ради хобби ,то лучше коллекционировать бабочек.Простите за долгую тираду.


Spiritus26.06.1998 01:06

serge,
да какой у меня топик? Ты вон story от Story почитай - это топик! Эххх, какой топик...

Заезжий,
дык это ж мой девиз вообще!!! На ник посмотри! :)))

Архиварюшка,
я ж не просто про достоверность, я ж про достоверность как цель! В театре, слава Богу, цель и смысл пока в игре актерской, костюмы же, как ты справедливо заметила, могут быть, могут не быть (это стриптиз, да?:)). Антураж важен, конечно, он, так сказать, стиль определяет, но ИГРА важней!

Story Teller!
Ты таки да - умудрился соединить в своей story двух моих любимых писателей: Веничку Ерофеева и Story Tellera! В самое, понимаешь, сердце, в самый главный его желодо(че)к! Ухожу спать в слезах.


Sergey F.26.06.1998 00:38

Прошу заметить, что моя предыдущая реплика была написана до прочтения результатов полночного (какое смешное слово) по Москве обновления.


Sergey F. (Зануда, продайте ник :-))26.06.1998 00:35

Дима, а в принципе, чего вручную обновлять. Я уже писал в ВМ, когда Вы в отъезде были, про автомат с задержанным обновлением, не было такой идеи? Накапливает, накапливает, а потом - Бух. По моим прогнозам резельтат будет тот же.

Serge, Spiritus, а вдруг Архиварюшка с гаубицей вернется, и не деревянной? Или это тонкий маневр? А история ж не про толкинистов, а про орков. Мне понравилась. Архиварюшка, мы Вам рельсы проложим, приезжайте на бронепоезде.

ЗИ, не читайте, далее серьезное (в меру).

Hoaxer, согласен, скидку надо делать. Вот постареем и лет через десять тоже будем ворчать, де, мОлодежь не та-а-а! пошла. Да, еще, как там поживает Откровение? Я внимательно прочитал еще разок и не понял, на основании чего ЧИСТО на основании Откровения, если не привязываться к другим источникам, можно делать прогнозы?

Далее о ДК.

Было бы странно мне учавствовать в чатах, если учитывать, что я за это студентов из лаборатории выгоняю. Лучше бы, бедные, квакали, не так бил бы. Поэтому и участвую, что ДК - это не чат, и мне было очень прискорбно, когда ВМ стал круче ДК. Однако ВМ меняется и мне думается, если скорость обновления еще увеличить, то в пределе он к ПЭ приблизится (с другими, конечно, авторами, когда тамошние монстры от дел отойдут).

Тем не менее, вне зависимости от судьбы ДК продолжаю считать (надеяться), что это классная штука и задержанное обновление - великая вещь. А текущий уровень ВМ обусловлен перетеканием туда части ДК. (на них же и лежит ответственность за почти полное игнорирование тематики сайта:-)).

Лично меня несколько расстраивают Живопыры, А.Д.А.Мы и прочие ВП и РП. Порой так хочется на @#$ послать, а думаешь: "Вдруг это кто-то из уважаемых людей? Ладно уж." Хотя вряд ли. Ребята, почитайте себя, ну не могу я вас мышкой промотать, все равно же читать приходится хоть пару слов. Или если на г. наступил, а не искупался в нем, это ничего? С одной стороны, можно поддерживать высокий уровень IQ, чтобы даже самое глупое существо поняло, что не надо лезть. С другой стороны, весь этот IQ и серьезность привели нас туда, где мы сейчас. Но и дружно принятая всеми несерьезность как стандарт способствует появлению таких персонажей и чрезмерному ??? (Ах ты, сука, не шутишь? Кто тут ругается? Я сказал "сука"? Ну ты дурак, юмора не понимаешь!). Остается поддерживать высокий уровень IQ...



Рейтинг@Mail.ru