Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (37): Сначала новые  |  Сначала старые

Spiritus24.06.1998 23:37

Vladimir <Toronto>,
по поводу твоих предложений Диме по обновлению и пр. - а я предпочитаю расслабиться и радоваться жизни нашей виртуальной, Димой созданной. и изменениям им же, по совместительству, произвоДимым. Он умный, он сам всё придумает лучше всех нас вместе взятых :))
А мы лучше по коньячку, а?

P.S. Я не к тому, что советов давать не надо или бессмысленны они. Может они даже и нужны. Но вот у меня лично, от тутошней сытой жизни, атрофировалось стремление к совершенству. Процитирую еще Веничку любимого: "Верящий в предопределение и ни о каком противоборстве не помышляющий, я верю в то, что Он благ, и сам я поэтому благ и светел."
Аминь :)


Spiritus с приветом24.06.1998 23:15

Vladimir <Toronto>, Заезжий иностранец,
выпьм-выпьем! Обязательно выпьем! Вот только приберемся тут немного, проветрим и - немедленно выпьем!
Чтобы как-то синхронизировать этот процесс, предлагаю разбить какие-нибудь завалящие куранты, и под бой курантов ентих - немедленно выпить! Будет как Новый Год!
Хмм, чего это я? Бред какой-то... А может, просто хорошее настроение:)) С чего бы?
Пир во время Ч! Умы!

Со Spirit'ическим приветом,


Владимир из Калифорнии24.06.1998 21:42

Японский ветеран

Полностью согласен с твоим тезисом об уважении за богатство. (Среда, 24 июня 1998 06:31:15) Действительно, большевики возвели презренную зависть в ранг почитаемой "классовой ненависти"


Hoaxer24.06.1998 20:15

Я тоже хочу по поводу вчерашнего буйства в ВМ сказать, так как и сам принял посильное участие. Я не против корриды, я против того, чтобы тореадор был с пулемётом. Если не люб тебе Анархист, рви его, ешь - это дело твоё и Анархиста. Но Анархист, гадит он, не гадит - чтобы не делал, делает это под своим ником. А вчера хулители Анархиста, члены ДК, скрылись за какими-то аббревиатурами. Вот это мне и не понравилось. Это первое.
Второе: Анархист не обобщённый образ ВМ, а просто Анархист. Вчера же ясно было сказано: мы пришли к вам в ВМ, чтобы н**ть большую кучу. Тогда вы все поймёте, каково нам в ДК Анархиста терпеть. Отчего люди, которые в это время беседовали друг с другом, должны отвечать за деятельность Анархиста? А если из ВМ сегодня придут 33 человека, по количеству букв в алфавите, и начнут мстить за Анархиста? В таком же стиле, как вчера мстили за ДК.
В общем, признавая право за каждым говорить, что ему хочется, считаю вчерашнее выступление 2-х членов ДК в ВМ ошибочным. Неадекватный ответ.

ВЛАДИМИР ИЗ ТОРОНТО
А по каким принципам отсев будет, кто будет отсеивать?

ЖИВОПЫРЕ
Благодарен за заботу
И твоё вниманиё
За меня не опасайся,
Опасайся за неё.

http://www.da-studio.com/hoaxer


Заезжий иностранец24.06.1998 19:41

Увы, Spiritus, не подействовал твой педагогический талант. Спугнули - слишком много внимания сразу - зазнался, опять вонять начал...

Корриду я сам прочитал только сейчас, сожалею что не смог принять участия - вчера весь день ни минуты свободной, впрочем, наши бойцы и вдвоём выглядели очень мощно и замечательно слаженно.
А вы тут обсуждаете - умер, не умер...
Жив, ДурилКа!


A.D.A.M.24.06.1998 19:15

AnArcHISt, я от Вас ничего не требовала, я просила. Ваша адекватная реакция ничего нового для меня о Вас не сообщает, она была очевидна. Я просто надеялась, что ошибусь.

Hoaxer, я подумаю над Вашим согласием откликнуться на мое предложение.


ЖИВОПЫРА24.06.1998 18:59

Вова, лет-то тебе скока?
заигрался ты в войнушки, отдохни
съезди в диснейленд, попей там сока
дни ж уходят, золотые дни.
а когда вернешься ты с победой,
с трупом микки-мауса в мешке,
мы продолжим нежную беседу
на тебе понятном языке.

"гундосых учили, учили, учили,
их мы душили, душили, душили"
много таких вас душистых, ребята,
жаль, Борменталь отлучился куда-то.

я, робятки, пересмешник, оттого што вы смешны,
так бежите с топорами, шо потрескались штаны
не хватает если силы посмеяться над собой,
посмеюся я над вами, да с душою дорогой.
ктой-то маузэр намазал, ктой-то пидором зовёт,
чую сплотку интеллектов, замечательный народ.

охота на быков, идёт охота,
на маленьких, восторженных бычат,
тореадоры гавкают до рвоты,
а настоящие быки мычат.


http://www.gov.ru


ВКУ (DRE)24.06.1998 18:44

УКВ(ERD) полностью взаимно :-)))


Vladimir24.06.1998 17:53

Архиварюшка - НЕ УХОДИИИИИИ!!!!
Да что же эт такое :-(((( Теперь я воплю тебе то же, что ты мне кричала. Я так послушался, а ты куда? Да ежели от каждого #$%@ нормальным людям шарахаться и место уступать, так это же вся планета вмиг этим самым @#$% и заполнится. (Это кстати и к Стори призыв-замечание относится). Нетушки, добро должно быть зубастое и не задумываясь зубья выколачивать злу, чтоб не плодилось. А насчет маузера брось, не те рученьки, я ж реже чем очередями палить не умею, и палю по принципу "на первый шорох, навскидку, бей своих штоб чужие боялись". Так что придется ассенизатора кликать для регулярного вывоза трупов. И присоединяясь кЯВ, чего же нам тогда читать то, пионерские барабаны , что ли?

Стори, учили гундосых от Вторник, 23 июня 1998 20:18:57 до Вторник, 23 июня 1998 22:27:23 . Затем правда еще долго волны ходили и раны зализывались. Я и сам рыдал, что прозевал. Правда тогда бы наверное и Дима бы не выдержал. :-)))

ЗИ - присоединяюсь и отрубаю его самого по самые @#$%. Оно и верно, того не стоит :-) Спиритус - мое тебе :-)) Так что, разольем коньячку? :-)))

Дима - наверное все же стало очевидным, что ДК, в том виде как сложился (отнюдь не плохом), требует все же несколько более частого обновления во-первых, и некоторого отсева, заведомо не по адресу писаний, во-вторых. При наличии на anekdot.ru уже стольких разделов, можно рекомендовать авторам направлять свои излияния в более подходящие места.
А как считают остальные?


ЖИВОПЫРА24.06.1998 17:26

иностранец, иностранец, иностранец, помолчи,
иностранец,иностранец, болен ты, неизлечим,
иностранец, утром ранним, только из постели встав,
мылом, пемзой и шампунем вымой свою полость рта.
и не зли меня без нужды крутизной своей смешной
тоже, мачо волосатый, ценный адиёт пушной

о боже ж мой, попался виршеплёт -
его мА.Д.А.М. на рандеву завёт,
ой не ходи к ней, Хоксер, не ходи,
у ней гранитный камушек в груди.
у ней щипцы там и электрошок,
расслабишься, она тебя - в мешок,
аменазину в полупопие кольнёт,
такой поэт для мира пропадёт.

сочиняют стишки,
как пирожки
часто
никудышних мешок,
а хороших - чуток
и баста!
встретил я по пути
не больше пяти
на сто

https://www.anekdot.ru/d.html


Story Teller24.06.1998 17:22

Все, я сам нашел вчерашнюю перестрелку и имею сказать следующее:
1. Конечно, несколько грубовато, хотя и взаимообразно, но, с другой стороны, в корриду не играют в хирургических перчатках.
2. Команда тореадоров выросла, появились и пикадоры. Предлагаю этих УКВ и ВКУ считать местной народной дружиной и выдать погоны. Совершенно очевидно, что их было двое.
3. Приятно, канешна, что в процессе поединка использовались баллистические ракеты из моего гаража. Методика периметральной инкрустации живет и побеждает. Хотя и без спроса.
4. Надеюсь, что их (УКВКУ) труд не пропал зря.
5. Всё. Покамест.


Galka24.06.1998 17:22

Пардон, сообщение не сюда. Здесь я только посмотреть.:-)


Galka24.06.1998 17:20

Еще книжек вспомнила:-)

Джером Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
Харпер Ли "Убить пересмешника"


УКВ(ERD), посылающий пламенный тореадорский привет ВКУ (DRE)24.06.1998 16:51

Story Teller, коррида имела место примерно с 20:30, началась с вальяжной фразы Анархиста, что, типа, "ой как тут у Вас классно, праздник моей гениальной души и отдых для моего израненного этими злыднями из ДК в процессе неравных боев со мной бренного тела". На что я, собсно, и посоветовал ему прекратить бои в ДК, которые больше смахивют на рецидивы идиотизма. Потом к диалогу подключился еще некто (подчеркиваю: этот кто-то - НЕ Я, И НЕ СГОВАРИВАЯСЬ), после чего нас с этим некто и начали... воспитывать, как только там и умеют. Личность второго матадора мне неизвестна, заочное сотрудничество с ним было приятным. Быков было много. Вот, собсно, и весь отчет о корриде.


AnArcHISt24.06.1998 16:32

1)

Story Teller

Даю точную ссылку по поводу "наездов на меня в ВМ":
В ВМ это началось во Вторник, 23 июня 1998 20:18:57
Следует отметить что выражение затоптали, "замучили
и с говном съели" не соответствует действительности.
Судите сами. IMHO, трёхбуквенные товарищи ни что иное
как господин Заезжий иностранец. Довольно уникальная
манера общения. Заезжий иностранец, рад за вас что вы
поразвлекались, но как-то скучно вы наезжаете.

========================================================


2)

МАНИФЕСТЪ

а) Я НИКОГДА НЕ СТАВИЛ СЕБЕ ЦЕЛЬЮ "ГАДИТЬ" В ДК И НЕ СОБИРАЮСЬ ЭТОГО ДЕЛАТЬ.

б) Я НЕ РАСЦЕНИВАЮ СВОИ НЫНЕШНИЕ ДЕЙСТВИЯ КАК "ГАЖЕНИЕ".


В связи с вышесказанным мне не совсем непонятны намёки по поводу "фекальных масс". Я бы охотно принял пояснения по этому поводу.

======================================================================

A.D.A.M.

Вы не желаете со мной дискутировать, это ваше право. Однако и я не обязан выполнять ваши требования. "По человечески прошу уйти" -- как говорят англичане: "This is irrelevant". В целом ваше сообщение не несёт для меня абсолютно никакого смысла.

======================================================================

ЖИВОПЫРА

Вы, прямо, как пересмешник какой-то, не в обиду будет сказано.


Hoaxer24.06.1998 15:56

A.D.A.M.

Мадам,
вот сейчас Вы подуспокоились, помягче стали, можно и ответить Вам. За альтруизм спасибо. Только почему ж темы психологические? Вообще-то они психоаналитические, а в клинических случаях - психиатрические. Но, чтобы Вам за меня было радостно, скажу - я рассуждал ранее на психоаналитические темы, как раз полулёжа в мягком кресле. За приглашение спасибо, пожалуй, воспользуюсь им. Напишите, куда ехать, когда. Что с собой брать (тапочки, халат, может ещё что-нибудь). Можно ли взять с собой собачку? Кстати, все переводы - это её работа, и её радость. Об этом и поговорим, женщина с мужским псевдонимом.
Итак, жду - адрес, время, условия.

P.S. Ох, шалунья....

Sneaking Gollum

Не скажу за всю Одессу. Я не поэт, стишки - хобби. Спросите у настоящих поэтов, пятипроцентных.

http://www.da-studio.com/hoaxer


Spiritus24.06.1998 14:53

Story Teller,
на твои справедливые два вопроса:
1. Вторник, 23 июня 1998 20:18:57 - далее по тексту до пока не надоест. Вот уж где коррида была! Бычка зрители вырвали из рук матадора и так на последнего набросились с подручными кольями, что ему аж расчетвериться пришлось, отбиваясь!
2. Насилие над пациентом - это не наш метод. Каждый имеет право умереть. Если ж он воспользуется этим правом, а убитые горем родные и близкие (буде такие найдутся) выйдут на прошпект за углом с транспарантами "Пошто загубили?", мы ить и Spirit'измом заняться могем. Или там гальванизацией какой. А ты потом проинкрустируешь - и будет как новенький!


Sneaking Gollum24.06.1998 14:03

STORY TELLER
Боже! Такое маленькое, жалкое существо как я, удостоилось высочайшего одобрямса!:)) Мой красивый оливковый цвет - что с ним стало?? Откуда взялись эти оттенки красного?.. Оказывается, ничто человеческое мне не чуждо!
"Good master, good Smeagol, gollum, gollum!" :)))


Японский Ветеран - в отпаде и дауне...24.06.1998 12:54

Дык Стори, не в ВМ, а в ДК ! И не топтали, а они говорят что мы топтали! А вот лично и не заметил что топтали - но вот товарищи говорят... Ну тут понятно, одного просто вспомнят мимоходом что есть такой - он и задергается(о присутствующих не говорю), а другого сапогами пинают стаей - а ему все по фигу (так вот нас ветеранов учили...). Ну все равно - гениев забижать низ--зя!

На второй вопрос - нет считаю что гуманным не является. Но где ты видишь кому? Скорее состояние дерганья и как это называется, А.Д.А.М. - помогите, ну буйное в общем...

На третий вопрос - ответ простой! НАЧАТЬ ОБСУЖДАТЬ АНЕКДОТЫ!!! Гы-ы-ы!
А что слабо, да? нет вот все таки как?

Дима, а я чатов не знаю, я тока сюда хожу...

А ваще други мои - у меня тут проблемы! Оказалось я в Расею въехать смогу, а выехать - фигушки - паспорт у меня видишь ли, продленный до будущего года - теперь недействительный! А я собирался в июле в Москву подкочить, с Игорем Аль-Пачинком погулять, с Хоаксером выпить, к Галке -Ежиньке-Санитару подъехать - может подлечит... Ан нет теперь - сиди в Японции пока новый не сделают, или сиди в Москве тоже пока новый не выдадут... А это пару месяцев - а у меня работа тут стоит... В ЛЮБУЮ другую страну можно въехать и выехать, а в Россию - въехать можно а назад - низз-зя! Совок, одним словом!
Кстати у кого тоже паспорт продленный и в Расею собираетесь - имейте в виду - проблемы будут... Хотите детали - пишите мылом...
Так что в связи с этими делами меня некоторое время может не быть - так что не помирайте тут уж совсем! Без ДК - никак нельзя!


Story Teller24.06.1998 11:58

PS. Sneaking Gollum: ++ !!!!!!!


Story Teller24.06.1998 11:56

Люди! Всего два вопроса.

1. По существу. Где, черт меня возьми, в ВМ вчера топтали Анархиста -- я специально пошел посмотреть, но не нашел. Дайте более точную ссылку, а то я опять эту корриду пропустил.

2. Риторический. Как бы вы ответили на вопрос -- является ли гуманным (+ этические моменты) искусственное продление жизни пациента в терминальной коме? Не этим ли мы заняты?

3. Внеплановый. Если ответ на вопрос 2 положительный, то как повысить качество жизни пацента и избавить родных и близких от сознания того, то их (вставить степень родства) ведет существование овоща?

Всё, вопросов больше нет.


A.D.A.M.24.06.1998 11:47

Да, Hoaxer, в одном Вы правы, я люблю таких как Вы. По-своему, конечно, люблю. У меня их немало лечится. Большие деньги платят. Я бы и Вас подлечила, даже бесплатно, несмотря на то, что и гениев в моей практике случалось немало - от банальных Наполеона и Людовиков всех номеров и до редких случаев Розенкранца. Hoaxer'ов, правда еще не лечилось, не хотите послужить науке? Только вот на психологические темы Вам рассуждать желательно только полулежа на мягкой кушетке, тогда я готова Вас выслушать (по-моему, достаточно интимное предложение), а иначе это звучит не лучше, чем Ваши переводы на английский - щенячья радость на фоне полного незнания предмета. Вы хотите поговорить об этом?..


serge24.06.1998 10:33

Послал в ВМ мнение о самом значимом событии 20 века как о "смерти веры", а потом, читая истории, натыкаюсь на историю номер два за сегодня, которая есть не что иное, как чуть ли не готовая иллюстрация. Кстати, довольно живо рассказано. Проголосовал даже :)


Заезжий иностранец24.06.1998 08:10

Японский ветеран, вот видишь - я уже исправляюсь!
Спасибо, что напомнил, а то, вот, однажды был такой случай - один музыкант симфонического оркестра долго-долго свою партию репетировал, к выступлению готовился, а на сцену вышел и растерялся. Уже дирижер махал ему, махал, мол, погоди, не вступай, постой, а он не послушался, под ноги не посмотрел и вступил. Такую партию испортил! Оказалось - г**но...
* * *
До сих пор никто понять не может - как оно на сцене-то появилось?

Владимир Т, плюнь ты на этого живопидора, ну его/её к свиньям собачьим, Японский ветеран дело молотит: не тронь - не воняет!

Спиритус, щас мы тут форточку откроем, гостиную проветрим, коньячку достанем... Живность-то - она от скуки заводится...


Заезжий иностранец24.06.1998 07:33

В сегодняшней истории 5 в последнй фразе сочинительница из скромности вставила слова "с кем-нибудь познакомить". Зря! Без них история смотрелась бы гораздо лучше - сами убедитесь!


Дима24.06.1998 06:54

A вот у меня вопрос... по поводу зависимости от частоты обновления. Знает ли кто-нибудь из присутствующих другие русские чаты с ручным приводом, то есть с неавтоматическим обновлением :-) с такой же или другой периодичностью? Если знаете - пожалуйста, пришлите мне адреса. Чтобы можно было сравнить.
Спасибо.


прохожий24.06.1998 06:50

Здравствуйте,дорогие гении и просто посетители.Вы уж простите,что я вмешиваюсь(видите-давно не выходил),но то что тут появилось из стихотворных творений-95 процентов это бред сивой кобылы.Стыдно.Переборите себя.Может попробуете хорошей прозой...А вдруг выйдет.


Японский ветеран - рыдающий...24.06.1998 06:45

Ар-р-р-рхиии!!!! Ты куда! Ты что же маузером забыла как пользоваться!!!! Тоже комсомольская богиня!!!!
Тебя кто-то панимаешь обложил, да еще панимаешь вроде бы женчина, а ты и в кусты!?!? Не по нашему это!!!! Тем более что реплики-то вроде как и не было!
А потом что тут мужчин нет? Я то вот хоть и ветеран, да катану еще держать умею - неужели я за тебя не заступлюсь!
А насчет дискуссий и интересности - так то мы сами виноваты! предлагай выступай, а мы поддержим... Я вот в предыдущей реплике высказался...
Так что дэ-э-вушка, мы тибе никуда не отпускаем, и клаву не отключай! Нам (ну хорошо, мне!!!) без тебя плохо. Если хочешь знать я в ВМ читал только тебя, Африканца и Итальянца, ну Физика еще конечно. Остальное - метабазар с нулевой информацией! Можещь считать это официальным признанием в любви! Я же тут ваще из-за тебя и остался... А ты, а ты... всхлипывает...


ЖИВОПЫРА24.06.1998 06:43

Вова, слышишь, там в ночи
едут пьяные цыгане...
Вова, слышишь, лучше помолчи,
не бренчи, как... чай в стакане.

слышь, ка-анкретно говорю,брателы,
чё вы, за базаром не следите?
не, в натуре, вы тут между делом
по понятиям народ определите.
а то пишут всякую парашу,
шо, вас тянет кто-то за язык?
опоганили всю нишу нашу,
а я к нише чё-то так привык...

надев, опять же, кимоно,
Японский ветеран глядит в окно,
хлебнув немного коньяка,
садится, пишет он в ДК:
"ты где-то прав, дружок, но всё же
тебе бы врезал я по роже..."


Японский ветеран - мрачный с утра...24.06.1998 06:31

А вообще-то может кто-то все же посчитает зависимость живости дискуссий от частоты обновления чата? Или, так сказать, средний IQ чатанцев от частоты его обновления? Впрочем нет, не IQ, а скорее уровень глобальности проблем обсуждаемых! Вот было в ДК частое обновление - тоже глобально обсуждали. Сейчас - реже - так почти замЭрли... В ВМ глобализация - капитальная, на галактическом так сказать уровне... А в ПЭ - где моментально - так там по мелочи, пивка выпить, потрепаться...

И еще! Вот мучает меня одна идейка! Прочитал я тут (как всегда у Мошкова, спасибо ему дорогому! http://moshkow.relline.ru:5000/koi/STEJNBEK/) Стэйнбека "Квартал Тортилья Флэт" - милая такая вещь. Но вот запал я там на одну фразу: "все уважали его отца за богатство - у него было два дома..." Причем дома то так, халупы и жил он среди люмпенов... А вот уважали именно за богатство!

И вот подумал я - как же это уважают за богатство?! У нас в России (точне в Совке) скорее совсем наоборот было бы! Какое главное удовольствие - у соседа дом сгорел или корова сдохла! Все поделить! Как товарищ Шариков вещал! Так вот у меня мысль что это и есть главное преступление большевиков - изменение человеческого сознания! С ног на голову!
И потому возвращаясю к старой дискуссии о новых русских - предлагаю определение - новый русский - это тот у которого чужое богатство вызывает уважение и стремление приобрести свое, но не путем поделиться, а путем создания своего! А вот кто требует джелиться - так тот просто старый совок или браток...
Такие вот философствования... Стори дорогой - обхохми это в свойственном тебе стиле, а то чтой-то я сегодня слишком серьезен....


Японский ветеран - с утра взгрустнувший и раздающий ОК24.06.1998 06:02

Да-а-а господа! Ну во первых доброго вам всем утречка "в чем я лично сомневаюсь" (с)Ослик Иа. Я тут зашел сначла в ВМ и оказалось что мы тут в ДК бедного нашего, всеми признанного гения Анархиста - затоптали, замучили и с говном съели! ПРичем некоторые из мучителей даже в в ВМ выскочили (с непотребными трехбуквенными никами) и там нашего вторичного продукта наложили! Ну нехорошо это госопода! Особенно НАШ вторичный продукт в ВМ переносить! Он нам и самим пригодится, посевная панимаешь, помидорчики, огурчики удобрять надо!
У нас в Японии, да и в России тоже, принято гениев чтить и лелеять а вы на него набросились! Нехорошо, нехорошо!
Как учредитель премии "Оборванного конца" присуждаю ее немедленно и любому - кто еще хоть раз упомянет светлое имя Анархиста в любом смысле с почетом или без на страницах ДК!!! Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!
Заезжий - а тебе при всем моем уважении и любви - аж дважды оборванный конец! Ну ты браток ваще! Прими Ахтамару и давай поговорим о важшейших открытиях 20 века - интереснейшая между прочим тема в ВМ!
И вы мадам А.Д.А.М. - не встречал вас раньше, позвольте к ручке приложиться - вы где то правы конечно, но все же премию вы заслужили, увы... Пусть их... Ведь помните - не тронет так и не пахнет...
Ну и Тенеход - историйка твоя класс, но все же... Так что и тебе тоже... Давай лучше обсудим анекдоты что ли...(ой, о чем это я 8-0!!!!)


РД24.06.1998 01:42

В ВМ в свое время (к большому сожалению не помню, кем) было введено понятие "метабазара", т.е. разговора о правилах и способах ведения разговора. Уважаемые хозяева, вы им не увлеклись?


Виктор24.06.1998 01:38

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Добрый день всем читающим, а также администраторам.
Поскольку число анекдотов не бесконечно-
Для разнообразия и для вящего удовольствия -
ПРЕДЛАГАЮ -
Устроить раздел "РАССКАЗЫ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ". Идея не моя,
но все же -
1. Ведущие выдают несколько тем (своих или по предложениям с мест).
2. Каждый желающий может послать свой кусок текста (напр. не более 1Кб) в какой-либо рассказ.
3. Кусок получается, и после минимума редактирования
приклеивается в конец рассказа.
4. Каждый читатель может проголосовать (и в этом вся соль)
4а/ за рассказ
4а/ за автора куска
4б/ против автора куска (отрывка)...
5. Если количество голосов "против" превышает какой-то предел
(например, 20 или 50 за неделю, или что), антипопулярный автор
кусков штрафуется невставлением в рассказ в течение 1 единицы
времени (напр. 1 месяц).
6. По разности голосов "за" и "против" ведется подсчет.
Первая пятерка или десятка авторов получает право войти в высшую лигу и там "вести" другие рассказы.
7. Все это публикуется.
8. По высшей лиге тоже ведется подсчет "голосов" (+ и -) с
выбыванием по какому-то разумному критерию.
9. Что-нибудь из этого получится.
10. Авторские права на весь этот бред можно оставить редакции
(не все же японцам).
Ваше мнение, уважаемые дамы и господа!

С уважением, Виктор


Sneaking Gollum24.06.1998 01:10

HOAXER
Ах, не Толстой? Ах, то - поэты
Шныряют по росе раздеты?
Я, извини, не понял что-то,
Где гении, где идиоты...
ИП!

P.S. Всё, кроме мааааленькой ошибки насчет Льва, ты воспринял как должное. Значит ли это, что габариты местных поэтов, по-твоему, располагают к шшшнырянию ??


Vladimir24.06.1998 01:09

Вот спасибо Живоперда за свеженькие уроки. Более менее проясняется (хотя и с 12-го раза, но что делать неграмотен я в поэзии), что есть настоящий Поэт и Поэзия. Я так теперь начинаю понимать, что главное для Поэта, не забыть упомянуть в стихе животрепещущую проблему желудочно-кишечного тракта, желательно с рекомендациями народных средств его лечения, и способами правильного ухода за ним. Вон и Анархист, как поднатужился в этой теме как следует, так сразу и в Байроны признали, а не просто так на заборе поэт. Так что продолжайте просветительные уроки, приобщайте народ к высокому искусству.
Ой, я кажется опять ошибочек грамматических наделал. Наверное опять Живопидриными стишатами навеяло.... Все же наверное черезчур талантливы они для меня пока, не стоило их до конца дочитывать....... Вы уж простите заранее мою не шибко грамотность. Главное пишите стихов побольше, глядишь и подучусь со временем.


Arhivarushka Zaveshaushaya Mauzer - Vladimiru-iz-Toronto, levyi bantik Story Telleru a pravyi - Yaponskomu Veteranu :)24.06.1998 00:58

Poskolku poyavlyaus' ya teper' nechasto, to vot na vsyakii sluchai moi adres. A voobshe stalo v DK neinteresno, a v VM mne kak-to skuchno igrat' rol' devochki dlya bit'ya - nu vot ne umeu ya lideram podpevat', da eshe klonirovannym. :)

Volodya-s-adresom, v realnoi zhizni ya sebe occhen' dazhe vazhna, v tom priznaus' ochen' dazhe otkryto. V virtualnoi - postolku poskolku mne eto v moei tutoshei izolyazii (blizhaishaya russkaya semja - chas ezdy na mashine) pomogaet vyzhit'. Eto, pravda, skoro izmenitsya k luchshemu (nadeus'). A kogda est' u menya realnoe obshenie - pro virtualnoe kak-to dazhe i ne dumau, ni k chemu ono mne.

Story, kogda-to davno ya xotela tebe zadat' vopros. Mne prishlo pis'mo s hotmailovskim adresom. Esli eto byl ne ty - to uchti na budushee, chto kto-to tak delaet. Esli j eto byl ty - to ya otpisala po tomu adresu i otveta ne prishlo.

Prohozhii i Tetushka - perepiska s vami prodolzhaetsya, ya nikuda ne sobiraus' ischezat'. Prosto itogi podvozhu. :)

Gregory, taki glyadet' suda ya budu, pomnu chto signal tvoego pereezda - smena nicka. :)

Sanitar-Galka-Ezhin'ka-kto eshe, mozhet cherknesh e-mailom na kakuu konkretno mozol' ya tebe tak nastupila, chto rugnulas' ty v moi adres materno v VM? Sanitar-sanitarom, a po klaviature ruchki zhenskie gulyali, ne k lizu zhenshine mat. Pravda, togda ya etoi repliki ne uvidela, ibo vyrezali, a sprosila pro nee potom.

Zasim - do svidaniya :) Razumeetsya, ne nasovsem, a kak poluchitsya.


Hoaxer24.06.1998 00:46

A.D.A.M.

Мадам,
я думаю, раз уж я всеми любимый, так и Вами тоже. Наверно это и есть причина столь страстного обращения ко мне (частично). Вы хотели обратить на себя внимание, обратили, но не думаю, что это Вам понравится. Давайте разберём, что Вы тут наговорили.
Во-первых, о Вас я ранее ничего не слышал, а вы меня заочно знаете. Нелишне было бы представиться, особенно такой ревнительнице нравственности. Кто Вы, откуда, какая прописка у Вас.
Во-вторых, форма изложения, избранная Вами, с обилием тех самых слов, которые Вас так угнетают, даёт возможность предположить, что Вы - нерешительное создание, не умеющее адекватно воспринимать действительность, немного истеричное, с комплексом мессии. Сначала Вам хотелось одного, потом другого, потом ещё чего-то. И Вы ничего не предпринимали, чтобы удовлетворить своё желание. И вдруг, пришло время. Всплеск. Выход на авансцену и горячечный спич в защиту всех угнетённых. А Вас разве кто-нибудь просил об этом?
Чувство юмора у людей разное. У некоторых больше его, у некоторых меньше. Меньше - не обзначает, что человек хуже. Не имеет большого значения, имеет значение реакция человека, когда его чувство юмора не справляется. Ваша реакция очевидна: то, чего Вы не понимаете, Вы объявляете гадким и начинаете гадить сами.
Дискутировать я с Вами не буду, потому что пока, на основании одного письма, думаю, что Вы не способны вести дискуссию на хорошем уровне. Соответственно, никакие Ваши просьбы на меня не оказывают никакого воздействия, с одной стороны, потому считаю Вас неправой, а с другой стороны - по причине врождённой жёсткосердности, вредности и безудержной тяге к вредительству.

P.S. И всё же, признайте - Вы полюбили меня, да? Конечно, трудно устоять перед гением...



Рейтинг@Mail.ru