Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (27): Сначала новые  |  Сначала старые

Sergey F.14.06.1998 20:08

Лев, хорошо Вы по шару точечки расставили. Вот теперь мучаюсь, в Каком же Вы поясе. :-) Ну это так, шутки, а в принципе согласен. Разве что насчет Петербурга - как-то не очень органично увязывается заброшенность(и вправду - ужас!) и общее состояние экономики и общества. Накладывается, но не увязывается. Все-таки мне кажется, что их можно объединять при сравнении со страной в целом. Или это я путаю с традиционным противопоставлением столицы и провинции?

ЯВ, насчет налаживания жизни я бы хотел отметить, что понятия налаживания жизни и выживания - не одно и то же. Большая часть населения все равно никуда не уедет, даже если будет умирать от голода.

Успокойтесь, Ёжинька в ВМ, 90% моих знакомых - патриоты и хотят жить в России. Да и я вроде не на чемоданах сижу. Вы не останетесь одна. :-) Я являюсь оптимистом, но это оптимизм в отношении будущего, лежащего за сроком моей жизни. Так что же мне делать? :-)

Господа дискутанты, а вам не кажется, что пока у человека деление проходит по принципу "свои-чужие", а не "я-они", братву и круговую поруку можно считать нормальными явлениями в случае необходимости выживать? Как сочетаются и переплетаются привнесенные и традиционные ценности?


Лев Ломбардский14.06.1998 19:41

Есть "Песня о Родине" Ю. Шевчука
на отметке времени 01:35:30 его концерта 20 ноября 1997
в Концертном зале "Октябрьский" -
http://ddt.freelines.ru/live/phpage.htm


Ваш Лёха Ё.14.06.1998 19:19

Да! ну так вот. Словарь одесского языка. Подумал я на досуге и понял что дело это зряшное. В Одессе вас и так поймут без словаря. Вы поймёте одессита если в вас есть хоть капля поэта. Словарь в Одессе нужен как прошлогодний снег. Другое дело - что думает одессит и как он при этом говорит. Очень важная особенность одесского языка - его искренность. Тут очень важна краткость точность передачи чувств и эмоций говорящего. Смысл же сказанного и так ясен если вы не кусок идиота. С первого взгляда непривычному к честности и искренности обывателю одесский язык может показаться жёстким или даже грубым. Но никогда этот язык у самого синего моря не был жестоким. Кровожадность не присуща одесситам даже самым отчаянным головорезам из них. Как это ни удивительно. Оставим профессиональным филологам порассуждать о слиянии десятка языков о заимствованной грамматике - иначе они умрут с расстройства. А нам интересно другое. Мы постараемся передать капельку одесской атмосферы. Назовите это как хотите. Ну хотя бы Словарь одесских мыслей и выражений. И ещё: будьте искренни в Одессе и вас здесь поймут.

Словарь **. Часть 1.

А шо такое? понимается как да/нет/может быть/не знаю. (прим.: в Одессе на вопрос отвечают вопросом)

Или! Ещё бы!

Таки да! Очень даже да! (== Или!)

Ша! Пожалуйста тише!

Бросьте мине сказать! Да шо вы говорите! Неужели?!

А что же я с этого буду иметь? Какой мне смысл это делать?

Я знаю??! Трудно объяснимо

Ну шо я вам могу сказать? У меня всё как обычно (прим.: говорят при встрече с соседом по двору)

Вообще-то да а так - нет Исключение из правил (прим.: говорится с целью запутать)

Шоб я так жил! Клянусь! Честное слово! (прим.: много различных употреблений)

Шоб я знал! Да откуда мне знать?!

О! это тот мальчик! Шалун/паршивец/засранец (прим.: женский аналог "это та девочка" отсутствует)

А ваша крайняя цена? Последний предел торгования.

А так щтобы купить? Предпоследний предел торгов (прим.: на Привозе вы обязаны торговаться)

Я сам себя плохо чувствую Мне нехорошо (прим.: а кому сейчас хорошо?)

Лучше плохо ехать чем хорошо идти пешком далеко Вздох пассажира 18-го трамвая в июле.

Таки плохо Сочуствие в безвыходной ситуации.

И шо вы мине скажете шо? Способ оживить затухающий разговор.

Щас! Никогда.

Да! Щас! Нет! Никогда.

Щас я возьму разгон с Дерибасовской! И не подумаю делать этого!

Я вас буду иметь в виду Забуду вас на всю жизнь.

Шоб ты был здоров! Трудно объяснимое выражение неодобрения.

(продолжение будет)


Hoaxer14.06.1998 18:36

ПРОХОЖЕМУ

ДлЯ нас по дали, ах, Тамара,
Для нас подали "Ахтамара"...

LECHOIX
Понял, продолжу:)

http://www.da-studio.com


degustator gnilogo bazara14.06.1998 11:14

У меня еще неделька относительно
свободная есть (Galka)

Slushay, podruga, provedi-ka ty etu nedel'ku na more, ah?


Vladimir14.06.1998 09:18

Нда... Японский ветеран, хотя японские ветераны обычно когда кончаются аргументы предпочитают харакири, если я не ошибаюсь, а впадают в истерику с размахиванием флагами ветераны другой партии. Наслушался я этих речей за свою жизнь досыта от всяких вождей, начиная от Сталина и до анекдота где папа глист сидя в ж... твердил сыночку, что Родину не выбирают. Так что не ты первый. Только как всегда, почему то самые громкие призывы к патриотизму слышны не от тех кто сидит годами без зарплаты или попал в криминальную мясорубку, а от страдающих ностальгией в дальних хорошо оплачиваемых местах. И не только сейчас, а и в былые времена точно так же было. И с чего бы это....
Ладно, разговор и впрямь безпредметный, не забудь только сказку про колобка родному братку напомнить, ежели на Родине он у к тебя за иенами придет.
И еще, насчет того, что только мы такие подлые Родину поносим, а благородные иные ни-ни, это ты дорогой заливаешь, просто эта тема и у них и у нас обсуждается в основном в своем кругу, разница только в том, что рубахи они реже рвут на себе для красоты аргументации. Да и насчет причины наличия дерьма ты что-то уж совсем замутил, неужто впрямь все дерьмо в России есть от того что эмигранты туда через границы гадят? Это тебя уж совсем понесло в разные стороны.
Кстати, некрасиво то как то предлагаешь - я вас всех и здесь и в ВМ продублирую какие вы подло непатриотичные обоср... бедную Россию, а вы мне чтоб тут ни-ни, только чтоб лично отвечать. Нет уж, толочь воду в ступе ни тут ни тем более в личной переписке не возникнет более ни малейшего желания. Я бы предпочел дискуссировать, а тут уже пошел митинг, где не спорят а призывают. А следовать чьим бы то ни было призывам и кукарекать о том что черное это белое, потому что так кому то приятнее, увольте
Не согласен и с тем, что чем глубже голову совать в песок, тем лучше жизнь кругом, но это пустяки, главное что договориться можно и братки ведь ни за что ведь не подстрелят, только если за дело, а если и случайно под разборку попадешь, так оно и не так обидно будет, да и свои же все таки, не басурманы какие.


Заезжий иностранец14.06.1998 08:56

Дорогой Японский Ветеран!
Как хорошо сказал за Россию! Позволь мне при всех пожать твою ветеранскую руку и встать рядом - вдвоем сподручнее от нападок отбиваться.
Я тоже гражданин России и москвич, а здесь в Америке - заезжий иностранец: приехал работать и надеюсь в Россию ещё вернуться.

К сожалению, человек устроен так, что он видит не то, что есть на самом деле, а то, что хочет увидеть. Вот недавно жена одного моего знакомого ездила в С-Петебург к родственникам, и вернулась в ужасе - ей там всё показалось невозможно плохо. А незадолго до этого ездил в Москву мой коллега по работе, так он был под впечатлением позитивных перемен и тоже во всём. И она и он здесь иммигранты. Может, конечно, это Москва так сильно от Петербурга отличается, но мне кажется, что дело в том, какими глазами смотришь.

Один пессимист понюхал коньяк и сказал, что пахнет клопами, а оптимист поймал клопа, "Эх, коньячком пахнет!" - говорит.
Господа, давайте будем оптимистами, и при этом будем пить коньяк, а не нюхать клопов. Помните, что поливая Россию, вы хаете себя и свое прошлое.

Кстати о коньяке...
Всю неделю находясь под впечатлением проникновенной речи Японского Ветерана об армянском коньяке, в пятницу наконец сгонял я в свой любимый винный магазин и купил бутылочку Ахтамара, чтобы было чем День Независимости отметить. Действительно божественный напиток (вся провинция Коньяк - просто отдыхает!), и что меня особенно умилило - прямо ереванского разлива оказался, этикетка по-русски и по-армянски выполнена и ни слова по-аглицки!
Ваше здоровье, дорогие мои!

http://[email protected]


прохожий, заскочивший.14.06.1998 05:27

Хоаксеру!Это действительно хорошая шутка:
На пир в ауле...
Более интересную панторифму сделал Маяковский:
Седеет к Октябрю сова.
Се деют когти Брюсова.
И ещё.
Веду я жизнь анахорета.
А не хер это...?
Всем всех благ.
После понедельника чуть ослобонюсь.
Обымаю усех.


Владимир из Калифорнии14.06.1998 03:38

Дорогой Японский Ветеран!

Прочел я твое эмоциональное обращение к хулителям России. Хотел ответить мэйлом, потом передумал, потому что то, что хочу сказать, не только к тебе относится, а скорее ко всему уважаемому ВМ и ДК.

В целом - я тебя "поддерживаю и одобряю". Потому, мне тоже "за державу", порой, обидно. Но мне кажется ты не сказал главного - откуда это идет. И почему во время ночных дебатов на прокуренной кухне, за последней бутылкой "Плиски", где-нибудь в Москве, Риге или Свердловске, лет так пятнадцать-двадцать назад, это было нормально и естесственно, а теперь вот задевает по-живому.

Все это от того, что мы - русские (а независимо от пятой графы - мы все в этом смысле русские, по культуре, языку, истории и т.п.) никогда не чувствовали себя хозяевами своей страны. Все мы были челядью, разных, правда, категорий. А для челяди нет больше удовольствия, как посплетничать о хозяевах, и посетовать на свое рабское существование. Про теперешнюю Россию не скажу - не знаю. Скоро одиннадцать лет, как там не был. Всю информацию черпаю из СМИ, да рассказов очевидцев, и не особенно ни тем ни другим доверяю. Но вот и здесь, в ВМ и ДК вижу старые мотивы - "те, кто у власти, о народе не заботятся", "сами воруют, а нас бросили", и т.д. и т.п.
Выводов делать не могу - как ученый знаю: недостаточна будет индукция. Но тревожит, задевает .
Опять получается - новые хозяева у старой челяди. Уж очень не хочется, чтобы было так.
Двадцать лет назад я решил, что больше не могу быть рабом. Стать свободным человеком на родине я физически не мог. Да, "кишка тонка" была в одиночку бороться с монстром-системой.

Вот я и свободный человек, живу в Америке, здесь мой дом, семья. Дети здесь выросли. Россия для них - понятие географическое - родина предков. Не более. Для меня - ностальгические воспоминая (в очень умеренных дозах) о детстве, молодости, веселом времени в Универе в Свердловске, и о пире интеллектуальном в аспирантуре АН в Москве, где, кстати, я большему научинился не сидя на формальных лекциях и семинарах, а в курилке под лестницей, где зеленые новички свободно общались с мировыми светилами. Все было - и хорошее и плохое, как наверняка и сейчас есть.

Если народ заметил - с оценками современной России не высовываюсь. Действительно, не имею на них права, не знаю я её. А если и вылезу - так про Америку. И тут стараюсь в основном давать информацию, иногда лишь мои личные мнения основанные на собственных наблюдениях, потому об Америке могу судить сам, от первого лица. Надеюсь, народу интересно. Ведь многие не понимают, или неправильно понимают, эту страну и ее людей. Вот Архиварюшка все твердит - не хуже они Мериканцы и не лучше, просто другие. А я пытаюсь объяснить - чем и насколько другие. Надеюсь - доходит.


Sergey F.14.06.1998 03:37

ST,

таки растрогали Вы меня. Только лег спать, да какой сон - сейчас в Москве такая жара, у меня в комнате +29C. Вот и решил написать.

Помнится, мне как-то во времена Битв привиделась картина будущего, когда все стоят вокруг мины и ждут, когда кто-то первый прыгнет. Я ошибался. Все собрались вокруг мины и стали обсуждать причины, заставляющие их прыгать (тж. реальность мины и самих себя). То есть рефлексия переродилась в рефлексию рефлексии. Не думаю, что есть причины, которые могут помешать вернуться в исходное состояние, когда установится четкое разделение между ВМ и ДК.

Однако, рано предложение сформулировал, первым нарушаю.

Многоликий(-ая,-ие?) : Я есть я, то есть я здесь есть виртуальное отражение моего я и часть реальной жизни, пусть небольшая, а не виртуальное я вне реального я и виртуальная жизнь. Поэтому для меня ВМ : "как реагировать на наезды" - малость чересчур, ибо попахивает раздвоением сознания и манией величия. Это вежливо.


Hoaxer14.06.1998 03:37

ЯПОНСКОМУ ВЕТЕРАНУ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Я всю жизнь в Рассее-матушке прожил,
Мне другие страны тусклые да узкие -
Скока раз мне били морду люди русские
Скока раз я им хлебальники мозжил!
Говорят все на чужбине улыбаются,
Зубы белыя, как жемчуг-каменюка,
Да на сердце спрятана змеюка -
Потому мне басурмане и не нравятся.
Любо горькую зажёвывать капусткою,
А потом - в парильную истому...
Скока раз мне били морду люди русские
но зато душевно, по-простому...

http://www.da-studio.com/hoaxer


Galka14.06.1998 03:36

Стори Теллер,

Компания, которую я одна, по твоим словам, сумела развалить, никакая не компания, а карточный домик. Пойди сейчас в ВМ, попробуй-ка развали компанию.:-)

Ты скажи, если нужно.:-) Я ведь могу зайти в ДК и под другим ником, например, нежной, лирической, внимательно слушающей ностальгирующих мужчин Прекрасной Дамой, коих здесь такой недостаток, и собрать компанию обратно. У меня еще неделька относительно свободная есть.:-))

P.S. А насчет барабана - так это хорошее чувство ритма. Очень помогает в жизни.:-) А у Прекрасной Дамы, не сомневайся, слог будет размереннее...


Sergey F.14.06.1998 03:00

C братками я договариваться не собираюсь. Их надо просто сажать. У меня с детства принцип - если тебя принуждают, не имея на это права, либо уйди в сторону, либо, неважно к чему тебя принуждают, пытаются отнять копейку или десять штук баксов, заставить есть дерьмо со всеми или еще что - надо решать проблему устранением опасности принуждения, а не размышлением над тем, много или мало хотят отнять и стоит ли отдавать. Да, пусть я уеду туда, а здесь что будет?

Serge, я было наехал на Вас, коллапсируя в рефлексии :-), но, к счастью, то ли с жары ВОТ ТАК не нажал, то ли потерялась реплика - ну да оно и хорошо. Ибо просто приятно слышать, что кого-то плодящиеся виртуальные персонажи, попадающиеся, как колючки под ногами, достали. Интересно, колючка имеет право считать себя крутой и умной, если из-за неё на пляж ходить перестанут? Получается:
With no reason,
Out of season.
Многоликий(-ая,-ие?), Вы нарушили комфорт. Вы - провокатор, так как дезориентируете сознательно. Я нисколько не сомневаюсь в Ваших интеллектуальных способностях, но Вы заигрались. Поймите, в ВМ и ДК - большинство - реальные люди и пишут не от имени гоблина Васи, а от себя. Почему у Вас создается впечатление, что кто-то здесь играет? Да, играет, но не мешайте жанры и настроения! Вы вклиниваетесь не так и не туда. Скажете : "Это мое дело, как куда вклиниваться, общество свободное". А если предположить, что всё же люди реальные, вы в своей компании всегда говорите всё, что думаете? Если Вам нужно такое общение, идите в ПЭ, Вас там в течение пары минут пошлют в сотню разных мест. Могут послать и здесь, а что толку - неприятный осадок в душе останется. И ибо как для большинства присутствующих здесь кайф именно в общении и его специфической форме, мягких креслах и виртуальном Ахтамаре, они просто притихли. Еще раз, Лёха Ё, "Почему я здесь".


Японский ветеран14.06.1998 03:00

Да-а-а господа! Бросил я камешек в болото! И что характерно, в общем-то отзывы пришли именно в такой дисперсии как я и ожидал! Всем кто откликнулся - огромное спасибо, ибо гораздо больше я узнал обо всех в ВМ и ДК тусующихся! В общем-то большинство мой призыв и меня поняли правильно, еще раз спасибо.
А главное спасибо ЗИ, который все сформулировал пожалуй лучше чем я! Можно быть оптимимстом а можно пессимистом. Все дело в подходе! Я оголтелый оптимист и надеюсь на лучшее, потому и становится грустно и противно когда на Россию наезжают. Хотя конечно многое из того что в России творится мне не нравится и активно. И в меру сил своих слабых я этому пытаюсь противодействовать.
А теперь Володя из Торонто - для вас. Спасибо за ваш ответ, но вы меня СОВЕРШЕННО НЕ ТАК ПОНЯЛИ! Я никакими флагами не размахивал и не кричал что в России все лучше всех! Я призывал при всех российских нынешних и прошлых бедах - сохранять человеческое достоинство и не хаять зря страну из которой мы все происходим. Особенно перед другими! Ну просто как-то это дурно пахнет! И выглядим мы при этом просто неприлично!
Да, я знаю что плохо и тяжело сейчас в России, и было тоже несладко! Но зачем этим гордиться и бравировать, как многие из нас ( да и я сам, о чем жалею) делают! Скромнее надо быть товарищи :-)!
Кстати я не говорил что все беды в России от какающих на нее эмигрантов. Как раз наоборот я говорил что беды России могут происходить от того что уж очень любим мы ее обхаять (в том числе и те кто там живет). Ну а к тому месту где с...шь и отношение соответствующее.
Кстати Володя - обратите внимание, большинство реплик в мою поддержку - именно из России, где и зарплату не платят и братки наезжают... Я по себе знаю, издалека все страшнее кажется! А приедешь - солнышко также светит, девушки расхлебенились, а лучше русских девушек нет в нигде в мире! И жить можно, хотя и трудно. Вот у меня кишка тонковата оказалась, поддался я одному подонку, вот и съехал! Но все время мечтаю вернуться и вернусь! А вас, Володя видно сильно там обидели, а вы, как я могу судить, человек очень ранимый - вот и дергаетесь! А чего дергаться, вы теперь в Торонто, а остальные там в этой самой ж... и им дерьмо и разгребать. Единственно о чем вас прошу - ну не кричите вы что все так плохо в России, а там где вы сейчас - все так хорошо. Количество зла в мире величина постоянная и распределяется оно примерно постоянно!
Грегори! А в Америке и в Канаде хозяева те еще! Просто они уже пообтерлись и поняли что им чисто экономически выгодно не цепи в руку толщиной носить, а корректно себя вести. А в душе - все тоже самое! Я пообщался с ребятами которые на частные компании работали и послушал как там задницу начальству лижут да стучат друг на друга! Не хуже и не лучше чем нас и раньше и теперь! И я хоть там в университете работал, тоже нравы некоторых начальников понаблюдал! Человек - он везде одинаков.

А патриотизм, господа мои хорошие, ИМХО начинается с того, что надо у себя дома отхожее место вычистить и в порядок привести, а не говорить что оно зар...но!

Любим мы мыслить глобально, а действовать локально не умеем!

Еще раз всем спасибо и извините коль кого задел, но уж как умею!


Японский ветеран14.06.1998 03:00

Заезжий Иностранец! Спасибо лично за поддержку! Ты меня абсолютно правильно понял! Я лично - за оптимизм!
А также скажи, где в своей округе Ахтамар брал? Неужто в Бабушке Дели??? Вот сколь не напрягаюсь, не могу вспомнить чтобы я в твоей округе Ахтамар встречал!
А вот еще совет ценителя. Есть такой Boddington Ale - в банках по 0.5л. Во многих местах встречал там. Очч-ень рекомендую!


Gregory-провинциал14.06.1998 03:00

Story Teller -
да я ведь не со зла...Просто я к тому, что устная речь, самая что ни на есть смачная - она все-таки устная, и если каждый из нас начнет аккуратно в это окно транслитерировать, как он говорит, мы ведь друг друга вовсе не поймем. А понимать-то у тебя (это ничего, что я вдруг сразу на ты?Брудершафт не пили...) есть чего, ведь не BadGalka какой-нибудь. Вот и прочитываю твои сообщения от и до, при этом старательно обходя и временами поскальзываясь на всех твоих неопределенных артиклях. А пару уроков - это запросто, даст бог еще свидимся, да и из Канады я тебя еще достану здесь :-)


Лев Ломбардский14.06.1998 03:00

Японский ветеран, Заезжий иностранец, Sergey F., Владимир из Калифорнии.
- о поливании и патриотизме с запозданием - я в другом поясе живу.
Я так понимаю, что все дело в том, насколько человек уважает себя
сам. Этим он формирует отношение и себя к окружающему миру - людям,
фактам, событиям; и окружающего мира к нему самому. Здесь у нас
разночтения быть не может.
Что касается Москвы и Санкт-Петербурга - то, к сожалению, на сегодня
это две большие разницы. По заброшенности Петербург превзошел крупные
города Европейской России (за Восточную сказать не могу).
Тем не менее, Эрмитаж - гораздо полнее и интереснее, чем раньше -
открыты все залы, включая библиотеку императора. Впечатление!!!
Издали, возможно, Россия и точка. А вблизи она, ох, как неоднородна.
Также и в людях. Я рад, что они стали разнообразнее. Нет такого
впечатления "интернатовости", как было раньше в Союзе, и как есть
сейчас еще в Китае.
Да, жить в России сейчас очень тяжело. Пытаться продвинуть свое
профессиональное дело практически невозможно. (Не тривиальную торговлю или сферу услуг - это просто, если найти общий интерес с налоговой инспекцией. "Братки" - те, вообще не проблема, - жесткая такса за "крышу".) Я имею в виду настоящее дело - наука ли это, производство ли - то, что требует затрат, не окупающихся за 3-4 месяца. Это давит на
людей. Приводит в отчаяние развал системы образования, здравоохранения, науки, пенсионного обеспечения.
Фактически, что я сказал? Вывод простой - в России кризис властных
структур и экономики. Причем, кризис серьезный, не маскарадный
гайдаровский. Такого кризиса в Росии еще небыло. Каждый может сделать
для себя выбор - или исправлять дело, если есть силы и способности,
или уезжать на благоустроенную территорию.
Печально, конечно, что некоторые граждане переносят свое внутреннее
решение на масштаб всей страны. И свое подсознательное к себе
отношение на отношение к живущим в Росиии людям.


Galka14.06.1998 03:00

Ну, все, господа, жара одолела, Сергеи пристыдили, не буду больше хулиганить, хватит природу разрушать, будем жить экологично.:-)

Уважаемый мною за редкий ум и умную редкость в появлениях Заезжий Иностранец. Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении.:-)

Спокойно пейте Ваш Ахтамар, простите великодушно за беспокойство.:-)

А вообще-то я белая и пушистая.:-)))))


Story Teller14.06.1998 03:00

Ой, гражданы, что-то сегодня обновление ДК идет по графику ПЭ. Арьюха, тибе что, с работы уволили, так ты на ДК свободное время отвязываешь? Только не обижайся на мине, а то это становится модой в последнее время.

Галка, хорошее чувство ритма никогда не заменит здоровое чувство такта, а это последнее никакими метрономами не выправишь. Тут надо слышать собеседника и его музыкальный инструмент, а не только свой. И каждый дует/щиплет/тренькает/стучит в/на/по свой/-ему инструмент/-у, и вот тут таки и искусство -- слышать собеседника, тогда оркестр, иначе -- трижды краснокопытный духовой оркестр школы 60 города Урюпинска. И последнее (после чего считай мой конец оборванным по всем правилам с соответствующим благословением), отвечать мне не обязательно, ответь сама себе: видишь ли ты смысл в том, чтобы продолжать разговор вот что бы то ни стало любой ценой?

Грегори, приятель, на "ты" -- это с нашим превеликим удовольствием. Я вообще на "вы" плохо умею. А нащёт акцента, так ну что ж я с ним проклятым-то поделаю? Тут-то весь и фокус: иногда хочется пописать (ударение на последний слог, не подумай чего), тогда он пропадает, а иногда -- просто поговорить за жисть, вот тогда и всплывает такая коаксиальная агрегация акцентов (от одесского до лево-иерусалимского), что это же какой-то кошмар. Ну не будем же мы по этим пустякам наносить тушь на друг друга физии!? А на брудершафт -- это в любой время, только свисни, только с одним условием: с доставкой тебя ко мне, а то я в последнее время не большой любитель на попутешествовать. А в Торонте той был я когда-то, славный городишко, я там разок по ошибке оставил прямо посреди улицы (как сейчас помню, University Street) незамкнутую машину (ну забыл, склероз), так когда я вернулся с друзьями и они обнаружили такое дело, то это было поводом для очень конкретного наезда на меня с их стороны, что это, как они сказали, совершенно непозволительно оставлять открытую машину в центре Торонты (причем со всеми моими бебихами внутри) аж на 3 часа, да еще в темное время суток. Вот такой рассеянный с улицы от вокзала налево.


AnArcHISt14.06.1998 03:00

(Просто так, небольшая зарисовка, про лётчика с простой вьетнамской фамилией Иванов)


Вьетнамский лётчик Иванов
В бою не в первый раз.
Из всех вьетнамских летунов
Он наивысший ас.

Вчера в бою врагу назло
Пошел наперерез,
И поразил "Фантом" в сопло
Ракетой Р-3С.


Gregory-провинциал14.06.1998 02:26

Японский Ветеран -

Да, вы действительно были довольно эмоциональны, но я вовсе не собираюсь никакие ушаты на вас выливать, а попробую спокойно и по порядку.
Мне дала жизнь не страна, а мои родители. Не надо так срываться в демагогию, все это уже слышали - "тебя государство кормило, поило, учило, лечило, а ты..."
Когда я говорю плохие вещи о моей стране, я не обсираю ВСЮ РОССИЮ. Я вообще-то не знаю, как это понятие - РОССИЯ разделить на отдельные составляющие , чтобы четко указать - вот это у нас - хорошо, а вот это - плохо, и надо бы это исправить. Но давайте уж все-таки смотреть на вещи честно и трезво. То, что Россию захлестывает черный вал организованной преступности - это правда. То, что нынешний режим уже не может ему противостоять - это правда. То, что власть и преступный мир начинают сливаться - это тоже правда, и как это все будет выглядеть, когда они объединяться - я даже боюсь себе представить.
А насчет "договоримся" - с этого все и началось. "Все свои" - это чушь, не обманывайте себя. Вы, я , все остальные, кто умеет и хочет работать - для них не "свои", а низшая каста, которая должна пахать, чтобы "они" могли ездить на мерседесах и заказывать золотые цепи уже скоро в руку толщиной.


Лев Ломбардский14.06.1998 01:16

Hoaxer,
Могутно!
на тебя положительно действует День Независимости!


Эх, хорошо-то как!14.06.1998 01:12

Эх, хорошо-то как!

http://Эх, хорошо-то как!


Мыша Хвостатая14.06.1998 00:47

Добрый вечер.
Тут кто-то когда-то спрашивал про размер танка. 5-7-5-7-7. Хаику (хокку?) 5-7-5. Поздно, но только узнала. Ухожу обратно в рид-онли.


Тётушка 14.06.1998 00:13

А кого, скромненького такого, анонимненького, за ссылочку на биологову статеечку благодарить?

http://[email protected]


Тётушка 14.06.1998 00:01

Hoaxer, здорово, особенно "chick became", "mighty hairy right-hand" и "kazack guy from Quiet Don". А если петь, так тогда вообще.

Story Teller, ну ты грозен, батенька, насчет медперсонажу, и все по делу, де-душка, по-моему так.

Заезжий иностранец, насчет добавления сахара в вино, калифорниец один сказывал, как во время сухого закона одной семье виноделов несказанно повезло: получили заказ на церковное вино, срочный, и никак, кроме как добавив сахара в вино, не успевали его выполнить. Соль рассказа заключалась в том через какие терзания они прошли прежде чем решились на такое кощунство.

Мах, иллюстрация к твоему "детей надо довести до такого возраста, когда они сами становятся более или менее консервативными. Это - лет 35-40 примерно." В какой-то заповедник, по ящику баяли, не уловила в какой (я ж не знала что будет интересно и поначалу блинчики пекла, с яблоками) завезли слонов, только мОлодежь, чтоб плодились. Старичков не стали везти, хлопотно, да и зачем? Сейчас это большое стадо уже, таки расплодились, дурное дело нехитрое. Так вот, плохо им очень, обстановка там у них нервная, все трубят без конца, хвосты торчком, друг с дружкой ссорятся, нападают на всех (ну, на людей ладно, а бегемоты-то причем?). В нормальном стаде, вот поди ж ты, оказывается, старые слоники молодых еще долго учат законам и манерам. А тут подросткам пришлось свои законы изобресть, ну и это: "Мы наш, мы новый мир ", по известному сценарию.


Заезжий иностранец, навещающий своих друзей в лесной больничке14.06.1998 00:00

Санитары - с бодуна,
Нянечки - косые...
Не бывает без вина
Праздника в России!



Рейтинг@Mail.ru