Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (36): Сначала новые  |  Сначала старые

Max ну очень злорадный05.06.1998 21:31

Не у Вас ли, Архиварюшка, в жизни выпало начать с наездов? - ну да, это была Архивная Крыса. Другой ВП. Напомнить или сами Архивы почитаете?


Володя без адреса (ВБА)05.06.1998 20:42

Друзья! Ветераны Японии и молодежь Соединенных Штатов! Тетушки и дядюшки! Братишки, медсестрички и санитары! Физики и, извините за феню, химики! Хозяйки домашние и дикие! Стори и его оппоненты! Просто симпатичная публика!
Во-первых, рад видеть вас всех в добром здравии, а во-вторых поздравляю с открытием наконец-то массы нейтрино. Хоть с этим нейтрином мы в разных весовых категориях, и оно, особенно в последнее время, пробегало мимо, меня не замечая, но вот дружок мой положил немалую часть своей единственной жизни, чтобы это дело понять, и я рад за них обоих.
Лично я, освободившись по звонку подчистую и даже еще не получив документов, сразу после возвращения заглянул в ДК. Иных уж нет ... Ветеран, юный (как выяснилось) Леха Е., пишет послания к народу. Да у него и пьесы отлично получались.Очень редко залетает к нам Прохожий - вечно занят. Хоть сказал о нем друг Стори, что он, типа, буревестник, черной молнии подобный, мне он видится, скорее, марабу, там, или цаплей, на одной ноге стоящей.
Но взошли новые звезды. Некоторые, правда, уже зашли, временно, надо думать, как пионервожатая Галка, у которой нечуткие и нетрезвые пионеры отобрали барабан с дирижерскими палочками. Вот кто порадовал, так это Каппа Пи. Приятно было увидеть среди нашей публики с огромными, по абсолютной величине, IQ, просто умного и корректного человека. Ее хоть и стали немедленно разоблачать, мол, шапка ее не скроет и т.д., но, как сказал, популярный поэт и почти юбиляр, "а девушке...какая шапка не пристанет?" Каппа Пи, приходите почаще!
Мне, как свежему человеку, очень стали заметны перемены в ДК. Все эти анекдоты с историями отошли не десятый план, если кто их и помянет, то получается, вроде как моветон. Отлично прошла дискуссия о цене на пиво и пивной таре. Картографы поработали на славу, и теперь даже не одесситу ясно, что кафе Фанкони и Второе Еврейское кладбище - не одно и то же, как могло показаться раньше. Секция меломанов ангажировала почти всю гостиную и набирает силу. Некоторые активности, правда. еще не задействованы. Вяло проявляют себя филателисты, спортивные секции еще не раскачались. Сексуальные меньшинства никак еще не поднимут в клубе свои проблемы в полный голос. За работу, товарищи, времени на раскачку нету!
Порадовался я возвращению Вонь Фу, но его манифест меня удивил. Куда смотрят санитары? Вы что, уважаемый Вонь Фу, не знаете, что все верховные божества, императоры и генсеки расписаны уже на каждый день недели на две вперед? Подавайте заявление в установленном порядке, получите свою дату, когда вам будут жертвоприношать (сить).
В заключение, как всегда, конкретные предложения. Была в клубе интересная дискуссия - обнародовать ли фото клубменов? Мнения разделились. Но есть простое решение - обратиться за помощью к народу. А именно: выложить эти фотки временно, а рядом с каждой поставить кнопки для голосования. Как с анекдотами. Потом, в соответствии с рейтингом будок, отобрать наиболее популярные. Могут быть небольшие сложности, но их легко решить. Если будут возражать, что очень много похабных физиономий, можно разделить выпуски на два: неприличные и ироничные. Посетители будут ходить в соответствующие разделы, и никого тошнить не будет. Другое возможное возражение - что, мол, эти физиономии, мы уже видели многократно (как это произошло с изображением актера Петренко). Чтобы этого не было, Дима мог бы производить отбор для выпуска повторных мордальонов. Кстати сам он уже свое фото выложил и по процентному рейтингу, похоже, лидирует. В общем. есть над чем подумать.
Искренне ваш,


Hoaxer05.06.1998 20:37

Под словами Архиварюшки подписываюсь. Сформулировала она с редкой точностью. Вот что значит МГИАИ!!! Это всё - от бутербродов, что справа от выхода


Артур05.06.1998 20:35

Лехе Ё и Hoaxer-у! Господа! Может с картой торопиться не нужно? Уж больно она сыра. Ну не видно на ней ничего. Леха, человек делающий электронную гляделку карты не нашел Дерибасовской! И я ему верю. Там это просто трудно прочитать. Неужели приличнее первоисточника нет? Давайте достанем.Думаю за неделю управимся. Напрягем одесские связи.
Ответы жду в ВМ.


Мах05.06.1998 20:26

Тетушка, а не в консерватории-ли в Москве дырочек понавесили-то?

Игорь Аль-Починок, это кто там в худшую сторону отличается?


Легче тебе? 05.06.1998 19:24

>Привет!Тут есть Н.Йоркцы?
>прохожий

Есть.

Пиши.


Тетушка05.06.1998 19:16

<< А пока наливаю еще по чуть чуть и: "за нас с вами и за **й с ними!" >>
Плесни-ка и мне на донышко, Японский ветеран, и дай я тебя поцелую.

От-имени-и-по-поручению,

Ух, хорошо вписАлся, молодчина. Налейте санитарам ДК и прочим полезным существам! Я, лично, здесь не потому, что не-здесь плохо, а потому, что здесь хорошо. Но, поди ж ты, и это только кажется Голубчик, так мы докатимся до анализа "истинных" мотивов человеческих поступков вообще, со всей их сам знаешь чем. Насыпать тебе борщику? Сметанки возьми. Вкусно? А? То-то.

Минчанин ,

<<CD звучит и лучше, но НЕ ТАК как мы привыкли... >>
Ага, ага! А Фланери ОэКон(н)ор звучит по-русски лучше чем в оригинале. Серъезно. "Бабушка не хотела ехать во Флориду" или "Grandma did not want to go to Florida.". Толстой, что интересно, тоже. Младшенький мой говорит, что и Шекспир тоже, ну это он загнул.

Shadowtramp-can-get-no-satisfaction,
А в Carnegie Hall звук корректируется електроникой. Узконаправленно и избранные частоты, но все же забавно, правда? А в одном нашем зале во-о-т такая аккустическая дыра в десятых рядах. Кто помнит где?

Пять копеек,
<<сайт то ведь РАЗ-ВЛЕ-КА-ТЕЛЬ-НЫЙ! >>
Сайт такой какой он есть. Как жизнь. Точка.


Домохозяйка05.06.1998 19:04

Видать, назрело, раз вместе с моим робким письмишком в одном batchе
оказались реплики, поясняющие и иллюстрирующие. Вопросов больше не имею,
чаевничайте дальше.


Игорь Аль-Починок05.06.1998 19:03

ВСА! Препаратов не принимал,а если это отношение к делу имеет,то болтался на страховке на более существенной высоте. Почему ты спросил я не понял ,но Лехе Е. приношу искренние извинения за романтика.Мистиком не обзывал. Ну, наверное пока!


Игорь Аль-Починок05.06.1998 18:54

Эх,Ветеран Ветераныч! Ветеранушка!Ветеранище! Кабы ты прав был!
Но не все тут такие как ты думаешь,не все, поверь. У всех здесь свой резон. Кто-то развлекается,кто-то круг общения ищет,кто-то желчь сливает,кто-то клаву точит. Точно знаю,что некоторые персонажи сильно отличаются от своего хозяина при встрече,причем,что удивительно в худшую сторону.Просто ты искренен,а они нет.Они ,вполне искренне, полагают, что могут побыть в сети немножко в шкуре более сложных людей,чем им удается в реальной жизни.А с глазу на глаз,при встрече, не стали бы,и могли бы оказаться золотыми людьми.
Буду в Японии,или ты в Москве "пойдем по жизни маршем и остановки будут только у пивных ларьков".И это,- ( Пусть,пусть смеются злыдни,циники и прочие неискренние люди)-Я тебя уважаю!
А то ,что все разные это и хорошо.Я например свой интерес в ВМ сейчас нашел.Пишу только если вопрос имею,но читаю почти все.Довольно много новых фактов которых я не знаю ребята стали писать. Драки закончились и началась нормальная развлекуха,игра умов,шарада.Сразу пришли приятные персонажи "мирного времени" типа Ежинки.Уверен,что найти вопрос на который эти "монстры" не нашли бы коллективно ответа весьма сложно.Каждый соображает сильнее в той или иной области,довольно шумно,но новые факты -то ,что интересно мне, присутствуют в полной мере.
Кстати ,Физик,у меня хоть есть техническое образование,но не мог бы ты еще пару слов сказать о значении открытия массы нейтрино.Моих знаний хватило лишь ,чтобы твое волнение передалось и мне .Плевать на оффтопики и т.д.
С уважением ,Всем хороших выходных.


Hoaxer05.06.1998 18:17

Story Teller
Ты меня, конечно, можешь за это проинкрустировать, но я не знаю, где эта Дерибассовская располагается. Может её передвинули с того времени ближе к морю? Средней резолюции фрагменты я уберу совсем, а вместо них вставлю крупные, т.к. размер возрастает всего на 20-25%, это терпимо. Курсор будет. Места пока хватает.

Кстати, спрошу шкурно, может быть у кого-нибудь есть лишнее пространство? (300 Мб). Для доброго дела.

Пять копеек
Да, Вы правы. Ваше объяснение меня удовлетворило. Иногда я бываю туповат. Спасибо за лестные слова. Теперь я понял, что они так развлекаются. Я тоже - как умею.

Вонь Фу
как там у вас, в Сайгоне? Всё так же дрожит воздух над улицами, а мальчишки лакомятся маслянистыми рисовыми шариками, попутно оттачивая друг на друге приёмы ким ке?

Лёха Ё
Словарь если пришлют, я его с удовольствием заверстаю:) А другого, что ты перечислил, у меня нет... Телеграмму послал Г. Дикштейн Е. Клячкину на 40-летие.

От имени и по поручению

Всё, что комплиментарно меня касается - слова, взгляды, - всё у меня вызывает ответное душевное движение, инстинктивно. Иногда это было совсем ни к чему. Вот тебе ответный комплимент: чую за буковками в мониторе умного незаурядного человека.
Видишь ли, ОИИПП, я бы тоже хотел говорить людям только приятные вещи. Не выходит - мешает отвращение к неправде. Не к шуткам, да мистификациям, а к неправде. Конечно, это мне друзей не прибавляет. Иной раз думаешь: ну что стоит поулыбаться какому-нибудь игуанодону, не ему в целом поулыбаться, а той его глубоко заплывшей части, которая тебе симпатична. Всем будет хорошо. А потом - мысль такая: да всё равно мы помрём, жизнь короткая, к чему её гадить притворством всяким. Да и ради чего? Чтобы каких-то благ дополнительных получить? На мой взгляд - не стоит овчинка выделки. Ты вот пишешь, что у тебя искренне это выходит. Наверное, это хорошо. А у меня - по-другому. И это тоже неплохо.
Вот ты - не чужд психоанализу. Замечательно. Знаешь, значит, что у каждого человека есть такие ниточки, подёргав за которые в определённой последовательности, можно человека рассмешить, а можно и разозлить. Родителю достаточно одной фразы, чтобы завести ребёнка, потому что они вибрируют на близких частотах. Супруги. Друзья. Не обязательно быть родственником, нужно просто понять хорошенько человека.
Многие считают, что виртуальный персонаж, фигурирующий в ДК - нечто вроде маски, которая неживая, зато весело раскрашенная, за которой легко можно скрыть своё настоящее. А зря - по маске можно многое сказать о её носителе. Потому что сквозь маску видны глаза, а глаза - зеркало души. И если задаться такой целью, можно хорошо понять человека под маской, и дёргать за ниточки, добиваясь необходимого результата.
Ты вот хочешь, чтобы ток рождался, для этого воздействуешь на тех, в ком тебе этот ток видится. Раз такой незаурядный человек, как ты, отмечаешь этих, под током, значит они тоже - незаурядные. Не такие они люди, чтоб на них одинаково мог повлиять, хоть и незаурядный, но всё же один персонаж. Значит, приходится порождать несколько персонажей, разных. И для каждого находятся нужные слова.
Не хочешь ты, чтобы люди сами свой ток вырабатывали.
2.
Конечно, каждый из пишущих в ДК ищет публичности в той или иной степени. Но ведь это не грех. Тот, кто закидывает гнилыми помидорами то, что ему не нравится, у меня не вызывает симпатии, как и любой вандал. Это ведь не телевидение, которое перенасыщено рекламой, и которое очень трудно игнорировать. Это дело добровольное - ДК. Расшифруем как Дом культуры.
Представь - проходит в Доме культуры слёт. Артистов разговорного жанра. И они друг другу читают. Заходит в зал паренёк, который в библиотеку за смешной книжкой приходил. Послушал, ужасно ему не понравился разговорный жанр. Он хочет песен. И парнишка - давай свистеть, давай кричать - Пойте! Пойте, кабыздохи!
И ходит каждый день. И свистит.
Вот у него бы я хотел спросить - ЗАЧЕМ? Не потому, что я не могу причины определить, а чтобы он мне сказал сам. Может и я тогда посвищу ему в ухо, да покричу.
Вот главный для меня вопрос: если меня никто не заставляет смотреть бразильский сериал, я не буду его смотреть. Я не буду звонить на телевидение и материться в трубку, чтобы трансляцию сериала этого немедленно прекратили. Не нравится сайт - был я там в первый и в последний раз. Я ко всему и ко всем так отношусь и хочу к себе такого же отношения.

http://www.da-studio.com/hoaxer


Arhivarushka Ulybaushayasya Lichno Lehe05.06.1998 18:15

Domohozyaushka, dyk kak ya uzhe pisala, prozess "zakuklivaniya" on
togo... neotvratim. Est' li tut soziologi sredi nas - rastolkuite
nam! No tem ne menee eto ne takoe prepyatstvie strashnoe i
nepreodolimoe dlya "novichka". Primery: Yaponskii Veteran, Hoaxer, da
von Tetushka prishla. Da i ya, kogda suda tut uzhe narod sidel i za
zhizn' trepalsya. Pochemu ya prizhilas', a vot, skazhem, Sanitara ne
ochen' lubyat "starichki"?

Otvet prost i primitiven, dazhe smeshno ego vslux proiznosit'. Svoi
vystupleniya ne nado nachinat' s lichnyx naezdov na uchastnikov uzhe
vedusheisya diskussii. :)))))) Vot i vse. Podkalyvat', skazhem,
Story, ya nachala tolko togda, kogda my uzhe pozdorovkalis' da
poznakomkalis'. I nikogda naezdy pervoi ne nachinau. Otvetit' - da,
otvechu, eto zavsegda pzhalsta.

Vot i ves' sekret. A inomu prishedshemu srazu chto-to ne nravitsya i
on speshit eto skazat'. Nu a eto ne nravitsya uzhe sidyashim zdes'.
Tak bylo, est' i budet vsegda i vezde vo vsem mire, protiv psihologii
ne popresh. Kstati, vypalo kak-to v moei zhizni "nachat' s naezdov"
...Bolshe tak ne delau i detyam zakazhu.


KOT05.06.1998 17:47

От имени и по поручению - клева :)
про бензоколонку эт пральна очень сказано
да здравствует -доильня!-

ура!

http://www.russkie.com


Story Teller05.06.1998 17:31

Ассенизатор! Не спасет тебя "характерная" пунктуация. И орфография не спасет, ты как был полифоничен, так и останешься с узнаваемым голосом Копеляна за кадром. <<Штирлиц узнал это небритое лицо в зеркале. "Русский шпион Исаев", -- подумал Штирлиц. "Штандартенфюрер Штирлиц", -- подумал узнанный Исаев.>> Асобина полюбился пассаж "Хотите, чтоб порвали Вас на части? Молчишь?...совсем не глуп ты." Прям как у нас на Молдаванке и говорили "Ви мине поняли, я тибе спрашиваю?" или "Ты що тут сибе думаете що Вы не один?". И так вот плавно перехожу к одесскому словарю: Лёха -- давай. Почему нет? Правда, где-то я уже видел попытки создать такой словарь. Ну так и щто? А мы -- новое дополненное и апдейтенное издание сделаем. Лёха, пихни мне мэйл, составим вокабуляр.

Обойма,


ВСА (он же Володя)05.06.1998 16:16

Архиварюшка, я понял: "ВСА" -- это не персонаж, он -- интерфейс! Во! :)

А ещё ahem,.. ты писала, что такой, какая ты есть, ты нравишься тем, чьё мнение для тебя значимо :) а оно, часом, не наоборот?-) ИП!ИП!ИП!
ИИИП!


ВСА (Володя-с-адресом)05.06.1998 16:10

Братья и сёстры!

У меня такое впечатление, что Лёху недопонимают. Почему "мистик"? Какой-такой "романтик"?! Сказано же: инженер-математик. Ну да. Неужели мы не понимаем, как "Курс дифференциальных уравнений" Степанова может ужиться с "Винни Пухом" Милна? Или насколько "Тора" от Пророков похожа на "Импульсные устройства" от Ерофеева?.. А ведь это всё одна и та же книжная полка! Мы с вами читали о психотропных препаратах. А мы их принимали? Мы слышали о воинах. А нам доводилось когда-нибудь видеть под собой четыреста метров из положения в висе на альпенштоке?.. По-моему, Лёха рисует нам границу между знанием и ПОзнанием. Мы чувствуем разницу? Мы ли не знаем, что одно дело убедиться, поверив, но совсем другое дело -- поверить, убедившись? Лёха ж о непредвзятом анализе базарит! -- правда, Лёха? Ну если я слышу, что виниловая пластинка звучит лучше, чем CD, как я могу считать, что на самом деле дела обстоят совсем наоборот? Почему я должен верить немецкому осциллографу, а не моим собственным ушам? Вы скажете, что я нахожусь под влиянием обуславливающих воспоминаний? Вполне возможно. Даже наверняка. И мне настоятельно кажется, что эти воспоминания были получены именно таким вот образом, когда я видел одно, а говорил, что вижу совсем другое. А потом, говоря так, убеждал сам себя. Так зачем продолжать катить этот снежный ком? -- ведь он становится всё больше и больше и скоро будет уже способен раздавить меня, дав откат, когда я вдруг зазеваюсь... Давайте говорить правду, а?

Ваш,


прохожий05.06.1998 15:37

Привет!Тут есть Н.Йоркцы?


От имени и по поручению05.06.1998 15:01

Hoaxer!

Я уже было послушался Физика и решил начать с добра первым - замолчал.:-) Тем более что время на переписку приходится отрывать от семьи и работы, а они уже возражают.:-)) Санитар-то свою заметку в ВМ от 4 июня 1998 10:12:22 про интернетоманию из медицинского справочника взял, только слово "наркотик" заменил словом "интернет". А как похоже получилось, даже кто-то всерьез возражать начал.:-))

Что ж ты, Hoaxer, к Санитару пристаешь, что он тебе ответить может всерьез? Он же персонаж. Как персонаж он тебе скажет, что он на службе в белом халате, и будет прав.:-) (У меня, кстати, еще один персонаж есть, симпатичный.:-)))

Придется мне за него ответить. И письмо я тебе напишу, время вот выкрою. Всерьез-то - это сколько времени надо потратить!:-))

1. Зачем пишу?

Да люблю я это дело. Нет в этом ничего черного и беззаконного. Перо упражняю, то есть, клавиатуру. Удары в воздухе тренирую, как тибетские монахи у Игоря Аль-Починка. Могу и в другое место пойти, если в этом монастыре по уставу только пиво пьют. Спасибо за компанию, я столько не выпью.:-)

Ну, а еще интересна бурная человеческая реакция на маленькие буковки на экране, не всегда даже складывающиеся в их имена. :-)

Hoaxer,

говорить приятные вещи гораздо более легкое занятие, приносит большую
пользу в общении с окружающими, часто и материальную. Исключительно помогает в бизнесе:-). Причем говорю я их совершенно искренне, потому что в каждом человеке, даже в самом измордованном общественным воспитанием, всегда есть то живое и переменчивое, что меня восхищает и удивляет, как до сих пор удивляет электричество.

Все это я тебе говорю, поскольку в тебе и еще в нескольких людях здесь я хорошо чувствую этот ток. (Вот и комплимент получился. Правда, он вызвал у тебя легкое ответное душевное движение ?:-)))

Но чтобы этот ток потек, кроме сплошного плюса, который тут присутствует, нужен еще и минус. Это мои и чужие персонажи, вносящие дискомфорт. Я ответил на твой вопрос? :-)

2. А теперь хочу, в свою очередь, задать встречный вопрос, и обращенный именно к ДК. К ВМ у меня таких вопросов нет.

Ведь какая забавная картинка получается.

Господа! Вы находитесь на самом популярном русскоязычном сайте, который в лучшие времена посещают до 20 тысяч человек в день. Вы ваш пикник на обочине устроили у бензоколонки на самой оживленной трассе. При этом почему-то постоянно вздрагиваете и вскрикиваете: "Кто здесь?" Ну, хорошо, сидите, владелец бензоколонки не возражает, и слава Богу.:-)
Но зачем нежные части тела на проезжую часть высовывать? Отдавят же!:-))

Есть ведь электронная почта, можно отправить любое количество копий своего драгоценного мнения всем тем, кто тебе заведомо ничего не отдавит. Нет, ведь есть тяга к публичной демонстрации чувств, сценическим образам, монологам с авансцены, а? :-) Тогда не удивляйтесь, если за бездарность и фальшь вас закидают гнилыми помидорами. :-))

А закидать могут, поскольку все эти виниловые страдания и плач над картой города-героя Одессы уже потихоньку режут ухо.

Но можно, конечно, отнестись к присутствующим здесь гораздо гуманнее.
Представить, что многие просто тоскуют за рубежом от душевной неприкаянности и невостребованности и сюда приходят просто за положительными эмоциями, одобрением и душевным комфортом. Тогда разумнее посочувствовать, заправиться свежим анекдотом и ехать дальше.
Я это могу сделать, но не ручаюсь за тысячу других, едущих по этой же дороге.

Искренне ваш,


Домохозяйка05.06.1998 14:10

А можно вопрос? Все это очень интересно, междусобойчики, выяснения
отношений непрерывные, все это с юморком, в хорошем стиле... Весьма
читабельно и т.п. Только, пардон, какое это имеет отношение к
анекдотной странице?

Поначалу действительно было, обсуждали новведения, голосование там,
цензуру... А потом как-то уже уютненько стало, все друг друга знают,
того и гляди коллективом на природу выезжать начнут...

Я АБСОЛЮТНО ничего не имею против, более того, народ действительно
талантлив, и за тусовками действительно интересно следить (почему бы
иначе столько народу читало всякие "HELLO!" и прочее?), все это
интереснее, чем "Я считаю, что голосования не надо", только кумовщина
тут у вас зреет, окукливаетесь помаленьку, пространство
сворачиваете... (Мне это почему-то напомнило наш школьный клуб,
который, по идее, был открыт для всех, но старикам было очень хорошо
вместе, поэтому молодых они недолюбливали, и стремились отделиться...)

Нет ли у вас стремления к элитности? (Если есть, то и на здоровье...
Только надо где-нибудь наклеечку налепить: "READ ONLY") А то, честно
говоря, задело: "Ежели он на постоянной основе в сессиях не участвует,
то какое ему дело, какая тут обстановка" - за точность цитаты не
ручаюсь, под рукой нет, пишу в offline...

Ну и еще. Изящно обсмеять убогого - какой простор для едкого пера!
Пожалуйста, не используйте меня в качестве боксерской груши, я женщина
эмоциональная, могу расстроиться. И к архивам не отправляйте, мол,
старо, старо, обсуждалось, разве что прямую ссылку - архивы у вас
огромные... Лучше уж мимо ушей пропустите.


Физик05.06.1998 14:00

To whom it may concern.
---
Сегодня, 5 июня, международная коллаборация Super-Kamiokande (Япония + США) официально объявила об экспериментальном обнаружении осцилляций нейтрино, что означает ОТКРЫТИЕ МАССЫ НЕЙТРИНО.

Подробности -- по адресу:
http://www.phys.hawaii.edu/~jgl/neutrino_news.html

Прошу прощения за явный оффтопик -- не удержался.
Уж больно последствия фундаментальные.
Вплоть до космологии и строения Вселенной.
Да и ник обязывает...


Будьте мне все здоровы. Ваш Лёха Ё.05.06.1998 13:57

РД толковый братишка! Почаще бы ты к нам заглядывал.

Мах дорогой братишка! Предлагаю мировую. Я слегка погорячился намедни.

Хит парад братишки Заезжего Иностранца это твёрдое "пять"! Пиши чаще.

Дружище Стори! Здравствуй! Мы с тобой подумали и предлагаем составить словарь одесского языка. Или???!! Есть идея основа и желание. Нету пока времени. Но как говорится ты жарь а рыба будет...

Слышишь братишка Hoaxer? Как тебе понравится словарь одесского языка? Карта блеск. Куда присылать слова любви? Где делась пара вводных слов от гражданина Теллера? Где ссылка на карту со страницы анекдот.ру? Кто послал телеграмму не знаю. Я не посылал. Смысл бычка неоднозначен.

Дима В.! Привет дорогой! Как дела? Сайт анекдотов в летнем режиме стал сильно лучше. Мусора стало в сто раз меньше. Не нарадуюсь! Даже стал почитывать анекдоты. Осторожненько так постепенно. Раз у тебя появилось больше времени в связи с летним режимом может черкнёшь нам что ты обо всём этом думаешь?

Архиварюшка! Улыбнись сестрёнка!


Вонь Фу I, клёвый император05.06.1998 12:50

Хоаксере:Моих боевых слонов попрошу не трогать!За тень ответишь!Цели черны и беззаконны.Причин нет, одни следствия.Тчк.

СториТеллеру:
Да,вновь ассенизаторы у власти!
Да,снова анархисты топчут клумбы!
Хотите, чтоб порвали Вас на части?
Молчишь?Смотрю, совсем не глуп ты.

Архиварюшке:Косички срезать,наган спрятать, одеть варюшки(можно архи) и на расчистку отхожих мест!

Анархисту:А ну-ка быстренько выдать тётушке программу! А то,понимаешь, брат, никак!

ЯВ:Как научиться правильно маршировать.Инструкция.Ставишь пластинку с маршем.Лучше всего подходит ансамбль песни и пляски краснознамённого британского флота "Биттлз" с песенкой "Йестудэй".И ходишь ,ходишь,до тех пор пока не разучишся ходить и не научишся маршировать. ПОНЯЛ? ЛЕЧЬ! ВСТАТЬ! ЛЕЧЬ! ВСТАТЬ! ВЫПОЛНЯЙТЕ!


Мах05.06.1998 11:29

Oбрываю. Как знак примирения - отрывок из Баллады о Тонарме , которую я распевал когда-то давно.

Тонарм завис - и опустился,
И звуки чУдные извлёк
Из диска, что под ним крутился.
О! это был тяжелый рок!


Max05.06.1998 11:22

Архиварюшка, так ведь алкоголик - это не тот, кто не пить не может, а уже тот, кто пьет, пока есть, что пить...


Пять копеек05.06.1998 11:04

Hoaxer!Я могу попробовать объяснить причину появления персонажей вроде "Санитара Леса" и "Великого Ужасного и пр. пр". Странно только, что Вы , и не только, сами этого не догоняете.Дружище, сайт то ведь РАЗ-ВЛЕ-КА-ТЕЛЬ-НЫЙ! Как сказал наш замечательный классик СТ :"...развлекайся, развлекайся, мы ж тут как раз за этим...".Не слишком ли диссонирует серьезность тем диспутов с изначальным предназначением anekdot.ru? Забавно наблюдать как простенький эпатаж серьезно заводит нашу академическую публику.Попробуйте напишите лирическую песню про хлорвиниловые пластинки и пошлите в рубрику "Истории".Что получится? "Зачем они пишут в ДК?" Да затем же, что и Вы, плодовитый Вы наш.И не надо подозревать их во взрыве мостов и подготовке покушения на Папу Римского. Отдыхайте, прикалывайтесь, веселитесь как можете и не принимайте все так близко к сердцу, умелый Вы наш.


Story Teller05.06.1998 10:58

Hoaxer, извини, это я действительно неправ. Там у тебя все классно в карте, только не хватает Дерибасовской в оглавлении. И еще, я попытался ее отыскать в "средней" резолюции фрагменте, так если бы я не знал где ей положено быть, сроду бы не нашел, потому как, как вы с КОТом и говорили, там многое затерялось при сканировании/переформатировании. Именно поэтому я и просил тебя добавить слой с максимальной резолюцией (где можно будет прочесть слово "Дерибасовская" без эфирных помех). Я видел то, что ты выставил на "мое" осмотрение, да, это как раз то, что я имел в виду, чтобы если посетитель захотел увидеть номера домов и сорта посадок, то чтобы и это он смог. Это, естетственно, в самом последнем слое, только для любителей. При этом, разумеется, я понимаю, что встает вопрос места. Если он неразрешим -- плюнь. Да, и с предложением, кажется, ВСА, я тожа согласен (насчет курсорчиков <-*->), если это возможно. Насчет хороводов -- внезапно пропало время, но когда появится, обязательно спляшем и оды споем. А пока я бы попросил Диму (Дима, это просьба) дать где-нибудь на первой странице линк на карту, пусть народ начнет собираться, может кто что и предложит.

Японский Ветеран, у тя там что, совсем что ли в своей Хиппонии Фудзияма съехала, что ты мине в ассенизаторы записал? В Прохожие меня уже записывали -- тщетно. Теперь -- во вьетнамцы. Блеск. Что дальше? Может в Анархисты? Предлагаю записать меня в Вернеры, неспроста он такой умный, о-ой неспроста. И, опять же, с господином Хабблом я лично знаком.


Японский ветеран - в романтическо-ностальгическом настроении05.06.1998 10:15

Слушай Игорь, а ведь ты тоже хорошо сказал! Се бен так сказать тровато!
Тока почему Лёха Ё. - последний романтик? Не-е-ет, далеко он не последний!
Вот ты высказался так тоже еще романтичнее пожалуй и под каждой твоей строкой подписуюсь! Так что не надо ограничений!
Тут если так посмотреть непредвзято - так большинство романтики! Даже вот забегающий и убегающий Анархист - то же в свом роде романтическая личность. Хочется ему бедному чего то во-о-о-т тако-о-о-ого! Ан вот никак не достигнет вот и бузит бедолага...
А наша, то ли комсомольская богиня с маузером, то ли тургеневская девушка с бантиками, иногда убегающая в странный и необычный мир Толкиена - разве не романтическая ли героиня? Ясно о ком я? Или прикидывающийся этаким ворчливым, ироничным старичком, а на самом хранящий в душе романтику прекрасного, южного города у моря и передающего её (романтику) нам в своих семиминутных четверостишиях! Или вот недавно пришедшая (хотя и давно читающая) дама с ее домашними пирогами... Да может ли быть что-то романтичнее воспоминания о домашнем уюте в наших заграницах или в бушующей и ломающейся уже в который раз России и всего пост-советского пространства!
Ведь именно здесь в ДК мы все: космополиты и нет, "из" России и СНГ и "в" них, ищем той романтики старых и новых анекдотов, общения, коммуникации, той к которой мы привыкли на наших 6-метровых кухнях. Тех кухнях куда потихоченку стекаются гости уже после того как за главным столом почти все съедено, но еще не все выпито. И вот уже кто-то наперебой травит старые и новые анекдоты и байки, подвыпивший Стори рассказывает одесские хохмочки веселя всех, Архиварюшка с бантиками то кокетничает, то осаживает расходившихся кавалеров и время от времени поправляет слишком завравшихся рассказчиков. А Тетушка уже вскипятила чайник и заварила чай и достает из духовки заначенный пирог. А Японский ветеран лезет в потайной уголок и достает тоже заначенную именно для этого момента бутылочку чего нибудь там такого, скажем коньчку армянского разлива, а для дам Рябинки на Коньяке от Кристалла. И вот видится как Лёха Ё., закурив свою трубочку - достает гитару и потихоньку пробует аккорды, а может не Лёха, а Игорь или ВСА, Спиритус, Тенеход, да не все равно кто - ибо я уверен почти все тут знают хотя бы примерно с какой стороны брать гитару. И под очередную байку Стори или подкол Прохожего принимают все еще по рюмашечке и начинают все потихоньку: "когда мне невмочь пересилить беду..." или "во дворе где каждый вечер...", не знаю что, но обязательно из Окуджавы...
И всем хорошо и не хочется ругаться, как не настаивают некоторые может просто перебравшие, типа "А вот ты скажи все таки ты меня уважаешь?..." или "что ты думаешь за этих козлов в нашем правительстве, нет ты м-м-мне скажи!" Но и их насторение потихоньку гасится или просто они сваливают проспаться.
И не обращайте внимания на приколы и призывы типа "Камо Грядеши" или "что вас ждет в будущем", и "чегой-то вы тут сидите и сюсюкаете вместо того чтобы дискутировать (читай проламывать головы)"?. Какая разница! В конце концов у нас сейчас настроение просто посидеть!
А потом будет настроение подискутировать и может даже и очень активно, почти до мордобоя. Но до мордобоя здесь все таки не дойдет ибо все друг друга уважают (не мной сказано - но поддерживаю). Ну а в крайнем случае Тетушка успокоит подсунув кусочек чего нибудь о-очень вкусного или Архиварюшка скажет -как отрежет ну или Стори схохмит так что все лягут! И успокоится народ и опять потихонечку споет...
Так и будет, как в жизни то вверх то вниз, то вместе то поврозь, а то попременно! Кто-то уйдет, кто-то придет но двери открыты и тех кто пришел искренне - искренне и примут!
Потому что дамы и господа, как мы не пытаемся выпендриваться и притворяться - все таки мы все здесь личности не виртуальные, а реальные! И скажу более того! Мы здесь - искренние! Вроде как на исповеди - ты лица исповедника не видишь, поэтому легче выразить себя, не надо ломаться и играть! Потому что народ такой - игру сразу раскусит - вот Браток тут пошумел да и слинял сразу как его раскусили... Ну а дальше как собираются все компании на нашей исторической Родине - просто те с которым хорошо друг с другом! Вот и мы тут так!
Так что пусть идет как идет, не надо дергаться. давайте что обсуждать а что осуждать, давайте просто выпивать и закусывать, сидя на нашей хоть и виртуальной, но вполне реальной кухне!
И есть в этом самая что ни на есть романтическая романтика - если посмотреть уж совсем непредвзято....
А пока наливаю еще по чуть чуть и: "за нас с вами и за **й с ними!"


Тотктоеётерпетьнеможет05.06.1998 07:27

Лучше бы Архиварюшка была нимфоманкой, вместо Internetomanki.
Больше бы пользы принесла людЯм голоднымю,.


hoaxer05.06.1998 07:19

oleg
ты сам себе на уши чего-то навесил. Я написал, что ностальгия по винилу существует ВОЗМОЖНО потому, что винил слушали в основном из деревянных колонок. А сейчас аппаратура среднего класса (hi fi) комплектуется недеревянными колонками. Не хватает жизни. Причём тут твой hi end?


Минчанин05.06.1998 07:11

У меня дома тоже ламповый усилитель...

Я думаю, что, возможно, все гораздо проще -- мы привыкли слышать так а не иначе, то есть сформировался некоторый звуковой образ той или иной группы или исполнителя. Может, CD звучит и лучше, но НЕ ТАК как мы привыкли...


Японский ветеран усиленно шагающий не в ногу...05.06.1998 05:40

Тетушка не боись - не заклюют! А если что, то я то на что? Хоть и ветеран - но еще ого-го! Только пусть попробуют!

Та-а-ак. А Вонь ты панимаеш ли Фу! А как же это ты Стори панимешь Теллера забыл к делу пристроить? Самого можно сказать главного успокаивателя и развлекателя-модератора? Это на мысль наводит! А не Стори-ли сам этим вот асси.., ассе..., да Бог с ним, прикидывается? А, господа? Вирутальность-то она мно-о-ого чего позволяет! О-о-х все это неспроста, неспроста!

Лёха - ну дык ты браток ваще! Ну ты меня и обозвал! Это уж перебор будет! Я уж прям совсем застеснялси-и-и... (краснеет и ковыряет ботинком асфальт под ногами). Я ить большую часть жизни все же в 20-ом веке прожил, куды мне в 21-ый! Так с краешку посмотрю немножко (надеюсь...)

Ну ладно, пойду строевой заниматься, а то до сих пор не помню когда левой когда правой! Я ить человек глубоко штатский, а новые власти предержащие меня вот новобранцем назначили...


Hoaxer05.06.1998 05:26

Г-да Санитар и чья-то лишняя тень Вонь Фу!
Всё ж таки мой вопрос был оставлен без внимания. Зачем вы написали то, что написали в ДК? Ваше молчание даёт основания предположить, что либо вы и сами не осознаёте причин который вас подвигли на это, либо ваши цели настолько черны и беззаконны, что вы опасаетесь их показать, чтобы не вызвать отвращения. Я понимаю, что этот вопрос трудный, так как он требует не неумелого ёрничества, а мало-мальских мысли и честности, но всё же, повторяю: ЗАЧЕМ ВЫ ПИШЕТЕ В ДК? ПРИЧИНА?

остальным обитатаелям ДК дружески советую свернуть боевые хоботы.

СториТеллер, Леха Ё и прочие одесситы. Вы получили карту, на этом всё, что ли? Как-то неправильно оставлять недоделанной работу. Собирались ведь водить хоровод вокруг карты, так водите. Кто-то грозился прислать то ли оды, то ли эссе об Одессе. Присылайте, если не будет их, так я убью лишний раздел. Стори Теллер, по твоей просьбе я увеличил масштаб карты, которая показывается большими кусками. Так посмотри и скажи, достаточно, или стоит увеличить ещё. Дайте мне её закончить и похерить.

Кто кому послал такую телеграмму?
"ПОЗДРАВЛЯЮ ЮБИЛЕЕМ И ПУСТЬ БЫЧОК НЕ ПАДАЕТ!"

http://www.da-studio.com/hoaxer


oleg05.06.1998 02:26

Lu - VSE hi-end kolonki dereviannie :) takchto che tam hoaxer na ushi naveshivaet ludiam et ne znachit chto tak... (Polk, Boston, Energy, JBL, so on:) tak chto esli tut ktoto i kupil figovie kolonki bose razmerom s korobochek ne znachit chto oni zvuchat kak nastoiashie !


Sergey F.05.06.1998 02:26

Архиварюшка, выписываю Вам разрешение на отстрел меня, ибо мне уже самому мочи нет про звук говорить, а замолчать не могу.

РД, я расценил это как поддержку. Спасибо. Про лампы говорил по представлению о принципе работы. Если подумать, то всё шумит, но по-разному. А я вообще больше по цифровой обработке сигналов :-)))).

Я не за CD и не за винил. Не за транзисторы и не за лампы. И у тех, и у других есть достоинства и недостатки. И слушать надо как Лю, что нравится. Но если у цифровой записи есть пути развития, о которых я уже говорил, то винил - такой, как есть, и уже навсегда. А плейеры будущего будут брать и старые, и новые компакты, в этом я уверен, ибо рынок-с.


oleg05.06.1998 01:57

Hoaxer - pchemuto u menia Polk Audio RT800 kolonochki da i subwoofer
psw300 toje iz dereva zdelanni, udivitelno da?:) a voobsheto schitautsia hi end speakerami...


Arhivarushka05.06.1998 00:58

Gregory, stooooi. Ya zhe s toboi eshe i pozdorovat'sya ne uspela.
Mne vse bylo lubopytno sprosit', a kogda zhe ty v Kanade okazheshsya? Ili uzhe okazalsya? Mne kazalos', chto eto dolzhno bylo pryamo na dnyah proizoiti. Vse hochetsya porassprosit' o vpechatleniyah. Ya zhdu-zhdu ob'yavleniya, chto ty uzhe kanadez, a ty molchish...



Рейтинг@Mail.ru