Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (48): Сначала новые  |  Сначала старые

Hoaxer22.05.1998 23:45

Folks!
Кстати, если уж родилась такая идея - сделать сайт ДК, я думаю, нет смысла делать декоративный сайт и нет смысла переносить туда даже часть обсуждения. Выскажитесь пожалуйста, завсегдатаи, что вы там хотите видеть.
Я хочу спросить - кто-нибудь занимается или занимался теологией?

Японский ветеран
Думаю, что прибедняться - неплохая вещь, если умеешь пользоваться этим приемом сталкинга. Только большинство прибедняется нарочито (непроизвольно) неумело, чтобы произвести впечатление: вот я какой хитрый и тёртый, себе на уме - смотрите люди, кажусь малым, а на самом деле - ого-го! И чтобы люди это осознавали. А на самом деле, если прибедняться так, чтобы это не подозревалось и в меру, иногда полезно.
По поводу твоего отличного от других credo - не мог бы ты прислать мне письмо с ответами на вопросы:
1. Что есть бог
2. Зачем ему люди
3. Когда будет второе пришествие Ягненка
:)

Erez
поделим работу? Я - дизайн, ты - программирование?

Ржавый дятел
Поручик Ржевский - персонаж кинофильма Гусарская баллада , его играл Юрий Яковлев. Занимался Ржевский гусарством.

Лёха Ё
Согласен с п.1, но хочу добавить, что и дух также употребляется, сам слышал неоднократно. Насчет гадов - завтра днем обновлю сайт, в том числе будет пополнен и словарь, будут там и гады, и фланки, и шконки со шхерами.

Егурушка:
Перед камерой - как в жизни - американская школа кино. Я не имел в виду суть, но форму. То бишь без аффектации.
А в 17-ти мгновеньях моя любимая фраза: Никому верить нельзя. Мне можно . (Г. Мюллер)

Мыша
Неправильный вывод - что не любят прототипов анекдотов.

КОТ
Отлично - насчет среднего русского . Буду теперь пользоваться этим термином:)

БУЛЬДОЗЕР
По мосту по крутому над Москвою-рекой
Ехал юный Бульдозер обуянный тоской.
Пусть узнает весь мир его грусть и тоску:
Вдруг обвалится мост и слетит он в реку.
Бульдозер тоже хочет жить
Ему так хочется любить
Не Грейдер и не Тракторицу,
А Бульдозерицу.
Налетел ураган и весь мост разломал
И Бульдозер с моста в Москву-реку упал.
Захлебнулся мотор и в кабине вода
Не узнает любви он, увы, никогда.
Бульдозер бедный жить хотел,
Но полюбить он не успел -
Ни Грейдер и ни Тракторицу,
Ни Бульдозерицу.
-----
Hasta la vista

http://www.da-studio.com/hoaxer


Vladimir22.05.1998 23:34

Ржавый Дятел - как то уж ежели наезжать, то позавершенней бы ????....
а то вопрос родил недоумение, недоумение - вопрос и так поехало ????
Может я и тормоз, но так и не понял, то ли это очередной кукареку то ли все же надо рыть глубинный смысл ???


Володя без адреса22.05.1998 22:20

Любезные!
Пока я еще здесь, на пересылке, на этап, видно, не сегодня, не могу удержаться, чтобы вам не черкнуть.
Galka, спасибо за приглашение, в клуб зайду обязательно. Чайку пока не надо, измучен им. Про месячные циклы, как договорились, расскажу потом, что же касается ОЛП, то тут, в клубе, сейчас все такие матерые собрались, что мне даже и неудобно при них такие вещи объяснять.
На вопрос "как они там без нас, восточные районы?", могу ответить, что неплохо, но только потому, что они не без вас, а как раз с вами. Поднимается, медленно, правда, и, может быть, даже в гору, и культура. В библиотеке повидал свежую книжку "Анекдоты из компьютерных сетей" с копирайтом изд-ва "Литература". Вспомнил наши старые дискуссии, и что-то встрепенулось. Хотя и нет бога, кроме Аллаха, пророка в своем отечестве и копирайта на анекдот.
А здесь, я смотрю, немыслимо вырос уровень боевой и политической подготовки. Раньше один Эрез учебные тревоги и военные игры затевал, правда, в последний раз фронтовики раздраженные, видно, вместо учебных стрельб боевые устроили. Так что наш молодой друг, похоже, в госпитале пока. Погиб, временно, наш юный барабанщик, но дело его не умерло. Как говорили здесь на сайте, лучше бы было наоборот. Я тут в ВМ зашел, а там уж спор славян, да такой ... Похватали тяжелых книжек, да книжками прямо по сусалам, хорошо не по голове. Где ты, мирный Эрез, пасторальный каханист? А все вместе уже и к американцам подступать стали. Мол, если американцам врезать, выйдет из них духовность вон или нет?
Анекдот.ру, да и только.
Ну, пора, а то уже баланду понесли. До следующего свидания.


сщзерцатель22.05.1998 21:47

Дожили. О значениях слов спорим. Моя знакомая заставляет дочку читать по русски, так т пришла и спросила: " Мама, а что такое "оконОго". Та прибалдела, а потом посмотрела - ОкОнного!
Ржавый дятел.Чем браниться, приведи свое определение фуфайки. Я почему-то согласен с обоими - и свитер (или нижняя рубаха) и телогрейка. Оба значения встречал. Есть другие?
А кепка с тремя козырьками - это интересно. Пожалуй, на этой идее можно заработать. ;-)


Ваш, Лёха Ё.22.05.1998 21:13

Ухожу в подполье. Вернусь, когда все наговорятся вдосталь. Об мерседесах, новых русских, братках, бизднесменах и бандитах. Так что - пишите гуще, объёмистее. Хе-хе-хе...


Story Teller22.05.1998 20:04

ВСА, ни х-х-хрена себе? Это я в релятивистско-позитивном плане. Ни х-х-хрена себе? Я, канешна, по памяти и в сокращении там про шамана, но сдается мине (боюсь, канешна, ошибиться) такого продолжения у мине там в оригинале не было. Я режу по живому, панимаиш, обманутые ожиданья, панимаиш, а ты тут же вправляешь назад кишки и шьешь хирургическим швом, мол, "Я - это вы". Мож начнем гастролировать вместе? Я боюсь мине тут неправильно поняли. Я не подстрекал к эпидемии, когда про 30-70 прОцентов писал, и если кого чумкой заразил -- пардон, гражданы, не по злобе я.

А вот (к тому же ВСА) "Чем медленней, тем дольше существуешь " -- это таки да шедевр. Блеск! И замммичатильна укладывается в мою Общую Ультимативную Теорию Замедленного Обновления С Горячими Результатами. Я вообще предложил бы господам клубменам поизголяться над продолжением этого шедевра (это я мстю ВСА за продолжение Шамана). Ну, типа, ...хм-хм... вы позволите?

Чем дальше в лес, тем дольше вылезать...
Чем больше пьешь, тем глубже уваженье...
Чем медленней, тем дольше существуешь...
А чем быстрее, тем обломаннее кайф...

Всё, объявляю вам от себя перерыв на минут эдак 1800, не шалите, всем объем,


Дима22.05.1998 20:01

Пять Копеек, Slavency:

Насчёт того, что "идея ВМ гибнет". Да нет, основная идея ВМ заключается в более частом, чем в ДК, обновлении. Одним по душе неторопливый разговор, возможность подумать над своей репликой - зная, что ничего нового в ближайшие несколько часов на странице не появится. Другим хочется более быстрой реакции. А уж по каким причудливым траекториям пойдут обсуждения - жизнь покажет. Все дискуссии, развернувшиеся сейчас в ВМ, были инициированы анекдотами и историями, репликами после их прочтения. Сказать: вот от сих до сих - это "онтопик", а вот с этого момента "оффтопик" пошёл - так нельзя. Я считаю, не стоит ограничивать.

Были ещё предложения - разделить дискуссии по темам. Знаете, мне кажется, такие тематические дискуссии довольно быстро вырождаются. Примеров в РУНЕТе много. Здесь же новая реплика по поводу новой истории может непредсказуемо изменить весь ход обсуждения. По-моему, так интереснее. Впрочем, посмотрим.

А соответствие названиям - ну так у нас всегда... на сарае что написано? А там дрова.


созерцатель22.05.1998 19:35

Стори, спасибо за поддержку и извини за путанницу: черточка, разделяющая письма, твое и Хоаксера, запуталась где-то в паутине.А стихи мне понравились.


Ржавый Дятел22.05.1998 19:19

" ... фуфайка это нечто типа свитера ... "
Arhivarushka

"...фуфайка, телогрейка, стёганка, спецовка, ватник - всё это РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ НАЗВАНИЯ..."
Vladimir

Ну, ребята, вы там в своих Америках... Того... Интеллигенты... А треух тогда, наверное, это бейсболка с тремя козырьками?


Ржавый Дятел22.05.1998 19:08

Относительно того, какие герои каких фильмов/книг могут попасть в анекдоты. На мой взгляд, это персонажи тех произведений, которые сами по себе состоят из нескольких фрагментов и не воспринимаются как единое целое. Классические примеры - Винни-Пух, Штирлиц, Арнольд и т.д. Можно ведь при желании вообразить себе еще одну сказку про Винни-Пуха или еще один подвиг Штирлица (во всяком случае, попробовать) а вот попробуйте вставить что-либо в "Иронию судьбы" - не получится, она очерчена от края и до края.
Таким образом, в анекдот может попасть четко очерченный персонаж, воспринимаемый как личность, однако не связанный четким и единственным сюжетом. Думаю, техасский рейнджер и agent Mulder имеют все шансы (кстати, что-то я про рейнджера слышал).

Да, между прочим: а откуда взялся поручик Ржевский? И чем он в этом фильме/книге занимался?


Лёха Ё.22.05.1998 17:41

Ура-а-а-а!!! Братишка Безадресный живой! и читать-писать не разучился!

Заезжий Иностранец порадовал вкусным обедом. Оттянулся в полный рост. Спасибо!

Hoaxer, братишка!
Досадная неточность обнаружилася в твоём Военно-Морском Бестолковом Словаре. Даже две досадных.
1. "Дух", он же "духан", является сугубо сухопутным состоянием военнослужащего срочной службы. Военно-морской статус новослужащего есть "салага", "салажня", он же "салабон".
2. Само понятие "гады" в словаре отсутствует. Как же так? Непросвящённый человек может сгоряча подумать, что "гады" - это нехорошие люди, а это далеко не так.
А в остальном - классный у тебя сайт. Нескучный.


Slavency22.05.1998 17:35

Дима! Чтобы спасти идею с ВМ, и чтобы ДК и ВМ соответствовали
своим названиям предлагаю обновлять ДК чаще, чем ВМ
(например 4 и 2 раза).
Хотя может я лезу не в своё дело.


KOT22.05.1998 17:29

браток кстати очень добрый малый. хотя и косит под плохого.
он сейчас живет в канаде и наверно имеет кризисное
состояние когда мля сидишь и думаешь ну где мои друзья ебермабер
и какого хера я тут думаю. ( еммигрантские штукенции )

Запаздало откликаюсь на обсуждалки о новых русских.
На мой взгляд словосочетание НР пользуется таким же образом как понятие "русский" в некогда "дружественной" нам киргизии лет 10 назад.
в паспорте стояло rysskii а по русски нибумбум. Многие владельцы золотых цепей, мерседесов и пиджаков не имеют места для житья и живут в коммуналках. За свои слова я отвечаю - занимался недвижимостью с 91 по 95 год в питере и москве.

Просто они наверно и есть мидлкласс. Потому как раньще мидлкласс состоял из другого слоя населения произошла миграция . Класс новый - вот тебе и Новый, а все мы русские , так что и Русские. Итог?
Итог - зачатки среднего класса в россии. С своими бултыханиями наверх и вниз. Через пару лет сформируется и и люди наверно будут пользоваться словом средний русский


хотя вам лучше знать - вы в россии. меня там нету:)



http://www.russkie.com


Мыша Недоумевающая (и хвост на месте)22.05.1998 17:16

Да... А ну, Браток, иди отсюда и пока настоящим братком не станешь - не возвращайся! Мы же лучше тебя знаем что браток - это не ты!
Что-то здесь определенно не так ;)
Galka, адрес Братка, если я не ошибаюсь - www.bratok.com - вроде не очень и длинный...
И еще о НР - а почему все решили, что если есть анекдоты, значит их не любят? Или все действительно ненавидят чукчей и хохлов (а датчане финнов)? И Василий Иваныча? Нет понимайт...
Делать страничку о ДК вызвались товарищи Hoaxer и Erez... Вы это, решите как-нибудь, кому что посылать.


Lechoix22.05.1998 17:07

Вняв уговорам Яп.В., свою реплику вместо ВМ привожу здесь.
Реплика по поводу украинского языка на (в) Украине:
помнится, по телеку кто-то классно эту тему простебал -
показал отрывок из "Белой гвардии" по Булгакову, в котором один офицер говорил другому что-то вроде: "Извольте в моем присутствии гутарить на рiдной мове!", на что второй только как рыба рот открывал и закрывал, не в силах выполнить требуемое.
После отрывка - титры:
"Автор трагедии - М.Булгаков
Автор комедии - Л.Кравчук"

Вот так. Коротко и ясно.


ВСА22.05.1998 16:44

Каштанка съела много, но не наелась

Господа, хочу объясниться. Я подхватил вопрос братка о нуворишах потому, что сам уже давно замышлял наскок на отдельных умников, пишущих "весёлые истории" про "НР". Я ни "за НР", ни "против НР", и не интересно мне отличие братка от бизнесмена или члена правительства. Не хочу я деньги считать это очень утомительное занятие. Я ведь совсем о другом хотел. Я хотел бомбить зависть и глупость, которые так и прут из иных историй. Плохие они или хорошие, эти братки-хулиганы, я не знаю, но я точно знаю, что зависть штука очень нехорошая. Судя по всему, надо было писать всё мнение сразу, а не впрыскивать маленькими порциями, а то я чуть было сам не забыл, об чём это я. Сознание у меня, понимаете ли, слабенькое, спит целыми днями, вот мысли и разбегаются

Лично я против "адресной книги", но, опять же: кто хочет, тот мастерит себе книжку и записывается в неё на здоровье где тут проблемсы?

Galka, ты очень складно звонишь, правильный такой базар ведёшь, значить... Только не торопись, ладно?


Японский ветеран 22.05.1998 15:51

Sergey F. Я то что американы и прочие англичане так делают - слыхал читал и видел сам не раз! Только это не прибеднение в нашем смысле, скорее нежелание подчеркивать свое богатство, показыват ее на людях - как наши анекдотные НР это делают. Но буржуи - они никогда не будут прикидываться беднее чем они есть на самом деле.
У нас же это считается стыдным что ли... Почему? У нас именно принято прикинуться бедненьким, несчастненьким не дай Бог подумают!
А слово в татарском эквиалентное "прибедняться" есть: "урусничать"! Т.е. всети себя по русски! Вот наверное откуда корни и менталитет сей пошел! Архиварюшка и прочие лингвисты - что вы на сей счет думаете?

P.S. Кстати Сргей - ты вроде из Альбиона, не так ли? Я вот туда собираюсь в этом июле - может кинешь мыло, я напишу пару вопросов задам? А захочешь и встренуться можно... Мое мыло внизу как всегда


Японский ветеран22.05.1998 15:43

Галка! Дискуссии о Карме, Боге и подобном сразу обрываю конец! Имею на сей счет весьма личное мнение - готов пообсуждать лично, если есть желание - мыло внизу... Оно (мнение) отличается от общепринятых поэтому не отношу к себя ни к одной из известных мне религий. Но тем не менее необходимость и существование религиозного чувства у Homo Sapience - подтверждаю и уверен. Тем более тому есть чисто анатомические доказательства (читал недавно заметку в Japan Times) на базе эксперимнтальных исследований.

За сим целую ручки и иду спать, пардон, медитировать...
P.S. Мой е-мыло (как и адрес Браткового сайта) набирать совсем не нужно - просто кликни там и все!


Агадес22.05.1998 15:42

А Креатор-то наш молчит, названия следующей странички не выдает, прямо как Штирлиц! :-)
А чего же он хочет-то от самого ДК, вот ведь штука в чём! Раскинул силочки (ссылочки) в паутине и ждёт - а кто зайдёт? И заходят молодые, неопытные, реформы 61-ого не пережившие. Кто платформочку какую по наивности своей изложит, кто матерочком по свежему воздуху запустит. Стишатами опять же побалуются - и вот здесь-то Креатор и выйдет на свет Божий. Да всех и ЗААРХИВИРУЕТ! :-)

ЗЫ. Невзирая на все попытки Story Teller'а отвести от себя ответственность за трансмутацию ДК, прошу официально внести на голосование предложение о переименовании ДК в "ДК им. Story Teller'а".
По альтернативному проекту вышеупомянутого ST от 20 мая 1998 22:58:00 решительно заявляю, что присутствия субъекта, поименованного как "Лапонька Киллер", в анналах ДК не обнаружено. Так что нечего :-)))


serge (offtopic)22.05.1998 15:41

Галка! :) (На всякий случай) - обрати внимание на смайлики! Это шутка, передразниваюсь я :)))


Японский ветеран22.05.1998 15:36

КАА! Я здесь в Японии тебя хорошо слышу, отвеча-а-аю!

Вопрос 1.
А не по фигу ли вам так называемые пресловутые "Новые Русские"?
Абсолютно по фигу! Но потрепаться хоца!

Вопрос 2.
Какова конечная цель ваших словесных изысканий?
Абсолютно никакой практической цели как в хорошем фундаментальном исследовании! ПРосто обмен мнениями среди людей одной компании!

Предположение 1.
Или вы, как Васисуалий Лоханкин, "сермяжную правду" ищете?
А если и да то что низзя?

Вопрос 3.
Что изменится от ваших рассуждений?
Ничего но нам право по фигу! А потрепаться - приятно!

Факт 1. Факт 2. - Ну и шо? Нам по фигу мы же не НР!


serge22.05.1998 15:19

Это у меня в зобу сперало, Галка! :))))) Примерещилось новому русскому интеллигенту. От изучения индуизма через программу телепередач :) Согласен, не стоило тыкать пальцем. Да и вообще не стоило. А когда что-нибудь чего-нибудь стоило? Пойду-ка я, поштудирую по этому поводу полит.экономию. Через Блаватскую :))
Извиняюсь перед Галей, Котом, Стори, и Японским Ветераном!


Агадес22.05.1998 15:17

Браток! И ещё раз скажу: бардака у вас много!
Возьмём шумный пример, не хочу говорить о частных конкретных (хотя знаю их, и немало!).
Два исходных тезиса: "российскую угольную промышленность контролирует братва" и "цена угля для потребителя в три раза больше себестоимости". То есть, два рубля на рубль. ЗдОрово, но...
Уголёк этот никто, естественно, брать не хочет, шахтёры садятся на рельсы, и вместо двух рублей вы имеете ноль... :-(
И так у вас везде.
Вас не ненавидеть надо, а искренне сочувствовать! :-)


ВСА22.05.1998 15:01

Мнда, растём ;)

Писать стихи я не умею,
Но жажда славы всё ж сильнее
Природной скромности моей. :)
(Вот тут рифмуется "хорей"!)

Что есть хорей -- я без понятья,
Но всё равно хочу я, братья,
Попасть в "ДК в стихах".
Как Мах.

И, кроме мании величия,
Есть у меня ещё отличие:
Я про шамана напишу
Концовку. Вирш к виршу.


... ОБМАНУТЫМИ БУДУТ ОЖИДАНЬЯ...

Ведь знаю я, что, как всегда, из балагана
Придёте вы домой, в объятия дивана
Сядете, и сразу же начнёте вспоминать
Всё представление, пытаясь удержать

Хоть тень дурмана. Но опять
Увидите вы телевизор и кровать,
На полке -- книги, за окном -- каштан...
И спросите: а это не обман?

Вы думаете, вероятно, что я вроде
Того, который призван охмурять?
Поймите же, что нет меня в природе:
Я это вы. И моё дело врать.


Виктор22.05.1998 14:54

Приветствую всех обитателей ДК. назвал бы всех поименно но боюсь кого пропустить и обидеть. Пишу в первый раз хотя сам сайт анекдотов читаю регулярно уже больше года. И с интересом отмечаю его развитие.
Сами по себе анекдоты как то отодвигаются на второй план. Я долгое время собственно анекдоты вообще не читал. Особенно после того как скинул к себе на комп архивы анекдотов которые с этого же сайта по ссылке и нашел. А вот "Реальные истории" читал и распечатывал и даже подшивал регулярно. Так вот не кажется ли Вам что этот сайт превращается из чисто анекдотического в ... ну скажем сайт творчества народных масс. Это как то высокопарно получмлось хотя я и не хотел
Редко в жизни случаются совсем уж анекдотические ситуации, многие просто забавны над ними можно улыбнуться но не умереть со смеху
И порой авторы как то специально смех навязывают Отсюда и большое число явно выдуманных "реальных" и фразы "занавес" в конце
(ну мол давайте смейтесь) От этого истории не становятся менее интересными Как вы отнесетесь к тому чтобы завести рубрику "несмешных историй"? А просто Интересных. Можно делить по темам - например Травелоги (Travelogues)Посмотрите на географию завсегдатаев сайта! Они могли бы многое рассказать о своих впечатлениях о стране и не обязательно о национальном юморе! Разве это было бы менее интересно?
Да и другие темы найти можно. Вот вам и творчество масс!!!
А то меня всегда раздражало что на ангилйском заметок путешественников полно а на русском нет

А в конце немного не в свою тему а о НР

Бедность каждого конкретного человека не порок - это может быть либо несчастьем либо сознательным выбором - диагноз надо ставить в каждом конкретном случае (кстати у конкретного человека это может быть и пороком [а лень - это болезнь?]) А вот бедность общества - это порок если она - эта бедность общества вынуждает и других жить в бедности

С премногим уважением к завсегдатаям особое уважение Диме
Осмелившийся Написать

PS Е-мэйл корпоративный так что если писать будете помечайте что Виктору


Егорушка22.05.1998 14:43

Да, все это почти правильно. И то, что у фильма , претендующего на серьезность, но таковой не обладающего, попасть в анекдоты шансы хорошие - это верное определение. Пожалуй, Архиварюшка выразила общую мысль наиболее точно.

Потому, например, как наличие вошедших в нашу жизнь таких крылатых реплик "а вас, Штирлиц, я попрошу остаться" или "все вы боитесь старика Мюллера" и проч. не уберегли все того же "Штирлица" от попадания в анекдоты (это к Hoaxer). А ведь этот фильм именно анедотичен сам по себе и ситуацией и репликами(это ЯВ)!!! Конечно, это не комедия положений, нет гэгов, но и что из того? В нем много смешного. не согласны?

Видимо, вероятность попадания персонажей фильма в анекдоты расчитать трудно, если не невозможно. Слишком много переменных в этих уравнениях пристрастий.

Haxer:
"но актеры-то точно и не пытались играть по принципу перед камерой - как в жизни " Да, не пытались. Но и фальшивым это выглядело отнюдь не всегда. И никто из хороших актеров не будет играть по принципу "как в жизни". Это зрителю не интересно. Зрителю, как не странно, интересен соцреализм, америка-реализм и т.п. Поставь скрытую камеру и наблюдай - вот тебе и жизнь.Что касается меня, то я некоторые фильмы 30-50х смотреть люблю, хотя и не застал это время. Например,"Сердца четырех" (абсолютно не жизненный фильм, но милый) или "Дом, в котором я живу" (1957) - для меня это один из лучших фильмов на тему войны.

Да, Архиварюшка, это хороший вопрос, почему большинство анекдотов про Штирлица построены на игре слов. А не потому ли, что в фильме герой Тихонова так много и подолгу молчит :)?


КАА22.05.1998 14:33

Вопрос 1.
А не по фигу ли вам так называемые пресловутые "Новые Русские"?

Вопрос 2.
Какова конечная цель ваших словесных изысканий?

Предположение 1.
Или вы, как Васисуалий Лоханкин, "сермяжную правду" ищете?

Вопрос 3.
Что изменится от ваших рассуждений?
Примечание.
Вопрос 3 частично перекликается с Предположением 1.

Факт 1.
В Гжеле начат выпуск статуэток "Нового Русского"
(Все, как положено - тупая морда, сотовый, цепь, барсетка, пальцовка,
бритый затылок...)
Цена - около 200 USD.

Факт 2.
В Хохломе налажен выпуск изделий с "новорусскими сюжетами"
(Особняки, "мерседесы", братки, "презентации" ("новорусский" синоним пьянки), разборки и.т.д.)

БАНДЕРЛОГИ!
ХОРОШО ЛИ ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ?


Story Teller22.05.1998 14:08

Spiritus, могу сказать, что процесс ректификации твоего физико-технического неотфильтрованного бэкграунда пошел. Вправляй дефлегматор.

Sergey F, молоток, но все не так плохо и значительно, значительно проще.

Володя без никакого адреса, не уходи больше так надолго, а то я себе уже устал считать потери личного составу, то один пропадет, то другой, то сразу три, Прохожий все никак не разберется на какой свадьбе плясать, Мишель опять запропал, не уходи, Володя без никакого адреса.

Созерцатель, ты уже унутрях этого поезда, в самом что ни на есть чреве вагона первого класса, потому смело переходи от прямого созерцания к абстрактному мышлению (вот сейчас попросим проводницу принести чайку покрепче и поболтаем до самой до конечной).

Galka, ты, конечно, права, как не может быть неправ человек, констатирующий вслед за Царем Соломоном неожиданную находку, что нет ничего нового под Луной, ну и далее из Притчей того ж автора, но ты нам все ж парня serge'а не порть, он, как бы это выразиться, эмпирик, эксперименталист, а ты его Махаянами-Тхеравадами-Чанями-Булгаковыми стыдишь, а он, межу нами говоря, сдается мине, и без этих Ваджраянов жил себе неплохо, и еще долго, полагаю, без них выдержит, чего и нам всем дорогим желаю.

Далее, наезды на Братка предлагаю прикрыть, ну и что, что у него фамилиё такое? Мы ли, прослойка, за одно фамилиё будем человека линчевать? А если я, скажем, однофамилец эффекта Яна-Теллера, так что ж, меня в папы атомной бомбы записывать и напускать на мине "зеленых" и прочих "пацифистов"? И вообще, наезды на братков в интернете мне лично напоминают секс по телефону: ср. "эк я ее отымел (по телефону)" - "эк я его уделал (в интернете)".

На пока всё, а дальше посмотрим, что настроение у мине содня лирико-колоратрное, и к чему это приводит, вам лучше не знать.

Обойма,


ВСА (Володя-с-адресом)22.05.1998 13:59

Заезжий Иностранец, замечательная история!

По-моему, получается повальный мизандерстэндинг. Запущенные темы скользят по каким-то совершенно невероятным траекториям, обрывая своё движение в самых непредсказуемых местах. Или мне так кажется?
Правильно заметил(а) товарищ black (давным-давно): с интерфейсом у нас проблемсы.

И вот ещё:
Чем медленней, тем дольше существуешь

Это я типа в стихах.-)


Sergey F.22.05.1998 12:59

Галка, за что ж Вы Сержа так, он, значит, стоит поодаль, рукой показывает, "Мина, мина" - кричит. А ветер слова сносит, не слышите Вы его, и в ответ кричите: "А пальцем показывать неприлично". Ну как знаете...:-) Я вот уже давно в травке лежу, травинку жую, на солнышко смотрю и слушаю изредка доносящиеся взрывы и дружный смех.

И всё же, робята-поэты, как вы это делаете? Не имея возможности выказать своё восхищение каждому, выказываю общее восхищение.:-)

Браток: не похожи Вы на братка.

ЯВ: слова не знаю, но они же там сплошь и рядом так делают. Да и с душой вроде не связано. С традициями национальными скорей. Я вот думал, как интересно при перемещении с Запада на Восток меняется позиционирование человека в отношениях с обществом в материальной и духовной сферах, проще - с государством и Богом. Так кто виноват, что у нас была монархия и православие. Ну не протестанты, не буржуа живут в России.

Не знаю, как в Японии, а в Англии так. Так это нормально. То есть когда всё скромно и без выпендрежа, и лишь деталька какая маленькая, рубашечка там, или часики. А Американцы, те вообще запросто в рваных ботинках ходят. На всю жизнь запомнил, каким стало выражение лица у юной наследницы миллионера, когла она в витрине на Невском шубку увидела. Как у дядюшки Скруджа. Лишь промолвила : "Для меня это слишком дорого".

А мне сие весьма симпатично, потому как жутко не люблю, когда меня напрягают без повода. Ну что поделаешь, в России такой период, когда выделиться многие хотят. Пальцы, блин, в стороны, и давай грузить, какие мы крутые.


Galka22.05.1998 12:04

Ветеран,
"следовать карме" бессмысленно.:) Карма, в некотором смысле, это аппарат принуждения. Освободиться от ее влияния и не воплощаться больше на Земле - в этом цель многих религиозных учений.

Браток,
я на ваш сайт обязательно схожу, как только сумею набрать такой длинный адрес. А Вы почему браток? Души христианские без покаяния к праотцам отправляете или сокровища, неправедным путем нажитые, экспроприируете?

Прохожий:
До встречи...

Со всеми прощаюсь до вечера (в Москве).


Злыдень22.05.1998 11:26

А вот история про шутников, привязавших парня к кровати и поставивших
ее на рельсы. (22.05.98. Из остальных, 14)
Плагиат, батенька.......
Отсупив на время от морально-этических аспектов сего "прикола"...
Сюжетец-то не нов, бородой он оброс, длинней и кустистее, чем у старика Хоттабыча....
Так, навскидку, вспоминается некий клип Металлики, правда, там не поезд, а грузовик, и что-то то ли из Хичкока, то ли нечто подобное...
И список этот можно продолжать очень и очень долго....
Некий кинематографический штамп...... Навроде зловещще хохочущего за
кадром главного злодея, подстроившего некую зловещую пакость с летальным исходом......
Теперь о морально-этическом аспекте...
На миг представив себе, что данный случай имел место быть в нашей
объективной реальности, "шутников" этих...
Вольно перефразировав Ильфа и Петрова....
Бить надо!!!!! И может быть, даже ногами!!!!!!!!......


Spiritus22.05.1998 11:25

Да, Браток, лажа какая-то получилась - ты нас о Братве, а мы тебе - о нуворАшах (как пишется слово нуворИш я в курсе, но, по каким-то загадочным причинам, захотелось мне написать иначе, почему бы?).
А может не случайна эта путаница?
Давай поиграем в ассоциации:
Новый русский = деньги.
Браток = сила, грубая (тупая?) физическая сила.
Не так ли?
Ни тому, ни другому человеку простому противопоставить нечего, разве что какие-то свои дурацкие, никому из этих двух категорий не интересные ценности.
А теперь скажи - важно ли этому нашему гипотетическому простому человеку, кто его пинает, и на чем это его право попинать основано - на деньгах или на силе?
И еще: новые русские, братва, официальная власть в России переплетаются всё тесней и причудливей, отделить их друг от друга не представляется уже возможным, да и надо ли? По поводу технологии этого переплетения мне нечего добавить к тому, что уже сказано Игорем, - почитай, если еще не успел.
Это о том, почему мы тут никак не разделим братков с НР.
А конкретно про братков - лично я эту публику не перевариваю органически, получил начальный курс их "идеологии" в Советской Армии - на тамошней почве она замечательно прижилась, а почему бы и нет? корни-то у нее тюремные, а армия ой как родственна!
Спасибо за внимание.


Story Teller22.05.1998 11:10

Созерцатель, оно, конечно, всегда приятно, когда тебя узнают даже в других людях, но, сильно подозреваю, что ты хотел выразить спасибо за стишки о Штатах мосье Hoaxer'у.


Кактус22.05.1998 11:08

В своё время были предложения ввести голосование "против". Несмотря ни на что, в этом есть разумное зерно. ПОчему бы и нет? Почему бы не составлять рейтинг неудачных историй, анекдотов и т.п.? ПОявится море инфомации к размышлению. Например, анекдот может одновременно получить много голосов как за, так и против. А автор может хотя бы задуматься, действительно ли он такой забавник, каким себе кажется, или нет. В дальнейшем это может предотвратить от появления историй из ряда "про касторку и щвабру".
Конечно, не нужно морально стирать автора в порошок, но зато можно заставить его поработать над собой в области воспитания чувства юмора.


Пять копеек22.05.1998 09:48

Дима!
Наблюдаю:ВМ медленно, но уверенно переходит в ДК-2.Идея гибнет на глазах.
Предлагаю:
1)Поставить ссылку на ДК везде, где есть ссылка на ВМ;
2)Довести частоту обновления ДК до частоты обновления ВМ;
3)Дополнительно разъяснить насознательным массам для чего ДК и ВМ.
Может даже вручную разбирать что в ДК, а что в ВМ(по принципу "есть упоминание истории,анекдота,афоризма,стишка-в ВМ,остальное в ДК").


Японский ветеран22.05.1998 09:11

Так Браток - ну ты че в натуре... Ходил я на твой сервер (еще с месяц назад наверное ходил) - понравился он мне сильно! Хорошо сделан, даже на психику давит... И содержание тоже сильно интересно, кроме конечно воровских советов или как наркоту провозить... Дурь эта - она лично мне ни к чему...
Да вот сдается мне что никакой ты не круглоголовый и не то что в анекдотах братком называют, а такой же "тиллигент" как большинство тут присутствующие... Хотя и пытаешься за крутого сойти. Лепишь ты горбатого паря...

А собирание твое - то же самое что собирание блатных песен о котором написано на другой твоей ссылке, что на Агаме. Ну и что же - этот вопрос давно обсуждался (не в ДК правда) - вся наша 1/6 часть суши была в сущности огромной тюрягой (да и сейчас таковая в большинстве своих проявлений). Потому и блатная лирика и жаргон и все остальное - у нас в почете. И я с молодости песни эти собирал - и до сих пор храню с удовольствием. И диалектом соотвествующим (по отзывам специалистов) владею грамотно. За своего конечно не примут - но как с человеком поговорят и не тронут. Ну и что же со всего этого? Ну ты Браток, а я физик - у тебя своя компания у меня своя, чего нам делить-то? Сдается мне что ты НР ненавидишь из за зависти и потому же их и доишь, мне ни то ни другое не нравится, но сил остановить и их и тебя я не имею, так что приходится принимать стиснув зубы... Россия и не то преживала!

И братки разные бывают также как и новые русские (задолбала меня уже эта дискуссия об них...). Бывают и весьма интересные среди них (братков), не хочу сказать интеллигентные - ибо интеллигентный человек - не станет на наркотиках деньги делать. Ну ты скажешь - а на убийстве 18-летних в Чечне можно?! Тоже нельзя! Вообще нельзя на убийствах и разрушении здоровья других деньги делать!
Жить вообще-то желательно честно!
Но кто-то делает грязные деньги, в нормально организованном обществе с этим борются, а в нашем не до того... Хотя тоже пытаются - но уж страна наша такая - все это выходит похоже на то как один пахан с другим в зоне власть делят. И было это все было! Английскую империю пираты построили, американскую - бутлегеры в годы сухого закона... Ну а нашу - новые русские и братки.
Но вот скажи мне честно (если уж ты действительно такой крутой и ходку имеешь (в чем я лично очень сомневаюсь)) хотел бы ты чтобы дети твои по твоим стопам шли? Тоже на наркотиках или воровстве деньги делали с убийствами и прочими атрибутами? Шансы хорошие на зону имели? Честно ответь - хотел бы или предпочел бы чтобы они скажем в ту же физику пошли? А если тебе как вору в законе нельзя жениться и детей иметь - так так же вы скоро вымрете все - недальновидно это!

И Заезжий И и ты Браток - какой там крутой наезд, вы че в натуре!? Зашел человек спросил мнение о братках - никого не трогает, курит план или что там... Ну я например говорю - мне твоя компания не нравится, хотя с познавательными целями познакомится готов. Все таки огромнейший(!!!) пласт родной культуры! Ну посидели, поговорили, выпили и разбежались - все дела!

А с названием ты Браток лоханулся уж извини юмора не понял! Кончено НР - они нувориши (калька с французского), но они же и новораши - это уж калька с кальки с английским акцентом...

Ну бывай и не кашляй!


Vladimir22.05.1998 08:15

Arhivarushka фуфайка, телогрейка, стёганка, спецовка, ватник - всё это разные варианты названия тёплой рабочей спецодежды особо популярной у дворников, труженников сельского хозяйства, а также у бомжеватых лиц в прежние времена. Представляет из себя нечто вроде полупальто особо изящного полупокроя. Естественно пугвицы имелись. Размер обычно единый - максимальный чтобы подходила любому без примерки.


Браток22.05.1998 07:12

Вопрос на внимательность:
Чем отличается
http://russia.agama.com/r_club/journals/novyi.mir/n5/knobos.htm
от
http://www.bratok.com ???

А вот Mr. Заезжий Иностранец похоже не различает, хотя бы по длине URL'a...хм, ну что ж бывает. Более того, он умудрился увидеть КРУТОЙ НАЕЗД в двух коротеньких мессагах от меня. Браво! Бис!
А самое главное - какое злорадство!!! Ну блин, хоть чуть-чуть насолить этим противным тупым бритым ублюдкам!!! Ну хоть сервер в дауне (не мой правда, какая жалость)-вроде мелочь, а КАК ПРИЯТНО!!! а?


>Браток, ведь твой сервер в дауне, не так ли?
>Вот тебе и на ответ твой крутой наезд...
>Заезжий иностранец

P.S.
mafia.spb.ru совершенно ЛАМЕРСКИЙ и ЛОХОВСКОЙ сайт. По нему нечего судить...
P.P.S.
И еще, пока я воздерживался от вмешательств в ход обсуждения на тему, что я предложил, лишь один раз попытался подкинуть пищу для размышлений, и то не повезло с линком...В общем, посмотрю пока дальше что будет, а пока не буду ничего больше говорить. Только вот таких необоснованных выпадов не надо, я их в следующий раз проигнорирую до поры до времени, а вот человеку непосвященному трудно будет разобраться. И опять все начнут кричать что "братва ентелегенцию забижаить, вай-вай"...
И еще, действительно, НР это вообще-то бизнесмен или НУВОРИШ (так правильно пишется слово, господа высокообразованные),а не бандит.
Никогда прибыль от наркобизнеса не превысит прибыль от разграбления
России в течение 74 лет коммунистами - лес, нефть, газ, золото, и т.д.
А большинство Новых Русских - это Старые Советские.А грабеж идет до сих пор. Кто самый богатый человек в мире? Билл Гейтс? Нет - Шейх "ГазПром"а...вот так то! А тот кто купил мерс, сотовый телефон и имеет немного баксов за душой, это не Новый Русский. Это обычный чуть выше среднего американец например. Денег для мерса и сотового много не надо. А вот развязать и поддерживать войну в Чечне, чтобы выжать еще больше денег на крови 18-летних пацанов, надо куда больше. Вот этих *удаков и надо ненавидеть.
Итак, продолжаем разговор: не НР а Братва.

Удачи всем на поле дискуссионной брани!

http://www.bratok.com


Японский ветеран - очередную наживку забрасывающий...22.05.1998 05:18

А теперь господа и дамы и особенно Архиварюшка! Внимание вопрос!

Есть ли в других языках слово полностью аналогичное русскому глаголу:
ПРИБЕДНЯТЬСЯ ? Т.е. вести себя так чтобы казаться беднее чем ты есть на самом деле? И если нет - то почему и как это связано с загадочной русской душой, нашим преимуществом в анекдотах и выпивке?

Я знаю что на одном языке такое эквивалент есть, не скажу пока какой. А язык... татарский

Время пошло...


Японский ветеран - в философствовании22.05.1998 05:14

Ну как всегда я впал в лирику (ну что же такая уж у меня натура романтическая...)и забыл по существу.

Егорушка, Хоаксер уже ответил тебе на мой вопрос по моему вполне адекватно! И мне стало ясно самому. Действительно, когда сам фильм, книга и прочее, есть отличный анекдот, то чего уж тут выдумывать! В Иронии судьбы такие фразы как: "тепленькая пошла" или "какая гадость эта ваша заливная рыба..." - многого стоят - никакие анекдоты сочинять не надо! Тоже и об Остапе-Сулеймане-Берте-Марии Ибрагимовиче Бендер-бее-Задунайском - тоже нечего придумывать - там все сказано. А про ван Дамма - есть, есть - поищите в архивах...
А вот когда как в Чапаеве или Гусарской балладе с 17-ю мгновениями вроде и хорошо и интересно, но что-то не так - ну тут уж можно поизгаляться... Так что не только в популярности дело, а и в качестве фильмов.
А вот для политического деятеля - популярность и анекдоты - наверное вещь обязательные, не так ли?

Игорь - да пожалуй признак благополучия страны - нормальная жизнь гуманитариев или физиков(математиков)-теоретиков. Но все равно даже в сверхблагополучной Америце - уровень у них так себе, самый нижний средний класс... Прав Заезжий И - на науку платят чаще всего с опозданием. И правда чего на нас тратиться! Деньги нужны бешеные, атолку поди разбери будет он или нет!


Японский ветеран с возродившимся чувством исторического оптимизма22.05.1998 05:03

Да-а-а дамы и господа, братки и прочие! А заметили-ли вы сей достославный факт что ДК превратился в шикарный я бы сказал пиитический салон, где все как говаривал незабвенный Лексан Сергеич "п...д стихами" и прозой как-то даже и неудобно... А что делать тем кто не может стихами? Вот и Архиварюшка совсем замолкла, Юлька пропала, ВБА нарисовался и опять исчезает... Ну что же жизнь есть жизнь, течет река счастья и несчастья, и хотя окончательное решение дает Бог, но он то у каждого свой, внутри! Следуй своей карме и возродишься в новом качестве ближе к Просветленному...
Вот сижу я, любуюсь на Фудзияму (до которой до меня примерно 1000 км -Хиппония страна больша-а-ая!), предаюсь медитации с помощью универсального расслабителя польского производства на бизон траве и проходит моя меланхолия, повляется бодрость, чувство морального удовлетворения и уверенность в завтрашнем дне! Физиология это все господа - прав как всегда Стори, ой как прав! Да и старик Фрейд - тоже...
Но каков все же наш салон, умы какие, дамы какие! Нет прекрасно жить на свете господа, когда есть анекдот.ру, а в нем ДК, а в ДК такие люди!!!!


Архиварюшка, гадкая тварюшка22.05.1998 04:29

"(Это Я про последний..."

Олег, а почему "Я" два раза заглавной буквой написал? :))))))))

Мы, Олег с galaxy, завсегдатай ДК и прочая.....


Galka, строгая, но отходчивая22.05.1998 02:25

Здравствуй-здравствуй, Володя, рада видеть, заходи. Чайку?. Я тут уже освоилась, практически как дома. Про месячные циклы потом расскажешь, а что такое ОЛП?
Ну, как они там, без нас, восточные районы?! "О, Офелия, помяни меня в своих материалах!"

Sergey F. Третьи четыре строки - это что? Божественное молчание? Мудро.

Serge. За расклейку ярлыков будет штраф. О каком буддизме, юноша, разговариваете? Ваджраяны, Махаяны, Тхеравады? Чань? На каком основании список лиц составили, не повинного в буддизме Японского ветерана оклеветали? Знаю я вас, новых русских интеллигентов. Евангелие по Булгакову изучаете, дзен-буддизм по Пелевину.
Концы, понимаешь, спирали...У кого их спирали?


Sergey F. вдогонку22.05.1998 02:02

А-а-а, блин, ну что это за полоса, что за подстава. Всё, ухожу на время на дно. Отдыхать. Нельзя в каждом письме по ошибке допускать, а то и по две. Извиняйте. Итак, ЯВ - Вам спасибо за первые четыре, Hoaxer - Вам за следующие две, Galka - Вам за предпоследние две и последнюю ненаписанную строку. Вот. Кто хочет, может дописать.


созерцатель22.05.1998 01:20

Стори, спасибо за стихи о Штатах.
А теперь, хоть и с опозданием, позвольте вставить свои пять копеек про НР. (ПК - не сердись, пожалуйста).
Когда-то во времена АЛГОЛА стандартом языка предлагалось считать его реализацию в конкретном трансляторе. Будет легче спорить о нелюбви, если определением НР считать конкретный анекдот (любой). Галка совершенно права - нет ничего нового под солнцем. Предлагаю анекдот - (наверное помните)1. - "А может официанта горчицей намажем?" - "Не надо Петя, не поймут - азиаты". Найдите более свежий аналог.
2.Два купца (НР) в парижском ресторане, после пары кружек коньяка стали громко разговаривать руками. Подбежал официант: "Мсье, осторожнее, у вас за спиной венецианское зеркало. Оно стоит 150000 франков". Второй купец махнул рукой: "А, вхожу в долю!"

Почему и что не любят? Так ведь и дворянство не любило. Я плохо помню Чехова, но не об этом ли "Вишневый сад"?
Японский Ветеран, а что было в Японии на культурном фронте, так сказать, когда императоры утратили власть? Как относился бывший двор к новеньким?

А вообще ребята, вы здесь не только умные, но и быстрые. Я уж неделю примерялся, как бы вскочить в этот поезд. Дайте руку, а.


Arhivarushka22.05.1998 00:49

Istorija N7 za segodnja: Da-a, Dima, podvodit tebja pamjat.
Ona sdesj uje byla, prichem ee rasskazyval chelovek kak
"eto sluchilosj s moim drugom no ja pereskaju kak rasskazyval
on" i dalee ot pervogo liza.

No zelenka i vpravdu protuxla.
"слезах просил расстигнуть ФУФАЙКУ"

Ja mogu oshibitjsja, no vsegda schitala chto fufaika eto nechto tipa
svitera i pugoviz na nei osobo ne imeetsja. Ili imeetsja?


Arhivarushka22.05.1998 00:25

Lechoix, ja i ne propadala. No vremja... vremja...
Ja obychno pishu kogda s kem-nibudj ne soglasnaja... A tut
toooolko ne soglashus s kem-nibudj poslednee vremja - tak uje
rrraz - i otvetili za mene, da eshe i poluchshe, chem ja by vjakala. :)

No ja vse chitau.

S teoriei: esli film xoxmachnyi - anikov ne budet, a esli pretenduet na serjeznostj i ne tjanet - to anikov do xrena = v obshem soglasna.

Menja porajaet tolko odin konkretnyi fenomen. Podavljaushee bolshinstvo anikov pro Shtirliza osnovany na igre slov. S drugoi storony, nexiluu chastj anikov, osnovannyx na igre slov, sostavljaut imenno aniki pro Shtirliza. Ja tak navskidku tolko "Karlson zaletel. On jdal malysha" pro drugix vspomnu... A pro Shtirliza - uuuuuu....

Vot to, chto v anikax pro Vinni-Puxa Pjatachka chasto... gm.. imeut kak jenshinu :))) kak raz objasnimo. Paru let nazad vyxodila v Rossii knijka s kommentarijami na Vinni-puxa gde dokazyvalosj (vesjma ubeditelno) chto Pjatachok i estj maskiruushajasja devochka ili chto-to v etom rode. Vidatj, i vprjam verno, esli takie aniki. :))

A pro Shtirliza nikak ne poimu... pochemu imenno pro nego?



Рейтинг@Mail.ru