Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (37): Сначала новые  |  Сначала старые

Oleg08.05.1998 23:47

Сегодняшние истории номер 17 (дополнительные), товарищ про Zmodem
забыл???, А если по интернету качали то resume тоже нет или как? Главное надо узнать где именно смеяться, после неумело сказанного ХЗ (в тексте ХЕЗ) или над самой тупостью расскзчика.


http://www.best.com/~galaxy


Аркадьев, Л.А.08.05.1998 23:16

Еще одно рацпредложение: Когда будете сдавать эту часть Дискуссионного Клуба в архив, озаглавьте ее не "7-15 мая 1998", а "Занимательная Спиртология".


Юлька08.05.1998 23:01

Дима! У меня есть похвальная грамота "Награждается ученица 3в класса как победитель соцсоревнования за достойную встречу XXVI съезда КПСС".
:-) Не возражаешь, если добавлю твою благодарность в коллекцию?


ВСА08.05.1998 21:33

Кстати, что-то Лёхи не видно. Неужели ушёл-таки?


Oleg08.05.1998 21:21

Игорь, чему ты радуешся мил человек, что за штуку баксов можно только яишницу покушать? Да за это сажать надо блин! Простой пример - Сан Хозе, Каливорния, La Foret' - лучший, и самый дорогой французский ресторан in Bay Area - в коем за тобой 2 официанта стоят с полотенчиком на перевес и где можно медвежатинки, куропаточек или крокодильчиков покушать- не стоит более 100 долларов на человека (без дорогих коньяков, которые там могут стоить и более 5,000 долларов (18 век и тд.)). А вот московские полуубогие ресторанчики более всего напоминают пир во время чумы.
Хмм, помню в прошлом году зашёл в один на Пятницкой, недолеко от бывшей Лазании (светлая память его владельцу, хороший был ресторан), так в том месте из 12 разных супов в меню (Я причём долго думал что же взять, лососевую уху или грибной супчик) мне было сказанно что есть только мясной суп!!! (дла сравнения, опять таки в Америке практически никогда не бывает так что то что есть в меню нельзя взять :)

http://www.best.com/~galaxy


Дима08.05.1998 21:10

Сайт плавно реформируется. Я пробую новые методики сортировки, применяю средства малой механизации. С 1-го мая все 6 выпусков анекдотов и историй готовлю сам. Добровольному народному жюри, которое работало в следующем составе:

Владимир Безадресный
Владимир Иноземцев
Юлька
Лёха Ёлкин
Витя Тормоз
Боброуничтожитель
SB
Вася Пупкин

приношу свою искренюю благодарность за добросовестный труд в течение двух месяцев. Спасибо!


Oleg08.05.1998 21:08

Arieh - извини что в своей реплике заменил слово соединение на элемент, впредь не повторится. Итак, Химические соединения С2Н5ОН и СН3ОН (етиловый и метиловый сприрт) по своим органолептическим качествам не отличимы! (для практика химии МАХа). А относительно активированного угля могу сказать что учась в МХТИ имени Менделеева (щас РХТУ называется насколько Я слышал) и имея родных на кафедре Угольной химии (точное название кафедры забыл, прошу пальцем в меня не тыкать, если кто помнит просто скажите:), можно в принципе иметь неограниченные запасы активированного угля, который является лучшим очистителем от примесей дла многих жидкостей и для спирта в том числе.

ВСА приеду летом в Москву обязательно поинткересуюсь об твоём ресторане золотая рыбка, хотя думаю что всё это лажа.



http://www.best.com/~galaxy


Max08.05.1998 20:38

Arieh, по мне - так лучше к Бахусу. Хотя можно ее наваксить и в нижний ящик стола убрать. Пусть лежит до лета - а там посмотрите. (-- Неужели дал мало? на 0.7 согласны? Deal?)

ST, экий Вы (зло)памятный...связался черт с младенцем. А оси в Вашем садике - ужели Ваша работа? а помочь Вам, часом, не надо? я мигом обернусь, а? Истории хороши, Вы правы. А лидируют - первая и последняя. Хм.

ДВ, из повторных анекдотов исчез анонс о составителях. В свете Ваших предыдущих разъяснений, следует ли это понимать, что Вы их составляете теперь сами?

P.S. А сколько же ЕГО на Хаббла уходит... все девичьи мечты...


ВСА08.05.1998 19:32

Запоздалый Post Scriptum
Не, читайте лучше Грофа "Топография бессознательного".


Arieh Edelstein08.05.1998 19:30

Всю жизнь только и мечтал, Мах, чтобы в полвторого ночи кого-то
рассмешить, да должность зануды, самостоятельно узурпированную,
отобрать. И вот сбылать мечта жизни. Рассмешил и отобрал.
И куда мне теперь с этим?.. К Нептуну в омут?.. Или к Бахусу для
протирки осей?.. Или к Морфею для покоса ТРАВЫ?..


Story Teller08.05.1998 19:28

... и перебил одним Махом хребет он коню ...

Я, Мах ты мой дотошный, Мах заледенелый (азотом и только им),
никак вокруг себя 1/6-ю суши видеть не могу, зрение, знаешь.
И из окна не могу, потому как "из нашего окна Иордания видна",
да еще немытые оси. По всему садику. Или тибе про телескоп Хаббла
историю рассказать? Перелицевав слегка?

Над одной шестою суши ветер тучи собирает.
Между тучами с сушей не отсвечивают оси,
Желтой молнии подобно. Аккуратно уложили
Их, несчастных, в уголочек. "Кто над вами надругался?" -
Их спросили пионЭры. "Это Мах" - сказали оси, -
"Нас оставил без протирки, весь продукт, очистив, выпил.
Жидким осадив азотом, сшиб слезу у комсомолки..."

ну и т.д. Там еще дальше про телескоп Хаббла в новой редакции
рассказывается.

А почему перескакивать на новую строку перестало, Дима?

Всё, вернусь после сатурдея, не шалите.


ВСА08.05.1998 18:35

А, Тенеход, я не ответил Вам про охотничью историю. Дык всё очень просто: история из двух предложений. Вот прям как я её сюда поместил, такая она и есть. Так что не посылаю.


ВСА (Володя-с-адресом)08.05.1998 18:20

Почему и над чем мы смеёмся.
Размышления на тему.

Мысли у меня слабенькие, появившись, они не освещают предмет размышлений, а, едва сверкнув, сразу же исчезают. Описываю оставшийся в памяти после вспышки фотографический снимок. А снимок этот очень быстро тает, всё опять погружается во тьму, и я не успеваю запомнить детали.

Я, кажется, видел, что смеётся человек ислючительно из подсознательного, из накипи, которая оседает в голове в процессе жизни. По моему разумению, умственные способности и знания, лежащие в области сознательного, здесь совершенно не у дел (вспомните: "вдумался в ситуацию стало не смешно"). Поэтому я берусь утверждать, что нам неугодные и называемые нами тупыми или пошлыми анекдоты или истории смешат вовсе не необразованных баранов с зачатками интеллекта, а просто людей, выросших в условиях, отличных от таковых, в которых выросли мы с вами. Т.е. у нас с ними по-разному сформировано подсознательное, мы прожили разные жизни и у нас в разных местах и в разных количествах легла накипь. Накипь, которая человеком прямо не осознаётся и не анализируется, а лежит себе мёртвым грузом и воняет. В смысле, сковывает подвижность ума. Из того же материала происходят комплексы, это когда где-то скапливается очень большое количество накипи и формируются камни, что уже заметно влияет на работу сознания.
Смех я бы определил как одну из форм взаимодействия активного сознания с этой накипью. Сны другая форма взаимодействия (читай у Фрейда). Тогда чувство юмора это способность перейти в состояние, допускающее смех, а его аналог в случае со снами способность заснуть и видеть сны. Смеясь, человек начинает ковыряться в подсознательном, он разрыхляет слой накипи и при этом какая-то часть накипи, наверное, может быть унесённой потоком мыслей. Т.е. смех замедляет / предотвращает формирование комплексов. По идее, чем больше человек смеётся, тем меньше должно быть у него комплексов. Если человеку что-нибудь не смешно, то это может означать, что
а) у него нет чувства юмора, т.е. он не может перекинуть мостик в подсознательное (честно говоря, не понимаю, как такое может быть);
б) у него нету накипи в том месте, куда упал рассказанный анекдот (т.е. полный порядок) или
в) у него там комплекс, тромб, который так просто не рассосётся.

Всё. Я кончился. Не исключено, однако, что вышеизложенное передаст гостившую у меня мысль кому-нибудь другому, кто уже будет способен удержать оную за хвост. Буду также рад, если вы просто посмеётесь.

Serge, жму Вашу руку.


Max08.05.1998 17:32

Архи, да я в этих ваших римских богах не понимаю . Вы тут танцуйте, а я пошел в объятия Нептуна - это тоже цитата из Куприна, из Поединка (?) A рифмы я не задирал - просил только, что б ST оси из окна убрал во второй редакции.


Игорь Григорьев08.05.1998 16:49

ВСА! Похоже Москвичей здесь немного,а могет быть я один. Чудом проходил мимо ,увидел твой вопрос ,решил ответить ,короче слушай!
За морем житье не худо,а в МОСКВЕ ж такое чудо-есть,есть такой ресторан только называется он не золотая рыбка ,и не кит ,и не акула,и не рыба вовсе,а -"сирена" -(ДЭвушк такой ,брат русалка,орет так,что мочи нэт -всэ из лодка бежать ,лишь бы ее нытье нэ слушать). Вообще в Москве понаоткрывалось куча шикарных ресторанов,а я как раз специалист,ну повезло тебе то есть. Очень хороший рыбный-на ЗУбовском б-ре-"Три пескаря".Но цены не детские. Тысячи US$ хватит лишь яишенку пожарить. Масса хороших с русской кухней. Причем ,что интересно понаоткрывал все это разнообразие один мужик -некий Иванов. (мне очень нравится с узбекской кухней-Белое солнце пустыни)Сирена тоже принадлежит ему ,а знаменита как ты знаешь стеклянным полом под которым плавают рыбки,(но про китов брешут). Вот такие дела. Ты если чаго интересно можешь спрашивать по емейлу,т.к. я в ДК захожу крайне редко.


Max08.05.1998 16:29

ЯВ, я больше любил наоборот, т.е глоток спирта - вода - затем опять глоток спирта. Но тут уж кому как...

Мишель, история стара как мир (мой, во всяком случае). Я почти под таким соком ЕГО и сам получал со склада. Только писал - оптические контакты. Ну, это чуть более специфичное, чем оси. Контачут они, а не вращаются, но суть та жа. Ох, сколько у меня их в уголке лежало...

P.S. Эдак каждый говорит: оффтопик, мол, ща завязываю - а потом разрожается еще на десять строк. А я чем хуже?


Архиварюшка Убегающая На Работу Скорее...08.05.1998 16:05

Мах, ты мне рифмы сторины не задирай. А то я тебя задеру, как тот медведь... :)
И в объятия к Нептуну Арье вряд ли прыгал, разве что он купаться ночью пошел или
ванну принять. Да и то в ванной Нептун не поместится (пошутииииить!) А если и вел Арье
беседы с каким из богов отмененного Олимпийским комитетом олимпийского пантеона,
то разве что с Морфеем, как и все мы, грешные, по ночам. :)


Max08.05.1998 15:53

Аrieh, по прочтению Вашего последнего послания (какая глубина! какой охват темы!) я осознал, что лучше самому поделиться частью, чем не-самому отдать все. Давайте так: я останусь занудой по-четным, а Вы - по-нечетным? А то мне моржа тоже охотить надо когда-то.


Max08.05.1998 13:54

Arie, насмешили Вы меня шибко. Вас, видать, настолько задело, что Вы даже уснуть не смогли, все ворочались-ворочались, а потом полпервого (!) ночи прокрались мимо мирно сопящих детей, включили Анекдот и - настрочили-таки ответ! и потом нырнули в объятия Нептуна! (А может, еще и в справочники заглядывали? хотя извините, это уже ниже пояса). Я, конечно, химик недоделаный (да и не совсем химик я, к слову сказать), и такие умные слова как кетоны и произносить-то в приличном обществе всегда боялся (из-за неуверенности в том, что это означает), но эмпиризмом был всегда силен. Клянусь - так все и было! Уж не знаю, что за технаря нам наливали, и какие там радикалы за азот цеплялись, но то, что размерзало, было очень неаппетитно, да и пахло погано. А то, что в стаканчик сливалось, - это ж прям слеза комсомолки. Не поленитесь, дойдите до наших общих знакомых, у них все ингридиенты имеются (на меня только не ссылайтесь, а то неудобно может получится), - и поставьте опыт! и результаты доложите ДК! вот тогда я серьезно рассмотрю Ваши претензии к должности главного зануды. А пока - извините, фигушки.

ЯВ, КАК происходили эти самые массовые отравления метанолом - для меня до сих пор загадка. Разве что в обоих случаях написано крупными буквами на канистрах: ОН! а что запах какой-то не такой - это что б мы его не дернули, ха-ха. НО ЗАПАХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗНЫЙ! хотя я и не собака Баскервилей. Нужно быть очень убежденным патриотом, что бы все то, что хранится в закрытой посуде и горит - пить и только пить. Да что я Вам рассказываю, у Вас отдел снабжения хороший, купите того и другого (возьмите чистые спектроскопические продукты) и нюхайте себе на здоровье. А почему буржуины метанол используют - я не знаю (обещаю
навести справки), но это абсолютный и непреложный факт. (Но дома я его держать все равно не стал бы).

Олег, Вы слышали афоризм про сухую теорию и зеленое древо жизни? а что ж предлагаете справочники читать? (и "химиками блин" ругаетесь еще к тому же) И какая книга о вкусной и здоровой пище заменит рецепт коктейля Сучий потрох? или Звезда Вифламея? или полувековой опыт ЯВ? (а активированным углем чистят люди ну совсем без фантазии. Это как шампанское по утрам - аристократы и дегенераты)

ST, немытые оптические оси не разбрасывали где попало, а аккуратно складывали в уголочек, что б не отсвечивали. Посмотрите вокруг себя внимательно - да сколько их лежит, родимых, в 1/6ой от южных гор до северных морей! Но смотреть в окно они никак не могут. Непорядок это. Разве что Вы в садике сидите. Пиит должен быть точен в деталях, правда? Так что стишок придется перелицевать.

P.S. А offtopic - так что ж... Я их люблю. Главное - что б весело было. И познавательно, разумеется.

P.P.S. Зайцы косят траву, трын-траву на поляне... - супер. А ДВ их - во второй сорт. Нет правды на земле...


ВСА (Володя-с-адресом)08.05.1998 13:34

Не пойму, что это за снисхождение к Эрезу? Мне оно представляется оскорбительным. По-моему, с Эрезом необходимо ругаться, и ругаться до последнего. Эрез, давай бум ругаться!
Я начну:
Анифигажсебе спирт с водой взбалтывать! Да где ж это видано! Пусть он легче воды, дык он же растворяется!
А мне:
Перемешивать необходимо, иначе плохо растворяться будет, а при определённых условиях вообще может не раствориться!
А я:
Ну вы робяты демагоги! Дык хто ж говорит, что размешивать не надо? -- я ж говорю, что (раз смешав) взбалтывать перед употреблением уже нет никакой необходимости!
А мне:
[Ваш ход, господа]

Ну, вы меня поняли...
:)


Story Teller08.05.1998 13:29

Уж не знаю связано ли, но с появлением трехслойной сортировки историй качество продукта выросло заметно. А может просто в первом выпуске ерунды стало меньше, которая раздражает. А может... Не знаю, но сегодняшний выпуск -- это какой-то праздник. А может у мине настроение просто хорошее. А может...


ВСА08.05.1998 13:13

Агадес, а Вы почему меня на "вы" (логическое ударение на первое Вы)?

А теперь осторожный вопрос. О трав(к)е. Несёт ли имя той травы ("трынь") какую-нибудь смысловую нагрузку?

Кстати, москвичи, кому Вы молчите? (Это я о китах из "золотой рыбки").


Vovka08.05.1998 13:01

2-я часть историй за 8.05.98 20
...мыло для похудения... Что же здесь непонятного? Это-ж как автомат
для стрижки, где голови только перед первой стрижкой разные. Может это
просто кусок пемзы или, еще лучше, наждачной бумаги...Тереть до получения желаемого размера, а пузыри сами пойдут... Анекдот про яичницу-глазунью вспомните-яйца на сковородку, а глаза сами вылезут...
С большим уважением (серьезно) ко всей чеснОй кУНпании (шЮтка)


Story Teller08.05.1998 12:38

Hoaxer, я тибе оч хорошо понимаю со стишками. Увы, тут ничем не помочь. Я заметил твои стишата в рубрике стишков, даж проголосовал за них, но победили, увы, не они. Достоточно посмотреть, что лидирует сегодня в этом разделе, чтобы придти к аналогичным твоим выводам. Дело во вкусе, который согласно декларации Вернера и иже с ним Эдельштейна здесь не ставится целью привить. А Эдельштейна тут в ДК часто спрашивают, мол, какого ты хрена этими стишками занимаешься, и сами же отвечают, мол, а никакого хрена тибе этим заниматься тут нефиг. Но, я так думаю, если есть спрос (а с него со спроса не спрашивают, типа, ты каких взглядов на жисть придерживаешься и вообще в душу не лезут, мол, когда последний раз Мопассана в руках держал), то надо предлагать предложение. А привитие вкуса (по Прохожему и по хорошему) -- так лично мине это напоминает, если бы журнал Playboy стал бы редактироваться в Ватикане. Или как знаменитые дизайнеры женской одежды, по жизни по большей части любящие мужчин без одежды. Или резник-вегитарианец. Или нефтяник из партии зеленых. И теперь представь, что все эти начали бы вдруг вкус прививать через свое ремесло. Причем привитие вкуса пастве осуществляется(-лось бы) на бескорыстной почве непринадлежности к самой пастве по формуле "как дояркам, на пальцах объясняю", так сказать. Сверху, так сказать. А мож хто-то любит снизу? Тогда как? Как, я спрашиваю? Поэтому единственно правильный подход -- так это сказать: вам нравится этого читать и этого писать? Я готов вам помочь в ваших странных привычках, сам, мол, не курю, но сигареты продам, насиловать и перевоспитывать не стану. Я так понимаю участие Арьюхи в составлении стишков. И я не согласен с подходом, мол, раз там такая фигня, то я пока здесь попишу. Тоись здесь пописать -- этого завсегда приветсвуется, но причина неверна. При таком общественном подходе там никогда ничего до тибе понравившегося не встретится. Я туда тоже не пишу, но по причине неписания никуда в anekdot.ru вообще (кроме ДК с вами со всеми родными и близкими), в anekdot.ru -- я читатель, а не писатель, тут отдых и никаких станков. Но и претенций по сему поводу ни к кому не имею, читаю почти всё, принимаю волокардин или более сильнодействующие очистители оптических осей, скорблю или радуюсь за человечество, но без претенций. В общем, друг Hoaxer, я голосую за твоего стишонка.

----
Цельный день стишки читаю, будто бешеный ефрейтор,
Тот, что утром спозаранку лязгом горна вас пытает,
Ощущения, скажу вам, очень даже совпадают,
Ну, а что еще, скажите, нужно старому еврею?
----

Читателям "Стишков"
Я дам совет один:
Держи всегда в готов-
Ности волокардин.
----

Всех ваш обоюдный (деепричастие от глагола "обойму"),


Arieh Edelstein, переделанный химик.08.05.1998 11:20

Отвечаю. Hoaxer: принципы отбора стишков крайне суровые - то, что можно принимать, не закусывая валидолом, идет в основной выпуск, остальное в дополнительный субботний. В отношении же "Буду тут потихоньку писать", так некоторые известные мэтры-классики вот уже который месяц так и делают (у них, правда, привязка к контексту дискуссии несколько очевиднее): аудитория ДК уступает количественно, но выгодно отличается качественно, таково лично мое объяснение прописки Стори и Прохожего именно в ДК, а не в стишках. Раздел стишков от этого тоже теряет качественно, и при таком подходе вкуса аудитории раздела стишков не развить, чего так хотел Прохожий. Извечный вопрос о первопричинности курицы-яйца: что раньше - писать в стишки хорошие стишки или ждать, пока в стишках появятся сами собой хорошие стишки и тогда писать туда и свои стишки (кому-нибудь понятно получилось?). Или я не прав?

Заезжий иностранец, разедданные не подводят. :-) Или Вы думали, что я самолично их копирую туда? Или что у меня время есть выяснять копирайт? Или на первой странице не черным по желтому написано, что материал копируется из русских компьютерных сетей? И кстати, что плохого перепутать носки с ногами - негигиенично, что ли? :-)

Олегу который из galaxy: химики, конечно, бывают и недоделанные, но по моим личным наблюдениям в ДК всё больше переделанные. Каким, скажем, образом этиловый и метиловый спирты попали у Вас в категорию химических элементов: "(цитата)взять справочник хим. элементов и поинтересоватся про органолептические свойства этилового и метилового спиртов (конец цитаты)"? Может и место в периодической таблице ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Менделеева (это который про 40% спирт) укажете для этих хим. элементов, атомный вес и, не побоюсь этого слова, строение электронных оболочек? Терминология. С нею аккуратненько надо. Да и очищать можно, как справедливо отметил Японский ветеран, тысячей разных способов (тока, Мах, не надо больше про азот, ладно?) Всё, действительно хватит про этот спиритический оффтопик. Просто со слов Стори я понял, что еще не ровен час кто потравится, наслушавшись разных "полезных" советов. И последнее на эту тему (специально для Японского ветерана): самым сильным крутняком всеми студентами старших курсов химического факультета Ростовского универа в начале 80-х был признан гремучий коктейль, когда спиртец (желательно все ж реликт) оччччень аккуратно наливают в воду в узком химическом стаканчике так, чтобы он остался наверху, и все это залпом выпивается немедленно и не перемешивая, тут тебе в первом глотке доза, а в следующем запивка. Всё, всех прошу простить за оффтопик. Хотя что ж в нем плохого?


KOT08.05.1998 08:06

а что там в пэ случилось? флудили что ли? я посмотрел - ниче необычного..

http://www.russkie.com


Мишель в дурном настроении по поводу незаслуженной обиды, нанесённой им Сергею Ф08.05.1998 07:50

Сергей ф, прошу прощения.Не иначе как в страшном сне после приёма
технического спирта мне у того сергея "Ф" привиделось.

Мах, ну что ж, нет так нет. Просто этот прикол с протиркой визирных осей имеет чисто геодезическое происхождение(родился в какой-то ВЧ с геодезическим уклоном).
Там было так: Парни к празднику на складе выпрашивали литр спирта для протирки оптической оси теодолитов. Получили 0.5 и указание протереть так, как литром. Ну... они так и протёрли:-)
И на экзамене чуть не при мне проф спросил студентку,:
"Зачем протирать оптическую ось спиртом?"
"Чтоб лучше вертелась..."

Между прчим, отличить спирт м. от э. можно путём поджигания.
Горят они по разному:-) Но рисковать не стоит.:-(

Чайница, не сочти за обиду, но такие вещи надо узнавать не у сисадминов(у них и так работы полно) и не здесь, а из умных книг. Скинтесь по трёшнику, купите "виндовз для чайников"... Какие проблеммы? Времени нет, работать надо? А анеки читать есть время?Так-то вот...

Заезжий, говоришь зайцы траву косили...А как в детские книги могло попасть такое:
"я уколов не боюсь, если надо, уколюсь"
"Ну подумаешь укол, укололи и пошёл"

или эта песенка:
"Конармейская тачанка, все 4 колеса"


Заезжий иностранец08.05.1998 06:47

"На поляне ТРАВУ зайцы в полночь КОСИЛИ..."
Бриллиантовая рука вышла в 1967 году, и все это время у меня в голове никак не складывалось - зачем надо КОСИТЬ ТРАВУ чтобы не бояться волков? А вот теперешней молодежи (см. историю нумер 11 из второго сорта за 7 мая) это понятно как 2х2.
А ведь, авторы песни (музыка, наверное,Зацепина, а слова чьи?) наверняка именно ЭТО имели в виду - иначе какая-то абстракция получается...
А как ТАКИЕ слова смогли в то время пройти на широкий экран? Время-то какое было - помните?
Ай, да Гайдай! Ай, да молодец!
А Никулин потом эту песенку на всех детских утренних представлениях в цирке пел!
Вот ведь прикольщик - наставник молодых!


Японский ветеран - за державу успокоенный08.05.1998 05:11

Да-а-а! Задел спиритизм людей за живое! И ведь как поддержали меня - душа радуется. А оказалось-то вся ошибка - в терминологии: у нас технический спирт - неочищенный этанол, а у них метанол - вот это точно гадость! Вот мальчонка (Erez то есть) и попался! Так что давайте уж исходя из принципов гуманизма простим малыша, но спичек (и спирта) ему в руки - ни ни! Молод еще и неопытен!

Что же до дальнейшей дискусии от том чем чистить и как пить предлагаю прекратить по причине офтопика! И к тому же дискуссия - бесконечна ибо как известно: на вкус и цвет....

Только вот пару замечаний для завершения. Из правил техники безопасности (химической - за 24 года сдавал соответственно 48 раз - по два раза в год) усвоил твердо: главное в хранении метанола так чтобы его ни под КАКИМ видом нельзя было спутать с этанолом! Ибо просто органолептикой его различить нельзя - о чем свидетельствуют многочисленные случае массовых отравлений (например в Пущине в конце восьмидесятых - точно не помню когда) и анекдотов ("... пей скорее темнеет уже..."). так что Архиварюшка - убери метанол подальше! И вообще все для чего в хозяйстве может быть нужен метанол - то же можно сделать и этанолом. А это уж как говорится - полная безопасность - проверено!
Второе замечание - Олегу который из galaxy. Конечно и активированным углем можно чистить,да где его взять! А марганцовкой не хуже (и быстрее) и медом и еще многими другими способами проверенными экспериментально! Интересуешься - пришлю собственное исследование выполненное в молодые годы. Есть интереснейшие идеи - например ананасовыми корками! Нектар!
Ну а как пить и взбалтывать ли - это уж от вкуса зависит. Некоторые (я в том числе) если заранее не разбавлен и неохлажден - предпочитаю это прямо в желудке делать, т.е глоток воды - спирт - затем опять глоток воды. Мне так это больше нравится. Но тут уж кому как...

А на сем еще рах предлагаю спиртовую дискуссию прикрыть, Erez-а простить и передать на поруки. а всем остальным выпить кто чего любит и закусить соответственно!
За здоровье, cheers, prosit, kampai, kampei, лыхайм и так далее


Hoaxer08.05.1998 04:28

Милостивая госпожа Архиварюшка!
Прошу прощения, что задержался с ответом, был за городом.
Спасибо на добром слове.
Так вот, когда пожилые матросы удлиняют ленточки, то вместо краткой
надписи, к примеру, "Балтийский флот", появляется "Дважды Краснознаменный Балтийский флот", так что свято место пусто не бывает.
В основном такие ленточки делают в ритуально-обрядовых мастерских, что
забавно.
Жалко, что принципы отбора стишков и стишат какие-то странные. Допустим, они должны быть смешными, но ведь не обязательно они должны быть противными. А там, в основном, какие-то гадости, даже и не смешные вовсе, а тоскливые.
Буду тут потихоньку писать, если это никого не раздражает.
-----
Рано утром звуки горна будят всех, кто спит и дремлет,
это бешеный ефрейтор гонит воздух сквозь извивы,
надувает щеки туго и дудит нетерпеливо,
убивая ночь благую, потрясает гулом Землю.
И, когда он, обессилев, оторвет мундштук от пасти,
генерал вальяжный сзади улыбнется романтично:
- Молодец, боец, отлично!
Так бы все... Как ты, играли,
Люди горя бы не знали,
Мальчик мой, тогда бы было
О-фи-ги-тель-ное счастье!!!
-----
Всем всего доброго,
ваш Hoaxer

B.N. Я не учился в 444-й школе, зато я учился в МГИАИ:)


Oleg08.05.1998 03:06

Max, относительно истории 14, у тебя на экране синие микробы победили, ты просто сразу не догадался:)
Архиварюшка,мах, и прочие: давайте прекратим околонаучные изыскания и домыслы, тем кто интересуется химией советую взять справочник хим. элементов и поинтересоватся про органолептические свойства этилового и метилового спиртов а также про то как что очищается...
Единственное что хочу добавить (просто душа кричит) так то что ЧИСТЯТ СПИРТ АКТИВИРОВННЫМ УГЛЁМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
химики блин недоделанные:),


Заезжий08.05.1998 02:35

Разведка донесла, что копированием Хаек из Красной Бурды занимается некий Сер Гей:
serge@ipk-gatersleben.de
Прошу любить и жаловать!


Arieh Edelstein08.05.1998 02:29

Ох, Мах, дружище, развезла меня тема спирта. "Тут вся хитрость в том, что бы влить в спирт такую порцию азота, что бы примеси замерзли, а спирт - нет" (конец цитаты их Маха). Может еще расскажешь, как выморозить эфиры и кетоны из спирта азотом, не заморозив самого спирта? "Тогда спирт аккуратненко сливаешь в стаканчик"(конец цитаты из Маха). Мистика какая-то, чессслово, прямо сеанс спир(и)тизма, не меньше... "И в наступившей тишине было слышно, как стучат зубами примеси о стенки стакана, и немытые оптические оси (опять пардон, Стори) оседают в неотфильтрованном базаре". В общем должность главного зануды ДК прошу считать по-прежнему вакантной.


Заезжий иностранец08.05.1998 02:18

Дорогой Arieh Edelstein!
Как можно объяснить появление в стишках Хайку с продолжением, что копируется прямо из Красной Бурды, ссылка на которую имеется непосредственно на первой странице Анекдотов?
Это всё равно, что передевать носки с одной ноги - на другую!


Sergey F.08.05.1998 02:16

Товарищи с не техническим образованием, не читайте, пожалуйста.
Я сегодня всем про Хаскелл рассказываю, это страшно.

Да, пожалуй, телепатия тут термин некорректный немного. Психологи, помогите. Интуиция, предвидение. Вот, представьте, читает человек истории, а над ним тень вне времени склонилась и с некоторой погрешностью, по некоторому закону распределенной, его рукой водит. Или вот. Такой кривой мы будем описывать результат возбуждения, возникающего при приближении к смешной истории благодаря наличию предвидения как формы неосознанного восприятия. Правда, учитывая возможность сортировки историй по порядку, требуется описать математически функцию возбуждения составителя и читателя (надо сказать, получающаяся система весьма нелинейна и нестационарна) и посчитать корреляцию. Еще важно увеличить размер выборки. Далее предлагаю заполнить недостающими словами текст: ....... wavelet transform ......... fuzzy ........... и просить грант.


Sergey F.08.05.1998 01:41

Пожрал скрипт пробельчики, пожрал. Не нарисовался колокольчик. Под колокольчиком я подразумевал нечто относящееся к нормальному распределению с матожиданием где-то в районе самого смешного анекдота. А телепатия тут - проявление эмоций до воздействия, физически нереализуемая система. То есть связь еще надо провести. Простите, физики, за глумление.:-) Колокольчик, эхо, во какие ассоциации пошли... Хоть стихи пиши. Ну а чем не окно, скажем, Xэмминга? Согласен, не в ту степь, с ним вприкуску сворачивают, оно вроде масла. :-))))Ну ассоциации... кто знает, тот поймет.

А у меня изопропиловый спирт 70% дома стоит. Американцы по-моему в аптеках такое продают, что у нас в страшом сне не приснится. Его по-моему, тоже пить не следует. Не, я в Москве, это у меня просто есть.

Сергеев развелось... Пора переименовываться. Вот наехал на человека и самому стыдно стало. Между прочим, даже разница между Sergey и Sergei может быть весьма принципиальной, учтите, господа.

А насчет английского языка пока что самой прикольной мне показалась история, не помню в каком выпуске была, где продавец кричал :"No! No! It's not pidorka, it's a good hat!". И ведь правда могло быть.


Arieh Edelstein08.05.1998 00:21

Кстати, Arhivarushka, под нагрузкой денатурата запах этанола и метанола можно действительно запросто спутать (много печальных примеров, см. того же Веничку Ерофеева в том же Командоре), а метанол из аптеки - так в него специально какую-то хрень добавляют для идентификации. Это как в домашнем газе (ну, на котором готовят) специально оставляют (либо добавляют, когда своего нет) этилмеркаптан - для запаху, потому как метан, из которого практически и состоит таковой газ, запаха не имеет и удушиться или взорваться - раз чихнуть. Так что, когда, входя на кухню, хозяйка восклицает, о, мол, газом пахнет, то пахнет именно этилмеркаптаном. Так и аптечный метанол пахнет не метанолом а something else + methanol. И последнее уточнение, в данном случае в пользу Эреза: растворяемость спирта в воде и наоборот еще не отменяет взбалтывания - возьмите подкрашенный спирт (согласен, звучит по-варварски) и аккуратненько налейте по стеночке в стакан с водой (ваще чернуха какая-то). Так очень долго ждать придется, пока перемешаются. А в идеальных условиях в отсутствие механических воздействий - время полного осмоса (это когда абсолютно гомогенный раствор) стремится к бесконечности
(известная историческая ученая шутка про Фарадея и чай с сахаром). А для любителей напитка - и две секунды бесконечность, поэтому и наливают аккуратненько спирт в воду (некоторые извращенцы, правда, делают наоборот - бо раствор нагревается из-за гидратации спирта) и, увы, перемешивают. Так что тут, Японский Ветеран, то, что "спирт в воде РАСТВОРЯЕТСЯ" не является аргументом в пользу неперемешивания, хотя во всем остальном Вы правы, в том числе в эмоциях. А насчет 40%, так это ваще элементарно, гидратационное число спирта 2, т.е. С2Н5ОН*2Н2О, ну и там если всякие мольные объемы пересчитать, то как раз зашибись и получается, полная стабилизуха и можно пить, не разогревая полости рта, что случается при употреблении более высоких концентраций вплоть до ЧИСТОГО, ЕДИНОГО И НЕДЕЛИМОГО 96%-НОГО ЕГО РОДНОГО. Ну, что, правдоподобно? Во, базу подвёл под базар!



Рейтинг@Mail.ru