Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1055): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Заезжий иностранец31.05.1998 22:25

Лёха Ё.
Даже, когда чьё-то Виртуальное Я только одно и оно пляшет только от одной живой души, всё равно возникает опасность расслоения, потому что его настоящее Я и его Виртуальное Я никак не могут совпадать: "мысль высказанная - есть ложь" - учил Достоевский. А значит ВЯ, действует как отличный от Я субъект, при этом неосознанно отождествляясь с Я, поскольку пишет-то за него всё-таки Я!
Поэтому, единственное средство от шизофрении - хотя бы иногда общаться со своими собеседниками РЕАЛЬНО, к чему нас постоянно призывает, например, Японский ветеран, приглашая к себе в Японию попить пивка, да Физик тож, только в свой Гамбург.
В связи с этим, страшно подумать, что может сотворить с человеком употребление виртуального пива, как это практикуется в ПЭ.

Sergey F., как у тебя с расслоением личности? :-)
Sergey F. <==> Ыукпун Аю (Воскресенье, 31 мая 1998 13:14:29)


serge31.05.1998 20:58

Хочу умножить сущности. :)
Есть необходимость, есть
А вот ВП не хочу умножать - и так меня, как считает др. Декстер, слишком много. Сеть не резиновая, а как Китай компьютеризируется? :))


hoaxer31.05.1998 18:44

Некоторые люди интересуются, где находится Одесса. Одесса находится у самого Чёрного моря, а её зарисовка с натуры -
линк внизу

http://www.da-studio.com/hoaxer/map


Hoaxer31.05.1998 18:42

serge
Я с товарищем Оккамом согласен насчёт сущностей.

SergeyF
А вот меня в детстве учили, что градус надо повышать, иначе легко можно пойди в лабораторию дубль-ве и покормить Ихтиандра:) А чтобы достичь градуса Лёхи, надобно, чтобы настроение накатило соответствующее. Не могу представить, чтоб я про сайт так душевно написал. Вот, взяв пример с Физика, изложу подробно, с распальцовкой.

1. Концепция сайта.
1.1. Сайт не должен быть похож на другие сайты этой категории в принципе.
1.2. Сайт должен служить не средством трансмутации виртуальных корреспондентов ДК в реальные, а средством:
а) развлечения для них и всех желающих;
б) хранилищем отторгнутых организмами корреспондентов мыслей;
в) местом для взаимного обмена информацией. Пример: кто-то захотел найти материалы по нейролингвистическому программированию. Сам найти не может. А я кое-что знаю об этом и у меня есть рабочие материалы. Поступает запрос, матеиалы выкладываются на сайт.

2. Техническое решение.
2.1. Поскольку корреспонденты обитают чёрти-где, нас, как говорится, разделяют океаны и прочие водоёмы. Есть мнение сделать сайт в форме дважды Краснознамённого ордена Октябрьской революции крейсера "Аврора" или, хотя бы, в форме спасателя "Владимир Трефолев", вечная ему память. На корабле есть всё, необходимое для жизни (кают-компания, рубка, КАМБУЗ, гальюн, кубрики, машинное отделение, баталерка, плутонги, шкафуты, трюма, пайолы, льялы, трапы и клотик и... ох, хорошо!). Флот всегда славился консерватизмом.
2.2. Программирования не будет никакого, кроме нескольких CGI-скриптов (книга гостевая, поиск etc)
2.3. Могу сделать shockwave вариант (образец: http://www.da-studio.com/hoaxer/flash)

3. Дополнительные сведения
3.1. Не нужно (НЕ НУЖНО) сообщать о себе больше того, что вы хотите сообщить.
3.2. Фотографии, на мой взгляд, НЕ НУЖНЫ.
3.3. Там будут: стихи, новеллы, смешные истории, байки, кроссворд, крючковатые интервью, НЕОЖИДАННОСТИ приятные, шрифты, новые книги в файлах, гипертекстовые буриме и хорошо. Там будет служба технической поддержки, FAQ. Там будет психоанализ ваших снов... там сбудутся все ваши мечты, те которые есть и те, которые только будут...

4. Юридические адреса и... ТЬФУ!

ФИЗИК
Всё, что ты описал в твоей поисковой машине мечты, входит в бесплатный пакет ЯndexLite (yandex.ru). Для того, чтобы использовать этот движок, нужно разрешение от провайдера (в данном случае - Cityline).
Бронзовый бюст Яндекса - стоит он на краю утёса, переливается, плывут утки - салют! Плывут рыбы - кричат: Ура! Скользят на мохнатых лапках водомерки, мимо.

Лёхa, вот, может будет интересно...

@Internet Phychology Weekly Magazine@, may, 12th, 1998
Karen Maltz

PROBLEMS WITH VIRTUAL CLONES
Part I

1. Самостоятельные виртуальные персонажи (ВП) и поддержка несколькими физическими лицами одного ВП
Раз виртуальный персонаж вымышлен, значит он продукт чьей-то мысли. Обязательно ли за ним стоит реальный гуманоид? Да. Вероятность использования ВП незнакомым с породителем ВП человеком очень мала, отбросим её к нулю. Может ли быть коллективный ВП? Может в 2-х случаях. Либо несколько человек пишут под видом одного, либо пишет один человек, в котором уживаются несколько личностей. Первый случай маловероятен из-за несоразмерности усилий, тратящихся несколькими людьми на поддержание жизни ВП и смыслом существования этого ВП. Второй случай более вероятен, но де юре ВП поддерживается одним человеком. Эрго: нет ВП самодеятельных, все персонажи - реальны.

2. Поддержка одним физическим лицом нескольких ВП
Этот вид взаимотношений между ВП и человеком встречается часто. Не рассматривая причины этого в силу их разнообразия, отметим, что ведущие специалисты Института по проблемам взаимоотношений людей и ВП при Госдепе США негативно оценивают данный способ транслирования своего эго в Internet. В прошлом году учёные провели ряд уникальных экспериментов, задействовав более полутора тысяч реципиентов. Выводы были неутешительны: в 72,8% у подопытных, практикующих поддержку нескольких ВП, фиксировались случаи маниакально-депрессивного психоза в начальной стадии, в 5% наблюдались симптомы болезни Альтцхаймера, несколько человек в результате в результате психосоматического стресса были вынуждены проходить курс лечения у психиатров.
Почему это происходит? Говорит профессор А. Декстер:
- Всё дело в том, что очень мало людей отдают себе отчёт, во что сейчас превратился Интернет. Количество его пользователей растёт очень быстро. Для многих ежедневное времяпровождение в глобальной компьютерной сети - уже неотъемлемая часть жизнь. Можно говорить о том, что мы получили миллионы сетенаркоманов (netjunkie). Вы хотите возразить? Но смотрите: все симптомы налицо - ярко выраженная психическая зависимость, не уступающая зависимости от ЛСД, уход от реального мира, стали появляться случаи физической зависимости. Да-да, не удивляйтесь. Ежедневное многочасовое погружение в виртуальный мир приводит к тому, что Интернет, фактически, постепенно начинает участвовать в метаболизме человека. Меняется режим, перестраиваются вазомоторные фукнции глазных мышц, прогрессирует гиподинамия.
Что же касается вопроса, который вы задали, то поддерживание одним человеком нескольких ВП часто служит причиной возникновения психических заболеваний, в основном МДП, шизофрении, паранойи и - даже - ретроградной амнезии. Не могу удержаться, чтобы не привести ещё одну аналогию с наркотиками. У взрослого, волевого человека есть возможность контролировать потребление наркотиков, на их агро это назвается "держать дракона за хвост". Но таких единицы, можно сказать, они только подтверждают правило: подавляющее большинство людей не способны самостоятельно избавиться от наркозависимости. Так и в этом случае: человек начинает, ему нравится, он, что называется, "подсаживается", а обратный путь найти очень тяжело...
Эрго: до 30% от всех пользователей Internet, использующих новостные конференции, доски объявлений, IRC, находятся в самой настоящей группе риска , так как поддерживают 2 и более ВП.

3. Причины поддержки одним физическим лицом нескольких ВП
Их не так много.
1. Возможность общения с более широким кругом людей, чем с одним ВП.
2. Врождённая склонность к перфомансу.
3. По причинам сексуального характера
4. Стремление знать несглаженное мнение о себе

4. Проблемы взаимоотношений физического лица и ВП
Самая главная проблема это ложная идентификация с ВП. Как правило, представляемые в Intеrnet ВП отчилаются от своих владельцев только в лучшую сторону по мнению владельца. ВП выглядит так, как хотел бы выглядеть породитель. Происходит конфликт между желаемым и действительным. Владелец осознаёт, что не может в реальной жизни настолько изменить себя, чтобы стать похожим на своего ВП. Заметьте, стать похожим на ВП. Налицо переориентация приоритетов. В результате породитель, видя, что к его ВП окружающие относятся лучше, нежели к нему самому в реальной жизни, бессознательно сравнивает два мира: реальный и виртуальный, и сравнение это не пользу первого. Породитель начинает подстраивать свою жизнь под ВП, и в конце концов, ВП начинает жить своей псевдожизнью, полностью слившись с изначальным эго владельца. Доктор Уитни Гилмор из Массачусетского центра по изучению виртуальных существ, ввела в обращение меткий термин: "продвинутый тамагучи" (advanced tamagoochi), которым теперь пользуются её коллеги во всем мире.
Естествено, если человек, к тому же, оперирует несколькими ВП, то адаптация его личности происходит в несколько раз быстрее.
Эрго: управление ВП требует от породителя предельной концентрации, самоконтроля и осторожности. А мульти-поддержка ВП практически в 100% случаев приводит к расслоению сознания. (Продолжение в следующем номере.)

http://www.da-studio.com/hoaxer


Лёха Ё.31.05.1998 16:06

Привет братишка Японский Ветеран!
Я так большой любитель чешского пива и его почитаю за самое знатное. Кстати чехи и есть первые изобретатели этого напитка (как они сами о себе думают). Есть такой славный городишко Пльзень или на немецкий лад Pilsen откуда пиво родом.
Любимые сорта тёмного у меня такие:
1. Purkmistr (Urquel)
2. Kozel (с ударением на "о" ?)
Светлое люблю всякое но больше всего
1. Pilsеner Urquel
2. Budwiser (настоящий чешский)
3. Staropramen
Хочу вот обновить твой адресок.
Будь здоров!


Вот и всё. Ваш Лёха Ё.31.05.1998 15:46

Всякая уважающая себя наука начинается с накопления фактов и наблюдений. (Продолжается внедрением математического аппарата но это не моё.) Итак проскользнула умная фраза: Виртуальная Шизофрения. Не даю погибнуть хорошей идее и оглашаю свои первые наблюдения и выводы из них.
Наблюдение 1. От Виртуального Собеседника можно ожидать всего что угодно. Даже то что он может быть НЕНАСТОЯЩИЙ.
Наблюдение 2. Неанстоящий Виртуальный Собеседник может рассуждать о вполне настоящих реальных вещах.
Наблюдение 3. Неанстоящий Виртуальный Собеседник зачастую высказывает весьма достойные мысли.
Наблюдение 4. Реальный (настоящий) Виртуальный Собеседник зачастую городит дремучую чушь.
Факт 1. (Попробуйте оспорьте.) За спиной вымышленного (нереального) персонажа стоит живой реальный человек.
Предпосылка 1. Нас реальных людей зачастую стоящих за спинами вымышленных персонажей интересуют наши же друг друга реальные мысли и чуйства и совсем не интересует вымышленный (порой) антураж (Мерседес работаю в банке директором оплата почасовая зашибаю 500$ в секунду и т.д.)
Вывод из наблюдений 3 и 4 в предпосылке 1. Какая к дьяволу разница кто твой собеседник: реальный или вымышленный персонаж?
Этим выводом казалось бы всю лавочку можно и прикрыть. Если бы не одна опасность. А именно собственно шизофрения.
Предупреждение Архиварюшки. Нельзя привязываться слишком сильно к (своему) вымышленному персонажу и себя с ним соотносить, а то можно и с рельс сойтить на стрелке.
Поправка Архиварюшки. Тем кто пляшет от всей своей единственной души бояться нечего.

А сегодня с утра завёл я пластиночку древней американской банды ARS (Atlanta Rhythm Section) и обнаружил что тамошние братишки уже о 1978 годе задумывалися об вымышленных персонажах ("Imaginary Lover"). Выводы благодушные: воображаемый братишка тебя никогда не разочарует поскольку ты сам его и наделяешь теми какчествами какими тебе угодно. И что вообще это дело твоё личное воображать себе.


serge31.05.1998 15:01

Если разговор про питие в нашем житие:), то могу вам рассказать, Японский Ветеран и Леха Ё, рецепт коктейля. Я, кажется, в ПЭ когда-то его представлял :)В приглаженом виде он представляет из себя следующее.
РЕЦЕПТ КОКТЕЙЛЯ "КАК НАПОИТЬ НЕПЬЮЩЕГО ИНОСТРАНЦА"
Берется непьющий иностранец (мы испытывали на итальянце, но это не правило), бутылка русской водки О,5 литра и трехлитровая банка соленых огурцов. Ужимками и гримасами внимание иностранца привлекается к процессу приготовления коктейля. Из банки медленно выкалупывается огурец, острым кухонным ножом от него отрезается верхушка. Затем вырезается внутренность. Огурца, как вы поняли. :) В образовавшуюся таким образом емкость "рюмка а'la rus" наливается водка, и иностранцу объясняется - "Vodka", мол. Затем водка со смаком выпивается и тут же с хрустом закусывается рюмкой "a'la rus"... Затем все должны деликатно удалиться из комнаты, оставив иностранца наедине с сомнениями.
Через полчаса можно заходить и забирать иностранца - блюдо готово :))


Ыукпун Аю31.05.1998 13:14

Вдогонку - Kilkenny - ирландское, вот у меня даже в книжке по философии написано - Джордж Беркли, философ, так и так, родился в городе Келкени на юге Ирландии :-).


Физик31.05.1998 13:13

Внимание,
я, статист местной малины, проходящий по делу под ником "Физик", совершаю прилюдный акт крамолы - поднимаю неоднократно обсуждавшийся ранее вопрос: "О Поисковой Машине на Сайте "Анекдоты из России".
Повод и одновременно смягчающее обстоятельство предъявляемое суду - грандиозный успех оперы "Карта Одессы" (исполнитель - Hoaxer, дирижер - Story Teller, либретто - Лёха Ё). Обращаюсь главным образом к исполнителю, в очередной раз продемонстрировавшему высокий класс. А также учитывая жажду деятельности и творческий потенциал.

Тех.задание.
----------------
1) Цель проекта. Поисковая машина (в дальнейшем ПИ) позволит сократить растущий объем архивов примерно в два раза (в 98 году доля новых анекдотов = 1/3). Далее, ПИ значительно облегчит Диме сортировку, сократив входной поток и позволив полагаться не только на свою память. Наконец, ПИ даст возможность читателям легко находить старые изделия в архивах, а писателям - избежать назойливых повторов.
2) Функциональность.
- поиск по темам и/или ключевым словам
- поиск по авторам
- автоматическая проверка на новизну всего входного потока (т.е. при нажатии ВОТ ТАК'а изделие проверяется на вшивость и автору либо выдается предупреждение: "было ХУ раз" (возможно со ссылками), либо поздравление и благодарность за вклад в общее дело)
- статистика (результаты голосований, производительность авторов, географическое распределение источников etc.)
- приемлемое быстродействие
3) Алгоритм. Здесь основная сложность, но одновременно и challenge для исполнителя. Знания лингвистики, комбинаторики, С++ приветствуются. Скорость поиска должна падать незначительно с ростом оъема базы данных (по крайней мере существенно медленнее. чем линейно). Возможно двух/многоступенчатый поиск (быстрый и грубый отбор "похожих" кандидатов по всей базе с последующим детальным сравнением по отобранному классу).

Награда за успешное осуществление проекта:
-- мраморный бюст на виртуальной родине героя (web page) с некрологом, тьфу ты - со ссылкой с главной станицы anekdot.ru (Дима?)
-- благодарность современников и потомков
-- неограниченное количество пива (в разумных пределах) при проезде вольного города Гамбурга в любом направлении до 2001 года.


Sergey F.31.05.1998 13:00

Забавная тенденция наблюдается - я постоянно голосую за истории, оказывающиеся на 2, 3 местах, а за 1 - реже. К чему бы это?


Sergey F.31.05.1998 12:58

Gregory, в Канаде тоже вроде провинции есть, так что ник можно сохранить :-).

Hoaxer, и то и другое и по-немецки не говорим.:-) Ну объясни получше. А то как-то очень постепенно. Ты не мудри, ты пальцем покажи, идеи выскажи. Вон Лёха Ё такие вещи пишет, какой там сайт, я чуть с осознания вины голову об стену не разбил. Извини, что на ты, но иначе не звучит, правда?

Ну что, понижаем градус?

ЯВ, в Англию Вам лучше не ездить. Я конечно, понимаю, что в Чехии, Германии есть пивоварни, где, не отходя от кассы, можно попить их фирменное, но Англия, думаю, не уступит в разнообразии. Правда, аборигены не очень много путешествуют по пабам, а в основом выбирают и ходят в один паб рядом с работой, один рядом с домом. Но для дегустатора это скучно. Во всех пабах продается обязательная программа - Guinness, Labatts, Fosters, сидр Woodpecker и Strongbow, а далее, в отношении национальных производителей, всё зависит от того, с какими пивоваренными конторами связан паб, или кому принадлежит. Видите, например, Everard's на вывеске, значит, дай Бог памяти, Tiger будет (или ошибаюсь). Ну и так далее. Directors, Kilkenny - всё весьма распространенные сорта. А можно натолкнуться на такой невзрачный паб в подвале с каким-нибудь безвестным дюком на вывеске, а там... Эээх. В Японии, надеюсь, есть пабы, где ирландское и английское пиво продают? Да что я, пиво, пиво. В континентальной Европе - пиво, Жигулевское - тоже пиво, а эти напитки элями хочется называть. Английские сорта, конечно, менее распространены по миру, но они даже помягче ирландских будут. Некоторые как нектар пьются. А еще есть сидр, но это совсем другая история. Кто тут сидр любит? Да, кстати, в Лондоне пинта стоит немного дороже, а в других городах, даже больших, как Бирмингем, подешевле, да и потише там. Конечно, говоря "тише", я не имею в виду Friday night. Это - ПП.

Пойду истории почитаю.

До чего же людей капитализм довел. Чуть что - из под кровати кольт достают и стреляют. Думаю, если бы там и правда грабитель оказался, сидеть бы тому парню. Я бы сперва хоть глаза протер. И по ногам гада, по ногам. Голыми с топорами бегают с голодухи за енотом. А енот - это не который скунс? Прыснул бы в него, в голого, жил бы тогда парень неделю под окошком, выветривался.


Физик31.05.1998 12:16

glyuk,
Это фильм 1968 г. Называется "Служили два товарища", с Роланом Быковым и Олегом Янковским в главных ролях. Гражданская война, поэтому армия, в которых они служат, не царская, а красная. Но суть там не в этом. И фильм и песня мне нравятся. Во-первых - ностальгия. Во-вторых, там играет и В.Высоцкий (не путать с Японским ветераном!!) А это значит, что я не объективен.


serge31.05.1998 10:44

Hoaxer
Вот, например, страница, "...Или рассказать о местности, где он живёт, какая она красивая, какая речка глубокая, да берега высокие" - в Трактире есть. Дак редко пишут туда, блин-компот :)) (вот, нахватался словечек). Я, честно говоря, больше ее имел в виду, говоря, что не следует плодить сущности без необходимости. Ну чем таким могут отличаться речки ДК от речек ПЭ? :)) Да и морды лица своей хоть и не боюсь, и чужие посмотреть тоже не разочаруюсь - но посылать и туда и сюда лично мне обломно и нагло, да и не принципиально это, в самом-то деле :) Как той обезьяне с анекдота - "что ж мне, разорваться что ли?" :)))
Сама идея-то с сайтом здрава и жизненна, особенно если некоторые вещи назвать просто офтопиком рука не повернется. Может, сделать одну общую большую страницу, с которой пойдут ссылки на Шедоутрампа, Трактир и сайт ДК (Дом Культуры?), все как на главной странице анекдотов? А там и ВМ скоро созреет до мысли что есть еще некоторые вещи, которые не должны сгореть. Добавить и их.:)))


Мишель31.05.1998 09:23

Лёха Ё, так получилось, что я деда Лёху лично знаю и могу подтвербит:
В трактире у Вагнера а фотке настоящий дед Лёха.Кстати, в жизни он очень умный, культурный и обаятельный человек.

Люди! Три вопроса.
1)Как сделать что бы этот проклятый мелкомягкий оффис-97 поганым вордом таблицы нормально распечатывал с не-лазерных принтеров?
2)Как мне нашим юзером в глаза глядеть, после того, как у них на печать чёрт-те чего выходит, а лазерников на складе лишних нет?
3)И как после этого назвать билла гейтца?


KOT31.05.1998 07:46

Нда glyuk .... Кино называется -Служили два товарища-
там играет Быков и Янковский
и не царское время а гражданская революция

PS : просто обидно стало за великолепный фильм

http://www.russkie.com


Японский ветеран31.05.1998 04:23

Лёха -братишка! Вот отплакался после твоей душевного высказывания, могу дальше обчаться...
Да, в Саппоро пиво славное варят! Пожалуй лучшее в Японии и они первые начали, а учили их немцы - которые сам знаешь пиво-то можно сказать и изобрели. Но что приятно марок у них масса да и компаний три основных - так что есть из чего выбрать. Любимое например у меня все тоже Ебисо - имени Бога бизнеса. Энтот парень - Ебисо - сильно на меня похож - вот я его и пришлю в качестве портрета Хоаксеру - только отсканировать надоть. Есть и другие - Черная марка например или специальное 7.5 градусов. Другая фирма - Кирин, у нее тоже несколько марок, а пару лет назад сделали они черное пиво - очень ничего - слегка напоминает мое любимое и незабвенное флековское или томашековское из Праги. Ну еще есть Асахи - здесь популярно, а мне нравится меньше - ибо суховато...
Вообще пиво - есть поэма, не так ли? Приезжай - отдегустируем!

Лю - сестренка - брось мне е-мыло (мое тут рядом) - я тебе вышлю творения Лёхи! Я их собираю и сохраняю - ибо ложатся они целительным покрывалом на мою мятущуюся душу, томящуюся в японской неволе... (ты уж извини Лёха - ты как истинный поэт не заботишься о своих творениях, так уж может я старый - сохраню...). Вот и еще одно - о незнакомом собеседнике... Все верно поэт ты наш! Впрочем разве одессит не может не быть поэтом!?

А засим спокойного отдыха и холодного пива...


Hoaxer31.05.1998 02:54

Опять фотографии...
Если меня не поняли, тому может быть две причины: не поняли, или я плохо объяснил. Выбираю последнее и alles gemacht


Ваш Лёха Ё.30.05.1998 23:20

Побывал я в Трактире У Дядюшки Вагнера. Ну что сказать? Забавно. Особенно было хорошо вот что с фотографии Деда Лёхи смотрит на нас любимый мною актёр Алексей Петренко. Или это Петренко на Деда Лёху так похож или наоборот не знаю. Знаю Петренко хороший актёр. Но это к делу не относится.
Однако спешу вам дорогим сообщить что в свете моих последних размышлений у вагонного окна эти игры не для меня. Мсье Жан приказали фотография у меня только одна и осталась их работы так что нет. Я и знать не хочу как вы все выглядите дорогие так что даже и не уговаривайте. В нас инкогнито столько шарма и обаяния! В нас столько тайн и загадок! (хе хе хе...) А посмотрите теперь на дружественный коллектив Прямого Эфира. Милые обаятельные люди. Грустные. За компьютером. В плавках. Весёлые. Скучные....

ОБЫКНОВЕННЫЕ.

Вот оно это страшное слово которое характеризует нас всех кто не лауреат Нобелевской премии за мир во всём мире. Люди как люди.
Как выглядите вы мои дорогие собеседники я и без фотокарточек знаю. Фотокарточек у меня нет. У меня есть таки фантазия. Подумайте только какой шок меня постигнет увидь я ваши паспорта и метрики. Нет уж проживу как нибудь без. А творчество моё моя пара слов она вся тут среди нас.


Gregory-провинциал30.05.1998 22:51

Заезжий иностранец -

Был бы я крутым, назвался бы Gregory-крутой, был бы панком - Gregory-панк. А так я и есть провинциал - потому как родился и живу почти всю жизнь в Йошкар-Оле, это дыра та еще. Между прочим по статистике - наша республика из 89 субъектов федерации :
- по уровню доходов - 85-е место;
- по потреблению алкоголя - 3-е место (после Сахалина и Кирова);
- по количеству самоубийств - 1-е место В МИРЕ (в 1,5 раза больше Венгрии). Как еще, живя здесь, назваться ?
Вот перееду на днях в Канаду, стану Gregory - канадец...:-)

Нет, ЗИ, нас тут как минимум двое. Потому что ты - это не я . Может быть, все остальные - это ты? Вот глянь на меня, убедись, что я - это не ты...

http://members.tripod.com/~oelewapper/gregory.htm


Ваш Лёха Ё.30.05.1998 22:15

Братишка Hoaxer!
Об карте Одессы. Мне думается что:
1. ...самая первая страница с заставкой была лучше в первой версии т.е. в вензелях.
2. ...общий вид тот что одним куском надо бы сделать крупнее чем он есть.
3. ...меню роскошное!!! ( 8 [є]
Об сайте ДК. Мне сперва идея вроде бы понравилась. А теперь вот задумался а зачем он нужен сайт ДК? То место где мы сейчас чем не сайт ДК? А интервью бери тут.

Физик дело говоришь.

Японский ветеран братишка! А правда что в Саппоро пиво знатное варют?

Лю сестрёнка! С возвращением. Шедевры я не создаю ты знаешь. Моя пара душевных слов за Одессу действительно была где то в архивах причём не так давно. Сам я не сохраняю то что посылаю в ДК.


ТРАКТАТЪ ОБЪ НЕЗНАКОМОМЪ СОБЕСЕДНИКЕ.

Принимая близко к сердцу всё что произносит здесь братишка Заезжий иностранец хочу поделиться своими чуйствами. Соображения насчёт мистификации в ДК мне понятны. Об эту мысль спотыкались и раньше. Меня например разок спутали с каким то вьетнамским ассенизатором. Ну дело это прошлое забытое. Мне так и вовсе неважно если один человек пишет для двух трёх разных персонажей. Пускай так даже интереснее. Если есть мысль в этом написаном.
Возьмём да и рассмотрим частный случай Незнакомого Собеседника. Вот он сидит голубчик в купе и втирает тебе 21 летнему молодому и неопытному какой он преуспевающий бизнесмен и сколько он зарабатывает чистыми и что летает только KLM'мом а тут вот чёрт возьми приходится трястись в совковском СВ по дороге в какой то там богом забытый Харьков. А торгует он лазерными и прицелами и другой убийственной оптикой. И говорит за жизнь во всех её цветах. О жене и дочке. Приходи говорит ко мне возьму на работу бабки будешь грести лопатой. Но вкалывать нужно ох ё мля как вкалывать!... Тебя невольно проникает уважением. Потом у проводника покупается пузырь водки и тебе тоже предлагают. Ну что же. Можно и водки. (А пиво твоё куплено ещё на Витебском вокзале.) Дело подлетает к по второй и ты сидишь малость в неловкости а бизнесмен говорит вот говорит уважаю таких как ты сказал одну рюмку и как отрезал. Молодец! Во у тебя сила воли! После чего допивает весь пузырь один и идёт по вагонам в поисках подходящей компании.
А наутро твоё пиво выпивается бизнесменом на опохмелку и уже Харьков и он выходит а у тебя пустые бутылки звенят и на душе тоже пустовато. Ну и на кой хер ты сидел и слушал всю эту лажу про его зарплату жену и дочь и про оптические прицелы? И пил его водку? И рассказывал как трудно жить в общаге и ещё приходится подрабатывать лаборантом в какой то полуподвальной шараге? Кому на хер всё это было нужно?
А ведь мог зайти человек. "Угости пивком говорит. Пожалуйста на стакан". Питерское пиво лучше новгородского. Ага точно. Ну и побеседовали бы о погоде о закате и как хорошо когда зимой много снега можно бегать на лыжах да и изъяны наши российские они как то под снегом маскируются незаметнее делаются. Простой приятный ни к чему не обязывающий разговор. Не оставляет никакого осадка. Не надо врать. Глаза в пол наутро не надо прятать.
Ну вот. О чём это я? Нас много братишек неумудрённых беседами за жизнь. Мы не хотим о закате. Мы не умеем о погоде. Мы хотим вагонных разговоров...
Я отвлёкся слегка. А продолжение темы братишки Заезжего Иностранца такое. Наша виртуальность в сущности то же самое купе. Тут у меня возникла оригинальная мысль. Так я себе и думаю: от Собеседника Виртуального можно ожидать тех же нелепых разговоров что и от Собеседника Вагонного и кроме того что он собеседник (хе хе хе!) может оказаться и вовсе ненастоящим!!!


Hoaxer30.05.1998 22:00

Serge
в догонку: причём тут "Трактир Дядюшки Вагнера"? Если бы я часто посещал ПЭ, знал бы там всех - другое дело. А так?


Hoaxer30.05.1998 21:58

Serge
По поводу сайта ДК я сказал всё, что хотел.

Физик
Ну так присылай (email внизу), будет интересно почитать. И других приглашаю к этому. Не получится с новым сайтом, положу у себя.
У меня просто свободная неделя выдалась. Но она уже кончается.

http://www.da-studio.com/hoaxer


glyuk30.05.1998 20:38

Краткая справка.
"Вот пуля пролетела и ага..."---ето был такой древний
кинофильм. Там два крестьянина служат в царской армии.
Подробностей не помню. Фильм старый. песня оттуда.
А теперь ее поет "Любэ" с чуть другой мелодией.


Vladimir30.05.1998 20:11

Физик - естественно, это было во первых! А во-вторых я сделал как раз за тем, что бы все почувствовали, что всегда есть граница которую переходить нельзя, хотя конечно у каждого она и на разном уровне. И я действительно не устаю удивляться той тонкости с которой Дима ощущает эти грани, зачастую тоньше и глубже всех нас здесь вместе взятых и мэтров и полумэтров и недомэтров.
А вообще то тема этики виртуального общения - это нетронутая целина, и именно из-за того, что само оно, виртуальное общение, родилось вчера и решать его проблемы предстоит именно сейчас, и мы тоже участники этого процесса.
Вот такой offtopic с глобальным уклоном :-))


Архиварюшка Неумытая30.05.1998 20:03

Ай. Удалили реплику, а я и проспала. Володя, вот уже в который раз повторяю - для того
для самого мы на Инете используем именно ники. К ним нельзя привязываться слишком
сильно. К ним вообще не надо привязываться и себя с никами соотносить, а то с этих
рельс сходить потом трудно, да еще и с авариями.

Конечно, я не знаю, про кого там реплика и чей ник замарали и как именно. Да еще и
в искаженном виде... Слушай, а может ник в виду не имелся?

Вот когда у Димы тут промелькнули "посвящения" дурных аников живым людям чуть ли
не с адресами - тогда я тоже вопила и трубила тревогу. Но естессно никуда покидать никого
не надоть сгоряча. А мы-то? А нас-то? Что, тоже покинешь? Не покида-ай!!


serge30.05.1998 18:17

Hoaxer
Вот прямо то, про что ты говоришь, уже есть, по сути. "Трактир Дядюшки Вагнера" - с портретами, и творчеством, и с датами и т.д. Можно ведь не заводить новое, а улучшить существующее. Сделать более профессионально. Или добавить, как угодно. :)
Заезжий иностранец
Про скорость обновления и температуру дискуссии :) Да, правильно - надо обдумывать. Но достаточно одному провоцировать, спешить, кличками обидными направо-налево кидаться - и все! Понеслось. Это я почему так подумал - это мы вчера картошку сажали. Интересная аналогия :)
Мы втроем ямки копали, еще трое - картошку носили и в лунки кидали. Начали копать, чувствую - меня третий догоняет, теснит, у него ямки мельче, а лопате пространство надо, я вперед, пар идет, тесню первого, тот тоже напрягается, скорость растет, температура повышается, патроны тьфу картошку подносить не успевают, кричат "Ну вас к черту!!!" :), но бегают, земля под лопатами взрывается, пыль столбом, как придурки саморазгоняемся, скоро на взлет пойдем, сотки мелькают, солнце клонится, остановиться нельзя, ВСЕ!!, последняя лунка, лопату, как гадюку - в кусты, и упали :)) А начинали-то с достоинством, с расстановкой! :))

А вообще "психология виртуального" это видимо интересная тема, и неоднократно всплывала. Но только, к сожалению, чаще всего в плане классификации оппонента :)) Так или иначе, страница ли это анекдотов, погодный сайт, или подростковый чат - все это суть "общение" между людьми, да? Интернет навроде стирает рубежи, то что в жизни за некоторое время старательно выстроено, и круг "общения" вырастает неимоверно, иногда - во благо, чаще - нет. Попытки "сложить" круг общения - не удаются. Да, возможно, и не нужны. А ведь, например, читая буковки в телевизоре монитора - можно отравиться. А можно отравить. Для некоторых это вообще игра, средство от волос в ушах. :)) Глаз за ником не видно.
Вот Владимир(Торонто) - серьезно обижен. Какая в этом виртуальность?
В общем, эту тему можно было бы сформулировать как "ГИГИЕНА ВОСПРИЯТИЯ" :) Помнится, этот термин у нас в компании был "кодовым", и вызывал смех :))


Физик30.05.1998 17:58

Ну вот, начинаем переходить на язык дипломатических нот...
Владимир-из-Торонто, пожалуйста, не делай поспешных заявлений, а? Ну съешь в конце-концов ихнего посла :-). И вообще - e-mail Диме и вы бы в 5 минут разобрались в недоразумении без лишних нервов. Никогда не говори никогда (почти цитата), вспомни: 99% обид 5-летней давности сегодня вызывают просто ироничную улыбку.
А на сайте еще столько может быть интересного и неожиданного. Вон Hoaxer весь переполнен творческими планами, так что kommen Sie bitte zurueck Genosse!

Hoaxer, а ведь я бы пожалуй и послал тебе кое-что в этом духе, мне бы только твое перо (или клаву). Но изложенное мной на экране и живущее у меня в голове - это, увы, две большие разницы :-(( Хотя чем черт ни шутит? Иногда случается такое счастливое сочетание количества алкоголя в крови, свободного времени и настроения... Надо только не упустить момент.


Vladimir30.05.1998 17:39

Дима!
Большое спасибо! Не столько за то, что ты исправил этот досадный промах, а за то, что подтвердил моё высочайшее мнение о тебе. Завидую белой завистью тем, кто может назвать (и получает в ответ) тебя своим другом!
С глубоким уважением!
Welcome to Toronto :-))


Дима30.05.1998 16:14

Vladimir,
Это недоразумение, и я приношу свои извинения. Обычно я выкидываю все надписи, не относящиеся собственно к анекдотам. С анекдотом номер 7 случилась путаница - он был послан на страницу дважды в разных переводах, я заменял один вариант другим, и в конце концов забыл отредактировать окончательный текст. Очень сожалею, что посторонняя запись оскорбила Вас, хотя Ваше имя там и не упоминалась. Эта запись удалена.


Sergey F.30.05.1998 12:12

Как это очаровательно - девушка с бантиками и маузером в руках. :-)

Ежели кого моё мнение интересует - да делайте Доску Почета, есть спрос, есть предложение, чего еще надо? Токмо вот мне даже свою Web page лень делать, куда уж там вывешиваться. Сильно виртуальный я.


Vladimir30.05.1998 09:17

К анекдоту #7 от сегодня
Дима Вернер! Хочу заметить, что использование чужих ников, даже в искжённом виде, без согласия их владельцев вне рамок дискуссий, является беспрецедентным нарушением этики и элементарной порядочности. В пределах клубов возможны дискуссии любой степени остроты, и это отнюдь не может рассматриваться как какое либо личное оскорбление, так как участие в них сугубо добровольное дело каждого, но вынос их за их рамки, без ведома их владельца, это уже является прямым оскорблением. С сожалением отмечаю, что Вы упустили границу за которую недопустимо переходить даже в развлекательном сайте. И хотя сам по себе анекдот никаким образом не связан со мной лично, но сам прецендент пропуска непорядочных методов ведения дискуссий Вами, вынуждает меня, хотя и с сожалением, но навсегда покинуть Ваш сайт.


Hoaxer30.05.1998 07:31

Физик
Ну вот пришлите мне эти портреты. И другие пришлют. Анонимно. В итоге получатся чудненькие слепочки. И каждому будет интересно посмотреть на себя глазами ДК

http://www.da-studio.com/hoaxer


Hoaxer30.05.1998 07:23

Физик
Всё понимаю. Но меня не понимают. Зачем паноптикум с фотографиями?
Что это, единственная форма такого сайта - вывесить фотографии с автобиографиями? А я, может хочу кое-у кого взять интервью online с подковыристыми вопросами. Или кто-то что-то знает, чего не знают остальные.
Ну ладно. Вы все умные люди, и единственное, что вы можете себе представить - это штук 20 мёртвых страниц, вывешенных и забытых. Придумайте что-нибудь другое. Ведь можно реализовать всё, что в голову придёт.
Мне это всё напоминает заталкивание пинками в вагон, который едет к счастью. С каким бы удовольствием я сказал: не хотите, не надо. Но если я всегда говорил такое, когда б сталкивался с этакой вопиющей пассивностью и нежеланием вникнуть в смысл предложения, было бы неинтересно.
Повторюсь - с такими людьми, с такими монстрами, как вы, можно сделать умный сайт, где никогда не будет проблем с контентом. Сделать игрушку для самих себя. А вы отмахиваетесь от надуманных опасностей.
Загляните-ка внутрь себя. Каждый, кт сюда пишет, имеет потребность регулярно выводить из себя информацию (мысли всякие). Но, криво ли, загогулисто, направление общее дискуссии есть. А вдруг кто-то хочет о политике написать, поделиться мыслями. Или о сверхкраткосрочных кредитах. Или рассказать о местности, где он живёт, какая она красивая, какая речка глубокая, да берега высокие.
Вот у будут публиковать на сайт.
Mon Deu! Эк меня.


Hoaxer30.05.1998 06:38

Одесситы и примкнувшие к ним!
Посмотрите на новый вариант карты и сделайте замечания. Думаю, к 1 июня всё будет готово.


Архиварюшка Валящаяся С Ног30.05.1998 06:12

Hoaxer, да мне просто лениво опять что-то куда-то про себя писать вот так... бери с линка, если
хошь. Только фотку не стоит - она другому нику принадлежит. Разве что только морду лица...
А монологи - любой на выбор.

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/authors/mithrus.html


Архиварюшка Заботливая30.05.1998 06:09

Дима, так тот, который эти "истории" copy-paste прислал, что,
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО свое имя не постеснялся вписать? Ну тогда он по
идиотизму на дарвиновскую премию потянет... когда помрет от огорчения.
Из Мошкова - это каким же надо быть утюгом, чтобы всерьез полагать,
что никто не заметит!

Вообще тово... Может какую Доску Позора завести? И пришпиливать
туда умников, которые выдают чужое за свое. Начать списком
"авторов" зеленки. Тех, которые "Это случилось с моим знакомым..."
С е-мэйлами, чтобы жизнь медом не казалась!

Странно, в ВМ назвали автора, а мне казалось почему-то, что это
кто-то познаменитее написал. Ну да ладно. Склероз - он везде эклер...
А то, что вы это обсуждали в ВМ, пока я сладко посапывала носом
в подушку - дык разница во времени имеется, а ты хоть и здесь,
да по-моему вообще не спишь. А в ВМ все быстро вниз уходит и
читать мне на работе все некогда. Увидела ЭТО и сразу вопить. :))))

Слушай, а может тебя действительно несколько? Ну не может один
Дима Вернер вести аники, истории, ВМ, ДК, астрофизику и еще
кушать три раза в день и спать хоть часиков по шесть.


Японский (а также Словацкий, Голландский, Американский, естессно Русский) ветеран30.05.1998 05:38

Мах, спасибо за реплику! Значится еще не потерял я старой выучки! Вычислил!
Ну а насчет grolsh и красных кварталов - так я в курсе. Я ведь еще более голландский ветеран чем японский. Первый раз клаву там топтал еще в 90-ом году, как раз в Твенте. А в последний раз в прошлом году погулял дней с десяток. Вот в этом году не поехал - времени не хватило, а жаль. Люблю я эти места - тихо, спокойно, культурно...
Но новости ты мне пиши, я с удовольствием! Можешь мылом прямо, тут внизу. Сам-то где там обретаешься?
Архи - не шуми - тебе Дима уже все объяснил в ВМ - из Федотова байки-то.
Всем привет и хороших выходных.


Лю30.05.1998 04:00

Лёха! Братишка!
Где твой шедевр прочитать можно? Весь архив перерыла - не видать его, спасите-помогите, дайте кто-нибудь ссылочку!

Карта - класс!! Вот она, мечта многих поколений ДК! Только названий улиц - не прочесть, а я не настолько коренной одессит...


Заезжий иностранец30.05.1998 03:38

Вот тут Gregory-провинциал стал у Стори выпытывать, чего он так выражается витиевато...
А я подумал, что ведь за разными никами может скрываться один человек! А может быть даже все, кто есть в ДК - это один человек? И всё, что я здесь читаю - создано одним талантливым мистификатором (ну, это как крайний случай - может быть их и несколько). Тогда для полноты картины у каждого ника должно быть своё "лицо" - стиль, почерк, любимые словечки - иначе никто же не поверит!
Или вот, почему, например, именно "Gregory-провинциал" - задаёт вопрос Стори по поводу его словечек? Потому, что у него маска такая? Может это она задаёт такой вопрос, а если бы это был "Gregory-крутой", или там "Gregory-панк", то и вопрос был бы другой, или же вопроса и не возникло бы?
Можно, конечно, возразить, что ники мы сами себе выбираем. Да, но с неорганичным ником и двух шагов иногда сделать не удаётся. Так, кто кого тогда выбирает? Увы, я не знаю верного ответа...
Я, например, здесь - под одним именем, а стишки и истории пишу - под другим, потому, что когда я истории писал под своим реальным именем - они все шли в 3-й сорт. Сменил ник - и дела пошли на поправку (а одна моя история выбилась в истории дня, и пара стишков). Кто бы объяснил почему?
А может быть теперь и я - уже не я?


Заезжий иностранец30.05.1998 02:22

Насчет скорости обновлений. По-моему сейчас - в самую пропорцию: не часто, и не редко. Более того, температура дискуссии, думаю, зависит вовсе не от частоты обновления, а от скорости подачи реплик. Мне, например, очень импонирует манера ВСА реагировать не сиюминутно, не на самый последний ход собеседника, а с расстановкой, на холодную голову, по принципу "утро вечера мудренее". Это придает дискуссии респектабельность, клубность. Но это не значит, что надо обновлять страницу раз в сутки, это значит, что нам всем и каждому(ой) хорошо бы подумать над смыслом написанного и просто не отвечать по горячим следам, даже если очень хочется.
Может, попробуем?


Физик30.05.1998 01:09

Hoaxer,
Прошу не счесть за паранойю.
С процитированной фразой ДВ пожалуй соглашусь. Ну и что? И каковы следствия? Почему дополнительные 15 строк в иконо-сайте ДК должны сказать мне больше о человеке, чем его мысли высказанные в ходе дискуссий и обсуждений? Наоборот, у меня уже сложились определенные портреты, если хотите, главных персонажей. И поскольку созданы они хотя и ИХ мыслями, но мной и в моей голове, то для меня они как дети. И не лишайте меня моих иллюзий. Даже если сюрпризы будут приятные, это не компенсирует потерю любимого дитяти со всеми его недостатками. А тут еще Стори постоянно бубнит, мол хто меня хоть раз увидит в анфас - не говоря о профиле - останется заикой до конца дней.
Короче, хотите создавать портретную галлерею членов ЦК... то есть ДК - мышку вам в руки, но я туда не ходок.


Hoaxer29.05.1998 23:47

сё-таки хочу возвратиться к вроде бы отвергнутой вещи. Сайт ДК. Прошу прочесть нижеследующее и высказаться "за" или "против".
Жизнь - это мы, а не знаки на экране. (Вернер) - точная фраза и главная причина, почему опять.
Если кто-то не хочет, чтобы рядом с его ником были: настоящее имя, фотография и так далее, он просто не присылает эти данные. Товарищи здоровые параноики! Как ваш к от к и п от п, заверяю, что ваше инкогнито не пострадает.

Паранойя - неплохая штука, люди жуткие,
тихой сапою прикармливают шуткою
потихоньку расшифровывают ник,
так и целят зацепить крючком язык

По карте: я тут вношу в неё изменения, в соответствии с пожеланиями.
ВСА:
попробую как вариант
Дима:
я не против


Alex Marty29.05.1998 23:45

Еще по поводу одежды Воланда.

В печатном издании Мастера и Маргариты (не в Интернете), в примечаниях
к гл. 23 написано, что, как указано в книге М.Н. Орлова об истории
отношений человека и диавола (СПБ., 1904), "...Сатана всегда одевается
в в грязное, когда служит черную мессу."

Считается, что, в числе других источников, М.А. Булгаков пользовался и
книгой Орлова.


Arhivarushka29.05.1998 22:37

Dima, KARAUUUUL!
Tebja OBMANULI!

Istorija N3 za 29 iz pervogo vypuska. Ja ee chitala
mnogo let nazad. Ja seichas ne vspomnu avtora. No chitala.
Imenno pasechnik, imenno v Detskii fond i imenno 10 tysyach rublei.
I vse ostalnoe.

Eto ne deja vu. I chitala u kogo-to dostatochno izvestnogo.

Istorija nomer 1 svoei frazoi "nemnojko narushaem zakon no radi
torjestva togo je Zakona". Mojet menja dejavukaet i assoziazija
ne bolee chem na spor Sharapova i Zheglova, no mnitsja mne ja
eto toje chitala.

Gde tot, kto prislal istoriu nomer 3? V glaza mne poglijadi, plagiator xrenov!


Gregory - провинциал29.05.1998 22:35

Storyteller -

a зачем вот это - "...Я тибе сичас тада скажу одну вестч, только ты мине" и т.д.? Это что, как вот клоун выходит на манеж, обязательно нос красным шариком и ботинки огромные, еще ничего не сказал и не сделал, а уже предполагается , что смешно?


ВСА (Володя-с-адресом)29.05.1998 20:53

Ага, Шавуот. Буду знать. И действительно, очень вовремя подвалил длинный викенд: самое время для "спокойного самонаблюдения и исследования собственного раздражения во имя обретения внутренней силы". вообще говоря, Galka много знает, как-то неосторожно получилось, что ли... "Нам такие люди нужны"!

Американцам: добрый вечер. Кстати, как там на предмет одно-двухразового обновления? По-моему, уже пора. :)


Arhivarushka29.05.1998 20:31

Ojjj. Ne uvidela. Mosje Ogorodnikov, kak eto net professionalov?
Pishite chestno "Ja ne znau professionalov". :) Ja vot vam link
kidau - esli eto ne professional, to ja rimskii papa. Link vnizu.
Imeu ne prozu v vidu a poeziu.


http://lizard.phys.msu.su/andr/win/vs.htm


Arhivarushka Kidaushajasja Tapochkami V Komputer29.05.1998 20:20

Story, otkuda u tebja strochka:
"No pulja priletela - i aga..."
Eto chto, deistvitelno estj takie slova u Gazmanova ili kogo tam?
Ja prosto znau parodiu na etu pesnu... na temu chto:
"Otchego j ty moi konj,
Ne prikonchil menja,
Pristrelitj ne podnjalasj ruka.
I ne to chto patron pojalel na menja -
Prosto netu ruki u konja" -

Znaesh takuu? Tam eshe strochki:

"I poka vragov ja sotnjami rubil -
Konj moi portil vrajeskix kobyl"

Galka, radostj moja, mne lestno chto ty zabralasj
na mou stranichku, no "mecha" ja nigde ne ostavljala
po toi prostoi prichine chto nikogda etim ne uvlekalas' :))))
Tak chto promaxnulasj ty chutok, menja v tolkinizme nu
sovsem ne eto privlekaet, a vovse daje drugoe.
Konservatizjma nikak v sebe naiti ne mogu - vse moi zanudnye objasnenija byli imenno objasnenijami kak ono
_imeet mesto bytj_ a ne kak ono _nado chtoby bylo_. Raznizu chuesh? :)) A vot naschet prokurennyx gostinyx i podschetov - eto uje
ty opjat sbivaeshsja vsex vokrug uchitj :)

Prokurennaja gostinaja - ne strashno. Ja kak-to god prorabotala v
meste, gde otdyxatj mojno bylo tolko v kurilke. Malenjkoi takoi.
A sama do six por ne kuru - deneg jalko. :) A sherstj na ushax
rastet ne ot etogo. Tak chto kogda sily vosstanovish, prixodi
obratno.

Podschetom je bukovok ja zanimausj pojalui let s 4-x, eto uje ne
lechitsja. :^)


ВСА29.05.1998 20:00

Hoaxer, а можно сделать так, чтоб с квадрата на карте можно было прыгнуть на все четыре стороны, а не только на "следующий" квадрат? По-моему, было бы ещё здоровее, чем уже есть.


Story Teller29.05.1998 19:46

PS. Hoaxer, истчо раз спасибо за карту. Высокий класс. Дима, так ты приютишь у сибе Одессу-Маму?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru