Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (26): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения

васька ★★25.02.2013 16:36

А вы

Вовка, а не Петька. У тебя как в анекдоте:
-Хорошо-то как, Маша!
-Я не Маша, а Миша.
-А-а-а, все равно хорошо.


васька ★★25.02.2013 00:55

А вы

Переворот - это просто захват власти. Ради самой власти. А революция...
"Только там, где наличествует пафос новизны и где новизна сочетается с идеей свободы, мы имеем право вести речь о революции...Только там, где изменение обретает очертания нового начала, где насилие используется с целью учреждения совершенно отличной формы правления, создания нового государства, где освобождение от угнетения преследует по меньшей мере цель установления свободы, возможно говорить о революции.

Х. Арендт"

О какой свободе можно говорить во время военного коммунизма с продразверсткой или сталинской милитаризации народного хозяйства?


васька ★★24.02.2013 10:29

А вы

Что-то ты опять путаешь, я из "Пикника на обочине" сроду ничего не приводил. У меня любимые - "Сказка о тройке" (поздний вариант) и "Отягощенные злом". А революцию вообще никто не затевал. До 1927 года это откровенно называли Октябрьским переворотом. Это уж потом начало все легендами обрастать.


васька ★★24.02.2013 08:12

А вы
---
Сталин НИКОГДА не строил коммунизм. Выгребал-выдавливал деньги с личных счетов "ленинской гвардии", создавал колхозы, развивал промышленность, укреплял и чистил армию и все такое - это да, было. А вот насчет строительства коммунизма не было ни одного постановления политбюро или съезда. Лозунги были, а конкретных постановлений - нет, не было.
---

Это я себя цитирую. Лозунги еще не являются конкретными действиями.


васька ★★23.02.2013 18:23

А вы

И опять тебя куда-то не туда понесло. ТЫ спрашиваешь МЕНЯ - что такое строительство коммунизма? А я спрашиваю тебя, что ты конкретно понимаешь под строительством коммунизма? Чтобы потом уже обсудить, было это или не было.
Станиславский ввел понятие сверхзадачи. Знаешь, что это такое? НЕДОСТИЖИМАЯ цель, стремясь к которой, добьешься максимума. Вот это и есть коммунизм. Свет в конце бесконечного тоннеля.


васька ★★23.02.2013 07:28

А вы

И опять-таки, ты все вокруг да около. Как там насчет строительства коммунизма? Сталин НИКОГДА не строил коммунизм. Выгребал-выдавливал деньги с личных счетов "ленинской гвардии", создавал колхозы, развивал промышленность, укреплял и чистил армию и все такое - это да, было. А вот насчет строительства коммунизма не было ни одного постановления политбюро или съезда. Лозунги были, а конкретных постановлений - нет, не было.


васька ★★22.02.2013 03:50

А вы

Ты все по верхам скачешь и со стороны посмотреть - ишь какой мудрец! А слышал ты такую фразу, что сейчас продукция сельского хозяйства на 90% состоит из нефти? В смысле, посеять-обработать-собрать-посушить-отсортировать-сохранить-перевести - это все нефтепродукты. А если столица нефть и газ продает на сторону, много просто руками сделаешь? это один взгляд на вещи. Другой взгляд - вот во времена Сталина коров держать перестали. Почему? Налог заплати на каждую буренку. Так что, экономическая политика государства тоже влияет неслабо. Есть, наверняка, и другие причины. Я их просто не знаю.


васька ★★21.02.2013 03:46

А вы

А вот, кстати, насчет Ближнего Востока... Наша собственная Азия была уже Средней, а Восток - и вообще Дальним. Так что, можешь судить, для кого строили коммунизм.


васька ★★20.02.2013 16:38

А вы

Я же не говорю, что не строили. Но ты действительно веришь, что строили коммунизм, вбухивая деньги без счета в Африку и Ближний Восток? Отсюда и популярность водки по завышенным ценам - надо же на чем-то вернуть зарплату. Танки произвели, в ту же Сирию отправили, а зарплату рабочим отоварить нечем.


васька ★★20.02.2013 08:17

А вы

А ты и правда думаешь, что при Сталине строили коммунизм?


васька ★★19.02.2013 06:12

Да, и еще из-за того, что пренебрегали математикой хаоса.


васька ★★19.02.2013 06:11

Построение коммунизма в отдельно взятой стране провалилось из-за поголовно "датых" строителей.


васька ★★17.02.2013 19:11

А вы

Или метеоризмом.


васька ★★16.02.2013 20:42

В смысле, если уже башню снесло.


васька ★★15.02.2013 16:50

Да, а в жаркий день лучше ездить по теневой стороне улицы.
И лучше на танке

А вы

Особенно, если это танк-кабриолет.


васька ★★15.02.2013 05:11

А вы

Ну что, хочешь это обсуждать? То, что у бесконечности нет конца, например? Я тебе больше скажу - у безначальности нет ни начала, ни начальника.


васька ★★14.02.2013 02:57

Гость

Смотри, вот из Википедии:
----
Атмосфера — внесистемная единица измерения давления, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли на уровне Мирового океана.

Существуют две примерно равные друг другу единицы с таким названием:

1.Стандартная, нормальная или физическая атмосфера (атм, atm) — в точности равна 101 325 Па или 760 миллиметрам ртутного столба. Давление, уравновешиваемое столбом ртути высотой 760 мм при 0 °C, плотность ртути 13595,1 кг/м³ и нормальное ускорение свободного падения 9,80665 м/с².
2.Техническая атмосфера (ат, at, кгс/см²) — равна давлению, производимому силой от массы в 1 кг при действии на неё ускорения g (т. е. 1 килограмм-сила, кгс), направленной перпендикулярно и равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см² (98 066,5 Па).
----

Техническую атмосферу потому и взяли РОВНО 1кгс/см², потому что это очень близко к физической атмосфере. С точностью до 3%. А тебе бы хотелось с точностью до шестого знака? Привыкли цифрами кидаться. А, например, аналоговые электроизмерительные приборы имеют обычно точность 2,5% для постоянного тока и 4% - для переменного. Так что, это практически точное совпадение.


васька ★★13.02.2013 04:00

Кстати, с моей точки зрения, есть разные доказательства существования Бога. Вот, например, французы взяли в качестве единицы длины одну сорокамиллионную окружности Земли и назвали метром. "От фонаря", как говорится. А один килограмм - это масса воды в одном кубическом дециметре. Соответственно, столб воды в десять метров высотой создает давление в один килограмм силы на квадратный сантиметр. И вдруг это оказывается равно ровно одной атмосфере, то есть, нормальному атмосферному давлению! Cool?! (Как говорят тут)


васька ★★13.02.2013 03:51

А вы

Ты ж пойми, он о такой хренотени всю жизнь думал, жену этим, видать, затрахал, детей от себя оттолкнул. Сейчас жить ему осталось хрен да ни хрена, о душе надо думать. Прощения просить у всех, перед кем виноват. Мы ведь за жизнь много кого обидеть успеваем. А он весь в завиральных идеях. Я с ним сурово... Он сам себя уже наказал по полной.


васька ★★12.02.2013 07:18

Прошу прощения, Погонин.


васька ★★12.02.2013 02:21

А вы

Мне что-то стал везде Сема мерещиться. "Я не буду повторять вам основные законы ХАОСА.
Юрий Погонин" А вы не стесняйтесь, господин Погодин, напомните. Я, лично, знаю только один закон хаоса - он не подчиняется никаким закономерностям. Но может, в моем образовании что-то пропущено? Новое узнать никогда не поздно.


васька ★★11.02.2013 16:31

Юрий Погонин

Давайте вначале решим одим вопрос - как к Вам обращаться, "Юра" и на "ты" или на "Вы" и по имени-отчеству? Или как у евреев было принято в Союзе - Вы, Гриша... (Это из мультфильма)


васька ★★11.02.2013 07:03

А вы

Недавно...


васька ★★10.02.2013 07:03

А вы

Дело не в этом. Бог один, а остальные - ангелы и демоны. Не думаю, что он мог назвать ангела богом смерти. Значит, это демон. А демон человеку хорошего не скажет.


васька ★★08.02.2013 16:26

Юрий Погонин

Если все так, как пишешь, детей ты, действительно, "не поднял". Старшему-то уже 38? Да и остальные взрослые. И папу бросили?


васька ★★08.02.2013 16:23

Юрий Погонин

"Вот сейчас некоторые говорят:'Всю жизнь честно жили и с чем сейчас остались!' Так и хочется им ответить:'Потерпите, уже недолго осталось.'" (Фазиль Искандер, начало послеперестроечных времен, когда стали появляться "новые русские")



Рейтинг@Mail.ru