Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (39): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения

Хим 30.05.2010 20:57

Ы! +2

Не докатимся. Клянусь.


Хим 29.05.2010 22:29

Сус(ш)и, уже, честно, достали. Когда хочу их не есть - перечитываю эту книгу. Может, о бабах? Или о водке?


Старик23.05.2010 20:59

Морж,

Из Вики, "Japan ranked second in the world behind China in tonnage of fish caught—11.9 million tons in 1989". http://en.wikipedia.org/wiki/Agriculture,_forestry,_and_fishing_in_Japan.
Более свежие данные искать лень. Если предположить, что особо с тех пор эти цифры не изменились, это в 30 с личним раз раз больше, чем Япония закупает в Штатах (в соответствии с твоим линком).
Так что не так уж они много и закупают. Хотя по три кила на душу населения - не так уж и мало, даже при 100 кг пойманных самостоятельно.


Старик23.05.2010 20:12

Морж,

В Токио, правда в неплохом (но не из лучших) районе, я своими глазами видел как из ресторанчика отправляли посыльного за рыбой, и как он возвращался с тележкой, на которой трепыхалась живая рыба.
Хотя, конечно, могут и самолётами в аквариумах присылать. Вообще, суши там были совсем недешевые, так что всё может быть.
Но ЯВ писал тут о совсем дешевых суши-ресторанчиках в портах. Возможно там как раз рыба от рыбаков непосредственно в ресторан попадает, минуя всякие промежуточные стадии. Потому и дешево.


Старик23.05.2010 19:36

Фугу я не пробовал, только по ящику здесь видел передачу о ней.
Если этой передаче верить, то ты, навеное, ел неправильно приготовленную. Потому что если приготовлена правильно, то не почувствовать невозможно - яд в ней нервно-паралитический, и при правильной готовке когда ешь, язык должен неметь - яд убирается не полностью.
Ну а на самом дел бог её знает.
Ну а угорь - вообще такая штука, которую испортить трудно. Я его ел и в Японии в суши-ресторанчиках, и здесь (вкусно, но другое), и варёным, и копченым, и жареным - в любом виде можно вместе с пальцами съесть и не заметить.


ЯВ23.05.2010 10:39

Старик, я в Японии все ел... Даже фугу. Ничего кстати особенного не почувствовал и жив остался.
И ежей морских тоже ел, но что вот они горькие - не помню.
Да, такая масса желтая, вкус "сфицифический"! Говорят для мужских способностей полезны. Мне правда не требовалось и изменений не почувствовал...:-)
А угорь да, не сырой а обжаренный и в их соусе на вкус как-будто копченый.


Старик23.05.2010 00:55

Угря здесь тоже подают, но я бы его сырым не назвал. Такое ощущение, что его не обжаривают, а так себе вполне прилично жарят. Сочныйм мягкий, очень вкусный - но не сырой.

ЯВ, а ты в Яп[онии морских петушков (или ежей? - не помню точно) ел? Такая коричнево-оранжевая масса, явно сырая, страшно горькая.


ЯВ22.05.2010 08:19

Шон, мне больше всего тунец нравится. Причем он разный бывает в зависимости от того с какой части тушки мясо взято. Дальше не помню название кажется yellowfin - желтоперка? Так же люблю угря - но он должен быть по японски правильно приготовлен - слегка обжарен в ихнем соусе выглядит как копченый. Вот это у нас есть, сказал бы терпимое (угорь).

Еще очень люблю с крабом - креветками. не могу забыть чираши - суси (ленивые суси - то есть рис в чашке а сверху морепродукты) - в Хакодате в порту, куда наши и ихние браконьеры разгружаются. В натуральной забегаловке сарай сараем на чашке риса свежая икра и свежайший краб! С Кирин - ичибан - блаженство!

В России пару раз суси пробовал. Не то конечно, как и везде кроме Японии. Я правда больше сасими люблю, зачем прекрасную рыбу рисом разбавлять.


Старик22.05.2010 03:34

Морж,

Но ты же честно не думаешь, что япония всю эту рыбу на суши закупает (которые сырые)? У них промышленность рыбопереработки нехилая, вдядли они все те количества, которые в прошлой твоей ссылке указаны, сырой съедают. Не так уж много там суши едят, как мне показалось.
Мне из сырого больше всего нравится тунец. Но в Штатах (хорошо, в Колорадо, оно для меня Штаты и есть) собственно из сырых суши только тунец и лосось пожалуй и подают, может еще что есть, но не вспомню. При чем лосось - слегка подсоленный, что есть неправильно.

Алга,

Требуха и отходы - как мне кажется вещь разная. Показывали как-то мясокомбинат в разгар перестройки - там протухшее мясо обрезали с поверхности, и это дело (желто-бело-текущее), как объясняли, после термообработки тоже в работу шло. Сейчас - не знаю. Ну а колбаса ливерная (правда, под другим названием, немецкое слово какое-то, я его не помню - всё равно в магазины только жена ходит) тут есть, и совсем не дешевая.

Хим,

Если рыба пригодовленная - разговор один. Сырая - совсем другое дело.


Хим 21.05.2010 15:23

Да ладно вам. Вчерашняя рыба, если вчера не приготовлена, не катит. Вчерашнее мясо? Не смешите. Кушаем не то, что нравится, а то, что нравится и есть.


Хим 21.05.2010 14:18

Пирожки с котятами. Классика жанра.


ЯВ21.05.2010 07:54

В Японии вчерашняя рыба в суши - совершенно ненормальная вещь. ///
Именно так Старик! Только лосося иногда возят на самолетах Ерофлота со специальными аквариумами - из Норвегии - живыми... Но суси-сасими из лосося - наименее вкусные ИМХО.
И бедных районов в Японии таких как в Штатах и других странах, например, я что-то не видел, хотя я всю Японию объездил. Бомжи есть, но откровенных трущоб - нет.


Старик21.05.2010 04:23

Морж,

Я вообще не очень понимаю понятие "китайская кухня". Она там настолько разная, в этом огромном Китае, что сказать "аутентичный ресторан китайской кухни" как мне кажется вообще нельзя. Я ел в абсолютно китайских ресторанах в Шен Дзене, и в абсолютно китайских ресторанах на Сингапуре. Сингапур в основном имеет китайское население, с незначительной примесью индусов и еще кого-то. В этом, к слову, и была причина их отделения от Малайзии - уж не знаю как это Вики описывает, я только повторяю то, что мне там рассказывали.

Ну а рыба для суши в Японию из ваших степей - не знаю кто и зачем её покупал, но уверен что не для суши (я вечно путаюсь во всех этих суши и сашими, я имею в виду сырую рыбу на столе). В Японии вчерашняя рыба в суши - совершенно ненормальная вещь. Хотя возможно в бедных районах она такая и есть, я гворю про приличные.


Старик21.05.2010 04:14

Алга,

Я не уверен, что мясо имело какое-то отношение к тем котлетам. Ну, разве что совсем непотребные отходы. Но очень они вкусные были.

Интересно, кстати - в начале теперь уже прошлого века в Штатах (не уверен что на федеральном уровне, кажется передача была о Нью Йорке) запретили кормить заключенных в тёрьмах замороженным мясом. Это было сочтено чрезмерным наказанием. Правда, мясо тогда замораживали до температуры чуть ниже нуля, и делали это в простых холодильниках. Как объясняли по ящику, при этом нарушается структур волокон, и мясо становится очень невкусным. Вот потом, с развитием технологий быстрого глубокого замораживания, всё изменилось (попробовали бы они этого не сказать - их мясники засудили бы).

Сейчас, если верить тому что показывают в передачах по Дискаверу, просто мясо в продажу в крупные магазины не поступает вообще - оно всё идёт с добавками, конечно же "улучшающими вкус" и помогающими мясу дольше храниться. Исключение - крайне малочисленные "бутчер-шопс", которые покупают туши и разделывают их у себя. Впрочем, чем ту скотину кормили всё равно не дознаешься.

Свежее мясо тоже невкусно. Пока не созреет (дня 2-3 про комнатной температуре), ни один самый дорогой стейк-хауз его использовать не будет.


Старик20.05.2010 20:26

Алга,

Естественно не по 60 копеек. Просто такие же по вкусу (сказать по качеству язык не поворачивается, хотя для меня вся вкусная еда, которой нельзя отравиться - качественная).

Дело не в восапоминаниях о молодости - мы действительно любили эти котлетыы, и действительно уминали пару десятков на двоих. И еще бы съели - но мама не давала, боялась - черт ихы на самом деле знает из чего их делали.


ЯВ20.05.2010 17:52

>>концепция "национальные блюда лучше готовят в стране-оригинале в среднем" - я в это не верю.<<

Морж, "одни верят что Бог есть, другие что бога нет. И то и другое недоказуемо" (с) Банионис в известном фильме.

Знаешь, я много где побывал и все таки убежден, что национальные блюда все таки надо есть в стране оригинала. Такое вот у меня впечатление.
Японская и китайская кухня в США (хотя не отрицаю ее высокого качества) совершенно не то что есть в Китае и в Японии. Проверено!

Ну а что в Америке все есть и все самое лучшее - хто-ж с тобой спорит! Только не я! ;-)


Хим 20.05.2010 16:07

для справки. 60 коп это 2 кружки пива и вобла.


Хим 20.05.2010 14:15

есть. называются Микояновские, как и весь комбинат. и колбаса. и полуфабрикаты из кусков. не буду рекламировать - но марку эту нахожу. ну и конечно не 60 коп. те вот были действительно шикарные. да когда оглядываешься - всегда кажется, что раньше было лучше, спокойнее, веселее, дешевле... не будем смеяться над собой (хотя врачи советуют)


Старик20.05.2010 00:57

\\Гуркх - согласен с тобой. Именно общий уровень возрос колоссально.\\

Мужики, а Микояновские котлеты, которые были по 60 копеек десяток, еще есть? Господи, как же мы с отцом их любили - мама иногда нам пару десятков на двоих жарила. Дома подобное повторить невозможно, из чего их делали - загадка, мяса там явно и близко не лежало, но вкусны были неописуемо. Особенно на даче...


Старик20.05.2010 00:53

Морж,

Я не знаю как там у вас на востоке, но в Калифорнии, где выбор свежих морепродуктов отнють не плох, ассортимент блюд из сырых морепродуктов несравнимо уже чем в Японии. Отмечу только, что с непривычным к этому делу вкусом многое из сырого, подаваемого в таких ресторанах в Японии, просто несъедобно - морские гребешки, к примеру, просто горькие как хинин, для меня - почти как рвотное, а дорогущие сырые креветки (как мне объясняли, они пресноводные, и разводят их на специальных фермах неподалёку от устьев рек) - просто безвкусны. Ну да и еще некоторые блюда в японской кухне совершенно безвкусны - возможно, для непривычного к ним человека.


Хим 19.05.2010 13:21

гуркх
уровень общепита мерятся просто рулеткой.
если ты поел и довольный пошел дальше - гут
если ты попытался поесть, придется повторить тест
если ты посмотрел и понял, что есть это не будешь - к началу


ЯВ19.05.2010 12:20

>>>Ну дык вот о параметре ОУО - в 80-х надо было "знать хорошие местА". А сейчас -
нужно знать несколько мест, куда лучше не ходить. Ну или уровень вырос с 10-15 до 80-90. <<<

Гуркх - согласен с тобой. Именно общий уровень возрос колоссально. Но есть места куда лучше не ходить...
А как сравнивать - да, проблемка. Все же не обойдешь...


ВизК19.05.2010 02:57

Старик
//салмон (уже забыл как его по-русски)//

Лосось.


Старик19.05.2010 01:28

Вспомнилось.
Была интересная передача о Токио. Большая часть этой передачи была посвящена уникальному Токийскому рыбному рынку-аукциону. Там (могу соврать, непомню точно) в день рыбки продают (свежепойманной!) на десятки миллионов долларов. Так вот, раз в месяц, пусть будет условно - в среду, этот рынок на день закрывается. Как говорили в передаче, местные в этот день в ресторанчики где суши подают не ходят - суши будут из вчерашней рыбы.
Я об этом каждый раз вспоминаю, когда в Колорадо суши беру. Её сюда гарантированно не в день вылова доставляют, и даже (сильно подозреваю) не на второй-третий. Впрочем, выбор блюд из сырой рыбы тут очень ограничен - может быть 2-3 по максимуму. Одно из них - подсоленный салмон (уже забыл как его по-русски), т.е. то, что мы и в Союзе сырым ели.
В Калифорнии по этой части побогаче было, на НьюЙоркщине не пробовал.


ЯВ18.05.2010 13:07

Морж - вот не могу смолчать...Как уехал ты из совка - так там и остался. С тем же менталитетом. Это я по поводу двоих рассуждений где какой общепит лучше. Просто смешно читать... Если ты конечно серьезно, а не стебаешься...
Совсем другой сейчас общепит в России. И сравнения другие. Ты бы вот в пару подольских ресторанов зашел - буржуинские визитеры тащатся от них. Лучше французских говорят и сервис отменный! А цены вдвое нже по сравнению с московскими.
Хотя на время твоего отъезда, да так было в Ленинграде (которого больше нет) общепит был лучше московского. Сейчас и там и там неплохо.

Я суши в Америке - это именно "суши". Хотя бывали и неплохие. А вот в Японии - настоящие японские суси! Как ты знаешь я и там и там бывал и могу сравнить.

Ну а какой бассейн кем заражен - это элементарно борьба за рынки. Главное конкурента охаять! ;-)


Хим 17.05.2010 17:36

СПАСИБО всем, кто помог своим молчанием или пофигизмом сделать это! Я внукам покажу этот скрин. Хим во всех книгах одновременно. Кто повторит - ставлю ящик Гиннесса.


Хим 17.05.2010 16:12

Ыфуту никто не ответил.
У нас не бывает суши с сырыми тушками в супер/гипер маркетах. И в ресторанах придерживаются традиционной ориентации суши. Зато можешь найти суши с котлетой. Дешево.
Настоящий суши предлагаю поесть на родине продукта.


Хим 17.05.2010 10:15

Морж, это ж уже "классика жанра". Какой-то там ".. трансхер". А реклама - у мужика текущая морда с паспортной лысиной не сходилась. Ну и не пустили.. Давно рекламы этой не было. "А тебе, лысый, я телефон не скажу!"


Хим 16.05.2010 22:04

Морж.
Васаби, ты прав, "японский хрен". Но ведет он себя, как натуральная горчица. И сочетается в нужной пропорции с "русским хреном".
А лысину защити! Тут какая-то реклама. Волосы из подмышки (и не буду намекать откуда) на голову пересаживают, а потом в самолет не пускают. Меньше напекать будет.
Дождь - пыль для моряка.


Хим 12.05.2010 14:28

Вернемся к классике.
Морж. С достаточным количеством васаби неважно, что под ним.


Хим 10.05.2010 19:56

Руслан. Спроси у Димы в Гостевой книге. Там как раз такие вопросы.


Старик09.05.2010 22:00

Алга,

Спасибо, присоединяюсь.


ВизК06.05.2010 21:58

//Морж, а что- бывают суши с сырым мясом (не рыбой)? //

Бывают. Не не с сырым. Иногда в ролл кладут тонко нарезаные ветчину, колбасу или ростбиф.


Хим 06.05.2010 13:43

морж
васаби не обсуждается. классику не критикуют.
а вот ингрелиенты ролла - дело вкуса. некоторые и так идут в трубу насквозь, а некоторым надо соевого соуса добавить


Чяра05.05.2010 17:13

Гость. Хочу !


Хим 05.05.2010 14:10

Чяра. Ну зачем так уж сурово.. Только на завтрак. Можно в виде сырого ролла.


Чяра05.05.2010 13:32

О, Настёна, держись ;) Новеньких тут просто обожают ) на завтрак,обед и ужин ) Хорошопрожаренных и со специями ) Добро пожаловать )


Хим 05.05.2010 12:52

Привет, Настя.
А чему завидовать? Так и должно быть. У меня таких человечков 5 (пять). Считаем: бывшая с моим родным сыном, нынешняя с ее двумя. И все родные и любимые, самые лучшие на свете. Плохо, когда ноль.


Старик02.05.2010 09:06

Морж,

Интересно, мой отец в последний раз ранен был в этих же местах.
У меня остались бумаги - отец начал но так и не закончил писать воспоминания о войне ( и не только о войне, но большая часть всю-таки о ней). Я только сейчас начинаю читать их, раньше не мог себя заставить.
О себе он там писал в третьем лице.

Цитата:
"его "последняя" война началась на исходе лета 1943 года, в составе 207-го полка 70-й Гвардейской Дивизии Прорыва. Прорыва от Сталинграда до Праги. Этот полк только за время прорыва от Курска, до реки Припять, полностью обновлялся 6 раз. Через 15 лет после войны в живых осталось только шесть однополчан, из них четыре штабных офицера..."

Он подробно описавал то, что там происходило - форсирование Припяти и дальше, почти подряд - Днепра. Там поблизости его и ранили в последний раз. В том же 43-м. 19 ему тогда было, а ранение было третьим, после него уже комиссовали. Бабушка похоронку получила и выбросила - это уже вторая была, не поверила.
Отец пишет, что после первой похоронки бабушка уже никогда в жизни больше не плакала - и действительно, я не помню её плачущей, хотя она умерла когда я уже взрослым был.

Кстати, там упоминается что много узбекских фамилий на памятнике - так и отца туда перебросили из Узбекистана, где после госпиталя он был в авиационном училище. Их всех недоучили - весь выпуск сорвали и отправили дырки латать в этот район.



Рейтинг@Mail.ru