Алга• 20.03.2010 05:21
<стараюсь получать от работы кайф, коль скоро она является необходимостью.>
"Стерпиться-слюбиться"? Это просто следующая ступень. Дальше что? Дальше, уже способность принять любую работу за кайф. Потому что в любом виде деятельности есть возможность сказать - "А если так попробовать?"
Т.е. увидеть нечто новое.
А пенсия, это не выход. Нынче Макаревич озвучил знакомую мысль - Не хватает времени.
morzh• 20.03.2010 01:16
Т.е. если мне, пардон, срать охота, и это - необходимость (кто спорить будет?), и я это осознал, то я могу свободно срать?
А если приспичило мне на Красной Площади? Да так, что вот щас...или в штаны, или под Брежневскую мемориальную доску? Осознается - прям дальше некуда.
Я вообще порой хренею от философов и их формулировок.
morzh• 20.03.2010 00:56
Алга
Ну, одно не исключает другого.
Скажем, я, выросши в инженеры из простых радиолюбителей (да таковым по сути во многом и оставшись), до сих пор в известном смысле отношусь к своей работе, как к оплачиваемому увлечению.
Но мое увлечение, как и всякая оплачиваемая деятельность, ставшая основным источником дохода, перестало быть увлечением в известном смысле, и в известном же смысле стало нагрузкой.
И иногда мне думается, что появись у меня (ну, прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете) завтра ну, пусть, 10 миллионов наших зеленых рублей - я бы, возможно, перестал этим увлечением на жизнь зарабатывать. И может даже, вполне возможно, от него бы отдохнул. Попробовав другие увлечения - поучиться, к примеру, играть на органе, да выучить еще три-четыре языка (а то вон еле времени на гишпанский хватает сейчас), да заняться восстановлением старых радиоприемников, да освоить, как следует, цифровую фотографию, ну и попутешествовать, как следует. И еще чего-нибудь. Классы барриста - улучшить свое кофеделание.
Т.е. радио из моей жизни не ичезнет. Я его люблю. Но я уже созрел для того, чтобы выйти ан пенсию, если будут деньги.
Но то, что я делаю - оно для меня все же приятно и необуза. А не соляные копи. Или работа сисадмина в банке. Много чего я могу делать за вдвое больше того, что я получаю сейчас, что я за вдвое больше делать попросту не стану. Потому что я, по мере возможностей, стараюсь получать от работы кайф, коль скоро она является необходимостью.