Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (18): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения

Старик31.05.2009 08:06

Приветствую всех,

Гуркх,
Дом отдыха обкома - это для мелкоты при обкоме работающей. Обслуга, шоферы, референты. Они-то здесь при чем? Директор завода - совлсужащий, жил как все. Да и зарплату мог получать меньше чем у рабочего того завода (и получал - на Чебоксарском радиозаводе, к примеру, точно - там настройщики до штуки в месяц получали). Хотя и являлся номенклатурой - в зависимости от завода возможно даже что и ЦК. Просто на свои деньги он мог купить больше и лучшего - через распределители. Ты знаешь сколько получал в Москве заведующий клиникой академического института, доктор наук, профессор, с кучей всевозможных почетных званий? 500р. Директор крупного московского же оборонного завода (которого я знал близко) получал 700. И у него лекальщики получали больше чем он. Правда, премии у него бывали крупные, но нечасто.
А вот большие боссы (обкомовские в том числе), имели казенные квартиры и казенные дачи. Иногда казенные коттеджи для отдыха в хороших местах, с тем или иным уровнем обслуги. Слетая с должности - теряли это все. Другой вопрос что обычно при этом они обычно приземлялись на достаточно высокие должности совслужащих.
Так вот в этих казенных квартирах и дачах стояла казенная мебель, висели казенные картины, работали казенные телевизоры и т.д. И на всем - включая шторы - инвентарные бирки. Я их своими глазами видел - в Литве и в Армении. Точно знаю что так же обстояло дело по всей стране.

Ты что действительно думаешь что Карпову секретарь обкома из своего кармана эти деньги заплатил? Да у него зарплата меньше была чем у упомянутых тобой работяг. Он жил почти на всем готовом, со своей семьей вместе, практически деньгами и не пользуясь.

А хлебное дело красивое было. Чиновник ведавший закупками зерна для Союза знал что зерна этого понадобится в разы больше чем изначально планировалось (планировалось-то исходя из планов собственного производства, которые всегда проваливались). Когда зерно заказываешь загодя - оно дешевое, потому что на западе сажают под заказы и знают сколько снимут. Когда пытаешься купить уже в период уборки (а то и после оной) - оно очень дорогое, потому что на самом деле распределено уже по потребителям и лишнего практически нет. Ну так мужик организовал фирму (не на себя, само собой), которая загодя заказывала зерно. И закупал зерно для страны у этой фирмы - когда оно нужно было после очередного просёра собственного производства дешевле не было ни у кого. Ему бы орден надо было дать, а его расстреляли.


Старик29.05.2009 04:01

Приветствую всех,

Гуркх,
Да проще все, как мне кажется.
Ребятам просто надоели инвентарные бирки на казенной мебели в казенных квартирах и дачах. Захотели СВОЕГО - те что помоложе, по крайней мере, да и дети тех что постарше. И плевать им было на страну, на народ, на все. Как и сейчас им плевать. Они и тогда могли "свое" получить - но если ловили, мало не было. Как это так - свое у него? А держать чем? Вспомни рыбное дело, или хлебное (последнее вообще красивейшая штука была, зря мужика расстреляли - он ведь стране валюты сберег невдолбенно).
Держали этими обиркованными благами как за яйца. Шаг влево, шаг вправо, слово не то - и нету их, бирочек, точнее того на чем они висели..

Наверное, тогда им думалось что когда появится "свое" их уже не за что держать будет. Оптимисты такие.


Старик23.05.2009 07:51

Морж,

Ты знаешь, по моим наблюдениям (тьфу-тьфу) компании на медицину работающие у нас по крайней мере пока в неплохой форме. Хотя клиентам нашим - госпиталям - и поплохело. Но люди-то все равно болеют, и деваться им особо некуда. Потому как без нашей продукции им все еще дороже выйдет.
Я начинал в этой компании в прошлом июне, было у нас 350 человек. Сейчас - за 500, да еще и прикупили мы медицинскую компанию во Флориде. И это - при огроменных деньгах ушедших на едва ли не полную модернизацию QSR (в прошлом - GMP) в соответствии с требованиями FDA - неделю назад мы прошли испекцию FDA практически влет. Собственно, за это нас и кормили - наша группа как раз и занималась переработкой документации по главному компанейскому продукту (половину денег компания получает через него). Плюс - миллионы вгрохали на обновление производства.
Сейчс боссы решают вопрос о новом здании - у нас сейчас три отдельных оффиса, что не всегда удобно. Собирались строить новое здание, но с учетом падения цен на уже построенное ищут что-то готовое. Стервятники мы, короче.


Старик23.05.2009 01:40

Интересный сувенир я сегодня получил.

Сегодня команду в которую я входил и которая вела почти год один важный для компании проект покормили обедом в Маленькой Италии (хороший ресторан по нашим меркам) и взамен обычных в таких случаях футболок с надписями подарили каждому по одному доллару.
19-го века выпуска, серебряному, оригинальному (не новоделу), мне достался 1881 года.
Нехилые когда-ро доллары были - здоровые и тяжелые.


Старик23.05.2009 00:57

Приветствую всех,

Тов. мл. сержант, спасибо - действительно как из молодости пахнуло.

Ты бы сказал как тебя в разговоре сокращать теперь - а то пока напечатаешь...


Старик22.05.2009 03:56

Приветствую всех,

Гуркх, спасибо. Я эту песню Визбора не слышал.
У меня набор сидишек в машине - это преимущественно как раз авторская песня (сборники "Песни нашего века", Егоров, Мирзоян, Луферов, Хомчик, Городницкого много - что-то он у меня на старости лет пошел очень хорошо), и близкие к ним - Градский, например, только не оперное, или Шаов. И - самому странно - иногда слушаю Малинина. Только очень уж у него неровные песни.

Недавно в Денвер приезжала Злата Раздолина - на концерт я не смог пойти, а вот на ее сайте можно неплохие вещи послушать - она по большей части поет стихи Цветаевой и Ахматовой. Многие - очень неплохо.

В огромном городе моем ночь,
Из дома сонного иду прочь,
А люди думают - жена, дочь,
А я запомнила одно - ночь...

http://razdolina.hypermart.net/Index_12.htm

Ну да я Цветаеву люблю, так что и необъективен быть могу.

Ну а к разговору о рэпе, подумалось что и из кое-чего Бродского можно было бы классную репу сделать. Слава богу никто до сих пор не сообразил, так что примеров приводить не буду.


Старик21.05.2009 17:13

Гуркх,

Если ты Олега имеешь в виду - да. Я и здесь тоже на его концерте был, и там неплохо знал. Я вообще авторскую песню люблю - не без исключений, конечно.
А что?


Старик21.05.2009 07:46

Морж,

Ты прав, Тухманов. Говорю же - память дерьмо стала.
А диск прекрасный.


Старик21.05.2009 03:25

Приветствую всех,

Морж,

Скованные одной цепью для меня не рэп. Но вот отдельные куски оттуда - да.
Хотя конечно все от дефиниций зависит. Что я понимаю под рэпом - я написал. Если для тебя его определение начинается со слов "молодежная субкультура..." - это не то о чем я говорю.
Для меня тяжелый рок - это то что я не могу слушать даже на небольшой громкости. Бах к этому не относится. Ну а Моцарт/попса - вопрос не простой. Несомненно (для меня, по крайнек мере) что Моцарт популярнее (в плане легче в восприятии) чем Григ, к примеру. Или Прокопфьев какой. Так что можно его и попосой назвать. Оптать же - вопрос в дефинициях. Когда Ванесса Мей Времена года исполняет - это попса? Или джазовые обработки того же Баха - забыл как этот оркестр назывался. Память ни к черту.
Ну и если Моцарт - не попса, как насчет Аллы Борисовны в начале ее карьеры? Когда и музыка, и стихи подбирались очень придирчиво. Или вон недавно кто-то походя лягнул в ВМ Таривердиева - ты его последний диск (кажется, последний) "По волнам моей памяти" слышал? Если это попса - то и Моцарт попса. Хотя и другого уровня, я их не сравниваю.

Шон,
\\не согласен:)\\
Ну так если все соглашаться друг с другом начнут - о чем вообще разговаривать?
Может возвышнному в человеке повредить пустота. Нечем ему будет это возвышенное чувствовать. Как один классик про пустоту здесь сказал 20 Мая 2009 09:35:37, "Она как бы на то и пустая."

Любитель,
Точно, Gospel. Я сегодня как раз на работе у мужика спросил. Только не просто Gospel, так они часто просто церковную музыку называют, a Black Gospel.


Старик20.05.2009 07:39

Шон,

Плохо не то что сосала (повторю - если добровольно). Плохо что эта девочка лишена того, о чем она никогда и не узнает что могла бы иметь. Оно конечно не узнает - оно бы и хрен с ним. Но лишена ведь. Если ты конечно понимаешь о чем я. Я же не знаю - может и ты лишен...
А объяснять глупо и банально. Да еще и в нравоучительстве обвинят. Да пусть сосут все цветы! В смысле цветут.

Ты знаешь, я Татьяну Толстую не очень люблю - далеко мне то что она пишет. Но как-то помню лет 250 назад была по ящику (кажется, а может в журнале каком) дискуссия, или интервью - что лучше, когда девочку обманут и бросят, или когда и обманывать не будут - просто затащат в постель (не, не изнасилуют, просто уговорят - ну а чего там плогхого-то? всем хорошо будет и приятно...) - так Толстая тогда ответила - я бы предпочла чтобы меня обманули. И вот не люблю я ее, а ответ этот запомнил.

А негритянский он, рэп, не негритянский - какая разница? Вон блюз тоже негритянский - он от этого хуже становится? Да и джаз не вполне арийский, мягко выражаясь. Ну и что? Вспомни песенку из "Пегги и беса" - прекрасная стилизация под негритянский мотив. А еще есть здесь целое направление - не помню правильного названия, что-то вроде "негритянской церковной музыки". Мне она страшно нравится, только вот все забываю у кого-нибудь из чеpных узнать как называется этот стиль чтобы диски купить.

А рэп он что, рыжий что ли? На самом деле интереснейшее направление, только не в музыке наверное - скорее речевка, или поэзия. А говна - так где его нету-то?


Старик20.05.2009 02:01

Приветствую всех,

Ну конечно, все на старика...

Шон,

Давай заменим "отупляют" на "создают условия для отупления" - а дальше уж оно само идет, под горочку. Базы нет, оценить человек не в состоянии - не учили и не показали другого, да еще и сделали все возможное чтобы мнение старших на них никакого влияния не оказывало. Дочка знакомых из школы принесла, от учительницы: "Ну и что что родители так считауют? Ты - тинейджер, твоя позиция ДОЛЖНА быть другой, ты - другое поколение". А девочке - 12 лет. Как там твоя знакомая, "которая сосала и раньше"? Не, я понимаю что это не трагедия что сосала (если не заставляли, конечно), но ты действительно считаешь что это хорошо?

Подставиться я не боюсь. Может быть я рэпом другое называю - для меня это фактически безмелодийный ритмичный речетатив, как правило нарочито грубо рифмованный. Я просто ни исполнителей, ни текстов этого дела практически никогда не запоминаю (к вопросу розовой Аксении), но достаточно поездить с открытым окном машины чтобы услышать много этого добра. Так вот, среди него есть и просто хорошие стихи - иногда из того что в 20-е годы называли формализмом (смысла нет, но музыка слова великолепная), иногда и осмысленные, да еще как. Но в подавляющем большинстве - полное дерьмо, крик и вопли, просто раскрученное. Да его и слушают так - у машины крылья трясутся от динамиков, человек в машине слов при такой громкости разобрать не может.

А пример великолепного рэпа (в моем понимании этого направления) - может помнишь, "Здесь люди ищут, но находят лишь старость, здесь мерилом работы считают усталость...". Если это не рэп - объясни почему. Совершенно великолепно пользуется этой техникой и Шаов. Но у него всегда хотя бы некая узнаваемая мелодия за текстом проходит.

И последнее - это розовой Аксении - ты видела детишек, которые подражают своим кумирам спущенными штанами, черным слэнгом, жестами? Посмотри кому они подражают - будет тебе список, коорый ты у меня просишь. Я не против голых задниц (особенно девичьих), я против того что эти ребята не знают больше ничего. Совсем ничего. Подойди к ним, поговори. Они не агрессивны, как правило.


Старик19.05.2009 05:13

Приветствую всех.

Не знаю, по мне в легком жанре много хорошего было. Также как сейчас в рэпе. Далеко не во всем конечно, но попадаются великолепные образцы. В местном, по крайней мере, русского к сожалению почти не слышал.

Народ смотрит то что ему подсовывают и то к чему он привык (а привык опять же - к тому что подсовывали).

При чем здесь идеологоческий отдел ЦК? А что, в нетотлитарных обществах нет сил влиятельных заинтересованных в стабильности ситуации (т.е. управляемости народа)? В 60-х прошлого века кто-то понял что не надо нам этого - чтобы сами думали. Напомнить что тогда здесь проишодило? И для начала грохнули образование. Потом разорвали связи семейные - кто здесь живет, поговорите со стариками как раньше жили и как к родственникам относились. Ну и поп-культура для молодежи упрощенная до уровня образования - это уже как надстройка. Вместе с уводом чисто биологически неизбежного молодежного пртотеста в безопасных направлениях - от проблем секс-меньшинств до вопроса легализации марихуаны.
Ну а сейчас все это под копирку запускают (да запустили, считай) в России, ничего там нового не выдумывают.

И, Морж, ты совершенно прав - народ на это хорошо ведется. Потому что никто (как школа когда-то, или родители у многих) этому говну не противится. А "энтропию во вселенной не прибрать пока к рукам", - вот и катится оно по наклонной не встречая сопротивления.
Что возможно и хорошо - мне стабильность в обществе нужна (движение по наклонной плоскости вполне можно отнести к стабильномуы процессу), а не будь здесь такого херового образования - кому бы я тут понадобился?


Старик18.05.2009 03:47

Шон,

1. Быдлом управлять легче, с этим ты спорить не будешь?
2. Формировануие вкуса у молодежи когда "Зайка моя" занимает место "Музыканта", кооторого пела Пугачева, на самом деле и есть элемент превращения молодежи в быдло. По мне это бесспорно, но ты можешь и не согласиться.
3. Если "народу" нравится исполнение Коней Высоцкого Сукачевым, задача выполняется блестяще. А если бы не нравилось - он бы так не пел.


Старик17.05.2009 02:27

Приветствую всех,

Гуркх,
Я не знаю как в интернете искать "хорошие голоса и великолепные песни". Я знаю что добирается до телевидения - преимущественно, дерьмо. И как мне кажется не из-за пробивной способности его производящих, а из-за политики тотального оболванивания которая с помощью этoго дерьма (в том числе) и проводится. Что у вас, что у нас. Правда, тут выбор побогаче, и дерьмо попервичнее, ну да это уже дело вкуса.
Ты не обращал внимания что даже талантливые прекрасные исполнители переходили в совершенно иную категорию? Далеко за примерами ходить не надо - Пугачева та же самая, Билан. Удивительно - как в интернете часто приличные люди из себя подонков строят, так и на сцене хорошие певцы и актеры строят из себя хер знает что.

Ну и уж заодно - посмотрели мы и вторую передачу этого цикла (Запрещенные песни) - просто прекрасно сделана, за может быть парой исключений - бережное и профессиональное исполнение старых вещей. Хотя может оно для людей моего возраста хорошо, а тем что помоложе и надух не надо.


ЯВ09.05.2009 09:33

Всех с Победой!
Всем добра и благополучия!


Старик09.05.2009 08:15

Приветствую всех,

Жена записала концерт "Запретные песни" (или что-то близкое к этому) по русскому телевидению. Вот сейчас посмотрели и двойственное чувство осталось.
С одной стороны, много хороших и памятных песен - Высоцкий, Окуджава, Коржавин, Ким, Цой... И многое очень бережно и хорошо исполнено. С другой - когда Сукачев поет Высоцкого, да не что-нибудь а Коней, изображая из себя пьянь подзаборную - грустно. Хотя чем DVR хорош - мотает быстро. Что его, что какое-то Манго-Манго с песней Визбора.

Но вот кто поразил в очередной раз - Гурченко. Я даже думать не хочу о ее возрасте - молодая женщина на сцене. И совершенно изумительно спела одну из песен Высоцкого, как и все что она делает (на мой взгляд) - виртуозно. Настолько точно, что дрожь пробирает, хотя и совершенно не так как он пел (или как Марина Влади, для которой насколько я помню эта песня написана была).
Дай ей бог здоровья и сил, уникальная женщина. Хайлендер просто, тьфу-тьфу чтобы не сглазить.


Старик05.05.2009 06:45

Приветствую всех,

Гуркх,
\\Но ведь бывают профессионалы с мировым именем (именно в твоей или моей отрасли) которые дали маха в каком-то конкретном случае, а?\\
Конечно бывают. Но есть еще десятки таких же, которые давшего маха поправят. Ну не политическию же ангажированность ты будешь искать в жизнеописании психопата жившего сотни лет назад? А источники у них есть, и работать с источниками историки умеют. Одной запиской турецкого писаря их не удовлетворишь.

Ты только отметь, что 80,000 - это минимальная оценка в серьезных работах встречающаяся. Ну а "фактически специалисты" - так это суждения и оценки "из общих соображений". Ну не в архивах же они сидели, не церковные книги прихода/ухода населения изучали и т.д.
Но вера - она дело такое, верить можно и специалистам, и "фактически специалистам". Я вот обычно специалистам привык доверять, если прямой заинтересованности специалиста в дезинформации не проглядывается. Хотя бывает конечно что и специалиста "смежники" дезинформируют, которым это выгодно. Но вот кому выгода от этих 80,000 я не знаю.


Старик02.05.2009 01:54

Приветствую всех,

Увидел пост ПроФиля - сразу вспомнился рассказ Леониода Каганова "Заклятие духов тела".
Если кто не читал - очень рекомендую, оно где-то в сети было. Только сначала его прочитайте - может после этого читать ПроФиля страшно будет. Я вот не стал...



Рейтинг@Mail.ru