Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (17): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения

ЯВ30.07.2008 09:12

Привет всем!

Понял про искусство войны. Поищу - интересно. Хотя воевать ни с кем не люблю и преджпочитаю договариваться. Пока получается...

Где-то в сети наше про китайские стратагемы - пока не сумел прочитать, просто полистал. Занятно! Куда там Дейлу Карнеги... :-)


Старик29.07.2008 17:17

Приветствую всех,

ЯВ,
Нет, я про знаменитую "Искусство воины" Сан Тзу, в 6-м веке до н.э написанную. Необычайно интересная книга. Так Кловел не то предисловие к ней написал (к одному из переводов), не то сам перевел - вот это и было бы интересно посмотреть.


ЯВ29.07.2008 08:41

Всем привет!

Про искусство войны - понял, а исхождно это чье? Клаузевица или ещ кого?

Е-бука это специальная "фигулечка" как выражается моя младшая, разработанная для чтения с экрана. Какая-то там специальная подсветка, разрешение и пр., чтобы не утомлять глаза. Люди пользовавшиеся - хвалят.

Я с тобой полностью согласен, книга, листочки и т.п. - это то что надо, это само по себе приятно. Это сам по себе процесс...

Но домА у нас не как в Америке и объем книжных полок ограничен площадью квартиры. И покупать и ставить честно скажу, лично мне, практически уже некуда! Книги были единственным богатством у интеллигентов паршивых вроде нас, так что все любовно хранили и собирали. И вот теперь объемы забиты...

А теперь такое изобилие - что хочется всего но некуда да и денег на все не хватит! А с е-букой - можно посмотреть что-то и если захочется иметь дома - купить. Где-то так я планирую.

Что же до посольства и прочих бюрократий - Паркинсона я почти наизусть знаю и Питера - тоже. Работает, блин! :-( так что вот молюсь и жду... Надеюсь что все таки приеду. тогда может хоть перезвонимся.
Впрочем я на работе Скайп завел. Первым делом с Мяугли потрепался в Австралию. Здорово работает! Так что звони буде желание с 8 до 17 мск. времени.


Старик29.07.2008 05:05

Приветствую всех,

ЯВ,
Искусство войны не его, просто есть несколько переводов, и то ли один из них Клавела, то ли предисловие к одному из переводов он написал, но почитать было бы интересно.
А Е-майл Алги у меня есть; просто как-то неожиданно переписка прервалась. Я ему еще пару писем еще посылал, ответа не было.

Слово "ебука" конечно хорошее, но что это такое я себе представляю с трудом. Если что-то вроде лаптопа - это не для меня. Читать с экрана не люблю, хотя у каждого свои причуды - вон у меня приятель есть, тот с Палма читает, и говорит, что оно хорошо. Мне бы вот книожечку, открыть, странички перелистывать...

Ну а что до посольства - перечитай Паркинсона. Если они будут просто визу выдавать, то кому они нужны? Еще посокращают к черту. Вот и иммитируют кипучую деятельность - все заняты, все твой случай рассматривают и риски оценивают. А вдруг ты... Ну не знаю что, сам придумай, ты себя лучше знаешь. Паркинсон ведь не зря свои законы на примерах госучреждений выводил - и об их стремлении к експоненциальному расширению, и о независимости сроков выполнения и объема работы в административной системе от колиочества народа, ее выпонняющего. Классная книга. Один закон "е" и "пи" чего стоит - и ведь выполняется, собака, едва ли не где угодно, и с достаточной степенью точности. Что в Союзе, что здесь.

Знал бы ты что здесь FDA вытворяет, никаким посольствам такое не снилось. Козлы.


ЯВ28.07.2008 08:57

Всем привет!

Старик - у тебя е-мыл Алги есть? Могу прислать - отпиши напрямую. Я-то весь в суетах и работах - в общем не до Инета.
Что до Клавеля - согласен с твоими определениями его творений. Что-то наверное типа Дюма-отца - занимательная история. Не совсем точно и правильно, но хорошо читается.
Кстати из всей этой серии о Востоке - Сегун и ТайПан - самые приятные. Остальные мне понравились заметно меньше.
А вот про "Искусство войны" - его же - не знал, надо будет найти.

Ну и Скалзи попробую поискать. Я вообще хочу себе е-буку купить. В Инете - есть ВСЕ, а в доме места все равно мало. Я уже с Архи посоветовался и понял какую надо - она в этом спец. Куплю себе в подарок к юбилею, они и у нас есть и русифицированные вполне.

А насчет Америки - что поеду - еще не 100% ый факт. Как всегда посольство дурью мается, ИМХО. Тех кто просит турвизу - так ее за три дня выдают, а тех кто по делу и технике едет "additional administrative check" - хотя я этот чек каждый год прохожу. И можно было бы его использовать. Формально - пять недель. Ну говорили что в три наверное уложатся! Так что надежда - есть, но...
Такие дела!


Старик28.07.2008 06:52

ЯВ,
Как-то прeрвалась у нас переписка с Алгой на ровном месте, не знаю в порядке ли он.

А обсуждать книгу, особенно хорошую, дело неблагодарное. Тут же вылезут и нелогичности сюжета (а без этого хорошо читаемую книгу еще никто не написал), и сбои в историческом аспекте (об этом, кстати, довольно интересно написано в статьях в Википедии о книгах Колавела), и просто утрированность каких-то моментов, без которой автору никогда не удалось бы создать целостную и увлекательнуыю картину времени с сочными и выпуклыми действующими лицами, от которой оторваться трудно. Мне так повезло - у меня, когда я ее читал, времени было предостаточно. А в нормальной обстановке это бы мучение было - утром вставать рано, значит вечером особо не почитаешь, а больше и некогда.
А книга - просто блестящая. И во многом как раз за счет утрирования - а как иначе можно столь четко противопоставить три мировоззрения? Ну а толщина книги позволяет делать это очень мягко и ненавязчиво.
Совершенно честно - за последние годы я бы безусловно отнес и Сегуна, и Тай Пана к десятку лучших книг которые я за эти годы читал. А может быть и к пятерке. Обязательно закажу все остальные книги Клавела, очень интересно его версию "Искусства войны" почитать - я ее в двух переводах читал, совершенно разные вещи.
Мне тут за это время перепала от сына почитать очень приличная фантастическая дилогия - "Война старика" и "Бригады призраков". Никакой мистики там нет (я ее не люблю), просто очень хорошие вещи (особенно первая, как чаще всего с многосерийными книгами и бывает). Автор - Джон Скалзи (John Scalzi). Редчайший в наше время (а книги довольно свежие) пример хорошей классичской фантастики с совершенно новой основной идеей. Ты ведь скоро в Штаты едешь - попроси друзей купить это на half.com - книги там баснословно дешевые. Клавел там, кстати, есть почти весь.
Вчера в первый раз поднял в воздух новый вертолет - ну, смерть-машина. Удовольствие совершенно обалденное.


ЯВ27.07.2008 20:53

Привет Старик!

нет что-то алга давно не объявлялся. И вообще здесь полный застой, тишина и мрак. Мне особо некогда, тем не предлагают - сам видишь...
Может Клавеля обсудим, или еще что?

Вот съезд Вм-овский был приятен. Очень старые кадры появлялись (из первой волны) - Ежинька, Дистан (ака Ведьма и Стан) и даже Африканец из ЮАР добрался. Приятсвтенно было... И место неплохое Мах нашел.


Старик27.07.2008 18:30

Приветствую всех,

ЯВ,
За привет от Плотогона спасибо.
Я тут недавно опять его истории перечитывал, и опять получил огромное удовольствие. Жалkо, страницы его на этом сайте нет - один из лучших авторов ведь был.
А об Алге какие-то известия есть?


ЯВ24.07.2008 12:15

Гость - а там никаких ответов не нашел... Уж прости мою простоту...


ЯВ23.07.2008 13:42

Гость - издеваешься, да?

Тут еще не знаешь получишь ли визу, блин. Боятся мериканцы физиков - проверять собрались по 5 недель. Так что еще неизвестно и когда и как и вообще поеду ли...

И горло там никто друг другу не грызет, не надо, мои друганы вовсе не такие...


ЯВ23.07.2008 08:16

Привет Шон!

Ну если будешь на слете в пятницу - расскажу лично.

В принципе суси (а не суШи) - самому сделать можно. Я делал еще в Японии правда. Важно иметь два сфицифических ингредиента:
- рис, сваренный по японски (на пару) и слегка подкисленный
- рыбу, которая была живой не далее 24 часов назад!

Ну еще желателен имбирь (розовые такие лепесточки), а также васаби (зеленый тертый хрен со вкусом горчицы) и соевый соус. Все это ссейчас в Москве продается.

Дальше все проще. Лепишь из риса колобок и кладешь сверху кусочек рыбки, макаешь в соевый соус с васаби в вперед.

Если хочешь завернутые суси - то надо еще иметь нори - сушеные листики из водорослей, черные такие - они тоже в Москве в продаже есть (по крайней мере в магазине японских товаров на Новослободской). И такую салфетку из бамбука чтобы заворачивать.

Вjобще описание изготовления сусей в Инете - есть вполне адекватные. Начни прямо с www.susi.ru - там вроде было.

Но главное - свежайшая рыба. У нас это в gринципе может быть только лосось, все остальное под подозрением...

Но я лично предпочитаю сасими - то есть просто сырая рыба с соусом и васаби. Зачем еще рис... Это делал из свежепойманной форели и даже... из нашей подмосковной щуки. Хотя последнее - не очень правильно.


ЯВ22.07.2008 19:36

Somebody is... ну то есть я кажинный день захожу. Но никого ненахожу... :-(


ЯВ11.07.2008 09:42

Вот вот!! Я не смотрю - наши выигрывают, смотрю проигрывают. Поэтому я ЧЕ вообще не смотрел. Все равно проиграли... Где логика? :-)


Ыуфт09.07.2008 18:16

Вернее просто как праздник такой месячный:)


Ыуфт09.07.2008 18:16

Ну, значит провидец:) Сказал бы "золото" - было бы банально (не говоря уже, что не верно).
Кстати, выходит ты не смотришь особо чемпионаты по футболу? Т.к. у меня не могло быть такого что "и в мыслях не было ок окнкретном чемпионате" за месяц до конкретного чемпионата. Я футбол редко смотрю, но на ЧМ и ЧЕ стараюсь смотреть всё - тогда каждый чемпионат превращается в стихийное бедствие, и от этого весело:) Как в отпуск на Борнео слетал.


Ыуфт08.07.2008 15:31

Гуркх, а я подумал, ты Ф-ЧЕ имеешь в виду, даже буковку М не разглядел.
Не угадал?


Ыуфт08.07.2008 07:31

...For the Alik was a Boojum, you see.

Я понял, чего мне напоминает кампания офигелых аликоненавистников. Берегитесь:)



Рейтинг@Mail.ru