Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (18): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения

Старик12.01.2008 20:17

Да, Алга,
О твоей истории про автомеханика - не знаю я откуда она, но бред полный.
Если бы она произошла в течении последних 13 лет, я бы о ней слышал - уж о снесенном-то полгороде все СМИ по всей стране месяц бы клеветали.
Да и просто - как можно перекрыть кислород автомеханику я не понимаю. Ну, разве что обвинить в неуплате налогов, создать фиктивную БиерЛакефинансе груп, передать ей автомастерскую, мужика - в тюрьму...


Старик12.01.2008 20:10

ЯВ,
Два вопроса.
Первый - я уверен, ты с удовольствием ответишь - если можно в двух словах, почему ВТСП не могут в магнитах работать? Полей не держат, или их обобщенно "наматывать" нельзя, т.е. кабель имеет жесткую конфигурацию.
И еще - как я из одного из твоих постов понял, эффект ВТСП был открыт практически случайно. А вот сегодня кто-нибудь понимает почему именно эти материалы (керамика, или что они там) себя так ведут, или это - сплошная эмпирика?
Второй вопрос - собственно, можешь и не отвечать, ели уже надоела эта тема - а в чем ты видишь тоталитаризм в Японии? Если в исполнительской дисциплине (которую можно еще и "ты начальник - я дурак" характеризовать), то это - не тоталитаризм, а просто порядок. Я бы в таком работать не хотел, но это уже моя беда, а не их.
Или там отбирают силой и не по закону ТВ каналы у их владельцев, когда человека бросают в тюрьму и требуют "отпиши кому скажем - отпустим" ( что от паяльника в заднице мало отличается), снимают с эфира передачи, которые не нравятся, отбирают у владельцев корпорации только за то, что они позволяют себе финансировать оппозицию. Да еще и делают это внаглую, с созданием фиктивных фирмочек что бы это дело провернуть и жопу не надрали? Если ответ "Да", то страна действительно тоталитарная. А если "нет" - то и нет.

Плотогон,
За рост благосостояния в России вы должны не Путина благодарить, а Буша. Если бы не нынешние цены на нефть, Путин бы сейчас тише воды ниже травы был, а Россия мечтала когда-нибудь с кредитами расплатиться.
Так что был бы он чeстным и благодарным человеком - поставил бы из средств стабфонда памятник Бушу из чистого золота на Красной площади. Ну, как Ленин (или Маркс?) хотели со временем памятник унитазу поставить. Кстати, тогда можно было бы считать эту мечту прогрессивного человечества выполненной.
Но не поставит - чувство благодарности у этого товарища отсутствует напрочь.


Старик12.01.2008 19:40

Приветствую всех,

ВизК,

\\Нефть отметаем сразу. Её дешевле было просто купить чем за неё воевать.\\
Это смотря что понимать под "нефть". Если бы удалось к правильным рукам прибрать, да еще собственные деньги за это не выкладывая - так это дешевле, чем покупать за свои кровные. А не удалось - так хоть цену на нее взвинтить. Тоже, чай, свою копеечку на этом те самые "правильные руки" не упустили. Плюс - военные контракты. Чай почти 500 миллиардов баксов (http://www.nationalpriorities.org/costofwar_home) не просто сожгли и дым в трубу, а истратили, т.е. кому-то за что-то заплатили.

\\Перед папой выпендриться - не смеши, не тот уровень.\\
Тот самый уровень. Потомственный алкоголик, малограмотный... Как мне кажется - тот же паханский подход а "загнобить сволочь", что и с Ходорковским по сей день продолжается.

\\Саддама надо было публично наказывать. Таллибан наказали, он был следующим. В назидание. Чтоб не было: "я этой Америке фуй публично показыываю, и мне за то ничего не будет".\\
Наказали. Показали. Что воевать не умеем. Что инфраструктуру разрушить - это запросто, а удержать - хер. Всему миру показали, на посмешище себя же выставили. В том числе и тем, что козла отпущения (с которым не справились) посклабее выбрали, а не позаслугам, - надо-то было с Ираном разбираться, а не с Ираком. И не вводить войска, а только - по ядерной инфраструктуре. Но Ирана побоялись. Да и папу они не обижали. Ты вдумайся, позор-то какой - захватить нефтеносную территорию и за годы не суметь заставить ее нефть давать!

\\Ахмадинеджад и друг его Чавез следующие на очереди, независимо от исхода выборов в ноябре.\\ Оба сейчас - в полной безопасности. После Ирака никто не решится еще в одну жопу влезть - Ирак теперь как второй Вьетнам. После Вьетнама чай 30 лет козу всем только на пальцах показывали.

И что самое обидное - все это было 100% предсказуемо, даже здесь и в ВМе кроме тебя обо всем об этом только ленивый не писал.


ЯВ12.01.2008 18:49

Плотогон - все нашел правильно, получил и ответил. Жду указаний.
И огромное спасибо за истории! Выбрал по поиску автора и славно провел полдня! Постоянно хрюкая... даже меньшая спросила над чем дед смеешься!


Плотогон ★★12.01.2008 15:43

Пока искал е-мейл ЯВ, почитал дискуссию. Как человек из российской провинции, к тому же бывающий и в республиках бывшего СССР (да и за бугром, изредка бываю)могу сказать, что мне близка точка зрения ЯВ. Да, коррупция есть. И огромная. Но такой, какая была при демократах - уже нет. Да, наиболее зарвавшихся олигархов недемократически прижали. Но у меня есть несколько примеров товарищей, хорошо раскрутившихся с высокотехнологичными собственными разработками. К примеру один из моих друзей продает приборы по всему миру, включая США.
Расслоение в народе гигантское, сложившееся, в основном в ельцинские времена. Но общий уровень жизни поднимается. У моих студентов-заочников в маленьких захолустных городках, десять лет назад, когда я начинал преподавание, у каждого десятого был автомобиль и ни у кого не было компьютера. Сейчас, примерно у половины есть и то и другое. Ну, да ладно, об этом много можно говорить...

ЯВ, я письмо послал со своими координатами, если только правильно твой е-мейл определил. А один из моих адресов есть в моих публикациях на анру. Первые истории, я, по наивности, подписывал своей фамилией...


ЯВ12.01.2008 15:25

Нефть отметаем сразу. Её дешевле было просто купить чем за неё воевать\\\

Ну вот тут-то ВизК - я совершенно не понимаю! Почему тогда не купили? Думаю, что дело все таки в нефти! Как и практически все войны в 20-м веке и переходящие в 21-й. Такое вот остюда мнение, кстати его же и в Японии прочел в газетах и во Франции слышал.

Не мое конечно дело советовать, но если Америка еще и на Иран полезет - вот тогда точно пипец настанет. И не только Америке...


ЯВ12.01.2008 15:19

Про программистов - отличный старый анекдот. Ложась спать программист ставит рядом на тумбочку полный стакан с водой если захочет пить. И пустой на случай если не захочет...


ЯВ12.01.2008 11:17

ВизК - ты уверен что научились? Мне так не очень кажется...


ЯВ12.01.2008 11:16

Вот теперь к нормальным темам...

что для ИТЕР планируется использовать НТСП кабели. А почему? \\\

Очень правильный вопрос! дело в том что современные ВТСП - не умеют пока работать в высоких магнитных полях. Не научились пока такие делать. Прошло только 22 года и пока в азоте максимум что есть до 1 Тл. Ну при гелии - мождно и много Теслов набрать, но дороги пока такие сп-ки.
Для ИТЕР-а нужно 13 Тл. И НТСП - дешевы и отработаны, высокополевые сп-ки были открыты в 1961 году - почти полсотни лет технологии наладили! И поскольку вся мощность системы огромна - затраты на охлаждение тут не столь важны.

\\\Интересно, ты здесь пару раз АБЧ упоминал в положительном ключе. Заметил я такую забавную закономерность - все практически работавшие непосредственно с "выдающимися" людьми современной России отзываются об этих людях очень хорошо.\\\
Да конечно ВСЕ эти люди очень и очень нетривиальные и интересные. Потому и стали выдающимися. И чем более человек выдающийся - тем больше людей к нему будут негативно относиться. Вот по поводу ваучерной приватизации АБЧ. Идея то может была и ничего, да как осуществилась - всем известно. Хотя... Вот у моей сотрудницы ваучер был в Газпром вложен. Так не две Волги, но Жигуля она на эти женьги вполне купить сможет. Так что смотря как и где...


А вопрос один, мелкий, имеется. В обзорной статеечке, на которую я сразу наткнулся, сказано, что внедрения в энергетике, ещё толком то и нет. Однако, когда я был на конференции по диэлектрическим жидкостям в Японии в 1999 году, там нам рассказывали, что у них сверпроводящий кабель уже три года работал и снабжал пару подстанций в Токийском метро. Что, опыт был не очень удачный? Или из экономических соображений не пошло внедрение?\\\
Плотогон - этот вопрос долгого ответа требует. В Японии в метро что-то я такого не знаю, там на испытательном полигоне под Токио два кабеля испытали в 100 и 500 м - но экспериментальные.
А в сетях работают. В штатах с 2000 года и по сей день 30 м стоят. В Дании - с 2001 три года проработал. В Огайо 200 м - с августа 2006 года, в Олбани 350 м (японского производства) с июля 2006 работает и сейчас вот вот должен запуститься на Лонг Айленде 650 м.
По нашей Российской программе (морж, финансируемой не сталинским правительством а коммерческой организацией) мы в апреле должны начать испытания 30 м (нгу может на месячишко задержимся) на полигоне, потом 200 м и в будущем году испытанный 200 м поставим на реальную подстанцию а Бескудниково.

Плотогон - если спустишься по архивам пониже - можешь найти указания на мой е-майл. Пришли свой - я тебе материалов подброшу. До фига и более! :-)


ЯВ12.01.2008 11:02

Если же мы не будем никакой политики обсуждать - а что еще? Сверхпроводимость? Здесь в ней, кроме ЯВа, никто и не разбирается. Мне она, если честно, не очень и интересна.\\\

про сверхпроводимость - тоже по минимуму конечно надо. Задали вопросы - я ответил.Далее - по мылу.

Еще в догонку... Морж - ты уже одно место практически разогнал своими постами - знаешь о чем я говорю.

Хочешь про политику - найди другие места - полно их в Рунете. там тебе горахздо более квалифицировано чем я ответят. Если будешь продолжать в том же духе - меня точно отсюда выгонишь... :-)


ЯВ12.01.2008 10:58

Всем доброго времени!

Старик - прежде всего извинения - насчет "подколки и ужалил в пупок" - ИП! ("исключительно пошутить" - местное выражение). Насчет пупка - это когда-то ВизК употребил, когда я про американску манеру выдавать продукт "на веревочках", не доведенный упомянул - он с этим согласился.
К тебе здесь никаких претензий нет, не переживай.

Претензии мои к Моржу - что-то ты брат разбушевался! И наприписал мне всякой херни, которой я не думал, не имел в виду и не имею. Успокойся дорогой!
И весь твой пост четко в стиле старых советских газет только с обратным знаком - посмотри в спокойной обстановке - поймешь.

Про Махачкалу - ниже ссылка. Из РБК. Опять повторяется.
http://top.rbc.ru/incidents/12/01/2008/133453.shtml#top_static
А мои претензии были не к факту отключения энергии, а к статье в ленте.ру (которой (ленте.ру) я по ряду причин слабо верю). Опыт чтения газет между строк в бСССР меня подвел к мысли что в лентору-вской статье что-то не так. Уж очень она была мутно написана. Как все в этой ленте - по типу: ОБС и КП. А таким вещам я уже давно слабо верю.

Но вот когда ты привел письмо от знакомой дамы - я увидел что все правда. По стилю и виду самого письма. В двух строчках чувствовалась правда.

Теперь о Махчкалинской проблеме. Из статьи в РБК - видно, что проблема та о кторой я упоминал уже не раз: распоряжения вышестоящих и даже судебных органов - не выполняются. Хотя, впендюрили им и штраф в 50 лимонов с гаком. То есть, как и у вас, естественному монополисту вмазали от души. А вот почему не выполняется - это уже следующая проблема. И как ее решать - я пока не знаю...

Вот и давайте обсудим как заставить нижестоящих чиновников выполнять указания? Хорошо бы как в Китае - расстреливать на стадионах, но не поймете вы нас... Скажете - зажим демократии!

Насчет России и нынешней жизни в ней. Ни хера (пардон май френч) ты Морж в ней не информирован, равно как и Старик и все НЕ живущие в России. Плохо ты информирован. Услышав несколько плохих (а разве я спорю что они есть? До хрена еще дерьма и гадостей! И привести примеров могу гораздо больше чем ты.) примеров ты делаешь выводы. А я вот живу тут и вижу много ХОРОШИХ примеров и делаю свои выводы. И они как тебе плозие, ко мне сами приходят. И не надо говорить про Москву, у меня и в других местах информанты есть. Вот в Пермь съездил, порадовался - возрождение идет.

Насчет твоих Морж слов о российких технологиях и России - родине слонов. Ты еще на родился, а я уж знал про такое - как раз во время борьбы с космополитизмом детсво мое прошло. Ну и что это значит? Да ничего! Твои грязные (слов нет!) поливы - точно в стиле тех лет.
А знаешь старый клип покойного Рейгана о японских товарах? Что он отстреливается а пистолет не стреляет и выясняется что он японский? И где это теперь? Уверен, что и китайское качество к этому придет. А может со временем и российское. Во всяком случае вижу молодых ребят у нас - нормально работают, как надо!

Технологии и разработки были и есть в России. С внедрением - на порядки хуже но ситуация меняется. Пример - хотя бы наш отдел. И тот пример с покрытием Стелсовым - заводы то там не только в России но и за бугром имеются. Можешь верить можешь не верить - дело твое... Но есть кое что.

Я в потенциал голов в России - верю, потому что каждый день это вижу. А ты сбежал и видеть не можешь. И все, нет не все коенчно, но большинство, сбежавших всегда будут видеть только негатив - так психология устроена. Об этом тоже писал...

Кстати, наш со Стариком общий знакомый, замечательный мужик во многих отношениях, и он знает наши технологии и привлекал нас к своим работам. Вот у него нет этого презрения к оставленной стране, скорее наоборот. И мы для них пару проектов сделали и очень им помогли. Вот правда деньги они не все нам заплатили... Надули маленько, что нашего друга весьма огорчило но он ничего сделать не мог. Мог бы и раздуть это пример...

Ну а насчет демократии наконец. Тоже вы много не видете и не знаете. Ругают тут во многих СМИ и по ТВ и правительство и президента почем зря. И правильно делают! Хотя кое где поприжали - и ах весь запад заголосил - демокартию зажимают! А какая на хрен может быть демократия на том же махачкалинском примере? Суд постановление вынес, штраф наложил - а его не выполняют! И что адльше делать? разрешить людям машины жечь как во Франции? там ведь написано что баррикадники с автомобилистами дрались...

Демократия западного стиля (когда люди на красный свет на пустой улице не переходят) западнее Германии уже не пройдет. Некий зажим и кулак неизбежен если нужен порядок. В России - тем более! Не знаю насчет царя, но ЕБН - Немцовская демократия в России не годится - и я это открыто говорю. Думаю что скорее японского типа - когда вроде выборы и все такое, но страна абсолютно тоталитарная. Азияты мы...
Да и говорят об этом здесь открыто вполне.

В общем Морж хорош тебе на эту тему пиздеть, а? Утомил ты меня и расстроил до предела. Уехал и молодец, здесь бы ты не выжил - живи там где живешь и радуся! А в наши дела не лезь - без тебя разберемся!

и всем добра и поменьше о политике!


ВизК12.01.2008 09:45

morzh

//А ты и вправду считаешь, что Буш туда полез реальных террористов гнобить? Или же все-таки у него личный интерес? Если не нефть, так перед папой выпендриться?//

Ну, блин, как маленький!

Нефть отметаем сразу. Её дешевле было просто купить чем за неё воевать. Особенно если отменить все эмбарго, наложенные на Ирак ООН, за что выступали Франция, Германия, Россия м Китай.

Личный интерес? Какой?

Перед папой выпендриться - не смеши, не тот уровень.

Саддама надо было публично наказывать. Таллибан наказали, он был следующим. В назидание. Чтоб не было: "я этой Америке фуй публично показыываю, и мне за то ничего не будет".

Ахмадинеджад и друг его Чавез следующие на очереди, независимо от исхода выборов в ноябре.


Старик12.01.2008 09:37

Морж,
Мы с тобой уже выяснили, что круги наших знакомых очень различны.
Я не встречал здесь ни одного человека, которого бы хоть каким-то боком интересовала проблема отсутствия демократии в Ираке. Вот поверивших брехне о террористах - видел. И поддерживающиох эту дурацкую войну по английскому принципу "что бы она ни делала - но это моя страна" - тоже видел. Хотя и мизерный процент.


Старик12.01.2008 09:23

Гость - это я. Какого хрена меня эта штука (постоянно залогиненного!) гостем обозвала я не знаю. . Хотя все мы - гости в этом мире.
На всякий случай в тексте подписываюсь.

Старик


ВизК12.01.2008 09:13

Гость

Тоже пургу гонишь.
С позиции интересов США Саддам Хуссейн должен был быть публично выпорот. Что и состоялось. Это - плюс.
Бардак, который начался в Ираке после этого из-за того что не умели планировать оккупацию - минус.
То, что сейчас, через 4 года, наконец научились как там надо действовать - плюс.


Старик12.01.2008 08:40

Алга,
Ты вчера о программистах спрашивал, а я ответил, что мозги у них часто "специфические". Вот тебе живой пример - посмотри в Гостевой какую логику обновлений на этом сайте заложил программист (там Дима мне ответил на эту тему, \\Суббота, 12 Января 2008 02:52:37\\).
Обычному (нормальному, так сказать) человеку такое в голову не придет. А если и придет - то в самую последнюю очередь. Особенно если учесть, что эта логика для реализации в программе существенно сложнее чем человеческая, когда просто через каждые два часа публикуется все, что за предыдущие два часа было подано. И - намного менее удобна для пользователей. Но вот программисты - они такие. Они вечно "хотят странного."


ВизК12.01.2008 03:50

morzh

А ты чё и вправду считаешь, что в Ирак "полезли" там демократию строить?


Старик12.01.2008 02:07

Плотогон,
\\В обсуждениях вменяемые комментаторы на Вы обращаются.\\ - Я искренне рад, что там попадаются и вменяемые. Здесь на такое еще никто не претендовал, по крайней мере в открытую. Скрывают, гады. Наверное, и обращаются ко всем на "Ты", что бы никто не догадался. Но в целом здесь тихо, уютно и неспешно - может и тебе понравится. Сейчас что-то вроде обострения просто, скоро санитары придут и всей успокоят.

Алга,
\\Вот если бы в начале было заявлено "Мы сознательно идём на Это (военные действия), Будет трудно. Но потом станет легче.(цены снизятся)" Или, "Если бы мы так не сделаем, цена нефти будет ещё выше"...\\
Было это все. Говорили, и не раз. Были козлы, которые в это верили. Были и умные, которые верили - из здесь присутствующих тоже такие были. Теперь расплачиваемся - за ошибки ведь не только политики платят, народ за свои тоже отстегивает. Цена демократии.
Мне жаль, что ты не можешь посмотреть/послушать нынешние дебаты как республиканцев, так и демократов. Как каждый из них прямо сейчас платит за свою в прошлом поддержку Буша. Одна Клинтениха чего стоит - аж слезу пустила. Но подавляющее число демократов из голосующих сейчас против нее делают это только за то, что эта мадам по твоему выражению аплодировала всем стишатам нашего нынешнего. А те, что все-таки голосуют за - голосуют так потому что помнят времена ее мужа в Белом доме, и надеются, что у нее за спиной все-таки он стоять будет. Наивные они - ну да американцы в массе действительно наивные. И по-детски любопытные, об этом еще Джером К Джером писал. Из-за этого как на дороге новый столб поставят - так пробка, все тормозят и рассматривают. Иногда мата уже не хватает.
Буш ошибок-то как раз не допускал. Аналитики у него есть. И цель у него была. Та, которая достигнута. Платят за нее другие - те, что действительно ошибались. Но надеюсь подобных Иракской авантюр в обозримом будущем не повторится. Считай, новый Вьетнам, - старого на 30 лет хватило.
\\"деньги идут туда, где им удобно" Я согласен с этим выражением. У них - денег, свой взгляд на "Демократию" и "тиранию".\\
Деньги идут туда, где они размножаются лучше. В Китай идут, в Малайзию, где 8-12 летние дети дорогие кроссовки шьют за копейки. Что в Китае, что в Малайзии, демократии нет и в помине. Как и свободы слова. В 2002 в Шендзене (особая экономическая зона Китая) в отеле "Новое Столетие" вместо "Анекдотов из России" лаптопчик мой выдавал черную страницу с иероглифами. Спросил что это значит - объяснили, что сайт заблокирован поскольку идеологически вреден. Что бы попасть в эту зону китайцам особый пропуск нужен. Но перебираются и без пропуска, только бы попасть. А работы на всех нет. Как мне китайцы же объясняли, у кого в семье есть дочка красивая, тем хорошо-о-о-о.
А деньги туда не идут, они бегут и на поворотах толкаются.

\\Рассказ об одном Колорадце-автослесаре\\ не напомнишь? Я его или пропустил, или забыл, а все-таки о земляке...



Рейтинг@Mail.ru