Старик• 30.10.2007 01:05
Приветствую всех,
Алга, спасибо. Хороший стишок.
Я вот тоже пока даже подумать о щенке не могу. Хотя жена (которая до нашей Терюшки собак тепеть не могла) хочет.
Другую собаку мы всегда будем с этой сравнивать - а это будет заведомо не в ее пользу. Не в том дело, что она своя была - просто действительно редкостная была псина. Абсолютно не жадная на еду - пару раз у нас приятели уезжая своего кобелька оставляли, так она не возражала, что бы он с ней из одной миски поел. С рук кормишь - никогда не спешила, очень спокойно брала и только губами. Всю жизнь один раз в день ела, а от второго еще в щенячестве отказалась. Никогда никакой грязи от еды - ни одной крошки мимо миски просто не падало. Абсолютно бесстрашная - при том, что драться не любила, могла отогнать здоровую овчарку, если та вместо игры всерьез заводиась. А вот поиграть с любой величины собакой ей вплоть до последних нескольких лет в радость было. Потом лапа износилась - очень она подвижная и прыгучая была - пришлось искуственную связку ставить, тут ей уже не до игр с собаками стало. Последний год уже по лестнице с трудом поднималась, а спускалась еще хуже.
Приветливая к людям - если чувствовала, что мы к ним хорошо относимся. Игривая (пока не состарилась) и ласковая (до последнего дня). Очень интеллигентная девушка была. Не навязчивая и не лизучая - у нее если лизнет, это уже самый верх любви был.
Ну да что говорить...
А самое обидное - жила бы еще и жила, у нее даже зубы еще все на месте были. Кто-то из соседей выбросил что-то, судя по всему вкусное но не раскусываемое, на мой участок. Она и проглотила. Наверное, хорошо, что я не знаю кто - знал бы, были бы у меня большие неприятности. А так - предложили операцию, с очень низкими шансами на то, что она вообще в ее возрасте после этой операции живой останется. Потом - послеоперационный период тяжелый и длинный, швы, боль. Что она, человек что ли, что бы так мучаться?