Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж15.12.2006 22:43

Да, вот интересно. Наедине с папой я не чувствую себя ребенком. Мы просто беседуем, два мужика, о своем, мужицком.

А с мамой иногда...да, чувствую. Т.е. иногда. Но только с ней.


Морж15.12.2006 22:22

Старик:

Так "рецептик" не от настоящей мигрени, что ли? А просто от сильных головных болей?

Слово - гемикрания, ею Понтий Пилат страда, согласно Булгакова.

А насчет простого средства - бросания сыра, орехов и шоколада, так, см. внизу, у всех мигрени разные, и триггеры разные. Надо искать свои триггеры. Это и красное вино, и даже пребывание на солнце в том числе.
И, найдя все триггеры, все одно полностью мигрени не избегнуть.


Старик15.12.2006 21:47

Морж,

Я о мигрени - только помню. Жена моя - тоже. Ни у одного человека из числа моих знакомых рецидивов небыло. Это, конечно, не репрезентативная выборка, но человек 30 наверняка. А вот больных у отца несчетно было. Но ты же лучше знаешь.
Вся стандартная современная фармокапея, американская в первую очередь, имеет целью
1. Заблокировать приступ, и
2. Дать человеку возможность вернуться к работе. Все.
С этой точки зрения универсальных препаратов от мигрени нет. Рекламма по ящику - вы почувствуете облегчение через 20 минут - и мелкими буковками по низу экрана - результаты могут варьироваться. Я знал человека, у которого что-то из этих препаратов приступы блокировало блестяще. Но вот частота приступов (пока принимал) росла.

Рецепт деда от мигреней влет не избавлял. Ты это принимаешь - а они, суки, повторяются. Но с каждым месяцем - все реже. Потом исчезают. Еще через месячишко - перестаешь принимать. Не хочешь верить - не верь. Исследованиями Филадельфийского университета (в отличие от Аткинса) это дело не подтверждено. Ну, а опыт пары врачей, которые это использовали десятилетиями - кого он интересует.
А девушке своей посоветуй насчет сыра, орехов и шоколада. Полностью - не избавит, но то, что через несколько месяцев частота приступов очень сильно уменьшится - почти наверняка. Но далеко не сразу. И уж по крайней мере вреда - точно никакого, кроме крайне незначительного уменьшения количества радостей в жизни. Ну, да не эти - главные.


Старик15.12.2006 20:12

Привет господа,

ЯВ,
\\Только когда они уходят, тогда и начинаешь понимать что такое РОДИТЕЛИ\\
Мама мне все время повторяет - ""Какой ты взросалый? У тебя родители есть". И правда - зайдешь к ним, и вдруг на секунду почувствуешь себя ребенком, и куда-то отойдут дела и проблеммы, и, вроде, как когда-то, - свободен... Я о них пишу - и стучу по всем деревяшкам, начиная с собственного лба.
Кстати, если я уж об отце написал, то нечестно будет и Чазова не вспомнить - на нем тут потоптались, помнится, а я промолчал. Он отца после тяжелейшего инфаркта 20 лет назад вытаскивал. В то время ни шунтирования, ни стентов не было (в Союзе - по крайней мере). Конечно, неправильно вытаскивал - ну, например, разрешил в реанимации курить. Потому как инфаркт - сам по себе стресс, а добавлять к нему стресс от бросания курения (после почти 60 лет этого дела) считал нецелесообразным. Он вообще резкое изменение привычек считал нецелесообразным. Так вот - стуча по всем деревяшкам - отец и сейчас курит. Кардиолог отца (местный, американский) мне говорил, что просто не понимает, как после такого инфаркта можно без расширения артерий остаться активным. А уж курение... А отец - и работал, и по командировкам мотался, и по эскпедициям. И сейчас, хотя моложе не становится, его не сердце беспокоит, а этот чертов кусок крупповской стали в мозгу. А так - и газон сам стрижет, и снег с драйвея сам убирает. И вождением машины - наслаждается. Хотя это меня и беспокоит. Но опять же - тьфу-тьфу, и по деревяшке - у него, единственного изо всей моей семьи, здесь не было ни одной аварии (и опять по деревяшке).

А насчет рецептика - так это надо, что бы в аптеке провизор был, и машинка, которая из исходных компонентов колбаску делает, а потом на пилюли режет. Когда мы уезжали, этого в России уже не было. Про Америку молчу. Прогресс называется - стандартная фармакопея не смену "самодеятельности". Поэтому я и написал - теперь все это пропадет. Кстати, а ты вообще уверен, что это у тебя мигрень? Просто головные боли - это не мигрень. Мигрень - это когда четко очерченная часть головы болит (если не ошибаюсь, с какого-то языка это слово так и переводится - полголовы), да еще и с очень специфическими искажениями зрения (сначала - сужается поле зрения, потом - пропадает резкость, практичаски невозможно сконцентрировать картинку). Я хорошо это дело помню. У меня всегда начиналось со зрения, а головная боль - потом. От этой настоящей мигрени есть, кстати, очень простое средство - и провизор не нужен. Полностью исключить из еды сыр, орехи и шоколад. Месяца через три частота мигреней снизится почти до нуля.


Морж15.12.2006 20:10

ЯВ:


Да, ты пей больше. По-крайней мере, когда она болит с перепою, то знаешь, отчего, и даже можно иногда устранять причину :-))))


Морж15.12.2006 19:09

ЯВ:

Гемикранийка? Ты не путаешь? Т.е по всем павилам - свето-звукобоязнь, тошнота и т.п.? В одной стороне головы? СОчувствую.
Радуйся, что не "кластер" - хуже этого не бывает болей в голове вообще. Но я надеюсь, ты ошибаешься.

Рецептика от мигрени нет. Точка. Вся современная медицина не может порекомендовать единого средства, и еще ни разу никому не удалось вылечить мигрень как болезнь.

У меня была одна девушка...да я тебе рассказывал. У нее были настоящие мигрени.
Поэтому я тогда, чтобы разобраться и найти лекарство, перерыл массу Интернета и не только его. Сегодня есть Википедия - она собрала основную информацию, и она, вроде, вполне в том же русле, что я нашел и тогда, 5 лет назад.

Единственные лекарства от мигрени пока, которые более-менее работают (занимает до часа, чтобы начать действовать) - триптаны; один из последних - суматриптан; он даже на Украине производится. ЗДесь он стоит...держись.....20 долларов за таблетку (Википедия так и говорит - лечение очень дорогое). Мне тогда мамина подруга 20 сэмплов дала; ей ее врач дал. Здорово выручила. 400 долларов.


Гемикрания - она не от давления. Считается результатом расширения сосудов головы и нарушения неких химпроцессов. ДО конца так и не понято пока.

Ну и главное: нет средства, помогающего всем мигренёрам. Средство, помогающее одному, не помогает и даже вредит другому. Как, к примеру, холодный компресс. На двух людей оказывает прямо противоположное действие. Поэтому, как я где-то читал, каждый мигренер имеет свое индивидуальное расписание: что помогает, что вредит, какой распорядок дня работает и т.д.


Так что, при всем моем уважении к Старику, я ну сильно сомневаюсь, что его дедушка изобрел универсдальное средство от мигрени. Особенно такое, что "вылечивало". Это уже фантазия. Хотя конкретный опыт мог быть такой: если речь шла о семье и родственниках, то мигрень, имея часто наследственную природу, могла быть одной природы в кругу, скажем, родни, и оттого одно средство могло помогать всем.

Тебе может повезти. И оно поможет тебе. Хотя суматриптан поможет скорее и вернее. Он у вас что-то порядка 2-3 долларов за таблетку. Но чтоб вылечило.....ну, помнишь, был такой, в начале 80-х, в СССР, тоже заявлял о том, что вакцину от СПИДА сделал. Наверняка честно верил, что сделал. Правда, СПИД жив и здравствует, а где та вакцина, и где вобще вакцина?


ЯВ15.12.2006 08:53

Старик - про семью твою и дедов - инетерсно, спасибо! Побольше бы таких семей!
Моя правда тоже неплоха была, и деды и родители, грех жаловаться. ОТлько рано ушли все, я уж без малого 20 лет как наедине с вечностью...

Один дед научил меня и рыбалке и охоте (правда к охоте не приучил) и радоваться природе и изучать природу. Ну и мастер был, его инструментами до сих пор пользуюсь. Четыре войны прошел (первую и вторую мировые, гаржданскую и финскую).
Другой дед - жизнелюбию и оптимизму. А как он ушел и я его архив разобрал - вот досталось человеку! И в Бутырке посидел в 1924 году - взяли как зложника - хорошо школьный друг случайно выручил. В пятидесятые годы - доносы писали на него, едва с работы не выгнали. Но все равно всегда весел был и жизнерадостен.
Ну и бабушки и мать тоже многое дали... Жаль что рано ушли. Только когда они уходят, тогда и начинаешь понимать что такое РОДИТЕЛИ.


ЯВ15.12.2006 08:46

Старик, а вот рецептик-то от мигреней привел бы, а? уж коль высказался...
Имеет место быть и нередко. Говорят давление, но не факт... Вроде благодаря лекарствам на месте, а голова побаливет. И ладно бы с перепою, а то просто так. :-(


ЯВ15.12.2006 08:45

Всем доброго времени!

\значит есть что сказать.\\ - если это ко мне тоже относится - спасибо.
Беда в том, что с возрастом у каждого появляется, во-первых, ощущение, что есть что сказать, и, во-вторых, потребность это сделать.\\\

Старик - вот именно! И называется это легкая графомания в доброкачественной форме. Это еще Тетушка пропавшая (Тетушка-а-а-а-а, ау-у-у-у!)определила.
Действительно высказаться иной раз хочется, а при возрасте и появляется и что сказать. Вот и тусуемся тут...
правда еще решиться надо. Я год ДК только читал, прежде чемрешился выступить. Потом хотел сбежать, но незабвенный Стори Теллер (да и был ли он...) меня удержал.
Ну в общем Диме спасибо за все и за ДК - особо! Столько хороших и интересных людей узнал благодяря ему!


Старик15.12.2006 05:45

Dumart,

\\значит есть что сказать.\\ - если это ко мне тоже относится - спасибо.
Беда в том, что с возрастом у каждого появляется, во-первых, ощущение, что есть что сказать, и, во-вторых, потребность это сделать. А вот насколько это ощущение совпадает с реальностью - вопрос отдельный. А есть некоторые, которым действительно есть что сказать, но лучше бы они этого не делали. Вон вчера в ВМ Соколова полдня обсуждали - а я, если из-под него случайно где попадется, всегда одного персонажа Ирвинга Шоу вспоминаю. Актриску, которая, по ее собственному выражению, стала продавать одну часть тела что бы прокормить остальные. По мне - она честнее. А сказать ему безусловно есть что.

Алга,
\\Старик. Значит тебе повезло. Если твой отец мог брать машину когда хотел:-))\\
Так я это за свою заслугу и не выдаю. Повезло - дедушка году в, кажется, 1956-1957 купил машину, Волгу 21-ю. Сам он ее водить и не пытался, купил для семьи. Врач он был, психиатр, очень хороший (его больные через десяток лет после его смерти звонить продолжали). И неофициальные свои больные тоже были - то, что тогда врачи называли ЧП (частная практика). Прибавка к зарплате. А сам, когда апельсины покупал - шкурки ел, говорил, что он их больше любит. Через четыре года после покупки машины (60 ему тогда было) пришел домой с работы, нагнулся ботинки снаружи у двери снять - что бы не наследить. И так и не поднялся. "Дедочек" я его звал. В первую мировую сбежал из дома - хотел в "Батальон смерти" поступить. Его поймали, и в цепях в арестанстском вагоне вернули домой. В Отечественную (он военврачем был) успел и в штрафбате повоевать, вернулся с огромным иконостасом, но больше всего гордился медалью "За отвагу" - ее по блату никогда не давали. От него остались несколько рецептов - их только еще отец слегка подкорректировал. В том числе от мигрени. В моей компании мигреней ни у кого не было - это дело ее не залечивало, а вылечивало, навсегда. Теперь все это пропадет.
А второй дед - я его очень плохо помню, он умер, когда мне около 4-х было, - в первую мировую вынужден был из России бежать во Францию, в Иностранном Легионе воевал в Африке. Я до сих пор бреюсь безопасным Жилетом, который он тогда в Алжире купил. На серебряной коробочке - список из 14 патентов, которыми этот прибор в разных странах защищен был. Последний - Канадский, от 1905 года. Тоже всю отечественную прошел. Отец с войны инвалидом вернулся - у него осколок мины на двух проекциях на рентгене черепа - посередине. Заново говорить учился. И это было уже третье ранение. А в институт - запрещали, говорили мозговые нагрузки - смерть. Ничего, мед закончил. Доктор наук, профессор. И при этом - все дома, кроме больших ремонтов - сам. И сантехника, и столярка, и элекртика. До сих пор, хотя уже и не так активно. И меня всему этому научил - в том числе и ювелирно работать топором. Да и началам электроники он меня учил - его после второго ранения послали в летную школу, готовили на стрелка-радиста. А перед выпуском их сорвали и послали дыру прикрывать на Орловско-Курской дуге. Там он последнее ранение и получил. Про стрелка - не знаю (хотя стрелять меня тоже он учил), а на радиста неплохо готовили. Во всяком случае, всю ламповую электронику дома он чинил.

Да, Алга, повезло мне. И семья мне удачная попалась, и с учителями повезло. Еще раз - моей заслуги в этом нет. И я с детьми старался так же, как до этого - со мной. Насколько получилось - не мне судить. Хотелось бы только, что бы дети так же со своими обошлись.



Рейтинг@Mail.ru