Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (8): Сначала новые  |  Сначала старые

Alga02.12.2006 22:44

" Товарный знак". Я для своей продукции придумал сам.
Ни где его не регистрировал. (Да собсно и продукт, ни под какие существующие рамки
не подходит. Пытались и карательные органы, да и сам я, найти хоть какой
указатель на "законодательный акт", нет ни чего.)
Если кто задумает его использовать, у меня приоритет есть?
(Всётаки уже скоро как четвёртый год его пользую)
Как с этим у вас?


Старик02.12.2006 20:44

ВизК,

Да, в первой половине 70-х. Так что может мы с тобой и встречались. Жена этого художника была писательницей.
Кстати о выставках - ты резюме того мужика получил? Знаю, что он послал, но все забываю его спросить было ли какое-нибудь продолжение, а он сам ничго не говорит.

ЯВ,
\\Уважая Старика - что он на это не повелся\\ Так я и не повелся. Видишь, уже и не возражаю. Или ты думаешь, что нечего? Просто трудно не ответить человеку, которого уважаешь - это на слова дурака промолчать легко. А Морж - безусловно, умница и очень талантливый человек. Вот только еще с его "Ситуаций" с большой буквы немного странно. Как будто он не понимает, что вся жизнь это просто одна Ситуация переходящая в другую Ситуацию. И, к огромному моему сожалению, новые ситуации ВСЕГДА оказываются сложнее предыдущих. Как бабушка жены говорила, "Маленькие детки - наленькие бедки, большие детки - большие бедки". Ни о чем сейчас не жалею так, как о нескольких вещах, отложенных в связи с моими "Ситуациями" в прошлом - вещи эти мне больше недоступны. В принципе. Никогда.

А об Америке просто забавное - вчера полез в сеть посмотреть ситуацию вокруг Лео Столлера. Был бы жив О.Генри - был бы еще один цикл рассказов "Благородный жулик". С уклоном в лоерские дела и главным героем по имени Лео. Его область - в основном махинации с товарными знаками и попытки собирать благотворительные взносы в пользу жертв 9.11. Меня этот гад лично зацепил однажды насчет товарного знака (от которого я просто отказался, известив об этом Столлера в предельно хамском письме от моего лоера). А второй раз он просто попросил выплатить ему $100,000 (это - месяца 4-5 назад) за якобы продолжающееся использование этого знака. На второе письмо он получил ответ в стиле "А где Вы такую травку берете?". С 80-х годов пользуется, собака, тем, что здесь очень дорого судиться - даже Нортман Груман заплатил ему $10 за право на использование товарного знака "Stealth" на своих самолетах. Десятка - не деньги, судиться - дорого, а этой сволочи - какая рекламма! Нарвался он, скава богу. Надумал с Сони Пикчерс слупить за фильм с одноименным названием, и с кампашки, производящей рыболовную леску. Не учел, что, в отличие от Нортман Грумман, химические концерны (а леску производит бранч такого концерна) и киностудии имеют богатейший опыт судебных процессов, и бригады лучших лоеров у них на зарплате - им эти процессы вообще ничего не стоят. В результате довели мужика до персонального банкротсва, при чем он-то хотел чаптер 13 (реорганизация долгов), а Сони принудительно перевела это в чаптер 7 (ликвидация под надзором). За один день перевела! Деньги плюс хорошие лоеры = победа разума над клавикарделлой (или как его там у О.Генри?).

Морж,
Очень рекоммендую новую диету. Слышал небось, с "глайсеник индексом". Судя по бабкам, вложенным в рекламму (считая около $2М за минуту в "prime time"), бабла у них столько, что диета получше Аткинской будет. И заключения университетов тоже есть. А вообще, если серьезно, сбросить вес - с диетой или без - не проблемма. Проблемма - остаться в новом весе. А просто сбросить - да хоть Слимфаст. За две недели сбросишь. За неделю - наберешь обратно. Да еще и с довеском. Я этот процесс на одном нетупом мужике года два наблюдал (тот доктор-фермер, о котором я писал). У него с физическими нагрузками в порядке, ему дорожка не нужна.


Alga02.12.2006 20:41

<Я просто указываю. Вдруг пригодится. > Пригодится-пригодится.:-)
Мне, допустим, всегда пригождается. Я у Уллиса научился (то) писать
с черточкой. (где-то, как-то) (Уллис спасибо. Чесна.)
Так что - Ибо!
<Ты уж извини, но евреев из России я тоже к русским отношу >
Я из тех краёв, где национальность играла, уж точно, самую последнюю роль
в определении. Сталинская сортировка так перемесила народы. Да и война с
эвакуацией добавила. Что национальность роли не играла. По крайней мере я её
не ощущал. В привычке было указывать на нацию, к примеру - Юра-кореец,
или Дима-грек. только потому что, был и Юра-русский и Дима- немец.
А на Ваньку, всегда указывали Ваня Вольф. Наверное говорить "Вольф" было сподручнее
Чем немец. Не задумывался. Да и по фамилиям не всегда определить национальность.
Кирюхин - армянин. Харченко - узбек.Мунтян - молдаванин.Пакин, на много больше
казах, чем русский.:-)))
Приветствовалось трудолюбие. Даже если оно шло в разрез с УК.
Согласись, даже украсть, надо потрудится.
(Меня удивило здесь в России, когда я пошёл пастушить, на меня стали показывать пальцем.
Как оказалось, пастух - это низшая каста. В табели о рангах:-)) Не взирая на зарплату.

Так что Американец, или Русский, сейчас, в нашем разговоре, это житель
территориии.(для меня)

В "науке и жизни" была затронута ЯВовская работа. СПКТ (сверхпроводимость при комнатной температуре) Вроде дело сдвигается?


ЯВ02.12.2006 10:51

Всем доброго времени!!

С запозданием - к длинному посту Старика об Америке - очень и очень классно! Схоже с моими мыслями и представлениями. Одно из лучших, и, ИМХО, объективнейших описаний Америки со стороны иммигрантов. В общем "аффтар пеши исчо!" :-))

По поводу СМИ и веры в них - то же верно. Зазомбировать американцев статьями и рекламой очень легко.
Что забавно, бывш. советские люди, накормленные нашей прессой ине доверяющие ей, эмигрировав легко качаются в другую сторону и начинают верить всему что пишут. Особенно если это поддержано ссылками на "научные исследования" какого-нить университета... Только что Морж запостил яркий пример этого верования.
Уважая Старика - что он на это не повелся... Здравый смысл должен быть всегда.
А меня например излечило от веры в прессу (и другие СМИ) как ни странно чтение англоязычной Джапан Таймс в Японии. Уже много раз писал об этом... Которая печатала в одном выпуске мнения и из Вашингтон Пост и из Обсервера и из Майничи Симбун и... из Комсомольской правды. И в результате об одном и том же явлении можно было прочесть четыре разных мнения или оценки. Для человека со здравым смыслом или научным образом мышления (ничтоже сумняшеся отношу себя к таковым) - очень поучительно.

А по поводу диет и всего подобного замечу одно: учитесь слушать и слушайте свой организм и он сам подскажет вам что нужно. Кому-то жир, кому-то травы, а кому-то что-то еще. А все эти "диеты" методы и прочие беги от инфаркта - чисто маркетинговые ходы для улучшения продаж. Кому-то (как Моржу) - это хорошо, а кому-то (я пробовал несколько раз) - не идет. Мне лучше плавание и велосипед. Ну и так далее...

Такие дела...


ВизК02.12.2006 10:08

Старик

//Валюс фамилия этого художника. А выставка была в квартире на ул. Островского 25.//

Ты будешь смеяться, но я тоже был на этой выстаке. В частной квартире на ул. Островского 25. Где-то в середине 70-х годов прошлого века. Правильно?


Морж02.12.2006 05:37

Да, бег трусцой - замечательная вещь. Я прекратил около 2-х лет назад (сейчас обстоятельства - нет ни времени ни сил), и жду не дождусь, когда пять начну.

Бег трусцой - очень щадящая вещь; единственное - надо правильно подбирать обувь, и бегать лучше на хорошей, профессионального класса дорожке с подпружиненной доской. Иначе можно посадить поясницу и суставы ног.

Я бегал всегда не быстрей (в основном; для быстрой тренировки на короткие дистанции - быстрей) 6 миль в час (т.е. 9.6 км/час), и чувствовал себя прекрасно: ни задыхания, ничего такого; а после пробежки просто состояние эйфории. Как после проруби.

А правило в любом непрофессиональном спорте, т.е., на самом деле, в физкультуре, одно: все вмеру. Организм тебе сам скажет, сколько ты можешь, а сколько - нет. А если организма не слышно - есть кардиомониторы (стоят копейки), и даже с подключением к самой дорожке (моя позволяет, хоть у меня и нет интерфейса - решил не брать, когда дорожку покупал). Ну если этого мало - есть врач.

Ну а если 60-летний человек на свой юбилей, после 60-ти лет курения и обжирания, решит "завтра начинаю бегать", и рвет на 10,000 как на 500....да, можно и от инфаркта на дорожке.
Дуракам-то ничего не объяснишь. Хочет - и бегает.

Здесь любой нормальный пропагандист диеты/здорового образа жизни/физкультуры и т.д. обязательно где-то говорит: обязательно посоветуйтесь со своим врачом.

...



Да, дорожка у меня классная - "TRUE". Купил я ее 3 года назад. 2,000. При том, что относительно неплохие могут быть и за 760. Но разница видна сразу. И кардиомонитор есть. Если еще батарейки в нем не сели.


Морж02.12.2006 05:22

Старик:


Эффективность диеты Аткинса в сбрасывании веса, как временного средства, подвердил Университет, кажется, Филадельфии, проведя очень серьезное исследование.
Об этом длинная передача была. Некоммерческая, если ты интересуешься. Забыл, то ли в 20/20, то ли в этом роде.

Около-аткинса я пробовал на себе (недолго, но достаточно). Вес снижает, быстро и ощутимо. Если не, как здесь говорят, "чит" (мухлевать).

Как способ питания на всю жизнь, чистый Аткинс, конечно, вряд ли полезен, но ведь и все эти продукты (аткинс/лоу карб) и не были его чистой диетой, а были именно "лоу карб".

Я так же сомневаюсь, что сам Аткинс ел всю жизнь свою диету. Он ел больше белков и меньше углеводов; диету он пропагандировал для сгона веса.

Да, а падение старого человека и перелом, к примеру, шейки бедра даже здесь часто считается приговором, без сердечных проблем и т.д.

Факт остается фактом: Аткинс не умер от ожирения. И даже то, что ожирение (даже если это и были 25кГ; я сомневаюсь, но для человека определенных размеров 25кг не столь и ужасно, и даже, иногда, в общем, малозаметно. Для меня это было бы серьезно. Но ведь как интересно: мой отец если и выше меня, так на 2 см; а разница в весе у нас - 50 фунтов. И, хоть живот у него и есть, толстым его не назвать. А он ниже Аткинса, и намного.) усугубило результат травмы, является недоказанным и непроверенным слухом. Более того, я думаю, слух этот был выгоден противникам, так как Лоу Карб отъел существенную часть рынка продуктов у на рынке устаканившихся.

В общем, для меня "Аткинс умер от ожирения" относится к категории бабьих сплетен.


Старик02.12.2006 02:59

Морж,
и те, кто в танке.
Аткинс не умер от ожирения - от ожирения, я так думаю, никто не умирал. По ящику вон регулярно повторяют сюжет о даме в чуть не полтонны весом, которую что бы забрать в госпиталь пришлось окно выламывать. Она тоже от ожирения не умирала. Умирают от сопутствующих болезней, в том числе от сердечной недостаточности (которая у Аткинса развилась к 70 годам и к 71 с половиной отметилась остановкой сердца). Но умер он не от этого. Он просто упал поскользнувшись восле своего офиса и ударился головой. В 72 с половиной. Что, конечно, для полного человека с серьезными сердечными проблеммами и более специфично, и полее опасно, чем для человека с нормальной комплекцией. Подчеркнуто - его сердечные проблеммы никак не связаны с диетой - на которой он к этому моменту сидел около 40 лет. Как будто это кто-то может знать. Напопминаю - диета его без углеводородов, но жирная. Подчеркнуто - вес его был почти нормальным. Правда, в документах, опубликованных без разрешения госпиталем, его вес был указан как 255 фунтов (116 кГ). Но, подчеркнуто, что госпиталь позже признал ошибку, и сообщил, что на самом-то деле он весил всего 196 фунтов (89 кГ), а внезпный подскок веса был, поdчеркнуто, "по всей видимости связан с накоплением жидкости в организме по мере отказа органов". То, что за 9 дней он отек на 27 кГ никого не смущает - он, наверное, в сарае на ферме лежал, не в госпитале, и фермер ему просто от фонаря и без контроля жидкость в вену шарашил. Ну не было врачей рядом - диалис, например, огранизовать. Да и откуда он на ферме-то, аппарат для диалиса.
Короче, после 40 лет на своей же диете человек с избыточным весом умер.
Везде выше, вместо "подчеркнуто" вставьте "кому нужны судебные иски?". И все встанет на место. Франчайзик-то только в 2005 обанкротился. А какие там бабки завязаны были - один черт знает. Если знает. Все данные выше - из Википедии. Кроме слова "подчеркнуто".

Морж,
\\я не знаю, кому ты веришь, но неверие средствам массовой информации должно иметь свои пределы\\
Я верю проверяемой информации, с указанными первоисточниками. По возможности, сырыми. А не тому, что мне пытаются втюхать. Каждый раз, когда вижу по ТВ рекламму лекарств, вспоминаю нашу прошлую беседу на эту тему. С тех пор - два новых противодепрессанта, одно - от Альтсгеймера (может и мне с врачем поговорить? Вон Коди в полковники сам произвел), опять - Ноксиа (перпл пил), добавился корег - не дай бог его без нужды, его и бросить-то нельзя, только постепенно. Ни одно из этих лекарств - не оверкаунтер, на все - рецепты нужны. Какого хера?



Рейтинг@Mail.ru