Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (9): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК21.10.2006 23:02

Старик

//Компания должна была мне шестизначную сумму из элементарно недоплаченной зарплаты. Все бумаги, пэйстабы, все было. И я с огромным трудом нашел лоера, который взялся за мое дело на контэнженси - у компании-то лоеры тоже есть, работы много, а гарантий никто ни в чем дать не может. Закон законом, а как судья решит так и будет.//

Ты чё, с дуба рухнул? Или в Америку не ходишь?

Делами о невыплаченой зарплате и т.д., то есть о нарушения Трудового законодательства занисаются не частные лоеры на континженси, а мамые что ни на есть государственные прокуроры из Department of Labor. Причем совершенно бесплатно, достаточно им подать формальную жалобу. Обычно после их вмешательства все деньги находятся и выплачиваются мигом, до суда дело не доходит. Потому что если дойдет до суда и DOL там выиграет, то работодатель должен быдет выплатить не только твою зарплату, но еще и солидный штраф, а также оплатить все судеюные расходы.

Кстати, не знаю как там у вас на правом берегу, а по нашим левобережным законам пока человек не получил всю причитающуюся ему зарплату, он считается "на работе" и все дни, пока он не получит свои деньги, подлежат оплате по его обычной ставке.


Морж21.10.2006 21:38

Да, о твоих случаях: тебе как-то везет....на случаи. Почти как Любителю вон...у него вообще не жизнь, а сериал "диагноз- убийство", где в каждой серии с героем приключаются необычные и интересные вещи на грани полугфантастики; почти как у английского полковника, которого три раза било молнией, и в 3-й раз убило.

Ну или ты работаешь прям в корпорации невдолбенной со всеми корпорационными штучками, достигшими апогея. (каламбур: Гей, достигший апогея). Я их избегаю. В смысле - корпораций, а не геев. Хотя и к последним активно не стремлюсь :-)))


Насчет свидетельствовать против компании: американцы так устроены, что врать, если вызовут в свидетели, не станут. Более того, я подозреваю, что человек мог судиться с компанией с лоером на "континдженси", и компания (по секрету) могла бы быть рада избавиться от этого испанца.


Насчет твоей зарплаты: это на кого ж ты такого работал? Я с таким встречался в жизни дважды, и оба раза (один - сам, один - родич босса) дело шло о компаниях из 2-3 человек, где босс-владелец компании, и деньги не всегда есть. И дело, обычно, шло не о 6-значных суммах. В моем случае - 7К, так и не отдал (так это была моя первая работа на кеш, где платили не всякий раз: я работал, потому что скучно было не работать, а уж как заплатят....); в случае другого человека - он полгода был неоплачен; его зарплата начавшего в начале 90-х инженера-механика в компании из двух человек тоже была ниже 30К в год. В конце концов на хозяина нажаловались, и его закрыло государство, а люди пошли на пособие.

За 6 заков американцы найдут, как глотку перегрызть компании. Более того, они, обычно, (если они не брокеры какие - там я правил не знаю, а инженеры и проч.) до таких сумм дело не доведут: уйдут раньше, или базар поднимут раньше.


Морж21.10.2006 21:29

Старик:


Ты про Панюшкина, что ль? Там еще этот есть....Харатьян. Но, если раньше их было читать поинтересней, то в последние пару лет они попросту стали философствовать и резонерствовать. Я их перестал читать. Панюшкину - самое время в женский журнал. Кстати, я думаю, всем время.....Политковские там попросту ненужны.


Старик21.10.2006 20:17

ЯВ,

А что до неточности цитаты, так тут интересная вещь есть. Особенность великих книг и их авторов как раз в том, что очень часто вспоминаешь их преломленно, в соответствии с собственным настроением, мыслями, иногда даже в соответствии с тем для аргументации чего используется цитата. При чем совершенно неосознанно - недаром Катаев в Алмазном венце еще в самом начале предупредил что все цитаты в книге будут приведены только по памяти, преломленными через его восприятие и, поэтому, возможно неточными. Поэтому (по его словам) он и дает всем персонажам псевдинимы.


Старик21.10.2006 19:35

Привет господа,

Давно хотел попросить у всех прощения, да все забывал.
Когда перечитываю свои реплики вижу много ошибок в падежах. В устном русском у меня этих ошибок нет (надеюсь, по крайней мере), а когда пишу начинаются сомнения, и, как следствие, исправление правильно написанного на неправильное. "Забыл алфавит, падежоп припомнил только два...". Я ведь по русски за двенадцать лет первый раз месяца три назад что-то написал. Сюда. "Оне не заслужли счастье" хороший пример. Действительно, у Булгакова лучше.
А когда покой хотя бы снится, это уже неплохо. "А то мне мать подчас такое снится... пойду я мать, приемник починю" - надеюсь, все помнят откуда.


Кань21.10.2006 17:28

Постоянно натыкаюсь совершенно случайно на самой различной тематики интересные ссылки. Ну просто оказывается невозможным не оставить какую-то часть своего времени на просмотр.

Вот и сегодня совершенно случайно наткнулся... Любители разнообразных больших фотоколлекций могут пройти по ссылке на подписи.

Комментарии излишни. Приношу извинения за оффтопик.


ЯВ21.10.2006 09:44

Всем доброго времени!!

"Они не заслужили счастье, они заслужили покой" - так кажется? Хотя у Булгакова это лучше звучит (как ни станно), но искать книгу ломает.\\\
"Он не заслужил света, он заслужил покой" - так у Булгакова.

На свете счастья нет а есть покой и воля... - лучше не скажешь. \хотя покой нам только снится.


Старик21.10.2006 05:04

Да, кстати о журналистах,

Я писал, что после Политковской там еще один остался с совестью (но тоже без влияния). Вчера прочитал его последнюю колонку - пишет, что больше колонок писать не будет. Займется теперь женским журналом. Правильно, в общем-то, заслужил человек покой. "Они не заслужили счастье, они заслужили покой" - так кажется? Хотя у Булгакова это лучше звучит (как ни станно), но искать книгу ломает.
Извините что о политике.


Старик21.10.2006 04:34

Привет господа,

Морж,
тот уволенный просто не стал отсуживать этот "fire`. Хотя разговор был при всем честном народе. И хотя свидетельствовать против компании где работаешь есть ссать против ветра, люди были готовы - этот латинос достал всех вариациями на тему "все равно вам испанский учить поридется", и отмалчиваться устали. Но что бы судиться нужны деньги на лоера. Контэнженси здесь отпадало - ему ничего не должны были, вопрос был только в формулировке увольнения. Т. е. плати почасовку. А судиться с компанией - это много часов оплачивать надо, да и результат не гарантированный. Так что съел он это, а латинос тот так там и работает, продолжая доставать всех. Насчет судиться с компанией - у меня вообще случай был бесспорный. Компания должна была мне шестизначную сумму из элементарно недоплаченной зарплаты. Все бумаги, пэйстабы, все было. И я с огромным трудом нашел лоера, который взялся за мое дело на контэнженси - у компании-то лоеры тоже есть, работы много, а гарантий никто ни в чем дать не может. Закон законом, а как судья решит так и будет. А кто его знает с какой ноги он сегодня встал.
А с голубым и ребенком - так информация об этом деле у меня как раз от голубого. Он рекламмой ведал в компании где тогда моя жена работала. И он сам рассказывал и о состоянии здоровья деда с бабкой, и об их доходах. Отпрашивался с работы на заседания суда, а потом докладывал. И так и не смог понять почему им ребенка не отдали. "Мы же и моложе, и условия жилищные у нас лучше, и доходы выше, и двое усыновленных уже есть, значит доказали, что можем". Кстати парень он был неплохой, и девочки у них действительно были в прекрасном состоянии - его жен их часто к нему в офис приводил.



Рейтинг@Mail.ru